Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Такие дела...

В последнее время у меня как-то мало свободного времени, приходится много работать, но всегда рядом фоном звучит радио… мое любимое Авторадио.
Так вот, услышала я как-то недельки полторы назад новость. Оказывается, британские ученые долгое время занимались проблемой мужских измен (да, чем только эти британские ученые не занимаются…).
И вот что выяснилось (пишу своими словами, уж как запомнила): мальчики, чьим воспитанием наряду с мамой занимается няня, в 90% будут в своём взрослом будущем иметь любовницу (возможно и не одну). Вот так!
Имея привязанность к своей маме, но, не имея возможности проводить с ней достаточно времени, мальчики привязываются так же сильно и к своим няням, что приводит их к осознанию того, что женщин любимых и важных в их жизни может быть как минимум две… или три… четыре тоже неплохо…
И тут меня словно осенило! А ведь ученые в какой-то степени правы!!! Вспомните, в дворянских семьях именно няни растили и воспитывали детей, а отнюдь не сами родительницы. И были мужчины в те времена ещё теми повесами…
Не секрет, что у многих (и женатых) мужчин имеется любовница, а то и вторая семья. И причина тому в наши дни – ясельки!!! В малом возрасте детишек отдают в руки воспитательниц, нянь, где они проводят большую часть активной дневной жизни. Если садик хороший и воспитатели тоже, то сами понимаете, чем это чревато…
Такие дела... И что делать? Может, ерунда всё это? А?
Кто читал? Поделиться
85

Комментарии85

0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
20 апреля 2010 в 18:32
А вдруг - НЕ ерунда?

И как тогда?
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 18:42
Не знаю... потому и спрашиваю народ. Придется что-то менять в жизненном устройстве.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 18:45
Не знаю... потому и спрашиваю народ. Придется что-то менять в жизненном устройстве.
Так, няню надо срочно уволить
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 18:48
Федь, я не про свою личную жизнь, а вообще...
Ясельки и садики точно никуда не "уволятся".
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 18:55
Ясли и сады должны быть обязательно в жизни ребёнка. Повидал я детей, выращеных бабушками, нянями. Я ничего плохого не скажу про них... так.. просто иногда такое чуство, что они с луны свалились..
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 18:59
Не согласна в корне . Только психику уродуют детсады и ясли. В школе успеет всего набраться , а не с 2-3 лет
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:06
Только психику уродуют детсады и ясли.
Не всегда, не всегда..
В идеале - многодетная семья, но сейчас это редкость.
Детсад помимо банального удобства даёт умение общения между детьми.
Чем раньше это будет, тем лучше...
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:09
Я не ходила в детский сад кстати и никогда не испытывала проблем в коллективе . Скорее наоборот , всегда любила новые коллектиы ))

Ты на воспитателей посмотри )) У меня сейчас дочка в школу пошла, так я эту учительницу иначе как "гестапо" про себя не называю
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:15
Да пусть будет, тем более на девочках это не так заметно.
Только когда начинают искать причины каких-то жизненых неурядиц, так и хочеться сказать словами Жванецкого: "Может в консерватории что нибудь подправить?"
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:17
Не знаю про консерваторию , но вот воспиталки в халатах и галошах , при детсадах , явно требуют серьезной коррекции ))

Одно дело ребенка не лишать детского коллектива , а другое дело , когда на одну такую воспитательницу 20 маленьких детей )) И вот она им там прививает полезного много
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:21
Простите , что вмешиваюсь, но в наше время воспитатели в халатах и калошах
.
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:22
Наташ, это только в Москве
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:24
Ааааа!
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:25
Вот скажите , если воспитательница на день открытых дверей в таком виде, то что будет дальше ? (может ее не предупредили конечно, потому что встреча только с заведующей была)
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:23
в Москве

У меня сейчас подруга в шоке , ребенка в сад отдает

Моей повезло больше , были без халатов. Но я ее по-минимуму старалась в саду держать. Ну нафиг.
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:25
А моя по-полной
ясли, сад, школа. Ничего вроде
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:28
Моя итак коллективная и даже гестаповка наша ее любит ..... Но методы работы с детьми конечно ))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:34
и даже гестаповка наша ее любит
Это кто?
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:27
То что по минимуму, эт правильно в какой-то степени. Дети за 12 часов нахождения в саду или яслях устают.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:24
но в наше время воспитатели в халатах и калошах
Просто Саша рассказывает про своё тяжелое детство...


/Саша - это шутка
/
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:27
Федь, вот не поверишь , совсем не смешно . В наше время , как раз было более управляемо все. А сейчас мало того, что люди по три года очередей ждут, так еще и халаты
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:33
так еще и халаты
Про халаты не парься - требования сан.служб они вынуждены соблюдать, с этим в садах строго.
И потом, кто мешает перейти в другой сад?
0
Клава, 42 Москва 20 апреля 2010 в 19:34
ага , у нее прямо белый халат был ))) Я тебе говорю, что люди с рождения записываются в детсад и с боем попадают на третий год жизни хоть в какой ))
Ну ты явно не в теме ))
0
Федя, 48 Порт-Морсби 20 апреля 2010 в 19:36
Ну ты явно не в теме ))
Сейчас - да..
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:00
Ну, в коллективе каждый должен уметь себя вести.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 апреля 2010 в 18:50
Примерно до скольки лет ребенку лучше быть только с мамой ?
Сейчас садики - с 3-х лет.
Я своих в 1 год отдавала, потом - в 1, 5.
Но у меня - дочки.
Девочек тоже касается?

Точно, задумалась - а вдруг и правда?......

Вон дети из детских домов крайне редко создают устойчивые семьи - не получили опыт семьи в детстве....
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 18:58
Тань, я тоже ведь всерьез задумалась. Очень уж на правду похоже.А до скольки лет даже не заню, тут у психологов нужно спрашивать. Вообще считается, что где-то лет до 4-х точно в ребенка закладывается вся основа.
Про девочек думаю, что ничего страшного. Нянями и воспитателями в основном женнщины работают.
А в ясли детей сейчас с 1,5 - 2 лет отдают.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 апреля 2010 в 19:27
Внуку 2,5 - а все очередь в садик не подошла...
Ну это я так, о личном...

Выходит, не зря мы с зятем дочку не торопим на работу?
Опа!!!
Пока дочка учится, мы с зятем сидим по очереди.
А я-то -- бабка! Не мать!
Надеюсь, тут смещения привязанностей не происходит!
Ведь постоянно с внуком так или иначе мамы касаемся в разговорах!
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:31
Все в порядке! Может быть не дают путевки в сады нынче из соображений "гуманности"? Так сказать, применяют в жизни разработки ученых?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 20 апреля 2010 в 19:34
Наукообразные садики!!!
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
20 апреля 2010 в 18:34
Есть конкретные предложения?
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 18:43
Марин, единственное, что на ум приходит - воспитывать самим. Дак, и воспитывать тоже нужно уметь.
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 18:45
А работать когда? И кормить, одевать, учить кто будет
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 18:49
Это уже другой вопрос. А в принципе, логика в выводах ученых имеется.
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 18:55
В выводах ученых логика всегда присутствует, вот только как ее привязать к жизни
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:07
Обладая знанием, каждый сам выбирает как ему поступать. А жизнь вообще сложная штука, всегда приходится чем-то жертвовать, с трудностями справляться...
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:09
Вот мы и справляемся как можем. Хорошо сейчас хоть до 3-х лет в декрете можно сидеть, наши мамы имели 56 дней... и вперед, строить светлое будущее
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:13
Мама рассказывала, что с 10 месяцев уже в ясельки отдавали детей. Строили будущее, строили...
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:15
Мы строили, строили и, наконец построили (Чебурашка)
0
Светланка, 46 Ульяновск
# ×
20 апреля 2010 в 18:55
Я задумалась...моего бывшего мужа очень рано отдали в ясли......
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 18:56
Лучше б с нянькой сидел?
0
Светланка, 46 Ульяновск 20 апреля 2010 в 19:04
Да , по прошедствию времени
ЛУЧШЕ БЫ ТАК !!!!
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:03
Свет, представь как задумалась я, если полторы недели полной занятости не выбили из меня все эти мысли...
0
Позитив;), 41 Кременчуг
# ×
20 апреля 2010 в 19:00
ЯСНО ТЕПЕРЬ откуда я такой взялся...))))
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 19:02
Вот когда вся правда жизни открывается... спасибо ученым!
0
Позитив;), 41 Кременчуг
# ×
20 апреля 2010 в 19:01
что женщин любимых и важных в их жизни может быть как минимум две… или три… четыре тоже неплохо
Весьма не плохо
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:08
Миш, еще шесть пальцев осталось
0
Позитив;), 41 Кременчуг 20 апреля 2010 в 19:14
0
Маруся, 54 Тюмень 20 апреля 2010 в 19:15
0
Наталья, 47 Ярославль
# ×
20 апреля 2010 в 19:36
Я отлучусь ненадолго. Домой с работы поехала...
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
20 апреля 2010 в 20:17
Гы-гы.....Дай проблему этим британским якобыученым и они при желании найдут тесную взаимосвязь даже между яичницей и божим даром.
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 21:14
Эл, добрый вечер! Понимаете, что меня удивило: общепринятое мнение о генетической предрасположенности мужчин к изменам почему-то не рассматривалось.
А насчет способностей британских ученых, это Вы точно подметили.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 20 апреля 2010 в 21:21
общепринятое мнение о генетической предрасположенности мужчин к изменамвсего лишь статистика измен и не более того.Но я думаю,что истинная причина уже не за горами стараниями ученых и результат нас очень удивит.Ведь влияет же все-таки лунный свет на рост телеграфных столбов
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 21:27
Что ж, подождем.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
20 апреля 2010 в 20:29
Да, но девочек-то тоже в детстве водят в ясли и сад......
Чё-та перемудрили ученые, по-моему......
0
Наталья, 47 Ярославль 20 апреля 2010 в 21:17
Юль, я думаю, что здесь отношения противоположных полов главное. Если бы воспитывали девочек мужчины (няни или воспитатели), было бы всё и у женщин как у мужчин. Возможно.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 21 апреля 2010 в 00:38
Не, ну в школе же есть всякие там трудовики-физкультурники-историки-НВПшники, в пионерлагерях - вожатые, муз-, физ-, плав- и прочие ...-руки, но девочки их, как правило, или обожают, или презирают и все! Почему-то ученые эти моменты не учли!
0
Наталья, 47 Ярославль 21 апреля 2010 в 00:49
Возможно что-то и упустили, исследования велись на тему мужских измен. С другой стороны, глупо отрицать, что женщины тоже иногда изменяют мужьям. Уж не те ли трудовики-физкультурники постарались в свое время...
0
Маруся, 54 Тюмень 21 апреля 2010 в 06:01
Юль, НВПшников сейчас нет
, есть ОБЖешники
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 21 апреля 2010 в 18:11
Ну, раньше-то были!
Как щас помню, у нас был майор Рабинович! А щас ОБЖ-шники да еще и эти, компьтерщики! Но этот факт никак не связали с неверностью женщин в браке.
Версия интересная, свежая, но все-таки, рассуждая здраво, приходится признать, что надуманная и за уши притянутая. Ну, Марин, ну согласись!
0
Маруся, 54 Тюмень 21 апреля 2010 в 18:18
Конечно притянутая. И вообще разговоры о неверности в браке (мужчин ли, женщин) на мой взгляд такая ересь. Все разные и пытаться причесать одним гребешком....
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 21 апреля 2010 в 18:20
Ну же еще када товарисч Лео Толстой сказал, что все несчастные семьи несчастны каждая по-своему....!
0
Маруся, 54 Тюмень 21 апреля 2010 в 18:24
Зато счастливы все одинаково
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 21 апреля 2010 в 18:29
за сказанное!
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
21 апреля 2010 в 01:07
Не верю британским учёным. У меня кузен не ходил в ясли, тётя его кохала всю жизнь, три раза был официально только женат
0
Наталья, 47 Ярославль 21 апреля 2010 в 01:25
Возможно в этом случае и не измены являлись причиной разводов.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 21 апреля 2010 в 12:30
а я с учеными согласна ... полностью ...
по своему опыту .. скажу .. что это на все 100% верно!!!!
0
Минтака, 42 Lucca
# ×
21 апреля 2010 в 15:47
Наталь... ерунда все это

Может лучше послушаем... Наталью Андреевну
0
Наталья, 47 Ярославль 21 апреля 2010 в 21:12
Алис, с удовольствием послушала
даже на ус намотала.
0
Минтака, 42 Lucca 22 апреля 2010 в 12:20
Мне тоже понравилось
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
444042
Перейти к знакомству