Создай анкету
или
войди через социальную сеть
10

Ольга ml

Знакомства в Бердске, Россия, 49 лет, Лев
Была вчера в 14:58
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

Две стороны одной медали

уж и не знаю,у кого спросить: у наших мужчин или женщин? пожалуй мнения будут разниться.
Опять о РЕВНОСТИ! верней о ее проявлениях.
Две краткие исотрии:
1. Он изменил(не сердитесь на меня мужчины, я-женщина и вопрошаю о вас).Она узнав, оскорбилась(хоть и плакала( всю ночь),но утром приняла решение: значит я- нежеланна,не интересна,но я - личность и воевать не стану.И с миром(ну почти с миром,высказав конечно без повышения тона свою обиду и позицию,и приняв как свершившееся)- рассталась(сразу,без трогов).
2. Он изменил(повторяться не стану о заинтересованности моей ко мнению женщин).Она- прознав о сопернице и адресе - устроила разнос ее дому,репутации, мнению соседей,начальника и т.д.
Вопрос банален: Кто прав? какая из женщин?
Кто читал? Поделиться
282

Комментарии282

1
Пчела МайЯ' ml, 46 Волгоград
# ×
25 августа 2010 в 17:56
Та, что сделает вид, что не заметила измены.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:13
ОНА не могла не заметить измены, но как повела себя? Вы считаете достойно или равнодушно?
1
Л.А, 71 Афины
# ×
25 августа 2010 в 17:57
Все зависит от характера женщины,ее темперамента и от того насколько он ей нужен,поэтому обе правы по своему,это только мое мнение
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:14
Темперамент? на сколько нужен? А смиренной он не нужен? а темпераментной хочется "отрыва" всилу характера?
0
Л.А, 71 Афины 25 августа 2010 в 18:19
Здесь много сторон можно рассматривать,но мое мнение,что каждая все же по своему права и потом как можно судить,если мы не знаем что там в семье было,может так и должно было произойти и сама женщина могла быть виновата,тогда другое дело,так что однозначно даже трудно сказать об этой ситуации
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:38
Вы - дипломат.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 25 августа 2010 в 19:09
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
25 августа 2010 в 17:59
Смотря какой мужчина и достоин ли он разборок из-за него,и какие чувства испытываешь к нему!!!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:16
Дело в разности чувств?Разных мужчин ревнуют по разному?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 25 августа 2010 в 18:21
Если не испытываешь сильных чувств к человеку,то можно спокойно отпустить и разойтись,может он большего и не достоин......
А если у тебя прям бурлят чувства к мужчине и ты не готова сдаться без боя,то конечно и скандал можно устроить,и кудри расчесать соперницы!!!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:41
А если достоин?Но разлюбил и ты-не желанна?
А если у тебя бурлят чувства, а у него - нет, скандал и "мордобой"?
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 25 августа 2010 в 18:45
Я сужу только по себе!!!Да!!!Я бы устроила разбор полетов!!!
У меня в жизни все это было!!!Я устраивала скандалы,однажды ездила к "сопернице" на разборки!!!А потом сама разлюбила и сказала-"СВОБОДЕН!!!"
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 25 августа 2010 в 18:49
Ольга,в этой жизни надо заслужить место под солнцем и иногда все способы хороши!!!
а когда любишь кого-то,то ничего не замечаешь!!!!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:25
Наверное,я не была настолько уверена в себе как ты.
Я очень любила,но "надломилась" увидав свою НЕЛЮБИМОСТЬ.Я спасовала? может быть.
0
Эвелина, 38 Новгород Великий 26 августа 2010 в 22:03
Он любил меня и сейчас любит,но налево сходить ему хотелось....
0
МаргариТОЧКА, 34 Белорецк 25 августа 2010 в 18:33
я больше согласна Эвелиной...
0
Л.А, 71 Афины 25 августа 2010 в 19:43
Я кстати тоже согласна с Эвелиной,в жизни и не такое бывает
1
Ингеборг, 57 Москва
# ×
25 августа 2010 в 18:01
за каждой изменой стоит причина
и причина не всегда одна на всех
разные они, причины
а потому, думаю, и реакции должны быть разные
ну и естественно
надо учитывать темперамент партнёров - иному молчание хуже морбобоя покажется, а другому без скандала тяжко жить
так что общего рецепта не может быть
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:05
Что все дамы всегда ищут причину?Причиной может быть красивая грудь или фигура в целом.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 18:07
а это разве не причина?
ещё какая причина! - значит у мужчины не внутренний мир на первом плане, а внешность женщины
и нефига тогда ему мозги было парить, а стриптиз луше по вечерам на столе устраивать
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:12
Я имел в виду что ищут причину в себе или в отношении мужика к себе.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 18:14
мы кажется опять на разных языках говорим
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:17
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:43
а если женщине кажется,нет, даже уверена,что причина не красота соперницы,а распущенность МУЖА?Ну просто-напросто гуляка?
4
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:50
Мне трудно понять как можно разменивать семью на 20 минут удовольствия,но ведь выходя за него замуж и живя с ним она же знала что он кобель.
-2
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:13
не факт, что он был кобелём до свадьбы. но факт, что если мужик в молодости не нагулялся - не стоит с ним связывать жизнь. всё познаётся в сравнении, поэтому не погулявший в молодости - начнёт это делать уже будучи семейным. и если ему это понравится больше, чем жена, с которой не один год уже вместе - пиши пропало... такого уже ничего не удержит.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 19:20
Какая разница?Факт тот что он гуляет-значит для него главное не семья,а сексуальные приключения.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:23
в моём случае для него главнее семьи оказались деньги и связи другой женщины. всё продаётся и всё покупается... так что не сексом единым жив человек.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 19:53
Ну это уж совсем запредельно.Знали же Вы его страсти,наверняка он не в один день стал настолько жаден что выбрал деньги.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 20:18
я любила его и не видела в нём недостатков... как и все влюблённые

потом уже , по прошествии лет, видела и многое прощала.
а потом случилось то, что случилось. такова селяви. ничего запредельного - меркантильными бывают не только женщины
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:21
Я Вас прошу,не говорите со мною о меркантильности женщин,я уже слышать этого не могу.
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 20:28
так я и пишу о том, что мужчины - меркантильные создания

и вообще все люди сволочи (надо же мне свой ник оправдать...)
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:30
Тут я с Вами соглашусь-все сволочи,один я хороший.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 19:22
Значит в душе Вы уже были готовы к расставанию.Если это не так то Вы меня пугаете.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:26
Всё правильно.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 августа 2010 в 19:31
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:40
Ольга, все правильно, вы молодец, истерики ни к чему хорошему не приводили, а этот ПОДАРОК еще очень пожалеет о случившемся, когда у самого рога выше крыши от любви такой вырастут.
0
Лера, 43 Москва 25 августа 2010 в 19:48
Оля,Вы воистину настоящая женщина. Только вопрос, Вы об этом потом жалели?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:56
Три года после развода мы мучались оба.Я жила у родителей,он у нас(верней в нашей квартире) и встречались по "великим праздникам".(это было в 136 км друг от друга.Он встречался с НЕЙ,но когда я приезжала по делам в его город(Например оформить справку в ГАИ), я останавливалась у его родителей и НИКОМУ не было позволительно беспокоить меня и его.Но моя ГОРЕЧЬ была сильней его прости.Я не смогла.А он и не БОРОЛСЯ. Я всегда была ГЛАВНОЙ в его жизни, но мозги молодой жены и обиженной девчонки- взяли свое.Я не смогла простить.Ну не смогла.
Нет.Не жалею.Предавший раз- предаст вторично.
Глупо? не рационально? но я так чувствую. Вот
0
Лера, 43 Москва 25 августа 2010 в 19:59
Так наверное и правильно. Любви Вам огромной, а главное взаимной!!! Удачи!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:00
Все это Вы поняли за ту минуту которая прошла между тем как Вы все осознали и приняли решение?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:16
Да.
Рухнул мир! Моя мама помогала собирать вещи мои и дочкины(я просила ее приехать)и стала говорить почему-то(сейчас не вспомню) о пылесосе.А я говорю: "Мама, у нас нет больше семьи,а ты о пылесосе спрашиваешь?" Я очень болела.Мне было больно.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:20
Я знаю как это,у меня тоже рухнул мир,но не в одну минуту.Я восхищен Вами,решиться не долго,мне понять гораздо труднее,впрочем в Вашем случае все было предельно понятно.
1
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:35
не от силы характера я приняла решение.Отнюдь,я металась после и сомневалась в его правильности.Внутри, именно внутри в тот момент произошло "Все.теперь ничего нет и не может быть". И стало легче.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:41
Я понял,у меня было нечто похожее.Не "сколько можно терпеть",а осознание что все кончилось и продолжения быть не может потому что этот человек перестал быть моим.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:46
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 20:49
Я восхищен Вами.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 07:52
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 26 августа 2010 в 10:11
0
НАТАЛЬЯ, 61 Краснодар 3 сентября 2010 в 10:31
...да Олечка, очень уж вы категоричная и гордая,а надо было быть разумной и снисходительной,хотя бы ради дочки.Мужчины ....в прочем как и женщины могут ошибаться....и не вариант,что все мужчины предавшие раз - предадут вторично.....это уже зависит от нас...женщин.Это моё мнение.
))).
0
Ольга ml, 49 Бердск 3 сентября 2010 в 10:39
Наталь, мне было 25 лет! сейчас может быть бы я и постаралась ради сохранения семьи простить и проглатить обиду, но не тогда!
Спасибо Вам за мнение.
0
НАТАЛЬЯ, 61 Краснодар 3 сентября 2010 в 10:44
...вы достойны счастья Олечка....и все у вас сложится...
)))
0
НАТАЛЬЯ, 61 Краснодар 3 сентября 2010 в 10:45
...вы достойны счастья Олечка....и все у вас сложится...
)))
0
Ольга ml, 49 Бердск 3 сентября 2010 в 10:48
Спасибо за добрые слова, Наташа.
0
НАТАЛЬЯ, 61 Краснодар 3 сентября 2010 в 10:56
1
Екатерина, 39 Шуя 25 августа 2010 в 19:50
Сильный поступок! только вот даже врагу не пожелаешь такого пережить...
0
Ирина, 37 Москва 27 августа 2010 в 16:40
ОЛЬГА, БРАВО!!!
Вы молодец!!!

Я тоже так сделала, единственная разница - ребенка у меня не было, от того вы еще и героиня, часто женщины ради тетей прощают и живут дальше. А я считаю, что если раз изменил- то будет и 101 раз.
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 17:06
Спасибо Ирин, за комент и понимание.
Я об этом не пожалела ни разу!(хоть осознание поступка и последствия пришли позже- но ниразу) И сейчас бы я поступила также(это я к тому,что многие говорили "Только по молодости и глупости так нужно и можно поступать".
0
Ирина, 37 Москва 27 августа 2010 в 17:23
Я тоже молодая была ( в сравнении с 30 - 18 кажутся детством).
Иногда жалею, но только, когда настроения нет ))) Кажется иногда , что прости я его 2-й раз (после первого - я простила, поверила), жизнь сложилась бы иначе - лучше........... но все совсем не так как кажется, он бы и дальше мне изменял - я бы все равно ушла от него.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:21
Володя, нам было по 20 лет!Мир был прекрасен и любовь вечна! никого и никогда мы даже теоретически не могли представить разлучниками, или соперениками, или гуляками.Весь мир- наша любовь навеки! Измена? мы бы оба оскорбились
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:18
Чья?Сопреницы? А жене как поступить? какая из двоих Вам могла бы быть.....понятней?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:19
Почему сразу соперницы?Это может быть просто желание без каких то последствий.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:44
Допустим.Принимать как понравившуюся игрушку? а разве не больно ЕЙ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 19:24
Знаете,мне и правда труден этот разговор.Я как то по другому жил и такие случаи даже не моделировал.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:17
Согласна.Но все же кто лично Вам ...понятней и согласней?
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
25 августа 2010 в 18:02
как отнестись к ситуации - это личный выбор каждого человека, здесь нет деления на правильное и не правильное поведение. каждый делает свою судьбу так, как считает нужным, как умеет, по велению своего сердца и разума... так что обе правы.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:20
БЕЗУСЛОВНО потому, что мы- разные, рецепта одного и лини поведения быть не может,почему и спрашиваю. Вам которая ближе?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 18:36
не могу выбрать однозначно. у меня в жизни была и первая и вторая реакция. ну не совсем под копирку, но всё же.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:45
В чем была причина разности Вашей реакции к ситуации?
3
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:01
первый раз - скандал, истерика... от неожиданности, от того что слепо верила и была не готова к тому что произошло. полгода врозь, полгода борьбы за мужа. успокоилась, собрала документы на развод. а он вдруг вернулся. приняла...на руках носил. а потом он снова начал шляться, я знала это но не подавала вида (вот прям как тут мужички советуют). три года сосуществования, внутри всё сдохло. ну и нафига было бороться и возвращать? в очередной раз спокойно предложила не мотать друг другу нервы и разойтись спокойно. хеппи энд. все довольны.

чтобы я ещё вот так боролась за мужика?! - да упаси боже! нервные клетки не восстанавливаются.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:10
наступив на грабли один раз, второй раз наступать уже не хочется.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
25 августа 2010 в 18:03
Никто не прав.Первая слишком быстро принимает решения,а вторая...скандалы вообще последнее дело,если б женщины знали как это выматывает и отталкивает от скандалящей-они бы никогда даже голос не повышали бы.
1
Л.А, 71 Афины 25 августа 2010 в 18:06
Конечно,прав тот который ей изменил,а женщина не сумела спокойно к этому отнестись,вот как бы мужчина интересно среагировал на измену ему
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:13
Про него я не говорил,да и вопрос был не о нем.
0
Л.А, 71 Афины 25 августа 2010 в 18:15
Меня просто твой ответ удивил,женщины во всем всегда виноваты,а мужчины лапочки невинные
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:18
Я такого не говорил,я ответил на вопрос поста,перечитайте его.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:21
Может быть.Но как-то ОНА должна отреагировать?
И как ей быть?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:28
Откуда я знаю как ей реагировать?Но почему проще прожив годы решить разводиться?Это можно расценить как то что ей семья не так уж и ценна.Вообще я наверное вряд ли что то внятное смогу сказать по этому поводу,у меня свой взгляд на отношения в семье.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:48
Как будет реагировать ОНА- ее дело.Какая реакция женщины на явную измену Вам понятней?
Уйдет с достоинством, или станет скандалами отстаивать свою любовь и семью?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 25 августа 2010 в 18:51
Тогда первая права.
0
Селена, 53 Мурманск
# ×
25 августа 2010 в 18:09
2 вариант для меня лично вообще не приемлим.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:23
"Без слез,без истерик,без писем, без жалоб"?
Надвинув шляпу и послав?
1
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:37
Ну да, у меня с мужем так было, ни о чем не жалею, а вот он жалеет.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
25 августа 2010 в 18:12
......a jady v kofe.....oboim.....slabo ?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:23
А хозяйство? а цветной телевизер в кредит?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 25 августа 2010 в 18:29
....togda ego mozno iskljuchit......sopernice - otravlennij cvjatochek...
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:50
А Уголовный кодекс?а душевные муки убивицы? и ......сука кредит?Где гарантии его желания платить? ведь ОН- томно влюблен во вновьприобретенные титьки?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 25 августа 2010 в 18:54
.....ox.....srazy vidno - Olga.....ne Ekaterina.....Medichi....
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:09
Ольга- батина дочь! уж не Катерина точно(хоть маманя не просыхает,а имя при крещении запомнила и доложила родне батиной)!
По мне яд- баловство интелегнтское(навроде агрономши,что каларадских жуков потчует).
По мне так конопухи перечесть на носе супративницы! да самый смак- бусы разорвать(когда еще ейный батя в район поедет?).....
А вроде тема серьезная, а я вновь удержаться не могу.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
25 августа 2010 в 18:18
Первая дама-натура цельная,сильная.Правильно рассудив,что выбор он сделал-отпустила.Это большая редкость и незаурядность.Женщина-философ.
Вторая-истеричка,склочница и эгоистка.Инициатор скандала,который отравит жизнь всем троим.Игра не стоит свеч,ибо проиграна.

Итог.В первом случае дурак муж,а во втором-жена.

Это сухие итого сухих фактов,так сказать схема.Прошу не ругать.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:26
" я все волосенки ентой повыдергиваю"- иногда бывает результативно.
Результативно не вплане прореживания растительности,а возврата мужа "к очагу семейному и детенышам".Толи напуган? толи гордится битвой за себя?
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 августа 2010 в 18:32
Безрезультативные разборки Вы затеяли.Свидетелей нет,мотивов тоже,вещдоки отсутствуют.Что позволяет себе прокурор ,вынося в суд такой "висяк".Вердикт:Всех освободить в зале суда!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:54
Да не за это желаю спросить(таки имею право), а интересуюсь мнением мужчин: желают ли ОНЕ,что б за них вырезали пол планеты?
2
ЭЛвис, 52 Краснодар 25 августа 2010 в 19:24
Я буду категоричен,потому что метания в этом вопросе уже проросли сорняком в головах людей.Что есть измена?Предательство!.Государство прощает предательство своим гражданам?Нет судит и клеймит позором И желает мщения.И наказывает.Так почему же женщина должна прощать именно потому,что ,мол,ошибся,поддался похоти и своим необузданным желаниям?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:46
Я не простила, я отпустила. Слабость? я так не считаю! я выше этого! и в то же время я задумалась: не интересна, не любима?
И что: отбить,вернуть.скандалить? нет.
Ни одну минуту я не считала,что он МОЙ. ОН- личность,чувствующая и желающая.
Семья и ребенок?Да,важно.И есть долг и обязательства! но он не ЛЮБИТ более.Жить и знать,что не любит?Я не смогла.
Были потом сомнения? Да, были.Может нужно было бороться? может попытаться сохранить семью(Детеныш - это семья)? Мне было 25-26.Я могла быть мудрой?
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:21
Непойму,Сережа, на какой комент Ваш ответ и что нет?
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:01
Да нажимала я енту стрелку- не показала че-то(обычно даже цветом выделяет).
Значит не желаешь?Т.е. военные действия соперниц, скандал с мужем с выстрелом в финале- по твоему бессмысленен? если так- я за.
0
натали, 34 Санкт-Петербург
# ×
25 августа 2010 в 18:24
не та не та не права,надо просто сделать вид что вы не чего не заметили.так делали все мудрые женщины которых я знал.хотя браки разные бывают
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:29
Очень трудно не заметить соперницу,проходя(совершенно случайно) мимо супружеского ложа в доме СЕМЬИ.Я говорю о явной измене,без выкрутасов вральных и чудоверсий.Только факты, воотчию и на месте. Дем,тогда как?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 18:36
если бы я был на месте мужика которого застукали,я бы очень за уважал если бы мне спокойно сказали-ну что родной не будем друг друга мучить?и вот тогда бы я призадумался готов ли я потерять или нет.а крики , психи или просто игнор только усугубили бы отношения.
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:40
Демьян при чем здесь уважение, я когда застала мужа с собственной постели, просто разбудила и сказала, вставай и уводи свою бл..ть, но это не значит, что мне не было больно, просто виду не показала.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 18:43
а при том, что если любовь проходит то в основном она сменяется уважение во всяком случае в моём варианте.
я понимаю что это больно,так а потом что мужу сделала?
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:59
Ничего не сделала, просто тихо мирно расстались, а сейчас в дружеских отношениях. Я имею ввиду можем просто поболтать по телефону ни о чем.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:01
значит ему это было нужно
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:05
Демьян, у него все это было по пьяне, потом все эти года, а это не мало, уже 19 лет как он об этом жалеет, так не делайте вы таких ошибок.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:10
мне кажется это жестоко как вы поступили,было бы действенней чтобы он вас застукал с кем нибудь,чтобы почувствовал на своей шкуре.
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:15
Нет, до такого я никогда не опущусь, на зло это никогда не делала и не буду.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:19
а так своим действием вы просто удовлетворили свою эгоистичность,но не преподали урока,верней преподали да не то.хотя это может мне со своей колокольни так кажется.
1
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:26
Демьян, предавши один раз, предаст еще не раз, самое главное он этого не отрицал, зачем жить с человеком который не хочет нормальной жизни. И поверьте мне, меньше всего я проявляла эгоистичность, просто мне тоже надо было жить, а не бороться за него, не таскать к себе в постель мужиков, чтобы он тоже самое прочувствовал на своей шкуре.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:35
кстати это поговорка не из библии,а значит для меня не аксиома.
а на счёт ваших действий скажу словами самого умного человека которого приходилось встречать в своей жизни просто вспомнилось,,делай всегда так чтобы тебе было хорошо,,
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:36
Я ни о чем не жалею, я сделала так как нужно было.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:40
значит у вас хорошо развит инстинкт самосохранения
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:42
соглашаясь и принимая мужа после измены - ни женщине ни деткам не будет хорошо. проверено на себе.
в библии много чего сказано, в том числе и о том. как должен мужчина относится к своей семье и жене. так вот если он делает это иначе - то и женщина поступит не так, как в библии написано. по-моему это справедливо.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:48
жить по библии это идеал к которому хотя бы надо стремиться.а око за око присутствует.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:51
опять надо... да никому это не надо! жить по совести - не более того.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:52
не надо изобретать велосипед
1
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 06:16
Если женщина отомстит изменой, уж точно семьи нормальной потом не получится. У женщин немного по другому все устроено. Мужчина делит четко семья - это семья, а любовница - баловство. А женщина всегда с тем, с кем спит ( как правило). И если женщина ляжет в кровать с другим, то скорее всего с ним и останется.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:22
согласна.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 09:34
не ужели большинство женщин не может спать просто для развлечения ,а я и не знал.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:03
Не знал? Это так, не могут.Из-за разности отношения мужчины и женщины к измене.Мужчина может, женщина - не может.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 10:07
значит вы не должны быть такими суровыми к нам за наши шалости.вот факт-мужчина готов продолжать род хоть каждый день,а женщина один раз в 9 месяцев
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:17
Да уж, против фактов не попрешь!!! ШалИте.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 10:23
так что будьте милосердны,и если заметили что в кровати ещё кто то есть сделайте вид что это вам приснилось
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:24
Жена заходит в спальню и видит мужа на чужой тетеньке.
Она -

Он - я не знаю кто это,я перелАзил.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 10:31
жена не должна вот так
делать скользнула взглядом,сказала про себя,,показалось наверно,,и пойти в магазин давая время замести следы
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 10:39
Можно из магазина мужу позвонить и поитересоваться : тебе ничего не нужно купить? может пивка?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 10:42
если бы так было,то я бы наверно от стыда сгорел бы.
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 17:09
Жаль только , что мужчина не обеспечит такое кол-во наделанного рода.
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 17:12
Замужняя женщина ради развлечения на сторону не пойдет. Скорее, если ее муж не устраивает на 100 %, ей проще развестись.
1
Ольга, 55 Москва 26 августа 2010 в 09:43
Про "око за око" помнят все. А как насчёт - "утешайся женой юности своей"???
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 09:46
есть такое,да только сложно так поступать.
0
Ольга, 55 Москва 26 августа 2010 в 09:51
Проще оъяснять сложностями жизни малодушие и душевную распущенность. Вроде - я был бы тебе верен, НО..../далее по списку/
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 09:59
согласен что трудно соответствовать,когда соблазн так хорош
1
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 17:17
Демьян, никто же не осуждает мужчину за то, что он гулящий якобы от природы. Но я считаю, что в таком случае , мужчина должен носить клеймо на лбу, что он не имеет права жениться т к является таковым гулякой и в обязательном порядке пройти операцию по перерезанию семенников.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 18:17
в природе всё гармонично
0
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 21:43
Ты измену, считаешь гармонией?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 07:28
для тебя измена для меня продолжение рода
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 14:42
Зачем тогда вообще было жениться? Хочешь, гуляй на здоровье, если бабки на алименты есть.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 14:44
мы всё делаем по любви от этого и все наши проблемы
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 15:25
Какая любовь? Если сегодня одна , а завтра другая?
0
натали, 34 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 15:40
вам женщинам не понять наших мук душевных
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 15:47
Ну почему же не понять. Мы же знаем , где ваша душа находится. Душа в яйце, яйцо в утке, утка в зайце....
0
натали, 34 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 15:51
смерть
0
Ассоль, 37 Москва 27 августа 2010 в 16:07
Душа у вас там, душа!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:27
Дем, если интересно мое мнение- смотри возле ВАЗЫ -лидера мнений.
0
натали, 34 Санкт-Петербург 25 августа 2010 в 19:38
почитал.скажу что всё индивидуально и только вам известны все неизвестные,по этому вы вряд ли слышите что то адекватное по вашей ситуации,так что то поверхностное не больше.и повторюсь,,поступайте в жизни так чтобы вам было хорошо,,
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:12
Спасибо за мнение.Спасибо.
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
25 августа 2010 в 18:27
Не берусь судить кто более прав, но первая ситуация абсолютно про меня. Я ему вещи собрала за 15 минут. И ни минуты об этом не пожалела...
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:37
От чего не стала воевать? ведь ОН- твой МУЖ,ОТЕЦ ДЕТЕЙ? какая-то шлюха замутила сиськами разум.Ну - слабость, ну похоть, а ведь дома семья!
0
~Радость~, 46 Белгород 25 августа 2010 в 18:46
Оль, если сиськами разум замутила, то был ли он этот разум? И вернуть на сколько? На месяц-другой до следующих сисек? И моей дочери нужен именно такой отец, который даст ей понять, что счастливый брак бывает только в сказке? А ей стОит выходить замуж и ожидать в своей жизни когда же ее разлюбезному классные сиськи попадутся?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:11
Вот читаю наших девчонок: и все классически правильно- гордость,достоинство и личность.
А я знаю миллион жен,вошедших в спальню и заставших "голубков" и сделавших вид "ничего не вижу,у нас семья."
0
~Радость~, 46 Белгород 25 августа 2010 в 20:17
Ольга, Вы верите, что они после этого счастливы? Впрочем, каждому свое... И разве это семья, когда о тебя ноги вытирают?
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
25 августа 2010 в 18:29
лично мне первая история больше понятна:
ну устроишь скандал, ну даже вернётся мужчина в семью
и что?

не прощает женщина измены
даже если на устах её улыбка
если раб и выпущен из плена
носит он клеёмо, как дом улитка

я это к тому, что останется обида, презрение ... и жажда мести
рано или поздно женщине понадобится реабилитация
и что она сделает?
чаще всего женщины в подобных случаях тоже идут налево
и не для того, чтобы плоть свою удовлетворить, нет, женщина по своей природе привязана к своему партнёру куда сильнее, чем партнёр к ней
но её унизили, предали, ей изменили
значит в ней что, есть изъян?
вот "налево" она и пойдёт, чтобы удостовериться
"нет, я без изъяна и ещё очень даже интересую мужчин"
...а это уже не семья (когда мужчина изменяет и женщина налево бегает) , а сожительство двух блудных овец

выходит, что в случае измены мужчины
самый верный способ - это разбежаться в разные стороны
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:34
Не прощает? проглотит обиду и прощает! затаится, отомстит(сама себе) и сделает вид- "Милый(сука,как же я тебя ненавижу),ты завтракать будешь?
А вторя выплеснет эмоции и темперемент, ОН .. ПОЙМЕТ, что ОН - любим и им дорожат и ....заживут счастливей прежнего! не так?
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 18:36
и это вы называете прощением?
вот как раз об этом я и говорю - не прощает
сделать вид да, может
но простить, нет, не простит
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 18:39
а заживут счастливо, когда он поймёт ...
он то может что-то и поймёт
а женщина? - она что, так и заглушит в себе то, что через неё перешагнули?
а как быть с доверием?
разве после измены не останется навсегда осадок, что доверять то уже всё, нельзя
и никогда уже не вернётся чувство, что рядом с тобой надёжный тыл
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:41
Инга, вы правы, никогда не простит, даже если сделает вид ради семьи, но в душе.................
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 18:43
..а в душе будет редкостная кака. и рано или поздно она поступит как в первом варианте.
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:45
В душе она (просто из личного) просто элементарно даже сексом с ним не сможет заняться, о какой тогда совместной жизни может идти речь.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 18:55
я именно об этом - это как же нужно себе на горло наступить, чтобы не просто сделать вид, что простила
а забыть всё
и как ни в чём не бывало продолжать жить с этим человеком, мило улыбаясь днём и охая-ахая ночью?!
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 18:57
Мне кажется такое никто не сможет сделать, даже последняя дура.....................
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:06
может тут не в глупости дело?

бывает, что женщина слабая, нет уверенности в себе,
не уверена, что выратит детей одна (если они есть)

боится больше не создать семьи и остаться одной - по привычке многие женщины всё ещё боятся жить без мужчины, хотя давно уже мы уравнены в правах на труд и достойную оплату труда

хотя ... наверное это и есть глупость, такая слепая привязанность к мужчине, тем более к такому, который не видит в тебе человека, а лишь секс-прихоть, от которой и гульнуть не зазорно
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:09
Знаете у меня именно так и было, я уже где то здесь писала, я ради сына хотела простить, жить (не представляла как, но ради сына я всегда была готова пожертвовать собой), но он мне ответил честно, за что я ему благодарна, Ленк, ведь я не изменюсь и я сказала, тогда ДОСВИДОС.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:13
редкий какой мужчина - честно признаётся, что гулёна
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:20
Он этим бравировал по молодости, а вот сейчасссссссссссс, мы уже задумались о старости. Спрашиваю у сына " Отец звонит?", он отвечает что звонит, вспомнил о нем, благополучном, которого я воспитала, а он с 7 лет отстранился, тогда его не интересовало как у него дела. Все возвращается на круги своя, он мне изменил с молодой, потом она ему изменила, и результат..........ОДИН под старость лет.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:27
всё к нам вернётся однажды
к кому предательство и одиночество
к кому верность друзей и чистая совесть
каждому своё возвращается
0
Селена, 53 Мурманск 25 августа 2010 в 19:31
Я ему это говорила 18 лет назад, он не верил, теперь пожинает плоды.
0
Yula, 11 Киев 25 августа 2010 в 18:59
можно потерпеть, "закрыв глаза". И всё по инерции вернётся на круги своя. Смотря, что тебе надо. Можно ради каких-то призрачных семейных ценностей, материальных благ, детей - зависимость бывает разная. Вопрос только в том - умеешь ли ты простить и проглотить предательство. Я - нет. Так легче мне. Но ведь женщины не всегда твёрдо стоят на ногах, и ищут компромиссы. Хотя в этом случае сама уже тоже становишься... ну чуть-чуть таким же, как и он))
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:02
браво!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:07
это сделка, рассчёт. я поняла это только тогда, когда сама в это вляпалась. больше никогда этого не допущу.
1
Ассоль, 37 Москва 26 августа 2010 в 06:22
Она не заглушит. Она будет это ему припоминать при каждой ссоре, даже на другую тему и все равно его загложет и в итоге будет развод.
0
Воздушный Шарик, 44 Нижний Новгород
# ×
25 августа 2010 в 18:31
Первый вариант мужчину озадачит и пробудит в нем чувство вины. Второй потешит самолюбие.
А какой результат она хочет видеть?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:58
ОНА ничего уже не видит от беды и оскорбления! не до разума нынче!
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:03
ничего не пробуждает первый вариант. а второй - да, потешит.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:28
Я высказалась возле ВАЗЫ
0
Артистка, 40 Москва
# ×
25 августа 2010 в 18:32
Два варианта слишком категоричны. Первый верный. И второй тоже! Значит у всех троих есть общая "точка сборки". Все троя заслужили скандал, пусть его и получают.
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 18:59
И все же, скандал или ЕЕ уход,развод,игнор?
0
Yula, 11 Киев 25 августа 2010 в 19:02
зачем скандал??? ведь ушли - то не к ней, а от Вас, как это ни печально... Объект страсти гуляющего муже почти не имеет значения, важна идея. По мне - так луче под зад коленом его
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:29
Вернитесь к ВАЗЕ лидера высказываний(если интересно мое мнение)
0
Артистка, 40 Москва 25 августа 2010 в 22:24
Отвечу только за себя. Продолжать жить не стала бы. Я брезгливая.
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
25 августа 2010 в 18:53
Как вторая я бы ОДНОЗНАЧНО не поступила!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:01
И ты бы не боролась за семью?
2
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 25 августа 2010 в 19:06
А разве можно вернуть в семью или образумить мужчину,вырвав волосы "сиськам"?!
Сомневаюсь!
1
Лера, 43 Москва
# ×
25 августа 2010 в 19:00
Лично для меня приемлем 1 вариант. 2 полный абсурд. Девочки, милые, ну не изнасиловали еще ни одного мужчину. Ни кто его не тянул, сам пошел. Так стоит ли он такой чести???
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:02
Лер, а ведь это семья и какая-то ЗАТУМАНИЛА и обволокла! и что теперь? отдавать мужика СВОЕГО?
0
Yula, 11 Киев 25 августа 2010 в 19:05
только полный бойкот и несознанка помогут. Полный игнор. Сопли, слёзы и истерики - только катализатор разрыва
1
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:06
а затуманила ли? он что - дитё малое? взрослый мужчина изменяет открыто лишь тогда. когда он видит выгоду в другой женщине - не важно в чём выгода. но он делает встак, чтобы жена узнала про измену. значит ему это нужно!
1
Лера, 43 Москва 25 августа 2010 в 19:08
Оленька, поверьте, я Вас понимаю, как никто. Сама была в этой шкуре. А детьми никого не удержишь. Максимум полгода-год,и старая песня. Так зачем мучить и себя и детей. Думаете они ничего не понимают?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:17
вот именно - прежде всего нужно подумать о детях. они всё чуствуют! у меня дочка перенесла очень тяжело возвращение блудного папаши в семью и то, как складывалась наша совместная жизнь после этого... спрашивается - нафига?! расстались бы тогда сразу - и не было бы таких страданий.
0
Лера, 43 Москва 25 августа 2010 в 19:18
Полностью согласна. Сначала дети , потом мужики!!!
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:30
Лер, я не могла быть мудрой в 25-26 лет.Я поступила как сумела(поднимитесь к коментариям к ВАЗЕ лидера).Я не пожалела ни на минуту.
0
Лера, 43 Москва 25 августа 2010 в 19:34
Простите , Оля,к каким коментам и где?
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:35
Лер, есть в посте ВАЗА лидера(Владимир,Москва) чуть выше.Там моя ситуация и отношение к ней.
1
Екатерина, 39 Шуя
# ×
25 августа 2010 в 19:07
Совершенно не понимаю разборок с соперницей. Это разве она клялась в "вечной любви и верности"? Абсолютно посторонний человек и ничем вам не обязан. возможно, даже не знает о вашем существовании.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:14
зато на соперницу всегда можно списать разгульность своего благоверного
0
Екатерина, 39 Шуя 25 августа 2010 в 19:18
да, когда любовь глаза застит, всегда своему милому оправдание найдешь. и виноват будет любой, но не он.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:20
именно
вот и по коментам видно - соперница всегда "шлюха мерзкая", а благоверный вроде как и не виноват
0
Екатерина, 39 Шуя 25 августа 2010 в 19:26
как бы нас не записали сейчас в разряд этих самых "шлюх мерзких", которые себе оправданий ищут))
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:31
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:33
Инга, я не сомневалась,что Вы моя - единомышленица.Спасибо.Мне дорого Ваше мнение.Я высказалась вокруг ВАЗЫ лидера(выше)
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:42
умный был поступок
тут ведь как - либо себя не уважать, либо его
а иначе только врозь после измены

а вот сама я иначе поступила в своё время ...
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:07
Предрассудки.Каждый имеет свое мнение и это - главное.
Ни о каких "записываниях" в куда бы то нибыло - я не допущу! Это мой днев, могу себе позволить.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 августа 2010 в 19:28
почему это всегда? отнюдь.
0
Ингеборг, 57 Москва 25 августа 2010 в 19:31
ну вот, уже началось
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 19:32
Катя, согласна.Прошу посмотреть Вас мои рассказ о ситуации у ВАЗЫ лидера(выше,Владимир,Москва)
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
25 августа 2010 в 19:31
делаем выводы: первый вариант более практичный, чем второй.
0
Душечка, 52 Саратов
# ×
25 августа 2010 в 19:58
С женщиной я разбираться бы, конечно, не стала (это не ее вина). Но и разводиться бы сама не стала. Впрочем все зависит от уровня комфорта, который обеспечивает муж. А уж если кто-то хочет выйти замуж пусть и бьет копытом
0
Ольга ml, 49 Бердск 25 августа 2010 в 20:03
Я не совсем Вас поняла:
"А уж если кто-то хочет выйти замуж пусть и бьет копытом"- это о жене или о девушке?
0
Душечка, 52 Саратов 25 августа 2010 в 20:05
Не о жене, она же пока жена. Пусть та колготится
0
Александра, 46 Донецк
# ×
25 августа 2010 в 22:02
Первый вариант однозначно... Знать, что изменяет, и жить с ним? В конце то концов - СПИД не спит! б-р-р-р...
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:25
Саш, я не о продолжении или не продолжении отношений после изменя.Я о проявлении ревности: спокойно или бурно?
0
Александра, 46 Донецк 26 августа 2010 в 21:02
Зависит от темперамента, воспитания... Лично мне - 1 вариант ... а все таки у мужчин нет четкого мнения - что для них интереснее! Борьба за них, прекрасных или отпустить с миром?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
25 августа 2010 в 22:06
sityacija...."yidi-ostanjsa"....ostaneshsa - bydesh shastliva ? ....ne fakt....no bivaet............yiti - naidesh-li shastje ?.....ne fakt.....no - toze bivaet....v shaxmatax eto nazivaetsa "pat"....net viigrisha...no net i proigravshego....
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:30
Артур, я пыталсь спросить какая реакция на факт измены понятней и ближе собеседнику: со скандалом и разбитыми стеклами в доме соперницы или "всем спасибо,все свободны"?
А растаться или не растаться - уже другой ворос.
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
26 августа 2010 в 01:09
Те, которых я знаю поступают на много прозаичнее. Говорит - он мне раз изменил - а ему пять изменю... А после пятой своей измены устраивает ему скандал, ей волосенки повытаскивает и моську расцарапает, а потом живут дальше счастливо!
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:33
Бурный "разбор полетов" с легким мордобоем, клятвами и слезами- пожалуй самый распространенный вариант.Все же семью сохранили.А вот пятикратная месть обиженной стороны(если она женщина) - редкость.Поскандалила, заручилась его обящанием "я так больше не буду", поплакала, помолчала недельку- и все по старому.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 августа 2010 в 13:15
У нас же мужики гуляют случайно, по пьяне. Со своими же соседками....
А женушки мстят конкретно. Одна сразу двух домой привела, да так чтоб видели и мужу сказали!
Не знаю уж что они с ней там делали, но визжала она как поросенок! Бедный муж её чуть было не повесился. От позора!
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 13:43
Ретивая бабенка, странная семья.И зачем так жить? ну наверное им это нравится и считается нормой.Чужая семья- потемки.Но дамочка,котроя умудрилась привести двух мужиков, я думаю и без измены мужа "отдыхала" бы таким образом.ей трахнуться с чужим мужиком - как пописить сходить.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 августа 2010 в 14:07
Я не знаю, как там у них и что, но замечена до этого не была, а теперь отмазку она себе путёвую придумала!
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
26 августа 2010 в 01:48
Никаких разборок, драк-развод и девичья фамилия. а там пусть сам разбирается. думает.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 09:35
Наташ, моя подруга не следующий день ему говорит: что ты сидишь? иди бросайся в ноги и моли прощения.А он: какое прощение?!!!! кто сможет простить и забыть, Ольга? бесполезно!
И был прав.
0
Наталья, 64 Брянск 26 августа 2010 в 17:48
Забыть такое нельзя чтобы ни говорили.А брезгливость.после чужой...с ее содержимым потом еще и тебе..фи!
а потом .себя надо ценить. как женщину. тело наше дорого стоит!
0
Милеля, 36 Тюмень
# ×
26 августа 2010 в 07:39
А можно и третий вариант - тихой сапой..
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
26 августа 2010 в 09:42
А смысл любовнице космы драть?
Она может и любит его..., а если у него таких девочек-однодневочек уйма...Надо лечить не симптомы, а болезнь.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 14:12
Нет Жень, любовницей она еще на стала,а девочек у него не было.Первый удачный опыт так сказать.Но мне хватило и одного раза.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 14:26
Жень, самое смешное(какпотом выяснилось),что у них действительно ЭТО было первый раз.Наверное место найти не могли. И про супружескую постель Вы верно подметили.Грязь.
А еще он потом сказал(года через 2-3) "Я виноват перед тобой не в том,что изменил, а в том,что ты об этом узнала". Т.е. виноват только в том,что нарушил покой семьи, а не жену предал.В общем...
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 26 августа 2010 в 14:47
Да, есть такая фишка - измена считается изменой, если о ней узнали! Удобно!
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 14:50
удобно.И мерзко.
0
Наталья, 64 Брянск 26 августа 2010 в 17:51
Не понимаю..Олечка не про этот случай конкретно.а вообще.в супружеской постели..текло что ли уже по ногам..не донесли..
А девка. которая позволяет себе в чужой постели. это ж как надо себя низко оценивать..Да лучше в подвале. вон как в 9\1-5 недель в переходе на грязном полу под дождем..
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа
# ×
26 августа 2010 в 13:54
Первый вариант - однозначно!
А потом год выть в подушку, находится в тяжелой, тягучей и беспросветной депрессии, с жуткими головными болями и бессонницей, потихоньку как-то налаживать жизнь, приходить в себя......И работать, ходить на какие-нибудь курсы, растить ребенка... А потом оказывается, что ты можешь найти очень даже приличную работу, во многом благодаря тем самым курсам, на которые подалась с тоски, чтоб не думать "об этом", и дочка растет умницей-красавицей, а ты еще молодая, и почему-то (!) мужики обращают на тебя внимание, и пытаются ухаживать....
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 14:09
Юль, а выть в подушку от обиды или из-за рухнувшей семьи?
Да наверное и то и другое.Поначалу от обиды, потом...
А потом подняться и расцвести!!! и детенок вырос замечательный и мир всеже прекрасен!!!
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 26 августа 2010 в 14:45
Да, наверное, и то и другое... Вообще, ощущение такое, что вот-вот сойдешь с ума! Постоянно ведешь мысленные диалоги, плачешь из-за пустяков, комплексы "вырастают" похлеще, чем в период созревания - ойййй, жуть!
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 14:49
Знаете Юль, когда я вышла из тОГО состояния(к счастью это было очень давно) и стала дышать ровно и свободно(без боли в груди) мама меня спросила: "что-то давно не смеялась,доча" а я в ответ: "зато и не плакала давно". Состояние покоя.
0
Ягодка Волчья, 50 Нумеа 26 августа 2010 в 15:42
Да..... а с годами слез все меньше и меньше остается...... Хорошо, хоть, смех не исчезает!
0
Светлана, 36 Электросталь
# ×
26 августа 2010 в 15:22
Вторая конечно! Это её мужчина!!! Вы же не отдадите свою квартиру просто так мирно и тихо, высказав свою позицию?
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 16:25
Вы приравняли мужа к собственности?Впрочем спасибо за мнение.
-1
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург
# ×
26 августа 2010 в 16:08
ТА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ.
Ибо для любящих даже слова такого не существует "измена".
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 16:29
каждая из них считает,что любит, и даже в этом уверена.Но каждая из них реагирует на предательство по разному.Многим мужчинам льстит женская борьба за него, а многие впринципе не переносят скандалов,и уж тем более со стороны женщины, переставшей быть любимой.
В последнем тезисе я с Вами согласна, поэтому и ушла.Любви больше нет?- значит нет, я ушла.
-1
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 16:37
Не ищите в других то, чего нет в вас.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 16:39
Если бы во мне не было того,что я искала в нем-я бы не была с ним.
-1
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 26 августа 2010 в 16:42
Ты с ним по желанию. Твоего желания в нём нет.
Не усложняй, ибо любовь - это ЛЮБОВЬ, а не что-то иное.
Осознай.
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 18:51
Было осознано все! я величала ЛЮБОВЬ коленопреклоненно!Моя любовь-была вырваноой из сердца.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 15:09
Ты говоришь не о ЛЮБВИ. Но, я вижу, истина тебя не интересует, тебе важны эмоции.
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 15:18
А кто судит мои интересы?
Счастливый и гармоничный абсолютно человек?
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 15:35
Бог. И не судит.
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 15:42
несколько минут назад Вы безаппеляционно заявили: я вижу, истна тебя не интересует.
Интересует.
0
ВладИслав, 41 Санкт-Петербург 27 августа 2010 в 15:55
Я это знаю, поскольку ты упорствуешь в своей правоте. Это твой выбор. Да, ты права в своих поступках и неправа одновременно.
Я вижу через тебя, твои действияи суждения, что ты выбрала не быть ЛЮБОВЬЮ. Почему? я уже сказал в самом начале.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
26 августа 2010 в 17:17
Лельк, привет
Пошто старое ворошишь?
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 18:56
Привет- сердце родное.Да что-то навеяло.
как говорят в Одессе;"Не журитесь Мадам..Что хочется организьму в сердечнАй Абалочке переживательно- таки имеет право!
я ж как вариант.
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 26 августа 2010 в 19:52
Право таки да, имеет. Не люблю старые раны ковырять. Зачем? Все равно сделаю так же
0
Александр, 31 Ульяновск
# ×
26 августа 2010 в 19:35
Она изменила (простил),но потом просто не было доверия и разошлись окончатьельно
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 19:40
Почему простил Саша? любил?
Развелись- больно - но мне кажется правильно.
Спасибо Вам, за ваше мнение.
0
Александр, 31 Ульяновск 26 августа 2010 в 19:41
Да любил,потому и простил
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 19:49
Ни коим образом не могу спорить с Вами.Любовь-она ....очень противоречива и многогранна.
У Вас сердце большое, и любовь глубока.
НИКОГДА, и ни при каких обстоятельствах не усомнитесь в своем решениии! Это важно! это_Ваше решение.
Простивший любя- ЛЮБИТ.( я Вам завидую, Вы любите)
0
Александр, 31 Ульяновск 26 августа 2010 в 19:51
не завидуйте,эт не хорошо, я отдаю себя тому с кем я, а остальные просто фон
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
26 августа 2010 в 20:15
Первый вариант......У самой случилось по другому,Когда узнала,то наоборот стала бороться за него.Меня хватило на пол года,потом надоело-СОБРАЛАСЬ И УШЛА.Сейчас бы поступила бы иначе-4вариант
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 20:27
4 вариант? - это как?
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
26 августа 2010 в 20:28
А вы как думаете?????
0
Ольга ml, 49 Бердск 26 августа 2010 в 20:39
Иринка, очень благодарна Вам за Ваше мнение,но с 4 вариантом- понять не могу.
Я вижу две возможности реакции Женщины- либо скандал. либо - разрыв без скандала.
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
26 августа 2010 в 20:47
Сохранить семью,Но завести любовника......
0
Ольга, 55 Москва 26 августа 2010 в 22:54
А смысл???
0
Радужная, 47 Омск
# ×
26 августа 2010 в 20:50
0
змей горыныч, 86 Удачный
# ×
26 августа 2010 в 21:40
Разрыв без скандала мне кажется лучше. Женщина в гневе - самое страшное оружие в мире....
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 17:07
"Хочешь увидеть черта- разозли женщину"
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 17:13
Метко подмечено. Жану если разозлить - точно ЧЕРТ в юбке, бегает, кричит, копытами стучит.....
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 17:16
"Женский скандализм неизлечим! чем и прекрасен!"
А насчет копыт жАны- не пробовали ей туфли покупать, или мягкие тапочки?
Получится милый чертенок!
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 17:21
Насчет мягких тапочек - прекрасная идея. Я так даже думаю - если ещё и широкую повязку тугую на рот, тогда выйдет - нежный, милый, прекрасный чертенок В ГНЕВЕ.....
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 17:33
а как же она у Вас кушать будет?
если даже для кормления повязку снимать- она откажется от пищи но ВЫСКАЗАТЬСЯ успеет!
Да, мы такие.
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 17:41
Насчет покушать - думаю не проблема если подойти творчески. Можно же на повязку поставить клапан - как в противогазе, чтоб воздух и пища только во внутрь входили и наружу не могли вырваться
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 17:45
Так, проблему с копытами и кормлением решили.
А почему она у Вас просто-так БЕГАЕТ? нецелесообразное расходование энергии! есть предложения по применинею энергии?
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 17:58
Боюсь что жена на это уже не согласится. Ну ладно мягкие тапочки, ну куда ни шло ещё повязка - но чтобы обеспечивать квартиру электричеством
Думаю это уже перебор
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 18:05
"Экономика должна быть экономной!"
Возражения не принимаются в интересах семейного бюджета.
Ведь можно пообещать сэкономленные на квартплате деньги потратить на новые,зимние тапочки, и тогда она сможет бегать не только квартире,но и по городу: количество выработанной электроэнергии возрастет в разы, экономия в денежном эквиваленте возрастет также и можно будет задуматься о покупке велосипеда(педального)!!! а вот тогда....!
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 18:13
А вот тогда...! - Электрификация всей страны, по темпам роста Россия опередит Китай. Нам даже газ не нужен будет - Украина и Белоруссия будут локти себе кусать, так как воровать будет нечего.
Нифега - какая перспектива впереди
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 18:23
Одна милая русская женщина опять перевернула мир!!!!
Хочешь увидеть мир на коленях- женись!
0
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 18:25
Почему одна? Все мужчины в России, глядя на этот опыт, начнут экономику делать экономной....
0
Ольга ml, 49 Бердск 27 августа 2010 в 18:39
Стоп

Мы говорили только об отдельно взятой ячейке общества!
Я не желаю бегать по Сибири в тапочках, с моторчиком в попе, с загипсованным ртом и дышать через трубочку!
1
змей горыныч, 86 Удачный 27 августа 2010 в 18:51
Это пока мужа нет вы можете себе позволить расслабиться, а мужа приобретете - лафа кончится
0
Ирина, 37 Москва
# ×
27 августа 2010 в 16:10
Скажу вам так:
Любая нормальная женщина должна поступить так, как поступил бы не ее месте любой нормальный мужик (без мордобоя, конечно, женщина существо возвышенное и хрупкое до уровня первобытно общинного строя не должна опускаться), а именно собрать вещи и уйти, как бы больно ей не было, сохранив свое достоинство.
Измену прощать нельзя, как и предательство!!!
А мстить женщине, с которой он изменил - значит унизить себя.
Как правило, эти любовницы даже не знают, о том, что у мужчины есть кто-то (будь то жена или девушка). А даже если и знают, причем тут любовница, если Он изменяет (причина измены не имеет значения)????
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
651615
Перейти к знакомству