Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Ужас или зомбирование?

Включаешь новости - трагедии, убийства, аварии, политика, войны, болезни... переключаешь... сериал про убийства... переключаешь... программа про супругов-актеров, про то как лечились от алкоголизма, как спустя 3 года он пропал, а потом его опознавали в морге... слезы близких и родных... переключаешь... новости... строительный кран грохнулся на жилой дом... переключаешь... стс - фильм Поворот не туда, момент отпиливания руки , ТНТ - ДОМ2 - без комментариев... Посмотришь - негатив один! Журналисты, как гиены на плохие новости кидаются, и вот начинают мусолить... ну наверняка же есть сенсации, которые несут позитив... интересное, познавательное... Одни убийства, войны, болезни! Может если бы были другие новости и программы - может и настрой у народа другой был бы?


Кто читал? Поделиться
65

Комментарии65

0
вера, 42 Москва
# ×
27 марта 2009 в 10:08
Еще Задорнов говорил,что на западе новости можно смотреть с пивом и орешками,а у нас стоя и не чёкаясь, на самом деле УЖАС даже ТV включать не хочется.
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 10:31
А компьютерные игры какие? Ужас.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:03
ак не играйте в "ужас"
есть же много отличных компьютерных игр, играйте в них
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:09
Я то не играю, жаль детскую неокрепшую психику.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:13
в своё время я переиграл в множество игрушек, и в "ужас" и в "не ужас" и никак на мне это не отразилось. так что не надо про детскую неокрепшую психику
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:17
Тимон я рада за тебя , но не все же такие как ты.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:39
а я щитаю что это уже проблемы тех, которые не такие как я
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 марта 2009 в 18:02
на то чтоб дети не играли в "ужас, ужас" родителии есть
а позитивных игр действительно много
обучающих, например
да и от стрелялок вреда вреда не так уж много, если не перебарщивать
когда мы с Мишкой гостим у моего брата, они играют в битвы с драконами прочую муру. Последствий я не вижу, только не прогулке Миха стал собирать "магические предметы", ну и терминологию кой-какую заимствовал
проблема не в играх, а в отсутствии присмотра
0
Ренат, 27 Пермь 27 марта 2009 в 12:18
это ты думаешь, что не отразилось!
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:38
директор ниндендо однажды сказал: "Computer games don't affect kids, I mean if Pac Man affected us as kids, we'd all be running around in darkened rooms, munching pills and listening to repetitive music."
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 12:54
" Компьютерные игры не влияют на детей, а то бы тогда все запирались в темные комнаты и хватали пилюли" , по другому влияют, сон нарушается, плаксивость,раздражительность. Sorry, если не правильно перевела.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 13:02
правильно перевести смогут только те, кто играл в пакмана
или хотя бы видел эту игру
0
ndjamena, 31 Пермь
# ×
27 марта 2009 в 10:11
выбросите телевизор
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 10:27
Да мы то люди адекватные, принимаем не все, а вот дети и бабушки народ чувствительный.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:04
отберите у них телеизор, если так волнуетесь
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:27
СМИ это не только телевизор.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:39
отберите у них СМИ
0
сергей, 50 Ковдор 27 марта 2009 в 12:01
И посади в клетку и создай вакуум, отрежь руки и ноги и язык, интересная позиция,что то напоминает.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:40
вы чо-то путаете, это не моя позиция
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 марта 2009 в 19:23
"Елена в коробке"
кино такое.
про маньяка
0
Юрьевна, 36 Москва
# ×
27 марта 2009 в 10:13
отвлекают от кризиса, типа может быть вот так плохо и вот так плохо, так что радуйтесь живите.....
а вообще телевидении, СМИ и прочее это массовое манипулирование сознанием. Игра на чувства , самая эффективная манипуляция
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
27 марта 2009 в 10:27
Все токшоу про слухи-сплетни и перемывания косточек.Позитива нет практически ,кроме рекламы) и то не всегда... Во времена взросления наших мам и бабушек телевидение не было таким.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:04
ну, и страна была другая
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:07
Да была другая, но не хочется крайностей , ни в ту , ни в другую сторону.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:09
ак не смотрите крайности
как будто выора нет
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:15
Да есть выбор всегда, я про то зачем это все показывать.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:37
привет, это называется свобода
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:38
Свобода в сторону негатива..
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 11:40
это свобода
если хочешь смотреть негатив, смотри негатив. хочешь смотреть позитив, смотри позитив
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 11:48
Раньше, по телевизору мы видели, что всё хорошо. И какой-нибудь Вася думал, что он такой несчастный, а в целом в стране всё хорошо. Теперь же преподносится такая картина: «везде всё плохо». И у людей возникает и апатия, и агрессия одновременно. А про свободу никто не против,только вот какя получается свобода.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:41
нет, пускай врут по телевидению, конечно, это будет гораздо лучше
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 12:47
А ты думаешь негатив это правда?
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:50
а чо нет что ли? кран в новгороде не падал на самом деле? и кризиса тоже нет на самом деле?
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 марта 2009 в 18:03
падал
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:02
в глубокой провинции умногих до сих пор доступны только два три канала из центральных, так что выбора собственно и нет
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 12:06
Да , и попробуй в провинции отнять телевизор, где кинотеатр не работает,дом культуры только в Новый Год или на день села, что остается...
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:11
пить самогон и реализовывать накопленный негатив
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:23
и естественный отбор сделает своё чёрное дело
это нормально
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:26
если здесь естественный отбор сделает своё дело, останется пустыня
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:39
значит человек, как вид - не приспособлен к жизни на этой планете
это нормально
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:46
на то мы и люди чтобы не смиряться с природной данностью, естественный отбор, хорош для природы,внутри человеческого общества, он не должен быть главным. такое мышление как раз плод навязанного негатива. это равнодушие
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 12:49
я так не считаю
если человек сознательно убивает себя, флаг в руки
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:53
я про отсутствие выбора в формировании взглядов, и отношения к жизни
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 13:37
выбор есть вссегда, просто кто-то его не видит, или не хочет видеть
и взгляды формировать не надо, они должны быть у человека, иначе какой он человек?
0
Сергей, 45 Сергиевск 27 марта 2009 в 12:56
и потом, за всякого человека надо бороться,
кстати это отсылка,к ответственности за мир в котором мы сами живём
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
27 марта 2009 в 10:31
Интереснее услышать,как кто-то там в каком-то штате изрешетил всю свою семью или как папаша держал четверть века свою дочь в подвале и каждодневно пытал-насиловал...что там еще..., нужно шокировать,а потом спрашивают, почему теперь подростки развлекаются, снимая убийства на камеру сотового телефона..
0
Юрьевна, 36 Москва 27 марта 2009 в 10:40
значит это кому то нужно, нужны такие вот жестокие подростки и такие подавленные люди, и еще более ошибочно и наивно полагать, что кто-кто, а ты то точно не подвержен этому, продолжая пялиться в телевизор и внимательно слушать вещателя
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 марта 2009 в 18:04
выбор простой - смотреть\не смотреть
кстати, именно бабушки эти программы ОБОЖАЮТ
0
Timon, 32 Москва
# ×
27 марта 2009 в 11:07
вот живу 3 месяца без телевизора
ничего не поменялось
правда иногда обидно что не посмотреть чм по биатлону, или какой-нить футбольный матч.
0
Ренат, 27 Пермь 27 марта 2009 в 12:20
а я два года
0
Лёля, 46 Приозерск
# ×
27 марта 2009 в 11:28
По 1 каналу есть "Другие новости": много познавательного и позитивного. Нужно искать. Кому-то нравятся и ужасы и страсти, многие так разряжаются, щекочут себе нервы. Я тоже люблю позитивное, но приходится смотреть, что дают, а не нравится так отключаю.
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
27 марта 2009 в 11:29
Конечно есть редкие исключения,но они тонут в негативе.
0
вера, 42 Москва
# ×
27 марта 2009 в 11:41
Никто не изменил своих привычек,
Когда известье скверное пришло-
Всё также люди валят с электричек
И также покупают барахло.
0
сергей, 50 Ковдор
# ×
27 марта 2009 в 12:02
Согласен ,что негатив превышает, иногда и действует подсознательно.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 27 марта 2009 в 18:07
да, складывается впечатление, что последние дни настали
честно говоря, не думаю, что средневековье было веселее
уровень смертности точно был выше
0
Timon, 32 Москва
# ×
27 марта 2009 в 12:52
вот Регина, объясни, чем ты лучше зомбоящика?
ты теперь практически СМИ, и тоже несёшь нагатив: "ужас, зомбирование, негатив, плохая свобода, ааа. всё пропало!!!"
почему? зачем? какую цель ты преследуешь?
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
27 марта 2009 в 13:25
Здрасьте договорились, ну почему сразу на личности? От меня исходит угроза,насилие,опасность или давление?Или у меня в дневнике сплошной негатив?
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 13:35
я не на личности перехожу
я просто пытаюсь спроецировать твою логику на тебя

>или у меня в дневнике сплошной негатив?
нет, как впрочем и нет сплошного негатива в СМИ
0
Лунный свет, 31 Париж 27 марта 2009 в 13:42
К сожалению его явно больше в СМИ.
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 14:14
не согласен
но видимо не переубедить
0
Вика, 39 Павлово
# ×
27 марта 2009 в 13:27
Негатива полно, но и хорошее есть. Показывают хорошие фильмы, сериалы, да, сериалы тоже бывают хорошими, надо смотреть, выбирать...Вот сегодня покажут новый фильм на 1 м канале, который только недавно вышел, хороший фильм, про любовь-Миллионер из трущёб
0
Timon, 32 Москва 27 марта 2009 в 13:36
так то он в прокате с лета 2008-го
0
Евгений, 62 Самара
# ×
27 марта 2009 в 16:47
К свободе стремится глупый. Умный стремится к ясности(свету) в себе и вокруг себя. В каждом явлении есть негативные и позитивные стороны. Негативные стороны предназначены для узкого круга лиц виноватых в их появлении..., позитивные стороны - общее достояние...
0
Юрьевна, 36 Москва 27 марта 2009 в 18:33
Евгений вы коммунист?
0
Евгений, 62 Самара 28 марта 2009 в 09:46
Я проводник.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
299912
Перейти к знакомству