Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Странная штука жизнь!!!

Благополучные пары распадаются чаще проблемных...
Тот, у кого всё хорошо - думает, что он легко найдет себе партнера еще лучше, а тот у кого плохо - понимает, что может быть и еще хуже!
Вот сижу я и думаю... Худой мир ведь лучше доброй ссоры.

Кто читал? Поделиться
40

Комментарии40

0
Максим, 33 Москва
# ×
12 февраля 2009 в 19:18
Ссора может быть конструктивной.
А откуда первое наблюдение?
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 19:46
Хочу уточнить, ты про пары?
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 19:48
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 19:51
Родители подруг, на работе частенько истории такие слышу
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 19:52
Несколько противоречиво. На мой взгляд надо разграничить случаи "видимого благополучия" и "реального"
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 19:53
У Бергмана есть неплохой фильм по этому поводу. "Сцены супружеской жизни"
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:06
Я про реально благополучные семьи - родители не пьют, ценят достаток, неплохо зарабатывают, занимаются общественной работой, дети хорошо учатся, где нет ссор, потому что нет причин сориться и т.д.Видимо благополучные, но мне сразу видно такие
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 20:13
Лет 6 назад я познакомился с одной парой. Мы вместе ходили в зал играть в бадминтон. У них была годовалая дочка - чудо ребенок. Муж и жена - художники. Оба умные и образованные. Иногда мы ходили вместе на выставку.
Глядя на них я восхищался их благополучию. Казалось у них есть какое-то тайное понимание. И они души не чаяли в ребенке.
Спустя два года их брак распался. Для меня это был шок, я не понимал. Мы еще больше сблизились с художницей, ей нужна была поддержка. Так вот: она мне такого порассказала об их совместной жизни, что у меня порой мурашки начинали бегать по коже.
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:21
Ты видел эту семью только когда они приходили играть, поэтому у тебя сложилось такое мнение, а если бы ты поближе пообщался , пришел в гости, понаблюдал за ними в другой обстановке,то наверняка все это выплыло наружу и раньше
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 20:27
Скажи, что значит "узнать человека"? Пообщаться с ним на сайте, встретиться, сходить друг к другу в гости, выпить вина. Боюсь, что нет. Что б знать хоть как-то человека нужно пожить с ним хоть годик вместе.
Конечно, если б я жил в их квартире, то наверняка что-нибудь заметил
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:32
Я согласна, что нужно время, иногда и года не хватает,а иногда и целой жизни, я просто хочу сказать, что эта не реально благополучная семья была, а только ее видимость
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 20:37
Так вот ты и подошла к моей мысли.
Можно умело маскировать проблемы. Так что не заметят ни друзья, ни родственники. Может быть даже такое, что даже один из супругов не подозревает о проблемах. А они есть. И чем больше их скрывать, тем разрушительней будет эффект.
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:39
Да, тогда получается, что благополучных семей и нет вовсе
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 20:48
Почему же нет?

Благополучная семья - семья где оба довольны настоящим и видят совместное будущее. Разве такого не может быть?

Действительно любая семья может распасться. Но теперь представь: у тебя есть красивое бриллиантовое колье. Случайно твой путь пролегает через рынок. К тебе тут начинают подбегать менялы, предлагая свой товар. Ну и какова вероятность что на этом рынке найдется что-то, что ценней твоего бриллиантового колье. Очень и очень низкая....
Так и супруг, который доволен, не станет размениваться на что попало.
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:52
Вероятность может и мала,но я все равно посмотрю , хотя бы ради интереса
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 20:54
Посмотреть и променять - разные вещи
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:59
Ой, Максим! До поры , до времени
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 21:04
Эй, ты разочаровалась в институте брака? И что у тебя случилось?
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 21:08
Да нет , как мне судить о браке, если я там не была, но ведь есть семьи, которые на всю жизнь и до конца дней своих,смотришь на 60 летних старичков, идут по парку, за руки взялись и есть еще тот блеск в глазах и так мило
0
Максим, 33 Москва 12 февраля 2009 в 21:11
Ну так значит все хорошо
.
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 21:23
Должно быть все хорошо
0
Елена, 38 Екатеринбург
# ×
12 февраля 2009 в 19:26
Регина, ты обсалютно права.. к сожалению мало кто ценит, то что имеет.. ценность осознается как правило , когда потеряешь то что у тебя было..
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:12
Да ,но лучше бы мы стремились к тому,чтобы не потерять то, что имеем.
0
Timon, 32 Москва
# ×
12 февраля 2009 в 19:35
ломать проще чем строить
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 19:55
Разрушить отношения легче, чем сохранить их. Для этого достаточно одного небрежного жеста, резкого слова, или, наоборот, предательского молчания
0
олеся, 33 Уфа
# ×
12 февраля 2009 в 20:19
ты права они несовместимы если любишь забываешь что это "гордыня"
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:27
По мне так когда любишь, о гордости как-то забываешь........... нет совместимого понятия любовь и гордость, должно быть Любовь и Чувство собственного достоинства.
0
Лёля, 46 Приозерск
# ×
12 февраля 2009 в 20:25
Может благополучные семьи распадаются, потому что их жизнь пресная и скучная и хочется экстрима? Что имеем -не храним, потеряем -плачем.
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:46
Какая же это благополучная семья,если все пресно и скучно?
0
Вика, 39 Павлово
# ×
12 февраля 2009 в 20:37
дело не в благополучных и проблемных...без проблем в жизни не бывает никогда...всё дело в любви-чувство или есть или его нет...отсюда всё и происходит, либо живут люди вместе, либо расходятся...
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:45
Прежде всего, нужно не имитировать любовь, а именно любить. Если вы изначально любите человека, который находится рядом с вами, то вам, очевидно, не нужно прикладывать больших усилий для того, чтобы вы сохранили ваше чувство на очень долгое время.
0
Ксю, 30 Кировоград
# ×
12 февраля 2009 в 20:47
у меня была семья,я сейчас понимаю,что я зря ее разрушила.уже 3 года как одна,и понимаю сейчас что не ценила тогда,что ближе и роднее моего прежнего мужа у меня никого не было,нет и никогда не будет....
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 20:54
Я может сейчас задену очень личное, но а вот ,что мешало ценить?
0
Ксю, 30 Кировоград
# ×
12 февраля 2009 в 20:58
гордыня
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 21:00
Вот я и говорю странная штука жизнь
0
Ксю, 30 Кировоград 12 февраля 2009 в 21:14
Верните...... меня....... в прошлое......
там было........ такое .......прекрасное .....будущее...............
0
Лунный свет, 31 Париж 12 февраля 2009 в 21:16
Ксюша ,милая ,я от всей души желаю тебе прекрасного будущего и оно у тебя будет!
0
Ксю, 30 Кировоград 12 февраля 2009 в 21:21
Спасибо,Регина!я тоже знаю что будет,и именно с тем человеком..
0
Юрьевна, 36 Москва
# ×
13 февраля 2009 в 07:41
люди устают быть идеальными, и в какой то момент все неожиданно рушиться..... проверенно
0
Лунный свет, 31 Париж 13 февраля 2009 в 10:40
Устают быть идеальными,да наверное, иногда за собой тоже такое замечала
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
996698
Перейти к знакомству