Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Размышлялки.

Получая жизненный опыт, мы становимся мудрее……Но иногда ,все это, мы с удовольствием бы отдали взамен за то, что потеряли. Время конечно притупляет чувства. Но нет того ощущения полета, веры в то, что все возможно. Потому что, приобретая опыт, мы теряем детское удивление миром. ...это теряется очень больно , можно сказать через зубную боль.. с явлениями периостита …
Ведь все мы знаем, что надо понимать и прощать. Но далеко не все тверды и могут постичь эту истину.. Мы всегда стремимся к чему то новому , к новым ощущениям,к новым друзьям , знакомым ,к новым чувствам и каждый человек должен стремиться к этому,но как же быть с тем,что в душе у каждого человека? Ведь иногда мы нарушаем свой образ жизни,иногда даже нарушаем свои принципы...
И все это ради чего? Чтобы сожалеть, разочароваться ещё сильнее?

И непонятно мне ,взрослея, мы больше приобретаем или всё-таки теряем?
Кто читал? Поделиться
58

Комментарии58

1
МышА, 88 Мышкин
# ×
24 декабря 2009 в 14:55
приобретаем годы, теряем свежесть...


а если всерьез по теме...
Регин , если б я ВСЕ свои потери и разочарования начала взвешивать и перебирать подолгу - я бы уже в психушке была....
переболеть, завязать маааалюсенький узелочек на память и дальше жить.... и получать удовольствие от нее насколько возможно...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:04
Узелки на память... какая то паучья работа получается...Маш...
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:06
роман, написанный узелковой письменностью....


просто мне узелки.. кому-то зарубки.. а кто-то "оперу" пишет...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:16
Запоминалки на всю жизнь....Знаешь, иногда посещает такая мысль: лучше бы этого узелка не было на моем пути…
1
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:21
а я часто думаю - не этот так другой узелок,
может попав в одну переделку, ты избежала другой, более страшной?
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:25
Маш, почему то у меня удивительная способность находить на свою попу приключения.
Или это они меня находят...не знаю я
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:30
или тебе кажется....

иногда полезно приуменьшить значимость события, чтобы оно стало меньше бередить
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:46
Маш, с психологической точки зрения это правильно...А вот с точки зрения ургентной хирургии приуменьшать, значит не желать подвергнуться лечению...
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:52
вспомнился анекдот
" нежелание подвергаться лечению, как ни странно, иногда полезно. Особенно если хирург-проктолог пытается удалить вам гланды через знакомое ЕМУ место, убеждая Вас, что он врач и ему виднее"
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:53
Маш спасибо.. первая улыбка за эти дни, не считая рассказа реаниматолога.
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:07
и пауки узлов не вяжут....
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:14
А разве паутина это не узелки?
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 15:20
плетенка.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:57
Ещё знаешь что Маш,недосказанность, недопонимание в большинстве случаев, именно это и мешает. Сначала такая маленькая снежинка , а потом раз и тебя накрывает уже снежная лавина.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
24 декабря 2009 в 15:13
Не сожалеть.......получать уроки и делать выводы, тогда может и разочарований можно избежать....
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:38
Чем больше ожидания , тем сильнее разочарование. Вывод сделан - довольствуйся малым.
0
Ирина, 30 Слюдянка
# ×
24 декабря 2009 в 15:18
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит...
0
Kirill, 86 Москва 24 декабря 2009 в 15:21
Да, опыт не мешает нам совершать прежние ошибки......... но мешает получать от них удовольствие
0
Ирина, 30 Слюдянка 24 декабря 2009 в 15:42
Да...все - ничего, если бы не послевкусие...
0
МышА, 88 Мышкин 24 декабря 2009 в 16:04
чувствуется, ты "накушалась" когда-то?
0
Ирина, 30 Слюдянка 24 декабря 2009 в 16:10
Нууу, много пунктов в "меню" еще не тронуты....жизнь прожить, не поле перейти...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:22
Это наверное так и есть...Единственное понимаешь, что грабли и тяпки бьют очень больно.
0
Kirill, 86 Москва 24 декабря 2009 в 15:31
угу, и , иногда, чтобы не испытывать боли, ты перестаёшь делать шаги, к сожалению...
вместо того, чтобы научиться уворачиваться или обходить их стороной.....
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 15:34
Вот если быть уверенным ,что хоты бы в 10 случаях из 100 тебя ждёт разочарование...тогда можно делать шаги.. а так надо очень хорошо подумать...
0
Kirill, 86 Москва 24 декабря 2009 в 15:43
а с возрастом, надежда на достижение некоторых вещей постепенно угасает, и может наступить апатия.........
В общем у всех по разному , кто-то, взрослея, приобретает, кто-то теряет........
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:07
Интересно только, от чего это зависит..
0
B'angel, 31 Златоуст
# ×
24 декабря 2009 в 16:00
"И непонятно мне ,взрослея, мы больше приобретаем или всё-таки теряем?"...Регин, а может все зависит от того, что мы хотим на данный момент преобрести и чем мы готовы за это "заплатить"...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 16:15
Олег, я думаю никто не настроен на потерю, ведь так? И боль от потери одной и той же вещи гораздо сильнее , чем радость от её приобретения.
0
B'angel, 31 Златоуст 24 декабря 2009 в 16:34
Согласен...но ты же сама знаешь, не все зависит от нашего желания и "настроя" терять что-то...порой, чтобы переступить на следующую ступеньку, обязательно требуется чем-то пожертвовать - детской непосредственностью, верой в чудеса и т.д. и т.п...и, с одной стороны, это неплохо, поскольку это движение вперед (или вверх
)...конечно, очень часто бывает такое, что получая что-то новое, мы не получаем от этого ожидаемого удовлетворения, и тогда мы начинаем задумываться, а не зря ли мы совершили данный шаг...но, с другой стороны, не ошибается только тот, кто...правильно
...главное, при каждом очередном своем шаге хорошенько подумать - а действительно ли тебе это так нужно, так сказать - взвесить все "за" и "против" (что тоже очень редко получается сделать
)...и всегда при этом оставаться человеком и самим собой...наверное как-то так...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 16:36
Спасибо,с этим согласна на все сто.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург
# ×
24 декабря 2009 в 16:24
Думаю, что приобретаем. Опыт, мудрость, умение понять других, это приходит с годами. Стареет только тело... Душа может оставаться молодой и в 90 лет... Это уже зависит от человека!
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 16:51
Может быть это и так... Наш опыт это величина со знаком плюс... Даже в разочаровании есть свои плюсы,наверное.Когда нас жизнь прополощет, как грязное белье, мы сразу понимаем, что надеяться нельзя ни на кого, кроме себя .
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 24 декабря 2009 в 16:54
Согласна.На то нам и дана жизнь, чтобы набираться опыта на своих ошибках . Никому не будет дано больше, чем он может вынести....
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 16:56
Жаль только, что изменения в нас самих происходят только тогда, когда жизнь нас бьет и бьет очень больно.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 24 декабря 2009 в 16:57
Это очень хорошо, потому что, не случись этого, мы не приобрели бы ОПЫТ. Это всегда болезненно.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:06
Спасибо ,Татьяна..
Вы меня немного приободрили .
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 24 декабря 2009 в 17:09
Рада была пообщаться. Не думаю, что смогла приободрить. Но от всей души желаю, чтобы болезненных ошибок было как можно меньше. Это очень очень больно, я знаю...
0
B'angel, 31 Златоуст 24 декабря 2009 в 16:59
...Регин, поверь, есть те люди, на которых можно, а иногда просто нужно надеяться...првда, их в последнее время становится все меньше...но все таки...
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:03
Я не спорю,возможно это так и есть... Но что-то у меня в последнее время слово или понятие "друг" ,хочется именно в кавычках писать.
0
0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург
# ×
24 декабря 2009 в 17:04
иногда я жалею о том, что знаю
о том, что умею

жалею, что настойчиво ползу в гору
...уже понимая цену каждого такого дня...

жалею, а ничего с собой поделать не могу.


...и, в-принципе, отборсив предновогодний мандраж, на вопрос "а если бы у тебя был выбор, что бы ты сделал по-другому?" - я бы ответил "скорее всего ничего..."
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:25
Никогда не жалела о том, что умею... а вот о том ,что знаю это да...
и не раз..
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:33
И потом делая выбор , мы думаем , что определенные действия вызовут один эффект, в то время как, в действительности, они вызывают эффект, прямо противоположный ожидаемому.
0
0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург 24 декабря 2009 в 17:47
"всё что не делается - к лучшему" (с)
а если нет - то
"земля - круглая" (с)
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 17:59
"всё что не делается - к лучшему" (с) - конечно всегда к лучшему, даже если кажется, что нет..))
0
Илона, 45 Тутаев
# ×
24 декабря 2009 в 20:47
Иногда вот сижу и думаю,о чем больше сожалею:о том,что первый муж был холоден в постели или выпитая сегодня водка была слишком теплой.
Актуальнее то что переживаешь в данный момент.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 20:55
Менее приоритетное на данный момент вычеркивается?
1
Илона, 45 Тутаев 24 декабря 2009 в 21:01
И забывается.....Человеческий мозг имеет очень полезное свойство для психики:забывать.
Иногда у некоторых
это не срабатывает и тогда-психушка,на дефрагментацию дисков
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 21:04
И смех и грех,но верно замечено.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 21:13
Если очень стараться,то через месяц усиленной концентрации может сорвать крышу. Подсознание поможет .Очень важно отключаться вовремя)) в смысле переключаться ))
1
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
24 декабря 2009 в 22:30
Я не считаю,что мы что-то теряем:Наша память-лучший фотоальбом для всей той чепухи,что случилась с нами в прошлом.Полезно иногда
покопаться во всем этом хламе заради сравнения и посмеяться...а может посожалеть.
Но не более.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 22:41
Исключительно для поднятия самооценки - иногда очень полезно.
Согласна... Хорошие воспоминания или не очень,но они есть...значит жизнь не была пустой, пусть ошибался , но делал выводы.
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 24 декабря 2009 в 22:47
Не стоит сильно ворошить прошлое.Вы ведь не сожалеете,что набегающая волна слизывает ваши следы
,когда идете прибрежной полосой.
0
Лунный свет, 32 Париж 24 декабря 2009 в 23:01
“Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке…” Спасибо ЭЛ..
0
Тильберт Уленшпигель, 44 Долгопрудный
# ×
25 декабря 2009 в 02:59
Подумаем об этом лучше когда врачи нам скажут: "Вам осталось жить всего три дня..."
Вот тогда мы "оглянемся" на прошедшее время и "трезво" оценим, что мы теряем, а что приобретаем...
0
0I0oKyCHuK, 39 Екатеринбург 25 декабря 2009 в 07:43
точно
самое смешное - что много людей ждет подобного. Может не осознанно, но ждет.
Вспышка эмоций - и мир сразу заиграл яркими красками
...и ты веришь в последние дни - и считаешь, что "вот уж сейчас мне нечего терять - проживу ка я их на полную катушку!"


...а ведь так можно жить каждый день, для этого не важно - чтобы он был последним...
тем более что мы точно не знаем свой Завтра. Он и правда может в любой момент быть the last

п.с.: у меня есть знакомая - у нее рак. и есть "якоря" к жизни. так вот она плюнула на врачей "вам осталось жить ...", "после этой процедуры ваши волосы выпадут.." и стала просто Жить. радоваться каждому дню.
вот вчера она позвонила и сказала - что у нее первое за год улучшение......

Радуйтесь жизни, господа и дамы!
0
Лунный свет, 32 Париж 25 декабря 2009 в 21:49
Главное, без фанатизма,
чтобы не улететь высоко, а то ещё больнее может быть.
1
Елена, 45 Самара
# ×
25 декабря 2009 в 12:09
"...Жизнь - это цепь потерь. Ты теряешь молодость, родителей, любимых, друзей, удовольствия, здоровье и, наконец, саму жизнь. Ты можешь не принимать этого - и все равно будешь терять..."
Айзек Азимов
Лучше и не скажешь...
0
Лунный свет, 32 Париж 25 декабря 2009 в 20:22
Значит надо учиться терять.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
707996
Перейти к знакомству