Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Беременные школьницы

Всё чаще школьницы становятся потенциальными мамашами, вступая во взрослую жизнь и вставая перед выбором: быть или не быть...У нас в школе-интернате 7-классница и 8-классница уже стали убийцами. Так стоит ли из-за любопытства так рано вступать в половую жизнь? Не устаю им повторять при первой подходящей возможности, что они очень торопятся стать взрослыми...что уже к 20 годам они уже будут ненавидеть мужчин и рисковать стать бездетными. Когда сказал, что у меня до 20 лет вообще не было девушки, просто смеются...А что Вы думаете по этому поводу?
Кто читал? Поделиться
113

Комментарии113

1
Ольга, 46 Москва
# ×
14 декабря 2010 в 13:56
больше внимания уделять детям.....и не бояться разговаривать на взрослые темы
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 13:57
уже никто не боится говорить на такие темы...а они всё туда же...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:00
ха. все взрослые уходят от ответа. потом ответы с одноклассниками находят
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:02
я всегда стараюсь им доказать, что сейчас их задача в том, чтобы закончить школу и получить образование, что всему своё время...а уж если сильно хочется, соблюдать элементарные меры предосторожности...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:06
вот в чём корень - соблюдать элементарные меры предосторожности...
в портфель класть предохранитель. каждое утро.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:07
им об этом на классных часах рассказывают, а что толку...просто мы чаще всего учимся на своих ошибках
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:11
тогда включить TV и показать как другие ошибаются
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:15
полностью согласен с Вами...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:17
только на своих всё равно будем учиться
как ни прискорбно
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:19
человек очень часто ошибается, к сожалению...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:22
Никто не застрахован от ошибок.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:44
каждый имеет право на ошибку...главное сделать правильные выводы...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:46
правильно сделать работу над ошибками
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:47
да и не наступать на те же грабли...а ещё верить в Бога и читать Библию...
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 14:54
мало Библию читать,её понять надо. христиане и баптисты Библию толкуют по-разному
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 14:58
Библия не для того создавалась, чтобы люди в Бога верили. Она создавалась для того, чтобы вера во что-то общее обьединяла людей. Хотя и эту идею сейчас извращают
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 15:01
людей объединяет не только вера...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:02
Ну мы сейчас про веру говорим.
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 15:03
я вообще атеист
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:05
Я верю лишь в высший разум. Пока не доказали обратное. Библию сегодня почитать что ли?
0
Ольга, 46 Москва 14 декабря 2010 в 15:05
настала пора ?
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:26
Думаю. Сейчас она довольно актуальна.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:00
Библия всегда актуальна...
0
Василий, 34 Москва 14 декабря 2010 в 15:25
согласен
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 15:59
я считаю Библию исторической книгой и правдой всё, что там написано ...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 16:03
Ну у меня немного другое отношение. Никогда не читали рэя бредбери? У него есть любопытный рассказ, где у людей Библией был корабельный журнал. Так вот, нашу Библию я считаю как сборник изречений людей за многие столетия, их опыт их выводы о жизни.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 15 декабря 2010 в 13:22
а мне кажется Библия была сразу при появлении человека...создатель или создатели просто передали её человеку...в этой книге хранятся ответы на многие вопросы...
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 15 декабря 2010 в 13:22
а мне кажется Библия была сразу при появлении человека...создатель или создатели просто передали её человеку...в этой книге хранятся ответы на многие вопросы...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 16:03
Поэтому я и ценю ее
0
Колючка, 31 Петропавловск-Камчатский
# ×
14 декабря 2010 в 14:17
воспитывать в строгости.и самих себя ставить в пример своим детям.тогда всё в порядке будет
1
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:18
это уже к родителям...у одной из девочек папа умер несколько лет назад...мама живёт с другим мужчиной...дочь особо не нужна маме, как я понимаю...
0
Колючка, 31 Петропавловск-Камчатский 14 декабря 2010 в 14:21
это не повод идти по наклонной
3
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 14:23
имею ввиду, что от родителей часто зависит будущее детей, родители являются примером для детей...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 14:57
Мда, устареет фраза - "А какие прекрасные у нее родители"
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:01
не думаю, что в нормальной гармоничной полноценной семье, такие вещи случаются часто...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 16:04
Жаль только, что семей таких очень мало.
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:05
нам есть к чему стремиться...
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 16:08
Ет точно
0
Колючка, 31 Петропавловск-Камчатский 14 декабря 2010 в 18:11
ну и у плохих родителей бывают хорошие дети, так же как и наоборот, так или иначе в 12-13 лет они уже большие и должны сами думать своей головой
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 18:13
согласен...иногда и своя голова подводит...
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург
# ×
14 декабря 2010 в 14:47
Я тоже считаю, что прежде всего воспитание и именно в семье!!!! А эти девочки в таком возрасте, когда они друг перед другом "хвастаются видимо своими подвигами"- и просто если ты не спала до сих пор с мальчиком- ты "урод". Кому же хочется быть уродом!!! КАК ВСЕ- НЕ ХУЖЕ!
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:02
жена рассказывала, что у неё был такой комплекс...только после школы, а не в школе...
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 16:05
Видимо, сегодня раньше "этот комплекс" проявляется))
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:05
это раннее половое созревание...
0
Про100Леночка, 56 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 16:28
Именно это!
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 14:56
Ага, видел. Вы еще фотографии детских купальников не видели. Я когд сестре подбирал, вообще вначале подумал, что на педофильский порносайт зашел.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:12
ужас .. если честно ..это все ужасно мерзко .. ну должна же быть хоть какая то цензура шотоли
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:06
Кстати, в Японии педофилия - уже норма. Там даже аниме на эту тему делают. Вот что значит "Не можешь бороться - смирись"
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:13
..да ладно .. не слышала
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:17
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться

чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:17
не работает
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:19
Лолико́н м., скл. (яп. ロリコン рорикон?) — японский термин, возникший как контаминация слов «Лолита» (яп. ロリータ рори:та?) и «комплекс» (яп. コンプレックス компурэккусу?).[1][2][3] В Японии этим термином словом влечение к девочкам допубертатного или раннепубертатного возраста[4] и людей, имеющих склонность к такой форме педофилии.[5][6] За пределами Японии этот термин встречается реже и, как правило, употребляется по отношению к японской анимации (аниме) и комиксам (манге), содержащих эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или явно несовершеннолетних девушек. Фраза является отссылкой к роману Владимира Набокова «Лолита», в котором мужчина средих лет сексуально одержим двенадцатилетней девочкой.[7] В Японии для обозначения аниме и манги этого жанра используется просто слово «Лолита», например, «Лолита-аниме», или «Лолита-додзинси». У слова «Лоликон» есть также сокращённая форма: «Лоли» (ロリ),[8] широко распространённая как в Японии, так и за её пределами. Лоликон в чистом виде является разновидностью жанра хентай, но часто это понятие употребляется и по отношению к другим аниме, особенно жанра этти, в которых эротическая привлекательность девочек для зрителя достигается посредством показа романтических отношений и фансервисных сцен[9].
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:19
Сётакон (яп. ショタコン, иногда шотакон или просто шота) — жанр хентая в манге и аниме, изображающий романтические и сексуальные отношения с участием маленьких мальчиков.[1] Условно разделяется на сётакон и стрейт-сётакон (гомосексуальные и гетеросексуальные отношения соответственно). По сравнению с лоликоном менее популярен.[2]

В отличие от «яоя» и «сёнэн-ая», целевой аудиторией сётакона являются мужчины, в основном так называемые «бойлаверы» («boy» — мальчик, юноша; «love» — любить), а не девушки и женщины, поэтому сётакон менее ориентирован на чувственные и драматические моменты, и более направлен на физиологические, хотя сюжетной грани между сётаконом и яоем нет (бывают сётаконные работы, выдержанные в традиционной яойной стилистике). Ещё более размытой является граница между сётаконом и сёнэн-айем.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:44
офигеть
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:48
Как то после этого я стал меньше Японию любить
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:49
мда ..а уж а мне она вот тоже всегда нравилась
и чёт прям я щаз в шоке
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:51
То удивляюсь, почему в Японии самое большое количество самоубийств.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:52
самое большое в Финляндии кстати
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:52
Оп-па. Ну теперь я знаю, как отцу мстю устроить
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:54
как ?
а зачем ( если не секрет)
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:56
Он постоянно упрекает меня в том, что давая устаревшую информацию - я вру. Ну вот теперь он соврал
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 14 декабря 2010 в 16:03
слава Богу у нас такого нет...мы же на Урале)))
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 13:30
Полный бред , Причем тут реклама и педофилы ?
Наташ вот последнее время читаю посты твои гневные и чес слово хренею
Посмотрел картинки кроме умиления ребенком и качеством фотографии
меня они не притянули , потом прочитал текст твой и появилась брезгливость
откуда в голове у таких вот защитников как ты столько пошлости и мерзости ?
Ты удивляешься откуда берутся педофилы ? да вот как раз из вот таких защитников
когда ты идешь по пляжу и видишь ребенка голенького , что ж ты не бросаешься ругать его родителей ?
мол ай ай ай , а вдруг педофилы
когда ты одеваешь короткую юбку и глубокое декольте
что ж ты не думаешь ой а вдруг насильник
когда выходишь из дома в норке почему не думаешь
- а вдруг грабители
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 13:55
что ты сравниваешь .. не утрируй ..
общественный пляж и рекламу .
на пляже .. голые дети ЭТО НОРМА ПОВЕДЕНИЯ вова ..
а вот на рекламном плакате .. ребенок с размалеванными губами
с задранной юбкой- это извини уже НЕ НОРМАЛЬНО ..
Я уверена что .. ДЛЯ ЧТО БЫ ПРОПИАРИТЬ КОЛГОТКИ .. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
ЗАДИРАТЬ ЮБКУ 6 летней ДЕВОЧКЕ ...
И именно эта реклама уже имеет инцидент , когда рекламщикам пришлось извинится ...
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 14:03
Наташа мерзость и пакость у людей в голове
Только морально нездоровый человек может смотреть на ребенка , как бы он не выглядел
и видеть в нем сексуальный обьект
Причем тут реклама , хорошо , если ты считаешь что я утрирую , то ты бы своего ребенка в лохмотья одела на праздник ? чтоб не дай то бог какой насильник не появился ?
БРЕД и больше ничего , люди которые снимали рекламу даже и в голову наверно не могли себе принять что ее можно интерпретировать в таком виде
это тада надо запретить все что шизоидальный человеческий мозг может превратить в извращение
я повторю - уродов слишком много развелось .
я даже и не заметил что у нее юбка задрана а вот ты почему то заметила , и это смахивает на параною
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 14:24
Наташ давай закончим это бесполезное занятие , я понял твою точку зрения
нас видимо воспитывали по разному , я вообще не вижу в ребенке ничего что бы вызывало у меня сексуальное влечение , я замечу мне и в голову такое не приходило если бы ты не развела эту демагогию
повторяю еще раз Люди которые видят в детях , в фотографиях детей , обьект сексуального влечения , глубоко больные и психически нездоровые люди их надо истреблять а не хаять тех кто пытался продать колготки .
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 14:59
Наташа , ты понимаешь что ты не права а спорить будешь просто из за упорства, я тебе предложил закончить эту тему еще 3 камента назад
ты меня обвиняешь в максимализме , а с каждым каментом выглядишь все скучнее и скучнее , ни одного довода , ни доказательств , только гневные выкрики
а я тебе скажу что по статистике МВД РФ за 2006 год больше всего психически больных (так называемых фанатиков) находится какраз в среде
защитников и борцов за правду
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 15:08
так же кстати как и у тебя Вова .. нет ни одного аргумента
кроме как сказать , что у меня параноя ..
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 15:12
я и не собираюсь чего либо доказывать
я высказал свое мнение , всю жизнь меня раздражали люди которые даже в цветах умудряются находить пошлость , то лепестки у них слишком обнаженные , то пестик звучит слишком пошло
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 15:19
фсе .. меня это уже достало .. ты еще журнал мурзилку приплети сюда
.. я же уже говорила ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО ..
и не надо городить .. все в одну кучу ..

Я имею право высказать .. ты имеешь право возразить мне ..
Тебя раздражает мое ..мнение ..А меня раздражает реклама
с детьми в задранных юбках ...
ВСЕ ... закончим на этом и КАЖДЫЙ ПРИ СВОЕМ .. мнении !!!

0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 15:20
не нервничай )))
благими намерениями дорога в ад выстлана
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 15:35
ой .. а то бы я не знала
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 15:38
что пожаропрочное белье по случаю подогнали ?
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 15:53
а у тебя, что во дворе ... грузовик с памперсами перевернулся ..
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 16:03
не знаю , а что памперсы это дефицит ?

тебе надо ?
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 16:06
нет не надо
.. у меня пожаропрочное бельишко ужо есть
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 16:08
аа , а то я думал мо ж завезти , завтра мимо вас проезжать буду
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 16:09
не не Вова .. спасЫбо .. ты лучше для себе
прибереги .. а то мало ли чё ..
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 16:11
да не спасип , я какнить по старинке труселями обойдусь )))
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 16:16
ну дело хозяйское ..
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 16:19
А ты очень хозяйственная ?
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 16:21
сама в шоке ..
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 16:24
я вижу ))
0
Георгий, 26 Москва
# ×
14 декабря 2010 в 14:55
Ну общество дуреет, выживают сильнейшие. Когда они превратятся в обезьян, нам будет место где жить
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 14:06
Страшно жить не от того что ты знаешь что где то там далеко ходит извращенец , а от того что вокруг тебя ходят озлобленные люди с параноидальным зрением которые в каждом человеке видят извращенца и готовы с пеной у рта на него бросаться , вот это по настоящему страшно
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 14:19
Вова .. ну прекрати передергивать это все ..
ты уже в такие дебри залез , что самому скоро станет страшно ..
Ни кто же не говорит , что нужно .. каждого кто косо смотрит .. на электрический стул сажать
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 14:26
я не передергиваю , это вы передергиваете , вы со своими психически нездоровыми параноями
давай жечь на крестах проституток ? давай искать ведьм и истреблять рыжих ?
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 15 декабря 2010 в 14:53
Вова а где я писала , что их нужно жечь и истреблять !!!
0
Вовочка, 40 Москва 15 декабря 2010 в 15:01
я не хочу продолжать этот бесполезный спор , я уже все сказал
0
абвгд, 61 Калуга
# ×
14 декабря 2010 в 15:44
Недавно посмотрела по ТВ передачу про ранние беременности, аборты и все такое.. Одна сопливка говорит: "Мне, мол, 13 лет, я беременая. Но рожать не буду, т.к. не готова стать матерью." Блин. а трахаться ты готова в 13 лет? Тварь такая..
1
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:48
Ну не тварь, но дура. Пальцы сувать в розетку все горазды, а пеел потом собирать некому.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:51
Кать .. а родители ? которые не донесли до нее , что это рано !!!
.. она же не сама себя воспитывала , половина вины на них .
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:53
Ну вообще-то 21%
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 15:54
хм..м
а почему в 21 %
0
Георгий, 26 Москва 14 декабря 2010 в 15:55
Потому что это статистика. 21% развития ребенка зависит от его родителей. Все остальное сыграет генофонд и окружение.
0
Ната, 39 Санкт-Петербург 14 декабря 2010 в 16:07
опять где то вычитал ?
0
Душечка, 52 Саратов
# ×
14 декабря 2010 в 20:19
Родители бессильны против рекламы, телевизора, СМИ, долбанных психологов, недопитых педагогов, которые внушают детям, что те - личности и имеют права. Сгнобила б всех кто это говорит.
0
Александра, 46 Донецк 15 декабря 2010 в 00:04
Ага, мне сынуля (10 лет ему было) говорит как то : - Мама! а я имею право подать на тебя в суд!
0
Душечка, 52 Саратов 15 декабря 2010 в 00:20
Это нормально?? Как с этим бороться? Прикрываются пресловутыми правами, кто-нибудь про обязанности говорит?
0
Людмила, 45 Барнаул
# ×
14 декабря 2010 в 21:43
нас в 10 классе на практике в больничке водили на аборт.Плохо было всем, страх перед подобным заставил о многом позаботиться ..( чтобы с тобой ни дай бог..)
0
Александра, 46 Донецк 15 декабря 2010 в 00:06
Вот это замечательная экскурсия! Ещё бы и в тюрьму их сводить...Баландой тамошней их покормить... Чтобы блатной романтикой не увлекались!
0
Людмила, 45 Барнаул 15 декабря 2010 в 05:14
По моему и такое было
0
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
15 декабря 2010 в 02:54
дело в семьях,любви не хватает,вот и ищут эрзацлюбофф,а кончаецца нежданными абортами
0
Кира, 32 Тюмень
# ×
15 декабря 2010 в 09:21
Дети сейчас никого не слушают. Они живут по своим "правилам". В любви их рости, или в строгости, разговаривай, не разговаривай.. - ничего от этого в их помыслах не изменится. Меня шокирует поведение нашей молодёжи, ни какого стыда или чувства достоинства.. Года два назад впервые услышала слово, от 14-летней девочки, - "Перепихнуться"
Не поняла, переспросила её.. Сейчас для них это так естественно, как купить мороженного.. Ну, мальчики - ладно, а вот за девочек страшно... Какими они станун жёнами, матерями.. и станут ли вообще ими.. Сейчас столько доступной информации, даже в школах преподают уроки "Безопасного полового акта" и корманые деньги у каждого подростка есть, а результаты - как буд-то живут в первобытном строе. Буквально на днях, девочка на сайте 20лет рассказывала о "способах мастурбации и какой кайф от этого" с таким азартом- прочитала ужаснулась.
При чём коменты оставляют взрослые мужчины.. Я ей написала, попыталась вызвать у неё какие-то порядочные чувства - она удолила.. Ужас дикий. Куда мир катится
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 15 декабря 2010 в 13:20
катимся к концу света...спасибо за подробный и искренний комментарий...
0
Кира, 32 Тюмень 15 декабря 2010 в 13:22
Не смогла мимо пройти..
Тема хорошая
0
Ильдар, 38 Магнитогорск 15 декабря 2010 в 13:23
я рад, что ещё остались неравнодушные люди...и к тому же серьёзные...
0
Кира, 32 Тюмень 15 декабря 2010 в 13:28
Взаимно.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
666200
Перейти к знакомству