Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Два слова о "гражданском браке"

Опять хочется схватить стул и разбить телевизор. Снова какой-нибудь
умник, вроде Малахова,на всю страну показывает свою тупость и
безграмотность, называя сожительство гражданским браком. Бесит,
аж до дрожи!
Мерзкое,конечно, слово - сожительство,но что поделаешь,
пора уже отвыкать от советских ярлыков и называть вещи своими именами.
Я, например , знаю два вида брака- законный и незаконный. Законный брак-
как раз и есть гражданский, заключённый в ЗАГСе. Незаконный - сожительство,
и как это не ужасно звучит - церковный.
Почему же у нас в мозгу так плотно засело это понятие.

С чего всё началось?
Ну,как и всё плохое В России,это началось с октябрьской революции, вернее
с октябрьского шабаша ведьм 1917 года.
Все конечно знают,какие декреты были приняты в первую очередь - это Декрет о
земле и Декрет о мире. Но самым первым был Декрет о семье , в котором на государственном
уровне разрешалась "свободная любовь", т.е граждане могли вступать в сексуальные
связи без каких -либо обязательств друг к другу, при этом такая форма отношений
всячески поощрялась и поддерживалась.

По сути семья,как основа общества,упразднялась и на смену ей должна была прийти новая утопическая модель, где всё общее, в том числе и сексуальные партнёры.
Но это ещё не самое страшное.Вдумайтесь в следующие слова: по этому декрету своих детей настоятельно
рекомендовалось сдавать в специальные учреждения- интернаты,где их воспитанием занималось бы
государство, в то время как родители должны были строить новый порядок.
Теперь понятно, откуда появились десятки тысяч беспризорников.
И разумеется, всю эту вакханалию нужно было как-то вставить в рамки приличия и благообразности.
Вот и нашли отличный способ - приклеили ярлык -"гражданский брак".
Да ,они- то хорошо умели вешать ярлыки.

Только в середине 30-х годов власти нехотя признали всю несостоятельность
и глупость этой политики. Да, уж точно,всегда найдутся умники, готовые развить мысль,
если она недостаточно глупа.

А я просто говорю - пора ставить точки над i. Пора избавлятся от этого маразма.
Прошлого не отнять потому что его уже нет, будущего - потому что мы его еще не имеем,
поэтому нужно создавать это будущее сейчас, начиная с мелочей.
Кто читал? Поделиться
73

Комментарии73

2
абвгд, 61 Калуга
# ×
4 октября 2010 в 12:43
Точно-точно))) Тоже бесит, когда путают понятия. И, причем, сплошь и рядом.
1
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 12:47
Да,самое смешное, что вроде бы образованные люди, а такую чушь несут
1
абвгд, 61 Калуга 4 октября 2010 в 12:48
и, не только. по поводу ГБ!
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
4 октября 2010 в 12:50
Ну да,тем для этого хватает.
1
Велена, 51 Краснодар
# ×
4 октября 2010 в 13:19
Вообще-то В ЗАГСе, это и есть гражданский брак, Запись Акта Гражданского Состояния.
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 13:26
Ну а я про что? Так и написано...
-3
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут
# ×
4 октября 2010 в 13:26
Развел полемику на полстраницы.
А что это, собственно, меняет в жизни - ну замените вы одно слово другим? Что поменяется? И такое искреннее возмущение
)
2
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 13:27
Может быть ничего, а может быть многое.Всё складывается из мелочей
-4
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут 4 октября 2010 в 13:30
Вы, Дима, великий демагог, это по культурному. Болтун по "дворовому".. Но это не плохо.. просто словесный ненужный пар....
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 13:35
О, мне так льстит ,что Вы назвали меня великим демагогом. Это так приятно. Просто , понимаете, иногда что-то бесит, а сказать некому,не буду же я это своей жене говорить, тем более, что она со мной полностью согласна, вот и приходится на сайтах...
-1
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут 4 октября 2010 в 13:39
А у вас гражданская жена или "сожительница" ?
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 октября 2010 в 18:43
1
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
4 октября 2010 в 13:43
Гражданская. И в церкви обвенчанные.
-1
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут 4 октября 2010 в 13:46
так а в чем причина вашего общего недовольства тогда? в чем смысл негодования?
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 13:57
Не осмыслив прошлого, не построить будущего - вот главная мысль.Смотрите глубже
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 15:14
Вообще ,не вижу логики в ваших замечаниях- при чём здесь моя жена. Наверное , у вас там слишком жарко.
0
Настюшка, 41 Тюмень 4 октября 2010 в 17:59
мы тоже гражданские и обвенчаные
0
Дмитрий, 41 Копейск 5 октября 2010 в 07:37
Чё это араб до меня докопался?Не знаешь?У самого ,наверное три жены
0
Маруся, 54 Тюмень 5 октября 2010 в 07:48
Вообщето это женщина
0
Дмитрий, 41 Копейск 5 октября 2010 в 07:57
Ну,так хотя бы фотографию приклеила.
0
Маруся, 54 Тюмень 5 октября 2010 в 08:00
Видимо есть причины у человека
0
Дмитрий, 41 Копейск 5 октября 2010 в 08:02
Да,не трудно догадаться какие.
0
Маруся, 54 Тюмень 5 октября 2010 в 08:03
Все-то вы, Дима, знаете
0
Дмитрий, 41 Копейск 5 октября 2010 в 08:06
К сожалению , я знаю лишь малую часть от того, что хотел бы знать
Впрочем , как и любой другой человек
0
Данила, 42 Санкт-Петербург 4 октября 2010 в 13:51
Ладно,поменяли понятия!
"Милицию" назвали "Полиция".
"Лужков-мэр" заменили на "рвач и хапуга" (кстати!тот ,кто на его месте не брал бы денег себе в карман пусть первый бросит в меня камень!)
"Дмитрий,34" поменяли на "Великий демагог".
И что?
Что изменилось-то?
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 14:00
Да, Данила, вроде бы нечего и не измениться. Но сразу и не увидишь. Повторяю уже не в первый раз - всё складывается из мелочей.
-2
Данила, 42 Санкт-Петербург 4 октября 2010 в 14:35
Ну сложили мозайку из мелочей.Дальше-то ЧТО?
Получается---разговор ни о чем?!
Просто "посотрясали" воздух и разошлись?
-2
Маруся, 54 Тюмень
# ×
4 октября 2010 в 14:15
Все элементарно, и не зачем ломать копья, происходит элементарная замена понятий только и всего. И ничего в этом страшного и безграмотного нет
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 15:11
Речь идёт не о замене понятий и о перемене названий - речь идёт о замене идеологии, а идеология , прежде всего, заключается в словах и держится на словах.И пока мы будем так говорить, неважно о чём : о гражданском браке (это всего лишь пример)или о другом ,эта идеология будет оставаться в нас, в наших детях и действительно, что тогда может измениться.Ни-че-го.
-1
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 15:16
И в чем вы усмотрели замену идеологии, никак не пойму. Стремление к "стакану воды" в обществе не наблюдается, все равно приоритетным остается семья, а уж в какой форме это будет законный брак или сожительство, думаю не столь важно
0
ПАПА™, 56 Одесса 5 октября 2010 в 20:34
Маладца!
-1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 4 октября 2010 в 18:45
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
4 октября 2010 в 15:26
Вы , вероятно, не поняли о какой идеологии я говорю. А я говорю о советской идеологии. Которая до сих пор никуда не исчезла и сидит в людях.Её же нужно искоренять, понимаете. И что вы прицепились именно к этому понятию, выделяя вопрос о браке , я затрагивал тему в целом.
0
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 15:34
Затрагивая тему в целом, не стоит выделять частности. У вас получилось "обо все и ни о чем"
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 15:37
Любая тема состоит из частностей. И одно вытекает из другого.
0
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 15:39
Значит я не смогла прочесть между строк, так и не поняла какую идеологию вы призываете "все взять и поделить"
0
Дмитрий, 41 Копейск 4 октября 2010 в 15:45
Во-первых , я никакую идеологию ни к чему не призываю (вообще-то идеология призывает к чему-то, а не наоборот)
Во-вторых - Вы меня не переспорите

А- в третьих , вы очень красивая женщина и мне совсем не хочется с Вами спорить
0
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 17:08
Я не только красивая, но еще и далеко не дура, поэтому тоже не буду спорить
0
Юлия, 42 Санкт-Петербург 4 октября 2010 в 18:50
а вот и не подеретесь!
0
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 18:52
Даже и не собирались
0
ПАПА™, 56 Одесса 5 октября 2010 в 20:35
Подтверждаю!
-1
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут
# ×
4 октября 2010 в 17:09
вот дима и добился своего - позвенел и будет
-1
Маруся, 54 Тюмень 4 октября 2010 в 17:13
1
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
4 октября 2010 в 18:43
Абсолютно согласна!
1
Кирилл, 37 Киров (Кировская обл.)
# ×
4 октября 2010 в 21:46
Понятие " гражданский брак " возникло еще до революции, когда разрешили регистрировать брак в госучреждении, в гражданском порядке, а не только в церкви. В наше время это понятие извратили до нЕльзя.
2
Душечка, 52 Саратов
# ×
4 октября 2010 в 23:23
Самое нелепое что все сожительницы себя называют женами. Если кто-то считает сожительство нормой, то почему бы не назвать вещи своими именами, эдак гордо - зваться буду сожительницей. Ан нет, и брак вроде пережиток, и названия только поменяли, но ... жена. Здесь никто понятий не путает.
0
Канула в лету., 37 Москва 5 октября 2010 в 22:53
А раньше , когда не было регистрации брака, если женщина в деревне жила с мужчиной она считалась женой.
1
Душечка, 52 Саратов 5 октября 2010 в 22:57
Что такое раньше? Была ЗАПИСЬ в церковных книгах, аналог нынешнего ЗАГСа. Просто так никто не жил, если только солдатки и вдовицы.
-1
Канула в лету., 37 Москва 7 октября 2010 в 16:46
А как же тогда жили те, кто не верил в бога и не было ЗАГСов? Кстати у многих народов до сих пор есть такое, сыграл в селенье свадьбу , т е просто столы накрыл, и уже муж и жена . Печать в паспорте ничего не дает. Все идет от самих людей. Можно прожить с печатью год, а без нее всю жизнь, вот и будет та женой, с которой всю жизнь прожил. Вспомните фильм " Тихий дон", так вот там, гриша именно Аксинью женой называл, а не Наталью.
0
Душечка, 52 Саратов 7 октября 2010 в 20:48
Таких людей в приличных домах не принимали. Я только не понимаю чем Вам не нравится слово сожительница. Зачем Вам такое устаревшее определение - жена.
0
Канула в лету., 37 Москва 7 октября 2010 в 22:57
Не нравиться слово сожительница. А с печатью женщину тоже можно называть сожительницей. Только одна с печатью , другая без. А функции все одни и те же. Только печать, в последнее время мороки много доставляет.
0
Душечка, 52 Саратов 7 октября 2010 в 23:18
А печать и ставят чтоб отделить сожительниц от женщин, которым мужчины доверяют носить свою фамилию. О какой мороке речь?
0
Канула в лету., 37 Москва 7 октября 2010 в 23:33
При чем здесь фамилия?
Многие сейчас предпочитают при своей фамилии оставаться, чтобы не менять кучу документов( паспорт, права, мед книжки, документы собственности и т д) А проблема женитьбы именно в загляд в будущее. Т е при разводе , всякие геморы.
1
Душечка, 52 Саратов 7 октября 2010 в 23:38
Т.е. вступая в связь вы оба не относитесь серьезно к своим отношениям. Т.е. пожили, поперепихивались - разлетелись, дальше искать, Вот этим семья от сожительства и отличается, что люди создающие семью нацелены на серьезные и длительные отношения. Другое дело, что не всегда получается,
-1
Канула в лету., 37 Москва 10 октября 2010 в 15:35
Пожили, поперепихивались- разлетелись дальше искать - все тоже самое можно сказать и о парах с печатью в паспорте. Не вижу разницы. У меня очень много знакомых, которые живут без печати по 10-15 лет, называют себя при этом мужем и женой, т к выполняют все те же функции. Никто не может угадать отпущенный срок быть вместе, при наличии печати или ее отсуствия.
0
Душечка, 52 Саратов 10 октября 2010 в 16:37
Так это они себя так называют! А зачем?? Сказали бы гордо, мы сожители. Что стесняться то. Зато бы все увидели какие продвинутые. И если печать ни на что не влияет, что ее тогда просто не поставить?
0
Канула в лету., 37 Москва 11 октября 2010 в 22:26
Я считаю, что слово сожители-подходит как то больше под отношение людей, которые живут каждый сам по себе, но на одной жилплощади. Т е это слово можно применить и к женатым официально , которых уже ничего несвязывает кроме печати. А печать играет только негативную роль при разводе. Конечно модно сейчас и брачными контрактами пользоваться, но это не наш минталитет.
0
Душечка, 52 Саратов 11 октября 2010 в 22:37
Вот в этом Вы как раз не правы. СОобщество, СОпереживание, СОчуствие, СОжительство. Наоборот, у этой приставки объединяющий смысл. Чего тут стесняться? У меня дочь, и я не хочу чтоб она была чьей-то сожительницей. Жена - это осознанный выбор, пусть неудачный, но выбор, о котором ставят в известность родных,коллег, государство. А сожительница, это так, прилипилась тут, пусть живет. Много не требует,ее и так устраивает. Вот и весь менталитет. Вы бы хотели что бы Ваша дочь была продвинутым человеком и была бы чьей-нибудь сожительницей?
0
Канула в лету., 37 Москва 11 октября 2010 в 23:04
СОобщество, СОпереживание, СОчуствие, СОжительство. - Заметьте, окончания здесь разные. Есть чувство, переживание, а Сожительство- это просто проживать вместе , как соседи. К любящим людям, которые вместе много лет- это не имеет отношения. Прилепилась тут, пусть живет.....не факт , что родители мужа, и его друзья, так же не скажут про оф. жену. Теперь про ошибку замужества... главное , чтобы из за имущества ошибка не стала трагичной. Мне все равно, в как будет жить дочь , с печатью или без, главное в любви, согласии и уважении.
0
Душечка, 52 Саратов 11 октября 2010 в 23:13
Имущество??? Так вот им и не хотят делиться с тетками, поэтому женятся на тех, для кого не жалко. А для сожительниц жалко. А где есть любовь, согласие и уважение, там и будет семья, а не сожительство. И печать будет поставить не жалко. Сожительство это показатель очень низкого социального статуса. Т.е. уровень бомжатников. Вы можете себе представить чтоб королева была чьей-нибудь сожительницей? Я нет. Так что наш спор ни к чему не приведет. У нас с Вами очень разные менталитеты.
-1
Канула в лету., 37 Москва 11 октября 2010 в 23:19
При разводе, если муж козел, он все заберет. И чем он богаче, тем более шансов , что жена останется совсем ни с чем. Многие сейчас не хотят жениться, и я их понимаю. Особенно мужчин. А если человек порядочный, то и без печати он все оставит.
0
Душечка, 52 Саратов 12 октября 2010 в 00:53
Порядочный женится
0
Канула в лету., 37 Москва 13 октября 2010 в 21:16
Так может обоюдно не хотят.
0
Душечка, 52 Саратов 14 октября 2010 в 20:13
Т.е. умом и сердцем понимают что г-но, но живут, потому что оба не первый сорт.
-1
Канула в лету., 37 Москва 16 октября 2010 в 22:43
Вам 45 лет, а такие глупости говорите. Детский сад.
1
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
5 октября 2010 в 07:54
Думаю, что по результатам обсуждения большинство людей согласно с моей точкой зрения.
0
☆ Конфетка ☆, 26 Архангельск 24 октября 2010 в 12:04
0
Кира, 32 Тюмень
# ×
6 ноября 2010 в 10:58
Конечно, позновательную историю рассказал... Вот только лично я считаю, на слух приятней воспринять "Гражданский брак", чем "Сожительство". И потом, переворот же в "этой правильности", извини, тебе не совершить.
0
Дмитрий, 41 Копейск 6 ноября 2010 в 11:04
Разумеется, пока это будет в СМИ - ничего не изменится.... Неприятно звучит? Да, согласен...Но нужно называть вещи своими именами. Тут же речь идёт не только о замене одного слова на другое, здесь скрывается нечто большее...
0
Кира, 32 Тюмень
# ×
6 ноября 2010 в 11:09
Возможно, Дмитрий, ты прав.
0
Дмитрий, 41 Копейск 6 ноября 2010 в 11:12
0
Кира, 32 Тюмень
# ×
6 ноября 2010 в 11:16
Хорошо, когда все отсаюся довольны!
0
Дмитрий, 41 Копейск 6 ноября 2010 в 11:19
Это просто замечательно!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
769967
Перейти к знакомству