Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мужчинам

Частая смена партнёра в сексе ведет к половой распущенности, и больше ни к чему. Некоторый опыт иметь конечно желательно, но все хорошо в меру. А мера тут - далеко не "частая смена партнера".
Вообще, фраза "смена партнера" наводит на мысли, что это делается не вынужденно - потому что не сошлись характерами, или физиологически не подошли друг другу - а что это именно смена, - такая, знаете, в поисках удовольствия: "Тэк-с, попробовал. Не-а, не очень! Надо попробовать другое..." То есть речь идет не о поиске серьезных отношений - поиске спутника жизни и все такое - а именно о получении сексуального удовольствия. То есть об элементарной половой распущенности...
Подтверждает это и фраза "конечный выбор". Спутника жизни, вообще говоря, не выбирают как джинсы в магазине - пока все не перемерят, и на чем-то, наконец, не остановятся. Да и выбирают их не одним только умом, ставя галочки напротив претендентов, или считая сколько раз за ночь кончил. А все же "браки заключаются на небесах". И когда поймешь, что увидел ее, ЕДИНСТВЕННУЮ, - разве тут так уж нужен богатый сексуальный опыт? Может быть, гораздо нужней опыт другого плана - опыт общения, опыт нахождения компромиссов и т.д. - ?
Кто читал? Поделиться
125

Комментарии125

0
Agent Provocateur, 37 Киев
# ×
26 августа 2010 в 21:39
Одно другому не мешает
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 21:43
Это Ваше ошибочное мнение, Вы врете сами себе!
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 21:44
вы так уверены?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 21:47
Сколько раз Вы уже "примерили", и сколько раз еще "примерите" и не остановитесь ни на чем
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 21:50
рано или поздно жизнь останавливаеться и если не пробовать то и происходить ничего не будет
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:01
Вам уже 30 и Вы еще не выбрали,а дальше будет еще сложней, поверьте моему жизненному опыту
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:07
Ваш опыт это не мой опыт, но то что годы уходят согласен
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:12
Есть пословица: умные учатся на чужих ошибках, а дураки не учаться даже на своих (извините!)
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:17
ни какие они не умные если учаться на чужих ошибках
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:22
а на чём учатся умные?
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:24
на своих или стараються думать прежде чем делать шаг и какие последствия возможны
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:27
умные
на своих?
чушь!
умный - на чужих
все остальные - на своих (так сказать со средними показателями люди)
а идиоты - а им пофиг, у них главное развлечение, это на старые грабли с новой силой
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:34
ещё скажите что никогда ошибок не делали
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:36
Мы отклонились от темы! Ошибки делают все! Но я все равно не считаю, что количество переходит в качество!
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 23:00
а это смотря какие ошибки если перетикаюшие в травмы то процент качества снижается
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:03
Мысль ваша движется параллельно и ни как не пересекается с моей
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 23:04
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:37
а я разве претендую на умную?
ну уж нет - умная женщина, это паталогия
так что дурочка я, ага
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:41
знания и ошибки делают человека мудрым, так что не занижай так свою самооценку
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:52
фигшки, я плотоядная!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:22
Значит,например,если человек видя как другой обжег руку от огня, не будет совать её в огонь - он не умный
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:27
ну то что он будет знать об этом это не даст всего понимания на сколько это больно
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:28
ваше упрямство в освоении земного пространство поражает своими масштабами
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:31
просто это моя точка зрения
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:32
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 21:46
Расскажите, почему это он сам себе врет.. Вариант, что он вас обманывает, вы не рассматриваете?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 21:49
Потому что сказать правду самому себе труднее,чем кому-то
0
Валик, 34 Москва 26 августа 2010 в 21:51
Одно другого никак не доказывает, милая Наталья.
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
26 августа 2010 в 21:52
а может отсутсвие опыта общения, готовность к этому самому общению, заботе, вниманию к друг другу
как раз и пытаются компенсировать опытом сексуальным?
это как попытка заполнить пустоту
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 21:56
Пустоту душевную,а когда в душе пустота ,то нужно только физическое удовлетворение, а потом -скука и так по замкнутому кругу
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 21:59
точно
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:01
пустота только у духовно пустых людей которые не умеют наполнять свой сосуд качественно
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:09
Как заумно? Духовно полные люди не ищут сиюминутных удовольствий, которые разрушают личность
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:14
Всякая личность индивидуальна и разум индивидуален когото разрушает а кому то на пользу
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:25
И какая же по-вашему от таких проб польза?
0
Agent Provocateur, 37 Киев 26 августа 2010 в 22:28
опыт и энергия
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 00:14
А я с тобой Агент полность согласна. Ведь любовь может и до старости не наступить, и человека именно своего можно найти лет в 50. А до этого чего делать с секс потребностями? Куда их девать? Вопрос одновременно и к хозяйке поста.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:28
У кого она не наступила до 50,после 50 уж точно не наступит, для секса желательно иметь постоянную партнершу,
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 00:37
Может она повторно не наступила, а в прошлом уже была. А постоянная может не устраивать в сексе, или мужчина не хочет обязательств, т к постоянство - это обязательства перед человеком. Т е сложно не любить и постоянно быть рядом.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:39
А как можно любить первую попавшуюся,это же просто животный секс
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:42
это для женщин ( в норме) секс - это в первую очередь чувства
а для мужчин (и это тоже норма) секс - это в первую очередь техника секса
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 00:43
Совершенно верно. Он и не любит. А секса охота.
0
Agent Provocateur, 37 Киев 27 августа 2010 в 04:55
нет он просто любит секс
0
Agent Provocateur, 37 Киев 27 августа 2010 в 04:53
Мужчина который не любит секс это догматичный асексуал, импотент или закоренелый анонист и то и другое не даёт энергии достаточно, разве что может только робота перекрывать основные инстинкты но на такой почве рано или поздно можно с катушек слететь, нарушиться психика трансформируется и получиться нечто что называют Трудоголик
0
змей горыныч, 86 Удачный
# ×
26 августа 2010 в 21:59
Для чего трудиться, искать компромисс, когда можно поддастся элементарной половой распущенности
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:01
типа
мы что, мазахисты, трудности себе создавать
так что ли?
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:07
Так даже лучше звучит
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:10
только потом не говори, что я с пути истинного сбиваю
а то я в одной компании шутила-шутила, а мне потом бац и плати алименты
мол если бы не твои провокации, они (не буду называть имён) так далеко не зашли бы
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:20
Вы, оказывается, профессионал в плане - пошутить.
Не переживайте - алименты с вас требовать не буду
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:24
точно?
ну славате, можно дальше придуриваться
только я не профи, я любитель-самоучка, но сочту сию ошибку за комплимент
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:04
Не скучно?
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:13
Если разговор между мужчиной и женщиной не ведет в конечном итоге к сексу - то это разговор не целесообразный......
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:15
мамадорогая

я тут напропалую со всеми болтаю
ну всё, теперь или на панель
или кляп в рот
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:17
Мы тут все как на панели ,каждый день предлагают секс
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:23
Я уже смеяться не могу
Я же про реал писал
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:25
аааа, ясно
старость, знаете ли, плохой помошник в понимании - опять все педали попутала
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:35
Да, а в шутках педали нельзя путать - иначе с кляпом во рту будут ходить, или алименты требовать....
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:39
ой, так если они с кляпом во рту (это я в упор "или" не хочу замечать) требовать будут, то мне ж пофиг - одно шипение же злобное будет слышно
а шипения я не боюсь
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:29
Так ведь и я про реал, что тут смешного?
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:30
Наталья, это он на мои приколы парирует
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:37
Наташа, это я не вам, с вами я стараюсь серьезно разговаривать - насколько у меня хватает сил...
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:15
Если каждый день это разговор с разной женщиной, то это ведет к опустошению и разочарованиям
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:25
Это какой мужчина вам такое рассказывал?
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:29
старый импотент-маразматик
тока тсссс
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:38
Импотентами чаще всего становятся любители попробовать всех
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:41
а это уважаемым эксперементаторам ещё предстоит узнать
какие их годы!
тем более, что одному, например, чужой палец в огне нифига не ошибка для приобретения опыта
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:44
Палец -это пол беды....
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:30
Мне не надо рассказывать, я сама все вижу и делаю выводы!
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 22:43
Не разу не встречал мужчину, который бегает по девчонкам, чтобы он был опустошенный и разочарованный. Наоборот - азарт в глазах. А вам попадались хорошие артисты, которые хотели от вас жалости....
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:49
Горынич, неа, нифига не так - длительный союз с одним человеком
развивающе действует на сознание, душу
(в моём случае, правда, сбой произошёл и явно что-то не то развилось, но не обо мне сейчас речь)
частая же смена партнёра развивает лишь чувственность
она, смена, подходит для людей творческих - поэтов, писателей, художников
...хотя вру, физикам тоже на пользу идёт
ой, а может всё проще? - женщин разрушает частая смена партнёров (ибо мы изначально заточены на созидание и поддержание жизни на земле) , а мужчинам, аккурат как вы есть охотники и воины (чеканутые, короче)
вам влуд и блуд на пользу идёт
может так?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:56
Для творческих людей -это источник вдохновения, но чаще всего они остаются одинокими
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 22:57
про одиночество
есть у меня любимый анекдот
я его ниже сейчас напишу)))
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:12
Я вами очарован. Обожаю людей, которые серьезные вещи могут с помощью юмора объяснять

Мужчинам блуд тоже во вред, как для развития сознания так и для души.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 22:52
А я встречала и притом совсем молодого, он сам признал, что сайт его портит
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:06
Сайт, конечно, всех портит. На меня жена, например обижается, что я вместо того чтобы её приголубить перед сном, сижу до 3-4 часов ночи в сети.
Я говорил вам про реал, про то что ловеласы чаще всего не бывают опустошенными и разочарованными, наоборот в их глазах огонь и интрига...
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:11
Это показуха, а внутри у них слезы
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:16
Глаза - зеркало души, если в глазах огонь - это не показуха. Это говорит о том. что у мужчины много энергии, и он не нашел больше другого применения ей, как тратить её на получения удовольствия.
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:18
ээ, так это у вас от безделья?!
ясненько
пойду супружнику работёнку найду, а то как бы его на подвиги от избытка энергии не потянуло - вона, лежит, лодырь, лапки с дивана свесил ... о бабах поди думает
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:20
Вы главное не переусердствуйте, а не то придется пристрелить как загнанную лошадь

Если о бабах думает значит все хорошо - нармальный мужик, нормальной ориентации
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:24
дозировать нагрузки, значит, надо
да?
ага, ясно, ща я ему отдозирую!
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:33
Лишь бы он не догадался, что угроза поработать на ночь глядя пришла с сайта с таким благозвучным названием
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:35
а он, зараза, так быстро с поставленной задечей справился (бачок у нас вчерась потёк в сортире, вотя его чинить этот бочок и спровадила), что даже не успел учуять угрозы
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:25
Огонь - в момент охоты, а посмотрите в его глаза , когда он наедине с самим собой!
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:35
Думаю это невозможно - так как наедине с самим собой человек тогда, когда рядом никого нет
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:38
В общем у Вас конкретно-образное мышление как у 3-5летних детей
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 23:11
сайты как болото... затягивает...всё время кажется,что будет лучше,чем есть.определиться в такой гонке очень тяжело.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:12
Невозможно!
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 23:16
так и не надо строить иллюзий.в реале или в инете...каждый по своему строит свою жизнь.у каждого в нутри..СВОЁ.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:19
Тема -не иллюзия, а частая смена партнеров,как разрушающий фвктор
0
Людмила, 47 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 23:33
да кто сказал,что разрушающий?а как же набираться опыта?и часто это как??
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
26 августа 2010 в 23:01
встречаются два друга
лет по 35-40 каждому
один семейный, другой все по девкам шляется, женится и не собирается
и начинает "женатик" холостого стращать:
- ой, смотри, живёшь вольным ветром, а ведь состаришься когда-нибудь и будешь умирать, а ты один ... это же воды даже подать некому
холостяк призадумался:
"а что, - думает, - может и прав приятель мой"
вобщем познакомился с очередной и женился на ней
детей вырастил, состарился, лежит, помирает ...
- ёк-мокаёк, а пить то и не хочется!
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:08
Столько лет коту под хвост
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:12
именно!
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
26 августа 2010 в 23:22

сижу, кумекаю, прикидываю
и выходит у меня
что раньше мужчины на войнах да охотах себе победы завоёвывали и трофеи в дом волокли
а сейчас что? - зарплата по расписанию и никакой те разнообразности
вот и удумали они (от избытка энергии, как Горыныч по простоте душевной сболтнув, выдал) по девкам бегать
а что - и те охота, и победы, и трофей
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:26
Просто гениальные выводы. Можно уже параллельно с коментами книгу печатать о проблемах отношений между М и Ж
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:31
эт что, я ещё и крестиком вышиваю!

я ещё я очень рада, что вы тоже семейный - можно смело свою симпатию демонстрровать
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:34
Что Вы тут семейные мешаете нам отношения строить, зачем вы здесь?
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:38
а кто сказал, что у семейных иные проблемы?
и кто сказал, что семейным не нужно каждодневно отношения строить? -
да если их не строить, они рухнут в одночасье!
или вы думаете, что вот вышла я замуж (30 лет назад) и всё, сиди клушей, радуйся, никуда он не денется, муженёк?!
ха! дудки! ещё больше работы на стройке!

но если я вас раздражаю, то пардон, удаляюсь
удачи
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:44
Я шучу!
0
Ингеборг, 57 Москва 26 августа 2010 в 23:48
хорошо, что не ушла
из-за двери подглядывала - а меня, оказывется, и не гонят вовсе

а то это уже не раз было - раздражаю я, видимо, людей
ну что же я могу поделать, если ко всему с хи-хи да ха-ха подхожу?!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:52
Позитив уважаю!
0
змей горыныч, 86 Удачный 26 августа 2010 в 23:38
Наталья уже спрашивает - зачем мы тут. Не знаю даже что и ответить...
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:42
И сколько Вас подпольщиков? А мы надеемся!
0
Андрей, 42 Азов 26 августа 2010 в 23:40
ну вот.. интересный топик увидел, ченить умное хотел сказануть... изверги... я ж уже икаю от смеха...
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:43
Водички попей!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 26 августа 2010 в 23:53
Прошла икота? Может скажете что-гибудь умное?
0
Андрей, 42 Азов 27 августа 2010 в 00:05
А что тут сказать то? И так все предельно ясно и понятно... "бегаем, ищем, находим... ВЗРОСЛЕЕМ... растим детей, внуков... живем..." примерно так....
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону
# ×
27 августа 2010 в 00:12
Ну если детей и внуков - то с Вами все в порядке!
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
27 августа 2010 в 00:15
есть замечательный фильм - "о чём говорячт мужчины"
там, на мой взгляд, дан исчерпывающий ответ на вопрос
"почему же так тянет на лево"
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:16
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:19
не в этом ролике, конечно
но в течении фильма тема шикарно раскрывается
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:34
Прикольно.
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:30
цитаты из этого фильма:

Раньше все было понятно. Сделал уроки — молодец, перевел бабушку через дорогу — умница, мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой — плохо. А ты вообще все делал для третьей.

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:36
Времена меняются,а с ними и нравы, но не в лучшую сторону
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:40
я этот фильм с другом смотрела
и он полностью согласился - в фильме звучит такая мысль:
"осознание того, что однажды мыжчина сможет лишь вспоминать, что у него ЭТО БЫЛО
толкает их на подвиги"
вроде как они впрок хотят нагуляться
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:45
Как нельзя наесться впрок,также нельзя и нагуляться впрок
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 00:48
а верблюд?
он наедается и напивается впрок
ой, а может предками мужчин не обезьянки были, а как раз верблюды?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 00:53
Скорее всего!
0
Андрей, 42 Азов 27 августа 2010 в 01:19
Скорее волки
.. а что, живот к спине прилип, глаза ВО!.. язык наружу... охотничий инстинкт однако!
0
Ингеборг, 57 Москва 27 августа 2010 в 01:23
и сколько волка не корми ...
0
Андрей, 42 Азов 27 августа 2010 в 01:26
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 27 августа 2010 в 17:54
нда... мне этот фильм дочерь показала, шишнаццатилетняя.
поучительный фильм.

...теперь у нас любимая фразочка - а вдруг немцы?
0
Милеля, 36 Тюмень
# ×
27 августа 2010 в 10:33
А разве плохо, когда люди подходят друг другу не только духовно, но и физиологически?!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 27 августа 2010 в 17:17
Разговор ведь не об этом, а о том, что современные молодые люди постоянно меняют партнерш, им не нужны отношения и не нужна постоянная девушка.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
254252
Перейти к знакомству