Создай анкету
или
войди через социальную сеть

О рейтингах…

Очень часто при обсуждениях в некоторых дневниках я встречаю разговоры о рейтинге. Понимаю, что целью пребывания здесь, на сайте для кого-то становится гонка за лидерство, но до конца понять этого не могу…

Объясните мне пожалуйста: насколько важен для каждого из вас личный рейтинг на сайте. Что это дает? Привилегии? Всеобщую популярность? Может, любовь? Или это просто собственное тщеславие...

Я думала, что дневник нужен для того, чтобы каждый мог поделиться частичкой себя, чтобы легче было понять друг друга. Ведь в спорах и совместных обсуждениях мы не только знакомимся, а еще и раскрываемся, проявляем себя как личности, находим точки соприкосновения…

Почему лидерство для кого-то становится единственно важным? И почему для этого любые способы хороши?
Кто читал? Поделиться
84

Комментарии84

0
Селена, 53 Мурманск
# ×
3 декабря 2009 в 21:01
лично я здесь просто чтобы отдохнуть, от работы, от мыслей..........
1
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:08
Лена, я тоже здесь для общения, для отдыха
И просто уверена в том, что нас здесь большинство.
0
Селена, 53 Мурманск 3 декабря 2009 в 21:11
конечно, мне очень понравился этот сайт, а индивидуумов везде хватает
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:13
Согласна
0
Сергей, 59 Воронеж
# ×
3 декабря 2009 в 21:03
Я на рейтинги не обращаю внимания.Если мне человек неинтересен мне неважно какой у него рейтинг.Мое отношение к нему не поменяется.
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:09
Спасибо!
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
3 декабря 2009 в 21:06
Приятно,когда"висишь"по-середке,но не самоцель
1
Сергей, 59 Воронеж 3 декабря 2009 в 21:11
Для некоторых это стало самоцелью.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 3 декабря 2009 в 21:14
Вот именно:для некоторых дневников-это доска почета,для других-столб презрения
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:34
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:12
Конечно это приятно! Главное чтобы это не стало определяющим фактором, чтобы человек человеком оставался.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 3 декабря 2009 в 21:45
Тут,видите ли,много причин.Для одних рейтинг своего рода"минута славы" ...может не будем к ним слишком строги.
Самореализуется народ
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:49
Нет-нет, не будем строжничать! Это право каждого...
0
Людмила, 88 Астрахань
# ×
3 декабря 2009 в 21:13
Сегодня в сообществе на мире я поставила такую запись,по сути аналогичную вашей,только там ставят оценки,за это, что мне очень не нравилось,а тут вот рейтинг и количество коментов,может кого то это и вдохновляет,но не всех,а если и есть такие то ни кому запретить нельзя,это их право
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:23
Людмила, конечно это право любого человека, но мне интересно все же... как каждый к этому относится. Все ли об этом задумываются? Кто-то, может, просто общается.
0
Людмила, 88 Астрахань 3 декабря 2009 в 21:27
Возможно кому то это и нужно,чтоб познакомиться быстрей,от этого тоже зависит,что его видят постоянно,но кому то это и не нужно,есть просто здесь общаются и их не интересует знакомство
0
Минтака, 42 Lucca
# ×
3 декабря 2009 в 21:25
Все как и в реальной жизни. Кто-то хочет стать лидером, кто-то поумничать, а кто-то действительно интересный.
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:33
Интересные люди могут и поумничать иногда, это даже хорошо.
0
Минтака, 42 Lucca 3 декабря 2009 в 21:34
Если он начнет умничать, он перестанет быть интересным.
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:39
Думаю, во всем нужно знать меру...
0
Людмила, 88 Астрахань 3 декабря 2009 в 21:43
Конечно меру надо знать иногда ради этого ночами не спят,утром посмотришь,а там такая извините херь,что читать не хочется,но то что есть эта галлерея ,это хорошо,чтоб не искать дневник,сразу посмотришь какой там смотрят,значит он заинтересовал людей и начинаешь его читать
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 02:58
Алиса,привет!
Опять мы встретились. Меня все обвиняют, что я (цит.твоя): "Если он начнет умничать...", но от этого не становлюсь менее интересным.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 09:33
становитесь
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
3 декабря 2009 в 21:36
совсем не понимаю зачем этот рейтинг? мне от него ни холодно ни жарко!
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:42
Ведь здоровая конкуренция - это нормально. Возможность проявить себя...
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 3 декабря 2009 в 21:47
Ну как то мне не понятно конкуренция в чём? В том чтобы комментов больше наплодить? Так это какая то сомнительная репутация.Для меня имеет значение скорре что человек из себя представляет, а это не количеством, а качеством меряется. А рейтинг, это из разряда популярности, но ведь есть довольно популярные личности на сайте, но не потому что повисели сверху.
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 21:55
В том-то и дело, что кто-то заранее выбирает темы спорные, скандальные. Изначально подразумевая имено большое количество комментариев. Этого я не одобряю. А если тема действительно интересная, то все само собой получается. В остальном абсрлютно с Вами согласна. Популярность часто не определяется высотой в рейтинге.Мне кажется, что конкуренция для мужчин более важна.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 3 декабря 2009 в 22:05
Я так понимаю,что это портал для людей с самыми разными запрсами,вот и темы могут быть от бестселлеров,до откровенной пошлятины
0
Наталья, 47 Ярославль 3 декабря 2009 в 22:10
Скорее всего, так оно и есть.
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 03:00
Привет,ЭЛ,44!!
Пригласи меня к себе в Дневник хоть когда - нибудь!
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 12:39
А Вам особое приглашение требуется?
1
ndjamena, 33 Пермь
# ×
3 декабря 2009 в 22:18
я иногда не люблю, когда мой дневник читают. особенно, если заходят какие-то левые люди и оставляют непонятные комментарии.
но иногда наоборот хочется, чтобы побольше людей увидели/прочитали какую-нибудь выложенную мной штучку, вот тогда неплохо оказаться в ленте самых обсуждаемых
0
Людмила, 88 Астрахань 3 декабря 2009 в 22:22
0
ndjamena, 33 Пермь 3 декабря 2009 в 22:24
и забыла добавить - отчасти поэтому я пишу теперь практически только в сообщества. и видят это те люди, которым интересна эта тема
0
Людмила, 88 Астрахань 3 декабря 2009 в 22:28
Молодец,в какое сообщество пишешь???
0
ndjamena, 33 Пермь 3 декабря 2009 в 22:58
у меня на странице есть список сообществ, в которых я состою. почти во все я что-то пишу
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 00:15
Вы меня простите пожалуйста, не отвечаю, у меня связь снова барахлит, все время выключаюсь... Вы умница! Самая настоящая! Так или иначе для Вас интересно обсудить темы с единомышленниками. Это же здорово.
0
madrigal, 49 Ярославль
# ×
3 декабря 2009 в 23:01
Я даже не понимаю, что вкладывают в слово "рейтинг", о чем хотят сказать, когда произносят это слово.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 01:00
зачем врать?
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 02:25
Что ты как грубо?
Я, правда, не знаю. Объясни популярно, если можешь!!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 09:32
Посмотрите в словаре
0
madrigal, 49 Ярославль
# ×
3 декабря 2009 в 23:18
Наташа,
Я посмотрел тех, кто тут отметился в комментариях. Кое-кто здесь - безобидные овечки. В моем же дневнике они постянно кричат:"Что вы у Мадр. устраиваете обсуждение, поднимаете его ....."
За безобидными ответами (про рейтинг здесь), подозреваю, стоит что-то еще!
Та, которая про КЛИТОР строчит статейки в Дневнике, думает о рейтинге: знает на это народ клюнет, рейтинг пойдет вверх! Она же не пишет про живопись или раб. класс, о проблемах школы.Кому это надо?
Это настоящая ПРОВОКАЦИЯ!!! Вот искусственное возбуждение внимания к Дневнику. Вот где искусственное побуждение людей с сайта к написанию комментариев. Главное, чтобы побольше пришло народу. Озабоченные авторы сидят в своем Дневнике до 3-4-5 утра, чтобы встретить каждого ночного гостя.
Ст. про «КЛИТОР»- скорее усиление признаков болезни автора!!!
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 00:20
Позвольте с Вами не согласиться... В статье про клитор нет провокации. Нужно с юмором относиться ко многим вещам в жизни, уметь смеяться и над самим собой... Танюша совершенно нормальный человек со здоровым чувством юмора. Нельзя все время быть серьезными, пусть даже для потехи всего час...
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 00:39
Странное совпадение вы Наталья всегда появлялись, только в дневниках madrigal и сейчас вы опять вместе,вы не родственники из одного города,а может я такая подозрительная стала
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 00:51
Люда, мы не родственники, даже не виделись никогда. Город большой... А в дневниках не только у него писала, просто так уж вышло
. Человек просил почитать и оставить мнение.
Людмила, мы с Мадригалом разве похожи?
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 00:56
Что-то общее у вас все же есть,я видела ваши коменты у него в дневниках раньше и вы всегда старались его поддержать,даже если разговор был не в его пользу и также уходили очень быстро,я конечно не могу утверждать,но вот такое у меня возникло почему то
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 00:59
Меня мама постоянно ругает: Наташа, ты со своей тактичностью все время куда-нибудь вляпаешься... А ведь права!
Далеко не всегда я с ним соглашалась и соглашаюсь.
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:04
Возможно мне только показалось,не обижайтесь.Вот опять у вас в дневнике он стал осуждать дневник Наташи из Белгорода,ну не интересно не читай,зачем об этом уже третий раз писать, считаю переходит на личность и приклеивает ярлык человеку,какое он право имеет на это
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 01:07
Наверное, не понимает...
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:10
Не понимает,или просто вот так решил напакостить человеку,а зачем спрашивается,сам пишет я ни кого не трогаю,только хочу чтоб все было хорошо,чтоб люди уважали друг друга и что
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 01:13
Написать можно какие угодно правильные слова, но если в действительности так не думать, не чувствовать, то эти слова так и останутся словами...
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:16
Тогда лучше уж пусть о чем другом пишет,а то других клеймит и осуждает,что пишут не о том,а сам напишет ,а в итоге действует другим способом
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 01:53
Людмилка, успокойся!!!
Какое твое дело, кто и о чем пишет? Здесь может всякий писать все, что хочет.
Сегодня обсуждают "РЕЙТИНГ". Статья белгородской барышни прекрасно подходит к теме. Танюша,37 пишет про КЛИТОР, чтобы привлечь побольше людей в комментарии. С другой стороны, любительница клитора просто не может подняться выше пояса.
Автор в дневнике подняла вопрос о рейтинге. Все имеют право!!!
А ты, кумушка? Передираешь из Интернета статейки, а потом сама же их обсуждаешь. А еще я заметил, что ты в обсуждениях других не можешь связать, прости, двух слов. Пока статья из Интернета лежит перед глазами, что -то говоришь, а как нет черновичка, то речь твоя напоминает словоблудие Михаила из Калуги!
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 11:23
Если не разучился еще читать,то вдумайся о чем я написала,как тебя раздирает то,от злости,ты уже не знаешь чем тебе поддеть человека,чтоб только вызвать к себе интерес,я не могу связать двух слов,а ты кроме клитора ,больше и написать ни чего не можешь,он у тебя как будто в одном месте застрял,вот теперь я поняла кто ты,не устала еще менять свои маски,не спишь даже ночами,чтоб только гадости вылить на кого нибудь
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 02:10
Люда,
я тебя не трогал ни днем у себя, ни сейчас здесь. А ты?Теперь в чужом Дневнике опять начинаешь первая!!! Твои ГЛУПЕЙШИЕ и мне, и Наташе(автору) пожелания выставляют тебя в дурном свете. Успокойся!!!
Я тебя приглашаю к себе, но возьми ручку и листок бумаги, чтобы записать то, что прочтешь. Я (цит.) твоя: "то других клеймит и осуждает,что пишут не о том,.." никогда подобными делами не занимался!!! Знаешь, у меня своих дел невпроворот.
Теперь, прости, хватит нести хрень. Ты без бумажки не можешь УЖЕ. Всё,что написала здесь - я понять не могу - прочти сама еще раз: бред сивой кобылы.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 09:31
Слова истинного ДЖЕНТЕЛЬМЕНА!
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 12:56
Не понять меня тебе тяжело было с лысой головой,вот теперь твою голову шапочкой прикрыли,может доходить начнет
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 12:56
Отвали, по хорошему, я терпеливый человек, но предел всему бывает!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 01:03
Я тоже некоторое время этого господина поддерживала, но любому терпению приходит конец
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 01:01
Болезненные признаки прослеживаются у тех кого слово КЛИТОР повергает в страх
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 01:05
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:05
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:12
Я этот дневник не читала у Наташи,но такая реклама надо прочитать
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 01:14
У Танюши... обязательно прочтите!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 декабря 2009 в 01:20
0
Людмила, 88 Астрахань 4 декабря 2009 в 01:28
Прочла очень смешно,получила удовольствие от юмора,а главное очень даже прилично написано
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 декабря 2009 в 01:28
Благодарю!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 09:29
много на себя берёте, так называемый "ДЖЕНТЕЛЬМЕН"судя по всему это Вы не адекватны, а в дневниках люди говорят исключительно о том что им интересно и о чём хотят!А о сексе поговорить не зазорно, но ежели для Вас эта тема зазорна, - скорблю.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 декабря 2009 в 12:55
Блин, даже уже читать неохота, НАДОЕЛО!Когда уже угомонитесь, Мадригал- Татьяна ????Может ещё в кого превратиться?
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 12:55
Алло!!! У меня просьба: ОСТАНОВИТЕСЬ!!!! У вас стоп-кран есть?
0
Наталья, 47 Ярославль
# ×
4 декабря 2009 в 01:46
Спасибо вам большое за поддержку и искренние ответы! Я отдыхать...
Если кто еще заглянет - мне интересно узнать Ваше мнение.
Доброй всем ночи!
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 02:22
Утром зайди!!
Тут будет такое!!!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 декабря 2009 в 11:55
"Уважаемый"!

Вот Вам мой клитор покоя не даёт!

К сожалению,постов на тему секса у меня раз-два и обчёлся,а вот на тему психологии,отношений полов,юмор и т.д. предостаточно!Так что прежде,чем осуждать меня за темы "ниже пояса",поинтересуйтесь для начала архивом моего дневника.

А Ваши "работы" почему-то НИКОМУ не приносят удовольствия от прочтения,да и понятное дело,сантехник-это не научный работник.
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 12:35
Девочки,что вы все про КЛИТОР?
Не понимаете что ль: здесь речь не о нём, а о твоей статье, потому что автор задал тему:РЕЙТИНГ.
Повторяю еще раз для тебя, которая претендует на звание местной королевы и "доки сексуальных отношений": я считаю, что "свой клитор" ты вытащила на страницы дневника по одной причине. Ты знала, что эта тема будет более привлекательной для публики, которая валом повалит на запах СЕКСА и ИНТИМА. От этого твой рейтинг поднимется.
Ты же не пишешь о культуре, о даче, о школе, о врачах. Либо не можешь, либо не хочешь,потому что предполагаешь, что эти темы здесь не пойдут! И это нормально!
Веди себя, пожалуйста, чуть корректнее. Или у Михаила из Калуги научилась? Меня завалили голыми бабами из Твоего города. Я не знаю,что с вашими проститутками делать! Направь свои силы на исправление нравов в собственном огороде
А на сайте мы разберемся без тебя. Может, ко мне в Дневник зайдешь?Там поговорим!!
Я свои статьи сам пишу, а ты всё откуда - то передираешь!! Своего ума нет? Или есть, но работает он только ниже пояса?
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 12:48
Это уже ни в какие рамки не идет!!! Зачем так? Неужели без оскорблений в дискуссии не обойтись??? У вас разные точки зрения на обыденные вещи. Что плохого в том, что статья о сексе (клиторе в данном случае) вызывает активный интерес?
0
madrigal, 49 Ярославль 4 декабря 2009 в 13:06
Дак это и есть РЕЙТИНГ!!!
Тебе же интересно было знать все про него!! Прблема в том, что те, кто пришел, от злобы уже забыли, ради чего они здесь появились!! Помогай им встать на истинный путь. "Пустое!!!" - говорю сразу. Одна ослеплена ненавистью, другая вряд ли поймет, потому что нет там КЛИТОРА, а третья будет кричать:"Хочу секса.Странно, что мужики его здесь со мною не хотят!"
Обидно,что народ включился в травлю нормальных мужиков!!
Автор обсуждения отмалчивается!!
А должен бы сказать: "Девочки, вы школу ненависти у Михаила из Калуги проходили?"
1
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 4 декабря 2009 в 13:08
эту школу ненависти породил ты, madrigal
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 13:09
Я не хочу никого наставлять на путь истинный!!! Нет у меня на это права и не для этого я здесь! Уйметесь вы, наконец?
0
Наталья, 47 Ярославль 4 декабря 2009 в 12:33
Утром не вышло, только сейчас минутка свободная выдалась...
Что сказать? Когда я задавала вопрос о рейтинге, имела ввиду то, что каждый сам изначально определяет для себя для чего он ведет дневник. Хочет поделиться своим настроением, чем-то интересным и занимательным, либо возвысить себя. Это совсем не означает, что тема секса должна быть закрытой. Ведь можно о сексе и о том, что ниже пояса написать красиво, интересно или смешно... но при этом не опускаться до пошлости.
Не будьте ханжой!
0
Наталья, 47 Ярославль
# ×
4 декабря 2009 в 13:05
Извините, но я попытаюсь прервать это разговор... иначе никак не получается. Здравый смысл не над всеми берет верх...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
720333
Перейти к знакомству