Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Новости сайта ⭐️

Знакомства в Москве, Россия, 38 лет, Лев
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Удаление комментариев к фото и настройки показа галереи

1. Появилась возможность удалить все комментарии у своего фото. Возможность доступна на страничке со списком своих фото.

2. Теперь в галерее лиц можно смотреть на пользователей только определённого пола. Соответствующая настройка находится справа, под галереей.
Кто читал? Поделиться
100

Комментарии100

0
НеАнгел, 31 Курск
# ×
18 марта 2010 в 17:34
Ого! Супер (о комментах к фото)
как заново родился
-2
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
18 марта 2010 в 17:44
А на черта?!Что тяга по комумунякам и цензуре покоя не даёт?На черта приносить объективность в угоду самообману?!
0
Ренат, 28 Пермь 18 марта 2010 в 18:39
ыыы? Владимир, ты про что?
)
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 18 марта 2010 в 18:40
Да всё про то же
1
Ренат, 28 Пермь 18 марта 2010 в 18:43
Раньше с тем же успехом можно было просто удалить фотографию и закачать заново. Не понимаю твоего негодования.
-3
Владимир Владимирович, 38 Москва 18 марта 2010 в 18:44
Если не понимаешь,то извини,не поймешь
0
Ренат, 28 Пермь 18 марта 2010 в 18:46
Нет, это ты меня не понимаешь.
Я к тому, что существенно нового возможность удаления комментов не внесла.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 18 марта 2010 в 18:49
Внесла она существенное,таже елка и задница,да это мелочи по сравнению как все её на ура восприняли.........
10
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 09:07
Владимир, у вас есть дача? Мне рассказывали, что у каждого уважающего себя Москвича есть дача. Если нет, то представьте что она у вас есть, и вы каждые выходные летом уезжаете туда из шумного города, чтобы отдохнуть расслабиться - ощущение комфорта это же так естественно!
Но однажды приехав на дачу вы обнаруживаете, что пока вас не было кто-то, простите, насрал у входа в ваш уютный домик, насрал в ваш гамак, насрал в ваше любимое кресло-качалку. И что, вы сделаете? Вы оставите записку "кто насрал тот дурак" или всё-такие уберёте эти непотребства?
Поддерживать вокруг себя чистоту и комфорт - это естественно для людей. А оставлять срач (в т.ч. и в комментах) - это свинство. Так чем же плоха функция "очистки" своего "дома" в один щелчок мыши?

Но это лишь моё мнение.
1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 10:06
Так с соседями дружить надо,да и всегда есть возможность повесить крепкий замок(запретить коменты) а если уж принимаешь поситителей.....то назвался груздем полезай в кузовок......Почему то мне никто не пишеть(не срёт) хотя я далеко не ангел.....
2
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 10:31
Здесь полмиллиона "соседей" - со всеми не "подружишься". А то что вам никто не пишет - может вы им не интересны.
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 10:55
Вы же не пытаетесь всех уравнять здесь? Разумеется вам не пишут например, половонедозрелые юнцы, в отличие от красоток из Топ-100, которым она "не дала", а вот им думаю совсем не сладко от таких комментов.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:02
Так моя хорошая знакомая учавствует в топ 100 чего ей только не писали и юнцы и лесбиянки.....но коменты под фото висят и оценки она не удаляла....
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:03
Ну вот видите!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:08
Вот вопросик и возникает почему она ничего не трёт,а другие на ура?В чём отличие?
0
I love paris, 40 Москва 19 марта 2010 в 11:09
Это память!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:16
Наверное не только память,может просто уважение к самому себе....
0
I love paris, 40 Москва 19 марта 2010 в 11:18
Конечно! Я не понимаю зачем стирать..да-же если гадости..
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:28
Вот и я о том же.Да в тех же гадостях есть свои плюсы,как ни странно,просто многие в силу каких-то личностных характеристик их не видят.Ну написал тебе человек гадости,так если ты не такой,то любой кто с тобой общается это понимает и получается,что эти самые гадости характеризуют не того к кому адресованны,а того кто их написал...все на самом деле просто.А если ты действительно заслуживаешь эти гадости,то уж извини,назвался грибом полезай в лукошко
0
I love paris, 40 Москва 19 марта 2010 в 11:30
Как точно всё изложил..100 баллов!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:31
Спасибо.На меня иногда находит озарение
0
I love paris, 40 Москва 19 марта 2010 в 11:33
Да.было бы хорошо на других пользователей в мужском обличий это озарение!
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:10
Как вы сами наверное заметили, отличие в людях: если бы все люди были одинаковые, то это была бы серая масса зомби, а так как каждый человек это уникальная личность то все ведут себя по разному.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:15
Согласен все люди разные,но всё же есть правила,которые просто необходимо соблюдать,а то получится полный хаос......
*Я просто это всё вот к чему,зачем предоставлять людям лишнюю вожность,ну вроде как провацировать их на нарушение правил.....Или админы решили провести тест(вроде проверки на вшивость
)и решили выступить в качестве змея-искусителя,вроде своеобразного зонда,помогающего определить человеческую природу и сущность....
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:17
Ну дак не поддавайтесь искушению, Владимир!
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:24
Так я же всего лишь человек
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:32
Ну вы старайтесь не грешить чтобы не быть изгнанным с mylove из рая!
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:37
И как это понимать?Если это угроза то она просто не лепа,а если предупреждение,то оно не совсем уместно адресованно.
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:40
Вам виднее: это же вам везде видятся проделки библейского змея искусителя
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:42
Тогда будем считать простым недоразумением
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:45
Хорошо. Я вас убедил что все люди разные?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:50
Так я никогда и не говорил что они одинаковые,до такого маразма я ещё пока что не дошёл.Я говорил что есть определённые правила(да и сейчас считаю так)которые надо соблюдать что бы в первую очередь не потерять уважение.....
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 11:53
Т.е. если на стене вашего дома написали слово из трёх букв его надо оставить?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:56
Эт немного другое......
Есть анология лучше,в театрах или супермаркетах в книгах отзывов записи не трут
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 11:57
А дом как я уже говорил можно огородить забором или завести собаку
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 12:23
В моём обществе считается неприличным считать всех окружающих ворами и маньякми.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 14:50
Откуда же тогда берутся надписи на стенах?!
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 12:21
Не знаю как вы, но я лично не считаю свою анкету магазином, хотя некоторые да - пытаются сделать из своего дневничка театр одного актёра.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 12:38
Анкета находится в открытом доступе,а дом это моя крепость,так что сравнение с магазином более актуально.
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 12:40
И что продаётся в вашем магазине?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 12:55
Магазин в смысле общественного места,а не рынка,да и разрешая коментить фото или заводя дневник,вы тем самым заводите что-то на вроде книги отзывов......так что заниматься подирательством по меньшей мере смешно,тогда спрашивается зачем заводить,спрячте в сейф подальше и всего делов то
3
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 13:12
Зачем выходить на улицу? Там вас могут толкнуть, обрызгать, оскорбить. Но в любом случае вы не можете никак этому противодействовать - даже отмыться вам не позволено. Так что сидите дома и не высовывайтесь.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 13:15
так я то как раз и выхожу на улицу и ничего страшного если обрызгают или толкнут так жизнь устроена,а вот некоторые хотят иного,я уже говорил ёлка и задница.......
0
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 13:22
Ну вы же, после того как вас обрызгают, руки моете, одежду очищаете?

P.S.: Аналогия с ёлкой и задницей, столь близкая вам, мне не понятна.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 13:32
Естественно мою руки и стараюсь очистить одежду,ноя не пытаюсь поменять кожу....видите разницу для чистки и мытья есть у всех возможность пиши ответные коменты ......
*ну а что до елки
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 13:40
Только жидкую грязь никакой щёткой не очистишь,а вот сухую можно и руками....
Да и места надо выбирать куда ходить а куда нет.Согласитесь что глупо посреди Бруклина кринуть чёрные казлы,а потом идти в полицию и говорить побили меня редиски...
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 14:20
Ну вот, а тут средство для чистки всегда под рукой!
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 14:30
Это не средство для чистки,а средство для маскировки грязи,то есть одежда вся становится грязной и на первый взгляд не видно что она в грязи,а подойдёшь по ближе так сразу видно,самообман и не более того.......
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 14:38
Вы пересмотрели матрицу и представляете себя Neo? Как вы увидите то, что удалено?
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 14:45
А знаете вы не первый кто сравнивает меня с нео

*Увидеть и узнать весьма не сложно,это только на первый взгляд кажется,что невозможно,а на самом деле не так уж и сложно
Ведь узнали из чего состоит солнце(хотя к нему ещё и близко не приблизился)
3
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 14:47
Значи мне не одному кажется что вы переоцениваете свои таланты
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 14:59
Когда кажется крестиься надо

*а что до себя,так я просто знаю свою реальную цену,да те кто близко со мной знаком тоже её знают.......А переоченить просто не возможно потому что не бывает слишком умных людей их просто в природе не существует,а вот слишком глупух сколь угодно....
*Эт вроде как афоризма о вечном двигателе:в мире не существует вечных двигателей,но зато сколько угодно вечных тормозов......
***да смысл этого дискута?!За словами можно скрыть только мысли,но никак ни свою суть...
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 15:17
Ну так объясните суть ваших претензий к инструменту очистки комментариев. Это лишь интсрумент вы можете им пользоваться (или не пользоваться) так как считаете нужным, а не бегать и кричать "молоток это плохо! им можно ударить по пальцу и ещё куда!".
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 15:26
Я уже обьяснил и не раз.К чему вести пустую демагогию,кто хотел услышать тот услышал и понял,а кто нет,так уж увы,большее не в моих силах.
*так обезьяна то же думает что с гранатой делать,но только дурак будет ей её давать.техника безопастности называется.
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 15:35
Я рад что вы сами себя смогли убедить в том что вы правы. Жаль, что вам для этого потребовалось целых полсотни комментариев.
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 15:36
А не проще ли банить тех кто в коментах под фото пишет нецензуру или оскорбления,да ещё и личку выкладывает?!Вы же сами говорите одежду надо чистить

*или вы что наивно полагаете,что из-за этого инструмента меньше будут писать гадостей?Ошибаетесь гадостей станет на много больше,при чём писать начнут их те кто раньше этого не делал,не хотел что бы его гадости видели другие,был здерживающий фактор,а теперь его нет руки развяны:могу написать любые матюки и как угодно оскорбить человека,всё равно он это удалит через несколько минут и перед другими я чист.Об этом вы не думали?
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 15:41
Открою вам страшный секрет: на сайте есть чёрный список, добавляете туда - человека и он вас больше не беспокоит. Разными инструментами удобнее выполнять разные задачи: вы же не будете забивать шурупы молотком!
Желаете оградиться от человека - добавляете в чёрный список. Желаете почистить комментарии после месяца отсутствия - чистите!
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 19 марта 2010 в 15:46
Усё понятно,что и требовалось доказать.
1
Забабахин, 41 Джоппа 19 марта 2010 в 15:50
Уфф, наконец то!
-1
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 15:51
Да мне-то по большому счёту это параллельно,а вот вам всем(кто так радеет за эту идею) жить.
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 20:13
Ох, если уж когда вам параллельно, вы так остро реагируете, то что же будет когда вам не параллельно будет!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 20:25
Мне просто за державу обидно

А когда мне не параллельно,то есть со мной это может пересечся,то я реагирую совершенно спокойно....как грится делаешь дело-гони эмоции
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 21:21
Пойду поищу темы где вы не отметились, узнаю что вас волнует.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 21:33
Впрочем я никогда не обольшалься по поводу не равнодушной мне категории населения
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 22:19
> А когда мне не параллельно,то есть со мной это может пересечся,то я реагирую совершенно спокойно....

Судя по вашей активности и вашей логике наиболее параллельны вам темы про новые расширенные функции, а меньше всего параллельны мелкие доработки сайта, на которые вы вообще не реагируете.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 22:25
Не путайте РЕАГИРУЮ С ИГНОРИРУЮ понимаете буковки разные,а следовательно и смысл.
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 22:29
Как же вас понять, царь батюшка, если вы яростно реагируете на то что вам параллельно и спокойно реагируете (игнорируете?) на то что вас волнует?
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 22:41
На то что меня может затронуть РЕАГИРУЮ спокойно,по крайне мере внешне,а всякую муть просто ИГНОРИРУЮ,что здесь не понятного?!
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 22:51
И как вас может затронуть удаление комментариев к фото? Не хотите не удаляйте! Удалили ваш коммент - не обессудьте, это можно было сделать и раньше как минимум двумя способами.
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 22:54
Не удаление комента,а то что человек это сделал,даже не само действие,а причина.Как правило мотивы лучше всего характеризуют сущность человека..........но опять же им с этим жить,а не мне
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 22:58
Т.е. вас волнует причина, по которой человек желает удалить ваш комментарий? Тут всё очень просто и особого ума чтобы понять это вроде не нужно: комментарий человеку неприятен, вот он его и удаляет. Будьте дружелюбнее с людьми и они к вам потянутся!
0
Владимир Владимирович, 38 Москва 21 марта 2010 в 23:00
Меня волнует человеческая сущность,вот наверное,что меня волнует и общество в котором живу,а не кто-то конкретно
1
Забабахин, 41 Джоппа 21 марта 2010 в 23:08
Поступайте на социологический или психологический - вам расскажут не только "как" но и "почему"
0
Ольга, 60 Ставрополь 1 июня 2010 в 08:56
так долго и нудно препираться с куклой,у которой и имя то непонятно какое-двуличие какое-то.мысли высказывает одни,а ведёт себя,как стыдливая девица.это я про скрытого,без фото.Владимирыч,ты общайся с видимыми сайтовцами.невидимки пусть в тёмной комнате сидят,раз такие стиснительные
.
0
Забабахин, 41 Джоппа 1 июня 2010 в 09:06
Вы бы ещё через год зашли откомментили, когда я бы уже удалился и посетовали на отсутствие моей фото
0
Ольга, 60 Ставрополь 1 июня 2010 в 09:10
я не давно на сайте вообще,и сейчас выискиваю что-нибудь интересное,а с куклами я не общаюсь.это я просто для информации-шаблон и мысли шаблонные.
1
Забабахин, 41 Джоппа 1 июня 2010 в 09:14
Если у вас шаблонные мысли, а я без фотографии, то кто из нас кукла?
-1
Ольга, 60 Ставрополь 1 июня 2010 в 09:16
0
eвгения, 28 Советская Гавань 21 мая 2010 в 02:59
0
ღМаленькая Феяღ, 34 Санкт-Петербург
# ×
18 марта 2010 в 17:50
а комментарии свои у другого пользователя.....(которые мы оставляем).....
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
18 марта 2010 в 18:09
0
alena, 55 Самара
# ×
18 марта 2010 в 18:24
Нормально
0
Сергей, 46 Чусовой
# ×
18 марта 2010 в 18:30
Оч здороВО!
Видно,что сайт работает.
Всем приветик
0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
18 марта 2010 в 18:41
По второму пункту - понятно.
Вопрос по первому: какую цель преследует данная функция?
0
I love paris, 40 Москва 18 марта 2010 в 18:42
Кто и зачем ОН И ОНА))))
0
Борис, 38 Санкт-Петербург 18 марта 2010 в 18:43
Тут у некоторых дефачек по 500 каментов под фотками
да еще и с картинками
да еще и какогонить 2008 года
0
Timon, 33 Москва 18 марта 2010 в 20:10
а дефачки поди и не в курсе
0
Борис, 38 Санкт-Петербург 18 марта 2010 в 20:17
ну НеАнгел прёца
!
0
НеАнгел, 31 Курск 19 марта 2010 в 08:27
я прикалываюсь
ничего удалять не собираюсь меня всё устраивает
3
Клава, 42 Москва
# ×
18 марта 2010 в 22:46
молодцы вы все же . Чувствуется работают люди над улучшением )) И извините что не по-теме, но огромное спасибо за функцию по удалению ненужных уведомлений )))
1
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
19 марта 2010 в 07:04
Я тоже не в тему.Хотела бы обратить внимание на то, что если из сообщества удалился админ(удаляется с сайта вообще)-то нужно бы предусмотреть функцию назначения нового админа. У модератора права ограничены и их недостаточно..
0
Ренат, 28 Пермь 19 марта 2010 в 09:16
А если админ потом восстановится?
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары 19 марта 2010 в 13:16
Ренатко.если даже он снова восстановится. то админом уже стать не может... не знаю уж почему( видимо технические причины какие-то
)
0
Ольга, 60 Ставрополь
# ×
1 июня 2010 в 09:16
0
лена, 33 Москва
# ×
21 ноября 2010 в 03:52
это хорошо а если человек сам не дает к себе доступ что тогда???
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
742447
Перейти к знакомству