Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Пластиллиновое счастье?

Человек,находящийся рядом,нужно ли его лепить,как пластиллиновую массу?Подгонять и оттачивать ?
Или правильнее ,почувствовав,что это не твое,не переделывать,а искать дальше и найти. Как правильно?
Кто читал? Поделиться
46

Комментарии46

0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
6 апреля 2009 в 16:43
А "как правильно" - никто не знает...
По мне - человек не вещь...Не вещество, чтобы из него лепить, а существо, наделенное свободной волей и разумом... и правом на счастье.
Оттачивать можно только себя - со всех сторон продуктивнее выходит.
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 16:53
Вот и я не знаю, если уважать индивидуальность,которая в итоге может давить. Пытаться вылепить то,что нравится ,фигура в итоге может оказаться искаженной.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 17:06
"уважать индивидуальность,которая в итоге может давить"... не совсем понял... ты не могла бы пояснить?
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 17:20
Например,мальчик любит девочку,девочка любит мальчика.Мальчик любит уют и тишину,дом,чай только вдвоем,а девочка любит тусовки,
шум ,толпу подруг,танцы до упаду.
Из-за этого они постоянно ссорятся,дуются и никак не могут разрешить проблему.
ВОПРОС:
1)есть ли у них шанс быть вместе?
2)что нужно изменить?
3)и стоит ли менять?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 17:37
Ага, любят друг друга... А как они это делают? Что они делают, если любят? Предположу, что секс... а еще что?
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 17:55
Получается это не любовь, а зависимость?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 17:58
Ну, не факт. Почему зависимость? от чего зависимость?
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 18:01
Друг от друга.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 18:11
Знаешь, мне трудно сказать, не зная ситуации, если это реальная ситуация.
Да и нужно ли мне ее знать, так ли уж ценно мое мнение? И если реальная - надо ли ее обсуждать здесь?
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 18:13
Нет это не реальная история.
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 18:12
Сейчас представила ,что мой любимый собрался меня переделывать и другая точка зрения сразу.Если ты меняешь человека,значит ты не хочешь его таким, какой он есть. Если человек не нужен тебе вот таким, значит он вообще не нужен, значит это не твоё, и рано или поздно ты всё равно его бросишь.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 18:15
А если ситуация вымышленная, то скажу так: ИМХО хорошо бы им найти дело, которое они могут вместе делать, которое им нравится вместе делать - совершенно любое...
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
6 апреля 2009 в 17:04
Вот пример с машиной, ты садишься и чувствуешь,что это твоё. Только тебя не очень устраивает скажем положение сидения и обшивка,цвет не очень,а так машина твоей мечты готова. Остался характер,поведение главного не трогали.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 17:13
Мне трудно принять эту аналогию. Машина - не человек, а человек - не машина. Цветов, как правило, довольно много - на выбор, сиденье регулируется, обшивку новую можно заказать тут же. В конце концов, машины одной марки и модели по большому счету все одинаковые, можно просто выбрать комплектацию подороже и побогаче.
Машина - твоя собственность, а живой человек - нет.
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 17:28
А если почувствуешь, что мое и нужно - тоже не лепить?
Разве когда любишь хочешь изменить в худшую сторону?
Меняясь для любимого люди только приобретают как личность, может это просто должно быть обоюдным.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 17:50
Конечно, в худшую не хочешь, а хочешь только в лучшую. Только вот вопрос - кто решает, что есть худшее, а что лучшее? За себя каждый волен решать сам, а вот за другого... Потому и говорю, что менять лучше себя. И уж конечно лучше если другой тоже примет такое решение - сам за себя.
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
6 апреля 2009 в 18:04
От каждого человека мы что-то берем и в соответствии с этим меняемся. И другой человек делает то же самое. И это по моему не переделка, а развитие личности
Да, иногда это развитие не совпадает и люди расстаются, но след остается, мы уже немного по-другому смотрим на этот мир, более широко.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 18:25
Да. Согласен.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 7 апреля 2009 в 12:12
И кстати, где граница между переделкой и развитием? Что такое не потерять себя, изменяясь?
0
Лунный свет, 31 Париж 7 апреля 2009 в 19:17
Переделка это когда кромсаешь, отпиливаешь крупные сучки и зазубрины, а развитие -гармония , только на пользу , лучше становишься,мое мнение.
0
Лунный свет, 31 Париж 7 апреля 2009 в 19:21
А не потерять себя это оставаться во всех ситуациях человеком.
0
петр, 32 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
6 апреля 2009 в 18:24
если поддается лепке-лепи, нет- не теряй время.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 18:39
не надо лепить, даже если лепке поддается. рано или поздно человеку от этого грустно станет
и самому "лепиться" до каких-то разумных пределов. вспомните Чехова, не помню название рассказа, про женщину, которая для каждого объекта любви менялась? ("Душечка"?
)
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 18:54
Исправляешь одни недостатки, сразу появляются другие и так может продолжаться до бесконечности, в итоге снежный ком.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 19:00
при черезчур настойчивой "лепке" наверняка появится лживость - как вариант сопротивления. и все - отношениям каюк
вообще, какая-то неуважительная позиция
(я примерно о том же спрашивала пару дней назад, да видно не в попад, настроение у людей не то было
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 19:02
Ясно, значит переделывать не будем, любим с недостатками такой какой есть, закрываем глаза и терпим или не обращаем внимания, а если сил больше нет расстаемся?
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 19:11
мне кажется, нельзя строить отношения на позиции "Я изменю тебя к лучшему"
это напоминает идею у народовольцев о "спасении проституток путем женитьбы" - подлая на самом деле позиция (я хороший - ты плохой, я прав - ты меня слушайся и будь мне потом благодарен)
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 19:19
А может не менять , а сказать о недостатках, если любит ,будет стараться измениться?
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 19:22
не представляю, как можно любить человека, которого не уважаешь
и как можно уважать человека, которому непременно надо меняться
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 19:24
Лен, но вот ленивый очень или пьет много,наркоман и тд., а его любят и хотят изменить, что такого не бывает,другое дело хочет ли он меняться.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 19:27
к сожалению, бывает...
если сам меняться не хочет - ничего не получится...
я еще вот что подумала - недостатки могут потом появиться, когда человек уже стал родным, прикипел...
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
6 апреля 2009 в 19:30
А где проходит граница изменения человека? Как мы можем сказать: вот здесь он еще не изменился, а здесь он уже другой.
Хэмп из «Морского волка» в начале и в конце рассказа — это один и тот же человек? Или это разные люди?
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 19:40
Вот и мне интересно,где эта граница изменения? Не был и стал, ведь не вдруг, не за один день.
0
Лунный свет, 31 Париж 6 апреля 2009 в 19:55
Мне кажется появляются качества ,которых раньше не было или тщательно скрывались, это должно насторожить уже.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 6 апреля 2009 в 23:07
А если появляются положительные качества?
0
Лунный свет, 31 Париж 7 апреля 2009 в 07:44
Ну конечно я про отрицательные,хотя и некоторые положительные могут насторожить..
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 7 апреля 2009 в 11:48
Ммм... Например?
0
Лунный свет, 31 Париж 7 апреля 2009 в 19:14
Приходишь домой, встречает с цветами, начинает рассказывать,что все сделал , убрал, приготовил ужин, забрал ребенка с садика, ну я не знаю ,заплатил вперед за телефон и тд. Настораживает, ну думаешь,может хотел сделать приятное,может так любит... А утром- знаешь я не хотел тебе говорить, но я проиграл крупную сумму в казино.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
6 апреля 2009 в 19:31
но это если действительно недостатки жизненно важные, а если просто разные привычки...
наверное можно выработать правила сосуществования, сохранив себя
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
6 апреля 2009 в 22:05
вот так вот лепишь-лепишь,бац,опять вторая смена...
потом у вылепляемого появляется зависимость,он теряет свою индивидуальность.и получается извечный вопрос,а был ли мальчик? самой станет скучно и неинтересно-подкоблучное существо.есть хороший выход из положения-договориться
0
Андрей, 53 Москва 7 апреля 2009 в 13:10
договориться? вряд ли к хорошему приведёт такой договор. но это моё мнение. . . а вообще "пластилинового" счастья не бывает.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
7 апреля 2009 в 13:14
кому что,по потребностям..меня устороит личность,воспитанная во всех отношениях не мной,готовый вариант.т.к. хочется жить со взрослым человеком,детей у меня итак 4 штук
0
Андрей, 53 Москва 7 апреля 2009 в 13:25
здОрово!
это про детей
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
7 апреля 2009 в 15:38
стараюсь!!!!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
8 апреля 2009 в 00:33
Прочитал еще раз всю дискуссию. Появилась мысль.
Можно выделить четыре крайних ИМХО нездоровых варианта отношения к изменениям: условно, два на тех, перед кем стоит вопрос, меняться ли, и два на тех, кто воспринимает изменения другого.
Те, кто может измениться:
1. человек неизменен. то есть вааще. «Я такая как есть, я не буду другой...». Люди, похоже, просто не помнят себя... лет пять-десять назад.
2. чеховская Душечка. меняется мгновенно и подлаживается под любого. непонятно, правда, что у нее своего.
Беда обоих вариантов - неосознанность занимаемой позиции. Мышление модными стереотипами. Или стереотипами текущего партнера.
Для тех, кто оценивает изменения:
3. "Если я тебя придумал(а), стань таким (такой), как я хочу". Изменись немедленно, а то любить не буду. В крайнем варианте - попытка изготовить из партнера Душечку.
4. Не смей хотеть меняться, а то уважать/любить не буду. Человек ведь неизменен и меняться не должен, я это знаю!
Беда обоих позиций - попытки рулить изменениями другого.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
9 апреля 2009 в 22:41
не так!человек меняется,да.но когда это делается в угоду-терпеть ненавижу! одно дело-почистилзубы,закрой,блин,тюбик...другое дело-хочешь пироженное-на,хочешь мороженное,опять же.. если что то неприемлемо,то надо изначально это выявить,не зря раньше перед браком обручались,встречались,узнавали друг друга,а теперь-секс-зависимость.о чем тут вообще говорить.и вот потом...а тому ли я дала обещание любить...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
363633
Перейти к знакомству