Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Спаситель



Где-то между моими снами,
Где-то под кожей,
В местах, которые я не вижу,
Есть что-то, что известно, как грех...

Скрываясь в моих глазах,
Сгорая от глубины внутри,
Что-то нуждается во лжи,
Пытаясь превратится в грех...

[Припев:]
Спаси меня, перед тем как я потеряю контроль,.
Спаси меня от этого огня в моей душе,
Только ты - тот, кто может остановить меня от падения,
Мне нужен спаситель, нужен мой спаситель...

Спаси меня перед тем как я потеряю голову,
Спаси меня от взгляда сожаления,
Потому что только твоя любовь может остановить меня от желания,
Мне нужен спаситель, ты мой спаситель.

Постучав за моей дверью,
Спросив можно ли войти,
Что-то, что я игнорирую
Хочет быть грехом...

Это постоянно существует рядом с нами
И ждет, чтобы начать...
Я знаю, что это неправда,
Не могу позволить, чтобы это был грех...



Anggun стиль - Pop Биография В судьбе Anggun тесно переплетаются несколько чрезвычайно важных сфер: музыкальная, духовная и - географическая. Ее отец был писателем, именно он привил ей страсть к словам и поэзии. Еще в детстве танцы, пение и игра на пианино стали ее главными средствами самовыражения. Люди ее родной страны - Индонезии, которая состоит из 13 000 островов, - признали ее своим кумиром, когда она была еще девочкой. Ее пластинки продавались миллионными тиражами, а концерты собирали стадионы зрителей, но когда она выросла, ее стали манить другие горизонты. Она совершила путешествие ''через океан'', найдя в себе силы начать все сначала. Сначала был Лондон, затем Париж и несколько важных встреч, которые все предопредели. Одной из таких встреч была встреча с Erick Benzi, волшебником звука, который работал с такими звездами как Jean-Jacques Goldman, Florent Pagny, Johnny Hallyday, Khaled, Celine Dion)- Автор песен и продюсер увидел в Aggun свое собственное представление о естественной утонченности и изяществе. Результатом их сотрудничества стал первый альбом ''Snow On The Sahara'', выпущенный в 1997 году. Более 33 стран поддались чарам этой музыки: Америка и мечты Anggun были уже совсем близко, а в Италии Anggun ждал триумфальный прием. Пришел настоящий успех: Anggun начала давать концерты, а количество проданных альбомов превысило миллион копий. ''Chrysalis'' - новый альбом Anggun, это демонстрация спокойной зрелости, подтверждающий, что ее союз с Erick Benzi - это идеальный союз исполнителя и продюсера. Но, кроме того, получившийся результат - это доказательство таланта Anggun еще и как автора стихов: она сама написала все стихи к англо-язычному варианту альбома, в то время как Benzi написал французский вариант.

Anggun - это представительница двух далеких друг от друга культур, которую иногда ранит расстояние, но излечивают познание и приключения. Очень талантливая девочка из островной страны Индонезии, где ее все любили, холили и лелеяли, раскупая ее альбомы миллионными тиражами и толпами посещая ее концерты, решила ворваться в остальной мир и нежно сложить его у своих ног. Нельзя сказать, что попытка получилась неудачной. Покинув родину, Anggun долго моталась по Лондону и Парижу, где встретила звукорежиссера и композитора Eric Benzi (он работал с самой Celine Dion). Продюсер выпал от девушки в осадок и всерьез занялся ее имиджем, стилем и музыкой - первый альбом Anggun ''Snow On The Sahara'' был довольно успешным. Эта работа - вторая по счету. Девочка уже повзрослела и с какой-нибудь сахарной Бритни ее сравнить уже язык не поворачивается - почему-то из ассоциаций неумолимо лезет в голову только англо-российская Алсу. И судьба в чем-то похожая, и вокалы местами чем-то один другой напоминают. Девушка сама пишет стихи на английском (ее папочка - писатель, то есть тут все больше гены), вся исполнена загадочной индонезийской культуры, очень тонкая, пластичная, интеллигентная и чувственная. Простая, грустная и местами очень мудрая музыка с едва заметными касаниями аутентично-индонезийских инструментов (буклет на трех языках - английском, французском и родном...). Тексты все про любовь и голубей, ясное дело, но не такие уж и глупые - в них есть какая-то отчаянная поэтичность. Наугад прошвырнемся по первым бросившимся в глаза метафоричностям: вот вам про чувства - ''Я старалась играть песни, которые смогут изменить меня - но каждый звук все равно напоминает мне о тебе'' (''Still Reminds Me''); вот про расовые предрассудки - ''Мы сами устанавливаем расстояния между друг другом, мы строим бесстыдные стены, мы отворачиваемся, если ты не один из нас... но я думала, что кровь у всех - одного цвета... '' (''Тears Of Sorrow''); вот о жизни - ''Не надо идти далеко, чтобы найти то, что тебе нужно, как говорит моя мать - иногда это находится на расстоянии шага'' (''Look Into Yourself''). Музыка очень приятная и трогательная. Сильный, взлетающий голос. Одна лишь песня ''Chrysalis'' сделана по канонам стандартной поп-песни, но с ''живыми'' инструментами и еще более непластиковыми, искренними и незаконсервированными эмоциями. ''Tears Of Sorrow'' - замечательно, это вам не ''мелы'' всякие, которые би, си, ди и прочее пи. Довольно аутентично звучит ''How The World... '' с какими-то ситарами, благовониями и барабанными потрескиваниями в африканском духе. Хитовая и свежая, растрепанная ''Non Angelical''. ''Forbidden Love'' звучит вполне попсово, но на полную катушку, с надрывом и истинно роковым с ударением на положенный слог настроением. Весь альбом звучит очень первозданно и по-настоящему. Не сказать, что все так уж гениально и сногсшибательно, но - ни грамма фальши, от которой просто вываливаются глаза и высыхает во рту при беглом взгляде на современную поп-сцену. Посему стоит искренне порадоваться за девушку и пожелать ей лететь дальше. Она необычайно хороша собой. У нее нетипичный для Европы разрез глаз. Ее голос не по годам глубок и богат нюансами. Песни мелодичны и трогательны. Ей еще нет двадцати. Ее фамилию знают немногие, а нетипичное для Европы имя начинается на букву ''А''. Участники воображаемой телевикторины хором завопили бы: ''Алсу!'' И сгорели бы тогда все их призовые очки. Сходство родовых и видовых признаков действительно поражает. Видимо, в этом сезоне европейским шоу-бизнесом объявлена охота на девушек с нетипичным разрезом глаз. Коли так, то девушка, чье имя мы даже не решаемся передать кириллицей (два ''г'' перед гласной Кириллу и Мефодию и не снились), является не в пример более ценным трофеем. Она родилась в Индонезии, к десяти годам собирала на родине стадионы, а по достижении совершеннолетия перебралась во Францию. Работает в коронном жанре 90-х ''песни о нелегкой женской доле'' - согласно канонам, установленным Шерил Кроу и Аланис Моррисетт. Но девушка на каноны не замахивается, у нее есть другие козыри. К примеру, продюсер Эрик Бенци, который работал с Халедом и Жан-Жаком Гольдманом - что означает европейский лоск, ювелирной тонкости аранжировки и стопроцентно узнаваемые мелодии. Что удивительно - даже если мелодии предсказуемы на два хода вперед, а тексты выполнены на уровне ''мои мечты - это ты''. Потому что все это девушка делает искренне. Даже оправдывается в интервью: дескать, тексты на английском писать трудно, индонезийский язык - слишком метафоричный, и при переводе все красоты теряются. Солнце, к примеру, по-индонезийски называется ''мата хари'', то есть ''дневной глаз''. Страшно даже подумать, что означает в переводе с индонезийского имя Анггун.
Кто читал? Поделиться
0
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Омск, Россия
Пароль
287227
Перейти к знакомству