Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Ответ Феде за женщину или говорящее животное

Ответ на запись: Женщина - человек или говорящее животное?
Федя, 48 04.04.2010 в 15:16
Женщина - это и мать, и сестра, и дочь, и жена. Отношение ко всем этим группам женщин со стороны мужчин строго контролируемо Всевышним. Притеснение и ущемление прав кого-либо из них является строго наказуемым. По поводу матерей в достоверном хадисе (изречении) сказано: “Рай находится под ногами матерей”, т.е. отношение к ним определяет благополучие мужчины-мусульманина в вечности. Что же касается сестер, дочерей и жен, то мужчины ответственны за них перед Всевышним, так как “каждый из вас является управляющим, и каждый из вас будет ответствен за управление, возложенное на него” (хадис). От женщин во многом зависит то, какой будет религиозность и воспитанность следующих поколений. На них возложена великая функция сохранения спокойствия, умиротворенности, религиозности домашнего очага; от них зависит воспитанность и богобоязненность подрастающего поколения.

Что касается прав их, то они едины в правах своих с мужчинами во всем. Не нужно понимать это в том смысле, что если мужчина поднимает гири в 32 кг, то и женщина также должна их поднимать. У каждого своя функция в этой жизни. Если женщина рожает детей, вскармливает их молоком своим и воспитывает, то мужчина должен прикладывать максимум усилий для моральной, психологической и духовной стабильности в семье, для материального достатка ее и защиты от внешней агрессии. Одним из самых главных принципов единства и равенства в правах является то, что все едино вознаграждаемы за правильность выполнения и ответственность подхода к тем функциям, которые были возложены на них, как на мужчин, так и на женщин.

В исламской семье женщина - это, в первую очередь, праведная жена своего супруга и хранительница домашнего очага. Супружество является отдельной темой разговора. Это особая сфера человеческих взаимоотношений, включающая четкие предписания обязанностей и прав мужа и жены, где муж -это глава семейства, а жена - хозяйка дома.

Однако не следует делать выводы, что роль женщины ограничивается ее домом, семьей и домашним хозяйством. Просто это естественная стихия приложения ее врожденных способностей и проявления женской натуры. При желании женщина-мусульманка с согласия мужа или родственника, который отвечает перед Аллахом за сохранность ее чести и морали, может заниматься собственным бизнесом или участвовать в общественной и политической жизни общества, работать во благо мусульманской уммы в приемлемых для нее сферах, таких как медицина, образование, моделирование и пошив одежды, кулинария. Как известно, супруга пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) Хадиджа успешно вела торговое дело; история указывает нам имена мусульманок - государственных деятелей.

И сегодня мусульманка общественно активна: женщины в исламском мире осваивают новые компьютерные технологии, занимаются политической, преподавательской, журналистской деятельностью, врачуют, обучают и т.д. Без дальнейшего перечисления ясно, что учеба и работа, вопреки бытующему мнению, для мусульманок доступны и разрешены.

Другое дело, что эти вопросы решаются индивидуально в каждой конкретной семье. Ведь, в конечном итоге, чем бы ни занималась женщина вне дома, ей не под силу (в отличие от мужчин) “с головой уйти” в работу, до конца отвлечься от мыслей о семье и своих близких. Дом, с которым ее связывают наиболее крепкие узы, объективно продолжает оставаться “на ней”. Так стоит ли разрываться на части? Потому-то большинство мусульманок и делает добровольный выбор в пользу своего изначально женского дела - посвятить жизнь своим близким, родным людям. Тем более что Шариат не ограничивается только декларированием уважительного отношения к женщине.

Действительное соблюдение мусульманских законов гарантирует женщине защищенность (социальную, материальную, физическую и даже психологическую). Обязательным условием является предоставление возможности образования, как в духовной, так и в материальной сфере.
Кто читал? Поделиться
146

Комментарии146

1
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
5 апреля 2010 в 09:50
Здравствуйте, Рашида.
Спасибо за емкую информацию.
Лично я многое узнала впервые. и радует, что узнала, ведь написали Вы про многое хорошее в исламских обычаях!

Знаете, тем горше становится за нас, русских женщин, почти не защищенных мало что законом, так еще и общественным мнением.

Есть у других народов такие присказки - поучения - БЬЕТ - ЗНАЧИТ ЛЮБИТ ?..........
Багира очень правильную тему подняла - про битых жен.
У нас любые оправдания сгодятся, лишь бы оправдать дальнейшее проживание с бьющим мужем. Это не обьяснимо!!!!!

21-й век на дворе, а она, избитая, доказывает мне, что как же она детей без отца-то оставит?

Или молодые ребята сидели, разговаривали про своих беременных жен. Один, зачуханный, и говорит - Да все вы, бабы, - серое вещество.
Или моя же свекровь изрекла - А ты хотела замужем прожить и не битой быть?
И ведь многие одергивают - не придирайся к словам!
Ну сказал, - ведь не побил!
Ну побил, - ведь не убил!
Еще как - убивают! !!!
Статистика ежедневных убийств в России жены мужем ужасающая!!!!
А начало - простенькое, не страшненькое.
Ну обозвал, ну пригрозил раз. Пригрозил другой раз.
Ведь сам себя же словами разогревает!
А сомнения мучают еще его.
Значит, надо словами ее всякими бранными оскорбить, растоптать...
Чтобы эту дуру, чмо, шваль...........совсем не жалко было бить.
Вот и выходит, что бранные слова - прямой шаг к битью вплоть до убийства.
И вторая их роль - растоптать душу на столько, что оскорбляемый человек перестанет воспринимать себя адекватно, привыкнет к мысли, что он (она) ничтожен и перестанет оказывать сопротивление.

Конечно, нормальный человек не станет вести себя так. Даже полюбив дурную женщину, он постарается уйти от нее, а не избивать (да и дурь - не вышибешь)
А тупые трусливые мужиченки , наоборот, норовят унижать женщин.
Ну плохо им, что нормальные на них не "ведутся"
У Багиры правильно сказали - зачем самому хотя бы попытаться дорасти до нормальной женщины, - дешевле облить ее хотя бы словесной грязью. Типа - сравнять с собой, зачухликом , хоть таким образом.
Девочки, милые!!! Жить - хотите? Нормальных детей - хотите???
Так обходите стороной федечек разных!
Ну ведь грязное платье не надеваете - чтобы не запачкаться?
Мимо помойки дворовой скорее проскочить торопитесь?
Помойку же не воспитываете???


И мужчинок помоечных - не воспитывайте, - замараться очень даже можете.
Пусть сам себе воняет - от собственной гнили же!!!
Обходите очень дальней стороной!!!!Там, где воздух без них чище!!!!
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 10:03
Христос Воскресе!....Вы , как всегда ...четка и темпераментна...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 10:12
Ларочка, и Вас - с праздником!

А тема - так наболело же , как наболело!!!!!!
Разве не обидно - едешь в маршрутке, а там хам материт все и вся. И все молчат, боятся.
И я боюсь в таком обществе сделать ему замечание - толпа молча согласится, но не поддержит вслух.
Мы квелые стали, трусливые....
Так о каком счастье мечтать?
О таком же квелом, как сегодняшние мы?


Пусть помаленьку, но воспитывать свое окружение надо, думаю. Излечивать себя от трусливости и не бояться сказать свое мнение вслух.
Тогда и с мужем ( мужчиной) сможешь открыто говорить про свои мнения - сомнения, или сразу же пресечь попытки грубить, даже если невольно.
Ларис, ну разве так уж сильно я ошибаюсь?
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 10:24
Та не ошибаешься совсем.....Равнодушие губит наше общество... Не надо тертеть унижения и оскорбления.....и нам женщинам в том числе... есть законы и от них надо отталкиваться... и позволять с собой обращаться унизительно нельзя... Я ОБЫЧНО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НЕ МОЛЧУ ГОВОРЮ ТИХО.....НО ОЧЕНЬ ВНЯТНО.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 10:32
" Тихо и очень внятно" - умничка!!!!!! Мне бы так!!!!

Нередко переволновываюсь, голос могу повысить.....
А кричащего - хуже слышно.
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 10:34
Я ШЕПЧУ.....
когда хочу, что бы меня услышали... и слышат... школа....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 10:37
Точно - ШКОЛА !!!!

Где и как можно хотя бы азы усвоить?
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 10:39
госслужба....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 11:15
Тайны Мадридского двора?........


Ладно - ладно!!!!!!!

Ну хотя бы парочку обучающих моментов - ну можно же?!!!!
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 11:16
УЛЫБАЙТЕСЬ...всегда....это обезоруживает....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 12:21


А ведь это - действительно так, если хорошо подумать!!!!

И просто, как все гениальное!!!!!
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 12:22
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 16:26
Ларочка, хорошо помню, что того, как сломался мой комп, я нижайше просила ПАРОЧКУ советиков - как научиться говорить шопотом, а эффект чтобы был огромен и реален.
1) Всегда улыбаться
Это выучила.
2)
где???
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 20:58
Танюша-ты прелесть..я тебя обожаю... 2) говорить шепетом...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 апреля 2010 в 18:43
Я учу, учу!!!!


Только шепотом - гораздо труднее, чем всегда улыбаться..

Но мне безудержно нравится такой совет, - потому натренируюсь обязательно!!!!!!
И, эта....... забыла опять - добрый вечер, Лариса!!!
0
Фикус, 56 Москва 7 апреля 2010 в 18:46
добрый вечер....
тренеруйся. тренеруйся...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 05:11
Утро доброе, Лариса!!!!

Уже "треники" все в поту, но яростно продолжаю самотренинг!!!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 10:29
ЛЮДИ НЕ ШАРАХАЮТСЯ от тебя? не спрашивают:Что случилось,Таня?"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 10:35
Я думала, что люди тоже спортом занялись....
Правда все в одну сторону - от меня


А спрашивать меня не успевают - убегают быстро.....
Наверно, пошли у меня первые результаты тренинга!!!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 10:44
Татьяночка...не расстраивайся...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 10:47
Улыбаюсь, говорю шепотом - главное, - чтобы костюмчик сидел!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 10:54
А давайте темку не злую запустим!!!!
Какие предложения??
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 10:59
Прочитала статейку про прозвища, которыми нас наделяют наши мужчины (киска, лапочка, шоколадка...) и про то, что они к нам при этом чувствуют.
Но вынуть сюда не умею, жду, когда дочка проснется и сделает...
Другие варианты???
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:03
а где она у тебя?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:07
Ларис, про прозвища женщинам вычитала там же, в Яндексе, читая про именины Ларисы, Тани.....
Открыла именины - второе предложение Яндекса, а на страничке и эта информация была.
Я, конечно, залезла....
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 10:58
да мы вчера с девченками тоже поприкалывались... так надоело это зло, что носится здесь....ДАВАЙ...ТЕМКУ..
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:03
Интересная тема.
Ане выльется в конфликтные выпады?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:02
Кстати, в Яндексе в поиске ИМЕНИНЫ ЛАРИСЫ есть очень интересные моментики!!!
Это вовсе не намек, Лариса!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:04
да.да это так...
сення...
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:16
Спасибики...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:11
Ей - богу, ни граммулечки намека на именины Ларис!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:15
Рашида, Вы не поняли - это я Ларисе отвечала.
А поздравление - прелестное!!!!
0
Фикус, 56 Москва 8 апреля 2010 в 11:15
Спасибо...пойду почитаю...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 11:16
От всей души - присоединяюсь!!!!!!
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 11:18
а пошли бы они.....такие...далекоооооооо...... такие никому не нужны..... мами от себя и страдают....ЖЕЛЕЗНЫЕ ГНОМЫ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 11:19
Сильный человек потому и сильный, что слабого не обидит, вообще зря никого не обидит.
Он же силу свою чувствует!

А трус с подтеками изнутри брюк - вот такие моськи и лаются, не умея нормально интересно и вежливо говорить, а себе кажутся типа - смелыми и сильными.
Жалко, жалко таких!!!!!
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 11:55
а...не жалейте мужчин.....они сами знают, что делают....они же сильные.....
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 12:24
НУ.... МЫ то уже взрослые девочки......и сущность можно увидеть довольно быстро....
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 12:35
я не согласна с таким мнением.... Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.....мне кажется в этои и есть ошибка женщины...они всегда готовы отдавать себя в жертву....а это ни к чему... жизнь то наша....и имеен право быть любимыми...а не только любить...
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 12:37
Вот именно.....
0
Фикус, 56 Москва 5 апреля 2010 в 12:39
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 17:12
Ишь, - развлекаются тут девчушки


А кто будет посуду мыть?!!!!


0
Федя, 48 Порт-Морсби 5 апреля 2010 в 18:13
Таня 49 Вы вообще в своём уме???

У Багиры проблемы, а я то тут причём?
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 00:59
У меня нет проблем
Просто я никогда не буду находиться даже рядом с агрессивным мужчиной.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 01:06
Багира, читайте выше, цитата Девочки, милые!!! Жить - хотите? Нормальных детей - хотите???
Так обходите стороной федечек разных!

Вот и объясни, каким боком я к твоим постам/проблемам имею отношение?
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 01:15
Это я агрессивный?
Спасибо!
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 15:27
Наверно женщин обидели назвав их животными, вот вам и написали, как к женщинам относиться нужно.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 18:28
Я ни кого не называл, с чего бы это?
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 20:46
Я так поняла. что это ваш пост , что женщина это животное.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 21:21
Багира! ну неужели трудно прочитать саму тему а не только заголовок?
И где, скажи на милость, я женщин животными называю, а?
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 21:28
Почитаю
Не успеваю пока. Очень комментов много. Ну тогда не знаю, почему так на вас налетели.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 21:33
Эх, Багира Багира
не читая, всех, походя грязью поливать...
А потом ещё обижаетесь...
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 21:35
Так я ж вас не поливала.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 21:51
Ну да...
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 21:56
Ихде?
Тыкните пальцем.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 22:01
Ты не поняла - я согласился что не поливала
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 22:02
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 05:34
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 06:45
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 07:01
Утро доброе, Рашида!
Я сегодня выходная.
Сюда - как на завтрак поспешила
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 07:08
Очень понравилитсь посты Элвиса и Николая, - столько теплого от мужчин - радостно стало!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 09:42
Самое прекрасное - до того умные, что добрые душой и умом!От общения с такими хочется и верится, что встретишься с таким же мужчиной и - будешь счастлива!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 8 апреля 2010 в 10:10
А сайт хоть немножко помогает от одиночества, Рашида?
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 00:54
Спасибо вам Татьяна, за поддержку моего поста. Многие может и не так меня в нем поняли. Конечно же мне жалко таких женщин, но этим постом я хотела сказать, что в первую очередь уберечь себя могут только они сами. А в этом посте, вообще все правильно написано. Так мы и должны жить. Когда мужчины научатся уважать и любить женщин, как любят матерей и сестер своих, общество поменяется в лучшую сторону.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 7 апреля 2010 в 18:51
Вечер добрый, Багирочка!!!
У меня ж 4 дочки

Как представлю, что юродивенький будет унижать их,( не дай бог - тронет!) - честно, - я зверею не по детски. Себя так не жаль, как дочек и вообще - девушек.
Просто мы , постарше, и отбиваться слегка научились, и детей нам не рожать - не воспитывать уже..
А у девчат - все впереди, - .......................................
0
Ассоль, 37 Москва 7 апреля 2010 в 21:42
Бежать надо от таких, и чем быстрее тем лучше.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 16:17
Ой, Рашида, как я люблю Ваши все новые мудрые фразы!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 16:19
Понимаю, что Вы часто просто цитируете, но никогда - что попало!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 16:57
Ладно, Рашида, ну не получилось сохранить....

Жить-то вперед надо!

Верно?
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:01
Если мужчина подойдет поцелует , обнимет и улыбнется тогда , когда женщина не права, она тут же с ним согласится.
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
5 апреля 2010 в 17:11
А кто спорит, что и женщины тоже палок хорошо наломали со своей стороны?

Очень даже наломали!!!
Вот тут бы сесть рядком, да поговорить ладком......
А нас приучают вместо зтого криками да матами - -оскорблениями общаться.
Ругань - путь к потере счастья и даже потере здоровья и жизни......
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 17:21
С ума сойти - какая фраза!!!!
Из уст поэта!!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 17:22
Только все равно грустно, что так выходит.......
0
Сергей, 39 Южноукраинск 5 апреля 2010 в 17:56
Я неоправдываю мужчин,нет оправданья подлости и злобе,но каждый своей жизни господин....,Знаете проблема в ваших беседах в одном однобокий взгляд на проблему.Четко выраженны две категории Мужчина-подлец и женщина-мученица,отсюда и темы получаются не конструктивные,а скорее разрушительного характера.Муж приходит домой жена дома,устала(от нирчего неделания)слово за слово возникает спор,ссора и т.д.Подобные ситуации имеют место в жизни.Жена пообщалась с подругами те накрутили что ее муж такой сякой и контроль ей какой-то устанавливает,и вообще надо держать его под каблуком....Можно продолжать до безконечности.Каждая ситуация индивидуальна ее надо расматривать обособленно,А так читает какое-то юное дарование Ваш дневник,накручивает себя и при малейших конфликтах давай искать параллели....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 18:24
моя подруга рассказывала - если заняты чем, то дрружно вечер проходит.
А чуть на диван сели, ножки свесили, - слово за слово зацепилось и понеслось....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 18:44
А Сергей кокретно прав про однобокость.
Рашида!
Ведь когда наступает обида, то рвешься противостоять именно этой обиде, а не всю ситуацию в целом осмыслить.
Вот и получается перекосик.
А перекосики - это перекосики. Это тоже не самое лучшее....

Надо думать еще....
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:04
Какова бы не была ситуация, руки распускать нельзя.
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 15:28
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 17:45
Какая прелесть!!!
Добрая, пушистая, глазастая прелесть наипрелестнейшая!!!!!

Спасибо, Рашида!

А можно попросить еще прелесть какую?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 17:51

Ой, не могу!!!!

Чудо - чудное!!!!!!!

С таким - никакие феди и подобные не страшны!!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 18:01
И
еще - лекарь в доме, правда?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 18:02
А только - и мужчиночку порой ой как хочется!
Посидеть рядом, поговорить, заснуть рядышком....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 18:21


Лес она знает!!!
Секс она любит!!!


обалдеть!!!!
Просмеяться все не могу!!!!!
Ой-ой-ой!!!
Скоро икать от смеха начну


Ой, Рашида, аж плохо почти от смеха!!!!
Вот это картинка!!!!
0
Федя, 48 Порт-Морсби
# ×
5 апреля 2010 в 18:22
В вашей теме всё получается - "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
Прежде чем обливать меня грязью, хоть тему с камментами почитали что-ли?
А то как бабки на лавке, даже не разобравшись...
эх.. женщины, женщины...
0
Федя, 48 Порт-Морсби 5 апреля 2010 в 18:39
Так я что хотел сказать, или обсудить точнее, женщины в наше время, не спросив разрешения берут на себя чисто мужские права, а потом плачутся, что нет мужиков?
Да как же так?
А вот так и получается, либо берите, но тогда и не плачьтесь, либо не трогайте и будьте довольны своей женственностью и слабостью - третьего не дано.
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:09
Что вы имеете ввиду, под чисто мужскими правами? Какие есть права у мужчин, а какие у женщин? И если можно, перечислите до кучи и обязанности 2-х сторон.
0
Федя, 48 Порт-Морсби 6 апреля 2010 в 01:13
Хм, мне опять повторятся?
Может просто непредвзято перечитаете мою тему с камментами, ведь там всё просто и доходчиво...
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:33
Милые женщины давайте искать ответы на вопросы,а не создавать вопросы из вопросов.Проблему можно охарактеризовать как замкнутый круг.Или че бидный бо дурный,че дурный бо бидный.Четко выраженные критерии определены мужчина подлец на которого потраченно лучшие годы жизни,к сожалению мужчина тоже эти годы жил с вами и тоже может так-же об этих годах сказать.Обвинять легко найти в себе какие-то ошибки и постараться их изменить трудно.Давайте каждый вспомнит честно свои взаимоотношения с мужем и признает что тоже были далеко не ангелами....
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:40
По поводу шариата и мусульманской культуры в целом...Гладко было на бумаге,но забыли про авраги.Не раз русские женщины выйдя замуж за мусульманина "воют" на жизнь так как им практически ничего нельзя,кроме как воспитывать детей и быть домохозяйкой.Я думаю что каждая женщина согласится что быть в доме лишб домохозяйкой не имея права голоса не начто унизительно.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:47
Я поддерживаю Федора,амбициозность женщин незнает границ.Когда такая женщина выходит замуж у нее явно выражен дух соперничества.Она самостоятельна,независима,и при этом ей иногда хочется быть слабой,мужчина должен быть постоянно на чеку чтобы уловить момент,когда надо проявить заботу и внимание.Это ведь абсурд.Отсюда и возникают проблемы.Он нечувствует себя главой семьи отсюда инфантилизм зарождатся.Она же видя его бездейственность начтнает еще больше давить...
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:14
Не надо ловить моменты. Заботу и внимание, женщина хочет всегда. Нужно оставаться всегда мужчиной, а не временами. А женщина , например, если и работает, это опять же получается, что просто помогает мужчине добывать деньги в семью, но не нужно садиться на шею, получая эту помощь.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:50
Вопрос не втом что написано что можно женщине,вопрос стоит в том ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ЖЕНЩИНЕ В МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАНАХ!!!!!!!!!А ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ.ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ НАШЕ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВО ТО НАШЕЙ ЖЕНЩИНЕ МОЖНО ВСЕ РАВНО КАК И МУЖЧИНЕ,НО В СЕМЬЯХ ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ-ТО ЗАБЫВАЕТСЯ!!!!!!!!!!
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:16
К сожалению, забывается как правило мужчинами. Вся дом работа лежит в основном на женщине.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:54
Да есть извечная истина:сила женщины в ее слабости,сила мужчины в признании его силы.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 18:58
Почему же не к месту?!Мы как раз плавно к тому и вернулись,что в каждой семье свои правила и неважно мусульмани это или европейцы,да культура нации сильно влияет наформирование отношений и положения в семье,но личностный качества характера играют доминирующую роль.Один будет брать из законов чтоб подавлять женщину,другой чтоб созидать.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 19:00
отсюда и возникает навязчивое желание у женщины вечно воспитывать своего мужа!
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:19
Например, не пить пиво и не разбрасывать носки по всему дому.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 19:11
С детьми то понятно,на то они и дети.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 19:22
Мне кажется что во многом проблемы возникают из-за врожденного бунтарства в нас.Смотрим ситуацию.Неважно какой-то праздник муж выпил стопку,две третья пошла следом.Все нормально настроение хорошее сам себе подумывает еще пару стопок в процессе и хватит.И тут мимо проходит жена и не шепотом а открыто вовсеуслышание или через стол заявляет (дорогой,милый, Петя,Коля...)не пей тебе хватит.....!!!!!!!Все!Куда уж тут не пить,это ведь элементарный вызов для мужчины,не пить значит признать свою покорность перенд женой....Естественно он в стельку пьян она кричит о вырванных годах.Кто виноват???
0
Ассоль, 37 Москва 6 апреля 2010 в 01:21
Кричи не кричи, если он захотел нажраться, то нажрется по любому, а жене тащи потом на себе домой пьяную свинью , сгорая от стыда. Вот мужчины вообще ненавидят пьяных женщин.
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 19:33
В принцепе правильно,если делаются замечания есть на то основания.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 19:41
Сережа, Вы Рашиду что-то крепко в оборот взяли, по-мужски.

А она - женщина, поднявшая детей .
И при этом осталась мудрой, теплой и доброй, не ругательной.
Вы же умеете понежнее с женщинами общаться?
0
Сергей, 39 Южноукраинск
# ×
5 апреля 2010 в 19:45
Я просто не пью и как-то отвык от последствий пьянки....так что прошу извинить за выпады
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 19:49
Когда была маленькая, Новый год втроем всегда встречали.
Да, на столе коньяк, водка, вино стояли!
Но мы с мамой ели и хохотали, потому что папа смешил нас непрерывно.
Такое вот бывает уважение семье в праздник............
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 20:00
Конечно, когда накрутишься по бытовым нескончаемым делам, то так захочется нарядного, душевного праздника дома, где упахиваешься все остальное время.......

Ну почему нас с детства не учат дружно дела делать и дружно красивые праздники организовывать?.....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 5 апреля 2010 в 20:02
Рашида, мне завтра рано вставать.
Спокойной ночи!
0
Татьяна, 56 Новосибирск
# ×
5 апреля 2010 в 20:08
0
Vlad, 80 Санкт-Петербург
# ×
5 апреля 2010 в 22:37
Бабы разошлись не на шутку.
0
Михаил, 32 Москва 7 апреля 2010 в 15:25
да наверное так и было...
0
Михаил, 32 Москва 7 апреля 2010 в 16:13
0
Михаил, 32 Москва 7 апреля 2010 в 16:20
я просто не понял совсем
0
Михаил, 32 Москва 7 апреля 2010 в 16:26
вот теперь все ясно
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
727794
Перейти к знакомству