Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Вы согласны?

Чтобы любить людей, с ними надо НЕ ОБЩАТЬСЯ. (А.Б.Пугачева.)


Вывод:Ни кому больше ни чего не скажу.
Кто читал? Поделиться
129

Комментарии129

0
Забабахин, 40 Джоппа
# ×
27 мая 2009 в 11:36
Я люблю даже тех, с кем общаюсь
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:46
Я их люблю именно за то, что с ними общаюсь.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 11:48
0
Timon, 32 Москва
# ×
27 мая 2009 в 11:36
не согласен
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:45
Аргументы,если не трудно. Пугачева ведь говорит о проблемах, которые возникают при общении.
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 11:46
а пугачёва какие аргументы привела?
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:48
Некоторые люди очаровашки,но только до тех пор, пока не открыли рот
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 11:56
ключевое слово "некоторые"
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 11:57
0
Забабахин, 40 Джоппа 27 мая 2009 в 11:50
Мне кажется, что Пугачёва имела ввиду, что некоторые люди в процессе общения могут показать себя с далеко не самой лучшей стороны.

Слово - серебро, молчание - золото. (с) Народная мудрость
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 11:56
согласна. слово не воробей вылетит не поймаешь, а некоторые не только воробьев выпускают а таких ворон. просто жутко становится.. и после общения с такми людьми такое разочарование наступает.
а вообще я людей люблю и общаться с ними тоже. человек существо социальное и без общения не может
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 11:57
уточняю что согласна с предыдущим оратором из Перьми
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 11:59
только из Перми!
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:01
Сонечка сказала правильно грамматически.
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:01
пожалуй с обоими ораторами
из Перьми
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:03
спасибо Гал. чаще пугают в таких людях не слова. а мысли и поступки.
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 12:03
не ну она издевается
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:04
не шалите молодой человек, а то я потеряюсь в выборе собеседника
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:05
предупреждаю- могу застрять в печенке
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 12:06
всё застрявшее в печёнке легко вымывается спиртом
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:07
инородные тела удаляются только хирургическим путем
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:08
разрушается спиртом
0
Ренат, 27 Пермь 27 мая 2009 в 12:10
Предыдущий оратор указал вам ошибку в названии города. Мягкий знак после "р" не пишется!
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:14
вот все бы так велись, было бы намного веселее
0
priSKAZKA, 82 Иваново 27 мая 2009 в 15:43
Вот они - умняшки
тут как тут
0
Ренат, 27 Пермь 27 мая 2009 в 16:08
А как там у вас в Евонаво?
0
priSKAZKA, 82 Иваново 27 мая 2009 в 16:18
Ну уж не ПерЬмь,конечно,но тож ничего
а вы и правда кусаетесь
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 12:10
в общем, я лишь хотел указать на явную орфографическую ошибку
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:11
значит предыдуший оратор не понял моего мягкого отношения к ним
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:12
до чего ж иногда мужчины невнимательны к отношению окружающих. все воспринимают буквально. нет бы между строк почитать
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 12:14
воть еще
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:15
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 12:18
типа отмазалась за орфографию....
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 12:19
видимо
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:21
нет,МышА, просто давно по-настоящему не общались, как то тусовка замерла, надо же её как то разогревать?
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:21
даже если бы это была орфографическая ошибка. тактичный мужчина не стал бы заострять на это внимание, в этом шарм мужчины, а так буквоедство. вот вам и повод для выбора с кем хочется общатся
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:24
Сонечка, дай порадоваться
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:26
заказать мальнькую драчку?
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:28
эге ж бо
Как то скучно стало на сайте...
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:30
пытаюсь как могу развернуть боевые действия. провести шутиху
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:30
Вчера ночью перечитывала популярные дневники,- вот где были и веселье и приколы. Вернуть бы радости, с которых начинала зависание здесь...
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:37
Все в наших руках
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:40
Не скажи, я так не умею заводить народ, как это делала, например, Катерина. Я скучаю по ней...
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:49
Катя умничка просто, Гал, а все темки с твоим участием это просто бенефис.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:53
Жаль, что люди отходят потихоньку, вот и Серёга тоже пропал, он тоже юморист ещё тот был. Как думаешь, может ещё объявятся?
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:56
Только об этом думала вчера,возможно еще появятся.
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:58
девочки надо темку повеселее придумать. погрустить мы еще успеем. бывают конечно моменты когда хоть кричи.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:04
Это к Регине или к Мыше надо напроситься
Такую тему хочется, чтобы аж порвало от смеха.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 13:06
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 13:10
а вот мало кто знает, но это кадр из фильма в котором все актёры - инвалиды. снят он было в каком-то далёком году, когда было еще чёрно-белое кино, и люди при просмотре фильма в страхе убегали из зала, им было неприятно смотреть этот фильм.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:12
Это слегка заметно. А как фильм называется? Я ни разу даже не слышала о таком.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 13:16
Я тоже не слышала. Но ведь смеется настолько заразительно.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:55
Кстати почти так я и регочу по вечерам у монитора, только иногда ещё и под стол сползаю
Тут ты,Регина, угодила мне по полной программе
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:45
что нибудь сотворим
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:47
такое, чтобы бомбой стало
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:50
ага и чтоб накрыло так уж накрыло.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:55
Видать весна, людей больше в реал тянет
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 12:56
ага тяжело переносится смена времени года
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:05
Девчонки раздеваются сейчас в реале, а на сайте только кусаются
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 13:08
тактичный мужчина из другого города может быть и промолчал бы
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:10
поболтай с нами
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 13:27
было бы о чём
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:30
Ты не ответил на вопрос что за фильм
0
Timon, 32 Москва 27 мая 2009 в 13:40
хз, не смог найти снова
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 13:53
значит за тобой должок
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 23:35
УУУУУ ти какой
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 13:25
вот так всегда когда хочешь послушать они молчат. ох уж эти пацаны из другого города- ПерЬми
0
Ренат, 27 Пермь 27 мая 2009 в 12:12
0
Sonechka, 49 Воронеж 27 мая 2009 в 23:38
а у нас таких учителей в школах не хватает
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
27 мая 2009 в 11:41
Нет, не согласен.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:45
А можно тоже аргументы за и против?
0
DAW, 50 Киев
# ×
27 мая 2009 в 11:48
Не согласна!
Аргументы: Любовь выражается в действиях, направленных по отношению тех людей, которых любим. И общение - одно из необходимых условий такой вот любви!
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:53
Гал , а может быть такая ситуация,нравится человек очень, не знаешь как заговорить, познакомиться и вот судьба дает шанс,но заговорив с этим человеком понимаешь, господи и он мне мог нравится.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 11:59
Надо предоставить человеку ещё один шанс.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 20:18
Ага,чтоб еще раз убедиться в этом
0
ndjamena, 31 Пермь
# ×
27 мая 2009 в 11:55
хм... где здесь логика? и в первой, и во второй фразе...
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 11:57
Надь,скажи в какой фразе? Во фразах Пугачевой?
0
ndjamena, 31 Пермь 27 мая 2009 в 12:44
а чей вывод?
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 13:37
Вывод мой.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 13:39
Из фразы следует,чтобы тебя любили не общайся.
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 11:58
если это цитата Пугачевой..то какая ж логика... актриса и творческая личность...эмоции через край и частобезконтрольно...в ответ реакция....и пошло-поехало...
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 11:59
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
27 мая 2009 в 12:02
я абсолютно не согласна .
общение людей с тобой в какой то степени отражение...твоего к ним отношения
как ты к ним так и они (часто...не всегда) к тебе
...
и думать надо кому и что можно говорить, а кому не стоит...вообще ничего....

я например не сказала бы что люблю людей...-это уж слишком ..
иногда это симпатия, иногда симбиоз, иногда обязанность, иногда мирный нейтралитет, иногда взаимовыгодная дружба
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:06
Мне не хочется общаться так, как не хотелось бы общаться,так будет лучше,да?
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:13
И вообще ,что значит" приятный в общении человек"?
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 12:17
"приятный в общении" - опять же смотря для кого....
лично для меня ...искренний...спокойный...не приторный....
список можно продолжить....
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:30
Приятный человек в общении - это здорово. А вот человек, тщательно пытающийся быть (казаться?) приятным в общении - это в лучшем случае забавно.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:34
Ты таких часто встречала? И в том числе здесь на сайте?
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:35
В реальной жизни встречала.
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:38
А я и на сайте умудрилась таких встретить

А уж в реальной жизни тем паче
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:44
На сайте сразу трудно понять это,если только не сравнивать как общается человек в дневнике и в личке, а как ты это поняла здесь?
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:46
Много изучаю дневники, особенно по ночам, популярные.
И ты права, сравнение дневников с личкой на первом месте
0
priSKAZKA, 82 Иваново 27 мая 2009 в 15:51
Это когда с ним легко
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 12:14
фрмулировки и их тонкости - это уже личное видение ....
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
27 мая 2009 в 12:15
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:18
Рот на замок или лучше, чем молчание, союзника не найти.
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 12:21
не молчание, а продуманная речь....
"фильтруй базар" ....
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:23
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург
# ×
27 мая 2009 в 12:18
Я не согласна, я люблю людей, с которыми разговариваю "на одном языке",
а без общения как это узнать...
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:34
Общение на одной волне это всегда здорово .Оно включает в себя многое: способность выстраивать действенные позитивные образы, контролировать свои мысли и поступки, увеличивать свою чувствительность, умение разбираться в людях, правильно расставлять свои приоритеты, находить свои истинные потребности и реализовывать их. Это так же умение говорить красиво, наполняя речь чувствами и образами.
0
Андрей, 53 Москва 27 мая 2009 в 12:44
Я бы добавил - учится слышать, а не только слушать и говорить.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:46
Добавление очень важное, если не главное.
0
Андрей, 53 Москва
# ×
27 мая 2009 в 12:18
Где Пугачёва А. Б. и где мы??!! Она слишком публична. Отсюда и подобные "афоризмы".
По мне так только общение. И .... молчание вместе
иногда....
0
МышА, 87 Мышкин 27 мая 2009 в 12:20
молчание вместе
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 12:43
Молчание вместе всегда динамично.
Когда начинаешь общаться не через слова, а напрямую чувствовать...
Что-то происходит, меняется. А за словами это не замечаешь...
0
Андрей, 53 Москва 27 мая 2009 в 12:44
Понимаешь!
0
DAW, 50 Киев 27 мая 2009 в 12:45
Это гармония, она бывает среди людей редко.
0
сергей, 50 Ковдор
# ×
27 мая 2009 в 18:08
Давно уже пора понять, что все проблемы в нашей жизни, начиная с мелких ссор с близкими и заканчивая крупными жизненными неудачами кроются в неумении общаться
0
Алена, 36 Ростов-на-Дону
# ×
27 мая 2009 в 19:22
Без общения как поймешь заслуживают ли люди любви? В процесе все ненужные отфильтруются, просто подход к ним нужный найти.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 20:17
Да не поймешь,но иногда такое общение бывает, что работает выражение "Чем больше узнаю людей,тем больше я люблю собак".
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 мая 2009 в 20:22
ну ведь иногда? не всегда
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 20:25
К нашей общей радости, иногда
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
27 мая 2009 в 19:50
не согласна
а как же "роскошь человеческого общения"? общение - РОСКОШЬ. ее не все могут себе позволить
это все равно что решить не есть, опасаясь заполучить несварение
я думаю, Алла Борисовна сказала это в грустную минуту. и для красного словца
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 20:16
Конечно . Это первым сформулировал Антуан де Сент Экзюпери .
Если кто-то думает иначе , значит , он просто не попадал в такую ситуацию , когда не с кем общаться . Или пребывает в ней недолго и наслаждается тишиной и покоем .
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 мая 2009 в 20:17
наверное
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 27 мая 2009 в 21:33
Хм. А мне кажется - это доступная роскошь...только уметь надо. Если уж сравнивать с едой, то...нельзя же сказать, что еда - это роскошь, не все могут ее себе позволить...
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 21:37
Сравнение с едой очень понравилось, да и в общении кто то гурманы, обжоры, а кто на диете.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 27 мая 2009 в 21:39
Ага ) Именно так...обжоры, утонченные ценители, сторонники здорового питания
....и т.д.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 мая 2009 в 21:43
ну, кому доступная, кому недоступная... если не умеешь - как учится? где? и получается, что малодоступная
но - да
это не роскошь, а естественная потребность
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 27 мая 2009 в 21:48
потребность, согласен...и мне кажется именно поэтому она (почти) у всех удовлетворяется так или иначе...рядом с кем хоть какие-то люди есть.
и поэтому как-то общаться умеют почти все...а если хочется уметь лучше...да мало ли способов....их много )
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 мая 2009 в 21:51
в полной ли мере удовлетворяется? у еды (раз уж о ней речь зашла
) есть мера насыщения - сытость. а у общения? это когда одному побыть хочется? у меня - не всегда так.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 27 мая 2009 в 22:05
Не всегда так...но иногда - так?
А я скорее о другой границе думал... о нижней...патологические сдвиги в организме от недоедания, психические сдвиги от недостатка общения...поэтому у большинства, сдается мне, все более или менее нормально...Но - несварения,язвы, ссоры, непонимания...все бывает ((
0
Лунный свет, 31 Париж 27 мая 2009 в 22:05
Зависит от ситуации,наверное. Есть ли смысл в общении с теми, рядом с кем чувствуешь одиночество, недопонимание и разобщенность? А с кем общаться приятно,не замечаешь времени. А вот о дозе нужного общения,это индивидуально конечно.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
27 мая 2009 в 21:30
Ну...все мои аргументы тут уже сформулировали. Думаю, что А.Б. сказала это именно для красного словца...и потом, что она имела в виду под "людьми"? Она - фигура публичная, от ее возможно слишком многие слишком многого хотят..
Можно наверное вообразить любовь без общения...но очень уж грустная картина получается. А специально не общаться, чтобы любить...ннне знаю...
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 мая 2009 в 21:45
не общаться, чтобы не разочаровываться? извращение какое-то
0
priSKAZKA, 82 Иваново
# ×
27 мая 2009 в 22:43
Кому-то не с кем общаться,
кто-то от него бежит....кто-то этим живёт...Общение - это обмен информацией,энергией,эмоциями....
Общение - это поиск
Как без этого
0
DAW, 50 Киев 28 мая 2009 в 00:15
0
Djh, 39 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
29 мая 2009 в 20:29
Пожалуй, если бы собаки заговорили, мы потеряли бы последних наших друзей...
0
Лунный свет, 31 Париж 29 мая 2009 в 20:39
Да,да очень может быть.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
490109
Перейти к знакомству