Создай анкету
или
войди через социальную сеть
10

Ольга ml

Знакомства в Бердске, Россия, 49 лет, Лев
Была сегодня в 14:55
Написать
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
Подаривший пожелал быть скрытым
ещё

НЕ стреляйте в пианиста!

Когда мне было 8 лет- меня "Отдали" в музыкальную школу! Нет, я не горевала об утраченном детстве, а с удовольствием рвала меха аккордеона! Инструмент мне достался от старшего брата(как и многое другое, например деревянный автомат) и назывался очень красиво "Вальтмейстер"(или "Вальтмайстер" -теперь забыла). Проучилась я первый год- и учитель меня хвалил! На "переходном" во второй класс экзамене я играла уровень сложности четвертого класса(я же гениальна!, хи-хи), а отца благополучно перевели в другой гарнизон(папа- военный) Родину защищать. Защитники Отечества в новом гарнизоне музыкальных пристрастиеФ не имели, школу для ребятни не открыли....Мое музыкальное образование завершилось гениальным взлетом и таким же падением в "пустоту".
Огорчена муз-безграмотностью до сих пор,Очень. А так детская душа рвалась к воспроизведению классикоФ.
А ваши музыкальные стремления воплотились в жизнь? И вообще, имеет ли значение музыкальное образование человека как личности?
Как говорят в Одессе: "ОНО НАДО?"
Кто читал? Поделиться
104

Комментарии104

0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
14 сентября 2010 в 18:53
Я очень хотел научиться играть на рояле,но занимался спортом и постоянно выбивал пальцы,так и не получил мир нового Рихтера.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:09
Судя по тому,что Вы выбивали пальцы- баскетбол, волейбол, гандбол, бокс?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 сентября 2010 в 19:11
Тогда гандбол.А потом уже было поздно,до сих пор жалею что не научился играть.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:18
Володь, а скажите, детенок ДОЛЖЕН получить образование музыкальное?
и если да- ЗАЧЕМ? ЧТО ЭТО ДАСТ?
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 сентября 2010 в 19:25
Должен,хотя бы начальное,даже из под палки.Даст-понимание того что всего можно добиться если работать,музыкальную грамотность,дисциплинированность,способность думать несколько иначе,общую культуру наконец.Я вообще за то что бы ребенку предоставить как можно больше вариантов для выбора,не для того что бы он непременно стал профи,а что бы был грамотным и всесторонне развитым.Понравится ему что то,рисование там или керамика-пусть занимается.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:29
Должен. я считаю должен! И именно потому должен- что получит больше чем отдаст!
Я с Вами согласна.
Но без родительского фанатизма: "Слуху дефка нет, но гармонь рвать станешь"!
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 сентября 2010 в 19:31
Нет конечно,глупо насиловать ребенка добиваясь что бы он стал великим,только для общего развития.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:48
Я не говорю о профессии, я говорю о муз образовании как составляющей образование человека вцелом! как языки, как литература Родины и иностранных государств.НУЖНО? или ориентировать ребятенка на то,что только нравится?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 сентября 2010 в 19:53
Я понял и говорил о том же.Нужно.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 20:01
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 14 сентября 2010 в 20:01
0
Та-та, 44 Ижевск
# ×
14 сентября 2010 в 18:59
Считаю что надо, хотя бы начальное, а вот в жизь...
Нет, ни каким боком.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:10
Тат, я имела ввиду не профи-занятие, а классическое образование подростка.Как Вы считаете?
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:17
Да это порой очень помогает, но в моем случае было выпито не мало крови...
Поэтому я дочери своей не навязывала, но и ей как вокалистке знания пригадились бы, а теперь все на слух
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:20
Моя племяшка считает годы потраченные на "РОЯЛЬ"- вырванными и издевательскими над детством! А Вы так считаете? ну для детенка?
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:23
Нее, у меня они были в какой то степени золотыми...
Я много поездила, много повидала, есть что вспомнить!
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:25
Т.Е. на серьезном уровне образование- поедзки, конкурсы, а может и гостроли?
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:29
Нет, просто оркестр духовой при школе, не подумайте чего


Тогда все было очень хорошо организованно...
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:44
Тат, а детенышу НЕОБХОДИМО муз обраование, или как его маленькая душа пожелает? как считаете?
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:47
Все таки лучше учитывать его пожелание, ведь насилие не лучший метод воспитания?
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:49
Насилие- конечно не лучший метод образования. Но направлять и может даже подталкивать нужно?
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:52
Предлагать, так будет лучше...
Предлагать попробовать...
Я так делала.
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 20:00
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 20:02
Чем смогла.
0
Позитив;), 41 Кременчуг
# ×
14 сентября 2010 в 19:00
я на балалайке играл..но теперь наверно и вополи березку не вспомню
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:03
А я на саксе, а теперь аж зубы сводит...
0
Позитив;), 41 Кременчуг 14 сентября 2010 в 19:05
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 19:11
0
Позитив;), 41 Кременчуг 14 сентября 2010 в 20:06
потрясающая игра и картина на стене)))
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 20:09
Миша, а ты еще и глазастенький!
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 20:10
0
Позитив;), 41 Кременчуг 14 сентября 2010 в 20:15
так ты глянь какие у меня булички))))
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 20:18
Глянула...СУПЕР!
0
Позитив;), 41 Кременчуг 14 сентября 2010 в 21:08
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 21:10
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:13
А вот тут совершенно серьезный вопрос: Миш, согласитесь со мной,что струнные- самые сложные!
Гитара, балалайка, арфа- одни из самых "ТРУДНЫХ".
А впрочем и духовые инструменты!
0
Позитив;), 41 Кременчуг 14 сентября 2010 в 20:06
ну кому как и что дается))
0
Мореход, 53 Одесса
# ×
14 сентября 2010 в 19:11
Вальтмейстер праильна..... я ево 7 лет рвал.....

так шо не стреляйте в пианиста.... лучи в пианину........
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:16
И чего? 7 лет - это как раз курс школы игры на аккордеоне! я точно знаю! Игорех, закончил школу(судя по семи годам - да).А считаешь, что любой ребятенок ДОЛЖЕН получит муз.образование?
0
Мореход, 53 Одесса 14 сентября 2010 в 19:19
щитаю - нет! уж больно детей люблю и мне их жалка.......
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:30
А если дите само рвется, ну хочет музицировать- запретишь?
0
Мореход, 53 Одесса 14 сентября 2010 в 19:33
наоборот!
как тока соседи с работы - так сразу ему барабан и свисток милицейский......
пущай музицирует на здоровье........
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:36
Я не об общественном протесте, а об образовании чада.
Шутить изволите? не со мной сегодня.
0
Мореход, 53 Одесса 14 сентября 2010 в 19:38
а шо так? не в духе?
не грусти.... перемелится......
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:51
Я- в духе, я - не грущу, я -интересуюсь мнением ВАШИМ Игорь. Вы как считаете: необходимо детям давать музыкальное образование( даже если ребятенок не хочет) или только по его желанию?
0
Мореход, 53 Одесса 14 сентября 2010 в 19:56
только по желанию...... себя вспоминаю......
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:59
Поди родители настаивали на учебе в "Музыкалке"?
Мой брат до сих пор поминает добрым словом как его гоняли в музшколу, а пацаны на великах гоняли.
0
Мореход, 53 Одесса 14 сентября 2010 в 20:02
так и есть.....)))))) было дело..... маманя не слазила.....
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск
# ×
14 сентября 2010 в 19:12
А я на нервах играю до сих пор
и по моему моим это не нравиЦЦа!
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:14
Ой, Наталка, музицирование на серьезных инструментах- прелюдия к семейной идилииииииии? НЕТ?
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 19:17
Я и при людях тоже музицирую
но петь мне больше нравиЦЦа!
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:24
Пение в прелюдии- жена в любовании!
А че, и правда серьезно пели? Прям "СЛУШАТЕЛЬНО", или так, для души?
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 19:28
Пела....правда
и слушали и нравилось....но раньше время было другое,не то что сейчас,да я и не жалею,что не выбилась на сцену...значит не судьба....зато на праздниках я всегда на первом месте
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:31
Наташ, а можно спросить: что поете?(надеюсь до сих пор поете?)
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 19:35
да сейчас пою только для себя или для друзей....под гитару.....а раньше сама писала тексты .....а потом ушла с головой в спорт
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:40
как говорят в Одессе(сегодня третий раз произношу эту фразу)::"я с Вас валяюсь"
Очень я восторжена и очень уважительна к Вам: Вы поете, да и еще свои песни, да и еще под гитару.
А какой спорт Наташа?(Нет, ну чудны дела твои Господи! какие люди талантливые рождаются и освещают нас)
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 19:41
волейбол
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:52
Вот и здрасти. А пальцы!!!!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 19:54
так поэтому и бросила музыку....
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:57
Хоть на минутку пожалели?Ну всеже музыка, гитара, пение и ....спорт?
Или спорт по-сердцу больше?
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 14 сентября 2010 в 20:00
да было такое время,что жалела....а что сделаешь....это жизнь!
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 14 сентября 2010 в 21:45
......a na barabane - mogesh ???
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 15 сентября 2010 в 11:14
по заднице
0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
14 сентября 2010 в 19:16
В детстве очень хотела в музыкальную школу....а потом закончила вместе с дочкой....правда в основном теория
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:22
Как это? в теории?
0
Маруся, 54 Тюмень 14 сентября 2010 в 19:36
Первые два года пыталась играть, потом остались только сольфеджио, муз.литература и т.д. Школа у нас замечательная (я про учителей). 10 лет прошло, а Женька до сих пор с ними встречается, правда к инструменту не подходит
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:42
Маришка, а на чем Жека училась?
а ты вообще считаешь,что муз образование - необходимо? или так, по желанию и необходимости нет?
0
Маруся, 54 Тюмень 14 сентября 2010 в 19:46
Домра и фоно, красный диплом (это материнская гордость во мне проснулась
)
Считаю, что дополнительное образование и развитие никому не повредит, правда музыкальная школа штука серьезная, очень легко отбить у ребенка желание заниматься
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 19:55
Так все-таки Жека сама ЖЕЛАЛА учится, или -это материнское наставление и "поддержка"?
(Можно опупеть: и домра, и фотрепьяно, еще и с "отличием")!!!!!!!
0
Маруся, 54 Тюмень 14 сентября 2010 в 20:11
Сначала хотела сама, потом был период, как впрочем у большинства, бросить. Тут уж мы с педагогом убеждали. С учителями считаю повезло в первую очередь
0
Ольга ml, 49 Бердск 14 сентября 2010 в 20:14
А моя "барабанила" по клавишам 1 год, потом - не заставить, а потом - в спорт.
КМС по фехтованию на рапире, но с роялем "на ножах"
1
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
14 сентября 2010 в 20:46
В наш дом была куплена фортепианина"Беларусь" для пыток средней сестры.ИнстрУмент был так себе,видимо его делали,когда запчасти к тракторам кончались и чтобы цех не простаивал.Играть его правильно не мог заставить ни один настройщик.Кроме всего прочего и сестра мило фальшивила,что вкупе с расстроенным механизмом здорово выматывало нервы не только домочадцам,но и соседям через стенку.Зато его нужно было ежедневно полировать жидким воском,чистить клавиатуру и не допускать образования патины на латунных педалях.Скажу вам прямо,что все эти процедуры здорово дисциплинировали сестру,а впоследствии и меня,так как к моменту окончания ею музыкальной школы,подошла пора моей борьбы за чистоту звуков и гармонии созвучий.Но не тут-то было.Я был весьма живым ребенком и никак не мог вынести тот факт,что придется расстаться с футболом во дворе в угоду некоему монстру с отвратительным звучанием.В итоге инструмент так и не получил очередную жертву,а я ,спустя много лет все-таки могу грамотно и с достоинством сыграть "Собачий вальс"
0
Та-та, 44 Ижевск 14 сентября 2010 в 22:58
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 08:23
В итоге инструмент так и не получил очередную жертву,а я ,спустя много лет все-таки могу грамотно и с достоинством сыграть "Собачий вальс"
Но палирвать то научился!!!!
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 08:54
ПРивет.Я на цимбалах и фортопиано-четыри из пяти лет,и что -А ничего.....Ребенок год ходил на домру-ноты не знала,на слух играла на концертах-Я диву давалась-КАК????Решила,это не ее,хотя классно у нее получалось....
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 09:22
Привет, а кто решил,что "Это не ее"? Вы или доча?
И вот не первый раз слышу мнение тех кто закончил музыкалку: "как за время учебы все надоело, даже не подхожу теперь к инструменту". Почему? ведь это так здоровско- уметь играть!
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 09:26
Решили обе.У нее было на тот момент 5 кружков,мы пытались определить что нам хочется больше.В итоге ей сейчас 14,ходит в художку,и это остался один вид занятий,но занимается с 3 лет.....
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 09:36
Вот и моя "определилась"- бросила стучать по пианине и подалась в спорт.
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 09:44
Пусть себя ищет и пробует,пока есть вообще желание,Ведь ОЛЕЧКА,вы же сами знаите ,что с годами всякий интирес к чему либо начинает притупляться......
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 09:51
С возрастом интересможет и остается, но возможности и способности тают! конечно учиться и искать себя нужно в детстве.Детство- специально отведенное на то время.И пенсия! Вот выйду на пенсию, куплю какю-нибудь дудку или гармошку и вынесу мозг соседям гаммами и произведениями!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 11:10
Не, Оль, не тают с возрастом, наоборот могут новые таланты открыться, у меня вот к сорока обнаружился талант к языкам
- пошла учить английский( в школе немецкий), чтобы мозг не засох, так мой педагог меня захвалил, и признаюсь - язык даётся легко.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 11:11
Пы Сы. Правда только разговорный, писать -читать не учусь.
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 12:02
Привет Лиль, вот молодец! а я обленилась совершенно.Но у меня работа много занимает времени, эмоций...и т.д. И я даже уже заметила.что я чуть ли не струдом беседую о чем-то, не касающееся работы.Это ужасно, но лень-матушка раньше меня родилась.В общем жизнь скуШная и пресная
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 12:09
вот именно потому и пошла учть английский - чтобы моск не засох, а нынче собираюсь в художественную школу
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 15 сентября 2010 в 12:10
А лень - она да...... мешает жить, но я с ней борюсь... иногда побеждаю, но не часто
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 12:46
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 10:15
А кстати зря смеетесь,если хобби было в юности 50 процентов людей вспоминают о нем именно уже к такому возросту.Мой,а ему 51,увлекался музыкой и гитарами.Сейчас в свободное от работы время сам делает электро гитары,сочиняет и играет...
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 10:21
Ну тогда все, пипец соседям! Я буду играть на барабане!

А Ваш муж молодец- очень уважаю увлеченных любимым делом людей! Семья у Вас творческая: и детенок, и муж и Вы. ЗдОрово!
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 10:24
МЫ не живем вместе,НО.....вместе.
0
Ирэн, 44 Кременчуг
# ×
15 сентября 2010 в 10:49
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 11:55
Ир, я на рабочем компе не могу просматривать и прослушивать, только на домашнем
А кто это?
0
Ольга, 57 Владивосток
# ×
15 сентября 2010 в 15:33
Знаю, что музыка развивает и математические способности. музыкальное образование нужно.
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 15:41
Оль, даже если нет интереса к развитию именно математических способностей занятие музыкой дает: умение сосредоточится, дисциплинирует, да и просто развивает эстетически ребенка.Я тоже считаю не просто нужно,а даже необходимо.
0
Ольга, 57 Владивосток 15 сентября 2010 в 16:23
У уважаемых мной за отношение к образованию корейцев дети обязательно получают музыкальное образование
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 16:32
у корейцев? интересно.можете рассказать? правда интересно.
0
Ольга, 57 Владивосток 15 сентября 2010 в 16:38
Я имею в виду южных корейцев. В международной олимпиаде по проверке компетентности чтения корейские
дети занимают первые места. ещё фины. Умные, умеют работать с информацией...Знаю, что музыкальное образование у них обязательное. Им русский хорошо даётся - слух развит. А про влияние музыки на развитие математических способностей у
Казиника читала.
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 16:48
я вот теперь задумалась о способности к языкам ребятишек, занимающихся музыкой.А ведь и правда, развите слуха! Ну и конечно(повторюсь) -усидчивость, собраность.Да, это важно.
0
Ольга, 57 Владивосток 15 сентября 2010 в 16:50
Думаю, Владимир всё исчерпывающе объяснил. Я только свои пять копеек добавила. Из опыта наблюдений...
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 17:03
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов
# ×
15 сентября 2010 в 17:41
А у меня все женихи в юности были с музыкальным уклоном
Играли на гитарах

на клавишных

пели в школьной самодеятельности и в группе при ДК.

Сердечко млело
0
Ольга ml, 49 Бердск 15 сентября 2010 в 20:12
а сама "уклонялась"? а сынуля?

А сердечко от парня с гитарой- действительно млело: у нас был "школьный оркестр"- ВИО! пели песни свои и Макаревича.Я была влюблена в "Гитару" и рыдала безответно.А когда случилось "Ответно" - стало не интересно: подросли одноклассники- спортсмены-медалисты(8 пасанов у нас были медалистами). Было чем заняться!
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 сентября 2010 в 10:16
Меня инструментами не мучили, слава Богу маменьке не пришло в голову пристраивать меня в секции и кружки. У меня была другая страсть - я запоем читала ВСЕ!
А вот сын у меня обладает абсолютным слухом, ловит влет мелодию и поет неплохо, скажу не хвалясь. Любимая песня про Ладу. Он даже "Жигули" называет "хмуицца не надо, Лада"
0
Ольга ml, 49 Бердск 16 сентября 2010 в 10:25
Люль, так надо мальчишку музыке учить! рояль дорого и нудно(гаммы всякие), может гитара? тем более если голос хороший сформируется и петь будет.Нет?
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 16 сентября 2010 в 10:38
Поживем - увидим, он малыш еще совсем. А пока пусть поет - это дешевле)))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
415431
Перейти к знакомству