Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Размышления вслух.

Как скоро может совершенно незнакомый человек стать ..родным... и необходимым....сколько времени нужно,чтобы почувствовать,что скучаешь без него.
Как это происходит? Я не знаю..
И я не хочу слушать тех,кто пытается доказать,что чужое не может стать родным.
Может, еще как может!!!!
Кто читал? Поделиться
85

Комментарии85

0
Елена, 36 Екатеринбург
# ×
18 июля 2009 в 14:25


Не сомневайся в этом! Найдется такой человек, который станет тебе родным!
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 14:52
Конечно найдется,спасибо! А вообще я не пойму то ли я потерялась, то ли меня потеряли,может быть я просто сплю...
Я не понимаю эту жизнь, а она не понимает меня...взаимность.. надо же , я о ней всегда мечтала...
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 14:58
Полная взаимность - это, наверное, просто счастье?
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 15:01
Гал ,а такое бывает?
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 15:04
Конечно бывает, но очень редко.
0
Алена, 38 Ростов-на-Дону
# ×
18 июля 2009 в 15:00
Все будет, никуда от этого не деться. Главное поменьше розового цвета в очках, и все может быть гараздо ближе.
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 15:10
Алена уже лишаюсь этих очков,но ведь они иногда нужны,так не интересно.
0
olimp, 41 Москва 19 июля 2009 в 15:23
Регина! Только что случайно заметил эту запись. Можешь прояснить ситуацию с Аленой, я ведь вообще ничего не знаю
0
Лунный свет, 32 Париж 19 июля 2009 в 15:37
Я не поняла ,какую ситуацию прояснить?
0
olimp, 41 Москва 19 июля 2009 в 15:38
сейчас в личку напишу
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
18 июля 2009 в 15:10
Все, что нравится, хочется иметь при себе. Особенно это касается возлюбленного. Может быть, для того русалки и топили пиратов, чтобы утащить их себе на дно и безраздельно владеть, отгоняя прожорливых рыб.
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
18 июля 2009 в 15:19
Вычитала в инете для информации.Итак, с чужими людьми нас связывают очень теплые, очень страстные, очень близкие отношения в случае, когда дистанция настолько мала, что мы начинаем думать, что они нам "как родные". Но тут ловушка - как только мы подменяем понятия - мы начинаем требовать от человека проявления родственности, чем он по факту похвастаться не может, потому что реально он нам никогда не станет родным. И дистанция способна меняться, по этому принципу мы меняем чужих на других чужих или меняем свои отношения с чужими в зависимости от изменений расстояния по своим каким то критериям.
Запуталась!!
3
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 15:30
Регина! попробую перевести... дистанция это то расстояние на которое мы допускаем к себе человека или он нас к себе... соотвественно дистанция моя может быть короче чем его или ее... если моя короткая, то человека я воспринимаю как родного,но если у него дистанция длинная то он не воспринимает меня как родную... отсюда конфликт дистанций...в результате конфликта дистанции становятся равными и люди либо сближаются, либо удаляются друг от друга... когда мы не находим человека который сокращает свою дистанцию, мы начинаем новый поиск и находим новых людей... вот и все...может конечно я тоже запутанно объяснила...
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 15:47
Спасибо.Получается,что необходимо знать безопасную дистанцию и лучше не сокращать дистанцию в отношениях ,чем меньше между ними эмоциональных зависимостей, тем эффективнее ?Иногда трудно выдерживать дистанцию ,очень трудно!
0
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 15:55
да мы знаем эту дистанцию, только удерживать ее не получается, а иногда и сознательно не хочется...
0
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 15:57
что касается отношений... соблюдать дистанцию это безопасно, НО неинтересно... какая может быть дистанция если тебя переполняют чувства?
здесь нельзя дать однозначного совета...
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 16:01
Спасибо,Соня ,ты даже не представляешь как важно для меня было это услышать.
1
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 16:05
методом проб и ошибок приходишь к правильным выводам... правила придуманы для того чтобы их нарушать... а дистанции наверное для того чтобы их сокращать
Региночка! нарушай правила и сокращай дистанции... без этого не найдешь свою половинку
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 16:11
Главное не сойти с дистанции.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 16:11
за нарушение правил ?!

??????????
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 16:12
Ну хоть немножечко
можно?
0
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 16:13
Бог простит
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 15:31
Ещё не вечер, размышляй, умняша.
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 16:11
0
Влад, 41 Воронеж
# ×
18 июля 2009 в 16:42
Ты живёшь душой и сердцем!Поэтому чужие люди очень быстро становятся тебе родными! Ты живая!
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 17:06
Да все мы люди и все живые,и все принимаем близко к сердцу.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 17:07
Не всегда можно принимать всё близко к сердцу, Регина, иногда нужно включать фильтр.
1
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 17:09
Гал, а у меня его нет
,а может и есть ,я не знаю как он включается.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 17:11
Надо срочно купить!!!
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 17:12
А где продается?
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 17:20
Иногда даже бесплатно можно приобрести? А без фильтров душа засоряется, становится всеядной
2
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 17:29
Будда говорил: "Быть восприимчивым к страданиям других людей, не значит печалиться самому". Проблема заключается не в том, что человек принимает всё близко к сердцу, а в том, как он реагирует потом на это. Нужно учиться управлять своими чувствами.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 17:48
Вот с этим, пожалуй, соглашусь.
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 17:54
Восток дело тонкое.
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:00
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 18:07
Да кто бы сомневался то
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:09
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:12
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 20:32
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 20:33
вторая половинка рядом
0
Sonechka, 50 Воронеж
# ×
18 июля 2009 в 18:13
наши чувства и помыслы тоже тонкое дело...советы можно выслушать, а с дистанцией разбираться придется все таки самой... хорошая у нас была страна-страна СОВЕТОВ
1
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:27
От себя могу сказать, что можно прибегнуть к советам окружающих. Главное как к этому отнестись. Я отношусь как к взгляду со стороны, может другой человек видит ситуацию иначе чем я. Но, все равно сделаю свои выводы и приму самостоятельное решение.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 18:51
точно
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:53
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:55
Вот тянется рука, сама не пойму почему
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:57
дриньк-дриньк
0
Радужная, 47 Омск
# ×
18 июля 2009 в 18:20
химический процесс может произойти в секунды,
-ты увидела впервые человека..(так вроде ничего хороший)
-ты пообщалась с ним, тебе весело, спокойно, уютно
-и вдруг ты чувствуешь...мне с ним так хорошо просто быть
рядом, молча смотреть в одну сторону
-думать как хороша жизнь, как чудесно, что я рядом с ним,
ты понимаешь, что тебе он нужен, что тебе он близок...
Но это ты, тебе....а он, он говорит, что ему тоже хорошо
с тобой....но вот насколько хорошо???
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:29
Согласна Танюш,мы по разному чувствуем и по разному проявляем свои чувства.
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:32
На свете нет ни одной одинаковой снежинки.
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:35
а вот люди по внешности встречаются
одинаковые, только химические процессы у всех
разные в частном порядке...
есть одинакова не только внешность человека, но
и имя, фамилия, года, судьба....
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:37
я знаю. что мои такие "похожие" живут на Урале
люди другие рассказывали, они думали, что это Я!!??
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:39
Двойники,да?
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 18:41
да...у моей дочи такая живёт в Питере,
недавно от чужой девочки узнали, это девочка
с нами отдыхала и сама сильно удивилась...
Зовут также, года такие же, внешность таже...
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 18:43
Бывают же загадки природы,ну вот для чего то это надо .
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
18 июля 2009 в 18:41
У каждого человека свой собственный измеритель своей собственной любви,чувств и тд. Я люблю его например на 7 баллов ,а он меня на 1573 градуса - как угодно. Измерять чувства других людей - дело никому не нужное да и неблагодарное. Тьма примеров вокруг нас, когда "я думала, что он меня любит, а он..." Не дано нам заглядывать в души других людей и читать их мысли. И слава богу! Иначе жить в этом кошмаре никто просто не смог бы.
0
Влад, 41 Воронеж 18 июля 2009 в 18:57
Любовь - это неведомая страна, и все мы плывём
туда каждый на своем корабле, и каждый
из нас на своём корабле - капитан и ведёт
корабль своим собственным путём.
Михаил Пришвин
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 19:00
"Истинная любовь, - писал Анатоль Франс, - не нуждается ни в симпатии, ни в уважении, ни в дружбе; она живет желанием и питается обманом. Истинно любят только то, чего не знают". "...Человек любит и уважает другого, покуда не может судить о нем, и любовная тоска - следствие недостаточного знания", - вторит ему Томас Манн. Психологические исследования подтверждают, что влюбленные часто идеализируют друг друга, особенно в начале романа, причем женщины склонны к этому больше, чем мужчины.
0
DAW, 51 Киев
# ×
18 июля 2009 в 19:06
Может быть это потому, что эмоциональная сфера у женщин такая чувствительная? Потому и идеализируем?
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 19:19
А мне понравилось,что по настоящему можно любить только то,чего не знаешь.
0
DAW, 51 Киев 18 июля 2009 в 19:44
Потому, что это мираж, фантом, сказка придуманная нами же самими?
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 19:46
Возможно.
0
Влад, 41 Воронеж 18 июля 2009 в 19:53
Другая точка зрения.
Нельзя любить то, чего не знаешь!
Федор Михайлович Достоевский
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 19:53
Они по разному любили ,очевидно.
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 20:07
Франс был влюблен как истинный романтик безответно, Достоевский же не был влюблен.Из чего следует,что фраза Достоевского-частный случай, а фраза Франса - единственно возможный способ.
0
Влад, 41 Воронеж 18 июля 2009 в 20:31
По-настоящему влюбленным людям редко удается мыслить трезво в отношении обьекта своей любви.
0
Радужная, 47 Омск
# ×
18 июля 2009 в 19:21
почему-то захотелось написать эту песню..
.
Романс Дианы
муз.Г.Гладкова
сл..М.Донского

Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть тебя была готова,
Зачем же тень твоя приходит снова,
Жестокой болью душу мне казня?
Любовь, зачем ты мучаешь меня?

Любовь, чего ты хочешь от меня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой,
Его надеждой обольщая сладкой,
Мечтанием несбыточным дразня.
Любовь, зачем ты мучаешь меня?
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 19:34
Мне фильм " Собака на сене" сразу вспомнился.
0
Радужная, 47 Омск
# ×
18 июля 2009 в 20:06
Региночка, ещё одну песню размещаю...
нравится

С любовью встретиться

муз. А.Зацепин
сл. Л. Дербенев

С любовью встретится
Проблема трудная
Планета вертится
Круглая круглая
Летит планета вдаль
Сквозь суматоху дней
Hелегко нелегко
Полюбить на ней

Припев:
Звенит январская вьюга
И ливни хлещут упруго
И звезды мчатся по кругу
И шумят города
Hе видят люди друг друга
Проходят мимо друг друга
Теряют люди друг друга
А потом не найдут никогда

В любви еще одна
Задача сложная-
Найдешь, а вдруг она
Ложная, ложная.
Найдешь обманную,
Но в суматохе дней
Нелегко, нелегко,
Разобраться в ней.

Припев.

А где-то есть моя
Любовь сердечная
Hеповторимая
Вечная вечная
Ее давно ищу
Но в суматохе дней
Hелегко нелегко
Повстречаться с ней
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 20:08
Ага,Танюш это самый первый коммент.
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 20:10
Региночка, у меня не работает, видео не включается, поэтому я не знала что там .Извини
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 20:13
Тань
у меня тоже не работает
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 20:35
0
Лунный свет, 32 Париж 18 июля 2009 в 20:44
А какая игра теней!
0
Радужная, 47 Омск 18 июля 2009 в 20:47
0
Лунный свет, 32 Париж
# ×
18 июля 2009 в 20:15
Любовь..да на самом деле каждый проходит эти чувства по своему. . Любовь…она может возвысить человека до небес, а может опустить ниже пола. Может позволить летать, а может разбить жизнь, словно о землю. Кто-то страдает от своей любви…кто-то сходит с ума от чужой, а кому-то это все чуждо. Она может быть наградой, а может стать проклятьем. Любовь может заставить человека вновь поверить в чудеса, стать смыслом жизни.…А может стать и причиной смерти, как бы не звучало, но бывает и так. Любовь и боль – как черное и белое, как жизнь и смерть, отличаются друг от друга, но, тем не менее, не могут друг без друга существовать. Тот, кто не страдал из-за любви, не любил по настоящему.
0
Радужная, 47 Омск
# ×
18 июля 2009 в 20:25
0
Djh, 40 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
18 июля 2009 в 22:36
Любить - значит не смотреть друг на друга, но глядеть в одном направлении?

0
Sonechka, 50 Воронеж 18 июля 2009 в 22:49
что вы хотели сказать?
0
Андрей, 39 Астрахань 19 июля 2009 в 13:14
Не в разные же стороны и не на других
0
Sonechka, 50 Воронеж 19 июля 2009 в 15:14
нельзя воспринимать сказанное Артемом за аксиому...и все время смотреть в одну сторону тоже нельзя, можно забыть как выглядит твой партнер и пропустить то как он изменился... почаще смотрите друг на друга особенно в глаза друг другу...
0
DAW, 51 Киев
# ×
19 июля 2009 в 06:33
Прощай, мой сердечный друг! Нам было интересно, я надеюсь

Спасибо за то, что были эти посты.Я - Гала, существо без плоти! Мой мир не познанный тобой, совсем другой!
0
Лунный свет, 32 Париж 19 июля 2009 в 12:24
Гала, мне грустно,я даже злюсь,но я понимаю,время собирать камни реалий.
0
митя, 38 Москва
# ×
17 августа 2009 в 15:04
(пробный камень)
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
959297
Перейти к знакомству