Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Ваше мнение...

Зашел разговор сегодня на работе о том, кто должен звонить первым после первой встречи , свидания, кто должен проявлять инициативу так сказать.

Привожу мнение мужчины,которого поддержало большинство:" Выбирает (так уж по-Природе) всегда женщина... Значит, она и должна звонить. А если в каких-то случаях это становится навязчивым делом, то и так понятно -крайности и чрезмерие, ничего приятного не доставляют...
После первой встречи, я никогда не звоню первым. Нет звонка - "тема" закрыта."

Да иногда, приходится делать движение на встречу первой, когда видишь,что нравишься, но он стесняется! А когда навязываешься, это же видно!Но многим мужчинам не нравятся инициативные женщины, так как быть?Навязчивость и заинтересованность это близко?

Где та тонкая грань, когда настойчивость перерастает в навязчивость? И как определить когда при начале отношений случается этот незаметный переход? Я конечно не говрою о том, чтобы предмету своей любви звонить 20 раз в день-это уже домогательства.

И так подумалось,что настойчивость проявляется тогда, когда партнер выражает свою заинтересованность тобой, еще не зная, интересен ли он тебе, в навязчивость она переходит тогда, когда партнер выражает заинтересованность, уже зная, что он тебе неинтересен. Может у кого есть другое мнение,хотелось бы разобраться в этом вопросе.
Кто читал? Поделиться
69

Комментарии69

0
МышА, 87 Мышкин
# ×
3 июня 2009 в 16:11
настойчивость проявляется тогда, когда партнер выражает свою заинтересованность тобой, еще не зная, интересен ли он тебе, в навязчивость она переходит тогда, когда партнер выражает заинтересованность, уже зная, что он тебе неинтересен

ДА.
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
3 июня 2009 в 16:12
я как человек открытый, но неуклюжий просто спрашиваю - созвонимсяч? и на положительный ответ спрашиваю - ты или я?
и все.... а кто первый - заморочки по моему....
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:17
не знаю насчёт заморочек...деликатный вопрос, надо подумать
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 16:24
На самом деле вопрос жизни очень для многих.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:27
знаю, Регина, обдумываю.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:38
Я думаю, что всё же хотя бы иногда человек должен рисковать, иначе какой смысл в о всём общении? Кто то должен решиться на поступок, так почему же не может быть инициатором женщина? Просто нам так долго вбивали в голову, что женщине это неприлично, что мы слегка стали тормозить...Лично я уважаю типаж Татьяны из " Евгения Онегина". Главное чтобы Герой оказался достойным внимания. Не так ли?
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 16:45
Полностью согласна,но почему чаще женская предприимчивость называется навязчивостью,а мужская-настойчивостью.
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 16:47
А вот так вот
видимо очередной штамп
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:51
Думаю, что это предрассудки и штампы, Кирилл правильно сказал. Навязчивость исчисляется количеством, поступок качеством. И если он будет один и решительный, то, возможно, всё встанет на своё место? Как думаешь?
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 17:10
Я думаю сидеть сложа руки, мечтать, планировать и ждать гораздо унизительнее, чем набрать номер и узнать правду.
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 17:16
А с другой стороны... иногда страшно бывает, что вот человек рядом был-был и вдруг - его нет... а я о нем почти ничего не успела ни узнать, ни понять... и, наверняка, упустила массу возможностей сделать для него что-то хорошее или как-то поддержать... пусть мелочь, но все ж...
но вот бывает и так, что скажешь вдруг человеку, какой он хороший или там любимый, или как много значит для тебя, а он - пугается, напрягается... какая-то дурацкая ситуация получается...
вот и думаешь иногда - где граница??
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 17:19
Регина, твои мысли мне очень нравятся
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 17:24
Спасибо, Кирилл.
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:22
Граница там, где ты её сама надумываешь...не мудрить, а стараться действовать...и в конце то концов БУДЬ, ЧТО БУДЕТ!!!
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 17:35
А вот тут как раз надо сердце включать
сердце само подскажет
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 17:39
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 17:47
а где у сердца "вкл - выкл"?

и все остальное время жить с выключенным?м?
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 17:58
МышА, не цепляет
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 17:59
?? а что должно цеплять?
раз сердце выключено...
0
Доктор, 34 Москва 3 июня 2009 в 18:54
привычка цепляться к словам
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 19:03
да...есть такое... ты разве еще не привык?
прости если сильно задеваю.... не со зла - просто повеселить....но обычно если говорят - понимаю что хватит
0
Лиса, 44 Барнаул
# ×
3 июня 2009 в 16:16
а что тут говорить......я сама не проявляю инициативу, НО ....если мужчина мне понравился и я заинтересована в дальнейшем развитии наших отношений, то не постесняюсь и позвоню(конечно если мы условились созвониться).............звонками не надаедаю, лучше потерять связь, чем доставать звонками
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 16:19
А если не условились, он молчит и ты,конец отношениям?
0
Timon, 32 Москва 3 июня 2009 в 16:24
... отношениям которые так и не начались
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 16:26
Но ведь могли бы начаться, а если понравились очень друг другу и сидят выжидают кто первый позвонит.
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 16:28
вот и говорю заморочки... раз понравились...
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 17:44
Морочиться иногда нужно - это ж естественная потребность организма )))))
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 17:46
иногда - да...
и когда это не угрожает необратимыми проблемами...
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 17:47
О как! Всё больше и больше узнаю о потребностях оганизма!
0
Лиса, 44 Барнаул 3 июня 2009 в 16:25
я ж говорю...не постесняюсь....да мало ли что там у человека случилось....в моем случае он в аварию попал...если б не позвонила целых 3 месяца не получала бы всяческого удовольствия от нашего общения
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:28
0
Доктор, 34 Москва
# ×
3 июня 2009 в 16:32
Ага, и сидели оба и ждали звонков
Классика

Не замарачиваться, позвонил он или она... да какая разница то
Главное в интересе друг у другу, правильно ведь говорите

Я позвонил и понял - нет интереса, значит больше не позвоню. Стесняешься позвонить, ты же женщина, скинь смс-ку, тож знак внимания.
Из своего опыта... была у меня Дама сердца, так вот она считала, что инициатива должна быть только от мужчины. Звонил только я, но не долго
думаю, что все поняли почему! Связь то одностороняя получается. Ну а чувство собственного достоинста и разумности есть у всех и у всех своё
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 16:34
Молодец! В чём то согласна
0
Андрей, 53 Москва 3 июня 2009 в 17:45
ну наконец то как не доктор заговорил!
0
Андрей, 53 Москва
# ×
3 июня 2009 в 17:43
мне не нравится слово "выбирает", или "выбираю"....
не вижу ни какой разницы кто первый звонит. ведь этому предшевствовала какая ни какая переписка... и определённые симпатии возникают? а если нет, или не взаимно, то это тоже легко понять из той же переписки.... Так в чём проблема то?!
0
Саша, 29 Тирасполь
# ×
3 июня 2009 в 17:54
Я считаю, что если это действительно твоя Вторая половинка, судьба хочешь не хочешь (читай: звонишь или незвонишь) все равно найдет путь вас свести: лбами столкнетесь. А вот конкретно поповоду звонков, это очень приятно, когда тебе звонят...как для мужчин так и для девушек. Если тебе действительно понравился почему бы не сделать человеку приятно-это же клево видеть дорогих нам людей улыбающимися) и даже если чувство одностороннее, все равно кому-то на том конце провода приятно чувствовать свою значимость))) кругом одни плюсы)
0
Саша, 29 Тирасполь 3 июня 2009 в 17:57
Вообще жизнь-эксперимент) Иногда полезно пробывать сделать вещи, которые ты себе в жизни не позволял. иначе скучно жить)
0
DAW, 50 Киев 3 июня 2009 в 18:01
0
Саша, 29 Тирасполь 3 июня 2009 в 18:03
Даша!!))) Рада тебя видеть)))) зачет сдела) можешь посвятить этому пост))))))
0
DAW, 50 Киев 4 июня 2009 в 00:00
Саша! я не Даша...я Гала...
0
МышА, 87 Мышкин 3 июня 2009 в 18:03
судьба хочешь не хочешь ...все равно найдет путь вас свести: лбами столкнетесь
Саш... ты фаталистка?
.... красивая теория....но.... сомнительная мне кажется...
0
Саша, 29 Тирасполь 3 июня 2009 в 18:06
Я-начинающая фаталистка))) Учусь доверять жизни, пока она меня не кинула)))
0
Саша, 29 Тирасполь 3 июня 2009 в 18:07
Никто в русскую рулетку не хочет сыграть?
Доверять судьбе и жизни не значит плыть по течению или сложить ножки на диване и ждать, пока тебе принесут блюдечко с голубой каемочкой) для меня это рисковать)))во всех его значениях
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
3 июня 2009 в 18:24
У меня вот только что было такое, Регина. Короткая первая встреча (обстоятельства), слова "Ой, какая ты хорошенькая" - потом пропал на две недели. Морочиться не стала - оно мене надо? Но надо же узнать, может правда что-то случилось у человека. По прошествии пары дней послала СМС - телефон отключен. Написала здесь в личку - просто "ни о чём", как-бы в продолжение разговора, который был при встрече. Прочёл через несколько дней. В ответ - недельное молчание. Недавно написал - извини, мол, проблемы срочные решаю. Ответила - и опять ничего. Ну и что? Ну откуда я знаю его проблемы! Чего заморачиваться-то? Когда вспомню о нём, может ещё напишу, - спрошу как дела и не нужна ли помощь. Ничего "навязчивого" в этом не вижу. Причём, я пишу ему не потому, что он мне понравился - я ещё не поняла пока. Мне интересно пообщаться и понять.
Я только одно знаю - если женщина мужчине не нравится, он всегда найдёт способ ей об этом сказать. Тогда почему не позвонить первой? Из-за боязни услышать о том, что не нравишься? Да вот ещё!
Пусть сам боится и думает, бедный, как выкрутиться!

Всё всегда к лучшему!
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 18:44
0
Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург
# ×
3 июня 2009 в 18:27
Если мне надо я всегда позвоню, напишу. Меня это не обламывает. Если человек меня зацепал. А если мне всеравно, то и пусть все синим пламенем горит!
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 20:25
Света!!
Я тебя даже не узнала
0
Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург 3 июня 2009 в 20:26
Это хорошо или плохо???????
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 20:28
Очень хорошо, просто супер!!
0
Эжбета Баторий, 28 Екатеринбург 3 июня 2009 в 20:29
Спасибо.
0
Ксения, 32 Санкт-Петербург
# ×
3 июня 2009 в 18:53
ты прелесть!
я как раз тоже сегодня наткнулась на эту фразу в передаче "Давай поженимся" )))))))))))) Аккуратнее )) Хотя бы слова в предложении меняй местами или ставь ©, только не ври, ради Бога )))))))))))))))
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 18:58
Не совсем поняла,вернее совсем не поняла.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
3 июня 2009 в 19:00
мне кажется,веренее со мной присходит так-в ненавязчивой форме,как-то само по себе
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 19:27
Общение в ненавязчивой форме,самое лучшее общение Кать.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара 3 июня 2009 в 19:29
даже сама не могу объяснить!меня никогда не достают и я не достаю,чувствую,когда надо пообщаться,а когда не стоит....вот как-то так
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 19:38
Ага ,главное вовремя почувствовать
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
3 июня 2009 в 19:17
Я считаю,что если тебя человек заинтересовал,почему бы не позвонить первой?Но,если после первого звонка отдачи не видишь, то продолжать свою инициативу не стоит(если,конечно же,не поймешь,что этот человек застенчив и не может делать первый шаг сам)
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 19:19
А как понять , что человек застенчив? Вот к примеру здесь на сайте?
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
3 июня 2009 в 19:23
Как то по словам,но по большей части слушать свою интуицию
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 19:41
Жаль только ,что не всегда интуиция подсказывает правильные решения
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
3 июня 2009 в 21:53
Регина,интуиция не может подсказать не правильное решение,на то она и интуиция.
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 22:08
Интуиция основана на опыте.Если вы молоды, то опыта у вас еще нет, или ваш опыт, несмотря на пожилой возраст связан с обращением с честными людьми. Значит так, интуиция не работает в случае с молодежью, очень пожилыми людьми и с людьми, которые интуицию слушать не хотят.
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
3 июня 2009 в 22:32
Интуиция не зависит от возраста.Кому то дано свыше,а кому то приходится развивать ее
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 22:33
0
Лунный свет, 31 Париж 3 июня 2009 в 22:42
Все таки с возрастом интуиция надежнее.
0
Надежда, 41 Глазов
# ×
3 июня 2009 в 22:35
Но опыт зависит от возраста
0
Лёля, 46 Приозерск
# ×
3 июня 2009 в 23:39
Я буду ждать звонка от мужчины, если не позвонит, то сделаю вывод, что не понравилась и не буду надоедать. Насильно мил не будешь.
0
Djh, 39 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
5 июня 2009 в 20:36
Как много сил душевных сохранить бы мы могли!
Нелепых сколько избежали недомолвок,
Когда б друг другу позвонить, сказать, шепнуть смогли
В тот самый миг, не заморачиваясь в вопросах пола!


0
Лунный свет, 31 Париж 7 июня 2009 в 11:51
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Бугуруслан, Россия
Пароль
730773
Перейти к знакомству