Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Как мало собственных мыслей...

Как мало в дневниках собственных мыслей и как много чужих,скопированных из интернета.Может лучше помолчать,если сказать нечего?
Кто читал? Поделиться
72

Комментарии72

0
Марина, 47 Таганрог
# ×
17 сентября 2009 в 12:35
Тут каждый сам для себя определяет: молчать или копировать. Пусть лучше копируют хорошее, чем своё выставляют плохое, грязь и пошлости.
0
Сергей, 59 Воронеж 17 сентября 2009 в 12:38
Надо хотя бы иногда шевелить собственными извилинами.
Я уже молчу про безграмотность некоторых,такое впечатление,что они проучились три класса и на этом их образование закончилось.
0
Марина, 47 Таганрог 17 сентября 2009 в 12:43
Кризис! Может у некоторых извилины работают в другом направлении, а здесь они дают им разгрузку. А на счёт правописания. да Серёжа, я с тобой полностью согласна. У многих по два высших образования, обидно.
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 13:11
Откуда знаешь???
0
Марина, 47 Таганрог 17 сентября 2009 в 16:41
Из анкет, но могут врать.
0
NO TA LI YA, 54 Россошь 26 сентября 2009 в 23:13
УСЕ ВРУТ.
И ВЫ ТОЖЕ
0
шоколетта, 32 Адыгейск 17 сентября 2009 в 19:38
писать долго
а поумничать хотся
0
Селена, 53 Мурманск 17 сентября 2009 в 12:42
Марина
0
Селена, 53 Мурманск 17 сентября 2009 в 12:42
как я с вами согласна
0
Марина, 47 Таганрог 17 сентября 2009 в 12:48
0
ndjamena, 33 Пермь
# ×
17 сентября 2009 в 12:50
Лермонтов "Не верь себе"
0
Юрьевна, 37 Москва 17 сентября 2009 в 13:00
надо же как точно
0
Sonechka, 50 Воронеж
# ×
17 сентября 2009 в 13:04
Здесь дневники предназначены для публичных мыслей, тех которые могут прочитать и обсудить другие участники сайта. Многие уже повторяют ранее высказанные и прочитанные ими мысли может потому, что они совпадают с их собственными, или потому, что предыдущий оратор выразил их так полно , как хотел бы это сделать автор дневника.
Возможно многим проще обсудить чужие мысли, чем выложить свои.
0
Rodnaja, 51 Нерюнгри 17 сентября 2009 в 13:13
Если повторяются,то не все и не всех дневники просматривают-по себе знаю.Мне недавно написали,что тему тысячу раз поднимали,но я то откуда это могу знать,допустим.Или кидаю стихи,а потом вижу их кто то кинул,или я кинула после кого-то.Ничего страшного,думаю,нет в этом.
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:18
это замечают как правило те. кто давно на сайте, я тоже думаю ничего страшно в этом нет, можно ведь по новому взглянуть на изложенные мысли и дать новые коментарии
0
Rodnaja, 51 Нерюнгри
# ×
17 сентября 2009 в 13:11
Не первый раз встречаюсь с мнением об ошибках в инете.Ну что Вам эта грамотность далась?Ну я с 4 класса русский и литературу для поступления в институт готовила,не нужно объяснять ,думаю,что это значит.А здесь не хочу следить за пунктуацией и орфографией-абсолютно всеравно-кто и как пишет.если разобраться и начать разбирать всех ,то неизвестно вообще:сколько на сайте грамотных людей.У меня и буквы проскакивают иногда и что я буду редактировать постоянно или, если просто написала,еще сидеть и по правилам знаки пунктуации выставлять.Не лучше ли смотреть -о чем пишут,а не как пишут.
Не согласна с Вами.Может,мы говорим о разном,но я,например,каждую минуту могу выйти из компа -могут вызвать,поэтому и спешишь закончить мысль.
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 13:16
Но когда это именно из-за того, что спешишь... А когда вообще безграмотен человек... очень обидно , что так не любим наш родной язык... Но на самом деле язык может и не даваться кому-то... если это не гуманитарий, чистый технарь... Ведь правда же?
А про мысли чужие, что ещё можно добавить? Невозможно же уследить за всеми записями и за всеми дневниками...
0
Сергей, 59 Воронеж
# ×
17 сентября 2009 в 13:13
Мне ошибки царапают глаз.Для кого-то это может и неважно.Но нужно уважать хотя бы себя.
0
Rodnaja, 51 Нерюнгри 17 сентября 2009 в 13:16
А есть люди безграмотные :им прикажете вообще не высказываться?
Лучше не допускать ошибок в жизни ,а эти ошибки можно простить.
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 13:20
1
Rodnaja, 51 Нерюнгри 17 сентября 2009 в 13:26
Может я и резка буду,но здесь не сайт русского языка,простите.Если хотите ссылочку на сайт Р.ЯЗ ,я могу кинуть-регулярно справляюсь,насколько есть изменения,хотя моя работа далека от этого.

Подумаем вместе:Есть люди,которым не удалось досконально узнать наш язык ,еще прочтут наши комментарии : не станет ли мнений намного меньше?Кстати ,в основном,мужчины малограмотны .А если он еще и стеснителен в жизни ,так что ему и на сайт знакомств дорога закрыта?Напишет сообщение и пусть часами проверяет ошибки .
Это,конечно,всё- мысли ,но такое ощущение,что обсудить больше нечего,осталось о грамотности заявить и всё!
1
Марина, 47 Таганрог 17 сентября 2009 в 16:52
Я с Серёжей согласна. Бывает даже неприятно читать, элементарные ошибки, дети начальных классов такие не сделают.
1
Веста, 55 Москва 17 сентября 2009 в 17:05
Сделают!
Еще какие! Что вы такие вредные-то?
0
Марина, 47 Таганрог 17 сентября 2009 в 17:09
Такие мы родились, люди же не клоны. Хорошо, что вы не замечаете ошибок. А мне например неприятно общаться с мужчиной, который пишет с ошибками. Я понимаю описка.
0
Веста, 55 Москва 17 сентября 2009 в 17:10
А почему вам неприятно?
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 13:19
И тех, для кого пишешь.... Сергей, что ещё сказать хочется... Я уже для Родной писала... Ну не судите Вы так строго за повторяющиеся темы... Невозможно же уследить за всеми записями во всех дневниках... Тогда и на общение, и на свои дневники времени не хватит... Ну, а если просто-напросто сдираются чужие мысли... тогда да, согласна.... Не очень это красиво и правильно... и обидно, что твоими мозгами и мыслями кто-то хочет воспользоваться без твоего на это позволения...
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:24
Людмила, мне кажется Сергей хотел сказать своим постом. что люди на сайте мало делятся своим душевным теплом. своими интересами, тем, чем могут заинтересовать окружающих, из за этого теряется и интерес к дневникам... Все привращается в скучные обсуждалки. бывают конечно интересные темы, бывают веселые. Живого не хватает.
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 13:29
Ну... если так, то Сергей может и сам мне ответить , что он хотел бы этим сказать... Или мы умеем читать чужие мысли?... И каждый человек имеет право на своё суждение... и понимать так , как он понимает то, о чём хотел кто-то сказать... Не согласны?
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:33
я всего лишь высказала предположение, СВОЕ предположение, а не неоспоримое мнение , зачем же сразу воспринимать его в штыки? каждый имеет право на свое суждение, каждый имеет право участвовать в обсуждении, и каждый имеет право не соглашаться... у всех равные права...
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 14:13
Это очень точно.... Каждый имеет право на то, что он думает, говорит, живёт... Это его выбор... Здесь уж с этим не поспоришь никак...
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:30
а живого и доброго на сайте хочется... правда Людмила?
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 14:39
Даже ой как хочется... Да и не только на сайте... И в жизни, мне кажется, это тоже никому не помешает и никто противиться не будет...
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:21
Сережа, надо было пост назвать - РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
, от основной темы ушли.
0
Visavi, 50 Ангилья 17 сентября 2009 в 13:48
Я думаю большинство "ходят сюда" пообщаться, поулыбаться, и получить положительных эмоций. И не важно как они преподносятся. Правда ведь? Не будьте так строги. Веселому человеку можно простить маленькие недостатки.
0
Заноза, 33 Москва
# ×
17 сентября 2009 в 13:29
Почему Вас, Сергей, это так раздражает? Это же их дневники, да пусть пишут)))
А Вы порадуйте своими мыслями
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:34
вот он и порадовал
высказал свою мысль, а мы участвуем в дискуссии
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 13:40
Это не мысль, это провокация
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:41
Вполне возможно!!!! иначе как услышать свои мысли?
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 13:43
или как заслужить внимания женщин?! и заявить о себе)))))))))))
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:45
Ох молода, а до чего догадлива
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 13:47
У меня было много мужчин, я просто уже это знаю))))
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:49
Давай, не будем раскрывать секреты их общения с женщинами?! а то ведь неинтересно будет...
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 13:51
застрелите меня

я всё испортила, ааааааааа.......
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:34
и ничего ты не испортила, и не мечтай стрелять тебя никто не будет...
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 14:36
ну да, только своё фэ выражают намёками)))))
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:42
ты вносишь живость в общение
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 14:43
вот уж не думала))))
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:46
иногда не думать полезно-гениальные вещи рождаются
0
Заноза, 33 Москва 18 сентября 2009 в 01:21
здесь слишком пресно бывает, я уже заметила))
нужно встать в боевую позу

и задать перцу
0
Галочка, 57 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2009 в 13:39
Со школьной скамьи не имею привычки списывать , считаю , что лучше выражаться своими словами , пусть это будет выглядеть не так красноречиво , как из инета.
0
Rodnaja, 51 Нерюнгри
# ×
17 сентября 2009 в 13:41
Я,конечно ,много написала ,но начали про ошибки Вы,Серёжа, и не впервые вижу ,как одни уличают других в безграмотности и,честное слово,устаешь от повторяющихся мыслей об ошибках, и возражений ни от кого не услышала. Люди просто замолкают.
Не хотелось,чтобы это как штык выглядело,вообще то я спокойна,просто хотелось встать на защиту малограмотных ,но здравомыслящих,возможно, более здравомыслящих,чем некоторые очень грамотные люди.
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 13:45
да, надо быть терпимее к чужим ошибкам...причины ошибок могут быть разными, но вряд ли кто из написавших отел обидеть эим своих читателей...
а если у Сережи глазки заболят, так мы постараемся их подлечить
0
Сергей, 59 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:06
Грамотность я упомянул лишь во вторую очередь.Главное все-таки отсутствие собственных мыслей и собственного отношения к каким то явлениям или событиям.
0
Жанна, 54 Липецк
# ×
17 сентября 2009 в 13:47
а я использую свой дневник не только для того что бы все высказались (это конечно ) . Иногда в инете встречаются интересные мысли и чтобы сохранить- несу в дневник... люди это четко чувствуют и обычно комментариев на такие темы не бывает (они в этом случае и не нужны)
0
Sonechka, 50 Воронеж
# ×
17 сентября 2009 в 13:51
а бывает, что человек раз высказал свои мысли, второй раз высказал свои мысли, кому-то они не понравились, кто-то прошел мимо, а кто- то просто нагадил в коментах. и после этого человек уже не захочет высказывать свои мысли
0
Сергей, 59 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:02
Нагадить можно и в дневнике с чужими мыслями.Было бы желание гадить.
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:03
и такое бывает
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 14:16
Зачем??? Желание это есть у некоторых? Зачем???
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:32
кто-то однажды сказал- В ПРИРОДЕ ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО- ЕСЛИ КОМУ-ТО ПЛОХО, ЗНАЧИТ КОМУ-ТО ХОРОШО... кто-то компенсирует недостаток хоршего у себя тем, что делает плохо другому. у кого-то это пожизненный стиль жизни...все по-разному.
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 14:48
Или наоборот, если кому-то плохо, значит другому кому-то очень хорошо... Ну и пусть! Значит, в следущий раз, нам будет хорошо... А тому, кто наслаждался и радовался, придётся с этим повременить... Всё - по спирали.... всё - по спирали... Таков уж закон бытия и развития... Но даже от того, что мне плохо бывает, НИКОМУ НЕ ДЕЛАЮ ЗЛА!!! Такая компенсация мне не нужна совершенно... Зачем мне ещё и этот негатив на себя вешать... Хватает этого негатива и от окружающих... И тогда, очень быстро чёрная полоска-чёрточка, штришок такой, заканчивается... И начинается долгая белая полоса...
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 14:35
Вот что с ним делать с этим желанием,мм?
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:39
а что бы ты хотела сделать с этим желанием?
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 14:42
продолжать гадить

забаньте меня тогда что ли)))))))))
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:45
низачто не забаню
удобрение пригодиться
0
Заноза, 33 Москва 17 сентября 2009 в 14:47
верные выводы делаете, мэм)))))))
0
Людмила, 54 Минск 17 сентября 2009 в 14:15
1
Жанна, 54 Липецк
# ×
17 сентября 2009 в 14:47
а эти гадости тоже можно по разному прочитать....
да и под плохое настроение добрые мысли других можно в штыки встретить...
0
Sonechka, 50 Воронеж 17 сентября 2009 в 14:49
тоже верно... и такое с людьми случается
1
Ксения, 33 Санкт-Петербург
# ×
17 сентября 2009 в 20:56
Просто всё самое умное и самое верное было уже кем-то сказано до нас,
чего велосипед изобретать?
1
Сергей, 59 Воронеж
# ×
17 сентября 2009 в 21:00
Все самое умное и самое верное сказано в Библии.Только писателей от этого меньше не становится.Каждый считает,что ему есть что сказать.
А в интернете чужие умные мысли я и сам могу найти.Мне хочется почитать,что думают люди на сайте,а не пересказ чужих мыслей.
4
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 17 сентября 2009 в 21:23
Даже Библию можно трактовать по разному и каждый может её перевернуть и понять по своему!А выбор всегда за Вами-читать ли мысли из инета или собственные мысли людей с сайта!НИКТО НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИНУЖДАЕТ!!!
0
Людмила, 88 Астрахань 17 сентября 2009 в 22:33
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сиэтл, США
Пароль
313351
Перейти к знакомству