Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мужчина и Женщина. Дружба и Общение.

То, что я счас напишу – думаю многим не понравиться. Будем куча гневных комментов, высказываний в мой адрес, плевков и «проездов» по моему интеллекту, состоянию мозгов и «озабоченности». Ну что-ж, как я уже говорил – я не претендую на знание Истины, и всё изложенное – есть суть моих умозаключений, подкреплённых опять-же моим опытом и ситуацией вокруг меня. Так-что, если у кого-то будут логичные и обоснованные контраргументы – милости прошу в дискуссионный клуб имени «Меня».
( Кстати, что-б никто не подумал – данная статейка – это нисколько не попытка наезда на кого-нить, или тем более обвинение – это всего-лишь моя мысль, не более, но и не менее. Просто захотелось сформулировать в более-менее законченную мысль)

А пройтись я решил по пунктам женских анкет.
Цель знакомства:
• Дружба и общение
Нет, Вы не подумайте, что я имею что-то против данного пункта, просто у многих проявляется приписка к нему (слова везде разные – мысль одна) – «никакого упоминания, даже намёка на секс и всё, что с ним связано.»
Ну что-ж, я лично против подобных мыслей ничего не имею. У каждого своё право выбирать свой маршрут жизни. Если-бы не одно, НО.
Человек – по своей сути, как-бы ему не хотелось увериться в своей непогрешимой разумности, есть организм, управляемый всё теми-же процессами, что и остальная Природа. А это значит что в основе ВСЕХ наших действий и целей лежат те-же самые задачи и механизмы, что и у простейших одноклеточных – как-никак мы все состоим именно из этих одноклеточных, пусть и связанных в много-сложные комплексы, и живём с ними в полном симбиотическом слиянии. А процессы эти, как я думаю, все мы помним – Питание, Выделение и Размножение. Это если брать самое простое – основу всего.
Ну так вот, прекрасные Леди, не поймите меня превратно, но в основе ЛЮБОГО общения между Мужчиной и Женщиной, как разными полами, лежит инстинкт продолжения рода – и от этого, мы никуда деться не можем, да и не сможем НИКОГДА. И-бо это Суть и Начало начал.
Пусть даже этот инстинкт выражается в общении – сути накопления знаний – связанных всё с тем-же инстинктом и бессознательным рефлексом «Самосохранения» - но суть от этого не меняется.
Поэтому, даже в самом Дружеском общении – ну никак и никуда не деться от налёта, от полунамёков, от подсознательного соблазнения друг-друга. И-бо сама суть процесса «Нравиться» и «Заинтересовать» - есть Размножение.

Поэтому, милые, красивые вы наши девушки – не будьте Вы столь категоричны в своих высказываниях.
Поэтому, уж не сочтите за грубость, никоим образом не хочу Вас обидеть или оскорбить, но если Вам необходимо общение совсем "без этого" - то тут может существовать только один вариант - друг=гей.
И то, не всегда работает. На моей памяти - в компании была парочка - он-гей, она-полная лесби. Дружили они - дружили, не реальная дружба была, без всяких там. ну и в конце концов, так получилось - взяли и переспали. Вот так и живут, он-гей, она - лесби, в браке, и с ребёнком. И счастливы безмерно.
))


Ну и в заключение.
В жизни мужчины – может быть только ОДНА женщина – в общении с которой может отсутствовать эффект «Сексуальности» - это МАТЬ !!! И то, вы меня извините – это чисто он нашей разумности – и-бо есть брать Природу – там инстинкт как-раз срабатывает.
В жизни женщины – подобную роль играет ОТЕЦ. Кстати, уж извините милые дамы, но вот у отца – особого отношения к Вам нет – он так-же подсознательно осознаёт Вас как «объект» - и сдерживание происходит чисто на РАЗУМЕ.
Подобная-же ситуация и с Братьями/Сёстрами. Как объекты – они существуют, но тормозит – Осознание. Притом не всегда. 80% молодых людей, в многодетных разнополых семьях свой ПЕРВЫЙ сексуальный опыт (тактильный(ласки, поглаживания, пошлёпывания, укусы, щипки – всё это звенья одной цепи)) получают именно внутри семьи от Братьев/Сестёр. А некоторые и нечто большее – но об этом обычно молчат.

>>>Написано с перерывами, но на одном дыхании. Поэтому могут быть сбивки мысли – попозжа перечитаю и попробую исправить/дополнить.<<<
Кто читал? Поделиться
55

Комментарии55

0
Лиля, 51 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2010 в 12:50
Молодец! Всё так и есть, а подобные записи в анкетах просто фИговые листки.Что поделаешь, в массе своей мы ханжи
0
🌴 Мари Хуанна ml, 47 Саратов 12 января 2010 в 13:31
Лиль, причем тут ханжество? я, например, думаю, что секс и так предполагается и нечего на этом акцентировакться
другое дело - нужны ли в анкете подробности того, что именно тебя возбуждает?
0
НеАнгел, 31 Курск
# ×
12 января 2010 в 12:50
Молодой человек, вы невнимательно смотрите анкеты. У многих указан сек, даже виртуальный.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2010 в 12:55
Привет, Роман! Не могу с тобой согласиться. Я, например, про секс в анкете даже не упомянула по той простой причине, что в компьютере им не занимаюсь. Если мне человек будет интересен, тогда уже можно задуматься о продолжении отношений!
0
..., 83 Гамильтон
# ×
12 января 2010 в 13:15
ой-ёё-ой...Про вирт 100% с Татьяной согласна. А остальные пункты, в анкете убрала исключительно, из-за того, что пишут все кому не лень, с прямыми предложениями.
0
Татьяна, 49 Санкт-Петербург 12 января 2010 в 13:28
Согласна! Я каждый день пополняю черный список!
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 января 2010 в 13:31
Мне по началу много подобной фигни сыпалось, а сейчас намного реже, что интересно, для подобных предложений и повода давать не нужно.Просто эти личности ими бомбят всех подряд, вдруг свезёт.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 13:43
представляешь один индивид писал, писал. Я ему: "я тебе, уже отказала, раз, второй, что ещё надо?" А он: "подумал, вдруг сегодня повезет"
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 января 2010 в 13:45
Вот вот, я долго теперь не заморачиваюсь - сразу в чёрный список
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 13:48
как ни странно, у меня из всех всего 2 человека в списке. Остальные сами как-то исчезали.
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 января 2010 в 13:52
Если список не чистить,то все там и висят, у меня так.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 13:53
они висят, но не пристают
0
Лиля, 51 Санкт-Петербург 12 января 2010 в 13:55
Так не смогут, я сама у некоторых в ч. с., узнала, когда хотела коммент оставить, а мне - пользователь запретил, и усё.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 13:58
2
Владимир Владимирович, 38 Москва
# ×
12 января 2010 в 13:30
Просто многим воспитание не позволяет указать секс в анкете,вы об этом не думали?!
*Я знаю только одну категорию женщин,которые открыто предлагают секс
их профессия древнейшая

Так что впечатление о человеке иего истиных целях можно составить только при лином общении.....
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 15:17
0
Roman, 31 Мурманск
# ×
12 января 2010 в 15:44
А теперь можно мне слово ??? Ну пожалуйста, пожалуйста !!!

Во, спасибо.
"А теперь слово предоставляеться начальнику транс..." ой, это не из этой оперы....

Ну так вот, как это не странно, я согласен практически со всеми комментаторами. Почему практически - потому-что пробежал глазами - сильно не вчитываясь и не вдумываясь - поэтому мог что-нить пропустить.


Многие тут сказали, что: типо из это и так предполагаеться - поэтому нет необходимости, из стеснительности, просто не написали.
Ну так вот - если прочитать внимательно - разве я заикнулся хоть раз про общее отсутствие ???
Речь тут идёт ТОЛЬКО об ПОЛНОМ и БЕЗОГОВОРОЧНОМ отрицании некой массой людей вообще такого понятий как секс, сексуальность, заигрывания. Т.е когда любое твое слово, действие, смаил - изначально рассматривается как "попытка", иногда даже выдираеться из контекста общего разговора - и - опа - ч/с. Вот и всё.

Не то, что-бы мне было обидно или досадно отправиться в ч/с. - нет.

Своей статейкой - я попытался достучаться до людей, обьяснить, что некие моменты заигрывания - просто обязаны присутствовать в общении и дружбе. Потому-что я просто не представляю (точнее отлично представляю - видел и не раз подобное - часто приходится работать с данной проблемой) - что с этими людьми будет в дальнейшем. Как они будут жить - шарахаясь от любого слова, жеста. Изначально воспринимая всё - как попытку "изнасилования" (прошу заметить - слово в кавычках).
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 16:06
А если кто-то не хочет, предложенных вами "моментов заигрывания" ? Вы не думали об этом ? Может у них существует свой стиль общения, более успешный, чем предлагаете вы...
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 17:33
Ок. Конкретный пример дабы было понятно: (Вчера - разговор)
вроде нормально, пара фраз - туда-сюда. начальная тема вроде исчерпана, девушка предлагает поговорить о чём-нить другом.
Она - "Ну о чём будем дальше говорить ???"
Я - "О чём пожелает прекрасная Леди".
Она - "озабоченный" - ч/с.

Вот и поясните мне - где конкретно - "существует свой стиль общения, более успешный, чем предлагаете вы". - Это первое.

Второе. Вопрос скорее не лично к Вам, а ко всему Женскому населению.
А почему по Вашему мнению может существовать только ВАШ стиль разговора, более или менее успешный чем "не ваш" ???
Вам не кажеться - что ОБЩЕНИЕ - оно для обоих людей как минимум ???
Но это я так, в общем... Я конечно вполне понимаю что "Мужчина всегда обязан уступать слабой и беззащитной женщине"


Вот лично Вам - когда мужчина говорит Вам комплимент - бы бьёте его коленом в пах, а потом добиваете ножом с кухни ??? - не думаю...
А что есть комплимент - как не "момент заигрывания" ??? Или лично Вы воспринимаете его иначе ???
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 17:39
есть один простой секрет общения, если люди друг другу интересны...они будут общаться....и никто не будет задумываться о всей этой чепухе...стиль разговора...и т.д.
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 17:43
Ну Керри, согласитесь с Мишей из Калуги у вас разный стиль общения...
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 17:46
я еще раз повторю,я с ним не общалась!!! Я получала от него оскорбления! А весь сайт, почти весь сайт считал это общением.
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 17:50
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 17:52
ну мне смешным это не казалось)
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 17:54
Я не над вами смеюсь, а над....
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 17:57
ой...не бойтесь не обижусь...Я сама позже смеялась так, как давно уже не смеялась...Таких глупостей давно не слышала и не читала...
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:00
Вот - правильная реакция на любую групость и пошлость - посмеяться над ней. А вместе с этим, и над человеком - написавшим это.
Посмеются раз, два, три - и человеку больше незахочется писать подобного.
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 18:03
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:03
ну эт нормального человека остановит...только не того
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 18:03
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 17:41
по поводу прекрасной Леди и вообще по вашей теме....и коротко... Все очень просто, все очень разные, ну где-то и в чем-то похожие. С кем-то общий язык найти можно, а с кем-то нет. С кем получается общаться, в схожем стиле, да, на здоровье. А с кем не получилось, не расстраивайтесь... и за Леди не переживайте, найдет она себе собеседника по себе...
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 17:58
Да я не то что-бы расстраивался сильно. Наоборот, "это скорее девушка потеряла многое от отсутствия общения с таким хорошим мною"
Да, самомнение у меня не страдает.

Мне-ж за них самих обидно - а скольких хороших парней, которые смогли-бы быть им верными друзьями и товарищами, возможно отличными мужьями в будущем, они теряют только из-за того, что слишком боятся любого проявления, и слишком эмоционально , часто неразобравшись в ситуации - рубят с плеча.
А потом гордо заявляют - что ВСЕ мужики - козлы, и хотят только одного.

ДА, МЫ - КОЗЛЫ, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИМ ТОЛЬКО ОДНОГО.
НО ЭТО ЗАЛОЖЕННО САМОЙ ПРИРОДОЙ, ПРИТОМ В ОБЕ СТОРОНЫ - КАК В МУЖЧИН, ТАК И В ЖЕНЩИН - РАВНОЦЕННО.
Просто мужчины, что-ли, более активны и агрессивны от природы.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:00
да поняли мы всё...поняли...
рыдаем от огорчения... А тебе никогда не приходило в голову, развеять сомнения у девушки? чтобы продолжить общение?
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:05
Каким образом ???
Создать новую анкету - вновь обратиться к ней - со словами "А помнишь, пару дней/недель назад ты отправила в чёрный список такого-то. Так вот ты была неправа - я хороший, и ты неправильно меня поняла" - и что ??? Она дочитает до половины, остальное пропустит и вновь отправит в ч/с.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:07
ну это извините от людей зависит. Смотря как в самом начале разговор шел...А то знаешь, здесь такую пошлятину шлют...реальную...А можно и по-человечески, объяснить...до ч/с.
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:30
Вполне знаю кто, что и как иногда пишут.

Я как-то создавал женскую анкету - и целых 3 месяца успешно "парил всем мозги" - так-что вполне наслушался разного.
Смеялись мы всем дружным кабинетом над этими оболтусами - я вообще незнаю что они на сайте делают - с подобными обращениями я думаю им никогда и ничего кроме "платных услуг" не найти.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:31
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:43
Я вырос под женским патронажем - отец много работал.
с 1-го по 9-й класс учился в классе, с 80% перевесом женского населения.
10-й и 11-й - с 99% (парней в классе было 2, я и ещё один, извините за фразу "лицо нетрадиционной ориентации") - 6-ть парней в паралеле на 4-ре класса.
В коллежде - примерно напополам.
институт - гы, сколько мужчин в Пед.институтах - я думаю говорить ненадо.
По работе - в основном мне приходиться сталкиваться именно с девушками, и решать именно женские проблемы.

Так-что смею надеяться, что немного понимаю женскую натуру
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:46
"немного"...так как женщины иногда сами себя не понимают
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 19:11
Я конечно извиняюсь, но женщины вполне себя понимают, и вполне осознают что и почему они делают (не будем-уж ПОЛНОСТЬЮ отказывать женскому полу в разумности).
Проблема тут в другом. Женщины - клинически не хотят принимать того, что поступают они именно так по такой-то причине. Ну просто не хотят - хоть "ты тут тресни". Поэтому так часто ссылаются "на непостоянство женской души", и "непонимания самих себя".
Это как моя знакомая говорит - "Я знаю, что ты абсолютно прав, но не хочу что-б это было правдой, и всё."
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 19:16
ну я конечно же пошутила.
"Принимать", а ты знаешь почему?
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 19:30
Вот этого мне наверное никогда не узнать. Точнее узнать-то могу - кто-нить да расскажет, но вот осознать.... Я всё-таки не женщина.


Но, в военной психиатрии есть такая штука - "военный синдром" - это когда полный пацифист, до жути боящийся вида крови - попав на войну, в зону боевых действий - вдруг становиться полным зверем, режет стариков, женщин, детей - насилует их трупы. Коллекционирует уши или зубы. А вернувшись обратно в мирную жизнь - вновь становится тем-же пацифистом, боящимся крови.
Притом, если его спросить - он вполне чётко осознаёт и помнит что он творил - но в его понимании - творил это всё - как-бы не он, а другой он. То-же самое - неприятие реальности.
Кстати, успешно лечиться
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 22:26
ну и умник!
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 22:56
Ну я-ж говорю, что я гадкий.
А все не верили.
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 22:58
нее... смешной
0
Roman, 31 Мурманск 13 января 2010 в 07:09
Ну да, и такое есть.
Люблю дарить радость людям.
0
..., 83 Гамильтон 13 января 2010 в 11:15
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 18:01
Зря вы так про себя ...козел и все такое...
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:09
Нет, совсем не зря.
Я вполне понимаю и осознаю, что большая часть моего поведения именно под эту категорию и подходит. Более того, я часто упиваюсь этим.
Например часто в разговоре я просто давлю собеседника терминами, понятиями, сведениями - давая ему почувствовать себя полным неучем. - разве это хорошо - нет, не думаю.
Но с другой стороны - все, кто так или иначе прошли через мои "подобные измывательства" - теперь мои очень близкие друзья.
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 18:12
Ах, вот почему вас женщины не любят...
0
Roman, 31 Мурманск 12 января 2010 в 18:34
Неправильный ответ!

Как это не странно, но, учитывая что "я обычный "молодой чемодан", не слишком красавец - что видно по фоткам (всмысле не высокий голубоглазый блондин, спортивно-физкульт-накаченного телосложения, без крутой тачки и килограмма баксов в кармане), что меня впрочем не слишком смущает" - большая часть девушек меня обажает, ну или делает вид, хотя учитывая вечное отсутствие денег и несколько "женоненавистническое" отношение к ним, что я вообщем не скрываю - я незнаю зачем им это делать.
0
Минтака, 42 Lucca 12 января 2010 в 18:36
Ну вот и замечательно !
0
..., 83 Гамильтон 12 января 2010 в 18:13
а потом еще удивляется!
0
Diwa, 43 Воронеж
# ×
12 января 2010 в 23:21
Цель знакомства:дружба и общение...ну нету тут галочки и слова-флирт...
Я бы обязательно поставила.
"в основе ЛЮБОГО общения между ..лежит инстинкт продолжения рода"
Интересно, как вы представляете себе..после общения по инету-кто может родится???
Новая виртуальная сеть.....
0
Roman, 31 Мурманск
# ×
13 января 2010 в 07:15
Я собираюсь почистить комменты - удалить всё, что не относиться к сути предьявленной темы - т.е. не имеет каких-либо спорных с основной темой вопросов - а это практически всё.
Но счас лениво - чуть позже.
Пока - можете флудить.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
110012
Перейти к знакомству