Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Иллюзии, которые создаем мы сами!



Иллюзии в отношениях с близкими.

Чаще всего эти иллюзии являются попыткой выдать желаемое за действительное. Например:

- Один из супругов причиняет физические или моральные страдания другому, а другой при этом живёт в иллюзии, думая, что таким образом тот выражает свою любовь. Действует ложный стереотип мышления – «бьёт значит любит», «ревнует значит любит», «контролирует меня, не даёт шагу ступить без своего контроля, значит любит».

- Один из супругов (чаще всего это муж) давно ушёл из семьи и живёт своей жизнью, а второй всё ещё надеется, что он когда нибудь вернётся. Эта иллюзия мешает оставшемуся в одиночестве создать новую семью, поскольку энергетически бывшая «вторая половинка» присутствует рядом, продолжает считаться близким человеком, а это закрывает возможность, другому человеку войти в жизнь оставшегося в одиночестве. На одном стуле, как извесно, двоим сидеть тесно и пока бывшая «половинка» не отпущена из сердца, в нём не может прочно поселиться новая любовь.
Кто читал? Поделиться
45

Комментарии45

0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
6 сентября 2010 в 22:01
Мир по сути иллюзорен,нет ничего,есть только моя воля и энергии космоса.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 22:30
Это глобально! А есть иллюзии, которые мешают человеку двигаться дальше
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 22:38
Двигаться куда?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 22:42
Навстречу своему счастью! Не терпеть мужа-садиста, не ждать того, кто тебя предал
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 22:47
Муж-садист?Предательство?Сколько нужно времени что бы понять это?Понимание происходящего это доля секунды и какие могут быть иллюзии что тебя предали.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 22:50
Какая же доля секунды, когда женщины терпят годами и надеются,что что-то изменится в лучшую сторону,
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 22:55
Не знаю на что тут можно надеяться,я бы не терпел ни секунды.Годами?Зачем,на что надежда?Если бьет значит болен,бьет женщину-может ударить ребенка,а это хуже некуда.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 23:02
Женщине не просто разрушить семью, тем более если есть дети
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 23:10
Мужчине проще?Зачем Вы делите мир на мужчин и женщин?Мы люди и обязаны вести себя по человечески.К сожалению всяко бывает,и мужики уроды и женщины-не похожие на людей.Мой знакомый живет с женой ради ребенка,потому что она его изуродует,а наш суд-отдаст ребенка матери,если денег конечно нет.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 23:13
Есть мужчины преданее женщин,но большинство легко бросают своих детей ради новых впечатлений
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 23:23
Ерунду Вы говорите,не хочу спорить,но ...дело не в преданности,дело в том что женщины частенько забывают что муж не предмет из ее хозяйства,не инструмент и не решатель проблем,уважая себя они делят мир на мужчин и женщин и не уважают ,не мужчин,а конкретного мужика,своего мужа,потому что он что то забыл сделать,что то не смог сделать...вообще,у женщин самый частый глагол к мужику-сделай.И что странного,когда появляется женщина которая говорит-люби и все!и он идет за ней?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 23:32
Это она сначала говорит то,что он хочет слышать, а потом будет говорить то же,что и другие, а глагол "сделай" вынужден, так как женщине нужна помощь мужчины
Вообще мужчины и женщины - это два разных мира и этот спор бесконечен
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 6 сентября 2010 в 23:37
Пока есть деление на разные миры.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 23:46
Это факт:Разный мозг, потому что полушария соединены по-разному, за разное отвечают и по-разному сообщаются. Даже дети рождаются — мальчики с более развитым правым полушарием, а девочки — левым. В итоге мужчины созданы воинами, а женщины — хранительницами очага.

Разные глаза, потому что у мужчины 130 миллионов палочек и 7 миллионов колбочек на сетчатке, а у женщины колбочек вдвое больше. Поэтому мужчины бывают дальтониками и вообще хуже различают оттенки.

Разное устройство зрительного анализатора, потому что мужчины хорошо видят узко и далеко, а женщины близко, зато на 180 градусов и с большим количеством деталей. Поэтому-то мужчины ориентируются в пространстве, а женщины нет.

Разный слух, потому что женщины реагируют на плач ребёнка, а мужчины на звук движения хищника.

Разные вкусовые ощущения, потому что мужчины понимают горький и солёный вкус, а женщины — сладкий и кислый.

Разные тактильные ощущения, потому что у женщины кожа в десять раз чувствительнее, чем у мужчины.

Разные болевые ощущения: в бою мужчина совсем не чувствует боли, а в состоянии покоя её острее чувствует
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:01
Еще и гормоны и реакции....
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:04
Вот именно, я думаю не стоит отрицать очевидный факт
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:04
А ничего не наоборот? Вы же сами продолжаете делить. Люби - это я так понимаю ничего не делай.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:07
Люби это люби и я тебя люблю просто за то что ты есть.Вы же развиваете мысль дальше и в привычном направлении.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:12
Так можно любить только в букетно-конфетный период, а когда семья, дети, тут уже любить- значит понимать, помогать, обеспечивать
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:16
Классическая разводка
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:18
Судя по всему Вы имеете в виду меня?И кого же я развожу?И что классического?
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:21
Классическая разводка - "просто люби", не Вы, а Вас, а что хорошего ничего не делать и быть ненужным, я не понимаю
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:27
Люби это люби и я тебя люблю просто за то что ты есть.Я где то сказал об односторонней любви?Может Вы не поняли?В семье любовь может быть только обоюдной,иначе это не семья.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:30
А с этим никто и не спорит , но если Вас перестали любить нужно задать себе вопрос "почему?"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:32
Мне-не нужно,я знаю почему.
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:31
а конкретного мужика,своего мужа,потому что он что то забыл сделать,что то не смог сделать...вообще,у женщин самый частый глагол к мужику-сделай.И что странного,когда появляется женщина которая говорит-люби и все!
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:33
Это ли не семья из которой уводят, только совсем не за тем, чтоб любить, а чтоб любил,т.е. продолжал делать, просто в другом месте
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:36
Нет,не хочу я продолжать эту беседу.Вы конечно же рассмотрите мое решение как подтверждение своей правоты,ну да Бог с Вами.Слишком эмоционально,а значит нужно ДОКАЗАТЬ свою правоту.Вы правы.
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:41
Спасибо, темперамент
не правоту доказать, а всего лишь разрушить иллюзию
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:17
Да не против я дел,было бы ради кого.
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:25
Ради того, кого приручили
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:29
Приручили?Неудачное цитирование Экзюпери.Ради того кого любим.
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:35
На мой взгляд это одно и то же, и Экзюпери вряд ли под этим имел в виду что-то еще
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:37
Положа руку на сердце-Вы вообще поняли о чем он писал?
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:42
Каждый же все по-своему пытается понять, а здесь мы всего лишь можем поделиться друг с другом своими мнениями
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:49
Вот я лично совсем не понял о чем собственно "Маленький принц",как впрочем и вся французская литература,но это тема другого большого разговора.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:57
Может нужно перечитать!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 01:00
Раз 20 читал,может обьясните?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:27
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:31
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 7 сентября 2010 в 00:33
А дама где?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 7 сентября 2010 в 00:38
0
юлия, 43 Москва 7 сентября 2010 в 00:15
Кто любит, тот и делает, а за что, это уже вообще тема к любви не относящаяся.
0
Инна, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
6 сентября 2010 в 23:05
совершенно верно,тот мир,в котором мы живем,создан нашими иллюзиями,не зря древние говорили: поменяй свое видение реальности и поменяется все вокруг... тот мир,в котором мы живем,целиком и полностью создан нами самими,и только от нас зависит,КАК мы будем жить дальше...выбирая шаблоны...или следуя своей программе...
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 6 сентября 2010 в 23:09
Совершенно с Вами согласна,Инна, но не каждый это понимает и умеет
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
645545
Перейти к знакомству