Создай анкету
или
войди через социальную сеть

На хрена нам такие учителя...?

Кругом орут- плохие учителя у нас, куда катится образование. Думаешь, чё орут.
А вот сталкиваешься и понимаешь - тут не только орать.... залазить на самую высокую ёлку
и вопить оттуда в три горла надо.

Учится в одном классе с моей дочкой- второклассницей девочка. Вместе ходили в садик, теперь
в школе подружки. Всё бы хорошо, но вот беда ,не взлюбила почему-то ту девочку учительница.
В первом классе всё нормально было -но в новом учебном году не даёт она ей прохода.Оценки
занижает,придирается по мелочам, называет словами, которых в лексиконе учителя начальных классов вообще не должно быть.
И всё это на глазах других детей.
Дочка приходила после школы и рассказывала как учительница обращается с её подругой, рассказывала, как вместо того, чтобы внятно объяснять тему сидела и играла на компьютере во время урока (это тема отдельного разговора)

В чём же причина такого поведения учителя? Возможно, скрытый конфликт с родителями, возможно,
нашла "козла отпущения" - это не известно.В итоге мать девочки перевела её в параллельный
класс.
Думаете на этом закончилось? НЕТ!!!
Я сам был в шоке, когда узнал.
Оказывается, некоторые детишки из "нашего" класса караулят эту девочку после занятий,
плюют в неё, пинают и называют предательницей! Почувствовали, откуда ветер дует?
Естественно, тут уже мать её не сдержалась....Помимо жалобы на имя директора
написала во все вышестоящие инстанции и в скором времени будет решаться вопрос с этим "учителем".

Плохо,когда человек, от которого зависит многое в становлении личности маленького человека говорит детям, что они не должны держатся друг за друга, что каждый должен быть сам по себе и т.д.
А ведь , именно в начальных классах вырабатываются многие личностные качества ребёнка.

Вот я и спрашиваю: Зачем нашим детям такие учителя? Есть много других - хороших,в человеческом понимании. Например , в параллельном классе учитель на первое сентября принимала цветы от своих учеников и каждого целовала в щёчку и говорила спасибо. А эта же... Не то что спасибо не сказала - собрала всё в кучу и кинула в углу.
Наверное, проблемы в личной жизни - ночью одна спит, никто её не мурыжит.
Может её на сайт пригласить? Глядишь,добрее станет.
Кто читал? Поделиться
59

Комментарии59

0
Маруся, 54 Тюмень
# ×
11 октября 2010 в 08:41
Я тоже одна сплю (пардон за интимные подробности), но на людей "не кидаюсь". Данной даме просто вообще сменить профессию надо
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 08:43
Марина , Вы и одна. Не Верю!!!
А что на счёт профессии- это точно. Не её это призвание...
0
Маруся, 54 Тюмень 11 октября 2010 в 08:45
Никому не говорите
У моей дочки была такая учительница, детки каждый день жаловались, пока родители не решили вопрос вопрос кардинально
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 08:49
Ладно,не скажу
Эту тоже скорей всего уволят. Не первые жалобы на неё поступили
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 09:46
Прочитала - не удивилась. Всё старо как мир....Моя дочь выросла, а такая проблемма была всегда....И такие учителя не редкость в наших школах.Ну,выгонят вашу учительницу, скорее всего попросят написать -по собственному желанию,у нас ведь учителя "добрые" и пойдёт она в другую школу(пирожками точно не пойдёт торговать).....Проблема нашего образования глубже....внутри каждого из нас.....
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 09:52
Ну, пойдёт .... это ещё не известно куда она пойдёт. А проблема, действительно внутри, в человеке.Учителя - такие же люди, просто у них ответственность больше, и они должны об этом помнить.
0
*Мурррка*, 30 Пермь
# ×
11 октября 2010 в 09:55
МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ЗНАЮТ..ЧТО УЧИТЕЛЯ САМЫЕ ЖЕСТОКИЕ И НЕВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ..
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 09:58
Нет , Вероника. Всё равно не нужно обобщать. Просто встречаются такие...Я же привёл примерчик: в паралельном классе другое отношение, а условия -то те же...
0
*Мурррка*, 30 Пермь 11 октября 2010 в 10:26
да почти все такие..кто-то сдерживает..а у кого-то выливается..у нас один препод был пожий одуванчик..пока моего одноклассника головой об стол не уторкал..
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:29
А в каком классе это было?
0
*Мурррка*, 30 Пермь 11 октября 2010 в 10:31
в 9-ом..
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:39
Вот в 9-м, а представляешь, восмилетний ребёнок как это чувствует
0
*Мурррка*, 30 Пермь 11 октября 2010 в 10:32
так ведь этот учитель через год стал директором школы..
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:37
Наверное , за это проступок в должности повысили...
0
*Мурррка*, 30 Пермь 11 октября 2010 в 10:39
наверна..
0
irina, 42 Рыбинск
# ×
11 октября 2010 в 10:07
а я в школе бухгалтером работаю и учителей всех этих вижу и слышу.если бы такое сделали с мои ребенком я бы убила.точно.
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:09
Да , это точно....
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 10:31
Всё это слова....а на деле ,что???На собрания ходят матери в основном....Где мужчины????В стороне....да и матери так же....бытует мнение,моя хата с краю....моего ребёнка не трогает, ну и ладно....А Вы бы Дмитрий,собрали бы "сходку" пап, обсудили сложившуюся ситуацию за пивком....пригласили бы на собрание директора и эту горе учительницу....и потребовали бы её увольнения по статье.......Вот тогда бы в вашей школе не было бы таких Учителей с большой буквы.....
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:46
Вы давно , вообще на собрании были. Мужиков больше или примерно одинакова, по крайней мере в нашем классе.
0
Елена, 55 Москва
# ×
11 октября 2010 в 10:33
Вот это был бы крик с Ёлки...все бы услышали.....
0
Дмитрий, 41 Копейск
# ×
11 октября 2010 в 10:36
Не нужны здесь никакие сходки. никакие стачки. ... тем более за пивком. Всё решается в рабочем порядке и решать тут будет уже не директор, оставить её или уволить.
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 10:51
Решать будут долго, как всегда....а потом все и забудут....если она себя так ведёт,то значит чувствует безнаказанность...есть свои люди в вашем РАНО
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 10:54
Просто не пуганная ещё...
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 11:00
Интересно было бы узнать ФИНАЛ этой истории.
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 11:03
Может быть напишу... Кульминация была буквально на прошлой неделе.... Поэтому нужно время
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 11:04
Напишите.
А в принципе таких учителей судить надо!!!
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 11:07
А их и судят, но только не в нашей стране
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 11:12
Жаль,что не в нашей...у нас уже давно пора этот суд практиковать....
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 11:14
Да, правильно.
0
Елена, 55 Москва
# ×
11 октября 2010 в 11:22
Сейчас вспомнила,подруга рассказывала историю. Они беженцы из Литвы-русские живут в Норвегии. Так вот у неё соседка руская молодая женщина вышла замуж за норвежца, у неё ребёнок 8 лет. Вызывают её как то в местную полицию с ребёнком и предявляют обвинение в жестоком обращении со своим ребёнком. Она в шоке-Когда и Как???Спрашивают ребёнка-говорит мама не бьёт.....Оказывается проважая ребёнка утром в школу она шлёпнула его как у нас принято шутя...а соседка норвежка видела и написала на неё....нервы ей потрепали...и месяца 3 полиция заезжала спрашила и ребёнка и соседку....
Вот как у них.....за подзатыльник любящей мамы или шлепок по заду,не помню за что именно из этих двух деяний на крыльце...
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 11:29
Ну, это , конечно перебор.Там просто закон действует - это хорошо. А вот идиотов везде хватает. Как говорится, найдутся умники, готовые развить мысль, если она недостаточно глупа
0
Клава, 42 Москва
# ×
11 октября 2010 в 12:22
Надо было сначала к учительнице подойти и лично переговорить что к чему.
Их довольно сильно прижимают сейчас, поэтому они без жалоб директору лучше реагируют. Да и девочка видимо не знает как правильно реагировать на издевки .
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 12:32
Речь идёт не о том , как надо было поступать родителям и как реагировать ребёнку, а о том , почему учитель делает такие вещи.
0
Клава, 42 Москва 11 октября 2010 в 12:39
Учитель делает такие вещи, потому что ему позволяют их делать . Именно родители. Вот Вы в курсе что происходит, почему не подошли к учительнице и не поинтересовались обстановкой в классе.
1
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 12:46
Учитель делает такие вещи, потому что выбрал не ту профессию. Сдерживающим фактором должны быть не родители, не директор и даже не боязнь наказания, а элементарная воспитанность и тактичность.И Вы не сможете найти оправдания таким поступкам, сколько бы не старались
1
Клава, 42 Москва 11 октября 2010 в 12:52
Я не ищу оправдания и не знамаюсь поиском мотивов чьих-то поступков )) . Чужая душа - потемки ... Для меня обычно, важно решить проблему с наименьшими потерями для всех участников и без рецидивов )) .
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 12:56
Понятно...
0
Клава, 42 Москва 11 октября 2010 в 12:59
конечно понятно )) Лучше бы с папой той девочки сходили и поговорили по-мужски с плюющимися малЧонками
Очень действенно

Да , прошу прощения , что помешала охать и ахать в этой теме. Больше не буду засорять . Спасибо за терпение ))
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 13:02
С мальчонками должны говорить их родители. А то так самим можно стать обвиняемыми.
0
Клава, 42 Москва 11 октября 2010 в 13:10
))) Ну вот это и надо объяснить мальчонкам. Что если не прекратят , будет разговор с родителями и другими органами )) Такие обычно быстро все понимают

Не знаю, я видимо не очень гуманна , но именно так и сделала бы )) Ну или 15летнего племянника попросила поговорить с ребятками ))). Чтобы они знали, что у этой девочки есть защита .
Ну да ладно...
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 13:16
Слушайте , ну им по 8 лет, тут не с детями нужно разговаривать. Они же в этом возрасте как марионетки.
0
Клава, 42 Москва 11 октября 2010 в 13:26
Ага, поэтому пусть на девочку плюются и делают посмешищем...... Они же марионетки бедные ))).
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 13:30
Да что вы к детям прицепились, вообще не о них речь идёт,,,
0
Ильдар, 38 Магнитогорск
# ×
11 октября 2010 в 13:05
учителя бывают разные...когда сам учился всегда видел разницу...на одном уроке тебе легко и ты с удовольствием ловишь каждое слово...у другого на уроке из тебя уже не вытянешь ни слова....сейчас сам работаю в школе...то же самое и сейчас...только я работаю в спецшколе и детки у нас особенные...стараюсь быть с ними объективным, защитить слабого...многие дети уважают...
0
Дмитрий, 41 Копейск 11 октября 2010 в 13:09
Конечно, они же чувствуют отношение к ним
0
Алена, 46 Севастополь
# ×
11 октября 2010 в 16:37
Вы абсолютно правы. Такие учителя нашим детям не нужны! Это такой позор!!! Насмотрелись и мы с дочкой на подобные экземпляры.
Стыдно и страшно...Жаль наших детей. И, как всегда, за державу обидно.
Хороших учителей можно по пальцам одной руки пересчитать по всему городу. Странно, что они вам про их мизерную зарплату еще не плакались...
-1
Елена, 55 Москва
# ×
11 октября 2010 в 17:13
Правильно,учителя бывают разные....Но почему то разные учителя в нашей стране.....
Понятно низкая зарплата, не работают законы........много оправданий можно привести. А дело Всё в родителях, в нашем с вами менталитете.
Понравилось,одна дама бухгалтер школы написала, "если с моим ребенком такое...я бы убила..."А если не со своим то прошла мимо и промолчала, спокойно наблюдая и ожидая что рАНО разберётся и накажет учительницу выговором в личное дело. Сейчас на эту девочку плюют, а подрастут будут её избивать и на камеру процесс избиения снимать.Не будет этой девочки-найдут другую.... Вот от сюда и идёт всё......
Уместна здесь наша поговорка или пословица:-"Спасение утопающего-дело рук самих утопающих.."
-1
Лора, 59 Омск
# ×
11 октября 2010 в 19:00
Я не оправдываю учителей за их непедагогические поступки, ни в коем разе.Но скоро и таких не останется. когда учитель получает за работу гроши, трудно требовать, чтобы он отдавал себя всего на благо общего дела. В школу идут случайные люди и надолго там не задерживаются. А Вы бы согласились работать на зарплату меньше зарплаты технички? Вот и распустились они. А, поскольку заменить их некем, их и терпят. Дальше будет хуже. Я отработала в школе 19 лет. Всякого насмотрелась. Теперь меня уже калачом не заманишь. Вы еще не знаете, какие бывают ученики. Они тебя глазами раздевают, а ты голос повысить не моги. Вот после такого класса, от которого сбежала даже та, которая с ними была с 10 лет, я и ушла: подвернулась работа в колледже. У нас тоже всякое бывает, но по крайней мере со стороны студентов хамства нет.
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 19:36
Я в ужасе!!! Дело не в деньгах,а в бездушии.....По вашему что получается,что такой учитель может научить детей? Чему только???Плевать и избивать друг друга?Вот после такого отношения к детям в начальных классах, в более старших классах они начинают хамить.....
Пусть лучше не будет учителей чем такие.....Рыба гниёт с головы....и таким учителям место у психиатра а не в школе....
0
Елена, 55 Москва 11 октября 2010 в 19:37
Я в ужасе!!! Дело не в деньгах,а в бездушии.....По вашему что получается,что такой учитель может научить детей? Чему только???Плевать и избивать друг друга?Вот после такого отношения к детям в начальных классах, в более старших классах они начинают хамить.....
Пусть лучше не будет учителей чем такие.....Рыба гниёт с головы....и таким учителям место у психиатра а не в школе....
0
Дмитрий, 41 Копейск 12 октября 2010 в 08:44
Да, зарплата.... это понятно... не понятно одно: есть два человек - два учителя, с одинаковой зарплатой, с одинаковыми условиями работы, работающие в параллельных классах, но с разным отношением к детям. Вы же не можете отрицать этот факт. Здесь зарплата не причём.
0
Лора, 59 Омск 12 октября 2010 в 15:59
Вы невнимательно читаете мои слова. Всегда и везде есть два, три, пять разных учителей! Мы все разные. Но когда каждый день ходишь в магазин и не можешь купить детям то, что могут купить другим детям, начинаешь искать другую работу. Успешным лучше можно устроиться. они потому и устраиваются, что о них идет хорошая слава, их лучше берут. А вот случайных, для которых педагогика не призвание, им намного труднее. У них нет достоинств и заслуг. Потому им все равно где свою копейку получать, вот и кантуются в школе до поры до времени. У нас в этом году из колледжа ушла куча неплохих педагогов: зарплата - копейки, да еще и директор поменялся. А уж оттуда хамства мы получаем по самое не могу. А ради чего тогда тратить свою жизнь. Посмотрите, кому сейчас нужны наши проблемы. У молодых нет квартир и им ничего не светит. Да уже и старых педагогов почти не осталось, которые могли бы поучить и повоспитывать молодых. Поймите, учителями не рождаются. Я, когда из школы уходила, потеряла педстаж. А могла бы получать сейчас пенсию по стажу! Но я ушла. Не из-за детей. дети в этой школе были замечательные. До сих пор еду в автобусе, увидят, выскочат, поздороваются, обратно и поехали. А администрация жутко давила. Работа и так напряженная нервная,и когда каждый день придирки и никакой благодарности, решает каждый для себя на что ему тратить жизнь. Вот когда в школе не останется учителей, государство опомнится.
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
12 октября 2010 в 01:01
Я понимаю. что автор поста хотел поднять общий вопрос-О ТАКИХ ЖЕСТОКИХ. НЕВОСПИТАННЫХ УЧИТЕЛЯХ. Я ПО ДИПЛОМУ -УЧИТЕЛЬ. тРИ ПОЛОЖЕННЫХ ГОДА ОТРАБОТАЛА И ВСЕ. \извините-не нажала\..Учителя-это те же люди и воспитанные и нет, и образованные , прекрасно знающие свой предмет и нет. и любящие лесть и объективные и тд и тп.
С этой учительницей надо поговорить родителям девочки-не поможет-убрать ребенка в другой класс. школу. а не ждать печальных последствий-травмы психики ребенка. с мальчиками-то же самое-поговорить с их родителями и ими самими. А учителя есть очень мстительные, и хуже нет. если учитель относится к ребенку предвзято. Вопрос решать в таком случае надо кардинально.
0
Дмитрий, 41 Копейск 12 октября 2010 в 08:26
В том то всё и дело, что ребёнка перевели в другой класс. А после этого бывшие одноклассники и однокласницы стали набрасываться на неё. Это же явно с подачи учителя....Наверняка оно после этого провела беседу с детьми на тему "предательства". Специально или нет но она повлияла на детей не самым лучшим образом. При этом ничего не сделала, чтобы как-то остановить этих маленьких "борцов за справедливость".( всё происходит в школьной рекреации рядом с классами) .А в глазах этих детишек всё выглядело именно так - они хорошие, одноклассница- ренегат - плохая.
0
☆ Конфетка ☆, 26 Архангельск
# ×
24 октября 2010 в 12:00
в каждой школе есть хоть один такой учитель!детей жалко!они опускают их самооценку!
0
Дмитрий, 41 Копейск 24 октября 2010 в 12:03
Вот , да, правильно... начальная школа-это самый такой момент, когда нужна поддержка от взрослых людей, а в первую очередь от учителя
0
☆ Конфетка ☆, 26 Архангельск 24 октября 2010 в 12:06
это точно!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
111711
Перейти к знакомству