Создай анкету
или
войди через социальную сеть

натали

Знакомства в Санкт-Петербурге, Россия, 34 года, Лев
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым

хочу поговорить с драгоценными мужчинами!

ВОТ О ЧЁМ!

Мужики я бьюсь над загадкой и мне не понять только лишь одно из вашей психологии, когда вы говорите что ваш "младший брат" то есть (половой орган) отдельно от вас, ну вот например бывает вы там скажите :
- ну я не знаю как он отреагирует, он отдельно от меня.............

ну вот КАК ЭТО может так А?
вот моя девочка любимая, например никак не отдельно от меня, она с головой дружит моей
, и все происходит у меня в мозгу и на уровне чувств
, а у вас?
у кого не спрашивала никто вразумительного ответа не дал!
я очень хочу узнать это, пожалуйста объясните умоляю!!!!
Кто читал? Поделиться
98

Комментарии98

0
Антоха @, 32 Самара
# ×
12 марта 2010 в 13:37
А вот так. У него своя голова
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:39
ты хочешгь сказать что тебе ТО, что я накалякала в теме, не известна?
0
Антоха @, 32 Самара 12 марта 2010 в 13:40
Известно, но вразумительно ответа тоже не смогу дать.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск
# ×
12 марта 2010 в 13:37
что за глупости...он совсем не отдельный, не сам по себе...
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:40
мое ты солнышко!
ну а почему же такие фразы бросают муЗчины??
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 12 марта 2010 в 13:41
откуда ж я знаю...может хотят оправдать свою любовь к сексу...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 12 марта 2010 в 13:50
на некорректный вопрос следуют аналогичные ответы...
0
ЖОРИК, 87 Исламабад
# ×
12 марта 2010 в 13:38
4
михаил, 46 Санкт-Петербург
# ×
12 марта 2010 в 13:40
ВЫ ПЛОХО ЧТО ТО ПОНЯЛИ.МЛАДШИЙ БРАТ ВСЕГДА СЛУШАТЬСЯ СТАРШЕМУ,ТОЛЬКО СТРАШИ ИНОГДА ТОРМОЗИТ И МЛАДШИЙ ПРИМОЙ И НЕ ЛЮБИТ ОТМАЗЫВАТЬСЯ.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:43
А так проще! Потом можно сказать, что эт нея, а мой младший брат не устоял
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:10
ИЛИ ПОКА ОН ТОРМОЗИЛ ПЕРЕСТОЯЛ
ПРИЛЁГ ОТДЫХАТЬ,ЧТО СТАРШЕГО ПРОУЧИТЬ ТОРМОЗИТ НЕЛЬЗЯ
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва
# ×
12 марта 2010 в 13:40
а мне тоже очень интересен этот вопрос
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:44
пока никто ничего вразумительного не написал-одни отмазки
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 12 марта 2010 в 13:44
да уж вижу.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:45
похоже они и сами не замечали этого
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 12 марта 2010 в 13:46
наверно
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:46
мужчины -задумались
-не будем им мешать
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:50
Я думаю, что ... Ваш вопрос ... нужно адресовать к их "младшему" .. брату - это будет более адресно что ли ... .
ведь он ... же обычно за них ... думает ... порой даже более оперативней .. чем они сами ...!!!!
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:51
судя по коментам к посту-похоже так и есть
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 13:59
Да ... это ни только по коментам .. так и есть ...
ЭТО суровая правда мужской действительности ... ( мужского бытия ) ..
у них гормоны ... подчас.. в место мозгов думают.. !!!!
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:01
ну хоть есть шанс найти исключение
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:08
Я думаю... как исключение ... ваще .. да
.. (при условии что он импотент ... )
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:07
ВЫ ЧЁ ДЕВКИ?ШЯЗ МЛАДШЕГО ПОЗОВУ И ВЫ ПОЖЕЛТЕЕТЕ О САЗАНОМ!

А МОЖ И НЕТ!
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:10
тебе помочь... ( позвать, а то вдруг один не дозовешься ... )
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:24
НАДО ПОМОЩЬ
. ТОЛЬКО ЗВАТЬ НЕ НАДО ОН ТУТ. У НАС С НИМ ИДИЛЛИЯ.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:12
звучит как угроза
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:14
ну .. вот видишь .... он нам своим ... мл.братом грозит... ( точнее угрожает ).....
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 12 марта 2010 в 14:17
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:25
ЧЁ СТАРШАЯ СЕСТРА ИСПУГАЛСЯ?

МЛАДШАЯ ЗНАЮ ГОСТЕПРИИМНАЯ.
1
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:36
ну тебе от куда знать ... "серая матрешка"... не определенного пола ..
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:41
Я НЕ СЕРАЯ И НЕ МАТРЁШКА!
ЭТО УЖ ОПРАВДАНИЕ СТАРШОЙ ПЕРЕД МЛАДШ
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 12 марта 2010 в 14:15
0
Изольда Мамедовна, 32 Москва 12 марта 2010 в 14:14
хорошо.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:17
... а то ...
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург
# ×
12 марта 2010 в 14:07
Наташ, тебе только это не понятно в мужской психологии?
Счастливая
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:12
А что Вам еще непонятно?
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:17
Много, и это радует.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:20
Мы ж примитивные.Только о сексе и думаем.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:22
Прям как мы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:25
Вы еще о деньгах.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:31
Да, мы на ступеньку выше на лестнице приспособленности. Поэтому вы скоро умре
. Тут недавно даже такой пост был "Почему мужчины вымирают"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:32
Там про голых теток было.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:35
Конечно,потому, что только о них и думаете
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:39
Давно хочу провести эксперимент.Дать одинаковую сумму денег мужчинам и женщинам.Вот тогда все и выяснится.Кто и о чем думает.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:42
Можно и без денег обойтись. Я много думаю о том, чего у меня нет.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:45
Думать и мечтать это одно.Совсем другое-получить возможность.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:50
Давайте уже приступим к эксперименту. Какая сумма?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:58
Я бы приступил,спонсора нету.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:00
Я думаю, на такое дело РАН предоставит финансирование.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:08
Вы первая в женской группе.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:10
Согласна. Только на вручение Шнобелевской премии меня тоже возьмите.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:13
Шнобеля за эксперименты над людьми не дают.Могу расчитывать только на орден Сутулова.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:19
Согласна и на орден ...на грудь

Пусть хоть он будет, пока брилльянтового колье нет.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:22
С брильянтовым колье орден на груди будет смотреться особенно сексуально.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:26
А то
Сразу стану и умная, и красивая
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:30
Да Вы и сейчас красавица.И не такая уж и дура.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:36
А вот второго предложения могло бы и не быть
/по секрету/ это я прикидываюсь.
...не совсем дурой
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:37
Вот весь я в этом.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:41
Да, ладно, на правду не обижаюсь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:50
И правильно.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:54
Только это Ваша правда ))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 15:58
Правды вообще нет.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 16:01
Объективной нет, своя есть.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 16:07
Своя -не правда.Оправдание.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 16:09
Неужели все наши убеждения-оправдание?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 16:11
Большей частью-да.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 16:14
Не согласна. Ответить не могу, убегаю с работы.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 16:15
До встречи.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:13
я разбираю мужчин поэтапно
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:17
Прально! Вивисекция - самый верный способ.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 12 марта 2010 в 14:21
Не заморачивайтесь.Правды никто не скажет,потому что ее нет.Есть стереотип.И никто от него сильно не отступит.
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:26
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО НЕ ПО ЧАСТЯМ
0
Александр, 41 Глазов
# ×
12 марта 2010 в 14:30
Да нет ... всё как раз происходит не без помощи мозга, а все разговоры что он отдельно, это отмазка
Вот как это происходит (цитата из викопедии) :
Эре́кция (от лат. erectio) — увеличение объёма и отвердение полового члена в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел; как правило, происходит под влиянием импульсов, поступающих при половом возбуждении от нервных клеток, расположенных в поясничном отделе спинного мозга. Для человека, в отличие от животных, большое значение для эрекции имеет вторая сигнальная система. Она провоцирует эрекцию без физического воздействия на эрогенные зоны или демонстрации возбуждающего объекта, а только лишь при воспроизведении образа такового в сознании. Эрекция, в частности, наступает при мысленном воспроизведении сексуальных переживаний.

Кстати у женщин всё происходит аналогичным способом:

Аналогичное увеличение объема клитора возникает при половом возбуждении у женщин, поскольку клитор, как и мужской половой член, содержит особую ткань — пещеристое тело. Это явление также носит название эрекции.
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:40
Не без помощи спинного мозга-под влиянием импульсов, поступающих при половом возбуждении от нервных клеток, расположенных в поясничном отделе спинного мозга
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 14:53
спинной без головного всё равно не работает
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:54
Только вопрос так и остался без ответа: какой мозг каким управляет
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 14:55
головной управляет всем, не без помощи органов связи с внешним миром
0
Svetlana, 35 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:01
Рада за тебя
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
12 марта 2010 в 14:41
Девачки ... я считаю , что ...НЕ так это и ПЛОХО ... что мужчины ДУМАЮТ ГОРМОНАМИ вместо .. не мозгов .. так как с гормонами ПРОЩЕ договориться , чем С их МОЗГАМИ ..( главное уметь этим пользоваться ...)
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 14:55
А вы умеете общаться с гармонами???
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:58
НУ ВЫ ЖЕ УМЕЕТЕ ИМИ ДУМАТЬ ....!
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 15:05
неее там обычно уже не думаешь
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:08
ТАМ ИЛИ ТЕМ.... не думаешь ..
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 15:09
и там и не тем
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:22
во во .. вообще не думаешь.. ...
0
Александр, 41 Глазов 12 марта 2010 в 15:27
да думаю конечно, просто это так образно говорится.... как не думая то, ничего и не выйдет хорошего
0
михаил, 46 Санкт-Петербург
# ×
12 марта 2010 в 14:49
НУ ЧЁ ВСЕ ВЁ ПОНЯЛИ Я ПОШЁЛ.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 14:57
... досвидос .. матрешка ..
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 12 марта 2010 в 15:12
СТАРШЕЙ.
ЭТО
МЛАДШЕЙ.
0
Рада, 43 Киев
# ×
13 марта 2010 в 02:07
К теме днева - А где обитают именно мужчины с драгоценностями?
Охранники в ювелирных магазинах?
1
Виталя, 37 Киев 13 марта 2010 в 03:07
не они рядом просто ты их не замачаешь.
0
Рада, 43 Киев 14 марта 2010 в 11:32
да уж... за тоннированными окнами лексусов их заметить и правда, сложно
2
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
13 марта 2010 в 09:35
Мужики я бьюсь над загадкой и мне не понять только лишь одно из вашей психологии, когда вы говорите что ваш "младший брат" то есть (половой орган) отдельно от вас, ну вот например бывает вы там скажите :
Уважаемая Натали, открою Вам страшную тайну(пока все спят). Тот, кого Вы называете "младшим братом" в самом деле "Старший Брат". Его желаниям подчинена вся наша жизнь. Уверяю Вас - если Вы понравились Старшему Брату, значит Вы нравитесь и всему мужчине. В своё время я женился именно по желанию этого брата.
И напоследок хочу Вам дать очень мудрый совет: Если Вам понравился мужчина, не прокладывайте путь к его сердцу через его желудок - глупости это. Прежде всего Вам нужно войти в доверия к Старшему Брату, и лишь потом всё остальное.
Удачи Вам. Спасибо что выслушали старого дурака.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 13 марта 2010 в 18:10
Никогда не выбирала мужчину по таким признакам-возможно именно поэтому и не замужем .Попробую Ваш метод
0
ЗЛОЙ)))))), 39 Евпатория 13 марта 2010 в 19:27
0
серега, 34 Санкт-Петербург
# ×
19 марта 2010 в 00:31
думаю что в рассуждениях связанных с темой воодушевления своих "младших" братьев и сестер никоим образом(даже самые красноречивые речи)не могут быть вложены высокие нравственные намерения коммуникации между женщиной и мужчиной,ведь идя на поводу у сладострастия стремяться лишь себя опустошить а не наполнить!!!!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
21 марта 2010 в 12:01
Если весь "процесс" происходит без чувств,а так сказать ради "процесса",то это ни чем не отличается от "процесса" с проституткой.
Тогда спрашивается если интересен только сам "прцесс" то на черта сидеть на сайте и тратить время,как своё так и других,вопрос решается просто-девочек путан много,выбирай на вкус и цвет,да и в конечном итоге дешевле обойдётся-это для тех кого интересует материальная сторона дела.........
*Что до меня,так я за полную гармонию чувств и "процесса"
0
миша, 33 Москва
# ×
21 июня 2010 в 13:55
Хотелось бы задать вопрос, очаровательной хозяйке дневника.
Кто такой мужчина и кто такой мужик? В чем этимологическая разница (ведь не зная смысла слов, общение навряд ли исполнит свою функцию).
Хотелось бы заметить, что мозг не думает, а является своего рода "раздаточной коробкой", мыслит что то другое.
Отсюда, то что мыслит и тело состоящее из миллиардов отдельных клеток, по сути являются партнерами на время, но не единым целым, как таковое.
Разбирая процесс мышления можно выделить как программы тела (отсюда животные инстинкты, в том числе размножения) , так и функцию сознания - которая подразделяется на логический ум и разум...
Ну и конечно мне всегда нравилось, когда все сознания ровняют под одну гребенку по любому признаку, то по половому, то по национальному и тд. У всех разный уровень развития и к сожалению животных в образе человека, много больше, чем действительно людей (чело - высший, век - отрезок времени и также форма жизни, т.е. высшая стадия развития в данной форме существования)...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
922242
Перейти к знакомству