Создай анкету
или войди через

Зелёный Свет - Дамам!!!

Мужчины пренебрежительно относятся к женщинам за рулем: баба -- она что на корабле, что на машине...
СТОП!
Одним из первых автомобилистов... была женщина!
А современная статистика доказывает: женщины -- лучшие водители, чем мужчины.



ПЕРВАЯ АВТОЛЕДИ.

...Берта подняла сыновей на рассвете. Она, 15-летний Эгон и 13-летний Рихард задумали путешествие на "безлошадном экипаже", но -- в тайне от отца семейства.
Трехколеску выталкивали со двора вручную -- чтобы шум мотора не разбудил Карла и троих младших детей... Начиналось 4 августа 1888 года. От родного Мангейма до Пфорцхайма, где жила мать Берты, к которой они ехали, было 180 км.
За пару лет до этого, 3 июля 1886-го, Карл Бенц явил миру свое изобретение -- проехал по улицам Мангейма на первом в мире автомобиле с бензиновым двигателем.
Прошло два года, но во всей Германии не нашлось смельчака, пожелавшего купить "безлошадный экипаж".
"Лишь жена верила в мое изобретение! -- писал Бенц позже. -- Она всегда была мне верным помощником и неизменно сопровождала меня в первых поездках. Помогала при пуске двигателя. Если экипаж упрямился, могла и подтолкнуть его".
При этом мудрая Берта не уставала повторять, что люди покупают только то, что им известно, а значит, Карл должен не просто прокатиться по городу, а продемонстрировать автомобиль "во всей красе".



Собственно, и свою авантюрную поездку Берта Бенц предприняла для того, чтобы привлечь покупателей. Она устроила рекламную кампанию автомобилю!
Путешествие не обошлось без приключений. Чтобы заправиться, пришлось покупать лигроин в аптеке и черпать воду из колодца -- бензоколонок ведь еще не было!
Засорившийся бензопровод Берта прочистила булавкой от шляпки. Перетершийся провод зажигания заизолировала резинкой от чулочной подвязки.
А чтобы заменить разодравшиеся в клочья кожаные тормозные накладки, наняла... сапожника!
Но самым серьезным испытанием оказались холмы. Машина отказывалась ехать в гору, и ее приходилось толкать...
Во двор бабушкиного дома "экипаж" въехал, когда уже смеркалось. Берта тут же телеграфировала мужу.
39-летняя Берта Бенц стала первой в истории человечества женщиной -- водителем автомобиля. А уже осенью того же 1888 года у ее мужа появился первый оптовый покупатель.



ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК.

В Америке начала ХХ века женское автовождение считалось едва ли не делом государственной важности.
Сама Элис Рузвельт Лонгворт, дочь президента Теодора Рузвельта, прославилась тем, что в одиночку проехала на автомобиле из Ньюпорта до Вашингтона!
Прочие дамы предпочитали путешествовать в компании. Так, летом 1909 года -- в ту пору в США тропинок было больше, чем дорог -- 21-летняя Элис Хейлер Рэмзи и три ее подружки (ни одна из них не умела водить машину) проехали на автомобиле через всю страну -- от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Путешествие заняло 41 день, и Элис вошла в историю как первая женщина-водитель, пересекшая Соединенные Штаты.
Позже она рассказывала:
"Я родилась с тягой к механике! Унаследовала это от отца. А вот у моего мужа такой тяги не было вовсе. Джон и не пытался научиться водить машину! Зато он одобрял мое увлечение и не скупился покупать мне новые авто!"



Да-да, американские мужья не видели ничего зазорного в том, чтобы приобретать автомобили не себе, а своим благоверным!
Некий Исаак Розенцвейг из Аризоны в 1912 году обзавелся машиной, но... понял, что ему совсем неинтересно крутить баранку.
Он отдал авто жене Розе -- та заезжала за ним после работы, возила детей на уроки музыки, ездила по магазинам...
Но если Розу какой-нибудь женоненавистник может назвать клушей, пересевшей с насеста за руль, то против американки Джоан Ньютон Канео не осмелится выступать никто!
Джоан -- знаменитейшая женщина-автогонщик, блиставшая в 1905 году.
А в 1915 году другая серьезная автолюбительница, Уильма Расси из Нью-Йорка, стала... первой женщиной-таксистом.



НЕЗАСЛУЖЕННОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ.

Чем доступнее технически и материально становились автомобили, тем больше женщин пересаживались с пассажирского сиденья на место водителя.
В 1927 году журнал Motor писал: "Автомобильный бизнес почти в одночасье стал женским бизнесом с женским рынком сбыта... Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же -- на миллионы".
В 1956 году концерн "Додж" даже выпустил автомобиль La Femme, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Это была машина розового цвета с откидным верхом (ведь идеальный "женомобиль" -- кабриолет, способный "явить жемчужину свету" и внутренней отделкой, имитирующей гобелен. "В нагрузку" к авто прилагался подарочный набор -- шляпка, сумочка, пудреница и губная помада в тон.
А три года назад эмансипация шагнула еще дальше: инженеры одной американской автомобильной корпорации обзавелись новой "униформой" -- скрепками на ногтях!
Просто они работали над панелью управления автомобиля, которая была бы удобна для женщин с длинными ногтями, вот и "входили в образ".



Но, увы, перечисленные примеры -- исключение из правил. С тех пор как дама за рулем перестала быть диковинкой, большинство мужчин выбрали лучший способ защиты -- нападение. Они начали относиться к женщинам-автолюбительницам с пренебрежением.
К примеру, во времена автомобилей с ручными стартерами в ходу была такая байка.
Некая дамочка пыталась завести машину, ручка стартера вырвалась у нее из рук и... попала в челюсть стоявшего рядом мужчины. У бедняги началась гангрена, и скоро он умер. Мораль сей басни такова: автомобилистки настолько бестолковы, что не только не могут справиться со своим средством передвижения, но еще и причиняют немалый вред окружающим!
А чего стоит хотя бы реклама того же стартера: "С его помощью завести автомобиль сможет даже женщина!"



Продавцы автосалонов стали в разговоре с покупательницами в лучшем случае акцентировать внимание на цвете и интерьере машины (не стоит "метать бисер", рассказывая о технических характеристиках авто, -- женщина все равно не поймет!). В худшем -- заявлять: "Приходите с мужем. Ему мы все расскажем!" Столь же хамскую манеру общения взяли и автомеханики.
В чем только не обвиняют автолюбительниц!
Они, дескать, и водят либо как бог на душу положит (вспомнит такая, что плиту не выключила, и -- через две сплошные на разворот!), либо "по заученному", педантично выполняя ПДД, а у дороги, меж тем, свои правила...
И в технике ни бельмеса не соображают, хорошо, если знают, куда бензин заливать...
И к машине относятся как к средству украшения себя, любимой (женщины якобы не любят тонированные стекла, потому что те не дают им покрасоваться)...
И вообще -- дамы лишь на словах борются за равноправие полов на дороге, на деле же останавливает их инспектор ГИБДД -- начинают давить на жалость: я слабая женщина, у меня дома больной ребенок...
Между тем еще в 1925 году Американская автомобильная ассоциация заявила:
"Все тесты решительно доказывают, что женщины-водители не только так же компетентны, как мужчины, но и более стабильны и предсказуемы в своих реакциях на возникающие дорожные ситуации".
Современная статистика подтверждает это. Пускай женщины не становятся асами автовождения, пускай они даже остаются пожизненными "чайниками", зато они более дисциплинированы на дороге, быстрее реагируют в экстремальных ситуациях, да и вообще относятся к процессу вождения ответственнее, ведь само решение сесть за руль дается женщинам не так легко, как мужчинам, а значит, является более осознанным.
Но истинные джентльмены все же есть. На вопрос "Как вы относитесь к женщине за рулем?" они отвечают:
"Замечательно! Женщины -- самое прекрасное, что есть на дороге. Не считая машин".

Поделиться:
36
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра
# ×
4 июля 2011 в 16:41
Феминистический бред.Запретить женщинам вождение законодательно.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:05
ага и мужукам тоже
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 17:19
Мужики водят хорошо и не представляют опасности на дорогах.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:22
ага вот в субботу пока ехала,из сада три группки таких видела, которые уже не представляют опасности(поскольку стоят друг об дружку поломались)
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 17:24
Нужно было причину узнать,в большинстве случаев какая нибудь дама подрезает.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:26
ни чего подобного одни мэны стояли
и подрезают обычно те которым не втерпеж(даже и не знаю как назвать,- на дороге мужиками не назову точно)
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 17:29
Так дамы уезжают,они даже не замечают ничего.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:35
ну дефки тупенькие тож бывают, но и пацанья безбашенного ужас сколько
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 17:43
Пока права можно купить будем гибнуть на дорогах.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:47
вот это точно
ездить страшно стало
уже давненько сделала для себя вывод, что лучше уступить дураку(дуре-в принципе не важно)
но иногда совсем не хочется
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 17:54
Нереально изменилась дорога.Такого количества уродов я не помню.Лучше им уступать.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:55
а что делать
жить то хочется
0
Себастьян Перейра, 59 Канберра 4 июля 2011 в 18:01
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 18:10
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 17:32
Приветик Ксюшенька!!!
Я тащусь от гордости за нас, женщин! Я тоже считаю, что женщина лучше водит машину (но это если не брать в пример девочек - блондинок на крутых иномарках, которые им покупают вместе с правами - эти точно на дороге как обезьяна с гранатой)... А вот настоящие женщины - это да!
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:36
у меня машина 12 лет,вроде как могу сказать что езжу хорошо
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 17:47
Конечно, ведь у тебя такой опыт!!!
У меня знакомая женщина есть, она уже в возрасте...но водит она ассовски!!! За всю жизнь, не одной аварии не было. Это просто чудо, а не женщина - водитель
Поэтому, я считаю, женщина женщине рознь в вождении авто.
0
Оксана, 52 Челябинск 4 июля 2011 в 17:48
мне мужики на стоянке (около дом во дворе)говорят, многие мужики так парковаться не умеют
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 17:55
Значит знают, что говорят
В городе Пфорцхайм, куда и приехала Берта Бенц, в прошлом году,был уставлен памятник машине и закреплена медная табличка с историей этой авантюрной поездки.

0
Soho, 56 Керчь 4 июля 2011 в 20:14
Женщина за рулем - что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 20:39
еl, мне нравится, как Вы сказали, а главное культурно
В какой то степени, я тоже так считаю, как и вы. Даже скажу, что это часто и густо так бывает...
Но всё таки существуют женщины, которые не плохо водят авто. Я сама не вожу машину и никогда не стремилась, хотя у нас в семье есть машина. Но я это право предоставляю мужу, а мне хорошо и рядышком


0
HeLena, 58 Санкт-Петербург
# ×
4 июля 2011 в 17:51
ПРИВЕТ ОЛЕНЬКА !СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА С ТОБОЙ. У НАС ЖЕНЩИН,ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ РЕАКЦИЯ НА ДОРОГАХ,И МЫ СООБЛЮДАЕМ ВСЕ ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ,НЕ РАССЛАБЛЯЕМСЯ.А КАРТИНКА ТАК...ДЛЯ ЮМОРА


0
HeLena, 58 Санкт-Петербург
# ×
4 июля 2011 в 17:52
КАРТИНКИ ПЛОХО ГРУЗЯТСЯ....
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 17:58
ПРИВЕТИК ЛЕНОЧКА
Я С ТОБОЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОГЛАСНА


0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 19:35
0
Z-z, 85 Гамильтон
# ×
4 июля 2011 в 18:41
Мужчинам лучше уступать, ничего не доказывать и улыбаться, а то дороже обойтись может. Привет, Оленка!!!
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 18:48
ПРИВЕТИК ТАНЮШ!!!
НУ ВАМ КРАСОТКАМ ВИДНЕЕ
Я МАШИНУ НЕ ВОЖУ...










0
Z-z, 85 Гамильтон
# ×
4 июля 2011 в 18:43
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 18:50
0
Z-z, 85 Гамильтон 4 июля 2011 в 18:58
0
Z-z, 85 Гамильтон 4 июля 2011 в 18:56
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 19:07
0
Z-z, 85 Гамильтон
# ×
4 июля 2011 в 18:53

Кому-то лучше ишака водить.
0
Оля, 45 Мурманск 4 июля 2011 в 19:03
И СЕНО ВОЗИТЬ


0
Z-z, 85 Гамильтон
# ×
4 июля 2011 в 19:08
Их пешком-то отправить опасно
0
Светлана, 49 Санкт-Петербург
# ×
4 июля 2011 в 22:42
весело,однако
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству