Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Поубивал бы гадов...

Курские птицеводы настолько суровы, что ... утилизируют живых цыплят!
На птицефабрике "Красная поляна" в Курской области "утилизируют" живых цыплят. Как объясняет руководство крупнейшего в России поставщика мяса бройлеров, из-за финансовых проблем цыплят нечем кормить. Жуткое зрелище не оставляет без слез работниц птицефабрики. "Взрослых птенцов бройлера сбрасывают в яму, закапывают и вспахивают трактором. А самых маленьких птенцов плачущие женщины-птичницы сотнями тысяч выбрасывают в бочки на мороз и заливают водой", -- описывают происходящее наблюдатели. На крупнейшей в России птицефабрике "Красная поляна" (Курская область, Железногорский район, п. Студенок) уничтожено более 1 млн голов птицы. На очереди - еще 3 млн, рассказывают на фабрике…

Скажите,а просто раздать цыплят населению разве нельзя было???Или продать за символическую плату,по рублю штука?На ровном месте миллион денег...
Раньше бы расстреляли....или срок дали бы...
Кто читал? Поделиться
84

Комментарии84

0
Алла, 48 Воронеж
# ×
19 декабря 2010 в 13:24
идиотизм!
0
БАКИНКА, 33 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 13:30
видела ЭТО вчера в новостях......УБЛЮДКИ...СЛОВ НЕТ!!!!!!
0
Ирина, 40 Одесса
# ×
19 декабря 2010 в 13:32
кошмар!
0
Тамара, 55 Донецк
# ×
19 декабря 2010 в 13:38
Настоящее зверство...
0
Светлана, 50 Тамбов
# ×
19 декабря 2010 в 13:41
Только в России принимают такое идоитское решение проблемы.Неужели нельзя было обойтьсь без такой жестокости?!Бедные цыплята,как их жалко!
0
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 13:49
не поверю что бы на зерно денег нет...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра
# ×
19 декабря 2010 в 14:19
Какая власть такие и люди.
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 14:20
Реально,Вован,можно же было отдать людям...вокруг полно сел...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:22
Кто это такие-люди?Это которые электорат?
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 14:24
Ну это...которое быдло....население,короче...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:29
Содержать население власти экономически не выгодно.Скоро нас всех как этих цыплят.
0
Маруся, 54 Тюмень 19 декабря 2010 в 14:45
Не пойму, мальчики, чему вы удивляетесь. Не в первый раз подобное происходит, лучше под нож, чем для людей
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 14:50
типа-УМРИ,НО НЕ ДАВАЙ ПОЦЕЛУЯ БЕЗ ЛЮБВИ?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:50
Я ничему не удивляюсь,даже если завтра власть скажет что для народа лучше будет если его уничтожить-я не удивлюсь.Хотя они и так уничтожают,только молча.
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 14:52
"Настоящих буйных мало..." (С)
Некому возглавить...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 14:57
Да,это главная проблема.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 15:45
цыплят и населению нечем кормить.
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 15:47
Нашли бы чем.
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 15:49
не всё так просто.в округе все уж набрались...да цыплят хлопотно кормить...яйца нужны для подкормки.Володя,сам бы скоко штук взял?
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 15:55
Когда дом был брали каждую весну по 100 штук,но мы же наездами были,если бы жил в деревне штук 300 выкормил бы,не так уж и хлопотно,это пока они маленькие проблема.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 15:58
....ostalas sovsem maloe - naiti eshe neskolko desjatkov tisjach takix "lybitelei".....osobenno - zimoi...
2
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 17:02
Можно было что нибудь придумать,мы не в теме,люди которые занимаются этим смогли бы.Но в России убить проще.
-1
Эгøис†,, 25 Катманду 19 декабря 2010 в 18:19
нет, Владимир. какие люди такая и власть.
1
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 18:23
Поговорим об этом когда Ваши дети в школу пойдут.
-2
Эгøис†,, 25 Катманду 19 декабря 2010 в 18:24
дожить бы.
-1
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 18:26
Доживешь...если не помрешь...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 18:26
Вряд ли власть даст.
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 18:28
Как цыплят передавит...
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 19 декабря 2010 в 18:30
Руками хачей.
0
Lunar Wave, 84 Кингстаун
# ×
19 декабря 2010 в 14:58
Людям раздавать нельзя - это финансовый след. А тут, наверное, подумали, что никто не выдаст и никто не узнает.
0
ПАПА™, 56 Одесса 19 декабря 2010 в 14:59
Так можно и продать за символическую плату...вот тебе и деньги на корм для остальной птицы...
0
Нина, 63 Саранск 19 декабря 2010 в 15:07
Полностью с вами согласна, раздать народу. По весне у нас бабули с лукошками едут на птицефабрику за этими пташками, вот было бы радости им продать по рублю, а не закапывать живыми. Тихий ужас.
0
Lunar Wave, 84 Кингстаун 19 декабря 2010 в 15:07
Низзя. Это еще дороже. Их должны были довести до какого-то там возраста определенного. Просто какой-то поц на фабрике проворовался больше чем рассчитывал и усё. Гораздо проще подделать документы , что не было такого кол-ва цыпленков. Действительно, это раньше рассценивалось как растрата государ. имущества или как там по статье и жестко наказывалось. А сколько таких случаев не обнародованных и не снятых втихаря на мобильник?
0
Натали, 37 Одесса
# ×
19 декабря 2010 в 15:12
жуть...
0
AVA, 45 Белгород
# ×
19 декабря 2010 в 15:26
В ГРИНПИС ПТИЦЕВОДОВ ПОСЛАТЬ, ПУСТЬ ИХ НАУЧАТ
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
19 декабря 2010 в 15:35
я тоже думаю,что здесь какой-то финансово-документарный "шахер-махер".Иначе,если нельзя официально продавать(надо что-то скрыть),то почему не раздавать? втихаря ближайшим фермерам предложить,они сами приедут и разберут.И второе: что за человек настолько жестоко изобретательный? почему живьем? убивать дороже?Что за народ? из крайности в крайность!
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 15:47
interesno, skolko dolzno bitj sosednix fermerov, stob razdatj neskolko MILLIONOV cipljat ....
0
Ольга ml, 49 Бердск 19 декабря 2010 в 15:48
в зависимости от величины фермерского хозяйства.Причем бесплатно.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 15:49
Olga, millionov ...!!!!!
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 15:51
нереально.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 15:52
....prosto ljydi davno ne bili v derevne....
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 15:54
1 000 000 : 20 (cipljat na dvor) = yze 50 000 dvorov .....
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 16:02
ЗАМИН появился,видел?
-1
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 16:04
...kak ja ponimajy - takix "zaminov" seichas polnaja Rossija....
-1
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 16:06
который воевал с ишаками.
-1
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 16:08
aaa... 1 chas .....
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 19 декабря 2010 в 15:54
замочить такую толпу цыплят тож хлопотною
0
Ольга ml, 49 Бердск 20 декабря 2010 в 07:50
Артуру : Миллионов? 3 миллиона- это не несколько миллионов. И я не говорила о крестьянских подворьях,я говорила о фермерских хозяйствах.Хотите цифры? В Новосибирской области три крупные птицефабрики не считая ФЕРМЕРСКИХ хозяйств.Евсенская,Линевская и Новосибирская.Только по Линевской- поголовье 1700 000, делим пополам(молодняк и куры) и то получается около миллиона.Среднее фермерское хозяйство - 50 тысяч цеплят.Будем дальше считать?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 20 декабря 2010 в 11:59
...izvini Olga, no vse-taki ti nemnogo daleka ot s/x....i slabo predstavlaesh vse problemi pojavlenija "nezaplanirovannix" cipljat v fermerskom xozaistve , bolshom ili malom tem bolee - zimoi...nachinaja ot oformlenija-perevozki-razmeshenija .....i do ix kormlenija i yxoda....i posledyjyshego ix sbita....
0
Ольга ml, 49 Бердск 20 декабря 2010 в 12:14
надуманные проблемы.Все решаемо.Ну если ты считаешь,что лючше бульдозером?
и правильно инга сказала: это что там за рукодитель,который зная что кормить нечем перевел в инкубатор?Яйца гуманне бульдозером давить.Все у нас через жо...
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 20 декабря 2010 в 12:20
...........i ja o tom-ze......rykovoditelja - v kanavy ! ....i byldozerom ego....byldozerom !!!...
0
Ольга ml, 49 Бердск 20 декабря 2010 в 12:59
кровопивец!
0
Lunar Wave, 84 Кингстаун 20 декабря 2010 в 18:56
Или не кормить
0
Lunar Wave, 84 Кингстаун 19 декабря 2010 в 15:56
Все что касается живых существ на ферме - требует ветеринарного контроля. Как фермер объяснит ветслужбе, где он взял "лишних" цыплят??? невыгодно. Так и получаются живодеры. Может лучше наказать организацию, которая в кредите отказала?
0
Людмила, 45 Барнаул 19 декабря 2010 в 17:45
для этого птичий грипп пригодится Чума на всю бюрократию!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург
# ×
19 декабря 2010 в 16:23
Мне это напоминает времена перестройки , когда трейлеры , набитые колбасой , куриными тушками сбрасывали в ямы на свалке , а прилавки магазинов в это время были пусты.
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 19 декабря 2010 в 16:25
...Tigrica, lytshe soljy zapasaisa....posle NG - dorozaet.....
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 16:55
Соль никуда не пропадёт. , а вот насчёт кур подумать надо.
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 18:54
Зря Вы так вот расслабились. Будто не в России живёте. Артур молодец, дёрнул от этого российского шахер-махера, а душа-то русская осталась - правильно говорит, пару-тройку мешочков не помешает. Потом поменяете на керосин.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 19:05
У нас чё , блокада чтоль намечается?
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 19:13
Ну да, так я Вам и сказал - ищи дурака! Вы сейчас всю соль скупите, мне не достанется. Пойти чтоли ещё мешочек прикупить?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 19:19
О да , Вам не помешало бы прикупить пару тройку мешков соли , керосин в Ульяновске пригодится.
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 19:27
Таки шо? Сорганизуем гешефт? Соль на керосин? Как Вам такой расклад?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 19:42
А где керосин то продаётся?
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 20:00
Боже ж Ви мой! С кем я собрался делать гешефт? Хорошо, я Вам дам один лондонский телефон, позвонит, попросите Рому, у него дешевше.
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 20:29
Я поеду в Лондон за керосином , что б потом произвести бартер с Ульяновском.
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 20:34
Таки я Вам за керосин УАЗики подгоню - их у Вас в Лондоне с руками оторвут!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 20:40
Я как , сама за руль и остальные УАЗики гуськом прицеплю?
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск 19 декабря 2010 в 21:04
Можно не гуськом, можно курочками - в тему поста. Рома давеча яхту прикупил - на неё и погрузите
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 19 декабря 2010 в 21:07
Ну ни фигасе , сколько нужно действий произвести , только для того , что б без соли не остаться
0
костя, 40 Ижевск
# ×
19 декабря 2010 в 17:59
Живодёры...
0
Timon, 33 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 18:34
Если бы вы внимательно смотрели новости то услышали бы что птицеводы предлагали местным жителям цыплят. Сколько-то удалось пристроить.
Вот вы сколько цыплят сможете взять? 100 тысч возьмёте? Они у вас не подохнут с голодухи и мороза в первые же 3 дня? Если справитесь, отлично, найдите еще 30 таких человек.
0
СЕРГЕЙ, 50 Тюмень
# ×
19 декабря 2010 в 18:58
ЭТО Я УЖЕ ПРОХОДИЛ В 2003, 100000 ГОЛОВ ...
0
Александр. Тот ещё..., 79 Ульяновск
# ×
19 декабря 2010 в 19:03
Да ладно, это всё эмоции. Я вот помню в детстве в советской школе у нас в учебнике каком-то было две фотографии - на одной вспухшие от голода чумазые дети, а на второй в печках жгут мешки с пшеницей, и подпись - кризис в Америке 30-х годов. Так что вы хотите? Капитализм, господа! Общество равных возможностей!
А ещё меня удивляет - в Москве (да и других городах) чуть ли не война идёт - убивать бездомных собак или нет, потому что они уже едят людей. (я сам свидетель) Тут и законы, и гринписы, и ещё какие-то писы. А 3 млн. цыплят - и никакого гринписа, никаких законов! Ну кино!
Может это проверка нас на вшивость? Типа, посмотрим - потрещат да успокоятся? Странно - пацаны 14-18 лет в Москве и то себя больше уважают, вон какую бучу замутили, хотя конечно много там неправильного.
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
19 декабря 2010 в 19:32
цыплят конечно жалко,просто у нас политика ,зачем нам отечественного производителя поддерживать,мы лучше ножки буша завезем и наваримся пускай народ жрет авось быстрей подохнут меньше гавкать будут
0
Ингеборг, 57 Москва
# ×
19 декабря 2010 в 22:21
то что цыплят убивают ... а что, взрослых можно, а цыплят нельзя?
какая-то однобокая жалость к птичкам
другое дело, что придурок дал отмашку, когда яйца под цыплят были пущены, не учитывая, чем потом этих цыплят кормить

реализовывали бы это поголовье, когда они ещё не вылупились (в виде яиц) и никаких проблем
0
Валерия, 26 Люберцы
# ×
19 декабря 2010 в 23:56
Свиньи жестокие,у меня просто нет слов,аж прослезилась-это же чистой воды насилие (сажать таких надо)
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
20 декабря 2010 в 08:19
Недавно был принят документ о новой продовольственной доктрине России...видимо, эти действия и есть воплощение этого докуменат в жизнь...
0
Виктор Эдвардович., 55 Рига 21 декабря 2010 в 16:05
сколько Карбышевых загублено.почти Бухенвальд какой-то
0
Beglyanka, 42 Москва
# ×
20 декабря 2010 в 09:46
Откуда такая жестокость в людях?!
(((((((
0
Ars Moriendi, 28 Петрозаводск
# ×
21 декабря 2010 в 08:20
Простите, значит людей уничтожать можно, а цыплят нам всем стало жалко - так дружно и разом? Без сомнения, юных цыпок жаль, но кто знает, сколько россиян умерло (а может, и подохло) в эту ночь? Кто ответит?
0
Годфри, 52 Феодосия
# ×
21 декабря 2010 в 18:46
Хорошая правда о том, что такое люди. "Наши" - не западные.
Я помню, как согласно инструкции, в советское время директрисса кинотеатра велела вынести отслуживший срок, но ещё пригодный рояль, и сжечь за зданием. Также, списанные объективы киноаппаратов по инструкции должно было разбить кувалдой, чтобы никому не достались.
0
Л.А, 71 Афины
# ×
22 декабря 2010 в 01:07
Меня больше всего в этой ситуации поразило телевидение,которое показывало все это и несколько раз в день,ради чего все это было сделано,чтоб мы вот здесь и возможно на других сайтах поговорить об этом,вместо того,чтобы принимать какие то меры и звонить во все инстанции
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
147788
Перейти к знакомству