Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Брошка

Знакомства в Сенте-Элье, Джерси о-в, 43 года, Скорпион
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Ты, Зин, на грубость нарываешься...

Не секрет, что в семьях супруги бьются. Чаще серьезно огребает жена, потому как слабее физически.
Не хочу повторяться, раз ударил женщину, то не мужик, но... сплошь и рядом, когда женщина специально или бессознательно выбирает себе в партнеры такого немужика и старательно его доводит. Из кожи вон лезет, сама нападает и нарывается, выпрашивает и вымаливает удар. Ей кто-то, когда-то рассказал, что мальчики не обижают девочек и потому она может быть какой угодно и ей будет простительна любая эмоциональная распущенность.

Можно, обязательно можно гнуть пальцы и выпендриваться, но если ты четко, на сто процентов уверена, что дядька скала и кремень, у него стабильная нервная система и он осознает, что ты слабее и не будет драться.

Во всех остальных случаях себя нужно поберечь и изменить поведение либо резко сменить партнера.

Крамольную вещь скажу: мне не жаль избитых. Каждая сама знала за кого замуж шла.
Ну не бывает такого, когда приличный дядька и пупсег интеллигентный случился изощренным извращенцем, которому надо перед сном обязательно ударить.

Кто читал? Поделиться
161

Комментарии161

1
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья
# ×
17 февраля 2017 в 21:43
Если получают..то за дело,и когда все остальные способы увещевания исчерпаны.
Вывод=виновата сама.)
2
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:46
Ой, не надо))
Миллионы женщин трындят не по делу и не получают на это))
В этом случае дядьки с пониманием))
Сначала надо найти такого и бузить.
1
Константин, 41 Москва 17 февраля 2017 в 21:49
вы правы на сто процентов !
3
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 17 февраля 2017 в 21:50
есть вопрос грани..в трындениях..не согласна?)
2
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:56
Берега надо все-таки знать по-любасу))
Раз в год даже палка стреляет.
Но мой пост все-таки не об этом.
0
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 17 февраля 2017 в 21:59
удаляюсь тогда)
(только с этого псто)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:22
Выстрелил и достаточно))
Встретимся через год)))
0
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 17 февраля 2017 в 22:23
возможно)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:59
Я буду нарываться))
1
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 17 февраля 2017 в 23:03
лучше не надо)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 23:16
А че такова страшного произойдет?)))
Огласите весь список угроз))
1
Елена, 46 Новороссийск 18 февраля 2017 в 07:47
у него там подвал) бабы там худеют))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:32
На голодовку я категорически не согласная!
Буду исправляться.
0
Елена, 46 Новороссийск 18 февраля 2017 в 07:47
с тобой будем только за котиков разговаривать ) на всякий случай))
0
Быстрый Аленевод,vamp, 48 Лахденпохья 18 февраля 2017 в 11:40
Ты глянь,какая послушноя..))
0
Елена, 46 Новороссийск 18 февраля 2017 в 12:54
я такаая))
0
Елена, 40 Тверь
# ×
17 февраля 2017 в 21:45
гыыы)
виновата конечно жертва
ну милота че
2
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:50
Приведу пример.
Моя приятельница развелась, супруг ее иногда бил. Причем он был нормальный с виду дядька. В новых браках у обоих отличные взаимоотношения, никто не дерется.
8
Инга, 34 Омск
# ×
17 февраля 2017 в 21:48
Мы сегодня об этом спорили, я не понимаю почему женщину нельзя ударить..я понимаю почему ее нельзя отправить в нокаут, избить до полусмерти, но почему нельзя привести в чувство пощечиной..для меня загадка..
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:53
Не, не, не!
Ударить нельзя!
Но тут другой момент, тетки бывают настолько распущены в компании, где есть возможность получить оплеуху, а потом удивляются и голосят.
4
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 22:01
Я вот тоже с течением времени начала замечать, что бьют одних и тех же, при чем люди абсолютно разного темпермента..
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:20
Бьют разных, они соперников одинаковых выбирают))
3
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 22:38
А меня пугает, когда я свидетелем невольным такой сцены становлюсь, вот она просит реально, что бы ей нахлобучили..ни разу не видела чтоба просто так от нечего делать кто-то кому-то дал леща..
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:47
Я никогда не была свидетелем))
Все-таки сдерживались.
Но много раз видела, как напрашивались.
2
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:03
Из последнего сидим с подружкой, по совместителтству парикмахером, на балконе курим пьем кофе, муж из кухни, прилегающей к балкону..
-- Ксюха, опять суп комнатной температуры* веселым голосом..
-- А ты в постели ноль проходящий* высунувшись в проем..
Тишина гробовая..
-- ноль без палочки, ноль без дырочки* нараспев..
пришел дал подзатыльник, я чуть не провалилась от стыда под землю..теперь она сама будет приезжать на дом..))
4
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 23:15
Я бы такую на дом не вызывала))
Эта дура-дурой еще че-нить ляпнет.
2
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:24
)) эта может запросто, я просто один раз изменила ей с другим парикмахером и она мне так сантиметров пятнадцать здоровых волос отчекрыжила..вот кого надо было побить)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 23:31
Она уже мужем наказана))
А я бы, без всякого биться, такого парикмахера не посещала больше никогда)
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:41
Я так долго к людям привыкаю, если в салоне все сидят и щебечут, легко так на расслабоне, я как на экзекуции сижу..молчу, всякую хрень про них думаю) думала по домашнему оно лучше, а тут такие номера)
2
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 07:54
пипец она неадекватная!!!! у меня шок! я бы, наверное, даже сама смогла бы ей пепельницей кружкой кофейной в лоб пульнуть, чтобы мозги поправить!
0
Инга, 34 Омск 18 февраля 2017 в 10:04
Я представила, что она говорит наедине, тет-а-тет, так сказать..
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:06
ситуация, когда богатое выражение спасает положение)))
но я бы дальше с ней общаться вряд ли смогла...
1
Инга, 34 Омск 18 февраля 2017 в 10:20
Мне почему-то перед мужем ее стыдно..
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:23
естественно! да там вообще стыд сплошной: и перед мужем, и за нее, и оттого, что вообще там оказалась(((
1
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 10:12
многое говорит, если муж терпила)
0
Донна Роза, 56 Челябинск 18 февраля 2017 в 21:20
В диалоге с супом, по моему, все не правы, в том числе и подружка. !. Муж , обнаружив суп холодным мог бы его подогреть и высказать претензию без свидетелей. 2. Жена могда бы выпроводить подружку и нормально накормить мужа. Не высказывать такие аргументы в полемике. 3. Сама подружка не поняла, что она не кстати и не убралась восвояси до конфликта. Что бы сделала я? Накрыла бы на стол и пригласила и мужа и подружку вместе. За столом и темы общие, а не курить по углам( страшно не одобряю женское курение и пустые разговоры).
1
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:06
патаму шта низя... )
а ежели без пощечины в чуйства не приводицца - тогда лучше на такой нижыниццо...)
2
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:08
Кто заранее смог бы - это все предсказать бы..за неделю до свадьбы, за неделю до свадьбы* поет..радостная ее не бьют, пока...
0
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:10
щаз палучишь...)))
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:15
Я про приводящие в чувства, когда человека-женщину несет не в ту степь, я не про те.эй, ты мразь ,по хлебалу, хрясь, если я бухой ты вкурсе под удары не подлазь(с)
0
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:17
всиравно... в маей практике такова не было... жена у меня умница... ну, и красавица канешна...)))
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:20
..такую бить нельзя, ни в коем случае)
0
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:22
уговорила... нипалучишь...)))
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:24
А руки чешутся..)))
0
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:29
это альцгеймер...)))
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:30
точно не Паркинсон?))
0
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:33
они же близнецы - фиг различишь...)))
0
Инга, 34 Омск 17 февраля 2017 в 23:42
)) это пока не накрыло, ттт..
1
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:46
када накроет - уже пофиг...)
0
Сандра Рю, 32 Санкт-Петербург 18 февраля 2017 в 19:59
Низя)
4
Татьяна, 52 Красноуральск
# ×
17 февраля 2017 в 21:50
Если тебя третий муж бьёт по морде, то виновата уже морда
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:57
Морда этого никогда не признает)))
2
AnyKey, dm, 80 Москва
# ×
17 февраля 2017 в 21:53
Ойй!)) Я про это столько историй знаю. Но, чессказать, - сама бы вломила каждой(
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 21:58
Но не вломила же))
1
AnyKey, dm, 80 Москва 17 февраля 2017 в 22:00
Деньги люблю))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:14
Вот он, твой стопор))
3
Паранорм ml, 80 Ростов-на-Дону
# ×
17 февраля 2017 в 22:10
мой пупсег иногда говорила,что лучше бы я ударил,потому как обычными словами и без мата доводил до белого каления
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:16
Так просила получить по носу)))
0
Паранорм ml, 80 Ростов-на-Дону 17 февраля 2017 в 23:02
Увы,ни при детях и жене ни когда не выругался матом,ну и соответственно ни когда на благоверную не поднял руку.Зачем?словом можно и лечить,а можно и покалечить(к сожалению)
2
Александр, 50 Санкт-Петербург
# ×
17 февраля 2017 в 22:14
Вожжи вешали в избе.Для понятия.
Сейчас- нет.
Есть женская вседозволенность и мужская всевиноватость.
2
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:19
Про лучину еще вспомни и окно из бычьего пузыря)))
1
Юлия, 34 Ульяновск
# ×
17 февраля 2017 в 22:45
Идут года, столетия, а бабы свято верят, что если бьет, значит любит. И некоторых любят со всей страстью, а кого-то прям и до смерти.
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:49
Не кого-то, а особенных. Они рождены для этого.
У них чуйка, выбрать своего убийцу.
1
Юлия, 34 Ульяновск 17 февраля 2017 в 23:03
Страшное дело, если убрать всю эту киношно-романтичную муть, которую некоторые себе рисуют.
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 23:21
страшно, когда некоторые себе рисуют, что она всегда права.
при любых обстоятельствах.
1
Юлия, 34 Ульяновск 17 февраля 2017 в 23:25
Если брать этот сюжет, то согласна полностью.
0
Светлана, 49 Мурманск
# ×
17 февраля 2017 в 22:56
«Драться» некрасиво..)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 22:58
За это поставят в угол и скажут: ай-ай-ай)
0
Светлана, 49 Мурманск 17 февраля 2017 в 23:04
«Угол» – это обидно.. особенно, когда несправедливо.)
1
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург
# ×
17 февраля 2017 в 23:08
я изощренный извращенец, када мамину кофту сымаю...)))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 17 февраля 2017 в 23:14
Под кофтой ты Аполлон и не кашляешь)))
1
Жизнерадостный Идиот, 49 Гамбург 17 февраля 2017 в 23:15
блин... ты шо такое говоришь? щаз жэ набросяцца...)))
2
Счастливая, 81 Биробиджан
# ×
18 февраля 2017 в 00:05
Оне думают, что если бьет, то значит дюже сильно любит))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 00:07
Нет, они так не думают. Они обижаются.
2
Счастливая, 81 Биробиджан 18 февраля 2017 в 00:10
Странно)) надо бы гордиться и подружкам хвастать"А мой то сегодня меня так отрехтовал, красота, любит сильно"

а если серьёзно, то да, есть такие, которые не просто выпрашивают, а практически вымаливают фонарей)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 00:15
Это сильные женщины, им ничего не страшно.
Бросаются на амбразуру и получают в лоб.
1
Счастливая, 81 Биробиджан 18 февраля 2017 в 00:19
Очень сильные, ещё и бесстрашные, с отсутствием инстинкта самосохранения!!Амозонки-камикадзе!!)
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 00:23
Не понимают, что объединяться нада))
Вот мы с тобой, в паре, любого загасим)))
Ну... может не любого, а выберем кого, достойного, и хана ему!))
1
Счастливая, 81 Биробиджан 18 февраля 2017 в 00:33
Давай кого-нить сейчас ушатаем буковками))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:40
уже который год ушатываем))
3
Галина, 77 Тында
# ×
18 февраля 2017 в 04:39
Тот кто ни разу не поднял руку на женщину рано радуется, просто ещё не встретил ту единственную, которая достанет))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:34
Достающие есть всегда, не все догадываются руку поднять.
2
Галина, 77 Тында 18 февраля 2017 в 09:56
Догадываются все,только у каждого свой предел пофигизма и самообладания
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:58
Наша задача тот предел не пробить)))
Кстати, а ты можешь ударить?
1
Галина, 77 Тында 18 февраля 2017 в 10:07
Не знаю))) не пробовала. Что удивительно, сама ни разу не огребла, хотя нарываться умею, как никто другой)
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:36
Знаешь с кем нарываться)) прям как я))
0
Елена, 46 Новороссийск
# ×
18 февраля 2017 в 07:50
женщины сильные,но легкие) иногда не рассчитывают)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:36
Если я потяжелею, то как-то проще удар выдержу?))
0
Елена, 46 Новороссийск 18 февраля 2017 в 12:46
ну,естественно) попробуй навалять бабе,которая коня остановит)))
1
Анастасия, 42 Иркутск
# ×
18 февраля 2017 в 08:01
есть такие, которые выпрашивают, а есть такие, которые терпят и прощают регулярные побои - все они для меня в одном непонятном и жутком комке, это все за гранью моего понимания, честное слово, силюсь понять, но не получается, до слез обидно!
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:39
Это как жизнь с алкоголиком.
"Да, он пьет, но я родила ребенка, думала, что одумается. Не одумался. Я родила второго."
2
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 09:43
слушай, ты эстафетную палочку успешно перехватила что ли? позавчера Ромка про дур написал, вчера Татьяна вопрошала, кто такие дураки, сегодня твой пост прямо в тему! вот всё тут, и пример дурынд непроходимых, и ответ на вопрос, кто они такие)))
1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:49
Кмк, дураки с дурами живут, но отчего то друг на друга жалуются)
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 09:52
так ведь дураки ничего, кроме как огребать и жаловаться, не умеют)) ты не знала что ли?)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:57
у нас, у умных, тоже косяки имеются, но хоть шкурка цела))
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:00
мы умные, пока инстинкт самосохранения функционирует)))
а чтобы не он испортился предлагаю за него выпить субботний бокал шампанского
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:34
С утра не выпил - день насмарку))
Пьем!
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:38
правильно! а выпил с утра - весь день свободен!
Поддерживаю!)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:38
Где свободен то))
Щаз за второй поскачем в магаз))
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:41
не скачи, в глазах мелькаешь, статичная ты красивее!
*у меня все есть, я запасливая))) только никому
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:43
Не, а че дома сидеть))
Так хоть пофланируем тудой-сюдой))
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:46
хм, пофланировать - это хорошо, это я люблю, округлостями крутануть, глазками пострелять)))
*схватила платьице и новый браслетик, побежала одеваться
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:49
Тэкс, с твоим браслетиком не пойду!
мне на кассе греметь нечем, кроме денег, так что давай уравняемся. Обе скромненько, без украшений.
*пытается приладить к шапке корону
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:53
ладно, ладно
*ловко прикрыла браслетик рукавом шубки
давай помогу корону поправить))
*незаметно накрыла корону еще одной шапкой
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:55
Ты еще и в шубке?!
Не, я точно с тобой никуда!
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 10:58
ну что ты капризничаешь? пойдем, у меня короны нет))) а шубка что? без нее никак, у нас тут Сибирь все-таки...
*смущенно убрала лишнюю шапку с короны
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:03
предлагаю навестить наш магаз))
у нас солнечно и всего минус 3))
цены в евро... но ничего страшного, я плачу!
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 11:06
хорошее предложение! тем более, что плачу не я! у нас метель... согласна, согласна!)))
*скинула шубку, предательски звякнул браслет, блеснул, отразившись от короны
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:09
Курточку надень, и чтоб рукава подлиннее!))
И вперед!
Держись у меня в фарваторе и не отставай , а то украдут красотку.
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 11:11
как скажете, Сударыня!
*немедленно цепляет браслет поверх рукава
Поехали! Поскакали! Пофланировали!)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:13
*плюнула уже на браслет, поняла, что бороться бесполезно
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 11:17
ну вот что за дела? а? я ж тебе на корону не плевала!
далеко еще до магазинчика? а то так пить хочется, что переночевать негде уже бы и присела рядом с воооон тем гражданином приятной наружности)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:20
Граждане тусующие у магазина нам вовсе не товарищи!
*тянет за руку, отвлекает от глупостей
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 11:23
ну тебе виднее, я ж не местная... но интересно тут у вас, тепло, светло, живенько так!))) а давай в магазин с блестящими штучками зайдем?
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:53
Этож на два часа застрянем)))
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 11:56
вот какая ты все-таки дисциплинированная! я поражаюсь! я уж и позабыла, чего мы на улице делаем, а ты все контролируешь))) куда дальше, мон женераль?)))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:57
в обувной ни минуточку заскочим, там скидки))
потом быстро захватим шампус и домой, обмывать обновы)
0
Анастасия, 42 Иркутск 18 февраля 2017 в 12:01
а дяденьки красивые в обувном есть? что мы зря наряжались что ли?
*крутит головой по сторонам
0
Дёма., 52 Балаково
# ×
18 февраля 2017 в 09:05
Вампир он и в Африке вампир.
Вампиру не нужна спокойная энергия.
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 09:39
Не скучно живут)
0
Дёма., 52 Балаково 18 февраля 2017 в 09:57
Что сеем то и жнём.
Любофь (хотабычь) на всё способна.
1
Spirit54, 55 Керчь
# ×
18 февраля 2017 в 10:11
хе-хе, а чё мужчине делать, если баба охренела в край, а развод почти невозможен по причине ли ипотеки или др. причин, типа малолетних детей?)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:34
Не знаю, что делать... но мужики как-то справляются без побоев.
Наверное изначально выбирают вариант без истерик или как-то умеют гасить конфликт не кулаком.
2
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 10:49
ну да, "справляются",увещевая и терпя, выглядя со стороны жалко и противно..а баба охреневает ещё больше)
-1
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 10:52
Несчастненькие вы какие)) жалко вас))
*заплакала
1
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:00
скорее бабы несчастные, ибо как не крути, а самореализация вас происходит всё ж в семье и отношениях больше..и в подобном инфомусоре-словесном поносе о жалости) а раз так, то оставшись одна с детьми баба ещё больше сатанеет)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:04
Ты мне не указывай, кого жалеть))
0
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:06
себя жалейте, ибо бабьё вне рамок не может семьи завести по причине мужской демотивированности на брак)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:10
вне рамок это где? за оградкой штоле?)
1
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:13
это вне мужского контроля..как тысячелетия прежде. а раз так, то рулят бабьи скотские инстинкты во всей своей "красе")
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:15
Только будучи при мужике, можно нового найти и замуж выйти?
*тупит
0
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:20
хахаля найти бабе в любом статусе не проблема. а вот реализовывать план по размножению не боясь, что стены рухнут в неподходящий момент с его уступками на её давление, вот это проблема)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:21
Если планы по размножению выполнены, то как быть?
2
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:26
т.к. некриминальных способов воздействия на бабскую охреневшесть нет, то происходит развод обычно(% 80 официально, а если учесть и т.н.гражданский брак, то более 90). рсп-шки пруцца на знакомилки и вливаются в свору таких же озлобленных сук, а мужчины окучивают потаскушек отсюда же пока гормональный гнёт не угаснет)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:51
Твой угас и ты в лекторы переквалифицировался?)
0
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 11:57
не угас.. если мужчина работает не в горячем цеху и не в шахте..ну или на пр. стрессовых работах, то у него и до семидесяти стояк есть)
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 11:58
Хоть один позитивный комментн от тебя)
0
Spirit54, 55 Керчь 18 февраля 2017 в 12:04
эт половина коммента..но т.к. на старых кашолок у него объективный нестояк, то с секасом у него обычно печально)
2
Прынц Ип, 41 Саратов
# ×
18 февраля 2017 в 13:31
Бить девчулю ,как-то стрёмно)
0
Юрий Назорей, 55 Москва
# ×
18 февраля 2017 в 13:32
2
Торквемада Инквизитор, 45 Шереметьевский
# ×
18 февраля 2017 в 17:29
Надо пороть...........
0
Ольга, 30 Москва
# ×
18 февраля 2017 в 17:49
К насилию склонны определённые типы мужчин. Даже если они до брака не распускают руки, по косвенным признакам всегда можно понять, что данный тип может ударить. Достаточно просто с такими не связываться.
0
Noone 2, 35 Рига
# ×
18 февраля 2017 в 18:13
достаточно часто домашнее насилие ничем не обусловлено, кроме желанием почувствовать власть над более физически слабым человеком.

но бывает и за дело.

в кучу, думаю, ситуации валить не надо.

о себе: у меня вообще нет табу по поводу того, чтоб ударить человека. но без причины я к насилию не прибегаю.
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 22:45
Какая причина, для тебя допустима, чтоб ты врезал женщине?
0
Noone 2, 35 Рига 19 февраля 2017 в 08:10
ну , наверное, такая же, чтоб врезать мужчине.

для меня разницы нет.

а причин может быть десяток: ощущение безнаказанного хамства, живодёрство, ответ на насилие ко мне или моим близким, воровство.... чего фантазировать то - причин много быть может.
0
Владимир, 45 Санкт-Петербург
# ×
18 февраля 2017 в 18:33
Я бы сам морду бы набил тому кто руку на слабый по поднял!
1
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан
# ×
18 февраля 2017 в 19:37
Прошлом годе жына в жутком дипресняке сначала накуй послала. Я начал без мата и грубосте стибацо. Потом из-за своей глупосте мне отвесила оплеуху.
В ответ хлопнул лодошкой влоп, села нажопу, бо ниожидала ответки. Повторно решила кинуца с ручонками на меня. За пасчочины получила пендаля. Взяла дочку и сыбалась к родителям. За время соры ни разу её плохим словом не назвал. Что не скажешь о её рте.
Бгг. Женщине выгодно строить из себя слабую. А если выцарапает глазик у спокойной "скалы". Так то от пылкой любви и тенперамента. По яичкам стукнула? А это шоб сперматозоиды активней были.
У меня дохуа примеров когда бабы грани не видят, а потом скулят "немужик!".
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 22:46
То есть ты признаешь, что у нее депрессия, но приложил.
0
Язабыл подписаца,асел, 40 Баглан 19 февраля 2017 в 06:35
Господа присяжные, я это не со зла.
Я это у неё депрессию лечил.
Если и вы сейчас начнёте себя вести депресивно неадыкватно, то и вас полечу.
0
Брошка, 43 Сент-Элье 19 февраля 2017 в 10:31
Ладно, ладно. Не кипятись))
*отодвинулась на всякий
0
Сандра Рю, 32 Санкт-Петербург
# ×
18 февраля 2017 в 19:52
А мне жалко, если человек глупит, это еще не значит, что на нем можно и нужно зло срывать.
0
Брошка, 43 Сент-Элье 18 февраля 2017 в 22:48
Конечно нельзя зло срывать... нельзя..
Но они срываются, как собаки.
0
Noone 2, 35 Рига 19 февраля 2017 в 21:29
но если человек на тебе срывает зло - то можно
0
Сандра Рю, 32 Санкт-Петербург 19 февраля 2017 в 21:34
За побои есть уголовная ответственность)
0
Noone 2, 35 Рига 19 февраля 2017 в 21:53
я вкурсе.

кстати, когда тебе хамят, людей тоже нельзя бить. по УК.

но почему то меня это никогда не останавливало
0
Сандра Рю, 32 Санкт-Петербург 19 февраля 2017 в 21:54
Это пока принципиальный человек не попадется)
Потом такие возвращаются тише воды ниже травы и даже матом не ругаются.
0
Брошка, 43 Сент-Элье 19 февраля 2017 в 21:54
Ты берега то не путай))
Одно дело постороннему хулигану навалять и совсем другое своей сожительнице.
0
Noone 2, 35 Рига 19 февраля 2017 в 21:56
ну, естественно, я сначала попрошу не хамить.

кстати, в случае с хулиганом - тоже
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург
# ×
21 февраля 2017 в 21:58
Не разочаровывай меня!))
0
Брошка, 43 Сент-Элье 21 февраля 2017 в 22:00
Можешь стукнуть?))
0
Валерия, 52 Санкт-Петербург 21 февраля 2017 в 22:02
Стукнуть? *задумчиво так.. Пожалуй могу..
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
959559
Перейти к знакомству