Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Вечный огонь. Чёртов понедельник

BANGLES

Эта лос-анджелесская девчачья команда была образована в преддверии 1981 года Сюзанной Хоффс (гитара) и сестрами Питерсон, Вики (гитара) и Дебби (ударные). Поначалу группа называлась "The Colours", но после появления в ней басистки Аннетт Жилинскас была переименована в "The Supersonic Bangs" (позже вывеска сократилась до "The Bangs"). На заре своей карьеры девушки играли в стиле пэйсли-андеграунд, сочетавшем в себе шестидесятнический фолк и джангл-поп с панковско-гаражной нахрапистостью, а их первый сингл "Getting Out Of Hand" звучал так, словно был позаимствован из репертуара "The Mamas And The Papas". Второй миньон, "The Real World", показал, что имя "Bangs" уже занято, и вскоре коллектив стал именоваться "Bangles". За выходом EP, изданного на "I.R.S. Records", последовала передислокация Жилинскас в проект "Blood On The Saddle", а басовую должность заняла экс-участница "Runaways" Мишель Стил.

В конце 1983-го обновленный состав заключил сделку с "Columbia Records", а в 1984-м вышел дебютный альбом, "All Over The Place". Напичканная не слишком причесанным пауэр-попом пластинка не вызвала большого интереса в Америке, зато сопутствующие синглы "Hero Takes a Fall" и "Going Down To Liverpool" имели успех у британской публики.

Кроме того, группа попала в поле зрения Принса, который подарил девчатам свою вещицу "Manic Monday". Песня, включенная в альбом "Different Lights" и стартовавшая на второй строчке "Billboard", стала первым значительным хитом "Bangles" и проложила путь на самый верх мировому чарттопперу "Walk Like An Egyptian". В целом вторая полнометражка показала переход группы от пэйсли-саунда 60-х к современному клавишно-ориентированному звуку. В коммерческом плане смена стиля принесла серьезные плоды, и "Different Light" несколько раз преодолевал платиновый рубеж. Следующим шагом к покорению вершин стал сингл с кавером "Simon & Garfunkel" "Hazy Shade Of Winter". Песня прозвучала в саундтреке к фильму "Less Than Zero" и заняла в чартах лидирующие позиции.

Казалось, что дела "Bangles" продвигались хорошо, однако уже тогда в коллективе наметились трения. Дело в том, что изначально девушки исполняли вокальные партии на равных правах, но "Columbia" сделала основную ставку на Хоффс и старалась выпускать синглы, где ее голос являлся главным. Соответственно журналисты стали уделять Сюзанне особое внимание, а другие участницы группы оставались в тени.

Как бы то ни было, но в 1988 году ансамбль выпустил еще один платиновый полнометражник, породивший самый известный бэнглс-шлягер – балладу "Eternal Flame". К сожалению, Хоффс продолжала отдаляться от своих коллег и, в конце концов, покинула команду с целью начала сольной карьеры. Впрочем, в одиночном плавании Сюзанну ожидал гораздо меньший успех, и уже после первой пластинки "Columbia" указала ей на дверь. Второй сольник критики похвалили, но в плане продаж результаты также оказались плачевными, и к 2000 году Хоффс решила воссоединиться с бывшими партнершами. Все началось с записи песни "Get The Girl" к саундтреку "Austin Powers: The Spy Who Shagged Me", затем последовал камбэк-тур, а в 2003-м в продажу поступил новый альбом "Doll Revolution".

Англоязычные страны восприняли этот релиз с прохладцей, но в Германии пластинка пошла на ура, и "Bangles" появились в крупнейшем немецком телешоу "Wetten Dass". Следующие несколько лет команда усиленно гастролировала, а в 2005-м состав покинула Стил. Ее место заняла Эбби Трэвис, хотя официальный статус новая басистка так и не получила.

Закрой свои глаза
Дай мне свою руку любимый
Ты чувствуешь, что мое сердце бьется
Ты понимаешь
Ты чувствуешь то же самое
Я только мечтаю
Это горение
вечного огня

Я верю, что мы должны быть вместе любимый
Я наблюдаю за тобой, когда ты спишь
Ты принадлежишь мне
Ты чувствуешь то же самое
Я только мечтаю
Или это горение вечного огня

Скажи мое имя
солнце блестит на каплях дождя
Вся жизнь так одинока
И ты пришел
И избавил от боли
Я не хочу терять это чувство





Уже 6 часов утра
А я только в середине сна
Я целовала Валентино
В кристально голубом итальянском ручейке.
Но мне нельзя опоздать, иначе мне просто не заплатят!
Это один из тех дней когда ты просто не хочешь застилать постель.

Это опять чертов понедельник
Хотелось бы чтобы это было воскресенье
Потому что это день веселья
И не надо никуда спешить.
А это опять чертов понедельник.

Надо успеть на утренний поезд
Так как надо быть на работе к 9.00
Но даже если я возьму самолет
Я все равно вовремя не успею
Потому что мне надо так много времени чтобы решить что одеть!
Буду обвинять поезд, шеф наверное уже на месте.

Почему из всех ночей
Мой любовник выбрал именно вчерашнюю ночь?
Разве он не понимает что я должна кормить нас обоих!
Ай, к черту работу
Он говорит мне низким эротичным голосом
"Иди сюда ,сладенькая, давай пошумим!"
Время идет так быстро когда тебе весело...

Это опять чертов понедельник
Хотелось бы чтобы это было воскресенье
Потому что это день веселья
И не надо никуда спешить.
А это опять чертов понедельник.
Кто читал? Поделиться
0
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
109112
Перейти к знакомству