Создай анкету
или
войди через социальную сеть

что в жизни ищете???

Бороться и искать, найти и не сдаваться... ЭТО ПРО ВАС? За что "боретесь", что в жизни ищете???
Кто читал? Поделиться
112

Комментарии112

0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
10 мая 2010 в 18:47
Здравствуйте, Рашида
Ищу - себя.
Так заманчиво кинуться за любой группой людей!!!
Поиграть в их игры....
Нет, - не мое.....
Ну, вот и ищу дорогу к себе
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
10 мая 2010 в 18:50
Ну, и просто живу еще.....
А бороться - отлюбила.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 19:11
Есть такая фраза - быть самим собой

Вот я про это.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 19:41
Так в том и дело, что основное счастье - быть самим собой.
Понимаете, в борьбе за формальное сохранение семьи многие из нас так подстраиваются под мужа, под детей, под обстоятельства........что от нас-то самих мало что остается.......
Сами себе руки-души повыворачиваем , откуда же счастью-то взяться?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:06
А я хочу БЫТЬ.....

Потому и одна (почти)
Просто не нашлись с таким человеком, чтобы БЫТЬ вместе, не переставая БЫТЬ каждому самим собой....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:16
Рашидочка, я не об атрофированности эмоций гутарю!
Сама я та еще эмоциональная буря-смерч-цунами!!

Вопрос в расстановке приоритетов.
Типа - к чему и в какой мере относиться
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:28
Ошибаются все
Ошибка - выбор не самого лучшего пути..
Мало ли, - поторопилась, не разобралась, не все учла....

Другое дело, что не все признают ошибки и не все их стараются хотя бы не повторять...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:50
Ответ не верный, Рашида!!

Ну мы же просто мнениями обмениваемся, верно?
Мы ж не два барана - кто кого перебодает!
Каждый вправе выбирать свой путь, делать свои выводы.....
Идеальных людей так и нет еще.
Остальные не могут быть идеально правы по определению, верно?
0
Фикус, 56 Москва
# ×
10 мая 2010 в 19:16
ВОТ СОВСЕМ НИ С ЧЕМ И НИ С КЕМ НЕ НАМЕРЕНА БОРОТЬСЯ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ЧТО ТО ИЛИ КОГО ТО.......
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 19:39
В нас продолжает жить социалистическое восприятие мира, где все время шла борьба с чем то или кем то....милые женщины, да не борцы мы,,нам надо уступать , а не бороться....и в этом наше предназначение ....слова песни "Женская доля такая, робко стараться понравится, чьей то любви уступая, гордо назваться избранницей...."
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 19:56
слово "борьба" уже подразумевает в себе агрессию.. к сожалению сами того не понимая мы женщины и превращаемся в агрессоров и в семьях, потому что другому не научены...потом в семье агрессивны и делаем следующее поколение такими же , как и сами агрессивными...В Германии был пляж усеян незабудками...это так прекрасно ..по ним можно бегать, их можно топтать, играть на них с мячом..но нельзя рвать...вот рвать цветы в таком месте- есть агрессия...мальчик кинул камень нив кого, а просто его подбросил вверх....они отреагировали на это, как на агрессивный поступок....
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 20:09
совсем другое мировоззрение..человек не ждет никакой войны...расслабляешься ....полностью...проходят все комплексы..потому, что все тебя воспринимают таким, какой ты есть...только не воспримут нашу агрессию...потому не хочу ни за что бороться...
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 20:14
если такое случилось, то она уже разбита....до факта измены..измена сначала произошла в сердце и в голове у мужчины..и было что то, что этому предшествовало....а счастьем будет ли это , после того, как произошел факт измены?
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 20:22
годы , все равно уходят с ним или без него....опять попытаюсь пояснить...я говорю не о действиях , а о нашем отношении к чему то произошедшему...мы агрессивны излишне...потому , что нам же надо всегда бороться....это некий общий психоз...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:13
Вечер добрый , Лариса.
Не умею не поспорить

Без борьбы тоже ведь - никак!
Врач - за жизнь больного, пожарники - с огнем.......................
Ладно, просто в семье - за душу дитя тоже - борешься, куда деваться!
Скажем, оторвать от дурной компании, пока дитя не втянулось....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:19
Конечно!
Если вижу явную опасность - танком пру предотвратить!

Вопрос в другом - очень важно дать им почувствовать себя взрослыми, ответственными....
Самим принимать ежедневные решения и отвечать за них
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 20:17
это все есть, но надо понимать, что дело не действиях...эти действия мы все совершаем..на земле ведь живем..., а дело в том, что у нас там внутри происходит...если война, то можно этой войной еще больше погубить этого же ребенка, что чаще всего и происходит...Врач спокойно лечит либо оперирует больного..я представляю, если бы хирург пришел в операционную агрессивный...
0
Фикус, 56 Москва 10 мая 2010 в 20:23
я написала об этом же выше.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:23
Рашида, а вот БОРОТЬСЯ за любовь - считаю агрессией.
Ну не любит он меня так, как мне того хочется!
Конечно, посочувствую, что гад и паразит...
Но !!! Он имеет ПРАВО любить или не любить меня. ИМЕЕТ !!!
Так или иначе заставлять его оставаться со мной - это агрессия, выражаемая насилием над его выбором
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:32
Формально - семья.
Только - семья ли это?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:38
И еще - жить с войной внутри себя - ужас, потому что это - пытка.
У Ларисы правильно написано, что искореженная борьбой мать мало чему научит ребенка.
Когда внутри покой, ведешь себя спокойно, - дети видят пример и учатся...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 10 мая 2010 в 20:53



Пусть всю ночь намурлыкивает Вам самые светлые сны!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 06:17



Доброе утро, Рашида!

Тут Вам и птички поют...

Перечитала свежим взглядом - наше трио вчера очень интересно со многих сторон обсудили целый ряд моментов жизненных.
Есть что перечитать, с чем поспорить, с чем согласиться.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 06:35
Да,от настроения..
И еще - когда пишешь, то ведь торопишься и не всегда успаваешь хорошенько подумать, верно?
Или наоборот, - вдруг очень искреннее наружу вырвется, которое раньше прятал...
У Вас так бывает?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 06:43
Так разве плохо - "..машинально напишешь, что думаешь" ??


Вот я такое у себя , наоборот, - люблю.
Вроде как себя раскрываю, узнаю поглубже....

А то и впрямь что-то очень привыкла очень контролировать каждое слово - вдруг скажу не так, как от меня хотят услышать......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 06:56
Рашида, да я же не про эмоциональные выплески!

Просто порой молчишь на многие темы, молчишь...Даже и не думаешь почти.....
И вдруг в разговоре возникла такая тема.
А я - раз и машинально сказала свое мнение...
И даже порой удивляюсь - неужели я и раньше где-то внутри знала это мнение.
Или , например, долго не могу решить, как отнестись мне к событию...
Мучаюсь, думаю, сомневаюсь.....
А в случайном разговоре - раз, и сказала так, что сама и же согласна вполне.
И чего, спрашивается, раньше так долго искала ответа, когда - вот он!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 07:21
Просто это слово в сочетании с другими словами дает очень разные смыслы
Борьба за власть
Врачи боролись за жизнь ребенка....
Это слово - то агрессивное, то совсем даже нет

А длинным язычком - сама грешу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 07:52
Разные мнения были про соперницу.
Тут не все просто......
Если у меня маленькие детки, а он добытчик, то ради деток можно ВРЕМЕННО и потерпеть его измены.
Другое дело, что когда более-менее жизнь наладилась, детки выросли, а он все чужие юбки задирает - я бы прогнала (я и прогнала, только не дотерпела до подратания деток)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 08:04
Молодые были - или сейчас, или никогда!!!


Вот и нахлобучили себе проблем выше возможного.
Сейчас думаю - потерпела бы, может не так тяжело непосильно было бы?

Но тогда я очень остро реагировала на неполадки с мужем и уже получила хронические проблемы с сосудами.
Так что, может, и правда спасла себе жизнь, уйдя от него.......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 08:07
Если бы тогда хоть кто-то старший был рядом!
Может. научили бы не обращать внимания, что ли, разбежаться по разным комнатам и просто требовать с него зарплату - ведь тогда райкомы партии были.
А то он приносил деньги, показывал мне в своей руке, тут же в карман убирал, а мне потом говорил, что отдал мне..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 08:26
Ох уж это недоверие - вечная боль и беда.......
А с виновника - как с гуся вода.......

А в райкомы-горкомы я ходила - трое детей без садика остались и я чуть работу из-за этого не потеряла.
Пошла............и в этот же день направления в садик всем трем получила.
Вот и не верь после э
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 08:46
Забарахлил комп и я как-то смогла перезагрузить Оперку

С перепугу, что ли?


Загрузила новые фото - с 9 Мая - в 2-х альбомах
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 08:58
Боюсь я заходить на новые http......
Вируса боюсь, СПАМА.......
Подхватишь - на деньги попадешь....
Хотя бы деньги за ремонт, переустановку и проч......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:15
И к мастеру каждые 3 месяца не хочу.

Да, на меня не угодишь!

То - боюсь.
Это - не хочу
Сучок старый трескучий какой-то

Или, скорее, сучка!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:21
Самые драгоценные слова себе подобрала

Наверное


0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:57

Ага!!!
Я себя - как хочу.
А другим - ни-ни - не позволено!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 08:52
и еще спорный для меня момент.
Лариса слова песни привела - "....чьей-то любви уступая, робко назваться избранницей..."
Тут о-о-очень даже хочу поспорить!!!
Получается, что кто бы меня не выбрал, я,"..любви уступая...", буду считать себя его избранницей.
Так меня же кучка немалая любить хотели

Я должна была любви КАЖДОГО уступать?

Так и по рукам не то что пойдешь, а побежишь просто!!


Должно же и у меня быть право выбора - кому ответить взаимностью!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:10
Полностью поддерживаю точку зрения!!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:17
Фотки мои глянули?
Мне самой - очень нравятся!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 09:19
А вот очень согласна с Ларисиными словами такими, что привыкаем смолоду бороться и боремся, боремся....
Уже и не надо, а привычно боремся изо всех сил


Интересно. как это назвать?
Комплекс борца?
Комплекс баррикадника?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 09:31
Чуточку и так и не так......
Например, можно 20 минут поприбираться, отдохнуть, другие дела поделать...
А можно, как на баррикаду - умру, костьми лягу, но вылижу комнату насквозь...
Второе - черезчур уж..............
Поспокойнее, поразмереннее, что ли надо........... а не воевать


Зачем БОРОТЬСЯ за чистоту?
Чистоту надо ПОДДЕРЖИВАТЬ

Наверно, - так?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 10:00
Вот теперь - о самом главном речь пошла - о ДУШЕВНОМ УЮТЕ !!!


Вот об этом мне и нравится мысль Ларисы, что не стоит бороться - какой же тогда покой, уют?


А мы запрограммированы - БОРОТЬСЯ !!!
Мы, в сущности, и не замечаем, что стремимся - бороться


Ну подумайте, Рашида!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 12:34
Рашида, да понятно, что именно Вы спросили!!!
Но КАК спросили - из-за этого и возникла тема - хватит бороться, давайте просто жить.
То есть на поверхность выплыла подводная, что ли, тема - о пристрастии к борьбе, к созданию баррикад, а потом - героическому их преодолению.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 10:05
Я в самом начале темы тоже про поиски покоя, лада с самой собой писала.....
Мне сейчас очень важно - в ладу с самой собой, без изнурительных самокопаний, сомнений, самобичеваний.......

Ну можно же нормально ПРОСТО РЕШАТЬ вопросы по ходу их поступления!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 12:43
Я тут отсутствовала - с дочкой читали материалы по ювенальной юстиции - это когда по анонимному доносу любого недоброжелателя приходят в дом люди и забирают ребенка, а тебя садят в тюрьму, жилье же переходит опекуну ребенка, т.к. тебя лишают родительских прав.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 17:31
А поужинать?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 17:36
Уф-ф-ф!!!.............
А то я чуть волноваться не начала


Кинула темку - шутю себе в удовольствие
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 17:42
ООООО !!!!!
Мой поклон ЖЕНЩИНЕ КОРМИЛИЦЕ !!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 17:55
А - спасибо!!!!

В своей новой темке еще поковыряюсь - и сразу к вам присоединюсь!
Накрывайте пока, - и на меня тоже!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 18:17



Мне завтра на работу
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 18:32




Тогда - что-нибудь из холодильника....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 18:43
Т
акой завтрак надо начинать прямо с ужина , плавно переходя к завтраку и далее...... - по мере наличия запасов в холодильнике
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:02
Да!
Не - против пьянства,
а- ЗА пьянство!!!

0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:09
Ну вот, - снова боремся......

Вся жизнь - борьба?!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:19
Там новенькая - в гости приглашает в Питер - за 2000 в час........
О как!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 19:37
Это - ДРУГИЕ люди......

Либо - как они......, либо - не понять их.......

Только совсем-совсем не весело.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:46
Реклама - великий двигатель!!!

Раньше - интер-девочка.
Теперь - инет-девочка.....

Но у клетки с моральной страшилкой толпятся много посетителей, однако - интересно же!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:53
Тут у меня - диван!!!
Устану сидеть - прилягу....
Столик на колесиках - подкати и кушай, ногти крась.......
Сбоку и вовсе телевизор....
Есть лавочка с такими атрибутами?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 19:58
Если нет столика, - тогда можем на лавочку идти


Но у нас - пока холодно.
Может, на вашу лавочку?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 20:01
Значит, лавочка пока отменяется - до теплых времен, лады?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 11 мая 2010 в 20:08
Ох и бороться!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
11 мая 2010 в 20:16
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
14 мая 2010 в 13:34
Добрый день, Рашида!
Я - выходная!
А спать хочу - стыдно признаться....


Дочка пошла погулять с внуком - лягу-ка я подремать....
Тему про ювенальную юстицию снова подняли - найдите в строке дневов.Важная всем нам тема.
Как здоровьишко-настроение?
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
14 мая 2010 в 13:36
Виталий, 37 - ОПАСНО.
В этой теме про ЮЮ (ювенальную юстицию)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
047788
Перейти к знакомству