Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Найти любовь в интернете? О_О

Ответ на запись: А Вы верите, что в интернете можно найти любовь?
Катюшка, 37 14.08.2010 в 12:55
Найти любовь в интернете?
Смешно.
И в реале ее не найти.
Поищи у себя хорошо.
Где то там,
Глубоко,
Внутри.
Кто читал? Поделиться
51

Комментарии51

0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
14 августа 2010 в 13:39
а внутри-то и нет ничего...
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 13:44
вот поэтому нигде любовь не найти)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 13:45
то, что умерло, не воскресить...
нужно новое создавать!
4
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 13:51
Любовь в сердце, любовь во всем.
это не вещь и не животное, не ломается и не умирает.
нет в сердце любви, не умеешь любить, так кто же полюбит тебя)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 13:55
словоблудие, батенька, и не более того...
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 13:56
как знать
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 13:57
философия штука хорошая, только в прикладном смысле зачастую бесполезная...
1
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 14:07
а пробовали прикладывать то?
почему то уверен нет, а философия недалеко от психологии, и весьма прилагательна.
Человек озлобленный на весь мир кому может понравиться, уверен - никому,
Человек которому скучно и грустно кому интересен - никому
Человек который любит, хоть бога хоть человека, хоть всех и все сразу - у него и глаза горят по другому и отношение к жизни другое, и он любим многими)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 14:09
вот только судить меня не надо...
Вы меня совсем не знаете...
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 14:11
упоси, не сужу, сори)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 14:21
с Успехологией любви Курдюмова знакомы?
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 14:35
неа, устал подобные книги читать)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 14:38
согласна, злоупотреблять подобной литературой не стОит
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 14:40
ну, а рассказать что там пишут?)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 14:44
цитата одной из первых фраз: "любовь это вам не просто так, ею надо заниматься!"
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 14:50
согласен)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 14:51
вот еще:
"Вопреки всем «высшим идеалам», здесь всё решает ум. Если на знамени только «вера в любовь» - мне очень жаль. Скорее всего оба грохнутся до апатии и расползутся, навсегда «разочаровавшись в любви». А могут остаться вместе ради детей - чем и грохнуть и себя, и детей окончательно. Если же котелок варит, ситуация поправима. Правда, для начала придётся спустить в унитаз любовь, как ценность.

Сняв розовые очки, видим: личное счастье - оно и есть ЛИЧНОЕ. Личное качество. Счастье -это ты сам. Счастье в тебе или есть - или его нет, и любовь тут ни при чём. Им делятся -но не требуют у партнёра. Либо ты источник счастья, либо потребитель. Всё.

Посему жертвовать своим счастьем ради любви (или чего угодно) - не просто глупость, а малодушие. Это - предать себя. Ты ничего не получишь взамен. Ты просто теряешь своё счастье - оно гаснет, когда на него плюют.

Прошу вас, братцы: оставайтесь собой - будьте счастливы!"
1
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:06
сложное представление о любви у автора,
как по мне так счастье и любовь неразделимы,
любишь - счастлив, счастлив - значит любишь. и кто то или что то тут не причем) просто есть ощущение любви и счастья и все)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 15:13
читайте цитату ниже о любви и счастье как о едином и неделимом целом...
иногда мы идеализируем любовь и закрываем глаза на реальность
1
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:06
Если на знамени только «вера в любовь» - мне очень жаль - правда
Правда, для начала придётся спустить в унитаз любовь, как ценность - не правда
В унитаз как ценность надо спустить принципы, гордость и амбиции. ибо они ибо эти качества зачастую и создают неприятности)
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 11:33
Точно ))
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 15:11
"Сначала внушили, что любить - значит принять смертные муки (простите, если это кажется святотатством - я очень серьёзно отношусь к Богу, посему не могу всерьёз принимать религиозных мифов). Многие на это повелись и уверовали: если за тебя кто-то мучается - это хорошо. А уж самому помучаться в натуре спасителю уподобиться! «Ах, я же за вас страдаю!..» - и лицо исполняется иконописной скорби. Приехали: страдать стало этично! А потом Шекспир ваще кинул бомбу - кровавый триллер о двух сумасшедших в тоне горя. Со всей несокрушимой убедительностью поэтического гения нам показали: любить - не просто страдать, нет! Это - умирать, и обязательно обоим. На жирно вспаханной ниве бомба дружно взошла и дала богатые плоды: «Любовь сильнее жизни!». Гениальным воспеванием сего перла увлечённо занялись и европейские поэты, и пылающие страстью восточные меджнуны, а потом и весь мир.

С тех пор так и живём. Достаточно кому-то устроить из-за нас парочку истерик - и мозги сворачиваются. По уму - выпороть бы эту бестолочь, чтоб не поганила жизнь невинному человеку! Но с другой стороны - за тебя же страдают!!! - и «совесть» рвёт душу. Надо сказать, совесть - вообще баба весьма шизанутая; её вопли отнюдь не всегда что-то означают. Но для «помучиться» - самое то!

Эпос разных народов воспевает ещё более крутой идеал: не токмо помереть ради любви - и поубивать вдоволь! Правильный герой, ежели бабу увели, исполняется благородного гнева, хватает свой меч-кладенец и прётся в стан женокрада, по пути руша города и разя врагов -то есть всех, кто рушить мешает - тысячами. В том числе и мирных граждан. Чем больше наубивал -тем сильнее, значица, любовь. Ну, если любимой в живых не нашёл - то и сам со скалы ласточкой, святое дело. Вот такие вот конструктивные действия ради идеала. И никто не задумался: братцы, если идеалы велят страдать и гибнуть - ну на хрен такие идеалы!?

И вот, начитавшись всей этой красоты, мы и страдаем от любви, и до сих пор не усекаем подвоха - мы грохаем себя, как лохов, нашими же руками (подробная расшифровка сей формы суицида - в «Анатомии любви»).

Итак - «опа, опа - сошлись два гардеропа!». Разум на сцене отсутствует. Общение крайне искажено. До свадьбы — дикая эйфория, бескрайнее счастье, полная беззаботность и уверенность в вечности блаженства. (Уже симптом тяжкого сумасшествия!). Куча слов о любви: каждый подразумевает своё, но никому не ясно - что именно. Даю модель: двое на сцене, в розовых очках, смотрят друг на друга в упор, но каждый видит только голограмму, которую сам же излучает. То есть очки излучают - очки и видят.

После свадьбы - начинается... Обычные проблемы - работа, деньги, дети, усталость, быт. На месте «защитника» вдруг оказывается реальный человек — и понеслась душа по кочкам! Если ребята умные, они видят: крышу рвет. Тут есть шансы научиться понимать друг друга. Если же люди среднего ума, «любовь» быстро тонет в слезах и вязнет в обидах.

Любая мелочь выбивает, любой разговор съезжает на эмоции - и происходит драматизация реактивных записей. Даю модель: у обоих есть кассеты с записями свар и склок их родителей и близких (записи в банке). И вот - разговор. После первой же непонятен, оба уезжают в нокдаун, а вместо себя включают магнитофоны на три форте. Те чё-то орут, каждый гонит свою бочку, порой без всякой связи с реальностью - а любимые не могут понять: ну чё же мы никак не договоримся-то?..

Все их глюки и истерики - ни что иное, как страх потери. Но им этого не понять. Чтобы въехать, надо стать СОБОЙ и увидеть РЕАЛЬНОГО партнера. А так - сплошное «Нас предали!!!». Тем не менее расстаться - ещё страшнее."
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:12
афигеть, чуть позже прочту)
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 15:14
Сергей, я читала Успехологию просто залпом и сейчас с удовольствие перечитываю когда время есть. мозги на место ставит...
0
Елена, 35 Волгодонск
# ×
14 августа 2010 в 15:13
Любовь есть, её просто не может не быть....
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:15
ага, и она не может не есть)
0
Елена, 35 Волгодонск 14 августа 2010 в 15:16
Но она и не спит...
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:32
это спид не спит, а любовь пусть дремлет, хоть чуточку отдыхает, а то говорят после трех дней без сна галлюцинации появляются))
0
Елена, 35 Волгодонск 14 августа 2010 в 15:41
Вот спид пускай и отдыхает, а любить нужно каждую секундочку
0
Елена, 35 Волгодонск 14 августа 2010 в 15:43
Есть любовь, похожая на дым;
Если тесно ей - она одурманит,
Дать ей волю - и ее не станет...
Быть как дым,- но вечно молодым.

Есть любовь, похожая на тень:
Днем у ног лежит - тебе внимает,
Ночью так неслышно обнимает...
Быть как тень, но вместе ночь и день.....
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:47
0
Елена, 35 Волгодонск 14 августа 2010 в 15:48
Спасибо, ничего не надо
0
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 15:15
а что такое любовь?
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:28
интересное, нежное чувство.
в нем и радость есть и страдание.
да, бывает чуточку грустно,
но всегда легко, с пониманием.

Что такое любовь?
- Фейерверки,
Восхищение и доброе утро.
Шоколадные карамельки
раздаренные
просто так
кому-то )
1
~Радость~, 46 Белгород 14 августа 2010 в 15:35
ошибочка вышла - это влюбленность...
любовь более глубокое чувство...
это не страдание ни в коем случае, это реальное восприятие и принятие партнера со всеми его плюсами и минусами без адреналина страстей, но с пониманием...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 15 августа 2010 в 13:21
АБСОЛЮТНО согласна!
Любишь не придуманный образ,а реального человека,такого,какой он есть на самом деле без прекрас.
Понимаешь и принимаешь его всего целиком,со всеми достоинствами и недостатками!
0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 13:22
Вот пытаюсь донести это до собеседников... Выходит как-то не очень...
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 15 августа 2010 в 13:32
Если любовь именно такая,то она может длиться очень долго,даже всю жизнь.

Но при условии,что любимый тобой человек ценит тебя за ТАКУЮ любовь!
0
Сергей, 38 Красноярск 14 августа 2010 в 15:37
улыбки прохожих беспечные
привет из далекого края
любовь это что то вечное,
это то чего сейчас не хватает.
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 11:48
Скажи мне, птица что такое горе
Что есть добро, которое мы ищем
И сколько сил мы потеряли в споре
Давать иль не давать монету нищим
Скажи мне, птица что такое звезды
Зачем ты хочешь с этим небом слиться
Упрямо меряя крылами версты
Все есть любовь,ответила мне птица

Скажи мне, птица
Что такое счастье
И далеко ли
Отсюда до него

Все есть любовь- ответила мне птица. (с)


0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 11:51
романтично....
и только....
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 11:53
Ничего , скоро и ты выздоровеешь ))
0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 11:58
а какой у меня диагноз?
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 12:00
запыленность цинизмом ))
0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 12:05
это уже не запыленность, это толстый-толстый слой
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 12:09
))) Я все же верю , что это пройдет........ Хотя конечно , с трудом
0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 12:11
боюсь, что мне здесь уютней и комфортней....
0
Клава, 42 Москва 15 августа 2010 в 12:13
а ты не трусь
0
~Радость~, 46 Белгород 15 августа 2010 в 12:17
я не трус, но я боюсь
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
15 августа 2010 в 12:59
А я нашла любовь в интернете,потому что была готова к любви!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
197777
Перейти к знакомству