Создай анкету
или войди через
Читать всем. Мужчинам. Русским.
НЕ ХОТЕЛА СТАВИТЬ НО ПОТОМ РЕШИЛА .....

Сергей Масленица вырос в Чечне, прошел обе кампании. После армии состоял в славянской общине, придерживался веры наших далеких предков. Погиб 1.9.2010, спасая людей из горящей машины. Посты с белоруских веток, но каждый сможет отфильтровать полезное для себя.
Под катом собраны только воспоминания, связанные с Чечней. Но это не главное в подборке, главное там — система взглядов, мировоззрение.


А вас, господа, разводят как лохов и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы.

Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.
Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто воевал со мной рядом — менее всего думали о "чьих-то мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.

***
А военные — действительно не политики. Мне тут одна история вспомнилась. Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника, причём работали "вованы" (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали. Когда командиру вованов привели старейшин села, он потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК. На что один из старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко. Он заявил, что в их селе действует законный отряд самообороны, но автоматов им самим не хватает, поэтому федералы обязаны ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у всех получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались, остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100. И не за два часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100 автоматов.
А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов.

***
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

***
Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут, причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами.
И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд.

***
Я в связи с этим интересовался, сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей
Нужно сказать, что наша "армия" по состоянию на 1994 год представляла из себя жалкое зрелище. Никаких контрактников в моём взводе тогда не было, да и взвода, как такового, не было тоже — 12 оборванных тонкошеих юношей взводом не назовёшь при всём желании. На тот момент интересующих Вас москвичей у меня было двое, и ещё трое — из ближнего Подмосковья (Балашиха, Электросталь). Во время январских боёв за Грозный сводный отряд нашего полка понёс большие потери, в результате я некоторое время покомандовал батальоном, заменив погибшего комбата. Нас тогда было чуть больше двухсот рыл, и национальный состав был, конечно, шире, чем во взводе — были и эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами, и мордва, и даже единственный, знаменитый на весь полк еврей . А где-то с весны 95-го пошли первые контрактники. Точнее так: "контрактники". Процентов 80 из них — тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны пассажиры, нормальных ребят было немного. Но были. И среди них — первые "иностранцы" — русские из Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана. Ради того, чтобы подписать контракт с МО, этим ребятам, естественно, нужно было получить российское гражданство. Их, конечно, было немного — по два-три человека на роту, но сам факт такой помощи был на слуху, и отношение к "варягам" было даже несколько более душевным, чем к своим.
Ко "второй чеченской" мы получили возможность подготовиться более основательно, контрактники были уже принципиально другие. Отбор был очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический. К примеру, выстроив вновь прибывших "партизан", я перед строем разрезал себе ножом запястье, затем также на глазах у всех зашивал, а затем давал команду повторить. Те, кто смог выполнить это упражнение — переходили к следующему этапу, где их ждали новые издевательства и "подлянки". В 1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был зачислен в мою роту — были три "белоруса", а вот москвичей не было ни одного. Но не потому, что их не было совсем, а потому, что изменились принципы формирования подразделений, и командиры стремились создать сплочённые коллективы, состоящие из "земляков". В результате все москвичи тусовались в другой роте, и их было довольно много. А у меня были, в основном, ребята с Урала.

***
Башкирской "Чечни" не будет по той причине, по которой не будет, например, бурятской "Чечни". Или якутской. Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю 😀)

Очень не хочется быть невежливым, но не могли бы Вы поделиться этим своим знанием с муллой белорецкой мечети?
Этот башкир — мой бывший боец, который 2 января 1995 года в рукопашной положил ножом двух "духов", обработать которых я уже не успевал. А потом зашил мою распоротую бочину и тащил меня на себе несколько километров до нашего блок-поста.
Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет. Если смелости хватит.
Кстати, о птичках. С бурятами и якутами я не служил (как-то не довелось), а вот эвенк-снайпер у меня в роте был. Про менталитет эвенков какой-нибудь анекдотец не расскажете?

***
Грозный не "вбамбливали в каменный век". В Грозном шел БОЙ (конкретное мочилово). Для примера могу сказать, что мой взвод (18 пацанов) в районе Минутки отстрелял полный ГАЗ-66 "Шмелей" за полдня. А у местного "населения" я интересовался, куда в 91-94 гг из Чечни делись 200 тысяч русских.

***
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

***
Русские 2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских — ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.

***
Ну и чтоб закончить — ещё немного поупражняемся в жидоборчестве.
Первый подход к снаряду.
У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: "Я не жидёнок. Я — жидяра!" Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!", этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: "Отсоси, шлемазл!"
Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.
Второй подход к снаряду.
Там же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем — Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном. Он поставил нам задачу — собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались — собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили — 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и "п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь — пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки..."
Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались без Вас. Одним евреем меньше, не правда ли?

***
Задумайтесь над этим. Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне,что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества.

Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м

Давайте, я Вам кое-что расскажу, что б Вы поняли, какую @уйню Вы тут понаписАли.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!»
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах — насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого
****************
их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).

Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.
Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых").
Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли:
Цитата: vic2005 от 27 Ноября 2009, 20:25:09
Думайте что делаете и изучайте историю. И отговорка,что надо выполнять приказ — это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться от выполнения приказа,уйти так сказать в отставку.И если бы все ответственно подошли к решению судьбы Родины и подали бы в отставку,то никакой чеченской бойни бы не было.
Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове.
А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами». Успехов Вам.

***
Будь русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских — 600-700 тысяч. В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них русских — не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном — русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза.
А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.

***
Ельцин — аклаш этого сделать не мог, в вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как говорил ДЕД — генералиссимуса пленили.

Это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим — десантник, герой Афганистана). А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и предложили сдаться чеченам под свои гарантии — Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций. Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет — страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат.

***
прогноз для России на 2010 год от Гайдара.

Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам, затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки зрения "экономики".
Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.
Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни.
Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад — ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

PS: Уважаемый Поручик, "мёртвые сраму не имут" — сказано о павших воинах, проигравших битву.
Наши предки вручили нам великую Страну, а мы её просрали. И по факту все мы даже не бараны, а просто @баные овцы. Потому что наша Страна погибла, а мы, дававшие присягу защищать её "до последней капли крови", всё ещё живы.
Но. Осознание сего неприятного факта помогает нам "выдавливать из себя раба по капле", развиваться и закалять характер.
Нинель, 54
96
94
0
тихон, 47 Москва
# ×
4 марта 2013 в 21:00
не стоит оружие марать ..всяким дерьмом... оно этого не стоит..
0
Игорь, 58 Вологда
# ×
4 марта 2013 в 21:07
А мы не русские.Да и не мужики.У нас подлецы и воры у власти,а мы тихо молчим...Голосуем за них,что б не тронули,Сталина хвалим.На всякий случай,что б пожить чуток подольше.В Бога верим - что б не так страшно было,ведь поможет Господин рабам мелконьким и убогим...Даже в армии,даже среди офицеров нету мужиков.Были двое,пенсионеры,просто возмутились старики беспределу,как честные граждане - и тех посадили.А офицеры и мы разглядывали носки своих ботинок стыдливо.Не,не русские мы.Овцы еврейские...
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:11
Игорь ...жаль что Россия у нас пропадает ...
ее потихонечку уже растащили,опьянили и наркотиками напоили ...
через 10 лет ...мы упадем ...совсем
0
Хорлогийн Чойбалсан, 47 Светлогорск 4 марта 2013 в 21:20
нинель,а вы знаете как порой хочется жить?
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:24
Никита знаю!!!!!!!...да еще как !!!!!!!
всем мужчинам хочеться воевать а нам ....нет ...
как я не люблю когда убивают людей
0
Хорлогийн Чойбалсан, 47 Светлогорск 4 марта 2013 в 21:27
так к чему вы призываете? написав сие послание?
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:33
чтобы мы не забывали что мы русские и держаться нам нужно
я еще хотела сказать что там столько наших полегло ...русских а россия их не взяла.....как было и при Сталине ..
0
Хорлогийн Чойбалсан, 47 Светлогорск 4 марта 2013 в 21:37
мля ,а куды мне деваться?бабка чукча,дед еврей,отец татарин,мать белорусска
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:38
да не куда ......люби
Я против воин !!!! это смерть .......................
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск 4 марта 2013 в 22:02
Никита, вы меня снова удивили)))) как у чукчи с евреем могли родиться татарин или белоруска?)))))
0
Хорлогийн Чойбалсан, 47 Светлогорск 4 марта 2013 в 22:06
тебе всю генеалогию описать?
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск 4 марта 2013 в 22:11
не, мне этой достаточно))))
а что, дальше еще интересней))))
з.ы. Никита, не напрягайтесь, это была шутка)
0
Игорь, 58 Вологда 4 марта 2013 в 21:49
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Игорь, 58 Вологда 4 марта 2013 в 21:50
[undefined]undefined[/undefined]
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 23:31
посмотрела .....
0
Игорь, 58 Вологда 5 марта 2013 в 07:03
Понравилось?Вот такие мы "мужики" "русские"...Я тоже под сильным впечатлением хотел было выложить этот рассказ Сергея Масленицы.Но понял что ни кому здесь это не интересно.Тотальное равнодушие,пофигизм - Не со мной и ладно...Каждый сам за себя...Моя хата с краю...Я в домике...Приятней нести хрень про сиськи,стихи чужие тиражировать,пустое молоть.
0
Нинель, 54 Москва 5 марта 2013 в 18:27
Да Игорь ....я вот всегда с детства задавала вопрос ......
почему россией правил сталин ..кто он был чечен или грузин ..
а правил ...сколько людей полегло ..ведь всю знать вырезал ...а осталась одна быдлость ......
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 09:49
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский
# ×
4 марта 2013 в 21:17
Сайт "Все русские". Давнишняя инфа.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:19
знаю ...что вы будете против ...но поставила
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 21:23
Я не против. Более того, я там зареген давно и читал похлеще.
Это надо было все увидеть, показать всей стране. Маленькую часть я видел.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:26
Но не кто этого не будет делать
я знаю что ты видел и читал не такое ......
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 21:32
Ты думаешь это кому-нибудь интересно? Посмотри вокруг ...."Пир во время чумы".
Народ зациклен на "своих тараканах".
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:35
знаю ..знаю ...но не могла пройти мимо ....когда прочитала
вот видишь мы опять отклоняемся от своих .....
зачем ставить и кому это интересно !!!!
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 21:40
Что значит отклоняемся? Я лично своих нигде не бросал. И меня самого "свои" последний раз оттуда на руках тащили по горам. И племянник мой сейчас там, и крестник тоже -уж они-то никого не бросят.
Только ради чего все это?
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:49
да ради нас хотябы ....
я понимаю что мужчина всегда был воином ,как вы говорите
но война это смерть не винных людей которые замешанные в
политике ..а в россии все перевернулось .....
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:00
В России всегда все было шиворот-навыворот, с этим надо смириться, "найти свое место под солнцем" и просто жить.
А война и мужчинам не нужна -слишком грязная работа.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:03
"найти свое место под солнцем" и просто жить.
мы и разбредаемся кто куда ......и живем как рабы
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:09
Так не разбредайтесь. Делайте что-то сообща.
Но вы даже на СЗ умудряетесь найти темы для скандалов (я не про тебя -ты мирная). Чего же ты хочешь от такого количества невежественного в своей массе народа, большинство даже историю страны не знают. Сейчас в нашей стране человек состоит всего из двух органов: желудка и гениталий. Ну и чего же ты хочешь от такого народа? Ты ведь живешь в столице -там все особенно ярко видно.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:29
незнаю ...
на душе как то пасмурно было а статью прочитав
вспомнила про Юрку который был в первую Чечню и пришел с прострелянной головой , пил , крышу сносила а потом попал под машину .....
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:42
Всем есть кого вспомнить...и помянуть.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:52

тогда выпьем за них !!!
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:53
0
Наталья, 41 Новополоцк
# ×
4 марта 2013 в 21:20
Нет слов. Пришлось мне в жизни некоторое время общаться с теми, кто воевал в Чечне, а именно в первой чеченской. Жутко.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:27
Я тоже с ними общалась ...
у них крыша ехала ...
0
Наталья, 41 Новополоцк 4 марта 2013 в 21:30
Вот-вот. Знаю, что многие после войны лежали в специальных заведениях, чтобы ушла ярость только при виде смуглых мужчин.
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск
# ×
4 марта 2013 в 21:26
Нинель, знаете, сначала удивилась такому посту у Вас и даже что-то собралась написать, типа зачем зачем разжигать рознь и всякое такое... хорошо, что привычка читать до конца и не делать поспешных выводов взяла вверх... соглашусь, что винить кого бы то ни было, кроме себя, в своих неудачах, особенно искать виноватых среди представителей других наций, вероисповеданий и ты пы - самая страшная глупость и самое страшное преступление, которое человек может совершить против себя самого...
ну, или я всетки не поняла, что хотели сказать?)))
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:31
Ната ты все правильно сказала и поняла .....
я еще хотела сказать что там столько наших полегло ...русских а россия их не взяла.....как было и при Сталине ..
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск 4 марта 2013 в 21:41
к сожалению, так будет еще долго.. пока человек не возьмет ответственность за свою жизнь на себя и не перестанет считать, что кто-то ему должен.. не о пенсионерах и инвалидах сейчас, а о здоровых людях, не способных окурок до урны донести, но требующих чистоты на улице... ну, аллегорично так)
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:53
ты права ...сегодня увидела на работе парня который употреблял наркотик
мы так опустились ......
хотя скажут что россия пила и будет пить ......
нет это было и будет ..мы теряем свое лицо
2
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск 4 марта 2013 в 22:00
потому что терять что-то проще, чем создавать и поддерживать - меньше телодвижений, усилий.. вряд ли одной только агитацией можно исправить да и не под силу одному человеку исправить весь мир... наверно, нужно начинать с себя, делать все, что зависит от тебя лично... в любом случае, хотя бы перед собой не будет стыдно, что сидел сложа руки и плыл по течению..)
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:08
Спасибо тебе Натка за эти слова .....
молодежь спивается, по стране разруха и плывем по этому течению
все дальше и дальше
0
Хорошая девочка Ната, 39 Петрозаводск 4 марта 2013 в 22:12
раз кто-то, и они все же есть, барахтается в обратную сторону, надежда есть))))
0
ольга, 61 Москва
# ×
4 марта 2013 в 21:53
Нинуль,тема отличная,правда настроение упало ниже плинтуса сразу...
Вот что мне нравится у кавказцев,это дружба,уверенность в плече,а у нас....только пьяные разборки,обидно за наших мужчин.
У меня родственник в первую чеченскую воевал,ранение в голову,и у кума тоже,если выпьют спиртного,катастрофа....но то что рассказывали,волосы дыбом....
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 21:55
Спасибо что подержала....
а кто скажет про это ......только женщина испытав горе !!!!
0
ольга, 61 Москва 4 марта 2013 в 21:56
Об этом не говорить нужно,кричать
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:00
вот хотела покричать ....
а мужчинам как всегда не понравилось ..
а ведь женщина о горе может сказать и донести ..
да им тоже не сладко мужчинам ...но и они должны нас понять
0
ольга, 61 Москва 4 марта 2013 в 22:05
Им должно быть стыдно...
Но не все отрицательно относятся к этому,и слава Богу!
0
Александр. Тот ещё..., 81 Ульяновск
# ×
4 марта 2013 в 22:03
Не буду вообще трогать эту тему. Я прожил в Чечне 20 лет. У меня полна голова подобных свидетельств - и пострашнее - и своих, и рассказаных друзьями и родственниками, проведшими в Грозном первую Чеченскую. А ко Второй там уже почти никого из русских не оставалось. Могу сказать одно - это была не война, это был гигантский мародёрский бизнес - там нет правых. Щемяще жаль невинно убиенных - всех: и русских, и армян, и чеченцев - всех. А впрочем - почему я сказал - что это БЫЛА не война? Почему БЫЛА? Она временно притихла. Она копит силы и ненависть. Мы ещё увидим небо в алмазах. Все - и русские, и кавказцы.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:18
я ниже ответила
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:24
*. Мы ещё увидим небо в алмазах. Все - и русские, и кавказцы. *
Именно так, старина, самое страшное еще впереди.
0
Александр. Тот ещё..., 81 Ульяновск 4 марта 2013 в 22:32
Я вообще, Дед, очень не люблю разговоры про войну в Чечне. Я твёрдо считаю, что их имеют право вести только те, кто там был и ЭТО видел. У всех остальных такая каша в головах, так загажены мозги - что мама не горюй!
0
Дед Женя, 65 Каменск-Шахтинский 4 марта 2013 в 22:41
Я тоже не люблю. Кто не видел, тому трудно понять. Люди никогда не поверят, что там делались деньги на крови невиновных. Такое трудно в голове уложить.
0
Искренний, 40 Москва 5 марта 2013 в 12:03
Те,Алекс,кто там был...не любят вспоминать об этом, а говорить и тем более...
0
Александр. Тот ещё..., 81 Ульяновск 5 марта 2013 в 12:49
Это так, Серёга, потому что дикие обстоятельства вынуждали там людей становиться скотами и зверями. Всех - чистых там практически не осталось. Я не говорю о ментах, которые туда ездили по обмену - им тоже досталось, но их командировки можно считать в общем-то прогулками. Я говорю о тех, кто был в самой гуще и кто вытягивал эту войну.
0
Искренний, 40 Москва 5 марта 2013 в 13:02
На войне не возможно остаться чистеньким...
0
Нинель, 54 Москва 5 марта 2013 в 18:33
знаю.... но о ней всеравно надо говорить ...
0
Игорь, 58 Вологда
# ×
4 марта 2013 в 22:11
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:18
Игорь как вы можете такие кадры смотреть ..............прости
0
Игорь, 58 Вологда 4 марта 2013 в 22:22
Надо всем и всё посмотреть.Знать правду.Знать кто мы такие и кто правит нами...По ссылке выше не получилось перейти?Там ребята на блокпосту сдались шедшим по дороге боевикам.Очень интересное видео от боевиков.Поучительно.
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:35
посмотрю
0
Нинель, 54 Москва 5 марта 2013 в 18:36
надо надо ...знать ....жаль что там только правительство деньги большие отмывались ...а люди как скотину резали
0
Нинель, 54 Москва
# ×
4 марта 2013 в 22:14
Могу сказать одно - это была не война, это был гигантский мародёрский бизнес - там нет правых.........
Гергич ,что в войнах жаль всех людей .....
прости но не могла я пройти мимо что сегодня прочитала ....
я не стала ставить уж жуткие картинки ......
но хотела сказать как женщина или как мать
0
Берта М, 47 Калининград
# ×
4 марта 2013 в 22:32
Тема неоднозначная, страшная и жуткая..А Чечня еще в ВОВ нас предала, будучи в составе СССР..
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:35
Но не могла я сегодня эту тему пройти ..................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Берта М, 47 Калининград 4 марта 2013 в 22:44
Ты моя Бабочка..не расстраивайся, то, что в твоем посте, только вершина айсберга - правды мы никогда не узнаем..
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 22:51
Не Бестия ....там такая политика и Деньги ....!!!!
все это сделали те люди которые которые в политике ...
0
Берта М, 47 Калининград 4 марта 2013 в 22:55
Да конечно - так и есть Нинельчик, только если сейчас будем рассуждать, то в такие дебри залезем..
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 23:03
хорошо не будем ............ за них
0
Берта М, 47 Калининград 4 марта 2013 в 23:06
- за наших русских мужчин, они все равно самые лучшие - Миши, Вани, Жени и многие другие!
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 23:15
0
Берта М, 47 Калининград 4 марта 2013 в 23:15
0
Леоне, 55 Марибор
# ×
4 марта 2013 в 23:14
0
Нинель, 54 Москва 4 марта 2013 в 23:15
за них
0
Noone 2, 37 Рига
# ×
5 марта 2013 в 00:54
основная беда - каждый сам за себя.
0
Нинель, 54 Москва 5 марта 2013 в 05:11
а жаль .......
-1
Садко., 54 Балаково
# ×
5 марта 2013 в 08:40
Ты же верующая в бога. А пишеш такую хрень.
Любой верующий знает, что без пожелания божьего с Человеческой головы
волосок не упадёть.
0
тётя Пэся из Адессссс, 50 Самара 5 марта 2013 в 10:52
блеать!при чем здесь бог? его пожелание,чтобы так с русским народом поступали?
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 09:57
Истинно!На то Воля Божия.так как это не русский Бог,а еврейский.А русские всего лишь рабы - гои у Господа еврейского и Народа Избранного...(Это я кате хотел ответить,но - "Автор комментария на который Вы хотели ответить.добавил Вас в Черный Список")...
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 15:35
Для боха народы все одинаковы. Для него все рабы и быдло. хто стоит на коленях.
В чс я никого не вносил.
Ну а хто не уважает достойного противника.
Сопротивляйся и будеш уважаемым. (НЕПОКОРНЫЙ)
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:02
Да нет,я пр катеришту.У неё с головой что то .А Боги разные.Этот,что еврейский,не любит тех кто сопротивляется,рабы не любят таких - от стада отделившихся.они как курицы злые насмерть заклюют непохожую на них.Русский Бог не такой.Он не требует от людей рабами быть,покорства рабского.Он учит равенству,уважению других,уважению старших,предков помнить и чтить,защищать свой Род,Зло наказывать учит русский Бог.
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:11
А хто любит, когда ему сопротивляются.
Просто нужно знать что, Человек духовно выше любого боха.
Каждый рождается Исусом. Но сопротивляются единицы.
Вся вера в силу боха, построена на страхе.
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:13
У русского Бога нет таких требований бояться.Думать,действовать,жить по людски - вот пожелания к людям русским русского Бога.
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:16
Руский бох в америке. Эт кашпировский.
Игорь ты и правда, вериш что бох на небе живёт.
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:20
Конечно верю! И знаю.Перун громовержец раскатами грома уважение вселяет.Ярило весной на небе всё выше и теплей.Лада - сволочь любовь безперспективную и мучительную подкидывает.Водяной пучину волнами тревожит,лодку бросает играя.Леший дары леса дает:Грибы,ягоды,зверя.Как без Богов???
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:15
А Иисуса надо пожалеть.Не повезло ему с матерью,не серьёзной в жизенном плане оказалась девчонка,не верной,блудливой.Вот и его жизнь по той причине вся наперекосяк пошла,не по людски.Да и кончил плохо...
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:19
А чо у тебя есть примеры, кто хорошо закончил свою жизнь.
Я таких не знаю.
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:22
Русские мужики раньше не пили и не курили.85 - а он весной за плугом,как кряж лесной.Крепкий и ладный.Вечерком прилягет - Че то мне не хорошо!..И отдал Богу душу.Приказал долго жить.так должен заканчивать жизнь человек.Это хорошо...
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:26
Когда жил одам, В те времена смертей не было.
А Адамята жили 2000лет. И не умирали. А уходили
на спячку.
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:31
Да ладно,2000!!!969 лет жил Муфусаил,Адам шестьсот с чем то,другие меньше...
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:35
!2000лет потрошат Людские мозги.
Вот до чего допотрошили.
Што воля, што не воля.
0
Игорь, 58 Вологда 6 марта 2013 в 16:38
Мафия церковная.Это нормально.С Иисусом у них не много общего...
0
Садко., 54 Балаково 6 марта 2013 в 16:42
Уничтожают и себя и окружающих.
Ради живота. И ведь ведуться.
0
Февронья, 27 Самара
# ×
5 марта 2013 в 09:23
Согласна с вами. Война обнажает все пороки общества. Открывает саму суть человека. И тех, кто вовлечен, и тех, кто снимает сливки, и особенно тех, кто, выражая свое отношение, остается в стороне. Мне эта война тоже не чужая, сожалению.

0
Нинель, 54 Москва 5 марта 2013 в 18:51
спасибо за такую концовку ........
Хоть и говорят ..что у война не женское лицо ...
а кто скажет про нашу боль мужчинам как не мы
0
⊰ღ♥ღ Кира ღ♥ღ⊱, 51 Москва
# ×
5 марта 2013 в 20:19
Ваше имя
Эл. Почта
Начать