Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Пионерские песни

Кружевница сидела на простом «типовом» стуле слегка опустив голову, не глядя на меня. Взгляд ЕЁ не выражал ничего и достаточно легко можно было понять, что направление ЭТОГО взгляда не ДОЛЖНО быть конкретным и иметь определённую цель.

… ОНА смотрела в СЕБЯ. Теплые руки зачем-то держали куклу. «Прекрасное ДАЛЁКО не будь ко мне …и т.д.» крутились у меня в голове слова детской песни пионерского возраста. Что такое ПРЕКРАСНОЕ - я ещё мог понять краем своего не вполне здорового сознания, но почему оно должно быть ДАЛЁКО – тихо соображал я. Да и зачем вникать в смысл «что такое прекрасноЕ» если на протяжении столетий никто так и не смог объяснить ЭТО. Некоторые с позволения сказать люди считают, что “скромность – это когда у человека больше ничего нет". Некоторые думают: “4tobi dostojno жить nado иметь dostoinstvo”…и то и другое имеет право на СУЩЕСТВОВАНИЕ, но не имеет смысл. Зачем над этим заморачиваться когда просто можно почувствовать ЭТО. Разве глаза Моны Лизы – «смотрят?» они «видят!». Да и Руанский собор Клода Моне, написанный светом и воздухом, трудно назвать иначе нежели ПРЕКРАСНО. "Не поминай Господа всуе"- вот так и здесь – не рассуждай.

- Кружевница с куклой в руках возможно вообще ни о чём не думала. Или думала о своих мелких нерешённых проблемах, а может быть мечтала (что говорят – не вредно) и… не стоило её беспокоить. ОНА смотрела в СЕБЯ не осознавая и не пытаясь что-то там найти или увидеть. Её нежные пальцы лишь слегка касались платьица куколки. А может быть кукла тоже живая и оказалась здесь не случайно? В какое-то мгновенье ЭТИ ДВОЕ могли - бы слиться в СВОЕМ едином пространстве и улететь. Куда? зачем? а чёрт его знает? но я хочу их отправить в Ингерманландию или проще Ингрию – некогда реально существовавшее государство со своим флагом и гербом и прочими атрибутами государства. Если кому интересно – может прочесть об этом в книгах или словарях, а проще в интернете, на соответствующей страничке.


...вдруг кукла открыла свои перламутровые ожившие глазки и говорит: меня зовут Люсси, а тебя? Кружевница глазам своим не поверила, но не испугалась, (так как это была её любимая кукла), и почти беззвучно прошептала:
- а я ...Кружевница
кукла:
- хочешь познакомиться с моим братом? его зовут Serg (Alex, Майкл, только не ВАСЯ)))
Кружевница:
- хочу
кукла:
- тогда нам придется потеплее одеться, закрыть глаза и немного поспать, взявшись за руки.
Кружевница не стала анализировать сложившуюся ситуацию потому - что ей давно уже надоело жить в этом скучном невзрачном доме и поступила как ей сказала кукла т.е. взяла свою мягкую тёплую шубку, варежки и сапожки, а куколку завернула в платок из ангоской шерсти. Она прилегла на свою старенькую кровать с бронзовой фурнитурой и стальными пружинами и прижала к себе куклу. Глаза её постепенно сомкнулись…



…..пробуждение было неоднозначным: под низкими сводами скалистой породы появлялись и исчезали неясные тени каких-то существ. То-ли люди, то-ли монстры или призраки занимались своим СЕРЬЁЗНЫМ ДЕЛОМ. Кружевница попыталась встать и не смогла даже повернуть головы. Она была прикована, но не ощутила ни боли ни холода, чувствуя себя абсолютно обнажённой на холодном каменном ложе. В воздухе висел сладкий запах чего-то неуловимо - желанного, связанного с землёй, лесом и мужcким телом и не было ЭТО устрашающим или наводящим на «нехорошие мысли», а скорее щекотало воображение загадкой НЕПОЗНАННОГО ещё в её жизни. Она понимала что «сладкий дурман» - действие гипноза или наркотика, но это было настолько лёгким и не мешающим трезво воспринимать ситуацию, что бояться «просто не хотелось». Тёплое дыхание очага доносило до слуха Кружевницы чей-то шёпот и звуки: то-ли музыки, то-ли тихого пения и ЭТО успокаивало ещё больше


...«она проснулась. Давай попросим её вспомнить ОБ ЭТОМ» - послышался отчетливый детский шёпот до боли знакомый.
«Мне кажется рано. ЭТО может напугать ЕЁ и тогда ОНА не будет играть с нами» - ответил мальчик.
«Прикажи троллям убраться. Они надоели мне» - попросила девочка

…и тут Кружевница вспомнила ВСЁ. Говорящая кукла – это проводник между прошлым и настоящим: связь сюжетов её прошлой жизни, о которых она пыталась забыть … но они являлись ей снова и снова, во сне или наяву в образах или намёках, событиях или явлениях. «Не забывай о нас!» - звучал в ушах назойливый детский голос. И деться было некуда от навязчивой мысли: "ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО?!!! Неужели Бог отвернулся навсегда от таких как Я и нет ИМ спасенья...?"
Она всегда «несла свой крест» молча и с достоинством, невзирая на жизненные проблемы и трудности, не обвиняя никого. Она считала «эту ношу» за честь и высшую справедливость: «НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ» - постулат с которым, как ей казалось, она родилась и должна прожить.

...Между тем сознание не покинуло Кружевницу и состояние действительности происходящего не выходило за рамки того, «что может присниться». Краем зрения она увидела подошедших к ней детей и одними губами спросила: «где я?»

- «в Ингерманландии» - ответил знакомый уже голос - «ты же хотела познакомиться с моим братом»
- «а зачем вы раздели и привязали меня?» - спросила Кружевница, понимая, что в данной ситуации никого, кроме неё самой это не волнует
- «это не мы, это тролли. Они отвечают за то - что может произойти «пока не пойдёт снег. А разве тебе не интересно ТО, зачем ты здесь?»
- «интересно. А что будет после того «когда пойдёт снег?» - спросила Кружевница
- «сначала познакомься с моим братом, а потом всё узнаешь» - ответила кукла

В глубине пещеры что-то заскрипело и каменное ложе, на котором возлежала Кружевница, приподнялось. Перед ней стояли дети: девочка - лет шести и мальчик чуть постарше. Дети как дети только одеты по-старомодному: в белых «ночных» рубашках ниже колен, полосатых чулках и башмаках с застёжками. Обесцвеченные волосы слегка трепетали под легким дуновением ветерка, иcходящего от пламени очага в центре пещеры. Брат и сестра стояли рядом и были очень похожи друг на друга, но было в них что-то необычное, помимо внешнего облика. Бледные почти белые лица и глаза… глаза смотрели на Кружевницу холодным безжизненным взглядом.

- «я - Люсси, ты меня знаешь, а это – Serg. Он мой брат. Ты хотела познакомиться с ним»
- «девочка, скажи своим «троллям» или кому - там ещё, чтобы они освободили меня и отдайте мне мою одежду» - промолвила Кружевница с недовольством в голосе
- «я не думаю что тебе это нужно «пока не пойдёт снег» - ответила Люсси
- «что ты всё заладила снег…снег даже если он не выпадет никогда я не могу оставаться голой и в таком нелепом положении. Зачем вы меня привязали?»
- «тролли всегда знают ЧТО И КОГДА НАДО ДЕЛАТЬ и мы не можем им приказывать как НАДО поступать, когда это не касается НАС самих» - в голосе Люсси это прозвучало так, что других вариантов и быть не может. Кружевница поняла, что не в её положении «заказывать музыку», да и детьми эти существа только выглядели. В каждом слове и выражении чувствовалась неоспоримость и законченность мысли.

- «другое дело если мы скажем троллям, что: мы хотим с тобой поиграть и тогда они отвяжут тебя» - продолжила девочка, взглянув на брата
Кружевница не стала долго раздумывать над этим предложением и согласилась...

Дети повернулись как по - команде и сделали несколько шагов по направлению центра зала, где полыхало пламя очага. В ту же минуту что-то щёлкнуло, каменное ложе опустилось и цепи, сковывающие запястья и ноги женщины жалко повисли, освободив её.
Она не знала что делать дальше. Куда-то бежать сломя голову, оставаясь без одежды, ей не хотелось. И в то же время продолжать ЭТИ ИГРЫ, не зная чем всё это может закончиться, она опасалась. «Сладкий дурман», наполнявший подземелье, не позволял ей освободиться от мысли, что пора проснуться, а звуки и шёпот - навевали успокоение. Кружевница встала и оглянулась…

…не стоит автору этого «триптиха» описывать то - что уже неоднократно было сказано более серьёзными людьми по - поводу женской КРАСОТЫ, добавлю только кроме выше сказанного по -поводу КРАСОТЫ вообще, то - что ОНА была поразительно ЖЕНСТВЕННА… Когда отпадают понятия молодости, стройности и прочих «достоинств». Теплота и женская мудрость - сквозили во всём ЕЁ облике и не надо было «смотреть», достаточно было «видеть» ЭТО душой и сердцем. «Запах женщины» - это не чьё-то произведение или умозаключение. ЭТО – понятие, без которого нет самой ЖЕНЩИНЫ… И ЭТО БЫЛО ВСЕГДА, пока существует мир людей. Именно «запах», а не аромат или что-то связанное с органами обоняния, выделяет женщину среди толпы. и ЭТО можно только почувствовать, «как дыхание бриза», которого нет и не может быть вдали от моря. Именно ЖЕНСТВЕННОСТЬ выделяет женщину среди «особ женского пола». И объяснить ЭТО тоже пока ещё никому не удавалось, исключая жалкие попытки некоторых «лингвистов»… скорее всего ЭТО настолько естественно в самой СУТИ МИРОЗДАНИЯ, что человек не в состоянии назвать ЭТО словом или определением и вряд – ли САМ ТОТ КТО ЭТО создал…думал об определении…

… вокруг не было ничего, что могло представлять определённую опасность, но и причин для полного самоуспокоения, тоже не наблюдалось. Сколько ЭТО может продолжаться и чем закончится? «пока не выпадет снег?», а что дальше …да и как снегу выпасть если кругом одни мрачные своды и ни одного выхода. Надо было что-то делать и оставалось только продолжить беседу.

- «давай поиграем» - первая начала Люсси
- «во что?» - Кружевница присела на край «каменной постели» и попыталась хоть как-то прикрыться голыми руками – «дайте мне хоть что-нибудь из одежды … мне неудобно»
С легким шуршаньем раздвинулись стены, позади каменного постамента и в проёме образовалась небольшая освещённая красным светом ниша, размером с маленькую комнату.

- «всё что тебе нужно ты найдешь там …иди и долго не задерживайся. Мы будем ждать тебя» - Люсси и Serg не спеша направились к очагу и присели на каменную скамью возле огня.

Кружевница прошла в «комнату для переодевания». На столе из тёмно-серого мрамора с чёрными прожилками стояли фрукты в серебряной чаше и бокал из красного хрусталя, наполненный тёмно - бардовым почти чёрным вином. Аромат пряностей, вина и жареного мяса на серебряном блюде, напомнил женщине о «бренном существовании». Возле стола стояло старинное дубовое кресло, с позолотой и бархатной обивкой на спинке которого висела одежда, а на каменном полу возле кресла стояли туфли. Не всегда можно понять женскую психологию, но когда дело касается нарядов и украшений, становится ясно, что «все они из одного и того же теста» в этом отношении. И не было ничего удивительного, в том, что девушка, прежде всего принялась разглядывать и примерять свой наряд. Он был великолепен. Всё, включая нижнее бельё и аксессуары, идеально сочеталось между собой и было её впору. В углу стояло старинное зеркало в золотом багете, а по бокам на каменных стенах горели факелы в форме средневековых канделябров. Трепетные пальцы девушки аккуратно разглаживали складки на старинном платье и отражение в зеркале с трудом передавало истинную прелесть самого ИДЕАЛА….


…Она отломила кусочек от остывшего окорока, поднесла к губам бокал с вином и посмотрела на себя в зеркало. Мертвенно бледное лицо и взгляд почти чёрных в обрамлении теней глаз, можно было сравнить только с одним. На неё смотрела ещё одна кукла. Беззвучно опустившись в золоченое, кресло Кружевница застыла. Она не знала сколько прошло времени и очнулась от лёгкого ледяного покалывания. ШЁЛ СНЕГ. Снежинки плавно опускались на волосы, плечи и веки женщины и долго не таяли. Думать и действовать не хотелось, и она усилием воли смогла лишь поднять руку, чтобы коснуться своего лица и губ, но пальцы будто бы проваливались в пустоту. Ни тепла, ни холода она не ощущала. Только пустота изнутри и снаружи окружала её. А снег плавно кружился и падал вокруг, устилая каменный пол белой пушистой ватой, и не таял, а только серебрился в отблеске факелов…

… «красота спасёт мир?» - и опять нет ответа ни на одно слово из этой фразы, обронённой в порыве смутного больного воображения. Достоевский тоже страдал. Быть может, именно определённая форма эпилепсии обострила его чувства, а ясный ум позволил, если не понять, так хотя бы коснуться ИДЕИ МИРОЗДАНИЯ
… НИКТО не вправе ОСУЖДАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ человека за поступки и даже преступления, совершённые им, кроме него самого и Бога. Ведь даже смерть не наказание, а лишь избавление от страданий, которые человек способен нанести себе сам, терзаясь муками совести. И если ЭТО не относится к КАЖДОМУ, то …Бог им судья…

…итак… Ландыши - забавные цветы, это не какой-нибудь дрок – «колючий кустарник с жёлтыми цветами», правда у него есть и другое название – "Genista subcapitata"- звучит же? Вообще созвучие, как и колорит в живописи, вещь серьёзная. Я слышал, что у человека может случится такая болезнь как «обострение слуха». И тогда он услышит, как растёт трава… страх и ужас. А работа звукооператора, когда надо совместить звуки: музыки, речи и всего остального…и чтобы всё это звучало в унисон (как говорят музыканты), и не терялась нить сюжета. Но это уже другая тема, а про ландыши знаю ещё, что это смертельно опасные цветы, когда можно «заснуть и не проснуться» в помещении наполненном этими цветами. Впрочем, и дрок в доме - «к покойнику».

…Кружевница скорее услышала, чем почувствовала или увидела, что из-под снега, покрывавшего пол нежным пуховым одеялом, стали пробиваться беленькие цветочки в обрамлении изумрудно-зелёных листьев. Они росли прямо на глазах и скоро заполнили всё вокруг.
- «всё равно мне это только снится» - подумала Кружевница. Она поднялась и увидела в проеме, через который она вошла сюда, Люсси и Сержа, молча стоявших, и глядевших на неё ожидающе.
- «пойдем» - сказал теперь уже Serg, слегка надломленным голосом. Он подошёл к Кружевнице и взял её за руку. Прикосновение его руки не было холодным или чужим, а как бы «вскользь» руки Кружевницы, но лёгкая дрожь пробежала по её телу и внутри приятно всколыхнулось сладкое ощущение нежности и любви, так давно не «мешавшее» её существованию. Теперь они были почти одного роста, и лишь каблуки туфелек Кружевницы грациозно возвышали ЕЁ Величество Королеву.
- «я … боюсь» - произнесла девушка.
- «не бойся, нам незачем тебя обижать. Да и тролли уже сделали своё дело и ушли к себе» Он слегка заикался, но голос был приятен и внушал уверенность в том «что он знает что делает».
Они двинулись к центру, выйдя из «гардеробной» …и тут наша принцесса увидела чудо: Пещера преобразилась. Снег здесь кружил как-то вяло и неохотно, а из-под снега небольшими лужайками выбивались ландыши. Сладкий аромат цветения этих цветов пьянил и дурманил, и не было уже сил у девушки больше находиться на ногах. В центре пещеры по-прежнему горел огонь и пламя очага значительно обогрело пещеру.
Люсси не отставала от «дивной парочки». Наряд каждого из них претерпел некие изменения в лучшую сторону и прекрасно соответствовал партнерам и окружающей обстановке.

…..ну это уже загибон какой-то, но вроде +++ сложилось.

…Позволю себе немного порассуждать о нарядах или аксессуарах, об антураже или интерьере, короче о том, что окружает жизнедеятельность человека. Моя точка зрения конечно-же не должна кого-либо волновать или беспокоить и пишу я всё это лишь из своих корыстных интересов научиться правильно излагать свои чувства и мысли посредством слова. Любая форма изложения нужна и трудно отдать предпочтение - кино или театру, музыке или живописи, прозе или лирике и даже архитектуре…И пусть я не найду ответа на вопрос КАК излагать, то хотя бы попробую «для себя» эту форму. Но речь не об этом, а о «нарядах» Так вот «наряжать» или украшать человека или ЕГО окружение стоит по-разному с точки зрения понятий. Человек и экстерьер его окружающий, имеют как бы разную амплитуду своего принципиального развития. И в местах их соприкосновения часто создаются вещи абсолютно не подходящие друг к другу или вообще никуда не годные. Речь не об необходимости этих вещей, а о форме и содержании. Ведь любая форма должна соответствовать содержанию, но дизайн некоторых вещей иной раз воспринимается «неоднозначно». Одно дело «удобно» и совсем другое как это должно выглядеть. И конечно же не надо забывать о некоторых слабостях человеческой натуры в этом СЕРЬЁЗНОМ ДЕЛЕ. Вот, пожалуй и всё …не стоит дальше развивать эту тему, достаточно расставить акценты, чтобы слегка поразмыслить на этот счёт.

…Пурпурное платье Кружевницы не было ярким, несмотря на цвет, а чёрные кружевные манжеты только облагораживали её руки. Что касается причёски – именно некоторая «взлахмоченность» и непорядок в её рыжих волосах придавали особый шарм. Serg - был во всём чёрном, и выглядел как испанский инфант с картин художников эпохи Возрождения. Из под распахнутого до груди комзола, выбивался ворот белоснежной сорочки с кружевным жабо, а манжеты на рукавах практически закрывали кисти рук, обнажая лишь пальцы. Люсси была в белом платье по покрою почти не отличавшемся от платья Кружевницы. Её светлые волосы по-прежнему трепетали под легким дуновением тёплого сквозняка, а снег таявший неохотно в её волосах, придавал причёске блеск и чистоту.

Кукла навряд ли бывает некрасивой, если это авторское произведение, и автор, создавший его, поработал на совесть. Даже движения ручек и ножек этих человеческих игрушек не бывают несуразными и выглядят пристойно. А если их поместить в подобающую обстановку, то можно ненароком погрузиться в детство и бесконечно участвовать в игре воображения каким бы ярким и впечатляющим не был сам сюжет игры.
- «давай поиграем в «кошек», ты будешь рыжей кошкой, Люсси – белой, а я – чёрным котом» - предложил, Serg слегка заикаясь.
- «и ты опять уйдёшь на охоту, а нам ничего не останется делать как дожидаться твоих трофеев?» - со вздохом ответила Люсси, «а потом притащишь нам пару, превратившихся в мышей троллей, которые разбегутся по углам когда мы начнём их «готовить? Нет, это не интересно. Пускай лучше наша гостья предложит какую-нибудь игру».
- «я не хочу играть в ваши игры и …не умею» - неуверенно возмутилась Кружевница, а сама подумала: может в этом есть выход из создавшейся ситуации?
- «а давайте поиграем в «прятки» - неуклюже произнесла она наобум.

…мутить так мутить если не «кончил сразу»)))

- «нет я не хочу играть в прятки. В прошлый раз, когда мы играли в эту игру, Люсси спряталась так, что её смогли найти только тролли. Она заблудилась в Ингрии» - отказался Serg, надув губы.
- «ну хорошо, мы не будем играть в прятки, мы поиграем в фанты» - уверенно заключила Кружевница cообразив, что участь Люсси может постичь и её, а в «перевоплощениях» при игре в фанты может быть разгадка её нынешнего положения. Если разумно задать вопрос в ответе всегда можно нащупать путь к спасению. Игра в фанты явно заинтересовала Сержа и Люсси, а Кружевница уже раздумывала над образами, которые выведут её на правильный путь. «Если в пещере идёт снег»,- думала она,- «каким-то образом он сюда попадает. Значит есть вход и выход.» Объяснить цветение ландышей тоже возможно, учитывая достижения науки в области ускоренного развития растений. Да и вообще всё это если не сон, то явная фальсификация с применением трёхмерной графики и психотропных средств.
Кружевница объяснила детям правила игры, и они кинули жребий кому начинать первым. Как известно - по правилам этой игры, каждый из играющих должен изобразить без слов, образ того, что было в записке, переданной ему другими участниками игры. Дети умели читать и писать. Они расположились вокруг очага и начали игру. Первый образ достался Люси. Движения куклы были смешны, но трогательны и легко объяснимы. Кружевница первая угадала, то что пыталась изобразить Люсси. Конечно же это был снег и право задать следующий вопрос принадлежал угадавшему. Долго не раздумывая, Кружевница написала в записке: «Ингерманландия» и передала её Сержу. Serg вышел на «сцену» и … горько заплакал. Плачь мальчика выглядел очень натурально, а слёзы из глаз капали к ногам ребёнка и растворяясь в снегу, прожигали в нем небольшие лунки. Люсcи сразу же разгадала загадку и право очереди задавать следующий вопрос теперь принадлежало ей. А Кружевница уже размышляла над тем, что мог означать плачь мальчика в определении загадочной страны. Она развернула записку переданную ей Люси и прочла: «Куколка». Женщина не ожидала такого откровения: - «Кукла спрашивает её – кто она?». Чтобы ответить, ей надо было показать разницу между человеком и куклой, но в её нынешнем положении это вряд ли представлялось возможным. Она сама стала куклой. Кружевница вышла и безмолвно замерла в центре зала…


…Моя чёртова работа во многом зависит от Бога. Парадоксально, но скорее всего это так. Рожать без мук невозможно, но кто-то переносит эти муки - гораздо меньше страдая.
Я – декоратор. Не архитектор, как принято называть нашу профессию, с аналогичной записью в дипломе и трудовой книжке. Не художник или дизайнер, что вообще не имеет отношения к этому делу … - я просто логически оформляю то, что уже кем-то когда-то создано, потому что «новое – это давно забытое …» и т.д. Но даже в этом оформление необходимо творчество. Назваться архитектором не трудно, но выполнять то, что подразумевается под этим, в наше время практически невозможно. Но не стоит углубляться в эти разборки – речь сейчас не об этом. Речь о СОЗИДАНИИ и ВОПЛОЩЕНИИ. Чтобы построить дом – надо создать модель, а чтобы создать модель – надо родить идею. Это рождается в муках, но страдать можно меньше если правильно выбрана болванка из которой всё выйдет – «кукла». Где взять и как угадать прообраз? А как угадать ЛЮБОВЬ? – очередное необъяснимое понятие. С этим можно только жить и умереть. Не с ненавистью или обидой …но СТОП – сюда лучше вообще не соваться. Пусть это останется лишь легким намеком на то, что и здесь без НЕЁ никак не обойтись…

Это какой-то отстой….или застой?

…Тонкие пальцы Сержа нежно, как бы случайно, коснулись щеки девушки. Трепетное касание было почти неощутимым, и лёгкий порез от перстня на правой руке мальчика не причинил ей боли. Капля крови, выступив на месте раны, медленно, как слеза, скатилась по лицу и растворилась в снегу у ног принцессы, оставив алый след. В ту же минуту в дальнем углу пещеры послышался неясный рокот и большая чёрная птица, взметнув клубы снега, почти беззвучно пролетела над головой Кружевницы. Она приземлилась на камне возле очага рядом с Люсси. Это был ворон. Пронзительный взгляд птицы обдавал холодом и навевал ужас. Мороз пробежал по коже девушки, когда Serg, криво усмехнувшись, произнес:
- «не бойся, это Патрик, он не тронет тебя, пока я этого не захочу. Он всегда прилетает, когда кто-нибудь должен умереть.»
- «я не хочу…» - прошептала Кружевница. Ноги перестали её слушаться, она опустилась на корточки и тихо зарыдала, обняв голову руками.
- «не стоит плакать принцесса» - руки мальчика нежно обняли Кружевницу за плечи и их лица оказались напротив…

Херня-ня-ня-ня

Кто читал? Поделиться
4

Комментарии4

0
Любовь, 52 Чебоксары
# ×
15 ноября 2009 в 19:49
0
Сергей, 59 Москва
# ×
15 ноября 2009 в 20:26
Спасибо детка...
0
Ирина, 54 Москва
# ×
2 декабря 2009 в 21:32
Мне понравилось,честно!
Хочу продолжение..
0
Сергей, 59 Москва
# ×
4 декабря 2009 в 22:52
я рад что понравилочь Ир...но сейчас что-то не пишется
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Одесса, Украина
Пароль
655561
Перейти к знакомству