Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Мужское счастье - это когда уходишь от жены?


Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут.

Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины.

Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, дачу, машину?

По-настоящему счастливы единицы, да и то хрен разберешь − счастливы они или так хорошо научились обманывать сами себя.
Я просто напишу о мужском счастье. Слышали о таком? Я тоже не слышал.

«10 способов сделать женщину счастливой». «20 возможностей довести ее до оргазма». «100 слов, которые хочет слышать твоя любимая». Бренд «Женское счастье» лезет из всех щелей − только уворачивайся. Что же касается счастья мужского, то социальный запрос на это дело под негласным табу. О том, как сделать мужчину счастливым, если кто и заикается, то снова женщины. Либо через шовинистическое «хи-хи», либо через гламурное «сю-сю». Чтобы на эту тему всерьез, публично и на русском языке говорили сами мужчины, я не слышал ни разу. Мы убедили себя в том, что подобные дискуссии − это признак слабости. И чтобы преодолеть это заблуждение, нужно слишком много смелости и неполиткорректности − в современном мире столько не бывает.

На самом деле, эта презумпция тишины − из почетной коллекции устаревших гендерных стереотипов, которые еще держатся только потому, что никому не пришло в голову их сломать. Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс, получится что-то вроде: «Наша женская доля − любить и терпеть». С тех пор как такие высказывания были популярны, женская эмансипация сделала огромный шаг вперед. Настолько огромный, что, похоже, пришло время для эмансипации мужской.

Нет, я не зову никого на митинг, не предлагаю сочинять прокламации и бороться за права мужчин. Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола − со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой − после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского − внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»

− Сам посуди, − вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. − Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 10 до 50 тысяч рублей в месяц − в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 30−35 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому − и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 15 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя.

− А семейный уют? А дети? А душевное тепло?

− Да, это дорогого стоит. Но ведь нет уже ничего − ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу! − ровесник вдруг завелся так, будто в стакане у него не мохито, а водка с пивом. − Нет и быть не может! Потому что 90 процентов женщин большого города, даже если они выросли в провинции, очень быстро становятся такими же, как моя жена. А оставшихся слишком мало, чтобы рисковать и вступать с ними в брак. Что ты с ней сможешь сделать, если она впадет в неадекват? Закон, культурные нормы − все не на твой стороне. Ты можешь только уйти. Понеся большие потери.

Пакет женских услуг как альтернатива браку с эмансипированной особой − взгляд, конечно, варварский, но все более популярный, а потому заслуживающий осмысления. Дальше слабонервным женщинам лучше не читать, потому что сейчас я включу на полную мощность холодный душ мужского прагматизма.

Для чего мужчина вступает в брак? На этот вопрос есть ответ романтический и неверный. На самом деле, в любом союзе мужчины и женщины неизбежно включается некая экономика взаимоотношений, некое «ты мне − я тебе» − и нарушение этого неписаного регламента неизбежно ведет если не к разрушению брака, то уж точно к исчезновению любви. Представьте себе, к примеру, что ваш мужчина уходит в безоговорочный пассив, теряет стремление хоть в чем-то доминировать на жизненном поле. Каковы будут ваши действия? Правильно, он очень скоро увидит потухшие глаза своей супруги. Точно так же и женщина, если растеряет в себе все женское, кроме половых органов, рано или поздно убьет себя в глазах мужа. Быть безответственным по отношению к мужчине − это ее право, данное ей законом РФ и не оспариваемое культурными нормами.

Но после 35−40 наступает период отмирания иллюзий, природа расставляет все по местам. У подавляющего большинства мужчин теперь нет ни одной причины для того, чтобы искренне продолжать с такой женщиной постоянные отношения. Те, кто успел вляпаться, начинают испытывать непреодолимое желание уйти. Потому что единственное «я − тебе», которое было у этой женщины, − это ее красота неземная, которой больше нет. А значит − если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением − такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я − тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Но с точки зрения закона и морали, он оказывается при этом в полном дерьме. Того самого современного закона и современной морали, которые не возражают против безответственного отношения женщины к мужчине.

Это проблема, о которой мы, мужчины, почему-то молчим, как рыба об лед. Покажите мне статью в каком-нибудь глянцевом журнале с вот таким заголовком: «100 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или таким: «10 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или хотя бы таким: «5 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет».

Нет таких публикаций. И причин таких нет. Кроме одной единственной. Но о ней не принято писать в глянцевых журналах.

Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.

Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство − понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность.

Уважаемые девушки и женщины, вы, конечно, можете и дальше экспериментировать и тешить себя иллюзией, что ваш эксперимент удачный. Я даже не удивлюсь, что ваше мнение подтвердит ваш муж. Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»? Правда, уверены? Точно-точно? Поговорим лет через десять.
Кто читал? Поделиться
102

Комментарии102

2
lady Ю, 31 Киев
# ×
25 марта 2010 в 15:21
Как-то всё серо у Вас тут....
Женщину можно терпеть после 40,50,60 если она НЕ теряет своей женской привлекательности??? полный бред!!!
Вы хотите сказать что мужик после 50,60,70 выглядит как МАЧО и чертовски привлекателен???
-1
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:25
не хочу тебя огорчить, но кто выживет и не сопьется, да
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:28
вы знаете, я вроди хорошо вижу, и я бы так не утверждала на Вашем месте!!!
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 15:30
А ВАМ ЧТО МУЖЧИНЫ СТАРШЕ 40 КА НЕ НРАВИТСЯ?
-1
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:32
Молодая ещё она, годика через полтора два посмотрим, как будет думать
1
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:34
Хотети сказать что через годика полтора - два я уже буду не молодая,
и мне начнут нравится 60 летние дяди??????
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:38
хотел сказать, до изменения мнения осталось не долго
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:41
Вы ошибаетесь.
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:50
у нас опыт, и мы не раз видели эти изменения
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:51
не нужно обобщать никогда, всегда есть исключения...
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:54
если ты станешь исключением, это не в благо тебе, это как то что личинка не станет куколкой, а потом бабочкой
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:57
я не обязанна быть такой как все, точно так же как и Вы! Все мы абсолютно разные!
1
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 15:35
НЕ Я СТОЛЬКО ЗДЕСЬ СИДЕТЬ САМ НЕ ХОЧУ
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:33
я знаю, ято на вкус и цвет товарища нет
мне, не нравятся!!!!
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 15:36
ЭТО УЖЕ НЕ КОРРЕКТНО,С ВАШИ СТОРОНЫ.
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:40
Я не хотела Вас обидеть, просто не согласна с тем что, женщину можно терпеть после 40,50,60 если она НЕ теряет своей женской привлекательности...
Любимая женщина и в 20 и в 40 и в 60 выглядит одинаково!
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:51
женская привлекательность, не только как выглядит
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 15:52
так и я об этом же....!!!
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 15:57
так и статья о том, что не стоит становится эмансипированной бабой с элементами феминизма , как у большинства это происходит
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 16:00
ну а как Вы думаете, почему они такими становятся????
1
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 15:59
Я НЕ СПОЮ "Любимая женщина и в 20 и в 40 и в 60 выглядит одинаково! "НО НЕ КОРРЕКТНО СЧИТАЮ САМ ВЫРАЖЕНИЕ,ТОГО ЧТО Я ОГОРЧУ ЧЕЛОВЕКА ПОТОМУ ЧТО ОН МНЕ ОГОРЧИЛ С ПЕРВО.МЫ ЛЮДИ,И МОЖЕМ ОШИБАТЬСЯ,ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОПРАВИТ.Я ЛИЧНО ТАК СЧИТАЮ.
А НЕ КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН НЕТ,ЕСТ ПРОСТО РАЗНООБРАЗНЫ ВКУС.
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 16:02
Совершенно согласна

Я никого не пытаюсь огорчить.
0
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 16:03
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 16:08
что Вас огорчило?
1
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 16:11
вы знаете, я вроди хорошо вижу, и я бы так не утверждала на Вашем месте!!!
0
lady Ю, 31 Киев 25 марта 2010 в 16:17
ну а что АВТОР хочет сказать что женщина мало того, что стареет так ещё и становтся мансипированной бабой с элементами феминизма, а мужик абсолютно не меняется, да? Выглядит как огурчик и душа чиста как у ребёнка???
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 16:19
уж точно не начинает увлекаться феминизмом и эмансипацией
1
михаил, 46 Санкт-Петербург 25 марта 2010 в 16:33
Ты же можешь разубедить в этом оппонента не играя так как он, если тебе это не нравится.
Мы ЛЮДИ. А СЛОВАМИ МОЖ ОБЪЯСНИТЬ.ТАК ЧТО ОН ПРИЗНАЛ ТВОЮ ПРАВОТУ,
если в автобусе на вас наступили на ногу,и вы тоже будете наступать
0
Клава, 42 Москва
# ×
25 марта 2010 в 16:38
А как получилось, что женился на тихой и покладистой , а разводится спустя много лет с феминисткой ))
0
Андрей, 47 Москва 25 марта 2010 в 16:43
однако средства массовой информации полоскают мозги
0
Клава, 42 Москва 25 марта 2010 в 16:46
я думаю причины надо искать в неуважении к мужу. Я не видела женщин, которые бы не хотели быть слабыми
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 22:17
На самом деле,чаще всего, все эти проблемы происходят из-за элементарной мужской лени.Мужчинам после 40 и более молодым лень зарабатывать деньги,заниматься ремонтом,даже строительством,зачем?Ведь есть вторая половинка,которой все надо и которая от безысходности становиться сильной и даже скандальной.Очень хочется быть слабой,иметь сильное мужское плечо,на которое можно опереться,но таких почти нет.нельзя расслабляться.
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 22:22
опять мужики виноваты
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 22:28
Не всегда,но чаще чем женщины,я еще молчу про пьянство.
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 22:48
пьют то не все
да и женщины не всегда белые и пушистые
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 22:59
Не отрицаю,и даже женщины пьют при непьющих мужьях,а те их терпят,но все же мне почему-то хочется защитить женщин"сильных",их таковыми делают проблемы,которые создают ленивые мужчины.Так происходит в моем окружении,да и со мной ,к сожалению.
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:12
не путай причину и следствия.
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 23:18
Мне кажется,что все логично.Разве нет?
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:24
массовая лень она то же корни имеет)
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 23:29
Так надо искоренять.У нормального мужчины должна быть воля.А по вашему мнению где-же корни?
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:39
лишаете ответственности за вас, всё сама, я равная, у нас лень, а воля тут совсем не причем, как она просыпаемся, встаем и уходим
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 23:47
В том то все и дело,чувство ответственности у женщин,выше чем у мужчин.И еще ,если мужчина сразу берет всю ответственность на себя,женщина с радостью согласится-это точно.
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:49
если бы
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 23:40
Надо искоренять.На то сила воли существует.По вашему где эти корни?
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:47
город, тут разница размывается, во всех мегаполисах всегда эмансипация была
0
наталья, 51 Москва 14 апреля 2010 в 23:54
Я согласна.Надо на многие вещи смотреть позитивно.
0
Андрей, 47 Москва 14 апреля 2010 в 23:56
зайди в новую тему для позитива))))))
0
наталья, 51 Москва 15 апреля 2010 в 00:05
0
наталья, 51 Москва 15 апреля 2010 в 00:08
На какой посоветуете,у меня глаза разбегаются от такого разнообразия
0
Андрей, 47 Москва 15 апреля 2010 в 00:12
новый это сегодняшний)
1
Таня, 38 Иркутск
# ×
23 апреля 2010 в 17:59
Мне конечно не сорок и я не знаю кто виноват.Но мне хочется высказаться,По моему у нас вообще нет культуры брака,как должна себя вести женщина,а как мужчина.Даже не как должны вести мы себя по отношению друг к другу,а что это вообще такое брак.Каждый ведет себя так как привык видеть в своей семье(имею в виду родителей) или по наслышке от других.Я лично не знаю,что делать,я не смогла сохранить свои отношения. Но мне кажется в любом случае это совместный труд.Не возможно простроить свой брак заранее и сказать или сделать, что будет правильнее в данной ситуации.Это совместный труд.И не всегда вступающий в брак готов к труду.А чтобы любили очень хочется.))
0
Андрей, 47 Москва 26 апреля 2010 в 00:53
Танячка у тебя замечательные мысли, думаю ты будешь рано или поздно счастлива
0
Таня, 38 Иркутск
# ×
26 апреля 2010 в 06:49
Счастье-это конечный результат.Так сказать под итог.А я хочу жить.))
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
775444
Перейти к знакомству