Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Женщина и её Любовник

Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!


ЛЮДИ, ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ ЭТОМУ?!
Кто читал? Поделиться
202

Комментарии202

0
..., 83 Гамильтон
# ×
9 апреля 2010 в 14:45
как и у мужчин
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 14:51
ты не знаешь про мужчин..
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 14:52
чего же не знать, большинство считают это не просто нормой, а обязательным
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 14:55
большинство

это ты из своего личного опыта или посчитала как-то?
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 14:59
нет,больше из опыта знакомых
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:16
знакомые и у меня такие имеются, но большинства они точно не представляют.. круг общения у тебя специфический какой-то..
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 15:57
0
сашенька, 28 Екатеринбург 9 апреля 2010 в 17:45
Супер!
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
9 апреля 2010 в 14:45
Сергей, а какое мнение Вы по этому поводу хотите услышать?
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 14:51
Все что связано с понятием "Любовник" и "Любовница", а вот мнение хочу услышать Ваше, каким бы оно небыло
0
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 14:53
Понятия нехорошие, роль незавидная... Не знаю, что людей толкает на подобные отношения...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 14:59
Причем пачками.....
1
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 15:01
стадный инстинкт - у всех есть и мне надо... другого объяснения лично я не вижу...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:06
А может для души? временно расслабиться, так как другое уже не помогает, а требуется разрядить жизненую ситуацию..
0
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 15:11
это пачками-то для души? держите меня семеро...
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:18
от безвыходяги много
1
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 15:20
обычная банальная распущенность...
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:15
да. вот здесь вы правы.
0
Владислав, 47 Саратов 10 апреля 2010 в 07:58
Любовниеами могут быть только муж и жена ! Иные варианты - распущенность, изиена, животный инстинкт ! Другого не дано !
0
~Радость~, 46 Белгород 10 апреля 2010 в 07:59
Влад, это был мне ответ?
0
Владислав, 47 Саратов 10 апреля 2010 в 08:02
Я подтвердил твое мнение на 1000 %. Любовник - коренное слово любовь. В измене нет любви !
0
~Радость~, 46 Белгород 10 апреля 2010 в 13:44
Согласна целиком и полностью!
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 14:26
Какие мы правильные!!!!А в жизни?
0
Владислав, 47 Саратов 10 апреля 2010 в 15:37
Мы правильные ! А вы ?
0
Людмила, 57 Гамбург 9 апреля 2010 в 15:08
Когда пара живёт вместе и у обоих обязательства друг перед другом, любой скачок в сторону, можно оценить как предательство...
А если встретившиеся люди свободны и хотят любить друг друга, почему нет. Они любят... и потому любовники
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:10
Из крайности в крайность? Только черное и белое? Других цветов нет?
0
Людмила, 57 Гамбург 9 апреля 2010 в 15:18
Ну почему? Совсем нет...
0
Людмила, 57 Гамбург 9 апреля 2010 в 15:22
Я сказала "можно оценить", но можно и не заметить, зависит от отношений в паре
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:18
полностью согласен
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:21
С кем?
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:16
с Людмилой
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 14:53
Ну незнаю, сейчас многим нравиться легкое поведение.......
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 14:55
А у самого то, небось,
рыльце
в пушку...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:00
Рыльцо у хрюшек, а я совершенно чист, и может быть даже горд этим.....
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:02
Сергей...это я вообще-то не Вам..

Это для Александра, 36...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:04
А ну тогда ладно.......пусть сам отбивается
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:06
Вот и я о том же...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:07
Вы приятный собеседник
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:09
Хотела спросить...
А.."совершенно чист" - это как?
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:16
Вот и я до сих пор не пойму "какже так" и "почему"..... Ну вот получилось...... ничего не поделаешь - чист и все тут.....
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:24
"Чист" - это без любовницы что ли?
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:30
"Чист" - это вообще никаких намеков на сторону....
2
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
9 апреля 2010 в 14:55
Любовник может выполнять роль валерианки, и полезно, и не опасно для организма
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:01
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:11
и вредно и опасно, если любовник или любовница не только с вами спит..
1
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 15:28
Женщина "любовница" предпочитает женатых мужчин. большая вероятность, что они не больны, да и обязательств минимум.
1
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:38
Судя по всему, у вас богатый отыт, и это не плохо, не важно откуда он у вас, сами ли или на примерах друзей и знакомых, мне нравится ваше ровное отношение к этим делам.....
0
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 15:50
У меня нет опыта в этих делах. просто я привыкла рассуждать логически и ставить себя на место других людей. как бы на себе проигрывать какую-то роль. при этом надо правильно расставить приоритеты и выбрать меньшее из всех зол.......
1
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:02
все семейные уроды, балующиеся на стороне, делают это при любой возможности.. от них часто и жёны по причине регулярных инфекций уходят.. ну, правда я знаю пару состоятельных господ, которые просто реальный гарем содержат и у них барышни дружат и вместе время проводят.. этакий восточный вариант.. не знаю как там с любовью, но чего не сделаешь ради денег)))
-1
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 16:13
Не надо путать разврат, извращение, семейных уродов (пьянство и рукоприкладство-это тоже уродство) с понятиями, связанными с любовью. Я же говорю должно быть только удовольствие, не приносящее никому вреда и горя.
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:18
как это не приносящее и что это за любовь такая? вы хорошо подумали, когда с пониманием к этому отнеслись? представьте, что у вашего мужа любовница появится - вам это вреда не принесёт и любить не помешает его?
0
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 16:33
Я буду любить его при любом раскладе. Мужик очень редко привязывается к любовнице, в 90% они остаются в семьях как ни в чем не бывало. Ну не спроста они ищут любовниц!!!!!!! И любая жена понимает причину!!!!!!! Не надо строить из себя ангелов и дурочек. Колбасу хочется попробовать разую. Также и мужик, женившись на худой, мечтает трахнуть толстую. Дак пусть трахнет!!!! Это же неизбежность. Это сущность человеческая, животная.
5
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 17:07
Так все же человеческая или животная? И о какой любви речь, если ему "хочется трахнуть" худую, толстую, блондинку, брюнетку.....(этот список можно продолжать до бесконечности)?
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 17:08
0
Михаил, 32 Москва 11 апреля 2010 в 14:00
можно...например умную..
1
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 18:49
бред какой-то. я точно не животное и любовь на интрижки смысла не вижу разменивать.. конечно, какие-то могут быть обстоятельства (например напоят меня до бесчувствия), но чтоб целенаправленно хотеть, имея жену любимую рядом, какую-то постороннюю женщину - нафига, не понимаю.. люди не колбаса и с ними нельзя так просто.. это не значит, что я простить не смогу, но вот так по-французски к этому относиться..
-1
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 18:41
Любовь и удовольствие вообще разные вещи. В этом случае любовь рассматривается как интимная близость, не больше
2
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 18:50
жесть. я ж говорю: женщины - зло.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 9 апреля 2010 в 22:21
согласна с Александром, у Вас какая-то сбитая шкала ценностей... предствляю какое морально-этическое воспитание Вы дадите Вашим детям... отсюда и получается морально нездоровое общество
0
Настюшка, 41 Тюмень 10 апреля 2010 в 09:09
У каждого здесь свое личное мнение. А мои дети очень хорошие и воспитываются в нормальной здоровой семье. И попрошу моих детей не трогать. Я не настаиваю на своей точке зрения. Прочитали, не нравится пройдите мимо.
0
Искренний, 38 Москва 10 апреля 2010 в 11:59
Интересно,а кто-то из женщин испытывал оргазм от принятия валерианки...?!
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам
# ×
9 апреля 2010 в 14:56
У каждой умной женщины
должно быть ВСЁ...
1
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 15:53
Надо быть не умной, а мудрой женщиной!!!!!!!!!!
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:54
Лучше и той, и другой...
0
Искренний, 38 Москва 10 апреля 2010 в 12:01
А вы-умная женщина...?
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 10 апреля 2010 в 14:10
Думаю, да...
3
Тания, 41 Санкт-Петербург
# ×
9 апреля 2010 в 14:57
если у женщины есть голова - любовник ей нахрен не нужен
0
~Радость~, 46 Белгород 9 апреля 2010 в 15:01
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:13
вот и мне так кажется.. но молодёжь хочет лично убедиться))
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:13
надо предупреждать хотя б, а там уж пусть сами решают, но в последнее время все как с ума посходили и верят в чудесные случаи больше, чем в жестокую реальность
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 10 апреля 2010 в 03:46
Я туповат.А кто же ей нужен?Вибратор?
0
Маруся, 54 Тюмень 10 апреля 2010 в 08:18
Я тоже, Володя, видимо туповата
Как это взаимосвязано
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 10 апреля 2010 в 11:54
Что именно?Я говорил о любовнике.
0
Маруся, 54 Тюмень 10 апреля 2010 в 15:55
если у женщины есть голова - любовник ей нахрен не нужен

Она головою ест
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 10 апреля 2010 в 15:57
Я ей еще улыбаюсь.
0
Маруся, 54 Тюмень 10 апреля 2010 в 15:59
Должна заметить, довольно мило улыбаетесь
0
Себастьян Перейра, 58 Канберра 10 апреля 2010 в 16:05
0
Ирина, 52 Орск 11 апреля 2010 в 14:36
И удовлетворяется головой!!!
0
Dawlat Ibragim, 43 Бейрут 10 апреля 2010 в 12:21
тания, в ответ на ваше крылатое, само собой нашлось ( цитирую, мысля посетила голову до меня
)
ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ИДЕТ С ОПУЩЕННОЙ ГОЛОВОЙ - У НЕЕ ЕСТЬ ЛЮБОВНИК. ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ИДЕТ С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ - У НЕЕ ЕСТЬ ЛЮБОВНИК.
ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ДЕРЖИТ ГОЛОВУ ПРЯМО - У НЕЕ ЕСТЬ ЛЮБОВНИК.
И ВООБЩЕ, ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ ГОЛОВА, ТО У НЕЕ ЕСТЬ ЛЮБОВНИК!!!
2
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
9 апреля 2010 в 14:59
"Любовник" и "Любовница" созданы только для того чтобы доставлять другу другу удовольствие . И не больше. А остальные, кто этого не понимает начинают разрушать свои семьи и чужие..............
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 15:02
зачем тогда, вообще нужна семья? в смысле муж
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:23
вот именно.. вобще явление это имеет исторические корни. в эпоху династических браков знатные люди вынуждены были приносить в жертву своему положению собственные чувства, но "выходили из положения" при помощи института фавориток и фаворитов.. плебеи, как всегда, подражая благородным, взяли лишь грязь и похоть.. с тех пор прошло время и у элиты уже нет такой проблемы, но низкие люди не смогли отказаться от привычки к свинству..
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:07
а про себя не забыли ничего сказать????про мужчин.....
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:58
никогда не было в мозгу беспорядка никакого....уж незнай что за женщины там у вас что куда не плюнь шалава,но отнюдь думай молча если уж так тебя все огорчили....мы не такие
0
Александр, 43 Чернигов 10 апреля 2010 в 16:43
да и рад за вас..э.. а что это дуал-ак со мной беседует?
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 12:12
В этом,как Вы называется бл...ве участвуют два человека-мужчина и женщина.Значит оба поощряют?Заговариваетесь Вы,Александр!Видать Вы потерпевший в этом деле?
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 16:31
не хера себе поворот,да какой ты мужик-то?неадекват полнейший
0
Александр, 43 Чернигов 10 апреля 2010 в 16:41
я и не скрываю
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 16:45
мляяяяяя,заметно!!!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 10 апреля 2010 в 17:08
заметно и уже видать давно
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 16:45
Пиаришься за счет женщин????Устал рогами за провода цепляться??
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 16:50
придурок!!!!мож ты импотент?тогда те поможет лучшая девчонка,правая ручонка!!!
0
Александр, 43 Чернигов 10 апреля 2010 в 16:58
в натуре подрочу пойду..
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 17:03
давно пора,а то бьёт сперма в мозг и думать мешает!!!
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 17:13
Да чтож вы все здесь зависли,он в дневниках свою тему открыл и гадит во всю.!!!!Там покруче!Всех женщин описал,где и какие.ХАХА
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 16:49
у него как у лося
старые рога отпадают,а новые ростут

весеннее обострение
0
Ruby, 34 Нижний Новгород 10 апреля 2010 в 16:56
привет, Натусь!!!
Я, смотрю весна совсем плоха на мужскую половину населения действует....
0
наталья, 39 Саратов 10 апреля 2010 в 17:00
за всю мужскую половину не скажу конечно

да какой он мужик-то?на словах герой,да хрен малой!!!
0
Ruby, 34 Нижний Новгород 10 апреля 2010 в 17:01
даже в словах его героизма не видно...
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 16:57
Во-во!Клуб "Рога и копыта".Санечка бегает по сайтам и гадит!!!Фу!!!!!
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 10 апреля 2010 в 17:10
а мы бы с удовольствием пошли
0
Ruby, 34 Нижний Новгород 10 апреля 2010 в 22:49
тока где они...
0
♥Натали-Я♥, 40 Дзержинск 10 апреля 2010 в 22:52
НЕ ЗНАЮ.....
0
Ruby, 34 Нижний Новгород 10 апреля 2010 в 22:52
распродажа закончилась
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:03
В восторге от вашего ответа........ камешек, величиной со скалу в огород тех, кто имеет любовников и любовниц, и рушит свою семью по глупости...... браво
1
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
9 апреля 2010 в 15:05
Мой муж не только муж для меня, но еще и хороший любовник для меня.
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:06
Вам повезло...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:08
Согласен
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:24
а должно быть нормой(((
-1
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 15:35
Я согласна, что это должно быть нормой. Но ведь не у всех так получается, по разным причинам. И лучше наверное, найти порядочную-женщину любовницу, чем тоскаться по проституткам или трахаться в туалете с сослуживицей или с похотливыми малолетками в барах и ресторанах. тут точно есть шанс занести в семью тяжелые последствия со здоровьем......
1
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:09
ужас какой. с такой логикой и убийство несложно оправдать и воровство и вобще всё, что угодно ибо всегда найдутся объективные причины и можно придумать как было б вобще ещё хуже, а так типа сойдёт.. мда.. у меня есть один друг, у которого уже больше 15-ти лет жена парализована из-за фатального прыжка в воду (перелом шейных позвонков), так она, понимая его проблемы, иногда буквально гонит его в город "погулять".. он напивается с друзьями, а утром идёт домой, как будто всё срослось. вот почему он себе любовницу не заведёт, как вы думаете?
1
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
9 апреля 2010 в 15:13
Любовница не враг жене – она всего лишь женщина, мечтающая стать счастливой, а не разбить сердце сопернице.
Любовницы помогают женам быть в тонусе, следить за своей внешностью и совершенствовать кулинарные способности
Жена под предлогом того, что бросит мужа из-за любовницы, может вымогать из него все что угодно – от подарков до послушания.
Наличие любовницы чревато пробуждением в мужчине чувства вины, он становится более сдержанным и нежным с женой, внимательным к детям.
Любовница может стать хорошей собеседницей для жены любовника, если обеим приспичит перемыть кости похотливцу
Жены, которым давно уже приелся трехминутный супружеский секс под одеялом, должны быть благодарны любовницам, которые маются с их «гиперактивными» самцами.
Жены, которым давно уже приелась любовь с действительно гигантом большого секса, должны быть благодарны любовницам, что те помогают им ублажить ненасытного супруга.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 9 апреля 2010 в 22:27
ппц....
1
Лиля, 51 Санкт-Петербург 10 апреля 2010 в 08:09
ужос!
А Вы лично моете своему мужу кости с его любовницей?
1
Настюшка, 41 Тюмень
# ×
9 апреля 2010 в 15:15
Любовница часто присматривает за мужчиной, которого бросила жена, что важно для последней: ведь бывших мужей не бывает, пока они обязаны выплачивать алименты.
Любовница повышает самооценку мужчины, тем самым возвращая его к жизни и подталкивая к великим делам.
Любовницы очень часто помогают мужчинам понять, насколько им дороги щи-борщи, хныкающие дети и жена в бигуди. Любовницы тем и хороши, что их почти всегда, мягко говоря, оставляют.
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 15:25
вот такой мусор и сбивает с толку людей на кривые дорожки.. не смешной юмор в наше время..
0
Александр, 43 Чернигов
# ×
9 апреля 2010 в 15:26
Naughty AngeL, 25 , вы мне совершенно не интересны и ни капельки не нравитесь. будет настроение поругаться я к вам сам зайду
1
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:33
Александр, я к Вам испытаваю те же чувства...

Не сомневайтесь...

Так что лучше вообще ко мне не заходите...

Мало ли...
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 15:59
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:34
Александр, я смотрю, вы агресивно настроены на тех у кого другая точка зрения......
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:36
Странно, что он вообще улыбаться умеет...


0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:49
Не стоит оскорблять
, мы же здесь для общения
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 15:50
Я??? Оскорбляю...???

Да нет...просто удивляюсь...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:53
скорее ерничаешь
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:11
Сергей, у меня просто экспрессивная манера, а так мне всякое барахло до одного места
нарывается если, мне не сложно и послать, и обломать, и не обратить внимания - я человек настроения..
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:54
Ух, какая грозная, аж мне понравилась
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 15:56
эмоции мать их
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 16:02
Будет он тут нам рассказывать
о правилах приличия! У каждого
здесь есть свои взгляды и мышления...
Но никто никому ничего не навязывает...
Только Этот...как с цепи сорвался...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:04
Надеюсь, ты и в этот раз не про меня....
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 16:07
Нет, конечно...
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:06
что за сайт знакомств-то такой кого они ищут то тут .....мы то просто общаемся....но такая любовь к женщинам не одной женщиной не приветствуется ,как у него
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:00
Фи, как грубо
, а я на вас расчитывал
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 16:03
Нет, Сереж, это не грубо...
Это правдиво и справедливо...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:08
Возможно ты и права, не могу с тобой спорить, достаточно глянуть на твою улыбку, и всё сразу хочеться простить, позволить и разрешить......
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 16:10
Прям засмущал...

Уже и ссориться расхотелось...
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:17
0
☆Ќργ4Σ βСЯҝїх СγчεҜ☆, 33 Амстердам 9 апреля 2010 в 16:19
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:04
я эмоциональная и не люблю обид в сторону женщин,извените,если что-то не то сказала
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:10
Ну что вы..... вам все можно, вы же эмоциональная......
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:13
спасибки
и материца можно?
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:22
Ну, уж прям так сразу и материца..... ... лучше ласкою с мужчинами общаться, помни что посеешь, то и по жнешь
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:23
а у меня такой нежный мат
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:31
Ну, если нежный, то можно немножко и по только тихоньку.....
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:32
не чет не посебе ....кураж ушел ....на Вас не могу
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:53
Ну и на том спасибо
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:14
прикольный у них вывод получился однако.. если вот этот украл, а тот обманул, то с какой стати мне нельзя и как смеете мне на это указывать))) о, времена, о, нравы
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:37
да. у меня такой вывод, а вы противоположного мнения придерживаетесь?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:38
обсолютно
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 16:46
ну, молодец. может в Оренбурге особенные женщины живут, я не знаю..
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:50
я за себя говорю.....не все женщины такие как вы думаете и мы заслуживаем уважение...а не оскорбления
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 16:50
Юль, навряд ли он поймет...
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:52
привет дорогая,а я и не доказываю ему ничего....знаю что единицы только считают женщин такими....а остальные нас боготворят
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 16:53
приветик дорогая)))
ой, на этом сайте наоборот единицы боготворят
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 16:58
Тоха мой такой!!!!
0
..., 83 Гамильтон 9 апреля 2010 в 17:00
ну и еще, парочка-тройка...и на этом подсчёт закончится
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:04
и не говори
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 17:01
Жизнь прекрасна, когда вы рядом.....
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:03
оооо жизнь просто раем стал,когда он появился....и чтобы я хоть раз от него услышала обидное слово в сторону девушки...никогда в отличии от Александра и еще много кого,с кем и ведем тут войну полов
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 17:11
О, это интересно..... а я и не знал, что у вас тут война, я то по наивности своей думал, что тут диалог.....
а Хороший человек лучше рая, и не важно какой у него пол
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:17
ну как бы не воина полов
я так ляпнула,но многие просто выкидывают такое ....посты с непристойностями в адрес нас женщин....это не нормально....и я не умею молчать в таких ситуациях
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 17:08
я уважаю по признакам-действиям. уважать по умолчанию я никого не должен.не все женщины такие - это максимум, что мне в качестве аргумента предъявили. ну, не все, но и эти "не все" ничего предпринимать в отношении всех остальных не намерены. оправдывают, поддерживают, входят в положение и так далее, а значит заодно всё равно. почему мужчины не спорят и соглашаются, что среди нас довольно мерзких, тупых, подлых, злых и т.д. и т.п. ? я вобще только за себя ответить могу, например, и за остальных расписываться не собираюсь.. есть и нормальные женщины, но их не заботят остальные - они лишь про себя такое слышать не желают, а, в целом, признают, что я прав..
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:15
а я говорю за тех кого знаю,а не за всех,
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 17:35
и сколько тех, кого ты знаешь?
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:37
их много....
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 17:40
ну да, ну да..
0
ღ♥ღPanikaღ♥ღ, 31 Оренбург 9 апреля 2010 в 17:41
есть сомнения?
0
Александр, 43 Чернигов 9 апреля 2010 в 17:41
да какие сомнения?))) есть понимание и уверенность.
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 12:15
Ему самому смешно от своей теории.Каждой бабе по одному мужику,каждому мужику-по одной бабе!Да,и не забыть штамп в паспорте поставить!!!!
2
ЭЛвис, 52 Краснодар
# ×
9 апреля 2010 в 15:43
Если женщина завела короткометражные шашни на стороне,значит ей надоело смотреть однообразный сериал своей собственной жизни.
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:46
Привет, ЭЛ, рад что ты зашел, интересно было и твое мнение услышать.....
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 15:52
А кто мешает, можешь и с ЮМОРОМ
0
ЭЛвис, 52 Краснодар 9 апреля 2010 в 16:00
А если по существу.......фразу эту сказала Раневская-женщина красивого искрометного юмора.Я когда стал больше узнавать о ее жизни-мне показалось,что она была очень несчастна в жизни и юмор -единственное,что спасало ее в трудные минуты.
0
Сергей, 40 Саратов 9 апреля 2010 в 16:02
Юмор, также как и красота, спасает и нас и мир, в котором мы живем....
0
Настюшка, 41 Тюмень 9 апреля 2010 в 16:18
Раневская - это культ. Я ее обожаю. Сильная женщина. Не каждая может быть такой ........
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород
# ×
9 апреля 2010 в 21:43
Это слова великой Фаины Раневской!
0
☆ ТИШ ☆, 45 Белгород 9 апреля 2010 в 21:50
Если женщин со своим мужчиной удовлетворена ВО ВСЁМ,то ей любовник не понадобится!
0
Ирина, 52 Орск
# ×
9 апреля 2010 в 23:31
По мнению Александра,36,любовь с печатью в паспорте-это любовь,а без печати-бл...во.Или вот так ВСЕ ЖЕНЩИНЫ БЛ...ДИ.Или я чего то не поняла?Старалась читать внимательно...
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск
# ×
10 апреля 2010 в 00:04
если мужчина серьезный и груженый значит у него есть и жена и любовница! потому что и та и та мозги выносят!
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 14:29
Так может без нас,женщин лучше жить?И мозги выносить никто не будет?
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 10 апреля 2010 в 15:13
шутки шуткую сударыня!
0
Ирина, 52 Орск 10 апреля 2010 в 15:20
А я взаправду подумала!Озорник какой!
0
Galen Lukas, 32 Нефтеюганск 10 апреля 2010 в 15:22
0
Искренний, 38 Москва
# ×
10 апреля 2010 в 12:02
Как забавно с вами,милые дамы...!!!
0
Светлана, 53 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
10 апреля 2010 в 12:14
0
Сабрина, 30 Саратов
# ×
9 мая 2010 в 08:09
ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ БУДЕТ ЛЮБОВНИК, ТО У НЕЁ УЖЕ НЕ БУДЕТ ГОЛОВЫ! (нам плечах)!
0
Ирина, 52 Орск 9 мая 2010 в 17:20
А что у нее будет на плечах?Наверно хрен мужской?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Москва, Россия
Пароль
447111
Перейти к знакомству