Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Когда у парня накипело .... (отчаянный крик души) (с просторов интернета)

Мне 30 лет. По сути, самый возраст для создания семьи и т.д.
Откуда столько корысти и меркантильности в вас? Типа пришел на свидание с одной розой - фу лол. а что, я обязан тебе, кого не знаю и видел лишь на фото сразу букетище за пару тысяч покупать?? а ничего не треснет? Я могу купить один цветочек, дабы высказать свою симпатию. Это если, хотя бы, то, что на фото, то и пришло. а сколько случаев, когда девушки приходят и приносят с собой 20 лишних кг??
Я живу с родителями, потому, как не вижу смысла снимать квартиру и отдавать большую часть зарплаты чужому дяде. Но для девушек это же то же самое - фу лол. Хотя я если что и помочь могу своим родителям, к слову пенсионерам. Живу с ними, это не значит живу за их счет. Но в данном случае пофигу вообще на чье-то мнение, я живу там и так, как и где мне удобно.
Читаю постоянно, типа я такая-то, у меня есть муж и есть любовник и там бла-бла. Ты самая настоящая ....ядь. на букву Б. И ты еще так спокойно об этом рассказываешь всем. Да даже если твой муж трижды у ....к. Развелась и все. что мешает?? Более того, советуются еще типа залетела не знаю от кого, от мужа или от любовника, и получает советы от таких же, типа скажи мужу и он, ВНИМАНИЕ, Не опустится до теста ДНК!!! т.е. ты ш мара, а он еще и типа унизит тебя тем, что решит проверить его ли это ребенок или нет. пипец. ну просто пипец и нет больше слов.
Про охотниц за имуществом я вообще молчу. пару лет назад расстался с некой особой. в двух словах: купил ей машинку, маленьнькую, женскую, чтоб меня пьяного возила, ну и самой до работы было удобнее добираться. мы расстались в итоге, я (естественно) машину забрал. т.к. машина моя, куплена за мой счет. так мне потом ее подруга звонила, и говорила мол ах ты крысадла, даже машину ЕЙ НЕ ОСТАВИЛ!!! а с какой такой простите радости, я должен постороннему человеку, которая меня не устраивала (истеричка) должен что-то оставлять. ладно бы еще жене, с которой 20 лет прожили и потом поняли, что отношения себя изжили, и дабы не выносить мозги друг другу на старости лет, решили что по отдельности нам будет комфортнее.
Часто слышу, типа настоящий мужчина примет меня со всеми моими детьми. Спрашивается, нахрен ты нужна, если тебе 25, а то и меньше, у тебя 2-3 детей и все от разных мужиков. сама похожа на чучело (с таким количеством детей оно и понятно, на себя там времени откуда взять?)
Почему все только и твердят типа нужен успешный типа весь "такойкрутойдофига"
А если я обычный? Простой парень, не курю, выпиваю в меру, наркоты никогда не принимал, но для современных девушек я лолшарка и цмо. Почему если скажешь ей, что в воскресный вечер я сижу дома и играю в компьютер, сразу фу идиот. А что мне еще делать?? у меня тяжелая рабочая неделя впереди. я хочу отдохнуть. почему я должен сам себе придумывать занятие, чтобы в их глазах не быть ленивой ...опой.
К сожалению, пока писал, часть мыслей из как-то подзабыл. В принципе возмущает больше всего лядское поведение девушек и женщин, которые почему-то выходят замуж только по расчету. только чтобы было по выгоднее, чтобы урвать, либо пристроиться куда-то. о любви или хотя бы симпатии речи вообще нет. Неужели я один это вижу?? А уж про то, какая помойка во рту у девушек я тоже молчу. мат перемат. мне стыдно привести такую девушку для знакомства с родителями, которая курит, матерится и ведет себя как портовая лядь.
Ах да) читаю и офигеваю от того, что пишут типа "мне 30 и у меня было всего 19 мужчин, это же мало да?" Да это не мало, это дохрена и больше!!! потасканная ты уже, по рукам прошедшая. я не представляю как так можно? Понятно, что при знакомстве они говорят что все было в 18, либо в 17 и по большой любви, и потом еще 2-4 молодых человека, с каждым серьезные отношения и все такое. Но правду то мы знаем. Я конечно против того, что замуж девственницей и простынку в крови на балкон вывешивать аки флаг над рейхстаром, это уже перебор конечно.
Про дележи имущества отдельная песня, я вот сторонник того, что все оформлять на маму, мама только дарственную либо завещание ( такое оспорить даже в браке никак она не сможет). Жениться по любви конечно нужно, но продумывать все пути отхода нужно и я всех мужчин призываю к этому. весь транспорт и всю недвижимость только на маму, либо до брака покупать. жену ни при каких обстоятельствах к себе не прописывать. детей тем более (по закону мамашка имеет право жить с дитем до достижения по-моему 14 лет). При соблюдении все этих простых правил вы сможете уберечь себя и своё имущество. Про алименты. открываете счет на имя ребенка (при условии что тест ДНК вы втихаря сделали, и то, что он ваш, сомнений нет) и кладете туда деньги. бывшей жене в руки НИ КОПЕЙКИ. ребенок по достижении 18 лет сам получит и сможет сам распоряжаться своими деньгами. потратить их на учебу или на покупку первого авто
За много буков извиняйте. это еще даже не все. За грамматические ошибки тоже. Все ж таки не в школе на контрольной.
Кто осилил молодец)
Кто читал? Поделиться
54

Комментарии54

5
Ириска, 41 Усть-Илимск
# ×
позавчера в 04:54
Такой никогда не женится ) И правильно) Размножаться нельзя))
10
Николай, 34 Барнаул
# ×
позавчера в 04:57
С верхней частью написанного соглашусь а вот про наследство,разделы имущества и т.д. не согласен,по свински как то перед свадьбой все переписать на маму))
1
павел, 44 Москва позавчера в 19:22
Николай-это правда жизни .
2
Рина, 53 Петропавловск-Камчатский
# ×
позавчера в 05:01
Да на хрен ты кому такой нужен????
17
Лида, 50 Барнаул
# ×
позавчера в 05:04
Начал замечательно, я тоже в шоке от такого количества бабья, хотя и мужланов-самцов хватает.... но потом понесло автора.... это ж как нужно в женщинах разочароваться?... мой совет вам, простите нас, грешных! сами вы не святые, но если вы сразу готовы сдаться и изначально готовите пути к разводу, то какой смысл начинать? живите уж с мамой.
1
Alex) Новокузнецкий, 41 Новокузнецк позавчера в 05:09
Лида,
0
David, 37 Саратов позавчера в 08:35
ну как зачем? чтобы скорее депопулировать народ..
одним развязывают руки, а вторым под игидой защиты первых с детьми навешивают больше обязанностей.. причем неважно дегенерат ли он, иль нормальный..
3
Халда, 31 Томск
# ×
позавчера в 05:05
30 лет а в голове так сильно наcpaно.
4
Лида, 50 Барнаул позавчера в 05:12
была у него еще та засранка. мужикам любовь,внимание и тепло нужно, тогда и они будут о нас заботиться.
1
Николай, 34 Барнаул позавчера в 05:14
мало кто так думает как вы((
2
Халда, 31 Томск позавчера в 05:16
а еще им нужна молоденькая богатенькая девственница что бы готовить умела, убиралась, шлюхой в постели была, что было о чем поговорить и что бы не вставляла свое мнение, не ипала мозг, а потом она ему надоедает и он хочет новую, накуй таких мужиков любить и заботиться о них, что за бред тетя
0
Николай, 34 Барнаул позавчера в 05:18
Бред как раз вы пишете а не Лида,она правильно написала
0
странник, 57 Нижний Новгород позавчера в 05:18
хоть одна что то понимает
0
Натали, 46 Нижний Новгород позавчера в 21:42
действительно, все остальные меркантильные и глупые....
0
странник, 57 Нижний Новгород позавчера в 21:44
ну это наверно таков опыт или разум
0
Натали, 46 Нижний Новгород позавчера в 21:51
а может всё таки Вы глупость сказали? понимают все и всё, вот только кто то понимает для себя, а кто то для обоих и это существенная разница, если играешь в одни ворота, то хоть на изнанку вывернись никто не оценит.
0
странник, 57 Нижний Новгород позавчера в 21:55
может и глупость..не хочешь не играй..
0
Денисище, 44 Тверь вчера в 02:58
В душе. В голове как раз полный порядок.
6
Таня, 44 Саратов
# ×
позавчера в 05:10
Я отчасти с ним согласна,просто надо уметь в людях разбираться,а когда тебе сорвет башню от любви,когда там еще имущество распихивать,но все равно согласна хороших девушек кот наплакал как будто всех в одной колонии держали,мне самой скоро сына женить,вот жду приговор😀 А так,ищите любовь—она спасение!
0
Таня, 44 Саратов
# ×
позавчера в 05:12
Да ,забыла,добавить,если только таких встречает,значит сам такой—одно к одному😊
0
Андрей болисович, 51 Москва
# ×
позавчера в 05:14
Явно тетенька придумала. Причём обиженная по жизни.
0
странник, 57 Нижний Новгород
# ×
позавчера в 05:17
ну а что?многое верно сказал)что на дыбы встали?)он просто сказал как думает и не значит что он истина.
3
Светлана, 49 Иваново
# ×
позавчера в 05:17
Очень разумный мужчина.Дай бог найти ему человека по душе.У самой сын чуть моложе,так что знаю не по наслышке о проблеме.И ещё я знаю,когда встретит ту самую,всё станет по другому.
0
Светлана, 44 Москва позавчера в 05:49
Абсолютно согласна !!!
4
Людмила, 40 Екатеринбург
# ×
позавчера в 05:18
Пусть на маме и женится, и какая разница , что инцест - зато всё в дом
1
ALF, 49 Пятигорск
# ×
позавчера в 05:22
Это реальный человек или просто чей-то творчество?

По имуществу.
Есть цивилизованная форма.Брачный договор называется.И ничего позорного в нем нет.
0
Елена, 40 Новосибирск позавчера в 22:12
Вот дело к свадьбе, любят друг друга до смерти, но в документиках пункт: в прописке отказываю, особенно, когда дети появятся...Чтобы не остались жить, ежели прогоню за ненадобностью...
1
Игорь, 30 Новосибирск
# ×
позавчера в 05:29
Полность поддерживаю парня. Сам остался без квартиры, без машины после развода. Пахал 5 лет на двух работах чтобы все это заработать. Причем бывшая жена ни дня нигде не работала. И как после этого верить честность и порядочность женщин?
8
Ирина, 45 Находка (Приморский край)
# ×
позавчера в 05:44
Боязнь быть обманутым доводит парня до абсурда!
0
Крис, 28 Новосибирск
# ×
позавчера в 05:54
С такими мыслями и мнением ты точно один так и останешься. и слава богу!!!!!
8
Елизавета, 31 Красноярск
# ×
позавчера в 06:03
Институт алиментов вообще бред... Дети принадлежат роду мужа, иначе на кой черт они носят фамилию и отчество этого человека? Видимо мне многое не понять...
0
юлия, 48 Ростов-на-Дону позавчера в 06:23
Безусловно)) но ни одна мать, почему то не отказывается на суде от ребенка в пользу "рода мужа", а предпочитает и алименты, и чтобы ребенка воспитывал другой мужчина.
5
Елизавета, 31 Красноярск позавчера в 06:32
Моя считала, что мы должны жить с отцом, т.к. достаточно взрослые уже. Собственно все свободное время мы с отцом и проводили. Как-то и про алименты не говорилось. Мама - очень гордая женщина и папа всегда это знал, думаю это он и уважает в ней. Он делал просто: одевал нас к школе, оплачивал кружки и секции. Ну все воспитательные меры были на нем)) Маме было достаточно позвонить со словами: ".... твоя дочь!!!".
0
юлия, 48 Ростов-на-Дону позавчера в 07:00
Сочувствую, потому что вы воспитывались в неполноценной семье. Не понятно только:"Ваша мама всё-таки имела отношения с мужчинами или нет? И стали "должны жить с отцом", когда стали "достаточно взрослые уже"?
1
David, 37 Саратов позавчера в 08:44
половина сайта в разведенных мамок с детьми, они же воспитывают непонятных мальчишек- эти же подросшие мальчишки чуть не ли ломятся в постель к любой попавшейся.. готовых нализать им любые места.. и по вашему такой уклад семьи является полноценной? однако)
-3
Кошка, 42 Житомир
# ×
позавчера в 06:05
Есть такое забытое понятие "ярмарка невест". Как на любой ярмарке (а у нас - на базаре
) первыми замечают тех, кто громче кричит да поярче выглядит. Вот парню и попадается товар, который нужно побыстрее сбыть с рук. А хорошее за этим всем еще рассмотреть нужно.
Наберется опыта парень и найдет ту, с которой ему будет хорошо.
4
Alex, 46 Санкт-Петербург
# ×
позавчера в 06:10
Какое счастье, что ни я, ни мой сын, ни моя невестка, ни моя дочь не имеем ничего общего с описанным бредом...
0
юлия, 48 Ростов-на-Дону
# ×
позавчера в 06:19
Написал, конечно, корявенько. Видно, что молодой человек с глубинки, где средня зп. ниже плинтуса. Но, сказано правильно. Хотя, большинство женщин тебя здесь не поддержит, т.к. Они - Настоящие Женщины и в одиночку восритывают Настоящих Мужчин, которых потом все ищут, но найти не могут. Сочувствую, удачи.
1
Федор, 34 Ростов-на-Дону
# ×
позавчера в 06:20
Если ребенок твой ничего не жалко, а где найдешь человека, чтоб любил твоего ребенка , как его мама, пусть и нелюбимая уже твоя. Это в общем , а так каждый случай индивидуален.
1
Сергей, 48 Тамбов
# ×
позавчера в 06:42
прынц епта
0
Матвей, 45 Москва
# ×
позавчера в 07:40
Парень молодой, но уже многое в жизни познал) С таким опытом и умом в жизни не пропадет) Алчных шлюх в топку)
0
Алена, 42 Саратов
# ×
позавчера в 07:59
Сначала читала и даже согласна .про машину вообще правильно сам заработал а непонятно кому оставлять это не коробка духов.да и оформление недвижимости нп маму разумно.но резануло не прописывать своего!!!ребенка.да как так то.вы живете с женщиной все равно что то совместное строите расширяете жизнь не стоит на месте.так что это все только ваше?
-2
эльдар, 34 Альметьевск
# ×
позавчера в 08:12
правильно в топку шлюх пусть горят в аду
3
ирина, 43 Томск позавчера в 09:25
про дележ имущества это шедевр!!! а жене твоей зачем все какой то чужой маме переписывать если на приобретение оного она сама трудилась?)))про алименты. я тоже хочу всю положенную свою долю денег на ребенка не тратить а откладывать дитю на машинку(только кто моего дитятку кормить учить и одевать будет,по вашим мыслям скорее всего моя мама). о прописке собственного дитятке сказать нечего,а вот вопрос,а вы где прописаны,у бабушки(маминой мамы)?
0
Татьяна, 55 Москва
# ×
позавчера в 09:02
Знаешь парень, справишься со всем этим , ты ещё без опыта. Только не разочаровывайся !!!Ищи ошибки в себе. Женщины становятся такими , когда видят отношение мужчины к семье А дети это главное в жизни.
14
Стоянович, 49 Москва
# ×
позавчера в 12:05
Вот это 100% бред: "Про алименты. открываете счет на имя ребенка (при условии что тест ДНК вы втихаря сделали, и то, что он ваш, сомнений нет) и кладете туда деньги. бывшей жене в руки НИ КОПЕЙКИ. ребенок по достижении 18 лет сам получит ............".
Получается до 18 лет ребенок должен на подножном корму, что ли расти??
8
Албанка, 51 Москва
# ×
позавчера в 13:15
Хочу ему пожелать, чтобы он был так же искренен и откровенен на первом свидании))))) и тогда каждое первое свидание будет последним)))))
0
Любовь, 55 Краснодар
# ×
позавчера в 21:13
За детей не согласна,как это алименты на книжку? А кормить,поить,одевать его до 18 лет каким макаром?
2
Ринат, 45 Санкт-Петербург
# ×
позавчера в 21:56
пацан всё классно оформил и где как с кем и почему , и пути отхода просёк 😂 только одно забыл ,образ получается слабый , ничё всего боится обманут и готов сбежать, поэтому не везуха вся
0
iozhik, 36 Санкт-Петербург
# ×
вчера в 02:17
Автору этой "портянки" скажу так. Покуда свои неудачи будешь скидывать на женщин- не будет в тебе мужика.
0
iozhik, 36 Санкт-Петербург вчера в 02:23
А женщине, выложившей сею эпопею-... Бог ей судья...
0
Наталья, 39 Южно-Сахалинск вчера в 02:26
Что эта женщина сделала,что Бог судить должен ее за это?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
705077
Перейти к знакомству