Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Визуализация!

Представьте себя счастливым - и вы действительно станете счастливым!
Кто читал? Поделиться
233

Комментарии233

0
Олька, 45 Пенза
# ×
4 сентября 2010 в 22:08
Утопия
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:09
Аутотренинг.
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:11
Параноя
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:11
Самовнушение.
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:12
Аутотренинг и самовнушение не одна петрушка?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:13
А паранойя и утопия?
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:16
Судьба - ничего не помогает!
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:19
Судьба?Да клал я на судьбу.
1
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:22
Надо быть хозяином своей судьбы!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:24
Я фаталист и уверен что судьбу уговорить или переделать нельзя,но можно не обращать на нее внимания.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:28
Это Ваш выбор!
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 22:28
интересно как это не обращать внимание,это навряд ли удаться
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:32
Если судьба требует что бы я пошел налево-я пойду направо.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 22:34
очень часто обстоятельства вынуждают ,нас сделать то или иное,не все зависит от нас,ты в исключения веришь?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:36
Я ищу нужную мне информацию, для того чтобы управлять событиями
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:16
вы всегда управляете событиями,
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:17
Если мне очень нужно, тогда да!
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:23
браво вам можно только позавидовать,от чистого сердца,напрашивается вопрос,а зачем вы сдесь,
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:37
Вот для устройства личной жизни еще не использовала, не до этого было, теперь буду пробовать
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:38
Обстоятельства всегда предлагают выбор,нет диктата обстоятельств.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:39
Немного отклонились от темы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:43
Ничуть.Жизнь это выбор решений,можно выбрать единственно верное,но судьба повернет все не в твою пользу.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:14
вот именно выбор.,куда склониться ,надо тоже уметь понять
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:26
Что ж непонятного?Склоняйся в противоположную сторону.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:34
смотря что выбираешь,а то не вольно можно выбрать и проблемы,в противоположность счастью
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:35
Проблемы и нужно выбирать,тогда судьба пугается.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:41
слушай а ты не боишься вообще остаться ни с чем.ведь убежит,или заикаться начнет
и будет играть с тобой
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:42
Не боюсь,я уже остался ни с чем,положить.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:38
Не слушайте Владимира, не выбирайте проблемы, он Вас дурному учит.
0
Натали, 47 Новороссийск 4 сентября 2010 в 23:42
да проблемы и не надо выбирать они сами нас находят
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:42
Зато какой кайф когда проблемы временно кончаются.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:50
ещё больший кайф когда они не начинаются
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:52
Судьба.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:53
а кто её хозяин?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:55
Не знаю,знал бы-убил бы.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:57
Хотите подскажу?
Подойдите к зеркалу и посмотрите, наверняка там есть тот кого Вы хотите убить
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:00
Не,там только я.Да не заморачивайтесь,есть люди которым что ни делай судьба дает в морду.И никакими заговорами или действиями ничего не исправить.Перечитайте законы Мерфи.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:02
Может Вы не в те двери ломитесь, за это и получаете?
Разве у Вас мало поводов для счастья? Ни за что не поверю
Вы просто забыли
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:06
Я же не сказал что несчастлив,как бы Вам обьяснить......там где нормальный человек получает удовольствие от жизни-фаталист выживает,как то так.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:23
А почему фаталист не хочет просто жить и с удовольствием, а не выживать? Кто ему угрожает? Ведь если выживает, то то от того что что то или кто то представляет угрозу жизни?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:28
Вы путаете,хочет,но судьба не дает ему шанса,дело не в угрозе,а в том что проблемы возникают из пустого места,там где не ждешь и такие от которых столбенеешь.Любое исполнение единственно правильного решения приводит к проблемам.Ну не так категорично и грустно,но так и есть.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:34
не знаю.......только вот что мне кажется - если всё же исполнение решения привело к проблемам, то может решение было не верное? Или проблемы только кажутся таковыми?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:41
Не хотелось бы никого грузить примерами,но поверьте-не кажутся и решения верны.Почитайте.Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться.

Следствия

1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.

Комментарий Каллагана к закону Mеpфи
Mеpфи был оптимистом!

Наблюдение Ренара
Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.

Законы Чизхолма

1. Все, что может испортиться — портится.
Следствие:
* Все, что не может испортиться — портится тоже.
2. Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Следствия:
* Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
* Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
3. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия:
* Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
* Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Закон Скотта
Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит.

Законы Финэйгла

1. Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
2. В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
3. Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.

Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры. Выхода нет. Мы все умрем.Теорема Гинзберга
Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры.

Комментарии Эрмана

* Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается.
* Кто сказал, что она улучшится?

Закон термодинамики Мерфи
Под давлением все ухудшается.

Второй закон термодинамики Эверитта
Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Законы Паддера

1. Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
2. Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.

Теорема Стокмайера
Если кажется, что работу сделать легко, то будет непременно трудно. Если на вид она трудна, то выполнить ее абсолютно невозможно.

Закон создания динамики систем Зимерги
Если вы уже открыли банку с червями, то единственный способ их снова запечатать — это воспользоваться банкой большего размера.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:49
Какая пакость эти ваши законы, не хочется даже вникать, я лично верю в то что жизнь полосатая и в моей власти покрасить её не только в чёрный и белый цвет.
Не обязательно идти вдоль чёрной полосы, можно пойти поперёк, и ещё - жизнь именно такая, как мы о ней думаем, и непременно преподносит доказательства всем мыслям - это закон равновесия.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:52
Они не мои-Мерфи.Можно конечно окружить себя "позитивом"и изо всех сил пытаться не замечать реальности,но это такая же крайность,кому что,каждый живет той судьбой которая ему выпала.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:55
Вы прям в крайности впадаете, никто не призывает стать дурачком , но ведь жизнь довольно увлекательная штука, и жить её очень интересно
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:59
Да не говорю я что не интересно или что жить прям беда,я говорю только о том что у каждого есть судьба и она у всех разная.И Мерфи с комментаторами лично мне ближе чем попытка завесить мир розовой занавеской.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:02
А кто о розовой занавеске здесь говорит? Это Законы вашего Мерфи всё завешивают мраком безысходности таким, что жить не хочется, если в это поверить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:06
Нет там безысходности,люди писали с юмором,это настоящие фаталисты,
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:09
чёрный юморок то
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:15
Я поклонник черного юмора,а чем он плох?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:19
не знаю, наверное ничем, только мне не смешно
, я больше сарказм люблю( это к вопросу о недостатках и обьективном восприятии себя)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:21
Вам не судьба понять всю прелесть черного юмора.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:29
однозначно - не судьба
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:31
Вот и Вы уже немножко фаталистка.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:35
Угу, я и не утверждала обратного, только я не пессимистка, и моё убеждение следующее - нельзя изменить судьбу, можно выбрать другую.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:55
Я не желаю знать этих законов!Есть другие: закон притяжения - хорошее притягивает хорошее и наоборот
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:01
Дык,а если доброе притягивает зло?Если хорошее отношение принимают за слабость?Только позавчера пришлось подраться по этому поводу.Ну поймите Вы,не всех судьба хранит.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:10
Это только потому,что Вы в этом убеждены, нужно менять мысли
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:18
Я уже не знаю как обьяснить,в чем я убежден?Моя ошибка была только в том что сразу не дал отпор на идиотскую шутку,поленился,а человек решил что я струсил и продолжил свои шуточки,и какие же мысли притянули?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:21
так получается Вы повели себя как мальчишка - подросток: Вас спровоцировали, а Вы повелись.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:26
Может быть,но больше он не будет меня провоцировать,да и те кто присутствовал тоже.Я считаю что повел себя как взрослый человек-сначала предупредил,подростком я сразу в бубен дал бы.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:28
Но ведь в этой ситуации наверняка можно было сохранить достоинство и без драки, а так Вы только расписались в своей беспомощности избежать конфликта.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:30
В той ситуации было не возможно сохранить свое достоинство без удара по морде,по наглой,ждущей моей реакции морде.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:33
Не знаю. что там за ситуация, но когда мужчина доказывает свою правоту кулаками - говорит о его....немудрости, что ли(слова не подобралось)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:37
Я тоже не очень хотел такого поворота,но бывают случаи когда иначе нельзя.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:43
Не верю я что иначе нельзя, вот вести себя как бойцовый петух - нельзя.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:54
Неужто Вы думаете что я бросаюсь на людей без причины?Ладно,я спать.Спокойной ночи.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:58
пока
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:26
На эту тему в фильме есть хороший пример
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:29
Ну при чем тут фильм?Я ж говорю-мы в реале живем,если я дам слабину-меня сожрут и никакие мои мысли о добром и разумном мне не помогут.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:30
кто вас жрёт то? А почему, к примеру, меня не жрут?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:36
Может Вы не вкусная,а может не судьба.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:39
вот комары меня жрут- им я вкусная, а больше никто не жрёт, а Вас то кто?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:42
Комары?А я к ним спокойно отношусь,почти не чувствую.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:43
тогда расслабьтесь - жрать вас некому.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:45
Летают еще сАбаки.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:32
Вот если бы у Вас не было мыслей о том, что Вас сожрут все было бы по-другому
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:35
Меня бы все полюбили?
Если бы все мыслили по доброму-я бы еще подумал.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:44
Никому бы и в голову не пришло отпускать идиотские шутки в Ваш адрес
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:46
Я не давал повода,человеку нужно было поставить себя в коллективе и почему то он решил сделать это за мой счет,я с этим человеком и трех слов не сказал.
0
Клава, 42 Москва 5 сентября 2010 в 16:57
Только позавчера пришлось подраться по этому поводу

Может дело не в судьбе , а в темпераменте )))
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 18:54
А темперамент по Вашему не часть судьбы?
0
Клава, 42 Москва 5 сентября 2010 в 19:26
Ну знаете , так Вы на любой вопрос отмазку придумаете ))))

Проявления темперамента обычно от степени дозволенности зависят
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 19:29
Нет,я приключений не ищу,ну правда бывают ситуации когда поступить по другому-уронить себя,я бы промолчал,но ....не смог.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 19:44
В Вас наверное ещё детство живет!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 19:59
Скорее в маразм впадаю.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 20:02
Рановато!!!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 20:03
Ну почему Вы думаете что постоять за себя это детство?Я же ни на кого не нападаю.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 20:16
Конечно надо знать ситуацию, заочно трудно судить, но я считаю, что уже пора быть сдержанным и бить словом
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 20:46
Да ладно,на кого действуют слова?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 20:57
"Слово - самое сильное оружие человека" (Аристотель)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 21:04
Да,умные люди много чего наговорили.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 21:06
И нам оставили свой ум в наследство!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 21:08
Самое бесполезное наследство,никому то оно не нужно.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 21:09
А что бы Вы хотели получить в наследство от прошлых поколений
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 21:13
Лично меня вполне устраивает то что оставили,а вот молодежь уже с трудом понимает зачем существует литература,искусство,наука и многое другое.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 21:15
К сожалению - это правда!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 21:19
Конечно правда,а дальше будет хуже и хуже.Так что животные инстинкты нужно и приходится ставить на место.Ладно,достаточно об этом.Спасибо за беседу.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 21:21
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:44
Без проблем не бывает, главное как к ним относится, не зацикливаться и не говорить о них вслух
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:54
Прям шаманское действо.
Ряд правил при невыполнении которых жизнь покажется одной большой проблемой.Ерунда это,жизнь и так проблема,но никого это не останавливает.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:56
да бросьте, какая ж это проблема - жизнь? Это чудо и счастье
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:57
Судьба.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:00
ага, замечательная такая судьба
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:02
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:58
Потому что не знали секрета, а теперь все в ваших руках, главное не отвергать, а пробовать
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:02
Я не смотрел фильма,поэтому не совсем понимаю о чем речь,а в декларированную Вами формулу,уж извините не верю.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:06
Я не удивлюсь, если Вы его не станете смотреть
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:08
Вы мудрая женщина,я и не собирался,не думаю что просмотр очередного Американского психоаналитического бреда(для меня)как то повлияет на мою жизнь.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:11
Кто Вы по знаку Зодиака? Если Вас не устраивают американцы, есть доклады российских физиков на DVD
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:17
Я Рыбы,а Российским я никому не верю,даже физикам.Они сегодня одно говорят,а денег дадут они прямо противоположное скажут.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:24
Они скорее удаляться в свой выдуманный мир, чем встретятся лицом к лицу с реальной жизнью. Они были бы спокойнее, если бы научились жить сегодняшним днем.
Это о знаке Рыб
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:30
Я даже не знаю что сказать.У Вас было хоть раз совпадение гороскопа с реальной жизнью?У меня не было.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:31
А разве это не о Вас?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:36
Я реалист.Да,я предпочитаю жить без выходов в свет,любые концерты или походы в город меня напрягают,но больше своей бессмысленностью,я домосед,но никаких выдуманных миров у меня нет,более того мне даже не нравится фэнтези.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:35
А вот про меня гороскоп практически всю правду говорит, и про плохое и про хорошее.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:37
Человек склонен классифицировать все,включая себя,так ему понятней.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:40
Не поняла... поясните, какая связь?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:41
Я тоже не поняла!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:43
Проще подогнать себя под гороскоп чем сказать себе правду.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 00:51
Это не так! Зачем себя подо что то подгонять? Признать что в тебе есть всё - и достоинства и недостатки - это и есть сказать себе правду.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 00:54
Вот это как раз и есть фантастика,ну не может человек себя оценить обьективно,да и других тоже.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:00
Других оценить обьективно - не может, Себя - не знаю, не думала в эту сторону, а обьективно - это непременно со знаком минус?
Я вот могу честно про себя сказать, вернее про свои недостатки - ленива, упряма, консервативна, непреклонна в суждениях, во многом диктатор, всех и вся стремлюсь контролировать, это как? Обьективно?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:20
Откуда я знаю?Обьективно это со всеми знаками,не только минус.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:26
Про положительные качества я умалчиваю, - природная скромность не позволяет
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:44
Не,ну конечно что то есть в гороскопах,но не кажется ли Вам что соглашаясь с гороскопом Вы в какой то мере соглашаетесь с тем что судьба управляет всеми?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:51
нет, я так не могу сказать, да и гороскоп - гороскопу рознь.Я не верю в ту чушь, которую в газетах и на телевидении каждое утро вещают, это всё конечно ерунда полнейшая.А вот гороскоп, составленный хорошим специалистом, математически точен, только таких спецов не много, и они недёшевы.И опять таки, в гороскопе указываются возможные направления, а вот выбор остаётся за человеком.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 01:52
Если там написаны черты характера-какой тут выбор?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:58
Не так всё однозначно - там описывается склонность к тем или иным чертам, это не в персональном гороскопе, а в гороскопе, описывающем людей, рождённых под определённым знаком, их обьединяют некие общие склонности, и только.
0
Клава, 42 Москва 5 сентября 2010 в 17:08
А сами себе верите ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 5 сентября 2010 в 18:56
Сам себе верю,но то что сейчас происходит в стране не дает мне оснований верить кому бы то ни было.
0
Клава, 42 Москва 5 сентября 2010 в 17:02
А где их можно найти ? Мне эта тема тоже интересна
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 19:19
К кому вопрос?
0
Клава, 42 Москва 5 сентября 2010 в 19:31
К Вам )) Про ДВД российких физиков
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 19:39
Затрудняюсь ответить, в интернете есть о них информация, а видеозапись лекций я там не нашла
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:35
Если Вы фаталист, то пойдете именно налево!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:39
У Вас неверное представление о фаталистах.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:41
Фаталист -это человек, верящий в неотвратимость судьбы
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:44
Да,но это не значит что он согласен с этим и пойдет на убой как баран.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:02
Значит он не фаталист
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:06
Ну..не знаю,перечитайте Лермонтова что ли,я вряд ли обьясню лучше чем он.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:13
Печорин был фаталистом, но после определенных событий усомнился в существовании предопределения
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:24
Он как был так и остался фаталистом,просто откорректировал свое понимание мира.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:20
Если Вы так будете думать, ничего не будет меняться в Вашей жизни
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:25
А обо мне не надо загоняться, о себе думайте.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:26
Оленька,Вы сами решили пообщаться со мной,откуда агрессия?
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:28
Наташа, Бог с вами, какая агрессия. Просто чушь все это.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:30
Я Вас переубеждать не буду,но это не я придумала
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:35
Наташенька без обид, каждому свое.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:42
Я ничего не навязываю
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:12
Вы плохо информированы!
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:13
Все уже перепробовано. Фигня на постном масле.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:14
У Вас просто не хватило терпения
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:17
Просто вы такая восприимчивая ....
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:19
Просто я это проверила!
0
николай, 57 Северск 4 сентября 2010 в 22:17
это называется- шиза посетила!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:18
Кого?
0
николай, 57 Северск 4 сентября 2010 в 22:30
всякие самовнушения могут до всего довести.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:33
Это не самовнушение, а визуализация, Вы должны образно представить то, что желаете
-1
николай, 57 Северск 4 сентября 2010 в 22:41
психология темная наука, сродни шарлатанству.
2
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:43
Может это Вы темный человек?
0
николай, 57 Северск 4 сентября 2010 в 22:46
это слабые америкосы бегают по психологам. а мы сами с проблемами справляемся- бесплатно
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:23
Дай Бог! Но мы не о психологах беседуем
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 22:19
Того кто уговаривает себя и тешит мыслями,что он счастлив, а на самом деле не жизнь, а черная дыра?
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 22:46
таким образом получается, что все кто считает себя счастливыми, на самом деле пребывают в иллюзии?
0
Олька, 45 Пенза 4 сентября 2010 в 23:11
Кто это старается себе внушить, а кто на самом деле счастлив, это же замечательно!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:21
Знаете, ведь можно многое себе внушить, и то что ты несчастлив, в том числе.Мне думается, что человек очень часто именно этим и занят - внушением, что он несчастен.Ведь поводов для того чтобы чувствовать себя счастливым великое множество, почему тогда не заострить своё внимание на том, что у тебя замечательно, ведь, если есть повод огорчаться, его можно заменить поводом порадоваться.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:25
Это верный путь!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:24
Вся наша жизнь - иллюзия, это отдельная тема
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:26
Не согласна
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:28
Это не мое утверждение, это наука доказывает
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:31
какая такая наука?
Что то я о такой науке не слышала

А вот то что наша жизнь это то что мы о ней сами думаем - это да, и в доказательствах не нуждается.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:53
Физика
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:54
я конечно в физике не дока, но что это за теория такая, где посмотреть? Вы физик?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:07
Я не физик, но послушала лекции Шипова и Акимова "Гипотеза торсионных полей" Вы вряд ли будете их слушать
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:10
а вы своими словами, коротенько - самую суть.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:21
Все существующее во Вселенной в конечном итоге является лишь невидимой энергией. Но это ,конечно, грубо! Нельзя двумя словами объяснить столь сложный вопрос
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:25
Это теория, не так ли? Теорий на этот счёт великое множество, но это не значит что они доказаны и являются непреложной истиной, а потому могут быть оспорены.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 01:48
Истину пока никто не нашел!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 01:54
Согласна, однако это ведь Ваше утверждение " это наука доказывает", ничего выходит не доказывает, только предполагает.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 02:00
Наверное я неправильно выразилась, но тем не менее поиски продолжаются
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 5 сентября 2010 в 02:03
человек любопытен, и это хорошо.
Я откланиваюсь, пора в люлю
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 02:13
Да мне тоже,приятных снов!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:11
Посмотрите фильм "Секрет"
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:12
Жизнь не кино.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:14
Жизнь интересней,чем кино!
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
4 сентября 2010 в 22:10
.............................
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:13
Начинать надо именно с этого.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:15
Каждый вечер глядя на себя в зеркало я говорю-Какой же я красивый.Каждое утро -Тебя никто не любит,тебя все ненавидят.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:18
Второе и получите!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:20
Я всегда говорю себе только правду.
0
Диля, 44 Санкт-Петербург
# ×
4 сентября 2010 в 22:13
Помогает убедить себя в том, что ты счастлив.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:16
Нет, мысль запускает механизм изменения событий
0
Диля, 44 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 22:19
Если Вы в это верите - не вопрос.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:27
Это доказала квантовая физика
0
юлия, 43 Москва 4 сентября 2010 в 22:40
С этого момента поподробней, если можно
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:44
Поподробней я уже предлагала посмотреть документальный фильм "Секрет"
0
юлия, 43 Москва 4 сентября 2010 в 22:49
Хорошо, посмотрю фильм
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:52
Я сегодня посмотрела,поэтому решила обсудить
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:45
Я тоже хотел спросить,но испугался формул.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:48
Если Вы любитель формул ,могу посоветовать соответствующую лекцию по физике!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:50
Кто я?Спасибо не надо,я только слова понимаю,цифры для меня слишком абсурдны.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:54
Так я ж Вам словами и объясняю, а Вы все равно понимать не желаете
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 22:56
Вы не обьясняете,Вы фильм предлагаете посмотреть.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:00
Я объяснила главную мысль, а все подробности в фильме
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 4 сентября 2010 в 23:04
Все интересное всегда в подробностях,может и посмотрю.
0
Та-та, 44 Ижевск
# ×
4 сентября 2010 в 22:51
Что, Кехо произвел на вас впечатление?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 22:53
Только подтвердил то,что я знала раньше!
0
Та-та, 44 Ижевск 4 сентября 2010 в 23:02
Я тоже догадывалась, что не все так просто...

А вы читали или просто смотрели?
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:05
Мы много не знаем, но одни пытаются узнать, а другие ,махнув рукой, говорят - бред!
0
Та-та, 44 Ижевск 4 сентября 2010 в 23:10
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:15
Людям раскрывают секрет,а они не хотят его знать!
0
Та-та, 44 Ижевск 4 сентября 2010 в 23:20
Кому надо, тот сам возьмет

А книга действительно интерестная, помогает понять многое...
0
змей горыныч, 86 Удачный 4 сентября 2010 в 23:23
Скажите спасибо что ещё камнями не забросали, или не сожгли как во времена инквизиции
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:29
Вам сказать? Спасибо!
0
змей горыныч, 86 Удачный 4 сентября 2010 в 23:37
Тем, кто пытается вас убедить в обратном. Лично я верю в то что мысли материальны и если постоянно думать об одном желании, то эта материя (мысленная) будет накапливаться вокруг вас.
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:55
В нашем полку прибыло!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:22
Я фильм смотрела сегодня
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:25
А Вы ещё Зеланда почитайте - возможно будет интересно, меня очень впечатлило.Особенно мне нравится его утверждение - нельзя изменить свою судьбу, но можно выбрать другую, и действительно - можно!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:30
Спасибо, поинтерисуюсь!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 4 сентября 2010 в 23:33
На сайте есть сообщество - транссерфинг в реальности, там есть ссылки на его книги( аудио)
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:35
0
Та-та, 44 Ижевск 4 сентября 2010 в 23:30
Джон Кехо - Подсознание может всё! Почитайте, там не только об этом!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 4 сентября 2010 в 23:32
Спасибо, записала!Обязательно, мне это очень интересно!
0
Та-та, 44 Ижевск 4 сентября 2010 в 23:37
А я фильм смотрю...
0
юлия, 43 Москва
# ×
4 сентября 2010 в 23:37
Почитала, надо работать над собой
0
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград
# ×
5 сентября 2010 в 00:25
Да)) Позитив нужно искать во всём)) Как в известном анеке:
жили 2 братика близнеца.
один был пессимистом, второй оптимистом.
у пессимиста всё всегда было плохо, он боялся браться за какие-то дела и он был очень не увернев своих силах. а оптимист никогда не боялся ни за что браться и всё ему было в радость. однако семья у них была бедная. когда подошел их День Рождения родители обнаружили, что денег хватит только на один подарок. посовещались и купили его только пессимисту - чтобы скрасить его невеселую жизнь. родители пришли ночью к детям. пессимисту под кровать положили подарок - паззл (большой, красивый, классный), а оптимисту под кровать положили конский навоз. утром дети просыпаются и сразу под кровать!
пессимист вытаскивает паззл и говорит: "Ой! какой большой, красивый и классный паззл... мне его никогда в жизни не собрать, ведь он такой сложный!.."
а оптимист увидев "подарок" под кроватью радостно воскликнул: "У тебя паззл?? а ко мне сегодня ночью лошадка приходила!!!
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 00:27
0
Артистка, 40 Москва
# ×
5 сентября 2010 в 20:27
Если бы так легко решался вопрос о счастье... Согласитесь, секрет не в этом
0
Наташа, 56 Ростов-на-Дону 5 сентября 2010 в 20:33
Возможно не тольков этом, но это один из вариантов. Я выставила этот пост в надежде заинтерисовать людей эти фильмом.
0
Артистка, 40 Москва 5 сентября 2010 в 20:37
Спасибо
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
668676
Перейти к знакомству