Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Вопрос женщинам.....

Могли бы вы стать любовницей, ДА ИЛИ НЕТ ? И ПОЧЕМУ ????
Кто читал? Поделиться
160

Комментарии160

0
Баба М@ня, 87 Большие Березники
# ×
25 июля 2010 в 12:28
долго что ль ею, стать?
0
саша, 41 Краснодар
# ×
25 июля 2010 в 12:37
А что они не люди что ли Женщины ... будешь плохо любить её .. она станет любовнией кому ни будь ....
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 12:41
Очень часто слышал от знакомых девчёнок: "Я любовницей никогда не стану!", мол типа "могу быть только единственной!"
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники 25 июля 2010 в 12:44
Правильно говорят, кому понравиться быть второй.
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.) 25 июля 2010 в 12:48
глупо зарекаться
0
Позитив;), 41 Кременчуг 25 июля 2010 в 19:40
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 12:41
попробуй ........ полюби сначала
0
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 12:47
Я люблю Катюш ... и меня так же любят ... но скажу тебе честно , что как мужчины , так и женщины разные бывают ... и даже если у кого то сильная и взаимная любовь , то не все всё равно перед соблазном секса с красивым человеком устоять могут
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 12:50
если все в порядке,на хрен любовницы-любовники?
0
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 12:55
Не лукавь Катюш
... всегда что то или кто то лучше найдётся ..... да новенького иногда хочется
...Я не про всех сказал ... но соблазн ..сильная штука !
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 12:59
нууууууу,был у меня сильно любимый человек,но с оч сложным характером,он есть тут на сайте,я ему изменяла с его же другом...потому что иногда не понимала его,что он от меня хочет,не понимала его пропаданий надолго и многое другое,но любила очень...в конце концов сама бросила
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники 25 июля 2010 в 13:00
вот это любовь
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:03
эт как раз тот,про которого я писала,как на юг ездили,про поезд
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники 25 июля 2010 в 13:04
не читала
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:07
поищи в дневах на тему признаемся или чегото там,щас посмотрю
0
Баба М@ня, 87 Большие Березники 25 июля 2010 в 13:09
ладно
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара 25 июля 2010 в 13:10
Лаура ,32 вспомним,не стесняемся
0
саша, 41 Краснодар 25 июля 2010 в 13:04
Именно это очень часто и становится причинной измены и в итоге тот человек который не ценил тебя .. говоря тебе о любви (скорей всего играя с тобой) теряет того , кто его любит по настоящему .
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома
# ×
25 июля 2010 в 12:45
могла бы.
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 13:26
а не чувствовала бы ты себя при этом так, что тобой пользуются как запасным аэродромом?
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 25 июля 2010 в 13:30
нет,так как это я бы пользовалась так,как запасным аэродромом.
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 13:57
а если бы ты была не замужем.......
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 25 июля 2010 в 13:59
тогда другое дело.
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 14:02
ну тогда что?
0
СОЛНЦЕ, 31 Кострома 25 июля 2010 в 14:06
тогда я бы искала себе мужа,а не любовника.
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 14:11
значит ответ нет?
0
Натафка-Какафка, 44 Волжский (Волгоградская обл.)
# ×
25 июля 2010 в 12:46
а что в этом невероятного?
0
Марина, 35 Благовещенск (Амурская обл.)
# ×
25 июля 2010 в 12:50
люблю адреналин
-1
LILU, 50 Санкт-Петербург
# ×
25 июля 2010 в 12:51
а я тоже предпочитаю роль любовницы
1
Алексей режиссер, 37 Москва
# ×
25 июля 2010 в 13:07
стать то они могут.. но зачем? когда есть любящая жена то и любовница не нужна...
0
~Радость~, 46 Белгород
# ×
25 июля 2010 в 13:15
Вопрос яйца выеденного не стОит. Большинство не только могут, но и успешно это делают
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск
# ×
25 июля 2010 в 13:25
БЛИН! вообще-то вопрос был задан женщинам! и интересовал ответ да или нет! и почему могла или не могла бы стать любовницей!
0
Светлана, 48 Сосновый Бор 25 июля 2010 в 15:29
Любовница от слова ЛЮБИТЬ.Если мужчину полюбила,то естественно стала любовницей.
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 16:58
НЕЕЕ - лучше быть всю жизнь ЛЮБОВНИЦЕЙ , чем носить рога , которые со временем твою хорошенькую головку от тяжести опустят до плинтуса
( любой мужчина - даже однолюб и безумно любящий свою жену ИДЕТ НАЛЕВО !!!
)
0
NicII, 55 Североморск 26 июля 2010 в 20:22
А, если взаимно по любить??? И своё построить?
1
наташа, 46 Архангельск
# ×
25 июля 2010 в 14:04
могла бы! и обязательств никаких, никто никому не должен...
0
Лариса, 43 Тюмень
# ×
25 июля 2010 в 14:23
я принципиально не общаюсь с женатыми, так что не могу стать любовницей
и не хочу.
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 14:25
почему?
2
Лариса, 43 Тюмень 25 июля 2010 в 14:26
на мой век и неженатых хватает. зачем мне чужой человек? не хочу
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 25 июля 2010 в 14:39
ясно, спасибо!
0
NicII, 55 Североморск 26 июля 2010 в 20:36
Всё правильно! Чужое или СВОЁ?
0
луара, 40 Таганрог
# ×
25 июля 2010 в 16:11
Свободно....... И была ею много лет....... Все лучшее не жене, а только любовнице!!!!!!!!
-2
Татка, 34 Минск
# ×
25 июля 2010 в 23:16
А я сейчас любовница и меня это вполне устраивает.
0
Светлана, 48 Сосновый Бор 25 июля 2010 в 23:23
Устраивает без него праздники и выходные????
0
Татка, 34 Минск 25 июля 2010 в 23:27
А почему Вы решили, что праздники и выходные я провожу без него???
-3
LILU, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:36
вот именно !!! быть любовницей вовсе не означает , что будешь сидеть и чесать репу
- в каком же месяце он явится ?
- это их жёны репу чешут - в какой же праздник она его увидит ???
0
Татка, 34 Минск 25 июля 2010 в 23:41
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:48
сама такая
-2
Татка, 34 Минск 25 июля 2010 в 23:50
Вот и сейчас он побыл со мной, я получила нежность, заботу, а домой пошел, что бы его отстирали, накормили и колыбельную на ночь спели.
-1
LILU, 50 Санкт-Петербург 25 июля 2010 в 23:59
я развелась в 88-м и больше замуж не выходила , и предпочитаю женатых любовников ! и я об этом даже не жалею !!! - с ними намного спокойнее и надежнее чем с холостыми или мужем .и замуж меня не загонишь
. - предпочитаю роль любовницы (от слова ЛЮБОВЬ) чем домработницы
-2
Татка, 34 Минск 26 июля 2010 в 00:07
У меня не такой большой опыт
(2 года с женатым встречаюсь), но пока желания замуж выходить нет, была там не понравилось
, возможно не тот мужчина со мной рядом был.
12
Ирина, 37 Хайфа 26 июля 2010 в 09:48
Гадость какая,LILU и Татка-сидят две шлюхи и рассуждают о том,как им хорошо с женатыми любовниками.И нефига им не стыдно,что у мужчины дома семья,жена,которая его любит,возможно дети.Вы сами погрязли во лжи и мужчину толкаете на ложь,вам по барабану,как он там смотрит в глаза жене и детям..
0
Олег, 44 Мюнхен 26 июля 2010 в 09:52
Ну,а всё же?
5
Ирина, 37 Хайфа 26 июля 2010 в 09:57
Никогда не стану люовницей женатого мужчины,потому что понимаю прекрасно состояние его половины,не дай Бог никому это испытать.Я предпочитаю молодых неженатых мужчин,свободных от различных обязательств.По большому счёту мне не важна материальная сторона отошений с мужчиной,ибо я сама хорошо зарабатываю
1
Федя, 48 Порт-Морсби 26 июля 2010 в 18:27
Никогда не стану...

Еще как станете - всему свое время
-2
LILU, 50 Санкт-Петербург 26 июля 2010 в 23:47
хапнешь от своего ЛЮБИМОГО - и не ТУДА еще пойдешь
- ты же и сама ему изменяла !!!??? - или пыталась ... - и что !???!
0
Ассоль, 37 Москва 26 июля 2010 в 15:57
А я вот Ирина , с вами не согласна. Это мужику должно быть стыдно, а не женщинам. Он женат, а они девушки свободные.
-1
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 01:36
все правильно !!!
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 26 июля 2010 в 16:10
ДЕВУШКА lilu ЭТО пИТЕРСКАЯ вАЛЬКА , ТЕПЕРЬ ОНА ЛУЛУ... С ПРОПИТОЙ РОЖЕЙ ТУТ ШАСТАЛА.. . ТЕПЕРЬ ПРИКРЫЛА МОРДУЛЕТ МАТРЕШКОЙ.
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 01:47
и ты здесь ?
опять почву для подкормки ищешь ? - смотри поаккуратнее - здесь периодически химикаты распыляются !!!
траванёшься - и что мы тогда без тебя " ДРАГОЦЕННОЙ " здесь делать будем ?
- это будет уже не ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХИААТРИИ
- этот сайт будет называться ИНСТИТУТОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАТИСТИКИ !!!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 июля 2010 в 02:46
а я те на ЧТО
я ж не лезбиян.... и трахать мне тебя нечем...
да и БОГ упаси мужики ее трахать... зараза вам обеспеченна.
-2
Татка, 34 Минск 26 июля 2010 в 17:22
А почему мне должно быть стыдно
, я его не держу и ему это всегда говорю, это его выбор. А что касается жены, видимо ему чего-то не хватает. У меня муж тоже мне изменял, но стоило немного изменить отношение к себе и к нему, и он не стал на сторону бегать. Работать над собой надо, а то выйдут замуж и сидят сопли размазывают в халате и тапочках, он такой сякой и она шлюха, а на себя посмотреть со стороны слабо? А за шлюху отдельное спасибо
И еще, не суди и не судима будешь, в жизни всякое может быть, и ты от этого не застрахована. Удачи тебе!!!
-2
LILU, 50 Санкт-Петербург 26 июля 2010 в 23:41
а вот здесь ты ! " Красотка ! " очччччень ГЛУБОКО заблуждаешься !!!!
- я не знаю , как там другие -
но я всегда относилась с уважением к СЕМЬЕ своего мужчины - и всегда воспринимала это КАК СВЯТОЕ !
- потому как это действительно СВЯТОЕ !!!
это ты просто ещё очень сильно мОлОда , и поэтому у тебя еще почти детское мировоззрение в РОЗОВЫХ ТОНАХ ! но еще все наверстаешь - и вспомнишь мои слова !!!!!! . НЕТ НИ ОДНОГО МУЖЧИНЫ , который бы никогда не изменил своей "любимой" жене !!! и даже если он убежденный ОДНОЛЮБ !!!!! - от этого все равно НИЧЕГО не ИЗМЕНИТСЯ !!!!
любой мужчина без исключения !!!!!! все равно рано или поздно ИЗМЕНИТ своей ЛЮБИМОЙ ! .
P.S - в далеком прошлом я имела связь с женатым парнем . у них семейный союз длился уже 12-14 лет ! и жили они - как в ПЕРВЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ !!!!!!!!!! и когда я задала ему вопрос - " почему ОН изменяет своей ЖЕНЕ !!!!!! - если у них все!!! ТАК ХОРОШО !!!???" - он мне ответил : " ПОТОМУ -ТО У НАС И ХОРОШО !!! ,что Я ЕЙ ИЗМЕНЯЮ !!! "
3
Александр, 54 Екатеринбург 27 июля 2010 в 00:10
Девушки, я вообще-то случайно наткнулся по ключевым фразам, но заинтересовался, извините, если не ко двору, но почему бы не поделиться мужским взглядом. Лучше быть женой
Это мой опыт так говорит. Брак основан на дружбе, терпимости и взаимопонимании. У меня были случайные связи, весьма, правда, эпизодические, на стороне за 25 лет брака. Мне не нужно было от этих связей ничего такого, что я перечислил. Более того, чертовски не хочется ответственности и воспринимаешь это все как "развод дурочки на секс", причем даже если это не один раз, а типа системы и она уже готова взять на себя роль постоянной любовницы. Извините еще раз, но если вы говорите о любовнике, как о душевном партнере, то это совершенно другое дело, потому что душевное партнерство это то, ради чего люди образуют пары. Если любовник нужен только для секса, то это более-менее понятно, тут не о чем говорить и это я бы даже изменой не назвал, так, что-то вроде спорта. Если для денег - ему это рано или поздно надоест, потому что многие мужчины в глубине души хотя бы собственники, независимо от социального положения, и им не понравится содержать чужую женщину. То есть, если муж только для денег, это ужасно, честно говоря, не из-за обмана, а из-за того, что вы обкрадываете саму себя и недополучаете полноты отношений, ни там ни здесь. А если быть просто флиртующей девушкой, и не быть ничьей женой, то это нормально для начала, а потом наверное станет жалко, что время ушло, а ничего не создано, хотя это зависит от темперамента.
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 01:59
у меня такое ощущение - что вы выражаетесь женскими мозгами
- я упоминала слово : ЛЮБОВНИК !
но не спонсор или @барь !!!
- а это три совершенно РАЗНЫХ слова и понятия !!!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 июля 2010 в 18:04
для тебя е**арь-любовник-и деньги-слова синонимы... в глазах зелень уже..

оттрахают не переживай дадут пинок и будешь лететь против ветра...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 июля 2010 в 18:02
ой наконец то поумнели МУЖИКИ ... я читаю умные речи.. ХВАТИТ ШЛЮХ содержать.. несите все в дом..
1
Ирина, 37 Хайфа 27 июля 2010 в 00:24
К добру тянуться, или к злу, стоит дилемма?
Решать тебе, но я хочу сказать одно:
свой белый плащ испачкать грязью - не проблема,
а отстирается не каждое пятно.
-2
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 00:37
ещё и как отстирается !!! - мы же не в 18-м веке живём !
ПРОГРЕСС движется ВПЕРЁД лаже не по дням
а по часам и минутам !!!
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 июля 2010 в 18:00
ох как ты хорошо МУЖЧИН знаешь.... на тебя лезут ТЕ.. кот орым в реальной жизни ни КУЯ не дают... таких вот ты и удовлетворяешь.. поняла...
Нормальный мужик к тебе подобным не сунется.. так что .. не паникуй...
понос прихватит... засрешь тут все.... а прачка в отпуске...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 27 июля 2010 в 17:50
ВАМ РЕСПЕКТ- я им это доказываю уже месяц как тиорему Пифагора... а они не верят...

У русского человека то, что мозг отказывается понимать, того и душа
просит.
-1
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 02:40
согласна на все сто и подпишусь под каждым словом..
во все времена такие сучьки - были позором для общества-падшая женщина.. сравнимо с дохлой коровой.
1
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 02:59
не я бы так сказала.. они яйца лижут мужикам , а мужик шубы и брильянты несЁт жене своей..
так что пускай лижут, за бутылку дешевого портвейна..это их стезя...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 02:59
СПАСИБ за коменты и оценки.
за женскую Красату и непорочность.
1
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 03:06
ЖЕНЩИНА ЧИСТА и этим тоже ОНА ЦЕННА!!!

их удел - алкаши по жизни, а трах на стороне с друзьями, спонсорами
и желающими шишку попарить..., конечно "по любви"
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 03:12
ой я вас умоляю.. спонсорами... МУЖИКИ поумнели наконец то.. и особо партмоне не достают... накормят и .. в койку.. наобещают а утром затылок почешут и до дому до Хаты.. там семья ждет.. а она биляТь остается опустошенная .. потерянная... и на досуге потом с подружками себе подобными рождается тема" Какие суки эти мужики"............. я хочу создать тему синониму"Какие б*яди эти Ляди!...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 03:23
0
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 03:29
они сами осознают свою ущербность... жаль только невольно их детям передаётся, они хоть пока не понимают, но всё видят и слышат многое... и от взрослых... , в памяти у них откладывается ...
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 03:31
не всегда.. Дети вырастут и думаю будут сами понимать такие понятия как -Что такое хорошо и что есть плохо-все только чисто индивидуально для каждого.
0
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 03:40
очень многое подрастая переносят в свою семью то, что когда-то видели у своих родителей, не осознавая этого, - это основа семейной психологии: вот так папы-алкаши и драчуны которые бьют своих жён и мамы-шлюхи вносят свои коррективы в будущее своих детей!!!
хорошо, что не у всех, но у многих... с вариациями ... жаль, что это мы слишком поздно осозноём это
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 04:05
ну как говорится в народе от осинки не родятся апельсинки... или яблоко от яблоньки не далеко падает.. Что они посеяли то и пожнут.. такова она суровая жисть..
0
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 04:07
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 04:09
НЕ ПЛАКАЙ.. ВСЕ ОКЕЙ...
0
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 04:13
уже не плачу
0
LADY BOSS, 86 Краснодар 28 июля 2010 в 04:16
ПРАВИЛЬНО.. КАК У ВАС ТАМ С ПОГОДОЙ?
0
NicII, 55 Североморск 28 июля 2010 в 04:26
пасмурно, гроза была очень сильная несколько часов назад, а сейчас +18 - тепло для нас...
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 28 июля 2010 в 06:53
Ребят, для общения о погоде, здесь есть такое понятие, как отправить сообщение, а не коменты в дневниках!
0
Мария, 40 Севастополь
# ×
26 июля 2010 в 00:34
не зарекаюсь
но нет
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 26 июля 2010 в 16:46
а почему?
0
Мария, 40 Севастополь 26 июля 2010 в 20:32
пробовала
тоска одна, ничего хорошего
может только в начале отношений
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 28 июля 2010 в 06:50
понятно! спасибо !
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре
# ×
26 июля 2010 в 04:01
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 26 июля 2010 в 16:46
почему?
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре
# ×
26 июля 2010 в 04:01
0
shnur-dj, 33 Ханты-Мансийск 26 июля 2010 в 16:46
почему?
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 16:50
Любовница женатого мужчины. Женатые делятся на две группы: трясогузки -быстросексы и гурманы-пофигисты.
-1
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 01:20
- ты лесби ?
ил фиминистка
0
NicII, 55 Североморск 27 июля 2010 в 21:40
И, ещё: Мужчина достоин той женщины с которой ему Не стыдно идти рядом... по жизни,,, по улице неважно! Он или МУЖЧИНА либо ОСЁЛ, про рогоносцев отдельный разговор...
4
Наталья, 41 Москва
# ×
26 июля 2010 в 11:09
"Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!" Фаина Раневская.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург
# ×
26 июля 2010 в 11:11
.. Ни за что .. Закон бумеранга, еще ни кто не отменял ...
сначала .. встречаются с женатым...и это для многих не проблема, а вот каково ..им будет если их муж ... станет им же изменять ..
0
натали-мур, 41 Новотроицк
# ×
26 июля 2010 в 11:47
вот в этом положении я и нахожусь,а мне так удобно,так как не клята не мята пришла домой и сама себе хозяйка,не надо перед ним (мужчиной)ни прогибаться ни хлопотать ,у меня есть о ком заботиться и прогибаться это мой единственный и любимый сынок,я готова идти на все лишь бы моему сыну жилось не хуже по финансам как в полной семье,так что для меня быть любовницей это работа
0
Андрей, 53 Чапаевск
# ×
26 июля 2010 в 12:20
Девочки, а кто готов из любовницы стать его же женой, ну чисто теоретически?
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 16:53
Андрей, единичные случаи.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:11
Ну судя по фильмам, каждая любовница в конце концов мечтает стать его женой. В противном случае это либо симбиоз либо страх и неуверенность в будущих переменах.
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 17:14
У моего было аж три! Я даже развелась. Так, суки интерес сразу потеряли!
5
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:26
Ты знаешь в чем разница между личным автомобилем и взятым на прокат? За личным нужен уход и вложения, он как родной, за него душа болит. А на прокатном заплатил и гоняй! Без забот и хлопот! И все его изъяны не пугают. А когда тебе выпадает вероятность приобрести этот поношенный "автомобильчик" в постоянное личное пользование с обслуживанием и ремонтом - вот тут и ноги надо делать!
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 17:32
Точно! Верно подмечено.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:42
Так что из любовниц в жены - только по любви, или по злому умыслу!
2
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 02:18
если теоретически - я готова была всегда ! но это только теоретически !!! - потому что сама я лично не готова к такому ПОДВИГУ ! ( рано или поздно все равно изменит - повторяюсь : лучше быть наставницей , чем носильщицей) - его финансовое обеспечение меня совершенно никак не волнует - потому как обеспечивала себя и ребенка только сама - в отличие от некоторых замужних дамочек , которые только за финобеспечение и держатся , потому как у самой ТЯМЫ маловато ( только на то и способны - что тянуть и тянуть ) - так что - ИЗВЕНИТЕ ! (это я уже дамочкам , а не Вам , Андрей )
0
Андрей, 53 Чапаевск 27 июля 2010 в 09:33
Ну ты тоже загнула, я вообще считаю, что женщина должна заниматься исключительно творчеством, воспитанием, образованием, медициной причем не за деньги, а по любви. И при этом должна быть, как президент, на полном обеспечении мужчины или государства, т.е. не нуждаться ни в чем. Пусть мужики зарабатывают, им всё равно больше заняться нечем. А вот когда женщина горбатит на семью - это уже отклонения. Или мужских генов хапнула при зачатии больше, чем положено. Или от безысходности.
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 09:40
вот именно - ПО ЛЮБВИ и причем ВЗАИМНОЙ !
0
Андрей, 53 Чапаевск 27 июля 2010 в 09:58
А вообще, почему ты считаешь, что женщина должна сама себя обеспечивать? Чтобы быть морально независимой от этих козлов мужиков? Или доказать что у неё тяма есть?
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 10:18
надеяться можно только на себя .
2
Андрей, 53 Чапаевск 27 июля 2010 в 10:29
Самостоятельных и независимых женщин мужики для семейной жизни не часто хотят брать. А вдруг слушаться не будет? И не будет слушаться - это по любому! А вот как любовница - это идеальный вариант! Гордая, независимая женщина с тебя сосать не будет, сама себя привезет - увезет, накормит и оденет.... Выходит так, что если хочешь замуж - стань слабой, послушной и зависимой. А многие так и делают - притворится лапочкой, замуж выйдет и начинает ему гайки заворачивать!
1
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 11:54
я такая же женщина как и все остальные , и мне также хочется почувствовать себя слабой и спрятаться за сильной широкой спиной любимого мужчины .но все дело в том , что я отвыкла от семейной жизни и сейчас даже и представить себя не могу в роли жены . моя семья - это дочь и её избранник
0
Андрей, 53 Чапаевск 27 июля 2010 в 12:07
Привычка хуже не воли. Мне и одному в кайф. Просто хочется ещё хоть одну напоследок собой осчастливить!
так сказать на долгую память!

Слушай! А может мне ещё и детёныша родить? Давно хотел. Или уже не надо?
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 20:12
свадьбы ещё не было
а он уже рожать собрался !
- че , МОНТАЖ ?
сначала женись
сдаётся мне что и до свадьбы не доживешь
девки там такой делёжь устроили !
- разорвут нафиг ещё до свадьбы
вот нужна она тебе была эта свадьба ?
0
Андрей, 53 Чапаевск 28 июля 2010 в 09:30
Помнишь кино - "Кавказская пленница"? Свадьба? Свадьбы не будет!
0
Оксана, 44 Барнаул 28 июля 2010 в 09:27
Два года была любовницей, а потом стала женой
0
Андрей, 53 Чапаевск 28 июля 2010 в 09:44
А старая жена куда делась?
0
Оксана, 44 Барнаул 28 июля 2010 в 12:47
просто мужчина сделал выбор и увы не в ее пользу
0
Андрей, 53 Чапаевск 28 июля 2010 в 12:51
Почему увы? Ты же довольна?
0
Оксана, 44 Барнаул 28 июля 2010 в 12:58
так это я про бывшую жену, кстати так резануло по глазам "А старая жена куда делась? ".. Почему старая -то????
0
Андрей, 53 Чапаевск 28 июля 2010 в 13:05
Старая - значит вывшая. Когда меняешь машину ты же не говоришь - моя вывшая машина. А говоришь моя старая машина.
0
Оксана, 44 Барнаул 28 июля 2010 в 13:32
ну сравнил... почему о мужья принято говорить "бывший", а не "старый"
0
Евгения, 37 Сургут
# ×
26 июля 2010 в 17:10
Зарекаться, конено не буду, но отвечу нет. Так как ставлю себя на место его жены (теоретически).
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:19
То есть как муж он может тебя уже не устраивать? Ты смотрела фильм "Зимняя вишня"? Скорее всего да. Как думаешь, если бы у него хватило духу уйти от жены к любовнице каким бы он был ей мужем и сколько бы они прожили вместе?
1
Евгения, 37 Сургут 26 июля 2010 в 17:29
Не в том смысле, что как муж он бы меня не устроил, а в том, что я тоже могу оказаться обманутой.
А на счет "вишни": зачем домысливать...как говорят: "еслибы да кабы - тогда б во рту росли грибы".
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:40
И всё таки каждый проиграл в голове и другие варианты, отличные от сценария. Сам фильм к тому располагает. Потому что и сделан хорошо и эта проблема затрагивает почти каждого. У меня любовниц не было, а вот саму быть любовником доводилось. Если честно - напрягает. Потому что бабы дуры! Я имею ввиду только тех кого знаю. Остальные может и умные, проверить надо.....
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 17:45
Искать надо любовницу с умом. Желательно имея с собой список, где описано все по пунктам.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 17:53
Да я и не искал, берешь на раз другой, а она приклеивается. Обманом. Говорит побудешь моим любовником на недельку, пока... (далее следует причина)? Проходит одна неделька, другая.... Начинаются сопли, слезы, упреки.... Приходится рвать по живому... И опять на те же грабли.... Ну хоть бы одна язык за зубами держала!
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 18:00
У меня последняя столько крови попила. Санта Барбара отдыхает!
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 18:07
Куда тут денешься, на каждый роток не накинешь платок. В начале то все паиньки! А потом такой геморрой устраивают!....
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 18:10
Пришлось встретиться с ее мужем.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 18:17
Ну нет. Они тоже продуманные. Прежде чем самой подставится под гнев мужа нужно сначала заручиться моей поддержкой и согласием его заменить навсегда... Наивные... Мне то это зачем? Я щас точно свой дневник открою....
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 18:19
Будешь делиться советами.? Мы обсуждали эту тему у меня в дневнике.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 18:23
Нет я о другом. Я вообще то прикалываюсь только в своих дневах, но не без скрытого подтекста. Как говорится в любой шутке есть доля шутки...
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 18:25
Все, я спать.
0
Андрей, 53 Чапаевск 26 июля 2010 в 18:31
0
Natali, 48 Комсомольск-на-Амуре 26 июля 2010 в 18:33
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 02:20
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 27 июля 2010 в 02:24
тоже мне - америку открыл
1
Tatiana007, 42 Москва
# ×
26 июля 2010 в 22:00
Это вопрос о том, кто-нибудь любит секонд хэнд? Ответьте чисто теоретически. Очень хорошо выстиранное чужое бельё? Не противно?
-1
LILU, 50 Санкт-Петербург
# ×
27 июля 2010 в 02:26
наивная
0
Андрей, 53 Чапаевск 28 июля 2010 в 13:44
Танечка, а ты какого года выпуска? И что ни разу не стиранная (в смысле одному на веки отдана?)...
3
Блондина, 35 Калининград
# ×
27 июля 2010 в 17:29
Я - любовница!.. Я люблю женатого и замужем сама!.. Мы оба прекрасно отдаем себе отчет в том, что семьи свои рушить не будем...Нам просто безумно хорошо вместе и мы счастливы!.. И плевать нам на общественное мнение!.. С высокой-высокой колокольни!
0
Оксана, 44 Барнаул 28 июля 2010 в 13:13
Молодчинка!!!!!
0
Блондина, 35 Калининград 28 июля 2010 в 20:05
0
LILU, 50 Санкт-Петербург 28 июля 2010 в 22:20
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
447427
Перейти к знакомству