Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Так случилось

Попался в руки листочек с громким названием "Исповедь".
Оказывается йога - это не зарядка, это грех. Оказывается - серёжки носить нельзя и юбочки кстати тоже. Оказывается надо бояться, оказывается газеты - грех, а "Машка" и "Васька" святые. Оказывается в шапке - тоже грех.
На самом деле ещё на 4 страницы грехов написано...

После внимательного прочтения, появился вопрос - ну неужели нашим прекрасным священнослужителям больше заняться нечем, кроме как такую ахинею сочинять. Ну неужели важно, в шапке молишься или без? Вот что от этого связь лучше что ли? Или помыслы от наличия шапки меняются?
Кто читал? Поделиться
41

Комментарии41

0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 00:17
Да конечно всё это ерунда
Если ты совершаешь грех,- то он тебе всё нутро выжжет. А если нет- тоже есть варианты-либо совесть чиста либо её просто нет
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 25 мая 2009 в 00:21
не ворую, людей не убиваю, не насилую.
Ну почему молиться в шапке грех? Или курить сигереты грех? чем Ему вредит? Или что от наличия серёжек количество добрых дел уменьшается?
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 00:25
Ты православная верующая? Или так просто, задело?
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг)
# ×
25 мая 2009 в 00:30
кристить - кристили. а верить сложно, моразма много.
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 25 мая 2009 в 00:31
в церковь, не в Бога
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 00:37
А и не нужно верить в церковь...это общество совершенно несовершенных людей. А вот в Бога желательно, меня Он не раз выручал
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 00:35
А я - протестантка. Но не воинствующая и не фанатичная.
Потому и считая, что вера и соблюдение обрядов -это разные вещи. Ты просто на них не зацикливайся. Вот если бы ты оказалась на необитаемом острове, где нет ни храмов, ни священников. Неужели бы стала задумываться о том, можно ли в шапке молиться или нет, можно ли курить или нет...Соблюдение обрядов-самое противное и к вере не имеет отношения.
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 25 мая 2009 в 00:39
и я так думаю, а вот венчание по обрядам. И на целых два дня надо заткнуться и "посыпать голову пеплом" по бумажке. Сума сойти!
Исповедаться от чистого сердца по бумажке. Ох!
Разве это не комично?
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 00:41
Тебе венчание предстоит? Или уже прошла? Почему так задело всё это?
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 25 мая 2009 в 00:44
Мне это даром не надо. Я свидетельница. А жениху очень нужно. Вот, мы со свидетелем и буяним, мало того что бред этот вслух произносить, так ещё и час тридцать корону держать.
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 00:47
Ну запасись терпением. Раз надо жениху,- надо ублажить, уважить. А вдруг проймёт тебя? Что тогда?
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 25 мая 2009 в 00:53
Тогда здорово, Тогда мы 4 часа сэкономим на этом деле. Тогда невеста сможет по человечески отдохнуть за это время. И свидетель точно не будет пытаться кого-нибудь убить.
Тогда будет хорошо. Но только этого "тогда не будет"

так что потерпите до 05,06. В слух при них возмущаться нельзя. буду пар тута выпускать
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 01:03
Оккей! Будем ждать хроник с места событий...
0
Alex, 40 Альметьевск
# ×
25 мая 2009 в 11:24
Вы лучше объясните, почему йога - грех?

Это так РПЦ отсеивает неугодные учения (конкурирующие в объяснении картины мира)?
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 11:55
Пожалуй, что так. Сам же и ответил на свой вопрос
Вообще,каждая религия чётко охраняет свои границы. Но я достаточно толерантно отношусь к каждому учению,- ведь каждый отдельно взятый индивидум выбирает себе то, что ближе всего ему до души и сердца. Хотя, подозреваю, что меня во времена средневековой инквизиции просто сожгли бы на костре за эту мою демократию.
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 12:09
Мы все стараемся во что-то верить ,может это и есть в бога,но вот когда это доходит до фанатизма и таких правил,на мой взгляд все ерунда.Тяжело даже бывает с человеком общаться, когда его заклинило буквально на венчание и вере такой,когда ты раньше видела этого человека со всем с другой стороны и вот на тебе.Это по-моему сдвиг по фазе.Верь но не до фанатизма.
0
Alex, 40 Альметьевск 25 мая 2009 в 13:35
Ответить-то ответил, да только для большинства йога - это нечто вроде фитнеса

Вот мне и интересно стало, то ли деятеля от церкви йога как древнеиндийская философская школа не устроила, то ли как физ.упражнения (асаны)
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 13:41
Просто йогой не увлекалась никогда, -нечего, к сожалению, сказать.
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 26 мая 2009 в 01:28
"поклонение духу учителя, зала, языческое-окультное учение о раскрытии "внутренних возможностей" приводит к общению с демонами, обержимости"

вот такой вот фитнес
0
DAW, 50 Киев 26 мая 2009 в 02:01
а откуда ты знаешь? имеется опыт?
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 26 мая 2009 в 02:45
в книжке "Исповедь" написано. 180 страниц о том как правельно душу открывать и о чём в каком порядке говорить
0
Alex, 40 Альметьевск 26 мая 2009 в 08:11
Что это?
Йога глазами "Исповеди"?
0
Александра, 31 Калининград (Кенигсберг) 26 мая 2009 в 11:26
на самом деле авторами книженции, я так думаю.
0
Alex, 40 Альметьевск 26 мая 2009 в 13:16
Бедный Патанджали... Знал бы он, что общается с демонами...
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 12:18
А как по мне, то каждый поступай так, как сердце велит
Главное, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно за бесцельно прожитые годы...И чтобы о чём либо жалеть не пришлось на смертном одре.
А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо,всё хо-ро-шо.
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 12:22
Понятно ,что поступать каждый должен как сердце велит,но я не согласна в том ,что фанатично это все воспринимать,мне сейчас с моей подругой очень тяжело общаться стало .
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 12:43
Я помню, Людмила,Вы уже как то говорили об этом. Это свойственно увлекающимся натурам, её попустит со временем, просто наберитесь терпения и не дразните её
У меня, кстати, тоже был такой период. Но всё улеглось, разложилось по полочкам, и сейчас всё в норме. Хотя...что есть норма???Кто может дать ответ?
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 12:53
Так она же страдает от этого и я боюсь просто за нее,вбила себе в голову обвенчаться,а ему все по х....ну,НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ,А У НЕЕ ВСЕ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ С КАКОЙ ГОВОРЮ.
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 13:00
Ну обвенчаться то можно только с обоюдного согласия.
А вбить в голову можно разной ахинеи.Давно это с ней?
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 13:09
Скоро год,а главное он не работает,живет в гараже далеко за городом,она в него вложила уже 100тыс.и никаких отношений кроме платонических,у нее крышу снесло,ему ничего и не надо она все сама ,вот прилипла и все у нею с божьей помощью,
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 13:13
Действительно сложный случай.Мне чтобы разобраться в себе понадобилось аж семь лет
Но мудрости хватило не делать таких вот глупостей...или Бог миловал? Не знаю...
Во всяком случае это её жизнь,- ей и нести ответственность. Каждый ищи своего!
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 13:20
Мы уже с подругами так и решили пусть сама думает,но ведь доведет себя до плохого,а потом будем себя ругать что не помогли,она уже мне сказала давай обо мне говорить не будем я согласилась с ней,но чувствую все плохо кончится,оно уже все кончилось,но она опять надеется,что позвонит и опять сначало,а он только все это принял и доволен всем
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 13:29
Людмила,это её жизнь. Мы не можем резко менять её русло. Мы можем сочувствовать, сопереживать, иногда советовать что-либо(не очень желательно),изредка поплакать вместе, посидеть поговорить, выпить по бокалу вина, попеть песни и т. д. и т. п.Но самые решающие моменты в нашей жизни принадлежат только нам и нашим собственным решениям.Согласна со мной? На данный отрезок времени у твоей подруги-вот так, кто знает, как будет дальше? Пусть сама разбирается.А со стороны друзей только дружеское участие и...возможно просто принятие подруги такой, каковой она и является на данный момент.
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 13:38
Я согласна с тобой тем более это уже не первый у нее случай,я общаюсь и работали вместе 30лет привыкла,но то что я ей говорила или советовала она не слушала ,а в итоге все так и случалось,потом она уже мне говорила почему я тебя не послушала,она фантазерка хорошая,а сейчас еще и фанатично верить стала
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 13:44
Тогда понятно. Люди с развитой фантазией более подвержены такому вот фанатизму. Наверное это сродни детским мечтаниям о сказочных принцах и приключениях.
Береги подругу, Мила! 30 лет стажа дружбы- многого стоят!
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 13:53
А сейчас уже возраст за 55лет,а ума так и не стало взрослого все в детстве пребывает,а теперь и с верой ударилась ,ведь в духовную семинарию в 55лет поступила в Сергиевом посаде в Москве,зачем правда не знаю,но она все оправдывает.
0
DAW, 50 Киев 25 мая 2009 в 14:13
Это её отвлечёт от влюбчивости. Да пусть учится, -учение всегда -Свет.
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 14:52
Нет это ее еще больше втянуло во влюбленность,сейчас ей ехать на сессию,а она ничего не может учить и вся ушла в депрессию и это ей не помогает. Она только об этом думает и говорит,сама просит не говорить об этом и через минуту может позвонить и опять одно и тоже мелить. о своей любви несостоявшейся.
0
DAW, 50 Киев
# ×
25 мая 2009 в 14:59
Тогда она не верующая, а больше религиозная,-они обычно зацикливаются на одно и том же. Ну да не будем судить,что бы и нас не осудили.
0
Людмила, 87 Астрахань 25 мая 2009 в 15:20
Да судить не будем но как ты оказалась права,что верущая или религиозная я в этом плохо разбираюсь в чем отличие.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
779799
Перейти к знакомству