Создай анкету
или
войди через социальную сеть

СПОРНЫЙ ВОПРОС


Можно ли привить человеку вкус?
Конечно,можно немного скорректировать направление вкуса,можно,подсматривая и сравнивая,правильно выбрать что-либо..но,если человек от природы не имеет вкуса,то ...
Вкус дается человеку с рождения , если его нет,то его нет.Вкус можно подкорректировать, но привить вкус невозможно!
Кто читал? Поделиться
34

Комментарии34

0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
3 апреля 2009 в 16:30
думаю, ребенку - можно
взрослому, наверное нет
но можно развить тот, который есть

не уверена
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 16:38
Конечно школа,садик,семья оставляют на нас отпечатки.Но если врожденное чувство отсутствует,то можно человека посадить в центре вселенной под названием стиль и мода,он не справится с выбором,интуитивно выбрав не то.
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 апреля 2009 в 16:48
О вкусах не спорят - есть тысяча мнений.....
Если можно, поясните, что Вы под понятие "вкус" подводите?
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:01
Вкус..это ощущение,мера,понятие,гамма..звучание..этому трудно научить..можно,конечно,но идеальности не будет..идеальный вкус..он прирожденный..и очень редкий
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
3 апреля 2009 в 16:54
Нельзя человека,лишенного чувства стиля и вкуса научить этому.Он научится копировать,зная,что красное не стоит надевать с зеленым и что перья к трусам не подходят.Но если ему дать возможность самому составить калейдоскоп свеого стиля,это обернется катастрофой.)))
0
Лёля, 46 Приозерск
# ×
3 апреля 2009 в 16:58
Я тоже удивляюсь некоторым людям: что-нибудь как оденут, хоть стой, хоть падай. Неужели сами не видят, что не идёт или полнит, или велико и т.д. У многих действительно нет вкуса. А ещё мне не нравится, когда что-то купишь и знакомым обязательно это же надо. Не люблю ходить как инкубатор.
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 апреля 2009 в 17:01
То есть, иными словами, если мои пристрастия, в чём бы то ни было, идут вразрез с общепринятыми, то мой вкус безнадёжно испорчен?
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:14
Вот скажите, часто можно услышать слова "одета со вкусом" или "безвкусица". Почему же так говорят?
0
Андрей, 53 Москва 3 апреля 2009 в 17:19
Допустим! А как же, в таком случае, оригинальность? И так про "одетых"
говорят? "Одетых" - без двусмысленности написано
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:28
Я понимаю, что и у дизайнеров и у стилистов бывают нелепые вещи.Вот это чувство меры ,уместности должно быть.Можно купить недорогие вещи, но выглядеть в них во сто раз лучше.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 3 апреля 2009 в 21:59
не парьтесь!если кто-то одет ни как все,прикольно,есть на что посмотреть,опять же-научить ребенка не одеваться так,опять же...а то вышел на улицу,а там как в китае...жуть...
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 апреля 2009 в 17:03
Я, пардон, не понимаю сути! ЧТО?!!!!!! ТАКОЕ ВКУС?!?!
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:16
Он выражается в подарках, которые дарит человек, в местах, которые он посещает, в цветах, которые он выбирает и их оформлении, в манерах, да и еще много в чем. Если уж быть точным , можно посмотреть это определение в интернете.
0
Андрей, 53 Москва 3 апреля 2009 в 17:20
Ясно! То что общепринято?
0
Лунный свет, 31 Париж 4 апреля 2009 в 07:55
Произведения искусства необходимо рассматривать исключительно в контексте времени и обстоятельств, в которых они создавались.
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 апреля 2009 в 17:08
Грубейший пример - ну вот хоть убейте меня!! а не могу понять, почему "чёрный квадрат" - шедевр?! Катастрофа?! Отсутствие вкуса?!
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:45
Есть определённые результаты, но они как раз общечеловеческие. То есть, то, что подчиняется этим пропорциям, каждый человек будет воспринимать, как гармоничное, приятное. Однако, не каждый читатель -- писатель и не каждый писатель -- читатель. Не каждый способен создавать гармонию, хотя и большинство способно наслаждаться ею.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 3 апреля 2009 в 22:01
черный квадрат,супер,ничего лишнего
0
Юрьевна, 36 Москва
# ×
3 апреля 2009 в 17:50
вкус, это как талант, он или есть или нет
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 17:51
Золотые слова
0
Юрьевна, 36 Москва 3 апреля 2009 в 17:57
только вот Регина кто определяет это самое чувство стиля и хороший вкус? ведь в каждом народе, в каждой цивилизации, в каждой эпохе он разный. То что красиво и гармонично у нас, у народов Африки может быть полнейшим уродством и безвкусицей
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 18:28
Согласна, но и в Африке есть общепринятые нормы.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
3 апреля 2009 в 18:23
значит вкус, по меньшей мере, частично УСВАИВАЕТСЯ
0
Олюшка, 45 Самара 3 апреля 2009 в 20:13
Если его понимать как общепринятые нормы в каком-либо сообществе людей, то однозначно!
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
3 апреля 2009 в 20:21
А вообще, я согласна с Андреем. У меня один вкус, у Вас другой, у дяди Вани из соседнего дома - третий. И обязательно найдется хоть один человек, с которым у нас совпадут вкусы, и хотя бы один - с которым не совпадут. Само понятие гармонии - это когда моё восприятие совпадает с восприятием другого. Совпало - случилась гармония, не совпало - дисгармония.
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 20:39
Разумеется у каждого свой вкус, но когда теряется мера, это превращается в безвкусицу.
0
Олюшка, 45 Самара 3 апреля 2009 в 21:10
Здесь вот какая штука. Вмеру что-то или нет - это тоже понятие сугубо субъективное. Кто определяет эту меру? Вы определяете её для себя, а я - для себя. Для Вас что-то может быть безвкусицей, а для меня - высшим наслаждением. И я, возможно, приду в восторг от "безвкусного" подарка, который Вам преподнесли. Другое дело, что мы должны уважать чужой вкус, и по-возможности не дарить людям то, от чего у них "волосы на голове дыбом встанут". Но и тот, кому подарили ЭТО, имеет право лишь на то, чтобы сказать: мне это не нравится по такой-то причине. Но, извините, никакого права не имеет на то, чтобы сказать: это безвкусица. Иначе, он предполагает тем самым, что вот именно он и есть эталон вкуса. По моему мнению, никто не является эталоном ни в чём.
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 21:16
Согласна, но есть же наряды ,например, вызывающие всеобщее недовольство,дурной вкус,так сказать.
0
Олюшка, 45 Самара 3 апреля 2009 в 22:04
Я согласна, что если я приду на работу в наряде: кислотно-лимонная с красной полосочкой юбка колоколом + открытый малиново-сине-зелёно-коричневый топ с бахромой и рюшечками + мужская шляпа-"котелок" грязно-непонятного цвета, то вызову всеобщее недовольство. Но разве возмущаться будут моим "дурным вкусом"? Нет. Тем, что я отвлекаю всех "ненормативным" видом от работы. Для этого вводят регламенты определенные, вплоть до формы. На работу, например, желательно ходить в строгих классических костюмах черно-бело-серой гаммы, чтобы столкновение вкусов не отвлекало от работы. А уж если я решила прогуляться и "всеобщее" недовольство вызвали не к месту (на их взгляд) пришитые рюшки, то уж извините, но я вполне могу считать, что это у всех недовольных "дурной" вкус. Особенно, если рядом идет муж, который считает эти рюшки образцом вкуса.
Ведь всё зависит от того, кому и чем мы хотим понравиться, в чей, так сказать, вкус мы хотим попасть. Если мне и моему мужу нравится в квартире обстановка, которую считают безвкусной все мои подруги, то это не значит, что у нас с ним "дурной" вкус. Чем это он, извините, дурнее, чем у них?
Вообще, не красиво врать, красть, убивать и завидовать. Вот это нужно прививать, я считаю, а не вкус. Моя мама никогда не говорила мне: Оля, не одевай это - это некрасиво (безвкусно). Но она всегда говорила мне: Оля, так нельзя себя вести - это не красиво. Я благодарна ей за это и считаю, что она была права.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
3 апреля 2009 в 21:22
Мне кажется, вкус скорее вырабатывается... может, путем проб и ошибок, чем дается от рождения или передается-прививается-усваивается...
Вкус - это умение найти гармонию в том, что дано, что есть.
И еще, мне кажется, вкус - это отсутствие стремления непременно "сделать красиво". Самая жуткая безвкусица, по моим наблюдениям, делается с целью "чтоб красивенько было"... Б-р-р-р!!!
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 21:31
Если фундамента нет - то и крыши не будет, может я и ошибаюсь.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 3 апреля 2009 в 21:35
Согласен. Я имел в виду, что фундамент как раз вырабатывается, поначалу под руководством родителей... но, по-моему, он не является полностью врожденным.
0
Лунный свет, 31 Париж 3 апреля 2009 в 21:41
Да согласна, частично врожденным,частично приобретенным, а вот от этого и зависит какой будет домик.
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург
# ×
3 апреля 2009 в 22:21
ой, я тоже вам постану тут))))
согласна с Региной, если вкус изначально не врожден, то ловить, в сущности, особо и нечего. Можно тут только "пользоваться" пмощью других более "овкусенных" людей))))
но((( если нет, то - нет...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
999988
Перейти к знакомству