Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Жалоба, что нас не понимают, чаще всего происходит от того, что мы не понимаем людей. Василий Осипович Ключевский.

Жалоба, что нас не понимают, чаще всего происходит от того, что мы не понимаем людей. Василий Осипович Ключевский.

А Вы часто встречаете таких людей?
Кто читал? Поделиться
75

Комментарии75

0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
8 апреля 2010 в 18:50
Можно понять ЛЮБОГО человека,вопрос лишь в ЖЕЛАНИИ этого!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 18:52
Возможно ,Вы правы.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 18:53
Именно ПОНЯТЬ,а принимать его мнение и поступки вас никто не заставляет,это каждый решает сам для себя.
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 18:56
у меня однажды завязалась переписка.Я понимала,о чем речь.Но отводила в сторону прямые ответы.Вот и оказалась обвиненной в непонимании,а по сути то выходит иначе.Видимо есть люди,которые не очень хорошо знают нас ,женщин.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:00
Естественно мужчины нас женщин не понимают в большинстве своём.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 18:56
Согласна! Главное-понять причину...А тогда уж.....
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:00
А со своей стороны ,ведь это я ввела его в заблуждение-уклончиво отвечая?И почему собственно на конкретный вопрос мужчины ,я должна была отвечать конкретно.Ведь на другой стороне инета мог быть кто угодно?
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:01
Смотря что он спрашивал!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:04
Я точно могу сказать,что любая бы из Вас или уклончиво ответила ,либо не ответила.Но молчание -не принималось.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:05
Вы говорите намеками...
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:11
переписка была долгой .Мужчина ,ничего толком не говоря о себе,потребовал ответа на вопрос:Готова ли я развестись с мужем?
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:12
А какие гарантии он вам давал?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:15
В том то и дело-слова ......
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:16
Не пробовали отвечать намеком на намек?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:18
И вопросом на вопрос.
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:19
Вот о том и речь,что все так и было.Вышло,что я оказывается просто не понимаю его.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:02
Верно,просто я бы написала,что в данном случае не считаю нужным прямо отвечать на заданный вопрос.
Я люблю ясность.
0
НеАнгел, 31 Курск
# ×
8 апреля 2010 в 18:54
Бывает, особенно непонятны ПОСТУПКИ!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 18:59
Поступки.....А можем ли мы иногда сказать,что всегда совершаем правильные поступки?А влюбленные люди?,,,,,,Ведь они совершенно не понимают,порой ,что делают.
0
НеАнгел, 31 Курск 8 апреля 2010 в 19:06
Когда человек не понимает, что делает, это называется "аффект", либо этот человек психически не здоров
чаще всего поступок - это осознанное действие или ряд действий.
1
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:17
ну причем здесь аффект?Если вы влюблены,вы сделаете то,чего бы не сделали ,не являясь влюбленной.Например-можете сами несколько раз звонить тому,с кем поссорились.Это пример.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:18
Согласна!
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:23
И вы ему сами звонили....А он вам?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:28
Вы обо мне?Но я ведь написала пример поступков ,которые может совершать любой влюбленный человек.,в ответ ,доказав ,что не о состоянии аффекта речь?...Мы слишком далеко,чтобы перезваниваться.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:30
Я об аффекте и не говорила. Если человек влюблен, то расстояние для него уже не играет большой роли. Он будет стараться звонить, писать...
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:35
я просто отвечала Неангелу
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:37
Согласна ,что расстояние не играет роли -для женщин,в основном..А теперь сколько примеров вы знаете ,когда мужчина звонит женщине ,живущей да-ле-ко ,и решается на встречу?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:40
Я знаю только одного мужчину,который собирался приехать издалека за все время моего прибывания на сайтах.Один из 30ти.И то :где гарантия,что это не слова?Встреча не состоялась,почему то произошел легкий разрыв.
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:41
Мужчины не идут на контакт с женщинами из далеких регионов , о чем речь?Вся проблема ,думаю,в затратах.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:41
На сайте есть люди, которые уже встречались....Хотя они живут далеко друг от друга....
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:42
Вот это новость!!!Для меня это приятная новость.Значит,не перевелись еще........
0
НеАнгел, 31 Курск 8 апреля 2010 в 19:24
Я Вас не понимаю, Лиль, какие такие НЕОСОЗНАННЫЕ поступки можно совершить будучи влюбленной??
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург
# ×
8 апреля 2010 в 18:55
Добрый день!
И он прав....
0
Маринка, 35 Москва
# ×
8 апреля 2010 в 19:00
Жалующихся на непонимание редко встречаю,
а вот непонимающих - постоянно (и сама такая)
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:01
А что Вы не понимаете?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:02
В наше время много недоверия ,отсюда наверное и непонимание?
1
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:04
Недоверие,это когда ты не можешь доверять человеку по какой-то причине. А непонимание идет, на мой взгляд, из-за различия взглядов или неумения объяснить...
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:08
Конечно,если не знаешь как ответить,а собеседник хороший,то вроде как и потерять его не хочется ,а человек сам ,скрывая многое о себе ,хочет конкретных ответов от тебя .
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:11
А какие вопросы, если не секрет, хотели от вас конкретных ответов?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:12
0
Маринка, 35 Москва 8 апреля 2010 в 19:03
часто не понимаю что именно от меня хотят
язык намеков я не понимаю!
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:06
Вы о каких намеках сейчас говорите?
0
Маринка, 35 Москва 8 апреля 2010 в 19:09
вообще-то имею ввиду простые жизненные намеки

(с тем в-порядке всё)
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:11
А что это за жизненные намеки?
Да ещё и простые...
0
Маринка, 35 Москва 8 апреля 2010 в 19:21
...вот и меня тоже понять трудно!
1
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:27
Вот и поговорили...
Вы намеками...я вопросами....
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:30
возможно речь идет о намеках парней а ,Марина,18?
0
Маринка, 35 Москва 8 апреля 2010 в 21:18
0
Маринка, 35 Москва
# ×
8 апреля 2010 в 19:02
часто не понимаю что именно от меня хотят
язык намеков я не понимаю!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:05
Значит ,человек неправильно изъясняется.Неправильно преподносит намек.
0
Маринка, 35 Москва 8 апреля 2010 в 19:22
это точно!
1
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:24
просто нужно навести порядок в мыслях ,тогда будет порядок везде.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:37
А как навести порядок в мыслях?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:24
Лично я не люблю общаться намёками,если это необязательно в каком-либо случае.
Стараюсь давать конкретные ответы на конкретные вопросы и наоборот.
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:25
Танюша!А всегда ли нужны эти четкие ответы?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:29
В отношениях да!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:32
А что же тогда называется лояльностью и зачем она нужна?Думаю,гибкий безболезненный ответ на вопрос.Это то,что я хотела сделать,ответив мужчине уклончиво.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:36
И всё равно я считаю,что в общении НА САЙТЕ нужно всё конкретизировать,чтобы избежать разных недоразумений и обвинений в неопределённости и скрытии своих намерений.
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:44
Согласна,если с обоих сторон идет доверительное общение.
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:45
А доверие-залог успеха в отношениях!!!
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:46
А тем ,кому не доверяете-сразу отказываетесь писать?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:47
Пишу,что я не откровенничаю с людьми,которым ПОКА не доверяю,пока не узнаю получше!
Всё пишу честно!
Даже в анкете всё честно указала!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 8 апреля 2010 в 19:47
1
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:39
Это не лояльность, а введение человека в заблуждение......Лучше написать, что в данный момент не можешь на этот вопрос ответить...Так будет честнее....
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:45
И это было написано ,что нужно время. Но ждать не захотел.Значит ,наверное ,так ему было нужно?
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:46
Он хотел все и сразу?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:47
Верно .
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:48
Он хотел приехать к вам, а вы отказали?
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:53
я написала,что за все время моей переписки я знала такого одного,коотрый собирался приехать,но это был не он.О котором речь хотел,чтобы я к нему приехала.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:54
Так и надо было съездить на разведку...
0
Severyanka, 49 Черлак 8 апреля 2010 в 19:55
работа не отпускала
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 8 апреля 2010 в 19:58
Так бы ему и сказали...прошло бы немного времени и поехали бы...
0
Severyanka, 49 Черлак 9 апреля 2010 в 04:46
Ну ,наверное и это было сказано.Человеку было надо сразу.
0
Mila, 33 Остров
# ×
8 апреля 2010 в 19:43
Мы не понимаем СЕБЯ , что там про людей говорить
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
222822
Перейти к знакомству