Создай анкету
или
войди через социальную сеть

....

Раздражали вас хоть раз?
1.Ваша вторая половина, долго собирающаяся перед выходом из дома.
2.Медлительные водители за рулем .
3.Медленный кассир в магазине
4.Медлительный парикмахер .
Хочется иногда крикнуть: "А побыстрее нельзя?!."..)) Или вам ближе поговорка поспешишь-людей насмешишь?


Я привыкла все делать быстро.. А более медлительные люди как бы вынуждают притормозить ,иногда это напрягает ))… Хочется взять человека за плечи и потрясти.)) Хотя, не скрою, и слишком суетливые люди не всегда хорошо...…

Кто читал? Поделиться
107

Комментарии107

0
Радужная, 47 Омск
# ×
25 августа 2009 в 18:56
Да, меня иногда раздражают люди

и причины разные.
Увы, раздражаться - это плохо.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 18:59
Тань,а что по душе больше, быстрая реакция или замедленная ? Вот я быстро хожу ,быстро реагирую,быстро отвечаю.
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 19:03
Регинчик, я по-разному!
могу быстро чтот сделать, могу медленно.
Но вот реакция у меня обычно быстрая, только
не всегда показываю и высказываю.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:07
А вот как ты думаешь,что нужно делать очень медленно,осознанно и нежно, по-черепашьи.
А что-то нужно делать молниеносно и без сомнений, как отчаянный прыжок в неизвестность, отпуская всё, становясь легким, неуловимым, быстрым.
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 19:29
это смотря о чём или о ком, если вещь тебе
не нужна, то её легко быстро выбросит, а вот, если человек,
то его можно забыть, унять больв сердце, но быстро это не
получится, если этот человек тебе был дорог.
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 19:29
нежно, медленно надо ласкать...
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:33
0
DAW, 51 Киев
# ×
25 августа 2009 в 19:10
Раздражение - обычная реакция нервной системы на неподходящее тебе окружение. Да, меня иногда кое что раздражает, чаще терплю, но когда совсем невмоготу, то начиню потихоньку закипать и " свистеть"
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:14
Гал,а из перечисленных категорий,что напрягает? Или ко всем относишься спокойно? Может есть свои примеры непростительной медлительности..
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 19:18
Да по всем четырём пунктам можно пройтись и отметится...вообще то я достаточно спокойный человек, раздражают только аномалии, из ряда вон выходящая медлительность, и иногда , согласна, хочется взять и потрясти за плечи
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:19
Очень хочется
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:15
Очень тебя понимаю Галочка!!!
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 23:19
Вот теперь я вижу, что ты освоился, Митя! Здорово!
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
25 августа 2009 в 19:17
Действителен ли миф о том, что женщины гораздо дольше принимают решение о
чём-либо, чем мужчины? И вообще зависит ли быстрота или медлительность от пола?
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
25 августа 2009 в 19:26
медлительные водители раздражают если не со мной в машине..а в соседних...

продавцы-парикмахеры и тд - нет....

в спорте раньше раздражали в команде как тормоза так и не в меру суетливые люди..пока съиграешься в единое целое куча нервов уйдет


а еще ненавижу когда опаздывают. неважно кто и куда. - всегда можно расчитать время заранее...(не беру в расчет форс мажор)
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:36
Опаздывающих тоже не люблю и сама никогда не опаздываю.
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:18
Это радует не только танюху!!
0
МышА, 88 Мышкин
# ×
25 августа 2009 в 19:29
согласна с мнением, что раздражение - нехорошо.. для себя в первую очередь... пытаюсь скрывать если человек раздражает, но.... не всегда удается...
как с этим бороться в себе... в какое русло перевести.... не знаю..
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:45
Года два назад, вывести меня из себя было практически невозможно. Сейчас по другому,но внешне это тоже никак не показываю.Могу промолчать, но не значит успокоиться,чаще ухожу в себя.
0
Олюшка, 46 Самара
# ×
25 августа 2009 в 19:31
Слушайте, девчонки, да вы б меня протрясли бы всю и прибили бы уже, наверное, если б в реале-то!

Я очень медлительный человек, я тяжела на подъём, я долго думаю и вообще, моё время - личное, биологическое - оно такле вязкое и долгое... Я никуда не тороплюсь в этой жизни.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:39
Медлительность это тоже вид работоспособности,только особой )) Кстати,медлительные долго "раскачиваются", но зато потом могут долго сохранять... Олюшка ,.но ведь есть такие ситуации,когда быстро лучше, чем медленно.
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 19:45
Есть. Но я для них не приспособлена, понимаешь? Причём, там где одних спасает быстрая реакция, других спасает именно ступор. У меня так было пару раз. Я осталась жива именно потому что "зависла" и не двигалась с места. Так что мир универсален, Регин, он как-бы подстраивается под нас, а мы под него.
Вот я не хочу за руль садиться именно по тому, что реакция замедленная. Конечно, если себя заставить, напрячься, то и я поведу машину и даже, наверное в аварии не буду попадать, но каким мне это напрягом дасться! Жуть! А ради чего так напрягать свою сущность?
Зато я на аналитической работе незаменимый человек. В каждом состоянии свои плюсы и минусы, надо просто принять себя таким и всё поднастроится так, как надо.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 19:51
Большинство людей при экстремальных ситуациях в первые мгновения оказываются "ошеломленными" и малоактивными. И наверное ,ступор здесь как защитная реакция лучше ,чем паника. У меня есть с чем сравнивать,ступор дает больше шансов выжить.
1
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:00
Наверное. Но вот, иногда, чтобы кому-то спасти жизнь надо соображать и действовать очень быстро. А это не всегда получается
и мне остаётся просто молиться в такие моменты - успокаивает и решение приходит.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 20:14
Не мне ли это знать лучше,как доктору.Если касается чьей-то жизни,действовать надо незамедлительно.
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:22
А что надо делать в момент ступора?Может быть начать потехоньку дышать?
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 19:51
Олюшке!
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 19:56
Танюш, ты моей медлительности так апплодируешь?
Надо подругам показать, а то я их частенько радражаю этим каКчеством
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 19:57
Олюшка, я апплодирую тебе такой, какая
ты есть!
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:02
Спасибо, дорогая. Вот это и есть рецепт от раздражительности. Надо просто принимать всё и всех так, как есть. И всё поднастроится (это моё любимое словечко
)
0
Келен, 43 Нижний Новгород
# ×
25 августа 2009 в 19:57
а я от очень "быстрых" людей в ступор впадаю
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 20:03
Почему? Что в этом необычного?
0
Келен, 43 Нижний Новгород 25 августа 2009 в 23:21
ничего особенного и нет, просто психологическая реакция, аналогичная, наверное, раздражению. Смотрю на суету и начинаю все делать еще медленнее, от растерянности
я бы не сказала, что я уж очень медлительна. но не люблю, когда меня подгоняют
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 23:25
Я тоже не люблю ,когда подгоняют,согласна. У меня сразу противоположная реакция, других тоже редко тороплю ,но бывает. Других тороплю,.когда человек обещал сделать и не сделал в положенное время,а время поджимает...
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:04
Вот и я тоже. До-о-олго не могу понять и "догнать" - чего надо то? Чего столько беготни и суеты? Устаю я от этого.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 20:12
Олюшка,а как же все химические и физические реакции? Если бы там все было без беготни,как было бы вообще?
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:22
Регин, понимаешь, ведь "медленно" и "быстро" - это относительные вещи. Это субъективно очень. То, что для тебя медленно, для меня быстро. А есть, думаю, люди, для которых и твоё быстро - это медленно.
Кстати, о химических рекакциях и о физиологии. У меня, например, и сердце медленнее бьётся намного, возможно, что и реакции медленнее в организме идут. Не знаю.
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
25 августа 2009 в 20:06
Кстати, в спорте для техники лучше быстрые, а для физподготовки - медленные.
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
25 августа 2009 в 20:22
А папа у меня любит говорить :Лучше медленно доплыть до берега, чем быстро — до дна".
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:25
Папе респект.
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 20:33
И когда я занималась танцами,учитель тоже говорила " лучше правильно,но медленно,чем быстро и неправильно".
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 20:40
И не только в танцах.
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 20:53
мне нравится поговорка "тише едешь, дальше будешь",
только тоже какая ситуация.
Если достигать цель, например, в спорте, то
тихо-тихо-постоянно тренеруешься, а потом
как выдашь и результат и ПОБЕДА!!!
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 21:01
Ну так мы тут тренируемся, Танюш, тренируемся тихо-тихо так, а потом...
Вобщем, всё у нас хорошо будет, не торопитесь.
0
Радужная, 47 Омск 25 августа 2009 в 21:03
конечно!
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 20:55
нетуда нажал
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 20:57
Россия Чемпион
0
DAW, 51 Киев
# ×
25 августа 2009 в 20:57
Последние два коммента просто завораживают))
0
Олюшка, 46 Самара 25 августа 2009 в 21:02
И не говори!
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 21:08
Завораживают не то слово.
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:15
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 21:25
Митя, а чего ты загрустил? Давай поговорим?
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:33
приветики давай
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 21:44
если ты хочешь, чтобы я получала уведомление, что ты вступил в разговор, то тогда под моим комментом нажимай синюю строчку "ответить", пойдёт стрелочка и я получу твой ответ, а иначе долго можешь ждать ответа.
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:39
Не спите еще?
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 21:45
Да вроде бы рано ещё, или нет?
Скажи, а что ты думаешь по теме? Что тебя в этой жизни раздражает сильно?
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:57
Не когда я не понимаю людей а когда люди не понимают меня
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 21:59
А почему люди тебя не понимают, что мешает?
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 22:07
Наверно наше несовершенство
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 22:10
мы все составляем общество совершенно несовершенных людей, а можешь как то более конкретно ? Ну приведи хоть один пример недопонимания?! Пожалуйста...
0
митя, 38 Москва 26 августа 2009 в 00:03
Хочеться чтобы тебя понимали ,но бывает иногда без доверия (без него можноли понять?
0
DAW, 51 Киев 26 августа 2009 в 00:17
Доверие очень важный фактор, согласна...его и в жизни то реальной не особо найдёшь, особенно искреннего доверия, от сердца идущего, а уж что говорить о виртуальной жизни...тем не менее здесь хорошие люди есть, ты это ещё почувствуешь))
0
митя, 38 Москва 26 августа 2009 в 00:22
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
25 августа 2009 в 21:57
О любви быстрых и медленных людей
Прикосновение может быть как ударом, так и лаской. Все дело в скорости движения тел навстречу друг другу.
Думается, что большая часть непонимания, возникающего между людьми, состоит в разнице скоростей. Есть люди быстрые и есть медленные.

Ласки быстрого человека воспринимаются медленным, как удары. И он удирает, чем удивляет и огорчает быстрого - он же ласкал искренне и любя!
Удары медленного воспринимаются быстрым, как ласки. И он способен жить с таким годами, уверяя, что "бьет, значит - любит". Хороший вариант садо-мазо.
Ласку медленного быстрый просто не заметит. В результате - безответная любовь...
А вот если быстрый ударит медленного... Убьет на месте. Но это уже не о любви.

Ну и вывод пока такой: ищи себе подобных или учи иностранные языки



Из одного журнала.Ну очень мне понравилось!!!
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 23:38
я не соглашусь токого как ты сам за всю свою жизнь ты ненайдеш
идеальных людей подходящии друг к другу нет
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 23:40
Тогда только одно,учить иностранные языки.
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 23:41
как свой радной
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 23:51
А можно все- таки попробовать скорости друг друга подогнать.Медленного разогнать,а быстрого притормозить.
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 23:53
можно всегда придти к кампромису
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:57
(кто то сказал)
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 21:59
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 22:01
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 22:04
Митя, я тебя очень прошу лучше скажи,немного не понятно.
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 22:01
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 22:12
а почему ты смайлики используешь и не объясняешь к чему они относятся? К чьему то комменту или к той информации, что изложила Регина?
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 22:57
про сто так удобно ибыстро
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 22:59
возможно и удобно, но ведь люди не могут понять к кому ты обратился. Да и сама хозяйка дневника в растерянности...тебя этот факт не смущает?
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:06
Возможно ,янедавноначал общаться на сайте и первое время -это не удивительно
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 23:09
ну тогда давай быстрее,Митя, учись, чтобы мы могли вполне адекватно общаться...согласен?
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:29
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 23:31
Я уже вижу, что это происходит. И это приятно и радует!
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 23:54
Да? видно?
0
DAW, 51 Киев 25 августа 2009 в 23:58
А ты сам то как ? Разве не замечаешь?))
0
митя, 38 Москва 26 августа 2009 в 00:07
Спасибо Б
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 22:11
Региночка что сказать? Пора спать
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 22:13
Ты очень часто используешь смайлы,иногда не понятно,что ты хочешь сказать.
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 22:17
Всетаки комп не человек аэмоци происходят, и нет таких компютеров чтобы их передать
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 22:19
0
Лёля, 48 Приозерск
# ×
25 августа 2009 в 22:33
1 и 3 - ужасно раздражает, особенно когда торопишься. Тогда я начинаю нервно стучать пальцами об стол.
0
митя, 38 Москва 25 августа 2009 в 22:39
0
Евгений, 34 Барнаул
# ×
25 августа 2009 в 22:40
а мне кажеться что люди сами раздрожительны которые торопят или тормозят а те люди которые делают чето быстро или медленно они седят просто напросто в своей торелки а те которые раздрожаются они сами по себе на взводе
1
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 22:44
А ты медлительный или быстрый?
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 22:50
нет я просто спокойный
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 22:54
Это уравновешенный медленный
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 22:58
нет это тот человек который может стать очень быстрым когда ему это надо
0
Лунный свет, 32 Париж 25 августа 2009 в 23:13
Универсальный,в зависимости от ситуации? Хочу когда надо быстрый,когда надо медленный?
0
Евгений, 34 Барнаул 25 августа 2009 в 23:15
ну типо того
0
митя, 38 Москва
# ×
25 августа 2009 в 22:50
0
Almost disappeared, 40 Нахабино
# ×
26 августа 2009 в 10:30
я не претендую на звание зануды , но и шустрик из меня тоже некудышный, все у меня получается с той скоростью которой требует ситуация, но иногда и правда хочется долбануть по стеклу кассы рукой чтоб тормознутая тетка шевелила швыдче руками ...
0
Лунный свет, 32 Париж 26 августа 2009 в 23:39
Россия-чемпионка оказалась на первом месте - у нас работают самые самые медлительные кассиры в мире.
На обслуживание одного покупателя в нашей стране кассир тратит в среднем три минуты. Нет, конечно, у нас пытались отобрать первое место венгры, румыны и турки, но им это не удалось - ни в одной стране Европы очередь из 3-4 человек не обслуживают за 10 минут.
0
Almost disappeared, 40 Нахабино 27 августа 2009 в 09:48
)) Ну это просто менталитет ))) я однажды видел как быстро работает кассир когда его очень мило попросишь сделать белет, было это летом , черт дернул поехать к другу на дачу не позвонив самому другу , так вот уже когда подьезжал я понял что забыл название станции, оказалось что проехал и по глупости выскочил на пролетке , грустно глядя на пролетающие электрички подошел к кассе , там стоял мужичек который мне сообщил что счас будет электричка , но в ней постоянно тусуются кондукторы , я стартанул купить белет и вместе со мной от края платформы стартанула электричка , не буду рассказывать как я долбился в окошко но когда оно открылось я сказал лишь одну фразу : Девушка пробейте мне белет на 3 станции назад в Москву и если я не успею на эту электричку я спецом стану под вашим окошком и буду орать песни группы Мальчишник !!! так вот белет телепортировался из нутрянок аппарата ко мне в руки со скоростью потрясающей (чуть пальцы не сжег
)
0
Лунный свет, 32 Париж 27 августа 2009 в 10:02
0
митя, 38 Москва
# ×
27 августа 2009 в 08:37
Да ведь мы сидим в этих кассах ,а не турки с финами!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
452245
Перейти к знакомству