Создай анкету
или
войди через социальную сеть

он младше

Что делать,если он намного младше и признается в своих чувствах? Верить или пропустить эти признания мимо.....
Кто читал? Поделиться
199

Комментарии199

0
Михаил, 32 Москва
# ×
8 июня 2010 в 13:37
ему 20?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
8 июня 2010 в 13:37
мимо. это рассчёт.
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 13:47
какой?
вы свои личные примеры к нему не приплетайте
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:49
у меня нет ТАКИХ личных примеров - я в выборе мужчины весьма принципиальна и для меня возраст имеет большое значение.
а вот у хозяйки днева - уже есть, ниже написано. о том и речь.
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 13:49
так чего говришь,что мимо..откуда знаешь?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:51
читай внимательно НИЖЕ
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 13:38
ему 25
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
8 июня 2010 в 13:40
в жизни, конечно, всякое бывает, но чаще все же - расчет
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 13:41
Расчет с его стороны?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 13:43
Ну раз уж этот вопрос задаете Вы, то конечно с его
-2
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:46
конечно. с ровесницами не выходит - может женщина постарше такая невостребованная, что согласится... у многих с возрастом амбиции пропадают и планка требований снижается... на то и рассчёт. а потом будет горько - он ещё молодой, полный сил, красавец, а ты - уже не та... и морщинки и прочее... всё же мужчины любят глазами. пары, в которых мужчина на столько много моложе - очень недолговечны. ну а если хочется сексуальных приключений и заранее себя настроить, что всё это временно - тогда вперёд, хочется - бери.
2
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 13:51
с ровесницами не выходит - может женщина постарше такая невостребованная, что согласится... у многих с возрастом амбиции пропадают и планка требований снижается... на то и рассчёт. а потом будет горько - он ещё молодой, полный сил, красавец, а ты - уже не та...
поняла чего написала то?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:54
а что непонятного? мужчины любят глазками. а с годами женщина не становится привлекательнее ВНЕШНЕ и всё меньше и меньше вызывает желание у молодого мужчины (на которого поглядывают более молодые и привлекательные женщины). Только голый материальный рассчёт остановит такого молодца от ухода от превосходящей его по возрасту женщины.
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 13:59
ты написала чего хоть прочла?сама себе на противоречила
1 с ровесницами не выходит - может женщина постарше такая невостребованная, что согласится... у многих с возрастом амбиции пропадают и планка требований снижается... на то и рассчёт
2 а потом будет горько - он ещё молодой, полный сил, красавец, а ты - уже не та...
так если он молодой и полон сил.так еще и красавец..чего у него занижено то должно у неё что на лице написано..супер секс и суточные?
-1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:04
Мишенька, научись читать не по диагонали, а в контексте.

У него всё окейно, ничего не занижено. Я это про женские требования писала. Когда долго нет желаемого ...хм... назовём его ПРЫНЦ... женщина снижает свои требования к искомому идеалу. как один из вариантов - соглашается на отношения с намного моложе её мальчиком, который частенько в синочки ей годится. соглашается, зная при этом и отдавая себе отчёт в том, что эти отношения - временные, а не надолго. потому что она стареет и становится менее привлекательной и этот молодой мужчина очень скоро перестанет её хотеть. и она снова останется одна - как только на ЕГО горизонте появится дамочка помоложе и попривлекательнее. А ведь именно этого и боится любой человек - встретить старость в одиночестве. ПРЫНЦ намного моложе, у него запас по времени - больше. вот и весь сказ...
1
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 14:20
Наташ..ты чего серьезно думаешь,что легче взрослую женщину развести,чем молоденькую?

а какой расчет то?она его не покупает вроде
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:23
развести - нет. а иметь непродолжительные отношения только ради секса - да. взрослая женщина не так требовательна на подарки и походы в клубешники
, зачастую сама пригласит и всё оплатит - на неё меньше трат, чем на юную нимфеточку. у меня среди знакомых много примеров.
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 14:27
у меня почему то другие сведения...
0
Ассоль, 37 Москва 8 июня 2010 в 23:10
У меня тоже. Мне 25 летний замуж предлагал безо всякого расчета.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 9 июня 2010 в 00:04
разница в пределах 5 лет - это норма. а вот больше - уже ощущается...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:05
...уж не ты ли тот мальчик?
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 14:20
не я!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:25
фух, отлегло прям от сердца
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:43
Миша,а ты сам предпочел бы отношения с взрослой женщиной или младше?
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 14:59
я бы предпочел с любимой женщиной
..для меня возраст не особо играет...но не хотел бы с 18 летней и после 35..я думаю ничего у меня с такими не получится
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 15:24
Ты правильно сказал,С ЛЮБИМОЙ,но как видишь возраст все же имеет значение ...
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 15:27
конечно имеет...просто интересы и ценности,в силу возраста разные,это перекинется на быт..а быт плохой убьёт любовь
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 15:33
Согласна,в чем-то,но в бытовых ситуациях взрослая женщина быстрее находит компромисс,чем молоденькая девушка,у которой все происходит лишь на эмоциях...
1
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 15:37
я не говорил,что с молоденькими лучше...я согласен что с опытной интереснее будет во всем наверное..
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:07
Знаешь,Натали,планка- то не занижена,наоборот,если молодые люди обращают на тебя внимание,это наоборот повышение планки даже в своих глазах!!!!!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:20
про внимание - да, согласна.
планку имела ввиду другую - уровень запросов и пожелания к избраннику не только внешние (физические параметры), но и ... духовного плана.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:22
Вот он как раз внешне и не очень,а вот духовно,достаточно богат...
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:27
значит всё же я права, внешние данные немного подкачали и сверстницы обходят стороной.... это самоутверждение будет, с его стороны. как ни крути (внимание и связь с красивой женщиной
)... но если тебе очень хочется - вперёд. никто ж не осудит, ты сама себе хозяйка.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
8 июня 2010 в 13:42
Светлана, а хочется - верить?
Только честно!!!

А почему - хочется?
Если просто льстит самолюбию -лучше пропустить признания мимо

А вот если этот человек нравится, - почему не попробовать развить сближение с ним?
А вдруг это будет самое счастливое сбывание в судьбе?!!!
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
8 июня 2010 в 13:43
Присмотреться надо я думаю. В жизни всякое бывает. Я знаю и хорошие и плохие примеры таких отношений.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 13:45
Танюша,верить очень хочется,только уже были такие признания от молодых людей,но ни к чему хорошему это не привело...Обман,измены через 2-3 года.Один вообще альфонсом оказался,слава богу далеко все не зашло))))))))
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:47
господи, тогда какие ещё доказательства нужны?! хочется тиратить свою жизнь на мальчиков - вперёд... не хочется - не трать.
1
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 13:53
и чего всех под одного сравнивать...
включаем голову девушка
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 13:55
да ты проживи сперва лет 15 с одной женщиной - потом поговорим.
0
Михаил, 32 Москва 8 июня 2010 в 14:00
аааа значит из личного всё
..причем тут 15 лет с одной?
ты с логикой на ты или вы?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:15
при том, что в 39 лет хочется постоянных отношений в паре, а не на 2-3 года.
0
Ассоль, 37 Москва 8 июня 2010 в 23:15
Натали, но ведь и ровестникам нельзя дать гарантию, что они проживут дольше 2-3 лет и что это на всю жизнь.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 23:24
нельзя конечно, но это более вероятно. с годами мужчина не перестаёт быть востребованным у противоположного пола, а вот женщина........ разве захочется терять эти 2-3 года, зная что в таких отношениях риск именно потерять это время - гораздо больше, чем в классическом случае? имхо конечно...
ну вот смотри - хочется тебе отношений с парнем 18-19 лет? думаю, что вряд ли... хотя , может я ошибаюсь?
0
Ассоль, 37 Москва 8 июня 2010 в 23:28
С годами мужчина не перестает быть востребованным?
Да вы что?
Сейчас импотенция молодеет с каждым годом. Уже в 40 лет многие уже усе...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 23:46
Багирочка, мы уже на вы?!


оставим импотенцию, вспомним про тенденцию
- импотенция снаружи не видна!
0
Ассоль, 37 Москва 8 июня 2010 в 23:50
Наташ! Ну все таки согласись, без потенции и тенденций не надо будет.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 9 июня 2010 в 00:02
тенденция в том, что снаружи по мужику не определишь, что он импотент....
ходит себе такой мачо, тенденцией потряхивает....
женщинам мозги пудрит...
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 00:05
Так в том то и дело, что молодой не пудрит. Он хочет и может. А секс сильная штука. Взрослая опытная женщина привяжет молодого к себе именно сексом.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 9 июня 2010 в 00:07
это лишь до поры до времени. ну опять же - имхо.
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 00:20
Вечного нет ничего. В конечном итоге , нужно пробовать.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 9 июня 2010 в 00:24
идёт речь о значительной разнице, а конкретно - 14 лет.... попробуй!
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 00:29
Мне 40 лет. У меня был 25 летний. Замуж звал.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 9 июня 2010 в 00:33
больше никому не признавайся
0
Ассоль, 37 Москва 9 июня 2010 в 00:44
0
Та-та, 44 Ижевск 8 июня 2010 в 13:55
В жизни, в меня был влюблен мальчик на 10 лет меня младше, но я тогда посчитала что не вправе разрушать его жизнь...
И только по прошествии поняла, что отказом как раз ее и разрушила.
0
Фикус, 56 Москва
# ×
8 июня 2010 в 13:49
расчет бывает очень даже и не плох....а у Вас такого расчета нет? и это реальные отношения. или виртуальные?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 13:51
Это реальные отношения,только вот решила подождать и не кидаться головой в омут...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 июня 2010 в 13:55
А где граница между присмотреться и в омут?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 13:59
Наверное это в сердце или где-то в глубине души... Что-то должно подсказать...Ведь женщины обладают хорошей интуицией,хотя очень часто мы ее не слушаем,к сожалению...
0
ТолсТушка, 39 Тюмень 8 июня 2010 в 14:04
если бы все женщины обладали хорошей интуицией сколько на свете счастливых пар было бы..... да не было бы несчастных!!!!!!!!!
1
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино 8 июня 2010 в 14:26
Светлан, у меня был опыт знакомства с юношей младше меня на 7 лет (а жена у него моложе его на 7 лет)... Я побоялась серьезных отношений. Ведь действительно наступит завтра, ему будет 40, 50, а ты будешь всегда старше него. Как известно, мужчины старше 40 лет начинают искать связи с женщинами моложе себя.... Поэтому, вероятнее всего, в этом случае хорошего будущего не предвидится.... Но если жить одним днем и в это самое будущее не заглядывать - тогда "зеленый цвет" тебе! Люби и будь любима.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:32
Но если жить одним днем и в это самое будущее не заглядывать - тогда "зеленый цвет" тебе! Люби и будь любима.

подписываюсь под этими словами.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:34
Спасибо,Натали. И тебе желаю счастья......
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:33
Спасибо,Светик,на самом деле хочется стать просто счастливой,ведь никто из нас не знает.что будет завтра.....
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино 8 июня 2010 в 14:50
Я тогда поинтересовалась у него, почему ему нужна женщина старше него? Ответ самый простой:
1. С молодыми не интересно, не о чем поговорить, кроме как о дискотеках и тусовках
2. Молодые не опытные, закомплексованные, хоть и строят из себя секс-бомб, а как дело доходит до секса - все происходит в темноте и под одеялом
3. Молодые не всегда умеют ухаживать за собой и выглядеть эффектно
4. И еще всякую всячину наговорил, всего уже не припомню


А устами младенца, как говорится, глаголит истина!!!!
1
Ленок, 48 Саратов 8 июня 2010 в 20:55
Абсолютно согласна . Я об этом написала в сообществе Секс и разница возраста Мариуполь. Какой расчет? Если на свиданиях он тебя везет к себе, а когда жена дома (это о востребованности) сам оплачивает места для встреч. А какой драйв, когда он ... Даже говорить не буду, попробуйте. Разумеется, это не на всю жизнь, но даже это время будешь вспоминать всю оставшуюся жизнь. Для сведения - ему 26.
0
Мышка-Нарушка, 77 Выдрино 9 июня 2010 в 06:53
Дык уже ж пробовала
Просто отношения дальше продолжать не стала. У меня вообще хрень какая то происходит - как только почувствую, что отношения становятся серьезными, располагающие к браку (и не важно какая разница в возрасте, были и на 10 лет моложе и на 15 лет старше), меня от этих мужчин сразу как током отшибает и я тихонечко в стороночку......шлеп-шлеп-шлеп
Это патология уже.
0
IRINA, 57 Апатиты 8 июня 2010 в 19:51
А позвольте мне тоже свою позицию высказать.Есть такой у меня опыт и не совсем плохой.Но я не об этом.Так вот.Можно верить,что любит.Но с доверием это как то не вяжется.Дальше.И жить можно вместе и дом вести.А любовь то потом тю-тю.Одна привычка остается.И о жуть! мы стареем!А он козлик молодой,Вывод сам напрашивается.....
.
0
ТАИС, 37 Москва
# ×
8 июня 2010 в 14:11
в жизни, конечно, всякое бывает, но чаще все же - расчет
СВЕТЛАНА ,ВЫ НА СТОЛЬКО БОГАТЫ? ДУМАЕТЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК РАССЧИТЫВАЕТ ПОЛУЧИТЬ ВСЁ ВАШЕ СОСТОЯНИЕ? НА ЧТО РАССЧЁТ МОЖЕТ БЫТЬ У МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА? НАБРАТЬСЯ СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА? К 25 ГОДАМ ДУМАЮ У НЕГО ЕГО ДОСТАТОЧНО. ЕМУ НУЖНА МАМА В ВАШЕМ ЛИЦЕ?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 14:12
Это я и пытаюсь выяснить.......
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
8 июня 2010 в 14:13
Это лично мое конечно мнение, но такая разница в возрасте ничего хорошего не принесет. Да и вообще
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 14:15
К сожалению,согласна...
0
Е.В., 56 Тверь
# ×
8 июня 2010 в 14:21
какой смысл пересчитывать
не в арифметике дело
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:46
На самом деле,не в арифметике,а в чувствах к друг другу...наверное.Но ведь и они не возникают на пустом месте....
0
Е.В., 56 Тверь 8 июня 2010 в 16:52
у нас разница в 10 лет, вместе 5 лет...........
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 18:21
А кто из вас старше?
0
Е.В., 56 Тверь 9 июня 2010 в 09:43
естественно я, иначе бы не встревала в разговор
я долго пыталась объяснить всем, что это не серьезно, что ему надо создавать семью. что он успеет еще поднять ребенка.............
0
ТАИС, 37 Москва
# ×
8 июня 2010 в 14:22
ВОТ ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР. ЛИДИЯ ИВАНОВА , АНДРЕЙ ПРАВИН. РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ 40 ЛЕТ. ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ПРОЖИЛИ ТРИ ГОДА. ИТОГ -БРОСИЛ ЕЁ БОЛЬНУЮ И УЕХАЛ В АМСТЕРДАМ.


0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 14:25
Слава богу,у нас разница не 40 лет.но с выводами согласна...Хотя,если так разобраться,ведь и в обычных отношениях,не раз бросают друг друга в тяжелый момент...Что печально...
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 8 июня 2010 в 14:31
да, но всё же пары, в которых младше намного мужчина - менее стабильны, чем классические....
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
8 июня 2010 в 14:37
Все выглядят по -разному. Мне всегда нравились моложе меня, и я выглядела всегда моложе своих лет. Просто в молодости мне один взрослый мужчина сказал---Мужчина-нормальный-всегда видит возраст женщины-просто есть женщины . которые хорошо выглядят на свой возраст. а есть-не очень. С молодым хорошо. но -время провести. поболтать. если образован. , сексом теперь уже в темноте
заняться..
К Вам , Светлана. все это, учитывая Ваш еще юный возраст . не относится. Но..представьте.. Ему 35----плюс....
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
8 июня 2010 в 14:45
А так. не задумываясь. тем более в большом городе. где нам не встречаются знакомые на каждом шагу. для себя , можно и нужно. если очень уж хочется.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 14:47
Наташ,не поверишь,но в нашем большом городе знакомые встречаются повсюду и как назло именно тогда.когда ты не ожидаешь...
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 14:49
Бывает!
У меня всегда -так, где я. там -знакомые.
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 14:56
Анекдот..с бородой---
Мужчина поехал далеко-далеко-..в Азию..
Выходит утром довольный на балкон..и..на соседнем балконе..


===Начальник вызывает подчиненного
Как отдохнул. расскажи фото покажи..
А хорошо. как же там, погуливают..
Да, все. все..
Только вот эта дама-приехала с одним и уехала с ним же..
Это была жена начальника..
Не забуду. как встретила одноклассника в поезде-ехали в Москву. Тра-ля-ля-Мне всегда рассказывали все. знали. что я никогда не передам..
Куда-К любовнице--и про всех и про вся..по-дружески..
Работала я в КБ на заводе. в советское время. мы, как ссыльные то по стройкам. то в цех-детальки складывать.. сидим. болтаем. о погоде , о природе..и..как-то вышли на то. что моя собеседница-лучшая подруга жены этого одноклассника..
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 14:59
Чего только не бывает!!!!!!
0
ТАИС, 37 Москва
# ×
8 июня 2010 в 14:51
СВЕТЛАНА, НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ НИКОГО. ПОСТУПАЙТЕ ТАК , КАК ВАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ХОЧЕТСЯ. ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС. А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВИДНО. ВЫ ЖЕ НЕ ГЛУПЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА, В РОЗОВЫХ ОЧКАХ. СО ВРЕМЕНЕМ ПОЙМЁТЕ ЧТО , К ЧЕМУ. И ДАЖЕ ЕСЛИ ПОТОМ БУДЕТ БОЛЬНО, ВСПОМИНАЙТЕ О ТЕХ МИНУТАХ, КОГДА ВАМ БЫЛО ХОРОШО. ВЕДЬ МЫ СИЛЬНЕЕ МУЖЧИН. ПЕРЕЖИВЁМ ВСЁ. УДАЧИ И ЛЮБВИ ВАМ.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 14:58
Спасибо,ДЕВОЧКИ! Всем Счастья и любви!!!!!!
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
8 июня 2010 в 14:58
Светлана. действительно. просто никогда не надо настраиваться на длительные отношения..бывает, недельная встреча. а помнишь ее всю жизнь...
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 15:00
А я и не настраиваюсь,может быть правы те,кто живет одним днем!?
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 15:06
Не надо себе отказывать, поступайте. как сердце велит.. ..чтобы было с чем сравнить. Ведь у каждой женщины своя планка. Кого-то колошматят... и думается-бьет-любит. а другая -уйдет после грубого слова..
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 15:13
До грубостей и рукоприкладства дело не доходит никогда,слава богу! У нас бывали мирные расставания с букетами роз,так что воспоминания есть и приятные...
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 15:45
1
sandravinter, 48 Москва
# ×
8 июня 2010 в 17:54
если не веришь в его чувства,но тебе интересно с ним проводить время и постели он супер и отношение к тебе у него душевное,то от чего же не использовать все это воблаго себе любимой?главное не заиграться и не влюбиться всерьез,что б потом не было мучительно больно
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
8 июня 2010 в 18:33
Вот . что говорят специалисты-
Любви все возрасты покорны» – эти слова всесильны. Любовь к зрелой женщине со стороны молодого парня считается не только нормой, но даже модой.



Любовь к зрелой женщине имеет преимущества как психологические, так и физиологические. К первым можно отнести то, что мужчина испытывает настоящую привязанность к избраннице. Особенно, если женщина старше мужчины, и обладает мудростью, позволяющей не подчинить себе молодого человека, а наоборот, развить в нём мужественность, ответственность. В паре, где мужчина младше женщины, он получает безграничное пространство для реализации своих мужских потребностей, что очень ценится сильным полом. Это приводит к тому, что зрелая женщина попадает в подчинение своему партнёру, испытывая при этом удовольствие, и вызывая тем самым в мужчине искреннюю привязанность к себе.








Кроме того, говоря о романтике, следует отметить, что в отношениях, в которых мужчина моложе женщины, довольно часто присутствуют трепет, свежесть, а также, по мнению мужчин, общение является более содержательным в силу жизненного опыта и интеллектуальной зрелости женщины. Это объясняется тем, что ровесницы молодого человека интересуются в основном собой, а зрелые женщины отдают всю ласку и заботу именно партнёру, в то же время, оберегая его от несерьёзных женских проблем касательно «что мне надеть и как я выгляжу».

Присутствует и физиологический фактор. У женщин пик сексуальной активности наступает гораздо позже, чем у мужчин. Именно в 35-40 лет женщина достигает апогея своей чувственности, что является гармоничным, когда мужчина младше женщины лет на 15-20.

И конечно, не стоит забывать, что женщина старше мужчины в основном бывает только по паспорту, потому что выглядят они порой лучше молодых девушек.

Да и по статистике продолжительность жизни мужчины в таком браке дольше, чем в браке с ровесницей. \инет\
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
8 июня 2010 в 20:12
На этом сайте тоже есть молодой человек, который младше меня на 12 лет. Стал меня обхаживать, говорить комплименты, я и растаяла. И дней так через 5 захотел ко мне приехать, я испугалась и ему отказала, всё как отшила, больше я ему не нужна. Видно. что-то ему было надо, а не я. так что доверяй, но проверяй. Сейчас какую-нибудь другую окучивает.
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 20:36
Не верю я... честно говоря, и ровесникам своим, их бла-бла-бла , не то. что младшеньким....а там. кто знает...
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 21:37
Леля,таких на сайте много,к сожалению,мне тут тоже пишут и обхаживают молодые люди...Может одни и те же у нас с тобой в ухажерах на сайте?
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 21:39
Вадим 28 из Киева, а у тебя?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 21:48
Девочки, в партию к себе возьмете? Есть и у меня такой Вадим
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 21:49
У него только одно фото,в светло коричневой футболке...И 2 сюрприза-шампанское и мотоцикл??????
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 21:50
Да-да, Света, это именно он!
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 21:53
Обхохочешься!!!!!
Создаем партию "ВАДИМ и свободные уши",нашел кому лапшу вешать...Нас уже трое,девочки!!!!!!Кто к нам? Присоединяйтесь!!!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 21:55
Им же даже на ум не приходит, что женщины могут об этом друг с другом разговаривать
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 21:58
Ой,Иринка,надо ему сюрприз устроить,уж больно настойчиво просит!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:03
Что-то Лёля самоустранилась, одна голова хорошо, а три лучше.

И что-то мне подсказывает, что это не единственный наш общий поклонник
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:07
Ой, мы как 3 девицы под окном пряли поздно вечерком. Кабы я была царицей... Ну и кто ему родит богатыря?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:09
А ну как троих родим

То-то счастье парню привалит
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:14
Ты посмотри он идёт по возрастающей, сначала 38лет. потом 39 и я 40. Сейчас наверное жертве 41. Кому 41 - бойтесь враг не дремлет!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:15
Лёль, а может он наоборот с 40ка начал? Он Вам давно писать начал?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:22
Ой,девочки,а давайте мы все ему скажем.что приедем к нему,познакомиться,да еще в один и тот же день,одним и тем же поездом,пусть встречает!!!!!!!
Ехать,конечно,не поедем
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:24
Кстати, можно и в самом деле съездить. Лично я в Киеве не была, мне бы в любом случае было интересно город посмотреть
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:30
Я тоже хотела ему предложить, но передумала. А все трое поедим.
И что с нами делать будет?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:33
ПОВЕСИТСЯ!!!!!!
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:36
Нет, пусть нас всех ублажает, хотел, вот и получи фашист гранату.
Чтоб не повадно было.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:46
Кстати, меня он приглашал сам
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:17
А кто у вас еще есть,девчонки?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:18
Ну у меня из молодых еще Михаил 27 лет, земляк мой
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:25
Нет,Иринка,такого у меня нет в списках!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:27
А поет, что твой соловей

Я бы не удивилась, если бы и был

А постарше из иногородних?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:29
Не поверишь,но старше 32 мне не пишут вообще.....
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:30
Мне разные пишут
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:31
А мне никто, я старая наверно ...
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:31
Ой, Лёль, не лукавьте
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:37
Честно-честно, меня наверное бояться.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:40
Пусть боятся нас красавиц!!!!!
Особенно когда мы объединяемся!!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:41
Не знаю, что этим мужикам надо!
У вас очень приятное доброе лицо
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:34
Лелечка,просто на сайте пока нет достойных
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 21:40
Не поверишь!!!!!!!! Он же!!!!!!!!!
0
светлана, 46 Санкт-Петербург
# ×
8 июня 2010 в 21:45
у него еще написано" подари мне сюрприз"
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
8 июня 2010 в 21:53
Есть мальчики и по двое пишут-приглашают в дальние страны с оплатой всей поездки-
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 21:57
Сдадут тебя там в аренду! Вот и будет оплата всей поездки!!!!
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:00
А от тебя что он хотел?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:03
Нравлюсь я ему,комплиментами завалил.....Даже уже и про детей разговоры пошли...
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:05
У меня тоже самое. Вот только недавно мы расстались, точнее я ему сказала фи! Спроси его обо мне.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:09
Так не скажет ведь правду...А ты с ним встречалась?
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:15
Он из Киева, а я под Питером, конечно нет. Но хотел приехать. А я жить хочу, а не быть трупом.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:24
Ты знаешь,он ко мне тоже все порывается приехать....Но мне это зачем?
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:28
А ко мне в июне собирался, спасибо подруге, что по голове мне дала, а то я бы согласилась. Прям такой напор был, такие планы строил, а я ушки то развесила.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:31
Девочки, он мне писал, что часто бывает в Питере в командировках
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:33
А мне ничего не говорил. А кем он работает говорил?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:34
Ща точно в чате посмотрю, чтоб не наврать. Там что-то с нанотехнологиями
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:36
Цитирую:
Я микроэлектронщик. Занимаюсь нанотехникой.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:38
Точно,микроэлектронщик.....
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:37
И мне то же самое писал...Тебе говорит со мной хорошо будет,я очень добрый....
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:38
И мне всё это писал, Какой гад! Я думаю. что он мошенник. Всего одна фотка и комменты оставлять нельзя.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:40
Не, ну надо ж было нам здесь встретиться!
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:42
А я хотела такой пост сделать, да постеснялась.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:43
Я вот тоже стесняюсь некоторые вещи на люди выносить. А зря видимо...
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:45
Почему? Это же просто сайт,зато на самом деле могут дать дельные советы.И как видишь,всплывает много интересного! Он сегодня мне написал:До вечера,милая!Был бы рядом,как бы врезала!!!!!!
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:47
Ой, и меня милой называл, чтоб не перепутать наверное, потому что по имени никогда.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:47
Так вот почему он притих - двоих окучивать одновременно сложновато, запутаться боится
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:48
Если только двоих!!!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:51
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:53
Нет, я уже не в счёт. С кем то другой и с кем сейчас из вас?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:55
Ну судя по всему со Светланой. Он изъявил желание ко мне приехать, я не поддержала его энтузиазма и он затих.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:57
Ой,девочки,он сейчас на сайт вышел,но пока ничего не написал...
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:59
Ну, вот уже и интрига появилась
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:02
Упорно молчит пока...
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:04
ну вот,ушел..... Наверное нашу переписку почитал и обалдел!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:07
А я смотрю, он у меня в чате не светится.
А это он уже ушел оказывается
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:09
Ну да,ушел. И странно,что он на работу ходит часа в 4 вечера...
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:12
Мне на мой такой вопрос о работе ответил, что это редко так бывает, обычно с 9 до 18
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:19
А он давно с тобой познакомился?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:23
со мной 26 мая. а с Вами?
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 23:10
Он давно на сайте, я его уже днём видела.
Я ему написала. что он гад, сейчас посмотрю, открывал или нет.
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:11
Да он был весь день, а потом уходил. А сейчас у меня написано, что был 20 мин. назад
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:11
Мое сообщение не открывал....
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 23:13
Моё тоже и исчез гад. Вот кому бы в лоб дала, что голову морочит. Из-за таких веры мужикам нет.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:14
Наверное писал кому то еще,а на нас времени не хватило.....
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 23:16
Надо найти и предупредить очередную жертву, что есть такая зараза, что женщин охмуряет и что-то с них хочет поиметь.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:23
А ты создай такой пост: "Берегитесь девочки Вадима 28 из Киева!"
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:25
Не все общаются в дневниках, к сожалению
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 23:24
Как найти только?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:26
кого, его??? Особые приметы у меня в дневнике...
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 23:29
Фото у всех есть. Надо админам пожаловаться, пусть удалят или жалко? Я то вредная и подлости не прощаю.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:32
не жалко! Такое г ..... нам не надо!!!!!
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:42
Это хорошо,что мы еще вовремя встретились!!!!!! Неизвестно чем бы все это закончилось......
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:45
Но мальчик-то располагает к себе! Я всегда критически отношусь к подобным сообщениям, а тут уже и сомневаться начала - не слишком ли я строга к мужчинам
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:46
Располагает,судя по фото,сама невинность!!!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:49
Поет профессионально дифирамбы
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:51
Так нас таких наверное много,опыт большой накопил !!!!!
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:53
это врожденный талант
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:51
А ещё он тебе фотки показывал?
0
~Радость~, 46 Белгород 8 июня 2010 в 22:53
мне нет. а Вам показывал?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:54
нет,да я как то и не спрашивала,чувствовала,что здесь что то не так. А тебе и другие фото показывал?
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 22:58
Мне одну да, где он в Египте и быстро сразу удалил, а почему? это меня насторожило.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:00
Леля,а может от вообще женат? Или это не его фото? Сидит какой нибудь козел и всем нам мозг пудрит? Сейчас ведь можно создать анкету,а фото прилепить из любой другой анкеты....
0
Лёля, 48 Приозерск 8 июня 2010 в 23:05
Он мне писал, что не женат, а там его кто знает? И не был в гражданском браке, он это мол не признаёт.
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 23:07
Ну да,хочет серьезных отношений,женщину добрую,нежную,понимающую.Не раз обжигался на молодых СТЕРВАХ,все как он написал...Поэтому молодых больше не хочет...
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:41
Я тоже так думаю....
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 22:01
Ест-но. что я не понимаю..просто удивилась. неужели думают, что есть дуры..
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:04
Надеются,что есть....
0
Наталья, 64 Брянск 8 июня 2010 в 22:06
Тем и живут!
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:10
Что правда,то правда...
0
Елена, 38 Ухта
# ×
8 июня 2010 в 22:46
Я с одного сайта знакомств ушла, где средний возаст тех, кто мне писал был 22 года. Причем на странице моей было указано, что в группу детского сада не я набор осуществляю, бесполезно.
Здесь вроде все прилично было. Но на днях написал мне 18 летний мальчик. Предложил встретиться("желаю быть твоим сексуальным партнёром,я умею делать и массаж и эротический массаж,умею делать куни,вообщем умею доставлять удовольствие,Ленчик*
05.06.2010 18:39
...и очень хотелось бы его доставить по максимуму именно тебе*"
Интересно, когда он успел всему этому научиться? Наверное вместо занятий в школе.
От сегодня пришедшего сообщения, я чуть со смеху не умерла.
Тёмка 08.06.2010 10:20
Леночка...сможешь приютить меня хотя бы на денёк...?*а то дома проблемы(
Мне одной так везет?
0
светлана, 46 Санкт-Петербург 8 июня 2010 в 22:53
Нет Леночка,мы тут все такие везучие!!!! У нас что ни знакомство,так целая история,хоть книгу пиши...
0
Любовь, 52 Рыбинск
# ×
9 июня 2010 в 09:43
я тоже не могу понять зачем таким это нужно,может для прикола и веселья,но мы тоже можем поиграться до поры до времени.Для какой цели так себя вести или надеются на авось?
0
Ирина, 45 Москва
# ×
9 июня 2010 в 10:15
Девчонки,поставте возрастные ограничения в фильтре сообщений.И живите без стрессов.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
646666
Перейти к знакомству