Создай анкету
или войди через
Почему я предпочитаю общение с людьми с высшим образованием
Вот случился развод – и я снова оказалась «в мире мужчин», который был закрыт для меня половину жизни, и встреча с которым оказалась для меня непростой задачкой…
В силу своего воспитания, образования и профессиональной деятельности у меня возникли определённые искажения по поводу образовательного и культурного уровня нашего населения… Я как-то подзабыла о том, что не у всех есть высшее образование и что далеко не все умеют грамотно писать, а о саморазвитии и культуре некоторые даже не слышали…

Для начала я озадачилась своими требованиями к будущему избраннику… Естественно, в идеале мне бы хотелось, чтобы он был круче меня (хотя бы в чём-то), чтобы было к чему стремиться и ради чего жить с этим человеком и поддерживать его…
Но очень скоро я поняла, что у меня заоблачные ожидания…Пришлось спуститься на землю и искать того, кто хотя бы умеет разговаривать и думать… Это я конечно, шучу, но кризис в своих представлениях о мужчинах мне пришлось пережить немалый…

Решив выбрать принципиальные для себя требования, я в качестве основных выбрала наличие высшего образования… Мне просто было трудно себе представить своё общение с человеком, окончившим ПТУ. Но, как оказалось, у нас много таких, которые даже средне-специального не получили, проще говоря – от парты – к станку…

Вобщем поставила я требование о «высшем» на своей странице на сайте знакомств…и что тут началось! На меня набросилась целая армия со средним и средне-техническим образованием в негодовании вопрошая «А мы что, не люди?!»…
Попытки объяснить свою позицию только лишний раз убеждали меня в том, что я верно выбрала критерий – мы так и не поняли друг друга…

Среди аргументов приводились и наличие знаний (ну, по идее, у любого человека какие-то знания, но должны быть), понимание людей, жизненный опыт и прочее, прочее…
И даже приводились в пример глупые и злые «учёные», тупые «бизнесмены» и прочие примеры из жизни, с которыми им пришлось столкнуться.
Но абсолютно обезоруживающий своей простотой был довод «Корочка не делает человека умнее других!»
Полностью согласна! Купленный диплом, или, попросту «корочка» точно не даст Вам того уровня мышления, широты кругозора, глубины мировоззрения, понимания мироустройства, высокой культуры, ценностной сферы, духовного и нравственного развития, которые даёт высшее образование, полученное очно, в стенах престижного ВУЗа, среди интеллигентных и одарённых представителей науки и искусства, а также качественное самообразование, к которому стремится любой современный развитый человек.
Именно этими особенностями отличается умный, образованный человек. Это не появляется ниоткуда, это формируется и воспитывается годами, поэтому является большой ценностью. Недаром умственный труд всегда ценился выше физического и хороших высококлассных специалистов действительно всегда мало!

И поэтому фраза очередного претендента «без вышки», брошенная им с ироничной усмешкой: «Ой, да как вообще можно уставать от умственной работы?» - явно обесценивала мой труд, которым я зарабатываю в разы больше него, в итоге перечёркнула весь интерес к его хорошим человеческим качествам, потому что наглядно показывала, как он видит и воспринимает меня…. Точнее не видит, не понимает.. и никогда не поймёт.

В конце-концов, меня так достало это дружное и абсолютное непонимание самой сути вопроса, что я решила написать эту заметку. Надежды, что адресат моих стараний осилит эту кучу букв мало, но всё же…

Дорогие мои, отказывая вам в общении, я совсем не имею в виду, что вы – дураки, а я умная… Уже сам факт, что вы это ИМЕННО ТАК интерпретируете – и характеризует особенности вашего восприятия и мышления…
А если подумать, взвесить все факты и проанализировать, прежде, чем делать выводы? Цель-то у меня совсем другая! Не ваши достоинства как-то принизить, а обезопасить и себя и вас от разочарования и боли…
Это, как табличка «Внимание, опасно! Высокое напряжение!» Ну, не убъёт, конечно, но приятного будет мало, при чём взаимно…
И, в конце-концов, я имею право на собственные предпочтения! Вот хочу я себе такого – и всё тут! И то, снизошла, понимаете ли, только до одного высшего, а могла ж и докторскую степень затребовать)))).

Так нет же ж, рабочий народ всё не унимается… Как-будто им очень важно, чтоб я стала всеядной, простой домохозяйкой! Чего пристали!? Нас таких и так мало, а ваших много – берите, кого хотите, оставьте нас, сложных и заумных девушек для таких же непростых мужчин! Им тоже подруги нужны, с которыми и поговорить есть о чём, и совет дельный получить и мысль свежую услышать….

Очередная попытка быть «ближе к народу» терпит крах, когда мне уверенно заявляют «Да все бизнесмены и учёные после работы такие же простые люди, как все!».
Ну, это просто наповал! Вовсе не обязательно иметь опыт совместного проживания с этим человеком, но можно же просто иметь минимальное представление об их натуре: для таких людей нет понятия «после работы», их мыслительная деятельность не останавливается ни на минуту, особенно, если это люди творческих профессий – постоянный поиск, обдумывание, анализ, решение задач и поиск вдохновения… И эта «работа» происходит и днём и ночью, потому что она всегда с собой, в их голове, душе, сердце!

Поэтому никакие это не «простые люди», отсидевшие (да! многие тупо «отсиживают» свои часы на работе, изнывая от скуки, болтая, читая, распивая чай и выкуривая пачку сигарет) свой рабочий день, или отпахавшие его за станком, за баранкой или у прилавка магазина, когда переступил порог – и забыл. Руки, может, и гудят, спина болит…зато голова свободна и легка (я не про женщин, которые переключаются на домашние хлопоты). Вот оно – простое человеческое «счастье», и нету тут никаких мук творчества, кризиса вдохновения и нерешённых глобальных задач, от которых не спрячешься ни за какой дверью и никаким тумблером не выключишь…

И вот как ты, простой, хороший и милый работяга будешь общаться или жить со мной, когда у нас и тезаурус (пардон), словарный запас бесконечно разный,  и уровень рефлексии (снова пардон) – склонность к самоанализу и самонаблюдению явно отличается, мировоззрение и внутренний мир разных глубин и широт, да и интересы явно не совпадают…

И как ты будешь понимать моё «отсутствие» во время реализации проектов, создания нового бизнес-плана или выполнения научной работы? Ты просто пойдёшь сваришь борща, позаботишься о том, чтобы я в «рабочем запале» не забыла сама поесть, сам найдёшь свои носки и рубашку и даже не будешь меня дёргать «где, когда и почему?», потому что у меня есть эта самая «внутренняя жизнь» и она безгранична, проще говоря – мы с тобой люди с разных планет.

И если ты, дорогой мой друг, механик, сварщик, электромонтёр, водитель грузовика, строитель, плиточник или другой замечательный представитель славного рабочего класса ничего не понял из вышесказанного, это только доказывает, что нам с тобой точно будет сложно общаться… и не стоит сердиться, возмущаться или обижаться, мы просто разные!)
Наталья, 40
235
382
13
Роман., 36 Воронеж
# ×
9 октября 2019 в 02:57
Прочитал очень позновательно. Надо искать человека своего круга
-3
Олег, 55 Сургут 9 октября 2019 в 14:58
свой круг тоже со своим заскоком. А этой девушке никто не нужен. Чисто для галочки чтоб умел красиво говорить
8
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:17
Да ладно уж.. все правильно написано
0
Олег, 55 Сургут 9 октября 2019 в 16:44
любить побольше себя надо. Полюбишь себя полюбят и тебя. Что делает женщина.
0
Костя, 41 Москва 9 октября 2019 в 23:39
0
Деrzkая, 38 Ханты-Мансийск 9 октября 2019 в 23:55
Это и ежу понятно....
2
Елена, 41 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2019 в 02:59
Не поймут ),увы.
3
spirt, 57 Керчь 9 октября 2019 в 08:26
😀ога..вместо морей и рек словесного поноса, можно было уместить инфу в двух строках
20
Владимир, 50 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2019 в 03:37
Всё именно так, однако при апеллировании к высшему образованию нужно однозначно составлять тексты без "вобщем" и многих прочих ошибок.
2
Дарья, 47 Москва 9 октября 2019 в 04:11
Почему «нужно»? Это же не диктант на экзамене) Девушка изложила свою точку зрения. Она же не требует от мужчин высшего лингвистического образования)
6
Ольга, 41 Москва 9 октября 2019 в 08:33
Девушка не об уровне развития? Высокая культура духа и понимание мироустройства, к которым апеллирует девушка, не включают в себя владение школьной программой русского языка, а грамотное владение родной речью необходимо только для диктанта? Тогда понятно развитие девушки.
-1
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:19
В институтах не учат русский язык, если это не лингвистическое направление. Где в тех. вузах изучение русского языка?
6
Ольга, 41 Москва 9 октября 2019 в 16:30
В средней школе вообще-то.
-1
Константин, 56 Хвалынск 9 октября 2019 в 19:06
Да нормально все написано. Для себя же писала, не для тех кто читать будет.
Я вот тоже до конца читать не стал. Мура сплошная.
Понятно, что чего то хочется. Вот только она и сама толком не представляет чего.
-2
Дмитрий, 40 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 16:38
да, то, что она написала, относится к уровню школьной программы до 9 класса.
1
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 21:42
Ольга, о, уж я бы поведал бы этой мадаме о мироустройстве, но,- увы и ах,- не имею возможности ввиду отсутствия высшего образования..😄😄😄 раз уж притязания представителей "славного рабочего класса" отвергаются, то уж маргиналу из резервации лучше и вовсе не соваться, держась на расстоянии не менее двух, а то и трёх полётов томагавка..😄😄😄
0
Ольга, 41 Москва 9 октября 2019 в 22:26
Вот именно тебе здесь о мироустройстве - точно не надо!!! Пожалей девушку, пусть живёт спокойно!..😄
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 22:41
Ольга,
😄😄😄
0
Ольга, 41 Москва 9 октября 2019 в 23:54
Похож!..
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 21:37
Владимир, поддерживаю..😄
10
Лили, 43 Оренбург
# ×
9 октября 2019 в 03:45
Просто, доступно и понятно. Поддерживаю автора на 💯 %
8
Анита, 51 Южно-Сахалинск
# ×
9 октября 2019 в 04:02
Вот не надо про механиков, мой сын механик, это высшее мореходное училище, где конкурс был 7 человек на место, а прочитал он, пардон, не меньше вашего, а возможно и больше.
5
Ольга, 41 Москва 9 октября 2019 в 08:34
А человеку пофиг. Человек не знает, кто такие механики. Ему незачем. Он о высоком - о дипломе рассуждает.
1
Константин, 56 Хвалынск 9 октября 2019 в 19:06
-1
Дмитрий, 40 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 16:41
уровень высшего мореходного училища равен уровню среднего профтех училища на гражданке 😄. а конкурс такой - это потому, что многие хотят халявных льгот и т.п.
1
Сергей, 36 Новосибирск 9 октября 2019 в 20:31
Дмитрий, Вы дэбил.
5
glücklich nirgendwo, 46 Коломна
# ×
9 октября 2019 в 04:06
я тож общяюсь только строго с бабами с высшым образованием.
31
дмитрий, 39 Екатеринбург
# ×
9 октября 2019 в 04:31
развелся с женой почитал на сайте посты и понял что зря развелся !!!!
9
Unknown, 39 Анадырь (Чукотский АО)
# ×
9 октября 2019 в 04:55
Вам с нами не понятно, а нам с вами скучно... ))
15
Елена, 47 Нижний Новгород
# ×
9 октября 2019 в 05:02
с вышкой можно было бы изложить суть и покороче😊
45
Ksu, 47 Сочи
# ×
9 октября 2019 в 05:13
Образованность человека не зависит от престижности ВУЗа и очно/заочной формы обучения. Только самообразование и пытливый ум, постоянный подъём поставленных перед собой планок и их взятие формирует из индивида личность, а из личности индивидуальность. Образованный человек - это всегда индивидуальность со своим мнением, с умением отстоять его и аргументированно доказать. Расширение кругозора дают путешествия, смелость и решительность формирует тяга к приключениям, чувственность, воображение и расширенный словарный запас развивает хорошая книга. Во всех учебных заведениях, по большому счёту учат учиться и только. Это как в библиотечной картотеке по первым буквам алфавита, с ходу найти нужную карточку.
Обида представителей рабочего класса на автора поста вполне обоснована. Среди простых ребят, что трудятся у станка и честно зарабатывают тяжелым физическим трудом я встречала изобретателей, высшей степени мастеров своего дела, немногословных и надёжных. В то же время среди интеллигенции встречаются инфантильные, не приспособленные к жизни, начитанные уроды. 
Так что не стоит "встречать по одёжке"! Выбирайте человека по его делам, а не словам, заглядывайте глубже в него, результат вас ошеломит!
3
мик, 58 Тольятти 9 октября 2019 в 14:39
Немногословных и Надёжных !!!👍
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 21:45
Ksu, браво!!!..😄
27
Ksu, 47 Сочи
# ×
9 октября 2019 в 05:24
Многие, имея за плечами по два, по три высших образования, привыкли сидеть в аудиториях и слушать лекции. Эти люди реально работать не могут. Не умеют! Наукой практически не заняты, по факту паразитируют на шее супругов.
А общение только "с равными по разуму" как раз и приводит к узости мышления, не способности представить как и чем живут другие люди, представители другого класса, другой культуры, другой ментальности. Так что чувствую в теме неприятный душок классовой борьбы.
4
Мазай, 49 Шахты 9 октября 2019 в 16:51
Хорошо мыслишь! (спрячь язык))
0
Светлана, 54 Ярославль 9 октября 2019 в 17:09
1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:27
Язык мой - друг мой!))
-1
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 20:42
А ещё гордость, краса и визитная карточка!
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:29
Язык мой - друг мой!))
0
Константин, 56 Хвалынск 9 октября 2019 в 19:10
Повторите еще раз, пожалуйста, я записываю...
😀
1
Joy, 51 Самара 11 октября 2019 в 20:28
А помнишь как Эйнштейн язык показывал, так что Ksu тоже этот смысл вкладывает, наверное ...
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 21:46
Ksu, и ещё раз браво!!!..😄😄
0
Salt, 38 Саратов
# ×
9 октября 2019 в 05:32
читала, когда-то поддерживала. Встречаюсь с мужчиной, с трудом закончившим 9 классов. Даже не ПТУ
4
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 12:44
Его, случаем, не Гогой зовут? (он же Гоша, он же Георгий...)
1
Salt, 38 Саратов 9 октября 2019 в 14:35
Нет, и он даже не слесарь
1
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 14:50
Уж не охранник ли ? (О, ужас!)
1
Salt, 38 Саратов 9 октября 2019 в 14:54
И даже не охранник. Мне уже начинать себя жалеть?
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 15:27
Ох уж этот мне Саратов....
Где так много холостых парней, а девушки всё влюбляются в кого ни попадя...
0
Salt, 38 Саратов 9 октября 2019 в 15:35
Он даже не саратовский к тому же. Пример редкого мезальянса, да
-2
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 15:39
Ну что сказать...
Совет вам да любовь.
Назовите дочку Всей!
0
мик, 58 Тольятти 9 октября 2019 в 14:39
14
Ksu, 47 Сочи
# ×
9 октября 2019 в 05:33
Ну и напоследок, пожелание автору темы. Желаю Вам встретить человека любящего (как человека разумного) и тогда он с удовольствием приготовит борщ, пока Вы заняты очередным проектом, и отсутствие у Него диплома ВУЗа не будет больше иметь для Вас важности!
1
Wind, 47 Москва 9 октября 2019 в 06:26
Тыж мая галуба... дай расцалую ))
1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 08:06
На )) 😘
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 20:43
(я тож хочу!)
9
Сергей, 59 Уфа
# ×
9 октября 2019 в 05:42
Глубокоуважаемая Наталья! Прочитав, не могу удержаться от того, чтобы на закинуть оружие гегемона в ваш огород.

Вот у меня высшее образование. Даже два. И живи мы в одном городе, я вот сейчас бы, немедленно, просто чтобы избегнуть ошибки в дальнейшем, отправил бы Вас в черный список. При том, что Вы вполне соответствуете тому, что принято называть идеалом. Ибо береженого Бог бережет, как сказала монашка (далее самоцензура).

Причина - одна Ваша фраза: зарабатываю в разы больше. Ей вы выводите себя из категории, которая мной воспринимается как люди. И другие, подобные мне, ощущают примерно то же самое, потому и не пишут. Зацепка может быть иной, но результат получается тем же самым, в чем вы легко можете убедиться.

Для себя я, понимаю что в большинстве случаев неправильно, называю таких людей креаклами. Просто слово звучит достаточно скверно, и потому, как говорится, отражает. На самом же деле Вы просто классово чуждый нам элемент, так это когда-то называли. И ничего хорошего из отношений не выйдет.

МЫ понимаем, ОНИ нет, поэтому у вас такая аудитория. И другой в рамках этой страны ей не быть. Поищите в Европе, там мораль инверсна, и возможно всё.
1
Алексей, 30 Москва 9 октября 2019 в 08:37
того мужчину, которого автор ищет (см.анкету), в природе не существует)
0
Сергей, 36 Новосибирск 9 октября 2019 в 20:19
Сергей, лучший комент.
4
Васса, 67 Севастополь
# ×
9 октября 2019 в 05:46
Зачем провоцировать людей таким требованием.? Не проще ли из тех , кто заходят на вашу страничку , общаться с теми , кто имеет высшее образование? Я , например, так и делаю. Да и ко мне, как-то другие и не заходят...... . Хотя среди моих друзей , есть очень достойные мужчины, с которыми интересно общаться. . В вас чувствуется высокомерие, а это уже говорит о вашей не интеллигентности.
4
Сергей, 59 Уфа 9 октября 2019 в 05:52
Ну конечно же дело не в образовании. А исключительно в том, КТО ищет и что на самом деле ищет.
10
Wind, 47 Москва
# ×
9 октября 2019 в 06:24
Натали, вашим предкам в 17-м не досталось места на параход до Констанцы и они осели в Симфертполе? ))
6
Дмитрий Николаевич, 39 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2019 в 08:08
Пост, конечно, грамотный и основательный, но ввиду обилия обилия слов, поясняющих словосочетаний, по сути, одной и той же мысли - нечитабельный.
Иначе говоря - один апперкот в челюсть заменяет 3 часа беседы! 😉😂
Будьте лаконичней и пишите ещё!👅🙂😺
-3
spirt, 57 Керчь 9 октября 2019 в 08:31
😀лаконичней для баб - эт мужчина должен..но тогда и поймут эту бабу однозначно, а ей бы хотелось иметь завсегда пути отхода, де, её не так поняли
-2
Алексей, 30 Москва
# ×
9 октября 2019 в 08:38
автор, скажите пожалуйста, зачем такому мужчине, которого вы столь красочно в анкете разрисовали, такая женщина, как вы?

зачем мне, 30-летнему, баба 40-летняя?
хоть один довод, пожалуйста)
3
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 11:09
Заглянув в анкету автора сей темы,
Пазлы все сложились в заданную схему.

Уже сорок лет,
Детей и мужа нет,
Борщ не сварен на обед,
Под рукой всегда планшет.
Феминистка эта ждёт
Юношу, что к ней придёт.
Роль альфонса не беда,
Главное, чтобы читал
Книжки умные ей вслух,
О высоком говорил,
Деньги в дом, чтоб приносил.
Только где он их возьмёт?
У мамули отберёт?
Право слово, Натали
Жизнь свою ты сбереги!
Рассмотри ты Васю ближе,
Он охранник за стеклом,
Эрудированно пишет
Все ответы в свой кроссворд!
2
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 16:15
Ну а феминистка то тут причем? Феминизм - движение за равноправие полов. Где тут что-либо о равноправии?
2
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:51
Ирина.50, в конце XIX столетия феминистки начали это движение, добиваясь равноправия. Сегодня во всём мире общество понимает, что это была "медвежья услуга". Мы часто жалуемся, что мужик обмельчал, стал ленивым и слабым. При этом сами же продолжаем круговую поруку, воспитывая сыновей инфантильными (я обобщаю сейчас).
В теме Наталья пишет о своей высокоинтеллектуальной деятельности, благодаря высшему образованию, которая даёт ей высокий заработок, при этом она жалуется на свою гиперзанятость и мечтает о молодом мальчике, который будет ей варить борщи (между строк читаем, что она готова его содержать). Это и есть классическая схема феминисток. 
Моё личное мнение в двух словах:
Если женщина не родила ребенка к 40 годам она истерит, "карьерит", "из себя мнит", короче дуреет! В данном случае, природное подсознательное материнское начало движет её к молодому парню в отношения "Мать-сын", где она его содержит, обучает, командует.
1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:59
Это всего лишь доказывает мои слова
-3
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 18:04
Ksu, ничего это ровным счётом не доказывает. Я с детства была очень эгоцентричной и сейчас живу для себя и наслаждаюсь жизнью! 😝
3
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:13
Хорошо. Тогда объясните, пожалуйста, чем Вы ценны для образованного, как вам угодно с высшим образованием, самодостаточного молоденького мальчика, если Вы его не содержите, рожать ему не захотели и вообще Вы- "Недотрога" и Принцесса к тому же, согласно Вашим же словам? Я реально хочу понять.
6
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:41
Ясно. Бедные мальчики...
И счастливые дядьки!
-4
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 18:46
Ksu, да ради Бога! Мне мальчиков ничуть не жаль. Ведь когда-нибудь и они станут циничными дядьками.
5
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:52
Как же я рада, что в мире всё-таки существует естественный отбор!))
0
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 17:59
Еще раз. Феминизм - движение за равноправие полов. И никакого отношения к инфантилизму, содержанию кого-либо, гиперзанятости, молодым мальчикам, оно не имеет. Не надо выдавать ваше искаженное мнение, навязанное вам дремучими патриархалами, за абсолют. Феминизм - позитивное явление.
И детей вовсе не всем рожать нужно, некоторые в этом воплощении будут заниматься саморазвитием. 
8
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:00
Ну да. И правда хорошо, что нет детей!)
-2
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 18:03
Ksu, я и сама этому рада.😄
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:03
Хотелось бы, чтобы сама Наталья, автор темы вступила в дискуссию. В беседе с ней, я бы доказала, что она феминистка!) А Вы, Ирина.50, пожалуйста расшифруйте последствия феминизма как позитивного явления. Прошу Вас!
0
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 18:23
Пожалуй, я для этого даже новую тему открою. Вопрос слишком важный.
-2
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 18:06
Ирина, я тоже так думаю по поводу феминизма.
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 18:21
Ниффффига себе, ты умная!
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 18:44
Тсссс!
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 18:46
Молчу как рыба об лёд... Но ... прям даже зауважал где то!
0
Марина, 38 Москва
# ×
9 октября 2019 в 09:52
Да, с тупыми валенками очень сложно. Не стоит влезать в это.
1
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 12:50
А уж как с недопринцессами тяжело!
-1
Марина, 38 Москва 9 октября 2019 в 12:53
Наталья дело говорит, зря вы так
1
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:04
И что она говорит? В двух словах?
Что достали её недоучки, двух слов связать не могущие, а она вся из себя утончённая и многозарабатывающая, ищет мужа, который с удовольствием будет варить ей борщи и ждать с корпоративов, зарабатывая при этом, как минимум не меньше?
Тут на сайте таких - ... стадами бродят из поста в пост.
-2
Марина, 38 Москва 9 октября 2019 в 13:05
если вам нужен пересказ текста, вы обратились не по адресу)
-3
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 13:15
Cергей, да вот! Мы принцессы такие! И планку опускать не собираемся!!!
2
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:20
Да я то ж разве против?
Размахивайте алыми труселями феменизма, взгромоздившись на песочный трон гендерного превосходства....
Бабы всякие нужны.
Бабы всякие важны,
И доярки, и училки,
И принцесски и княжны...
-1
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 18:16
Феминизм не имеет никакого отношения к превосходству женщин над мужчинами. Это движение за завноправие.
5
Дедушка Боря, 50 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2019 в 09:58
Да сейчас у всех вышка. Только эта вышка стОит не больше диплома пту. Все нормальные преподы или уехали или ушли в бызнес. А сейчас уже учит поколение с купленными дипломами.
Факт: большинство людей с "вышим" образованием не знают толком ни одного иностранного языка. Как и автор сего поста. А моя дочка в 20 лет знает четыре.
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 10:51
Да, сегодня в стране высшая школа как образовательный институт мертва. Того преподавательского состава, что блистал своими знаниями и писал монографии, более не существует.
Мне вот не совсем понятен феномен поколения, к которому принадлежит автор темы. Откуда такие запросы и закидоны? С чего? 
В силу своей образованности и образования)))), смею полагать, что в период с 90-х до нулевых родители их недолюбили и чего-то недодали, потому как добывали хлебушек всеми доступными способами. Вот и стремятся сегодня такие люди недостающее компенсировать. И это уже вопрос к дядюшке Зигмунду, как классический случай.
Я даже не поленилась прочитать нудную статью ещё разок, чтобы убедиться в том, правильно ли поняла смысл.
И снова возник перед глазами Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Юра, в чистых ботинках, как идеал моего Мужчины.
 
2
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 11:10
Ksu, и чем же так хорош этот Гога? Тем, что включил "настоящего мужика" в уютной квартирке Катерины? А ещё он курит в постели! Горе бухлишком заливал! Обычный мужичонка рабочего класса. Брррр!
1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 11:19
Потенциалом, потенциалом своим хорош!
Мужчину необходимо прежде всего уважать!
В женщине все чувства к нему основаны на уважении, иначе не будет ни жалости (я не о той жалости, когда он жалкий и его жалко, а о той, которая присуща только русской женщине, когда она "любит жалея"), не будет к нему влечения.
Всё остальное это мелочи жизни.
1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 11:39
Зону комфорта определяют не вещи, а люди.
0
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 11:51
Ksu, лично мне с курящим и пьющим работягой не было бы комфортно.
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:10
Не зарекайся! Любовь зла.....
1
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 13:40
Cергей, фиг вам!😝
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:52
Мне то он зачем? Я в Вас и под дулом пистолета не влюблюсь!
-1
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 13:54
Cергей, хахахаааа! А я в Вас!😃
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:56
Ну слава те осподя....
Прям, гора с плеч.
0
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 14:02
Cергей, уххх, и не говорите.
1
лилия, 54 Москва
# ×
9 октября 2019 в 11:40
По сути текст о том: " Прекратите уже не оправдывать мои надежды. Недоученные- докажите мне, что Вы умные и достойны меня. "
1
spirt, 57 Керчь 9 октября 2019 в 12:21
😀 баба не виновата..весь инфомусор, типа быдлосериалов для дебилок, хламура и промывающей масхи попсы, заточен именно на такое мировоззрение
0
Светлана, 57 Москва
# ×
9 октября 2019 в 12:22
Ну умнаяяяяяяяяяяяя!!!! Высшее образование это отлично. Честь ВАМ мадам и хвала, что умеете зарабатывать головой, а не руками. В какой-то степени вы правы. Хотя видела и таких с высшим образованием, которые по уровню развития ниже работяг. Мужчине (нормальному) нужна не только умная женщина.Женщина должна быть женщиной - уметь стирать готовить, а если короче должна быть хорошей хозяйкой.
1
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 12:25
Светлана, в наше время уметь стирать не обязательно. В машинку бельишко закинул - и всё! Готовить и угождать - тоже не обязательно. Всё это - прошлый век! Создавать уют в доме - ну, тут я ещё соглашусь.
2
Светлана, 57 Москва 9 октября 2019 в 12:31
Вот не знала, что готовить прошлый век. А вот угождать никогда и никому не надо, это унизительно.Ходить кушать каждый день по кабакам и ресторанам?
1
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 12:35
Светлана, иногда и мужчина может что-нибудь приготовить. Сейчас можно добыть кучу интересных рецептов в интернете. А ещё лучше вместе что-нибудь приготовить. Короче, искусной поварихой быть вовсе и не обязательно.
1
Светлана, 57 Москва 9 октября 2019 в 12:39
Вот именно, что иногда.У нормального мужчины вот на это иногда терпения не хватит
2
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 12:42
Мир сошёл с ума из-за смены гендерных ролей. Мужик мясо принёс, баба его приготовила, тем самым она приготовила не только мясо)). Не усложняйте отношения!
1
Cергей, 57 Москва
# ×
9 октября 2019 в 12:49
Бабы - дуры. Не потому что дуры, а потому что бабы.
Одна Ксю нормальная, но и у той язык не просыхает.
-1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 12:54
Да я уже заткнулась)))
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 12:57
Что, насовсем, как фонтан?
-1
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 13:05
мммггуу))
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:08
Нувот... И Ксюшка заткнулась... Не осталось бап нормальных.
Нет в жызне щасья!
6
Инга, 36 Омск
# ×
9 октября 2019 в 13:07
Вы настоящий махровый сноб) а после поста хочется, вымыть руки.
0
Cергей, 57 Москва 9 октября 2019 в 13:09
!!! Нет! Есть ещё!
3
Красный Кувалд🔨, 38 Гамильтон 9 октября 2019 в 15:41
Скорее глаза с мылом
-2
Елена, 30 Киев 9 октября 2019 в 16:06
а сноб это
Снобізм полягає саме в тому, що сноб цінує предмети та явища не за їх якості, а тільки за те, що ці предмети та явища цінують представники еліти, до яких сноб хоче бути причетним. Снобізм часто відрізняється від лицемірства тим, що сноб щиро вважає себе інтелектуалом. Але снобізм у критичному значенні для пихатих і зарозумілих снобів набував саме саркастичного характеру.
Снобизм заключается именно в том, что сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к которым сноб хочет быть причастным. Снобизм часто отличается от лицемерия тем, что сноб искренне считает себя интеллектуалом.
2
Павел, 45 Томск
# ×
9 октября 2019 в 13:38
КГ АМ
4
nebilan✳, 39 Москва
# ×
9 октября 2019 в 13:53
"для таких людей нет понятия «после работы», их мыслительная деятельность не останавливается ни на минуту, особенно, если это люди творческих профессий – постоянный поиск, обдумывание, анализ, решение задач и поиск вдохновения… И эта «работа» происходит и днём и ночью, потому что она всегда с собой, в их голове, душе, сердце!"

Лайкнул за этот кусочек текста. В целом, я бы не стал так безапелляционно утверждать, что наличие (или отсутствие) вышки так сильно разнит людей. Знаю совершенно разные примеры. Но это моё субъективное мнение дипломированного специалиста))) 
1
Иван, 78 Нижний Новгород
# ×
9 октября 2019 в 14:04
бред сивой кобылы
-4
Tatiana, 40 Москва
# ×
9 октября 2019 в 14:08
МОЛОДЕЦ!!! ЖМУ ЛАПУ😄)
3
Александр, 59 Санкт-Петербург
# ×
9 октября 2019 в 14:27
Эх, ребята - демократы... вас развели, как лохов...
А ведь, Наталья, 40 так и не появилась на связи
Понты дешёвые...
0
Алекс, 43 Краснодар
# ×
9 октября 2019 в 14:46
шизоидно вопросы воспитания сваливать на высшее образование..
3
Наталья, 44 Чебоксары
# ×
9 октября 2019 в 15:40
Автор, в какой области у вас образование? Работаете ли вы по специальности все эти 20 лет? Имеете ли степени, категории, звания?

Глянула вашу анкету - вроде ничего особого. А вот желание видеть рядом с собой мужчину 26 лет, с квартирой и машиной, плюс красавчика - все это отлично перечеркивает вашу презентацию в посте. Удачи! Молодой красавчик - вот, что вы правильно декларируете.
-3
NN, 52 Москва
# ×
9 октября 2019 в 15:51
поддерживаю автора статьи
-2
Tatiana, 40 Москва 9 октября 2019 в 16:33
Я тоже. Что НЕ так-то? почему нужно хотеть с другой грядки?😄) не своего?😄)
0
Елена, 30 Киев
# ×
9 октября 2019 в 16:00
просто интересно, а напр. С. Аксёнова вы к какой категории относите? к "ближе к народу" или "того уровня мышления, широты кругозора, глубины мировоззрения, понимания мироустройства, высокой культуры, ценностной сферы, духовного и нравственного развития, которые даёт высшее образование, полученное очно, в стенах престижного ВУЗа, среди интеллигентных и одарённых представителей науки и искусства"
он учился в военно-политическом строительном училище но не закончил,   хотя зарабатывает намного больше вас 
1
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:22
Аксенова мы никак не воспринимаем, я бы больше сказал, совсем не воспринимаем..
0
Neiko, 54 Москва
# ×
9 октября 2019 в 16:08
Никакой связи, по-моему. Образование не меняет человека, и точно не делает лучше, а для успеха в жизни прямо вредно.
6
Ромашка, 44 Запорожье
# ×
9 октября 2019 в 16:18
Не согласна. Мой муж не имеет высшего образования. При этом умнейший и интереснейший человек. Не смотря на мои две вышки я узнала от него столько нового и интересного! Так что наличие/отсутствие образование не характеризует степень ума.
-1
Виктор, 53 Феодосия
# ×
9 октября 2019 в 16:29
Наталья, вы все верно написали, не обращайте внимание на брюзжание. Знакомиться и жить надо с людьми своего круга и статуса. Ну зачем свой мозг и себя насиловать?😎
Да я видел очень умных продавщиц, но у нас подход к жизни разный и уровень кругозора, если я говорил слово "эксгибиционист" , то 99% продавщиц впадали в ступор.. а про сферу Шварцшильда, я воще молчу, ггггггггг 😷
-3
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 16:35
Виктор, вот здесь я с вами всецело согласна. 👍
2
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:07
Всем Прынцессам по молодому накаченному автомеханику, голенькое тело которого втиснуто в рабочий комбинезоном, руки в солярке, улыбка во всё лицо, и по фигу, что он не отличает Бабела от Бебеля, Бебеля от Гегеля, Гегеля от мебеля... Ибо жаждут они комсомольского тела, а не профессорского мозга...
1
Tatiana, 40 Москва 9 октября 2019 в 16:35
А я сталкивалась с тем, что мне как раз высказывали, что от интеллектуального труда УСТАТЬ невозможно, что у меня НЕ работа, а лафа и все такое прочее. И в пример ставили...сестру свою с мукомольного комбината. Или маникюрш - вот, там конкретная работа. так что я-то пыталась, вот толку ноль. Нет взаимопонимания
7
Виктор, 53 Феодосия
# ×
9 октября 2019 в 16:35
Но.. образование не добавляет положительных человеческих качеств, что образованная стерва, что не образованная, она остается стервой.
0
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 9 октября 2019 в 16:36
Виктор, ахахахахааааааа!😃 Стерв-то вы, мужики, ой как любите! Но, тем не менее, я и здесь согласна. И всё же, каким бы ни был положительным сантехник или охранник, мне таких и на дух не надо.
1
Андрей болисович, 54 Москва
# ×
9 октября 2019 в 16:35
типичная вода . Пост ни а чем .Есть высшее профессиональное образование , это технические ВУЗы , медицина . А есть гуманитарное , ни а чем . У автора похоже такое .
-1
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:37
Читать пост глубже надо было, гуманитарии не пишут бизнес-планов 😄
1
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 16:39
Это типичная вода . И куда там глубже ,типичное нытье . "А вот у нас в городе .."(с)
0
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:41
Ну куда нам до столиц то.. а жизнь одна и ее надо прожить в Крыму 😄
1
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 16:42
а причём здесь место жительства ?Это цитата .
4
Ирина, 51 Москва
# ×
9 октября 2019 в 16:36
Диплом никак не влияет на порядочность человека. Я встречала таких матершинников, пьяниц, куряг, снобов и непорядожных мужчин с высшим образованием, что просто жуть. Я бы даже сказала, что диплом и на качество знаний особо не влияет. В век интернета можно абсолютно самостоятельно изучить все что угодно.
2
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 17:26
Ну-ка назовите столицу Германии.
0
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 19:11
Административную или официальнуб столицу?
0
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 22:23
Ну если запутались в столицах Германии, назовите хоть столицу России 😄
0
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 16:41
да ладно ? Педиатрию ? Хирургию ?
0
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:54
Вот-вот, ггггггггггг
1
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 17:22
Ни педиатрия ни хирургия меня не интересуют. Изучите натуропатию.
-2
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 18:29
она спасла много жизней ?
0
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 22:24
Только она и спасает жизни. А хирургия калечит
-1
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 22:42
вообще детский садик . Кого конкретно спасла натуропатия или какую болезнь вылечила ?
0
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 06:16
Меня и много других людей. Мне, вообще, говорили, что в течение месяца умру, если не сделаю операцию. Болезь тут обсуждать не хочу, могу написать в личку. Также дать ссылки на истории исцеления природным питаниям всего вплоть до рака последних стадий. Так что детский сад у вас, а вовсе не у меня. Зачем человека резать, если можно вылечить сыроедением и голоданиями? Вы в плену своих заблуждений.
0
Андрей болисович, 54 Москва 10 октября 2019 в 06:23
ох посмеялся . Можете написать в личку , но этих бредней я наслушался за много лет . От заряженной воды ,филлипинских хилеров до древнеславянскокитайскоабригенской медицины .. Самое страшное, что благодаря вам подобным умерло очень много хороших людей , а вы этого даже не понимаете .
4
Лиса, 45 Севастополь
# ×
9 октября 2019 в 16:48
Странно...

Как ваше образование помогло вам в первый раз?)))

Почему не явилось гарантией на всю жизнь?)) если его наличие определяющее для вас?

И почему вы продолжаете выставлять не оправдавший ожиданий критерий, еще раз и, как главный?))

рекомендую ответить для себя, но письменно))
0
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 16:56
в сети искать долго . А самой написать уровень образования не позволяет .. ))))
3
Лиса, 45 Севастополь 9 октября 2019 в 17:30
немудрено))) образование никак не развивает личность, оно всего лишь способствует накоплению инструментов для реализации своих талантов......конечно, если выбрано правильно))))
-1
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 17:46
Я что, ненормальная - отвечать на глупые вопросы какого то незнакомого и хамоватого мужика в интернете? 😄
0
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 18:30
"все отнять и поделить ". (С)
0
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 16:56
Можно я отвечу?(тяну руку с последней парты) Меня мое образование кормит, поит и одевает всю жизнь и дает возможность общения на любом уровне, от сантехника до академика, я удовлетворил ваше любопытство?
3
Лиса, 45 Севастополь 9 октября 2019 в 17:27
Виктор, к своему я отношусь так же)))) второе не кормит...))) но мне никогда не приходило в голову выдвигать этот критерий, как основной при поиске спутника жизни)))) ни в юности... ни, тем более, сейчас...

надеюсь, достаточно внятно ответила на ваш вопрос)))
0
Ирина, 51 Москва 9 октября 2019 в 17:36
Виктор, 53. Вас одного, что ли, кормит? Других тоже кормят знания и навыки, которые они получили. И совсем не обязательно они должны, вообще, сопровождаться дипломом. Да и кормят они их в разной степени. Например, женщин, которые дискриминируются в сфере работы, знания кормят гораздо меньше. Людей старшего возраста, которые дискриминируются по признаку возраста, они тоже кормят меньше и т. д. И что то я не наблюдаю у вас способности доброжелательно общаться со всеми.
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 23:02
Мой друг, умнейший человек, технарь с "вышкой", с опытом работы в самолетостроении, программист и с прочими востребованными навыками ищет работу после закрытия предприятия...Знаете, что ему отвечают работодатели, прочитав резюме? "Вы слишком умны для нас, мы не сможем вам столько платить". О какой гендерной или возрастной дискриминации речь вообще? Сама много лет была работодателем, кадровый вопрос был всегда очень сложным. Соискатели на собеседование предоставляли диплом ВУЗа, причем по специальности, а на элементарные вопросы не могли ответить, я не говорю уже о сплошной тотальной безграмотности, что стыдно им деловую переписку доверить. Дискриминация женщин? Назовите сферу деятельности, где сегодня должность недоступна для женщины.
0
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 05:39
Читайте ответ в специально открытой теме о феминизме в Фоксвере.
2
Виктор, 53 Феодосия
# ×
9 октября 2019 в 17:00
Топикстартеру хочу дать, единственно, совет.
Вы не найдете тут 40 летних мужчин(адекватных), желающих иметь подругу-одногодку.
0
Ksu, 47 Сочи 9 октября 2019 в 17:26
Вот не соглашусь!!!
В моём окружении (как здесь, так и там за монитором) есть огромное число адекватных, умных, добропорядочных мужчин от 35 лет до бесконечности. Такие мужчины не будут общаться с женщинами, такими как Натали. И образование тут не причем, просто не любят они таких женщин. Высокомерие всегда отталкивает. Автор проявляет высокомерие, разделяя социум на умных и тупых. 
Виктор.53, у Вас наверняка есть друзья с ПТУ в биографии.
-4
Tatiana, 40 Москва 9 октября 2019 в 17:35
Не вижу высокомерия. Текст очень добрый. Не обвинений, ничего такого.
1
Виктор, 53 Феодосия 9 октября 2019 в 17:43
Есть и много, есть как токари, так и доктора наук 😄
2
Маруся, 44 Москва
# ×
9 октября 2019 в 17:41
Также когда-то написала в анкете про высшее образование....
Тоже быдлячих обиженок в личке созерцала.
Но в том-то и дело, что тупые даже анкету не в силах прочесть-не помогло оградиться.
Сейчас игнорю всякий сброд (коего здесь 90% ) , не ввязываясь в объяснения да и все.
4
Сергей, 59 Уфа 9 октября 2019 в 18:15
Маруся, у Вас написано "Москва". Для замкадовца это звучит как "отстойник","клоака".
-2
Tatiana, 40 Москва 9 октября 2019 в 18:20
Ваша правда. Смысл объясняться? Но пост хороший
3
сабир, 47 Баку
# ×
9 октября 2019 в 18:12
Бедный Гоша )))
1
Ирэн, 56 Донецк
# ×
9 октября 2019 в 19:59
Знаете у меня высшее образования,но к моему большому сожалению,языки не мой конек.И пишу я безграмотно,ну не даются мне они.Я очень хочу выучить иностранные языки,но увы...Я обожаю математику,особенно тригонометрию,я знаю сопромат.Я могу пользоваться инструментом(слава Богу,что мне этого делать не приходиться,но могу).
Я с удовольствием посещаю различные мастерклассы,учусь новому ,не смотря на возраст.Я не люблю смотреть фильмы,мне интересней прочесть книгу.
3
Мария, 53 Самара
# ×
9 октября 2019 в 20:37
Вот любят у нас нормальные посты извратить и навесить ярлык на автора,в связи со своим пониманием Смысл-то основной можно уловить?Совершенно нет здесь никакого высокомерия,и никого не опустила Идея о разности восприятия и,в связи с этим,и непонимание,что ,в принципе,комментарии и подтверждают😆Ну есть,безусловно,умные и высокодуховные,образованные рабочие(честь им и хвала,как,впрочем и тем,кто пашет на тяжелых работах) Но тем,кто пашет,им некогда окультуриваться и т.д,поэтому основная масса имеет совершенно другой менталитет И не стоит здесь приукрашивать и лицемерить Здесь на сайте полно мужчин ,которым с работы домой и больше ничего не надо(устали)И это реальность:и некогда им учиться и мечтать И никогда не поймут друг друга люди с разным менталитетом Секс,безусловно,сближает ,но это не единственная сфера жизни,где надо находить взаимопонимание😆Значит постоянные обиды и конфликты А с близким человеком должно быть легко и комфортно
0
Tatiana, 40 Москва 9 октября 2019 в 22:05
Правильно заметили.
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 9 октября 2019 в 22:15
Мария, а "окультуриваться" - это как?..😄😄
0
Мария, 53 Самара 9 октября 2019 в 23:26
Читать литературу,ходить в театр,на симфонические концерты,путешествовать пл миру и т.д и т.п😆Откройте интернет и прочитайте как можно окультуриваться😆
1
postoronnij, 42 Старый Оскол 11 октября 2019 в 09:42
Мария, ну-ну..😄 есть один момент,- лично я помню то, как за само слово "окультуриваться" весь мир прикалывался над Горбачёвым,- я, собственно, вот о чём..😄😄 а по поводу Вашей ереси насчёт "другого менталитета" я Вам вот что скажу,- вот у меня нет высшего образования(во всяком случае - законченного), и вообще - только среднее, да и то - полное среднее я в "вечерней" школе получал, и тем не менее я пишу стихи и песни, и не просто пишу и, скажем, иногда исполняю,- на моём счету дипломы лауреатства и даже обладание нескольких гран-при с большого количества фестивалей поэзии и авторской песни, проводящихся по всей стране(очередное крайнее из таких лауреатств получил этим летом на Международном фестивале "Оскольская Лира"), я играю на нескольких муз. инструментах, которые освоил самостоятельно - без муз.школы, долгое время был занят театральной деятельностью - и актёром, и помощником режиссёра, участвовал в нескольких экспериментальных любительских кинопроектах, и более или менее свободно владею несколькими ин.языками, в т.ч., например, языком лакота(одного из всё ещё существующих ныне племён коренных жителей Северной Америки), кроме этого всего имею звание народного мастера России по старинным народным ремёслам.. как по-Вашему,- для простого работяги без высшего образования, к тому же - живущего НЕ в городе,- я достаточно "окультурен"?..😄😄😄
0
Ksu, 47 Сочи 11 октября 2019 в 12:07
Теперь тебе БРАВО!!!👏
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 11 октября 2019 в 12:38
Ksu, *скромный, но с достоинством поклон*..😄
0
Мария, 53 Самара 11 октября 2019 в 18:44
Да я уж ответила на этот вопрос)Дело ж не в корочках,а в реальных знаниях и умениях человека,его саморазвитии Я думаю,что вы достаточно "окультурены"😆
1
postoronnij, 42 Старый Оскол 11 октября 2019 в 19:58
Мария, ну, а если дело в реальных знаниях, умениях и саморазвитии,- то каким тогда боком тут вообще то, что называется "высшим образованием"? - нет же критериев для чёткого определения уровня чьей-либо самообразованности и т.п.😄 я вот подумал сейчас,- взять для примера те же ремёсла, которыми я занимаюсь,- в некоторых из них мастеров(тем более высокого уровня, и при этом неважно - признанных и отмеченных званиями или таких, кто сами по себе) даже не по регионам отдельным, а в масштабе всей страны - считанные единицы, и одно даже то, что человек является таким мастером - это вроде как уже показатель чего-то там,- скажем - более высокого уровня саморазвития и всего такого, но ведь, например, в каких-нибудь диких джунглях в считающимся отсталом по сравнению с "цивилизованным" миром племени практически КАЖДЫЙ абориген на вполне сносном уровне умеет то, что для нас является этим самым показателем, не имея при этом не то, что высшего, а вообще никакого образования на уровне даже чтения и письма.. получается же, что все эти рефлексии по поводу наличия или отсутствия у кого-либо этого самого высшего образования - это чушь полнейшая?.. разве не так?..😄
1
Мария, 53 Самара 11 октября 2019 в 20:05
Нет,не так😆Мы живем не среди аборигенов,и критерии поэтому разные Наше реальное бытие и определяет ценность этих критериев для конкретного определенного периода,в котором мы находимся Поэтому именно мы и именно для себя определяем нужные нам ценности(в данном случае наличие конкретных знаний и умений)Так что для именно наших женщин даже самый лучший абориген не имеет ценности вместе со своими,безусловно,полезными знаниями и умениями Ему к аборигенке,что и подтверждает мысль автора поста
1
postoronnij, 42 Старый Оскол 11 октября 2019 в 20:30
Мария, да неважно - кто, где и среди кого живёт,- я не о том совсем,- я о том, что любые знания, навыки и т.п., которые одним будут казаться уникальными, для других могут оказаться настолько обыденными, что их наличию может даже не предаваться никакого значения.. попробую ещё конкретизировать,- как-то в ленте наткнулся на "исповедь" одной дамы, позиционирующей себя, как ту самую некрасовскую - "есть женщины в русских селеньях", бросившую вызов тем, что якобы она - селянка по рождению и своему обитанию знает и умеет гораздо больше, чем любой "городской мужчинка"(с) - это я её цитирую,- именно вот так - унижающе.. а я ведь как раз именно такой "мужчинка"(это только последние семь с лишним лет я живу не в городе), поэтому тут же принялся выяснять,- а что же такое, собственно, она умеет?.. ну, и со своей стороны задал ей несколько вопросов о навыках, которые по моему мнению для любого рядового "селянина", который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живёт натуральным хозяйством даже не то, чтобы обыденны, а без таких навыков я лично вообще не представляю себе возможности справляться с хозяйством, и в результате выяснилось, что я умею всё то, что она считает уникальным, а она не умеет и третей части того, что для меня так же естественно, как дыхание - о чём я даже уже давно и не думаю, как об особых умениях(само собой при этом не было разграничений на сугубо мужские или женские навыки - речь шла о занятиях,- если можно так выразиться,- "унисекс",- которыми в равной степени может овладеть любой человек - независимо от гендерной принадлежности).. Вам понятен ход моей мысли?.. или Вы снова поймёте написанное мной по своему и совершенно не так?..😄😄
1
Мария, 53 Самара 12 октября 2019 в 16:32
Так автор поста и написала ИМЕННО О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ,поэтому и непонятно почему ей "дело шьют"😆Понаписали о высокомерии и т. д Вдруг почему-то начали доказывать,что они не хуже и без образования)))то бишь совсем не поняли истинный посыл автора А по факту извратили смысл нормального в сущности поста об индивидуальных потребностях любого человека Да так я все понимаю,я очень разумный и думающий человек с хорошей логикой😆
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 12 октября 2019 в 17:14
Мария, а чего тут непонятного-то?- "В силу своего воспитания, образования и профессиональной деятельности у меня возникли определённые искажения по поводу образовательного и культурного уровня нашего населения… Я как-то подзабыла о том, что не у всех есть высшее образование и что далеко не все умеют грамотно писать, а о саморазвитии и культуре некоторые даже не слышали"(с) ВОТ ярко выраженное высокомерие со стороны автора,- автор пишет о СВОИХ "воспитании, образовании и профессиональной деятельности", при этом практически тут же подразумевая, что эти её качества по уровню гораздо выше, чем у "населения"(как она выразилась), при этом в своём замечании, что "далеко не все умеют грамотно писать" автор подразумевает, что уж ОНА-ТО...., а между тем лично я заметил три грамматических ошибки, и уж молчу о пунктуации,- всё ещё сомневаетесь в высокомерии автора?.. а мне вот интересно - какие же такие "некоторые" "даже не слышали" о "саморазвитии"? - разве не в абсолютно любой профессиональной деятельности, пусть даже и не связанной с высшим образованием, существуют оттачивание навыков, повышение квалификации и т.п.? - разве ЭТО не является саморазвитием?.. другое дело то, что, вероятно, автор под "саморазвитием" подразумевала нечто другое,- ну, так стоило бы тогда свои мысли конкретнее и чётче формулировать, чтобы не быть недопонятой "населением",- это же, вроде бы, несложно для такой "воспитанной", "образованной" и "высококультурной" дамы, какой автор себя позиционирует?..😄😄
"..мой труд, которым я зарабатываю в разы больше него.."(с) - а вот Вам ещё пример из авторского текста всё с тем же ярко выраженным высокомерием,- она пишет о каком-то "очередном претенденте", при этом подразумевая, что и все прочие перед ним были такими же.. т.е.,- автор интересовалась величиной заработков "претендентов"(раз так уверена, что зарабатывает "в разы больше"), НО - а где же тут восхвалённое ею её "воспитание"? - давным-давно уже считается дурным тоном задавать людям вопросы о том, сколько они зарабатывают..😄 можно было бы ещё много чего сказать, но зачем?.. мне по сути вообще всё равно, т.к. меня лично автор не заинтересовала ни как женщина, ни как личность(последнее, естественно, субъективно, поскольку выводы были сделаны только основываясь на одних лишь текстах её поста и последующего комментария).. 😄 что же до Вас,- наверное, Вам виднее то, насколько Вы "разумный и думающий человек с хорошей логикой", только вот Вы ДВАЖДЫ совсем не так поняли то, о чём я Вам,- на мой взгляд,- достаточно ясно написал в моих предыдущих комментах..😄😄
1
Мария, 53 Самара 12 октября 2019 в 21:02
То ,что вы написали,я поняла,но мы-то обсуждаем то,что написала автор поста,а не вы😆А вы ее ,как раз,не так поняли Кстати,но она ничего крамольного и не написала:у нас , действительно ,много людей совершенно безграмотных и недалеких Зачем отрицать этот реальный факт и ставить это автору в вину?Не стоит приукрашивать действительность только ради защиты своей красивой идеи А по поводу зарплаты,так можно иногда и не спрашивая понять сколько примерно получает человек)И вообще можно представить его образ по тому как он общается и чем живет и как живет😆
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 12 октября 2019 в 21:33
Мария, естественно,- я и пишу о том, что написала автор, и о том,- КАК она написала..😄 и огромная разница между тем, ЧТО и КАК написала автор, и тем, о чём пишете Вы,- с Вами я вполне согласен,- действительно - много людей и недалёких, и безграмотных, но не особо-то это связано с наличием или отсутствием высшего образования(имел я как-то дело с дамой, которая кичилась её высшим(педагогическим) образованием, и в то же время признававшейся мне, что и без того обучаясь на платном, "покупала" зачёты за "магарычи", устроившись "по блату" в школу(преподавала историю с 4-го по 6-й классы),- на поверку знала историю куда хуже, чем знал её я, абсолютно не разбиралась ни в живописи, ни в литературе(один из её перлов: "я не читала "Мастер и Маргарита", потому что СЛЫШАЛА(от кого-то там), что это очень тяжело читаемая книжка"), ни в любом другом виде искусств.. и стОит ли говорить, что писала она,- подобно автору же,- с грамматическими и пунктуационными ошибками.. но при этом,- куда там,- ВЫСШЕЕ образование,- тыкала им "под нос" всем подряд,- сам тому свидетель.. в итоге закончилось тем. что её выперли из школы по "несоответствию",- у неё хватило "ума" при прочих детях-учениках назвать "чуркой" девочку из кавказской семьи,- ту, естественно, задразнили, она пожаловалась родителям, родители пошли к завучу,- и - вуаля..😄 это к вопросу о "воспитанности", приписываемой автором исключительно обладателям высшего образования..).. по поводу зарплаты, точнее - возможности "угадать" её размер по общению с человеком,- ни в коем случае не соглашусь,- в реале - ещё может быть, да и то - не факт,- имидж человека, который ему импонирует для себя может резко не соответствовать его профессиональной деятельности, занимаемой должности и т.п., а уж по виртуальному общению - и подавно..😄 вот, к примеру,- Вы можете хотя бы приблизительно предположить - сколько зарабатываю я?..😄 думаю, что нет, тем более - хотя бы без нескольких наводящих вопросов о роде моих занятий..😄
2
Мария, 53 Самара 12 октября 2019 в 21:55
Мне кажется,что вы так невзлюбили автора,что даже не заметили,что она подчеркнула в своем посте,что уважает реальные знания и высшее образовние,а не купленные корочки,которые можно запросто получить (а вы,как раз своим примером с женщиной,это и подтверждаете)Вы как-бы не видите той главной идеи,заложенной автором,вполне разумной,на мой взгляд,а берете частности,которые интерпретируете по-своему)Ну дались вам ее ошибки в пунктуации(да мы здесь пишем быстро,не задумываемся и сокращаем знаки),ведь видно в целом,что написано грамотным и образованным человеком А насчет зарплаты :меня не очень интересует зарплата незнакомых людей,да и как-то обсуждать на публике было бы странно вашу зарплату,тем более я не видела ни ваших работ,ни даже вашего лица)Предположить,конечно,могу, при более пристальном общении ,но воздержусь😆Я не даю оценок людям,если они явно не проявили себя в неадекватном поведении)Лицо симпатичное😆
-1
postoronnij, 42 Старый Оскол 12 октября 2019 в 22:48
Мария, нет,- почему? - я заметил,- внимательно же читал и вдумчиво,- раз уж вообще сподобился, именно поэтому и пытаюсь(но,- похоже,- безуспешно) донести мысль о том, что высшее образование(мы говорим об одном и том же - о НЕ купленном) всё равно не гарант ни воспитанности его обладателя, ни широты его кругозора(вроде бы в комментах всплывало что-то такое - о знании сопромата и тригонометрии, но при этом - нелады с русским языком на уровне даже средней школы), к тому же - даже получение реальных знаний - это ещё не способность эти знания применять, да и вообще - использовать(давно уже приятель один рассказывал, как после универа устроился на производство, и ему там сразу сказали что-то вроде:"забудь о том, чему тебя там учили, и слушай сюда...."),- поскольку теория и практика в науке порой - весьма и весьма разнятся между собой..😄 а "невзлюбил" я автора как раз потому, что усмотрел и высокомерие, и снобизм("Мне просто было трудно себе представить своё общение с человеком, окончившим ПТУ."(с)-автор), и даже,- да-да,- ту самую недалёкость, которую автор почему-то приписывает "населению" и - так сказать - "пролетариату".. если уж на то пошло,- я уже на личном примере вроде бы чётко доказал, что можно быть творческим человеком не имея высшего образования, а творческим людям не менее свойственны "вневременные" поиски вдохновения, чем бизнесменам(кстати,- знаю очень много предпринимателей в разных сферах деятельности, довольно успешно ведущими свой бизнес, не имеющих при этом высшего образования) или учёным.. по поводу словарного запаса, о котором пишет автор, только усмехаюсь..😄 и не стОит обобщать,- всё индивидуально,- никаких "мы",- лично я пишу быстро, но при этом не пропускаю запятых, и не пишу слитно слова, которые пишутся раздельно, как и не пишу раздельно те, которые пишутся слитно, и при этом же не акцентирую внимания на чьих-либо ошибках(если того не требуют особые обстоятельства - как в случае с автором), и - ну, да - я как раз-таки задумываюсь над тем, что пишу, и тщательно подбираю слова, чтобы как можно яснее сформулировать свою мысль, помня о том, что уровни восприятия могут быть разными, но не заостряясь на этом в моих текстах,- вот ЭТО называется "воспитанностью" - уважение к собеседникам(даже только лишь потенциальным - просто к читателям).. ну, я же не предлагал мою зарплату тут обсуждать(как, собственно, и мою внешность(если что,- если Вам интересно,- фото есть здесь:чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться) ),- а всего лишь задал вопрос, на который Вы мне уже ответили, как я, собственно, и думал,- что можете только предположить, да и то - узнав о роде моих занятий(или - Вашими же словами - "увидев мои работы"),- о чём я в своём предыдущем сообщении и говорил,- что и доказывает мою правоту относительно автора с её "в разы больше"..😄
1
Мария, 53 Самара 13 октября 2019 в 22:09
Я думаю,что автор поста вполне способна определить насколько человек образован ,развит и интересен для нее при реальном общении и без предъявления корочки😆А в посте она закладывала именно идею об образовании ,саморазвитии и способности к постоянному обучению,что ,в первую очередь,у нас ассоциируется с получением высшего образования)Не стоит это воспринимать буквально,а как определенный типаж развитого и образованного человека Я вполне понимаю,что столкнувшись здесь с огромным количеством мужчин иного толка, и появился ее пост😆у каждого свои критерии выбора,когда мы смотрим анкеты,наличие высшего образования довольно существенный аспект,который привлекает)
-1
postoronnij, 42 Старый Оскол 13 октября 2019 в 22:43
Мария, а я думаю, что нет,- НЕ способна,- "насколько интересен" - это конечно, а вот насколько "образован и развит" - нет,- в силу её снобизма и ограниченности восприятия..😄 вот в случае с Вами - вполне согласился бы,- общаясь с Вами понимаю, что Вы способны - и на то, и на другое..😄 я понимаю то, что Вы хотите сказать, но снова не соглашусь,- лично меня НЕ привлекает - не само наличие высшего образования(само его наличие или отсутствие мне не то, чтобы совсем безразлично, но не является решающим фактором), а - как бы это выразиться?- бравирование наличием этого самого образования, его "выпячивание" - как именно как раз-таки в случае с автором..😄 а вообще я думаю, что пора уже заканчивать этот - по сути - ненужный спор,- всё равно каждый останется при своём мнении..😄

с уважением..😄
0
Мария, 53 Самара 13 октября 2019 в 22:52
1
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 06:03
Опять ярлыков понавешали. У меня высшее образование, у мужа техникум. Он образованный, культурный, порядочный человек. Ходим и ездим с ним вовсюда куда только можно - на выставки, фестивали, на концерты, в путешествия и т. д.
0
Мария, 53 Самара 10 октября 2019 в 20:34
Причем тут ярлыки?Если он у вас образованный и культурный,так в чем проблема ?Про то и говорится,что человек с образованием автору больше импонирует,чем без образования Он не имеет корочки,но ведь он стремился ,значит,к знаниям и сам их получил И ,если они у него,действительно,есть ,как вы говорите(а автор и писала,что дело вовсе не в корочках,а в реальных знаниях и умениях),то вообще не понятно зачем спорить с совершенно разумным постом автора Услышьте,какая идея-то поста была😆
1
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 06:04
Я б даже сказала, что люди рабочих специальностей чаще лучше подходят на роль мужей, чем мужчины с ВО. Чаще у них больше ответственности и много разных навыков, полезных для жизни. А также меньше снобизма и глупой гордыни. Первые два мужа у меня были с высшим образованием и все закончилось расставанием. Вот они то, как-раз, мало куда со мной ходили и ездили, и не со мной тоже. Один сидел, уткнувшись в комп, другой какими то своими делами, в основном, занимался.
0
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 06:07
На сайте какой-то странный, глюканутый фильтр. Он обнаружил недопустимый текст и не пропустил сообщение, а когда я это сообщение разбила на две части, то по частям пропустил. 😄
1
Мария, 53 Самара 10 октября 2019 в 21:20
Так люди рабочих специальностей тоже разные бывают Вот как раз те,кто не окультуривается,не читает,не мечтает ,не стремится,они и в семейной жизни несколько по-иному себя ведут Все ж взаимосвязано,там и моральные нормы попраны😆И не стоит рассказывать сказки ,что основная масса(то бишь большинство) образованы и культурны и прекрасные порядочные мужья
1
Ирина, 51 Москва 10 октября 2019 в 23:16
А что, я такие сказки где то рассказывала? Прекрасных и порядочных мужей, вообще, мало. С любым образованием.
0
Мария, 53 Самара 11 октября 2019 в 18:46
Согласна☺
2
Ksu, 47 Сочи
# ×
9 октября 2019 в 21:10
Мария.53, "...Но тем,кто пашет,им некогда окультуриваться и т.д,поэтому основная масса имеет совершенно другой менталитет И не стоит здесь приукрашивать и лицемерить Здесь на сайте полно мужчин ,которым с работы домой и больше ничего не надо(устали)И это реальность:и некогда им учиться и мечтать ..."
Где сегодня окультуриваются то? О чем мечтать?
Я специально опросила мужчин из своего окружения (они все у меня самые лучшие, разных возрастов, профессий, менталитетов), большая половина не смотрит TV вообще, впрочем как и я, практически все постоянно читают литературу, не только техническую или другую специализированную, но и художественную, многие из них талантливые люди (их творчество во всём, в т.ч. в кузнице). Здесь на сайте мы только знакомимся, далее уже всё общение в телефонах, во время встреч (мы ездим друг к другу в гости). Прекратите делить всех на касты, это невежество! А невежество порождает зло.
На самом деле, мы в жизни сами привлекаем себе подобных, это уже аксиома, а значит, начинайте анализировать себя. 
1
Мария, 53 Самара 9 октября 2019 в 23:23
А что мне себя анализировать,я общаюсь с теми,с кем на одной волне:все с высшим некупленным образованием Есть родственники без высшего,хорошие люди и трудолюбивые тоже,но понимание большее с теми,кто с вышкой)
2
Мария, 53 Самара 9 октября 2019 в 23:37
Это вы прекратите считать,что все живут,как вы😆Вы поезжайте в деревни по нашей матушке-России Я,кстати,тоже совершенно неплохо поживаю Только речь не обо мне ,в данном случае, и не о вас и впшем окружении😆
2
Александр, 39 Минск
# ×
9 октября 2019 в 21:52
Спасибо, улыбнулся с бредятины от автора👍
зы 2 высших, если что))
2
Калипсо, 43 Москва
# ×
9 октября 2019 в 22:06
Вот и вправду дебилы, Господи прости.😃
Читать даже не умеете, чукчи, а наминусовали/ наплюсовали друг другу... сами с собой поговорили, не поняв о чем речь.

Перевожу для особо тупых, хоть заминусуйтесь.
АВТОР ГОВОРИЛА О СЕБЕ.
НЕ О ВАС.
Что ей тяжело общаться с человеком без ВО. И жить с ним.
При чем тут вы все??? Ау, в танке!😂
Да живите вы с кем хотите и где хотите.
Пипец, читатели, заклеймили, практически, человека просто так.😅
2
Маруся, 44 Москва 9 октября 2019 в 22:32
В точку!
И бесполезно объяснять, считают все себя подарками, а с тетками своего уровня почему-то не хотят общаться..и если что у всех - "незаконченное высшее )))))
-2
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 22:44
абидно да ?
-1
Елена, 30 Киев 9 октября 2019 в 22:56
а с тетками своего уровня
тётками? т.е. с сестрой кого -то из родителей ? а почему они не хотят общаться с роднёй?
-2
Андрей болисович, 54 Москва 9 октября 2019 в 22:44
ей тяжело ? С её высшими и так сказать интеллектом тяжело ? А может что то другое ?
1
Мария, 53 Самара 9 октября 2019 в 23:29
Да они элементарное-то отрицают,что она может для себя желать все,что угодно Ее право)Вот уж где зло и невежество😆Калипсо 43
-1
Елена, 30 Киев 9 октября 2019 в 23:43
дебилы, чукчи, Пипец
вы прямо светоч образованности и культуры
4
Ksu, 47 Сочи
# ×
9 октября 2019 в 22:22
В последние годы (лет 15) я наблюдаю картину, как всё больше людей образованных уходят в простую "рабоче-крестьянскую" жизнь, и я не исключение. Мы закрываем свои успешные бизнес-проекты, ликвидируем предприятия, потому что уже до чёртиков надоела нам погоня за маржей, спекулятивные сделки, банки, гарантийки и прочая хрень, которая затягивает всё дальше "в никуда"... Приобретая вдали от мегаполисной суеты, клочек земли мы только и делаем, что развиваемся, постоянно учимся (ибо многое забыто и уходит с поколением наших отцов, дедов), мы постоянно созидаем на "своей земле", "в своём саду". И руки порой в грязи и спины ломит от физического труда, но именно в этой деятельности истинные ценности. А в мегаполисах остаются другие люди, которые когда-нибудь также придут к истокам...
Всем добра! Всем спасибо за дискуссию, было весело!))
1
Мария, 53 Самара 9 октября 2019 в 23:32
Да только вы сначала прошли этот определенный путь развития,а не сразу побежали к земле с пустой головой😆
1
Елена, 30 Киев
# ×
9 октября 2019 в 22:43
я не пойму то ли пост был специально для того чтобы пафосное быдло проявилось полайкав эту дурь и выказав горячую поддержку то ли это не нарочно
0
Елена, 30 Киев
# ×
9 октября 2019 в 22:48
анкета конечно стрёмноватая, а с другой стороны такие нередко у нетроллей, автор не вступает в полемику но это тоже может быть признаком и то и другого, и даже чаще тролли подыгрывают и в комментариях
автор собирается выйти к народу или напрашивается чтобы народ сам зашёл, вместе с дверьми, это аллегория 
1
Деrzkая, 38 Ханты-Мансийск
# ×
9 октября 2019 в 23:58
интересно....сегодня автор мужчине откажет, а через полгода, когда он получит диплом чё делать будет???

И второе.. на счёт очного и заочного образования... Кто не хочет, тот на очке ни фига не понимает. А кто хочет, тот и на заочке получает знания.
0
Фёдор, 49 Ростов-на-Дону
# ×
10 октября 2019 в 00:19
Эзотерическое понятие индивидуальности совсем не вяжется с животными запросами аффтарши поста.
0
Александр, 39 Минск
# ×
10 октября 2019 в 00:41
А ТС ржот над Вами всеми))) Ей с Вами всеми "не интересно" смайл(колобок ржет и катается по полу)
0
Наталья, 40 Симферополь
# ×
10 октября 2019 в 01:27
Не думала, что моя заметка за сутки вызовет такую волну обсуждения, учитывая, что она написана в моём дневнике и адресована людям определённой категории, которых сейчас очень много приехало в Крым в связи со строительством дорог и прочими работами – и сидят они теперь на этих сайтах, голодные вдали от жён, и пишут всем подряд без остановки…

Я не считаю, а тем более, не утверждала в заметке, что без ВО – люди в чём-то плохие, а с ВО – хорошие. Всё не настолько просто и прямолинейно, и это вообще не связано! Что, собственно, и сами комментирующие наглядно демонстрируют. 👆👇

При чём тут снобизм, феминизм, троллизм, усыновление альфонса и прочая чушь? Даже по Фрейду меня «раскатали», ну уж совсем повеселили народ эти «псевдопсихологи» с полным отсутствием самокритики…🙅

Ну, и как положено по сценарию, прошлись по анкете автора, а то ж без этого картинка неполная, разгуляться негде! 😆Надеюсь, полегчало? Желчи поубавилось? 😏

И уж какое ваше дело, какого партнёра я ищу? После 30+ нормальный Мужчина в состоянии стать взрослым и ответственным, развить свой бизнес и построить карьеру – и такие есть! А вот действительно достойных их Женщин (не заточенных на домохозяйство и прислуживание своему мужу) – не так уж и много, к сожалению…
К слову о возрасте: все мои мужчины моложе меня, им со мной хорошо и интересно, а меня в них привлекает жизненный азарт и стремление к развитию, что редко встречается у мужчин после 40…


Как и предполагалось, только единицы правильно поняли мою мысль и высказали свою поддержку, за что вам огромное спасибо и отдельное спасибо за смелость и юмор, с которым вы встречаете очередную порцию «доброжелателей»!👍💗👏


А остальная находчивая публика как всегда всё поняла по-своему и нашла новый способ оторваться: веселым галопом, местами с нескрываемой злобой прокатились по автору, цепляясь к чему только можно было...😳
Поэтому я и не собиралась «выходить к народу», «участвовать в дискуссии» и выслушивать чьи-то сомнительные доказательства… Не вижу смысла, господа! 😎 Каждый видит то, что захочет видеть, а давать лишний повод поплеваться в мою сторону не имею желания - вы же всё равно что-нибудь сами додумаете 😉

Так что, ещё немного повеселитесь, да закругляйтесь, а то уж повторяться начали 😴
Да займитесь лучше саморазвитием, а то от ваших попыток меня задеть так и прёт хронической неудовлётворённостью собой и своей жизнью…😖

И перестаньте уже успешных 40-летних женщин называть «прынцессками»! Мы давно уже находимся в другом статусе!😊
И уж тем более, нам нужен только сильный мужчина, который не побоится рядом с нами стать Королём!👑
0
Калипсо, 43 Москва 10 октября 2019 в 07:44
Вас не слышат.
Тетенька из Киева жаждет крови, вашей крови.😄 Она пришла в тему поругаться, а вы тут со своими разумными доводами...😄
0
Мария, 53 Самара 10 октября 2019 в 21:28
Да уж,вот прочитав грамотное изложение своих мыслей автора поста и этой "тетеньки", из ее комментариев, явно видно ,что не зря она на нее злится-то😆Вышла поделиться своими мыслями,а там:"Пипец,дебилы" и набор какой-то бессмыслицы Вот ,собственно,и все
0
Наталья, 44 Чебоксары 10 октября 2019 в 08:31
Да уж, тезка. Вы с вышкой до простых рабочих не дотягиваете. Вы - королева 40-летняя. Такое презрение у вас к людям, созидающим руками красоту и удобство для вас же в том числе. Даже в последнем свое слове вы показали себя снова высокомерной.
1
Мария, 53 Самара 10 октября 2019 в 21:10
Наталья,хороший у вас пост А комментарии иных людей как раз и подтверждают правильность главной идеи поста Не поймут,не хотят понять,да и не дано им понять (именно в связи с отсутствием оного накопления определенных видов знаний,и в следствии с этим,совсем другого типа мышления личности)А еще чувствуют подсознательно недостаток своего образования,а это вызывает не очень приятные эмоции,вот и обижаются)А что спорить-то?Как ни крути наличие образования-это круто и большое благо И каждому овощу своя корзина😆Наталье 40
0
postoronnij, 42 Старый Оскол 11 октября 2019 в 13:02
Наталья, что-то почему-то ни в одном слове из Вашей заметке не сказано ни прямо, ни косвенно о том, кому именно эта самая заметка адресовалась, как Вы это теперь утверждаете..😄😄 не хотите же Вы сказать, что Ваше Высшее Образование не способствует более чётким и отточенным формулировкам Ваших мыслей?..😄😄 так что вполне себе закономерно, что без конкретики в точной адресации Вашего послания оно было воспринято всеми по-своему.. "плевки" в Вашу сторону прилетают-то в основном из-за неосмотрительного нарушения Вами же принципа "не плевать против ветра"..😄😄 к сведению особо Высшеобразованных,- Королём становятся рядом с Королевой, а не рядом с "прЫнцессками", а до королевы(даже со строчной, а не с заглавной) Вы, к сожалению(не моему лично,- мне всё равно), не дотягиваете по очень многим параметрам.. но, несмотря на это, всё же - мои искренние Вам пожелания удачи и счастья в личной жизни..😄
2
Мария, 53 Самара
# ×
10 октября 2019 в 20:47
А вы,как всегда,ничего не поняли😆Там было не презрение к людям,а к тому,что им женатым,не до настоящих отношений было,а тупо хотелось ...И причем тут ,вообще,возраст автора ? 40 лет-прекрасный возраст Можно и в 80 быть королевой,а если мозгов нет,чтобы мыслить,то и любой возраст от глупости и узости мышления не спасет)))Вот уж поистине,если человек не хочет понять,а хочет заклеймить,то найдет способ как это сделать
0
Мария, 53 Самара 10 октября 2019 в 21:11
Наталье 44
-1
Ksu, 47 Сочи
# ×
11 октября 2019 в 01:00
Мария, 53 и Калипсо 43...
Все всё уже давно поняли, не сотрясайтесь. Тема закрыта. Натали у нас кАралева). Главное, чтобы самозванкой не оказалась, а то их на кол сажают.
-1
Наталья, 40 Симферополь
# ×
11 октября 2019 в 03:47
Послушайте, дорогая Ксю, ну Вы ж так неадекватно себя ведёте, ну так стараетесь нарваться на внимание, и если уж Вы так рьяно посягаете на всякого рода психологические интерпретации, то для чистоты эксперимента и справедливости ради - загляните в психиатрическую литературу и просто трезво и объективно оцените себя и свою продукцию: свою аватарку с учётом возраста и целей знакомства, текст анкеты (раз уж Вы ко мне в анкету полезли), туда же свои тексты, поведение и свои предпочтения, а также посты отсюда, их динамику, противоречивость и т.д. - и в итоге выйдет не совсем красивая картинка...и даже Ваша бибизянка будет выглядеть приличнее Вашей собственной внутренней сути... к сожалению...
Все Вас тут терпят, некоторые смеются и безобидно заигрывают с Вами, но надо же знать меру!... Вы уж и авторам комментариев хамите и тему закрываете!))) Не заигрались? Тошнит уж от Вас. Простите, но буду Ваши посты просто удалять. 
По качану! Раз уж Вы не по правилам - так и я к Вам тем же местом!
Раз у Вас проблема с саморегуляцией собственного поведения, кто-то должен взять на себя регулирующую функцию, тем более Вы не на своей территории края теряете)))) 
0
Недотрога, 46 Санкт-Петербург 11 октября 2019 в 05:55
Наталья, классно вы её на место поставили! Эта Ksu своими нелепыми комментариями обозначила свою всеядность и неразборчивость. Это ж надо так оголодать! На любого согласна!Лишь бы кто-то был!))))))) И вообще, под этим постом все возмутившиеся показали то, что они не образованы и примитивны. Вот пусть и ищут себе подобных! А мы, принцессы, будем ждать своего принца!
0
Ksu, 47 Сочи
# ×
11 октября 2019 в 12:43
Думаю, что этот мой комментарий будет удалён, но я отвечу Наталье, автору темы следующее:
во-первых, не выкладывайте в обсуждение посты, если боитесь критических оценок или закрывайте комментарии;
во-вторых, всегда участвуйте в обсуждении темы, раз уж хотите, чтобы люди понимали верно изложенный вами материал, иначе это провокация;
в-третьих, научитесь носить корону, ибо королева - существо благородное, а благородство это качество врождённое и либо оно есть, либо его нет;
в-четвёртых, проанализируйте наши комментарии серьёзно, стараясь принять во внимание всё, о чём мы писали и умейте быть благодарной за нашу критику;
в- пятых,...
От себя лично я приношу извинения автору поста за излишнюю дерзость! Мало того я готова помочь!
Конечно же никто не сдвигал меня с места, я давно знаю где оно в моей жизни и всем довольна, чего и вам всем желаю!))  

 
1
Наталья, 40 Симферополь 11 октября 2019 в 17:22
Будем считать этот Ваш пост прощальным: ушла с высоко поднятой головой и высунутым языком!👍
Ваше имя
Эл. Почта
Начать