Создай анкету
или
войди через социальную сеть

И стало мне очень интересно))

Не смотря на то, что я сама женщина и в большинстве случаев нахожусь на стороне женщин, всегда поражали высказывания из инета, стихи и т.д. , цитируемые представителями нашего женского рода)) Подобно, пусть сдохнут, кто нас не захотел, я смесь из улыбки и ошибки)) Всё было бы супер)) Но те, кто нас не захотел. сдохнуть не должны по определению, не захотели, значит не их мы люди, не понравились мы им) А что касается, выражений, Кто увидит меня, тот не сможет забыть , вполне возможно, но для этого нужно быть либо супер-женщиной, либо извините Квазимодо, чтобы снились в страшном сне))Навеяло грустный вопрос, почему же мы прячемся за чужими словами, вместо того, чтобы сказать о себе то, что думаем, почему мы выбираем, совершенно не подходящие цитаты и стихи , и пытаемся ими объяснить, что чувствуем?? Как вы думаете?
Кто читал? Поделиться
104

Комментарии104

0
Анастасия, 31 Симферополь
# ×
9 апреля 2010 в 16:09
Я сама этого не понимаю, если мне не хватает слов, чтобы сейчас выразить свои мысли, я лучше промолчу.
Подобное я воспринимаю как ограниченность ума, ну ладно, девочки-подростки, которые еще видят мир совсем искаженным, но когда взрослые женщины говорят откровенную ерунду, причем массово....
Кстати, к цитатам, вы концовку не дописали про "сдохнут те, кто нас не захотел" А не захотел почему? В конце расшифровка идет: "бл..й, но ох...ных". Умно! Что же еще скажешь
0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
9 апреля 2010 в 16:13
Просто я всегда считала, что себя адекватно оценивать нужно)) Может быть , такие женщины , как Лиля Брик и могли так о себе сказать, но наверное и в её жизни встречались мужчины, которые прошли мимо))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:19
По Вашему Лиля Брик -какой то критерий для женщины?
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:20
по моему Лиля Брик, достаточно неординарная женщина)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:22
И в чем же?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:33
Бред какой то.Если вообще можно верить Донцовой.Ребенком?Сколько же ей было,что она поняла такое?
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:38
Ну Донцова - дочь писателя Васильева, несмотря на то, что она пишет, биография у неё интересная))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:44
Да Бог с ней.Меня больше интересует Брик.Женский магнетизм-это основание для уважения какого то?Ничего что она была неразборчива и нечистоплотна?
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:47
Хм)) В данном случае, Брик- не пример для подражания, а всего лишь пример женщины, о которой писали, пишуи и наверное писать. Её почему-то не забыли. А моральные качества, я не обсуждаю, и не призываю подражать жизни Лили Брик))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:49
Это я понял.Вы сказали о Лиле Брик как о женщине-мечте каждого мужчины.Или нет?
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:53
Нет, я сказала о Лиле Брик, как о неординарной женщине, но никак не о мечте) Неординарность бывает плоха, бывает хороша, а бывает ппросто ужасна.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 апреля 2010 в 16:54
Простите не понял.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:55
главное разобрались)))
0
lena, 52 Новосибирск 10 апреля 2010 в 15:48
Я в шоке
Назвать Лилю Брик неразборчивой и нечистоплотной! А судьи кто? А разборчивая вероятно выберет Владимира и чистоплотно будет готовить ему борщи и ездить на дачу?
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 апреля 2010 в 18:34
Ну видимо Владимир имел ввиду её метания от маяковского к Осипу Брику )))
0
lena, 52 Новосибирск 11 апреля 2010 в 17:07
Действительно поразительная неразборчивость
0
старушка Изя, 46 Аксай 11 апреля 2010 в 17:08
Все должны быть чисты , невинны и сохранять семью ради.... ради
0
lena, 52 Новосибирск 11 апреля 2010 в 18:11
Она как раз и сохраняла

Маяковский по-моему кого угодно до греха довел бы, меня бы точно
0
старушка Изя, 46 Аксай 11 апреля 2010 в 18:16
и даже слов не нужно))
0
lena, 52 Новосибирск 11 апреля 2010 в 18:17
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 мая 2010 в 14:00
Лилю Брик в глаза называли шлюхой,а она улыбалась.И спала она не только с Маяковским,да и не в этом дело.Она была замужем и не скрывала своих увлечений.Поистине-образец женственности и морали.
0
lena, 52 Новосибирск 6 мая 2010 в 07:00
Мораль того времени сильно отличалась от пуританства. Вы не учитываете общепринятых норм времени и среды, судите со своей колокольни.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 мая 2010 в 08:48
А с чьей же мне судить?Мораль того или иного времени определяется количеством ненормальных людей.У нормальных -всегда одна мораль.
0
lena, 52 Новосибирск 9 мая 2010 в 13:31
Это демагогия. Норма не определена раз и навсегда, возможно Вы и есть ненормальный? Не задумывались о таком варианте?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 9 мая 2010 в 13:34
Конечно я ненормальный.Нормальные имеют беспорядочные половые связи и поощряют их.Ненормальные-считают таких нечистоплотными людьми и занимаются демагогией.
0
lena, 52 Новосибирск 17 мая 2010 в 17:39
Владимир, Вы не на митинге.
После революции свободная любовь была заявлена как основная мораль на правительственном уровне. Нравится Вам это или нет. Призываю вас к снисходительности. Неужели Вы хотите, чтобы землю заселили только Владимиры?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 3 июня 2010 в 20:40
Неужели Вы хотите, чтобы землю заселили только Владимиры? Я первый застрелюсь.
Но нечистоплотным людям-не верю.И не люблю их.
0
lena, 52 Новосибирск 4 июня 2010 в 06:30
Вовочка, Вы меня поразили. Обдумыватьтему 2 недели не каждому дано...
Модет Вам правда застрелиться, чтобы не мучиться?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 июня 2010 в 10:29
Отьезжал я.Не было меня.И не 2,а 3 недели.
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
9 апреля 2010 в 16:23
для этого нужно быть либо супер-женщиной, либо извините Квазимодо, чтобы снились в страшном сне)

13
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
9 апреля 2010 в 16:28
Дневник это личная территория каждого- каждый вправе писать,то что он хочет.и считает нужным Можно оставить комментарий, отзыв как положительный так и отрицательный- это право посетителей дневника. Можно пройти мимо.того что не понравилось А вот осуждать кого-то за его дневник не корректно.. не судите..да не судимы будете
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:30
вообще-то я совершенно,непринимо к кому-то это сказало)) Дневники пишут, чтобы их читали , а не проходили мимо)) И на самом деле - это всего лишь интерес)) и ничего более)
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 9 апреля 2010 в 16:39
Дневник каждый пишет сам для себя по большому счету..это же не периодика что б думать о читателях и увеличении тиража.. Кроме того есть такая фунуция "запретить комментарии" и многие этим пользуются. Это тоже их личное право не обсуждать с другими то.что написано в личном дневнике.
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:41
вы правы)) но я не о дневниках , я о том, что мы часто свои мысли закрываем от окружающих, выдавая цитаты ) Пост мой написан без зла)
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 9 апреля 2010 в 16:54
Закрывают- значит считают нужным
Кроме того. мы возможно и не понимаем какую-то картинку,а она является продолжением личной переписки- и те,кто в чате поймут о чем речь.. так что здесь очень много всяких вариантов может быть..
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 19:15
я думаю вы не правы, Алёнушка, дневник личный я дома в сейфе держу, а здесь всё-таки публичные блоги и подразумевается, что человеку есть что сказать.. однако, увы.. по большей части бред совершеннейший, хотя и развлекает иной раз. мышление, предпочтения и желания удивляют своим воинственным инфантилизмом.. именно, что только с интернетом я понял в полной мере среди какого рода людей обретаться сподобился. я раньше людей любил вобще-то, особенно, когда маленьким был, а сейчас перестал. гумус какой-то просто.. не их вина по большому счёту, но от правды не спрячешься..
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 10:11
Саша,ты не думай,что мне все в дневниках и вообще в инете нравится,..отнюдь.. Но президенту.да и ФСБ тоже не все нравится, что есть в инете, но сделать по-большому счету даже они ни чего не могут..Потому как интернет это свобода писать то,что хочешь,то что считаешь нужным. Теперь про уровни.. Каждые человек общается на своем уровне.- мы можем в письменном виде изложить свои мысли, а кто-то не может,не хочет,не считает нужным в конце концов. И что? Так вот этот человек в инете ищет себе подобных и пусть найдет и будет счастлив. Ты считаешь,что он говорит глупость,и не надо бы это писать,а он считает это предовой мыслью и что не только можно, но и нужно)))..Нельзя абсолютно всех людей сделать одинаково мыслящими (вспомни школу,где у кого-то как бы он не старался все равно будет двойка по физике,а по литературе пять) да и не нужно.я думаю..Мир прекрасен своим разнообразием.
0
Александр, 43 Чернигов 10 апреля 2010 в 10:26
по большому счёту, во-первых, ни упомянутый вами презик, ни банда его и не думали что-то делать для вас, - не будьте наивны. обладай я его полномочиями и властью, уже б через полгода люди ощутили изменения к лучшему, а через год процесс бы исправления стал необратимым, потому что мрази эти именно для того и посажены, чтоб мы все передохли как можно быстрее, оставив лишь рабов и паразитов в судорожном порыве доживать цивилизацию.
а что касается всего остального, так я и не против вовсе и даже полностью вас поддерживаю - сам так же мыслю. ничуть я не возвышаюсь и унизить кого-то меньше всего желаю. единственное, что необходимо - это равновесие. должна быть и здоровая, высокая альтернатива банальному трёпу и противодействие мерзости, вот и всё.. мир прекрасным ещё предстоит сделать, потому что такой мир как раз угнетающе однообразен и ущербен. не время птичками любоваться.
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 10:40
Соглана. .А вот насчет птичек???
Может быть стоит полюбоваться все же???..,.Весна все-таки
0
Федя, 48 Порт-Морсби 10 апреля 2010 в 11:09
обладай я его полномочиями и властью, уже б через полгода люди ощутили изменения к лучшему, а через год процесс бы исправления стал необратимым, потому что мрази эти именно для того и посажены, чтоб мы все передохли как можно быстрее, оставив лишь рабов и паразитов в судорожном порыве доживать цивилизацию.
Эх, Саша, Саша...
Общался я как-то с человеком из этой власти - мне такое (!) порассказывали - волосы дыбом! Так что мы просто не знаем 90% что на самом деле творится, поэтому и впечатление складывается что там одни уроды! На самом деле всё дааалеко не так, уж поверь...
1
Клава, 42 Москва 9 апреля 2010 в 21:36
Ага , а еще свою значимость дневниками повышают )).
Даже если ты например пишешь , что у дамы в дневнике буквы слиплись и не читабельны, то она помимо удаления и запрета комментариев, пишет в личку , что меня мучает зависть к ее дневнику
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 09:47
Я тоже видела Ваш комент - ничего обидного в нем не было. Читать такие буквы дейтсвительно не возможно.. "Хочешь как лучше- получается как всегда" -поэтому я прошла мимо, а была мысль присоединиться к Вашему коменту.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 10 апреля 2010 в 12:55
0
Клава, 42 Москва 10 апреля 2010 в 12:56
тебе тоже про зависть написали ? )))))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 10 апреля 2010 в 18:33
А то..
0
Клава, 42 Москва 10 апреля 2010 в 19:01
0
Анастасия, 31 Симферополь 9 апреля 2010 в 16:32
Вы совершенно правы, хоть этот удаленный комментарий я и не увидела, здесь некоторые позволяют себе зачем-то пукнуть в лужу
0
старушка Изя, 46 Аксай
# ×
9 апреля 2010 в 16:37
На самом деле я не хотела никого задевать , обижать и переходить на личности, я никого не осуждаю и не собираюсь это делать. Просто стало интересно, зачем цитаты, если есть слова, можно написать о себе- я красивая женщина, своими словами, или наоборот, то, что ты на самом деле думаешь) Свои мысли всегда интересней, чем цитаты)) Ведь цитируют много и постоянно, и получается какой-то общий набор фраз
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 9 апреля 2010 в 16:48
Пусть другие ведут как хотят..а вы видите свои так, как считаете нужным.. Кроме того, я понимаю критику со стороны мужчин..Они выбирают.себе женщину . А Вам -то какое дело до женских дневников?.. Вам же лучше- будете выделятся среди всей этой цветочно-стихотворной массы оригинальностью.
-1
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 16:51
Вы задали довольно резкий тон)) Мне казалось, что женщины , существа более открыто и эмоционально , выражающие свои мысли, поэтому я и удивилась, зачем же женщинам цитаты)) А на тему кому какое дело)) Если я это написала, наверное мне есть до этого дело)) К чему ваши нападки?)
3
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 9 апреля 2010 в 16:59
Вот видите как все просто..я немного вас спровоцировала и вы уже горой встали на защиту своего дневника и мыслей.. Не обижайтесь и будьте более толерантны.к чужим слабостям ка-то цитаты и картинки . Удачи Вам! Приятного общения и хорошего настроения!
0
Славянин, 42 Красноярск 10 апреля 2010 в 07:00
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 09:39
Спасибо! Вот такое вот противоречие.получаестя...в своем дневнике пишу.что хочу, что меня волнует и имею на это право а другие должны писать только то,что мне нравится..
-1
старушка Изя, 46 Аксай 10 апреля 2010 в 11:31
Вы видимо опять не захотели понять, что я хотела донести)) Я никого не осуждаю, я не запрещаю читать свои дневники, я не перехожу на личности. Меня удивило, что мы свой настоящий внутренний мир прячем за чужими словами. И я спросила , отчего это происходит))
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 13:01
Это происходит потому(я уже боюсь повторяться.т.к.здесь другие сказали это до меня) каждый выражает себя в меру своих способностей,в том числе врожденных- и это не значит,что кто-то умнее или глупее-просто другой.. Это происходит еще и потому,что критерии открытости своей личности у каждого свои и с этим тоже ничего не поделаешь..
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
9 апреля 2010 в 16:58
Чего Вы тут всё загадками да намёками пишете?
По женскому дневу сразу видно, есть у девушки мозги или нет - и всего-то..
0
Клава, 42 Москва 9 апреля 2010 в 21:39
Лучше бы не мозги рассматривали ))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 21:42
1
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби
# ×
9 апреля 2010 в 17:59
иногда...есть цитаты......которые очень точно подходят к твоему состоянию..так по чему бы и не воспользоваться ими.....??

конечно ваш пример в посте Наталия оч распространен...(но эт гротеск....имзмачаленно уже дальше некуда.но это их право и выбор)..кто на что горазд уж.....
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 18:39
Стебёшся?
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:01
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:05
Тогда, будь ласка, пиши чтоб чукче понятно было
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:18
а что непонятного?

те стишки за которые писала Хозяйка.......мелькают действительно везде и всюду....вывод..или девушки не читают анкеты других..или все однозначно королевиШНы.....))))....что тоже неплохо..высокая самооценочка...аха........для них..главное наверное......
.
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:19
а когда цитируют в тему .....то почему бы и нет?
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 19:23
Я имела ввиду, навязчивые стишки))
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:26
я поняла
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 19:29
хорошо быть Королевишной)) и когда женщина себя чувствует ею ,это прекрасно)) Ну и написали бы своими словами, красива, умна, мечта и т.д, но эти стихи, которые мелькают сплошь и рядом, навязли в зубах. Неуждели можно оценивать себя этими стишками из инета)
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:30
ну так это надо у них спрашивать Наташ.......
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 19:33
Это риторический вопрос, меня уже здесь пытались обвинить чуть ли не в женоненавистничестве и гадкой привычке лазить по чужим дневникам) Из серии не нра.., не ешь))
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:39
так дневник для всех открыт..разве неет??..другое дело...кому то интересно..кому то нет....
наверное такие деФФФушки и общаются между себе подобными......таки пусть.....в своем мирке живут

0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 19:40
Да я тоже плохо поняла, чем обидела женский род
)
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 13:06
Женщины забросали Вашу личку гневными письмами? Или вы сами считаете,что обидели ВЕСЬ женский род?
-1
старушка Изя, 46 Аксай 10 апреля 2010 в 13:09
Нет, я не считаю , что обидела женский род)) Я наоборот хотела бы, чтобы мы , учитывая , нашу эмоциональность, красоту, внутренний мир, не были похожи на клонов))поэтому и создала пост) Но да, некоторые обижаются) Наверное я что-то не то сделала)
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 10 апреля 2010 в 13:21
А что вам мешает выражать себя так как Вы хотите? А говорить мы т.е. от имени всех женщин как то не корректно тоже...
0
старушка Изя, 46 Аксай 10 апреля 2010 в 13:24
Хорошо, не буду))))) Буду Я и они))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:31
Наталия
и я с тобой согласен...
0
lena, 52 Новосибирск 10 апреля 2010 в 15:57
Согласно с Вами. Скудоумие не обязательно настойчиво демонстрировать, по-моему. Беда в том, наверное, что адресаты Вашего обращения не понимают что это пошло, они считают что все в порядке и так выражают свои мысли все. У людей ведь разный уровень культуры и ума. И вкуса. Просто тошнит от этого. Ну не знаешь что сказать - помолчи.
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 08:59
Сознательность
-1
Александр, 43 Чернигов
# ×
9 апреля 2010 в 19:22
а я вот думаю, что женщинам, раз уж так они солидарны, неплохо б было "вкрутить мозги" своим заблудшим сёстрам. вот правда так думаю, а иначе они ж так и будут получать образование из зомбоящика, глянца и подружек-неудачниц.. так и будут мечтать о "настоящем мужчине", а попадать в вечный оборот круговращения дерьма в природе. пардон за резкость..
0
старушка Изя, 46 Аксай 9 апреля 2010 в 19:31
Вкручивать мозги смысла нет)) Ибо, кто на что горазд, то и выдаёт))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:33
Саш, что выросло - то выросло..
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:40
это точно.....


только все же..не стоит лезть с оскорблениями..бывает и такое....
не нравится..лучше там даже и не останавливаться.......
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 19:43
Это я оскорблял?
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 20:32
ну сейчас же не о тебе речь велась??
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 9 апреля 2010 в 19:44
Александр, да не нужно никому ничего вкручивать, вправлять и ввинчивать.
Всяк волен в своих чувствах и мыслях, равно как и изложении их на бумаге или инет-дневнике.
А это обсуждение чьего-то скудоумия, плохого вкуса или убогости душевной - к чему оно?

пысы. Вас интересно почитать в обсуждениях, но как только тема касается женщин, вы преображаетесь кардинально, и тут же "бабы-стервы-курвы-лярвы". Отталкиваете. Тоже пардон
-1
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 20:09
ну, да не привлекаю однозначно.. только толерастия меня тоже достала. раньше, знаете ли быдло место знало, а теперь вдруг доросло до прямых атак на тех, кто чудом через совковую молотилку какие-то гены пронёс. чё за нах? я ведь тоже среди них живу и вынужденно ощущаю "давление среды". знаете как достало когда тебя каждое чмо с тремя извилинами развести норовит, - то ли сдачу недодать, то ли обвесить, то ли взятку за свои прямые обязанности выдурить путём маринования в "коридорах власти".. неприятно. вот и отрываюсь. а женщины, и вы вот тоже, всё рассказывают, что не надо прибирать - пусть растёт сорняк, хули..
0
Федя, 48 Порт-Морсби 9 апреля 2010 в 20:34
Думаю, не надо давать оппоненту удовольствия понять, что он тебя обидел.
Лучше тонко постебаться, чем прямо указывать на, скажем так, неадекватность.
Умный человек посмеётся вместе с тобой, дура(к) вовсе не поймёт, да и Бог с ним...
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 20:48
а фиг его знает важно ли это, что про тебя муравьи узнают..
шучу, конечно. мне ведь жаль людей по-человечески, разводят их, приносят в жертву, эксплуатируют по-чёрному и пастырей лишённые они неуклонно оскотиниваются, так что таки да, на бога лишь надежда..
0
Минтака, 42 Lucca
# ×
9 апреля 2010 в 22:33
Поставлю вам песню на латышском языке
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
10 апреля 2010 в 02:18
da.....na saite pojavilis bogi....toka bogi i gumus chelovecheskij ponjatie nesovmestnoe....i chego tuta delajut ? ili ne bogi ? ili mi - ne gumus ? ili v pastiri metjat, glupih virozdencev na put istinnij napravljat ?
0
ЖОРИК, 87 Исламабад
# ×
5 мая 2010 в 14:00

САБОТАЖ!
(А ХУЛИ ЗДЕСЬ МУЖИКИ БАБСКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЮТ)
0
Корица она же ワサビ, 23 Порт-Морсби 5 мая 2010 в 14:05
а мужики..любители пообсуждать..баб)))))..
вас то что в эту тему привело?
0
00, 40 Санкт-Петербург
# ×
5 мая 2010 в 14:26
Мне очень понравилась тема !)
Я бы написала что нить по этому поводу жаль времени нет
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
5 мая 2010 в 15:09
Сначала подумал - дежавю... да была эта тема!
Оказывается вновь всплыла..

Наталия, поделись секретом, каким образом тема в обсуждения попала, с модером дружишь?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 5 мая 2010 в 15:12
Услуга "поднять тему наверх" доступна всем
0
Федя, 48 Порт-Морсби 5 мая 2010 в 15:13
Ну да, просто незаметил...
0
старушка Изя, 46 Аксай 5 мая 2010 в 15:42
0
Ну прям подарок маме, 54 Санкт-Петербург
# ×
9 июня 2010 в 00:05
Потому что в них всё, в чём мы боимся признаться себе сами...

кто-то берёт себе чужие цитаты, кто-то ники...., кому-что...
0
ЕЛЕНА, 46 Симферополь
# ×
27 июня 2010 в 20:15
Не знаю, может быть повторюсь. Женщины более уязвимы. За словами: " Пусть там....то и сеее...кто нас не захотел.... прячем собственную ранимость? Проще обрушить все кары небесные на мужчину. который нас отверг,чем признаться, что что-то в тебе не то (говорю только о себе). Отдельное спасибо, что читаете мой дневник.
0
старушка Изя, 46 Аксай 27 июня 2010 в 20:19
)))))))))))
0
Алексей, 47 Москва 24 августа 2010 в 09:01
ДА с процесом генерирования мысли вас так и не познакомили. А гадости пИИИИИсать в других опусах у вас получается лутьше
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
000011
Перейти к знакомству