Создай анкету
или
войди через социальную сеть

ВСЕМ КОМУ НУЖНА ЛЮБОВЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!

Читая дневники многих девушек я невольно прихожу к мысли о том что на этом сайте девушки делятся на 2 основные категории Большая часть тех, кто активно ищет «свою» любовь, и тех, кто разочарован в мужчинах. Последние. повышают свою самооценку, впитываю комплименты в виде комментариев к фото и продолжают страдать по старой любви, которой и не было то вовсе. Да, да, не было! Когда любят, отпускают с улыбкой на лице и прощают все. Желание возобновления отношений и страдания от разлуки, не что иное как крик ущемленного эгоизма. У меня было тоже это, поэтому я уверен, и знаю, как поставить крест на прошлом и с новым лицом смотреть в будущее, счастливое будущее! Опубликую свою историю, которая кому-то обязательно поможет разобраться в своей жизни. Добавлю, что я не буду здесь жить виртуальной жизнью, скоро меня не будет здесь, но эта запись останется на годы, пока живет этот сайт.
Недавно на сайте мне написали: "…я ищу свою любовь, может это ты?" я отвечаю: «Нет, не я. Как я могу быть вашей любовью? Ведь любовь это чувство, ощущение ВНУТРИ вас»...
Выращивая в себе чувство любви, однажды я превратился в человека, который может дарить любовь, вместо того, чтобы искать эту свою любовь в других. Я столкнулся с этим вопросом год назад, когда моя девушка на своей работе «закрутила роман» с коллегой. Девушка от меня ушла, и я задался себе вопросом: «А была ли у нас любовь»? Я стал вспоминать наши с ней отношения, анализировать отношения знакомых и друзей и пришел к выводу, что многие люди любовью называют себялюбие, эгоизм (и я был не исключение). Я начал глубже копаться в себе, и чем я больше уходил в размышления, тем мне становилось тяжелее. Я начал курить, практически перестал есть. Но мне в руки попалась удивительная книга «Сила позитивного мышления» автор – Винсент Пилл. Взяв ее в руки и начав читать я не мог поверить как легко можно изменить свою жизнь, поменяв лишь свое отношение к ней .
По закону притяжения, на своей даче, вдали от городской суеты, гуляя в одиночестве среди сосен, я встретил одинокого, но счастливого человека, дедушку лет семидесяти. Он никого не искал, он просто наслаждался жизнью и не возражал, чтобы я находился рядом. Он начал обращать мое внимание на вещи, которые я раньше не замечал - восход солнца, капли росы, ветер в кронах деревьев, беззаботных птиц, плывущие в никуда облака, маленькие одуванчики у обочины дороги. Мы часто подолгу молча сидели на берегу небольшой реки, наблюдая за медленным течением, за тем, как вода бережно омывает ветки ивы, за маленькими рыбками беззаботно резвящимися в водорослях. Мы иногда вместе встречались в маленькой часовенке, и просто стояли, чувствуя тишину и покой, смотря на горящие свечи. Как оказалось, дедушка был сторожем в этой часовенке. Он обратил мое внимание на иконы с изображением святых, от сердца которых расходятся лучи света. Я часто вечером перед сном несколько минут визуализировал такой же свет в своем сердце (как потом я узнал, это была очень древняя техника для развития любви внутри себя). После этого я не пропускал ни одни выходные, чтобы не приехать на дачу не пообщаться с природой и с дедушкой. Я ходил по сосновому бору, касался сосен, и я понимал, что они живые… Я перестал почти смотреть телевизор с его суетой. По совету дедушки я стал есть мало красного мяса, вызывающего агрессию (хотя мне вначале было это сделать не легко) и я ограничился рыбой, индейкой и курицей. С каждым днем я чувствовал, что что-то изменяется внутри меня, в результате всего этого в моей голове становилось всё тише и тише, беспокойства стали всё реже и слабее. Одновременно с этой внутренней тишиной стало появляться чувство радости. Оно было совершенно беспричинное, как будто неоткуда. Но это было так хорошо. Постепенно лица на улице стали мне казаться всё более и более приятными. Сделать что-то для другого стало мне тоже приятно. Когда этой радости стало много, появилось желание ею поделиться.
В декабре 2008 года, когда я был в Индии, в ашраме Сатья Саи Бабы я узнал, что такое обретение внутренней тишины, общение с природой. Это путь, используемый практически во всех культурах для поиска счастья. При обретении внутренней тишины и покоя. любовь внутри имеет возможность расцвести. И тогда её становится так много, что ею можно делиться и не боятся, что она исчерпается, даже наоборот, как это ни странно звучит - чем большее её отдаешь, тем больше её становится.
Сейчас этот дедушка уехал куда-то (часовня на зиму закрывается). Будет ли он в этом году или приедет другой смотритель, я не знаю, но я очень благодарен ему за то, что он помог найти мне МОЮ любовь. Я понимаю, что мог бы найти её и без него, если бы я тогда знал, как это делается. Поэтому я решил написать свою историю для тебя потому что не имею возможности сказать тебе глядя в глаза, а я чувствую что тебе сейчас это очень нужно.

P.S. Может быть у вас есть своя похожая история, пишите здесь, другим будет интересно и они подбодрят вас, а вы окажете им помощь советом

Всем обретения любви и радости жизни!

Владимир
Кто читал? Поделиться
87

Комментарии87

0
Bastet, 62 Набережные Челны
# ×
7 февраля 2009 в 14:05
Истина вне времени, она не имеет связи со временем. Истина не старая, не новая, истина вечна. (ОШО РАДЖНИШ).
0
Иришечка, 31 Москва
# ×
7 февраля 2009 в 14:44
Надо понимать, что любовь - это ЧУВСТВО. Причем отдельное, уникальное и не состоящее ни из чего. Прошу прощения за банальности, но этого тоже многие не понимают. Те, которые "считают", что любовь это "уважение", "забота", "терпение", "тяжкий труд" и так далее. Любовь - это чувство, ее нельзя "построить" или "добиться" или "создать". Нельзя.
Нельзя любить "хорошо" или "плохо", полная ересь - слова "любил, как умел". Вам нужно учиться любить? А дышать учиться не собираетесь? Или учиться притягиваться к земле?
Невозможно "выражать любовь". Она выражается сама, если она есть.
В любви не может быть терпения, не бывает компромиссов или рассуждений о том, что "вот это мне в нем нравится, а это - нет". Любовь не терпит лжи, образов или масок. Любовь - это чистая правда, в любви можно быть только СОБОЙ и больше ни кем и ни как. Потому огромную ошибку совершают те, кто считает, что им нужно стать "лучше", чтобы их кто-то полюбил.
Любовь - это то, что чувствуешь ТЫ, а не кто-то к тебе. И ты способен полюбить прямо сейчас - таким, какой ты есть, со всеми своими проблемами и "тараканами". И тому, кто полюбит тебя, нужен именно ТЫ, живой и "несовершенный", а не какой-то там "идеал".
Любовь - это то, что делает тебя счастливым. Это такое чувство, которое приносит счастье, и ТОЛЬКО счастье.
Как часто мы принимаем за любовь что угодно. Сколько книг написано о "несчастной любви", какое количество страданий сопровождает такую "любовь"! Но любовь никаких страданий не несет. Только счастье и радость. Болезнь не может быть любовью.
Каждый человек способен любить. Нет ни одного, кто этого "не умеет". Если вы до сих пор не нашли любовь, это не значит, что с вами что-то не так. Вы - в любом своем состоянии - способны любить и достойны любви.

А вот и ещё очень поучительная притча..
Давным-давно на Земле был остров, на котором жили все человеческие ценности. В одно прекрасное время они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь одна Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова. Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило:
- На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места.
Когда мимо проплывал корабль Грусти, она попросилась к ней, но та ей ответила:
- Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве.
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее корабле.
Рядом проплывала Радость, но та так было занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади:
- Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой.
Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию:
- Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
Познание посмотрело на Любовь:
- Это было Время.
- Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня?
Познание еще раз взглянуло на Любовь потом вдаль, куда уплыл старец:
- Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.

Желаю Всем любить, быть любимыми и от этого быть счастливыми!!!
0
Angel of the Light, 27 Санкт-Петербург
# ×
7 февраля 2009 в 23:22
"кто разочарован в мужчинах. Последние. повышают свою самооценку, впитываю комплименты в виде комментариев к фото и продолжают страдать по старой любви, которой и не было то вовсе. Да, да, не было! Когда любят, отпускают с улыбкой на лице и прощают все. Желание возобновления отношений и страдания от разлуки, не что иное как крик ущемленного эгоизма"
Это наверное обо мне?
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:12
И обо мне тоже... Я семнадцать лет прожила с мужем... по- первости была любовь, а может нам так казалось, родился ребенок, а лет через три муж - как изменился: как будто я познакомилась с одним человеком, а вот он снял маску - и стал другим, я терпеливая, может и в этом моя вина - но я хотела сохранить семью, и вкалывала, как лошадь, а муж говорил, что не умеет деньги зарабатывать, последние четыре года мы жили как соседи - а когда я сказала, что у меня что-то может быть будет... он собрал вещи и ушел. И сын ему уже не нужен... Вот такие есть мужчины - даже не мужчины, и слова подобрать не могу
0
Sandra, 32 Белгород 3 апреля 2009 в 10:55
у меня такой же муж был только прожили пять лет
0
olimp, 40 Москва 4 апреля 2009 в 14:04
Ирина, я только что увидел все ваши записи и задался вопросом. Вы хотите доказать виртуальному миру что нет нормальных мужчин??? Это конечно ваше право, может вам лучше это делать в своем дневнике? Честое слово, я бы очень не хотел что в этом пространстве были ссоры и обиды на кого то. Извините если вас это все сильно задело.
0
INESSA, 43 Москва
# ×
8 февраля 2009 в 01:38
Да- про любовь трудно сказать словами. ЕЕ надо чувствовать. По моему любовь- это когда ты в одной комнате с человеком, вы занимаетесь разными делами, но при этом вы ощущаете как стучит его сердце. Сколь раз дано человеку это почувствовать? У меня нет ответа на этот вопрос.
0
Мая, 38 Минск
# ×
8 февраля 2009 в 02:46
я не стану рассуждать на тему любви... не имеет смысла давать этому определение и уж тем более вступать в полемику... я просто хочу сказать Вам спасибо за историю рассказанную, начиная с "Дедушки"... я по-доброму позавидовала Вашему знакомству и искренне поддерживаю такую позицию, такой взгляд и такое видение... но, к сожалению, не каждый может/хочет видеть радость... радость не в проявлениях, а в происходящем и окружающем нас... порой люди вообще негативно реагируют на разговор о радости, о ее "материальном" виде...и еще сложнее обрести покой, тишину и внутреннюю гармонию... Вы достаточно сильны, раз постигли такой уровень... браво
...будет притно услышать о продолжении вашего знакомства и развития...
0
Елена, 59 Москва
# ×
8 февраля 2009 в 04:11
я думаю, что любовь - это когда людям вместе хорошо спать, есть, работать, отдыхать, заниматься любовью и даже просто молчать. и любовь - это союз ума, души и тела. убери хотя бы одно и будет сотрудничество, дружба или просто секс.
0
Владимир, 36 Ужгород 16 февраля 2009 в 11:40
Я с Вами вполне согласен
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:21
Только так и никак иначе... !!!
0
Елена, 36 Москва
# ×
8 февраля 2009 в 05:09
А мой комментарий наверно сотрут, ну да ладно, все равно напишу, что думаю... тут все такие умные, позитивные, с дедушкой подружился, молодец, герой... да лучше бы ты девушку какую-нибудь хорошую осчастливил, пригрел, приласкал... и так мужиков нормальных днем с огнем не сыщешь, все ходят где-то, бродят, с деревьями разговаривают...
0
olimp, 40 Москва 8 февраля 2009 в 11:51
Зачем же удалять ваш комментарий? Вы сами его только не удаляйте... Очень даже правильно вы все написали и оценку наилучшую поставили.Спасибо!
А вы думаете не научившись разговаривать с деревьями удастся осчастливить девушку??? Хотя, что понимать под словом "осчастливить"? Одна женщина после прочтения этой истории написала много слов благодарности и такую фразу: "...Я обратила внимание,что здесь,на сайте, с большей готовностью открывают тела,нежели мысли..."
0
Андрей, 34 Великая Александровка 8 февраля 2009 в 17:45
Да, да! А пока мы где-то бродим и с деревьями разговариваем, многие дамы уже успевают несколько раз замуж выйти, нарожать кучу детей и разойтись, а потом им "нормальных" мужиков подавай.
0
olimp, 40 Москва 19 февраля 2009 в 20:50
держи "крабика"
дружище, за поддержку и мужскую солидарность :
0
Татьяна, 51 Москва 27 февраля 2009 в 18:57
Похоже, вы с Андреем, 26 нашли друг друга...будет теперь с кем бродить и с деревьями разговаривать))...
0
olimp, 40 Москва 27 февраля 2009 в 19:32
Неоринарный у вас юмор, чтож, если вы улыбаетесь это уже хорошо для нашей жизни
0
Sandra, 32 Белгород 2 марта 2009 в 11:28
пять баллов
0
анечка, 27 Санкт-Петербург 22 марта 2009 в 13:25
А что здесь смешного, то? Разве гармония с природой, чистота душа стали в наше время зазорными???
0
Андрей, 34 Великая Александровка 3 апреля 2009 в 20:55
Умничка! Правильно говоришь!
Поддерживаю на все 100%!
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:30
Согласна - два ... собрались и похоже женщины им не нужны - а что-то другое... Нормальный мужчина не имеет таких мыслей в своей голове
0
Angel of the Light, 27 Санкт-Петербург 10 мая 2009 в 20:43
А можно поинтересоваться,какие мысли имеет нормальный мужчина? Сюдя по вашим записям "нормальный" мужчина должен думать о сексе.... Поверте,нормальность заключается не в этом,а именно в том,о чем написал Володя
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:28
А зачем разговаривать с деревьями, когда есть нормальные женщины?!
0
Алёнушка, 25 Астрахань 12 июля 2009 в 22:59
наверное нормальный мужик по вашему должен иметь мысли только в другой голове!!!
0
Марина, 47 Москва 28 февраля 2009 в 13:29
0
Sandra, 32 Белгород 2 марта 2009 в 11:27
ты супер я с тобой полностью согласна
теряют время на разговоры и размышления.мужчины не тратьте время на деревья, мы лучше
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:32
Да они даже на деревья не способны! О ЧЕМ РЕЧЬ!!!
0
Андрей, 34 Великая Александровка 3 апреля 2009 в 20:34
Ну это уже слишком! Вы меня совсем рассердили. Пойду на улицу - замочу кого-нибудь

А если серьезно, то я здесь на сайте не из-за того, что некоторые (Татьяна-44, Ирина-42) совсем не поняли мой комментарий, да еще и полностью извратили его, а потому что нормальных девушек сейчас в реальности днем с огнем не сыщешь.
Я не хотел, но вы меня вынудили это написать. Для тех, кто в танке, объясняю о чем я пишу: все не так просто, как кажется. Каждый нормальный человек стремится встретить половинку, близкую ему по духу. И если есть девушки близкие по духу, таким как мы, которые тоже любят природу, то в лесу их как раз и можно встретить. Однако сейчас в женском обществе совсем не модно читать классиков и ходить в театр, например. Основное большинство девушек деградирует и спускается по наклонной плоскости все ниже и ниже. Их даже в лесу нельзя встретить. Все в основном по барам да по кафешкам пьяные сидят. Вот ходили бы в лес, и тогда бы мы разговаривали не с деревьями а с вами. Итак, пока мы пытаемся встретить свою половинку в лесу
, девушки тем временем находят себе мужей из тех 90% уродов, о которых написала Ирина-42, а потом еще обижаются на мужчин. Кстати, Ирина, после того, как вы столь унизительно обозвали мужчин, не думаю, что после этого у вас повысится посещаемость анкеты. Это позволяет сделать вывод о том, что у вас крупные психологические проблемы с противоположным полом. Вы хотите об этом поговорить?
0
Angel of the Light, 27 Санкт-Петербург 10 мая 2009 в 20:45
Андрей,я вас полностью поддерживаю,общение с природой-это неотъемлемая часть нашей жизни,это то,что помогает нам познать любовь...
0
Милена, 40 Омск
# ×
8 февраля 2009 в 09:51
Всё замечательно и здорово! Познания и поиски себя. У каждого разное отношение к жизни. Пока наши доблестные мужчины копаются в осознании и знании, мы ищем их по сайтам для общения, создания семьи и совместного времяпровождения
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:37
Это точно! Но почему-то на 90% попадаются одни уроды! И зачем они на сайт знакомств заходят - не знаю! Как дети - побаловаться что ли?!
0
Андрей, 34 Великая Александровка 3 апреля 2009 в 20:49
И мне то же самое хотелось бы узнать. Что ни анкета, то либо корыстная нимфоманка, либо ищет своим детям "нового папу"
.
0
Андрей, 34 Великая Александровка 3 апреля 2009 в 20:51
А сколько здесь замужних! И чего им только не хватает?
Некоторые даже выставляют фотки с отрезанными бывшими кавалерами
(Обнимающая рука или чье-то мужское ухо и т.д.)...
0
анечка, 27 Санкт-Петербург 3 апреля 2009 в 21:15
Андрей, вы не волнуйтесь, у вас открытая и чистая душа, знайте, что человек обделенный любовью никогда не поймет радости от общения с природой
0
Андрей, 34 Великая Александровка 3 апреля 2009 в 22:32
Благодарю за понимание, Анечка! Я всегда знал, что на этом сайте есть и порядочные девушки, хотя их очень-очень мало...
Я очень хотел бы встретить такую, как ты
0
Ирина, 49 Москва 5 апреля 2009 в 11:07
А Вы говорите, что нет уродов, сами же приводите пример, я согласна полностью, что и среди женщин есть еще и похуже, но одна в лес я не пойду, потому что страшно женщине одной в лесу гулять, а вот с нормальным мужчиной, пошла бы с удовольствием, и Вас, во всяком случае я обижать не хотела
0
albina, 62 Ачинск
# ×
8 февраля 2009 в 12:20
Володя, перестань дурачиться и понтоваться! Второго Сократа (Я зхнаю, что ничего не знаю) из тебя не получится. Жизнь - это преодоление. Прошла любовь - завяли помидоры. И слава Богу! Перед тобой открываются новые горизонты познания. Через человека! Любого! Даже примитивную женщину. Цветочки и рассветы безмолвны, они не обладают жизненным опытом. Они к тебе совершенно равнодушны и даже враждебны. Ушёл от тебя человек - иди к человеку. Другому. Из всякой неприятной ситуации извлеки для себя выгоду. Тебе судьба даёт Великий шанс познать безграничный, многогранный и многоликий мир. Пока мы живы - мы в постоянном познании. Вся жизнь человека - это любовь и познание, и все невзгоды человеческие - от неутолённой жажды любви и познания. Так было всегда, есть и будет. Когда мы, люди, продуманные самоубийцы, поймём, что мужчина создан для женщины, а женщина - для мужчины? Если к тебе на улице подойдёт женщина и скажет: "Я хочу тебя", как ты отреагируешь? Только честнО! А можно поинтересоваться, куда ты собираешься линять?
0
olimp, 40 Москва 8 февраля 2009 в 12:46
На сайте я чуть больше недели, жить виртуальной жизнью не хочу, то, что я увидел на сайте я написал в предисловии. Теперь меня удерживает здесь только желание увидеть то, что хоть кому-то помогла эта запись, что кто-то сумел перестроить свою жизнь, ушел от своих тяжелый воспоминаний, перестал писать грустные стихи, как это сделал когда-то я.

Я извлек выгоду и делюсь этим теперь уже с вами, открыто, честно, спокойно, радостно. Кто и как поймет это, так и отразит в комментариях, словно в зеркале, свой внутренний мир...
0
Лиз, 33 Санкт-Петербург
# ×
8 февраля 2009 в 15:05
Очень интересная история и может быть поучительная для некоторых. Но могу сказать точно, что нельзя забыть и отпустить человека которого искренне любишь, когда ради него живешь и тд. Можно отпустить его, но без улыбки на лици, можно отпустить его, но с большой грустью в сердце, можно отпустить его, но переступив через себя и многие сделав так к сожалению все равно не смогут забыть(если это искрення, настоящая и та единственная любовь). Можно начать все заново и пуститься в новый омут как нам кажется ЛЮБВИ, но глубоко в душе мы понимаем, что это нечто иное не похожее на то что было(((

Правда иногда люди не могут понять была ли это настоящая любовь... и страдают, мучаются и сами себя уверяют что больше не будет такой любви и что это и есть то самое.

Но прогулки не помогут, это может быть только временной иллюзией облегчения. Поможет человек который покажет тебе, что такое настоящая любовь.
Настоящая любовь, это когда ты не думаешь и не копаешься в себе(была ли это любовь, любишь ли ты и тд.). Ты просто знаешь: это та ради которой я готов на все, это та с которой я готов прожить всю жизнь, когда ты смотришь на нее и понимаешь лучше нет для тебя, как будто она единственная на земле, когда с радостью торопишся домой, когда в мыслях только она, когда вы чувствуете друг друга на расстоянии.
Ты обязательно встретишь свою настоящую любовь и поверь в течение некоторого времени ты поймешь, что то что было раньше совсем другое, похожее на любовь, но это было не то.

У меня много было как минимум 4 истории, когда я причиняла большие страдания людям, которые меня искренне любили. Если чесно так быстро не описать это, не хватит недели что бы обо всем рассказать...
Я возможно не могу понять тебя в точности, так как от меня никогда не уходили, а только искренне любили. Но могу сказать точно, что подарила им за время проведенное вместе много счастья. И лучше хоть раз пережить это, чем никогда.

Лучше хоть раз полюбить сильно и по настоящему и даже быть брошенным, чем не испытать этого никогда!

Была ли твоя любовь настоящей, ты поймешь только со временем и скорее всего( а я редко ошибаюсь) ты будешь вспоминать прошлое с радостью, что так случилось. Так как твоя настоящая любовь впереди.Не могу сказать точно когда это случится, но будет обязательно. Но девушка твоя захочет со временем к тебе вернуться( но это будет не из-за того, что она не может без тебя, а от безвыходности и разочарования в мужчинах), возможно она тебе об этом никогда не скажет, но скорее всего будет пытаься вернуть. И тут ты уже глядя на нее, будешь понимать, что все ушло, что ничего и небыло по настоящему и что теперь в твоем сердце настоящая, единственна, солнечная и только твоя та самая любовь!!!!)))) И вот ее ты уже так просто отпустить не сможешь и никакие прогулки не помогут, тебе нужна будет только она, ты будешь готов ради нее умереть, но лишь бы не быть без нее.
0
юлия, 40 Москва
# ×
8 февраля 2009 в 22:53
Слишком пафосное название. Вызывает улыбку и не настраивает на размышления, хотя текст претендует на это.

Владимир, ну вам прям не 35, а все 135! Все-то вы знаете: у кого что было, у кого не было.. Как-то вы снисходительно к нам, к девушкам: 2 категории присвоили, осталось только по сортам разложить..
Мне показался ваш тон немного высокомерным, а любовь внутри тебя не терпит такого соседства.. Может показалось, это мое личное мнение.

"Когда любят, отпускают с улыбкой на лице и прощают все." Звучит гордо. На практике почти возможно только с помощью доктора под названием время.

То, что вы встретили человека, который открыл вам глаза на какие-то вещи, научил замечать прекрасное в обычном, вселил в вас покой, радость и гармонию и вообще по-новому заставил посмотреть на этот мир - большое счастье. Дай бог нам всем встречать на своем пути таких людей.
Но... это лишь этап. Вам осталось только найти Её, которая видит то, что видите вы, слышит то, что слышите вы. Думает может быть и не так, но слышит вас и уважает вашу точку зрения. И тогда вам захочется поделиться обретенными богатствами именно с Ней, а все рассветы, трели, шелест, и тишина вместе с Ней станут еще прекраснее.

Happy end.
Удачи!!
0
Sandra, 32 Белгород 2 марта 2009 в 11:30
про время полностью согласна
0
olimp, 40 Москва
# ×
9 февраля 2009 в 14:20
Для Лиз и Юлии
Вы хорошие психологи, и пишете вы правильно, и с вами многие во многом согласятся, в том числе и я. Написав историю я открыл душу для всех, ее можно разобрать "по косточкам", можно посмеяться, но можно и сравнить с душой своей, найти выход из своего положения, можно также самой открыть душу (но это под силу лишь сильным).

Относительно подводки к истории, так это мое субьективное мнение, оно не является истиной, но писал я ее имея свой конкретный случай и кто-то меня уже понял, и я этому рад.

Удачи вам!!!
0
вера, 42 Москва
# ×
9 февраля 2009 в 16:06
На кольце царя Соломона была надпись"всё проходит и это тоже пройдёт" просто у всех по разному одни закатывают истерики другие начинают созерцать мир,но у одних и других одно лекарство время и надежда на новые отношения.
0
Владимир, 36 Ужгород
# ×
16 февраля 2009 в 12:00
Привет , пишеш очень хорошо, но в чем-то я с тобой не согласен. Любовь к природе и ко всему остальному это прекрасно , но девушки впервую очередь хотят человеческой любви и моральной поддержки, ведь любовь к человеку нельзя сранить ни к чему больше - это самое чистое и искренное чувство. Природу я тоже очень сильно люблю , но это не то. Дешевное равновесие очень много значит в нашей жизни и помагает в отношениях , но это только добавка.
0
olimp, 40 Москва 19 февраля 2009 в 21:16
Привет тезка! Я писал о поиске любви внутри себя, если ее не найти в себе, то искать ее извне - бессмыленно. Без любви внутри себя человек - эгоист, ну или пофигист, т.е. "ноль". Согласен?
А что будет если к нулю прибавить ноль или умножить на ноль? Вот именно - обоюдный эгоизм.
Я согласен что любовь к человеку это самое чистое и яркое чувство, но это уже следующая ступень. Вы же в школу не ходили сразу со второго или третьего класса?
А если бы пошли, то получили бы разочарование и полное непонимание... Вот так и в жизни
0
Владимир, 36 Ужгород 19 февраля 2009 в 22:02
Интересная версия, частично верная, думаю даже любого егоиста может постич любовь, независимо от него
0
olimp, 40 Москва 27 февраля 2009 в 09:29
....если частично согласны, то значит соглашаетесь что в школу всем можно начать ходить со второго класса, и некотрые в этом могут очень даеже преупеть???
0
Елена, 59 Москва
# ×
17 февраля 2009 в 05:59
Люди! да любовь это дар божий! и если не получилось, если прошло чувство, не надо мучить друг друга. отпустить и искать свою половинку. жизнь очень быстро проходит!
0
Надя, 66 Челябинск
# ×
17 февраля 2009 в 12:11
А, где её найдёшь , ?- половинки на сайтах быстро ускользают. , только к одной привыкнешь , а там уже другая клеится.
0
Владимир, 36 Ужгород
# ×
19 февраля 2009 в 22:08
Женщины , к таким красивым и интересным как Вы очереди собираются, и не надо скромничать
0
Tatiana, 85 Абиджан 27 февраля 2009 в 02:13
Вовчик, а ты льстец, но льстишь красиво !
0
olimp, 40 Москва 27 февраля 2009 в 09:36
Ну вот видете, как "заточен" под любовь мозг человека, и вы тоже, как и многие другие, поначалу подумали не о том. Но хорошо что благодаря собственному любопытству, прочитав коментарии, вы во всем разобрались и поняли мою мысль правильно.
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
27 февраля 2009 в 03:07
Теперь о любви...О первых чувствах,нахлынувшие после прочтения истории я рассказала в СМС, не буду повторяться. Сейчас, читая комментарии, заметила(возможно мне показалось) что обсуждается любовь плотская - узко и примитивно как-то...Мне же показалось, что вы хотели поделиться обретением любви к ЖИЗНИ вообще, во всех её проявлениях. Мне очень близко и понятно то, что вы хотели донести до нас,настолько близко,что делиться не хочется.Можно сколько угодно продолжать дискуссию на тему: что такое любовь,но я не вижу для себя смысла в этом,если люди сводят все к ОН и ОНА и к межличностным отношениям. Ведь все вокруг нас достойно нашего внимания,понимания и теплоты.Всё ! Когда моя дочь была крохой,мы выходили на природу чтобы пообщаться с жучками-поучками,таракашками-букашками,травкой, листиками и деревьями. Она постигала,что они все тоже живые,им тоже бывает больно и страшно, одиноко и все они тоже когда-то умирают.И мы тоже разговаривали и сдеревьями и с букашками. Не понимаю,что в этом смешного и странного - ведь мы часть этого мира, а не он часть нас!Мне жаль тех, кто этого не понимает.Сейчас моей крохе 22 и я спокойна за неё - она не бездушно-черствая и не судит о жизни однобоко. Володя,спасибо Вам! Приятно, что такие сентиментальные,пусть не всегда понятные многим люди среди нас, я с вами, я за вас !
0
olimp, 40 Москва
# ×
27 февраля 2009 в 19:40
Спасибо за понимание, вы первый человек кто правильно понял мою мысль, значит и написано это для вас
0
Антонина, 60 Выборг
# ×
27 февраля 2009 в 19:57
Здравствуйте! Разрешите присоединиться!

Я только 3 года назад узнала, наконец, что такое любовь! Просто по телевизору увидела однажды передачу, касающуюся психологии межличностных отношений, потом нашла сайт этих учёных и полностью согласна. Я счастлива! Кому интересна тема- найдите через поисковики сайт научно-аналитической лаборатории - "Власть.Деньги.Здоровье". Убедитесь сами.

Удачи всем в любви!
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 03:17
а мне понравилась ваша история...Спасибо за неё! Часто, в суете дней, ы многого не замечаем и не ценим, пока не случается что-то, какая-то сильная встряска, сильная болезнь или что-то ещё, и тогда начинаешь ценить каждый прожитый день, солнечное утро, доброе слово, улыбку...Но когда влюблён или любишь кого-то, то жизнь играет другими красками, яркими, всё вокруг сияет и сверкает, каждая травинка, каждый цветочек, и ты счастлив от того, что встретил человека, которого любишь, это чувство окрыляет тебя, даже если чувство невзаимное...я обожаю чувство влюблённости, любви, вобще не могу жить без этого, если не влюблена, ищу объект любви, нахожу-влюбляюсь, это чувство приносит счастье, а без влюблённости, без любви-моя жизнь пуста.
0
olimp, 40 Москва 28 февраля 2009 в 09:52
Спасибо, Вика за такой яркий отзыв и стихи. Если вам интресно, я внесу небошую поправку.


Ищя любовь как вечность вдохновенья
Рискуем мы в разочарованье мира
В природе состоит любовь творенья
Желаю вам не сотворять себе кумира.
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 04:05
СПАСИБО ВАМ! от прочтения ваших постов я сейчас написала стих красивый...
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 04:24
КАРТИНА ЛЮБВИ
Любимый, нарисуй любовь
Каким-нибудь ярким цветом,
Чтоб озаряла она вновь и вновь
Без сомненья, для счастья куплета,
Нарисуй солнце, цветы, грозу,
Озарённую счастьем этим,
Где двое стоят под дождём,
И купаются в счастье этом.
Возьми нарисуй мечту-
Синюю, яркую-яркую,
Сбудется пусть она
Под кистью руки сюжета.
Позволь там с тобою быть,
В счастливой картине этой,
Смотреть на тебя, любить
И не скрывать всё это! ( С )
28.02.09. ( 4:11-утро)
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 04:25
Люди, читайте, оценивайте, но пожалуйста, соблюдайте авторские права! Люди, будьте людьми-всегда и везде!
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 05:52
вместо слова куплета-я переделала в портрета, так лучше намного...
0
Вика, 39 Павлово
# ×
28 февраля 2009 в 14:05
а в моём стихе как раз отражено единение двух любящих людей с природой!
0
olimp, 40 Москва 28 февраля 2009 в 14:34
вы писали "...ищу объект любви, нахожу-влюбляюсь, это чувство приносит счастье, а без влюблённости, без любви-моя жизнь пуста." Вот я и обратил внимание на это и ответил стихом.
Вы ищете любовь, а она в вас.
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
1 марта 2009 в 14:45
0
Sandra, 32 Белгород
# ×
2 марта 2009 в 14:38
ну а если я понимаю красоту природы у меня наступило духовное равновесие и все такое но почему то мне все равно не хочется всем этим любоваться одной.Итем более глупо писать что женщины разочаровываются в мужчинах это как попробовать кислое яблоко и сделать заключение что все остальные фрукты такие же кислые
0
olimp, 40 Москва 2 марта 2009 в 14:46
оценить наступило равновесие или нет, могут только те, кто общается с вами. Я же вижу что вы настороены на раздор и язвительность. Сорри...
0
Sandra, 32 Белгород 2 марта 2009 в 15:12
а ты меня и не знаешь а вообще неприятно когда кто то делит женщин на категории это унизительно для нас это на будущее тебе
0
анечка, 27 Санкт-Петербург 22 марта 2009 в 13:46
А разве мы женщины не делим на категории??? Известно что есть мужчины, мужики, мужланы и др. Разве кто-то отдельно взятый виноват что имеет взгляд со стороны и делит на категории если целые группы людей которые воспитаны так так как воспитаны, Это субьективное мнение и оно тоже имеет право быть.
0
Анна, 43 Евпатория
# ×
3 марта 2009 в 00:07
Большой привет всем! очень интересные ваши комментарии, только как-то все с одной стороны взгляды, в смысле - у каждого со своей, но с одной, а ведь на Любовь надо смотреть, как на планету - из космоса. Любовь есть в каждом, даже в том, кто кажется колючим, злым, просто он почему-то не хочет в этом признаться, а может даже не понимает, что ничего не надо искать далеко - все рядом.
0
Милена, 57 Санкт-Петербург
# ×
4 марта 2009 в 13:45
Любовь - это мироощущения, а мы стараемся лепить её к чему либо...тогда это житейский прагматизм, причем здесь любовь.
ЛЮБОВЬ - это всё!
0
Надежда, 39 Самара
# ×
5 марта 2009 в 14:12
Я не читала об этом ничего.
Познание такой любви пришло, как-то само-собой, когда в моей жизни был случай, в какой-то мере похож на ваш. Я, просто поняла, что надо остановиться, разобраться в себе, своих чувствах и ощущения , и поняла, что надо отпустить, простить и любить дальше, но не так, как раньше, а просто , как брата. И у меня получилось. А, на душе при этом, так легко и умиротворенно. Что и, вправду хочется делиться своим добром с окружающими тебя людьми!
0
Валера, 53 Ярославль
# ×
17 марта 2009 в 08:40
Читал ли Вы книни Владимира Мегре "Анастасия"... из рубрик "Звенящие кедры России? там похожие ситуации, о любви вообще очень просто и очень талантливо написано
0
olimp, 40 Москва 18 марта 2009 в 18:39
Вот ради таких, понимающих людей и нужно вести дневник!!!
0
Валера, 53 Ярославль
# ×
17 марта 2009 в 08:45
Нельзя, преступно рожать детей, не подготовив для них Пространство Любви. Каждый человек должен создать вокруг себя маленькое Пространство Любви. И если это поймёт и сделает каждый, тогда вся Земля станет светящейся точкой Любви во Вселенной.
0
olimp, 40 Москва 18 марта 2009 в 18:37
Я читал всю эту серию книг, более того знаком с бардами из "каравана любви", более того сам написал пьесу которая начинается со слов Анастасии. пьеса "Любовь через века", в моей первой записи дневника есть ссылка на мою лит. страничку

А еще я очень хорошо знаком с людьми у которых Мегре сам учился
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:51
Только по любви рожать детей, а без любви ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО...
0
Аля, 37 Москва
# ×
24 марта 2009 в 18:50
Я тоже читала Анастасию, полностью поддерживаю мнение Валеры и Олимпа. что касаемо рассказа, то я просто очень рада, что и мужчины занимаются саморазвитием и растят в себе это давно забытое настоящее чувство любви
Ведь даже если прочесть комментарии, то видно невооруженным взглядом, что очень многие женщины даже знать ничего не хотят на тему "Любовь настоящая"
Тогда как говорят они о влюбленности или страсти... Удачи Вам Олимп!!!
0
olimp, 40 Москва 27 марта 2009 в 20:54
Спасибо Аля! Вы все совершенно верно подметили... У многи людей действительно стерта гранб межну любовью и страстью, влюбленностью и привязанностью... Рад что такие люди как вы и Валера провели аналогию с рассказом об Анастасии. Это очень познавательная книга об истинном счастье
А что вы "почерпули" из этой книги?
0
Ирина, 49 Москва 2 апреля 2009 в 23:57
Если Вы сначало жили в ЛЮБВИ, а потом, естественно эта грань стирается - у кого в какую сторону - это как получиться, а ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ НЕ БЫВАЕТ, бывает только одна ЛЮБОВЬ - если она дана в этой жизни - это прекрастно!!! А если нет - знать судьба такая... ЛЮБОВЬ ДАЕТЬСЯ ОДИН РАЗ и то не всем...
0
Аля, 37 Москва
# ×
27 марта 2009 в 22:00
Я читала ее очень давно и эта книга открыла мне уникальные возможности человека (читала из любопытства). После прочтения этой книги я благополучно о ней забыла
, но все равно начала искать информацию (это как-то несознательно происходило, мне сложно объяснить) и в моей жизни стали происходить перемены, которые напрямую способствовали моему внутреннему росту.... И только спустя несколько лет я прочитала книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" книга меня поразила и на его сайте я прочитала про Владимира Мегре и вспомнила о том, что я читала всю серию
) вот так, все в нашей жизни взаимосвязано и ничего не происходит с нами зря, даже если мы забываем об этом все равно глубокие вещи - работают
0
olimp, 40 Москва 28 марта 2009 в 00:08
Вы знаете, многое что написал Мегре, это его фантазии (знаю точно) но стержень, на чем основана эта книга, (о родовых поселениях, о материализации мысли, и др). действительно очень действенно и жизненно необходимо
0
Аля, 37 Москва
# ×
28 марта 2009 в 00:19
Ну вот фантазии Мегре и помешали мне полностью относится к ней серьезно, а вот основа запала глубоко, я раскопала стержень, правда через 2 года и с помощью других источников
а основа была положена, когда читала Анастасию
0
olimp, 40 Москва 4 апреля 2009 в 14:41
а что это были за источники?
0
Аля, 37 Москва
# ×
4 апреля 2009 в 15:20
Я увлекаюсь психологией
0
olimp, 40 Москва 3 мая 2009 в 10:23
Именно так Екатерина, на земле всегда действовал и действует закон притяжения - подбное притягивает подобное
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
850008
Перейти к знакомству