Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Видеть цель

Народ, а у вас цели в жизни есть? Не буду спрашивать, какие именно - дело личное... Но...
Что это такое для вас - жизненная цель? (не имею в виду обязательно цель всей жизни... просто что-то более масштабное, чем сходить в магазин)
Как вы понимаете, что цель - это цель?
А сколько у вас сейчас целей?
А как вы их себе ставите, формулируете... записываете или держите в голове?
Кто читал? Поделиться
38

Комментарии38

0
Олюшка, 45 Самара
# ×
30 марта 2009 в 14:24
Никогда не понимала, что это такое. Мы все приходим в эту жизнь с какими-то целями, программой, если хотите, но, чаще всего, мы их не сознаём. Думаю, что надо просто идти за своими желаниями и оставаться при этом Человеком.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 30 марта 2009 в 21:55
Спасибо за мнение, интересно. А как именно это делать - идти за своими желаниями?
0
Олюшка, 45 Самара 31 марта 2009 в 01:38
Видите ли, цель - это что-то вполне конкретное, к чему мы идём. Грубо говоря, нарисовали на контурной карте жизни жирную точку себе и усиленно к ней дорогу прокладываем, хотя всю карту не видим. Проложим дорогу попрямее, а там или болота, или скалы отвесные. Ангелы-хранители карту видят полностью, сигналят нам, как могут (трудности всякие создают непонятные нам и т. п.), мол "куды прётесь, барин?!". А мы не слышим, мы напролом - к цели.
А вот ежели целей не ставить и карту не марать? Оглядеться вокруг - вот трапинка меж берёзок. Ну вот хочется мне туда пойти и всё тут. Пойду. Если травка зелёная по дороге, птички кругом поют, идти мне радостно и приятно (даже если не иду, а тяжело карабкаюсь), то значит иду туда, куда надо. Ну не может такая радость на сердце в болото завести! Обязательно к чему-то нужному для себя выйду и хорошему. Удивлюсь потом и буду счастлива, потому что не ожидала ничего найти, а просто шла себе и радовалась. Вот так, пожалуй, поясню.
Когда мы идём за своими желаниями, мы находим уже существующую дорогу к своему счастью. Когда мы наши желания превращаем в цель, то надрываемся, прокладывая к ней путь. И в итоге, не получаем удовольствия ни от путешествия к цели, ни от сознания её достижения.
Извините за пространное изложение. Надеюсь, что не запутала Вас ещё больше.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 31 марта 2009 в 01:48
Нет, кажется, не запутали.
Ваше мнение, как всегда, интересно, спасибо!
Хмм, любопытно... А "видеть всю карту" - это может быть целью?

"Адъютант, карту! И распорядитесь, чтобы готовили вертолет!"
0
Олюшка, 45 Самара 31 марта 2009 в 02:06
Спасибо, мне тоже очень интересно с Вами беседовать.

Мне нравится ход Ваших мыслей (особенно про вертолёт)!
Однако, не дай нам Бог "видеть всю карту"! Кажется, в Библии: "многие знания - многие печали". На самом деле, главнокомандующий-то один!
И карта только у Него!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 31 марта 2009 в 01:55
Про тропинки - хорошая идея на самом деле. Но думается мне тут надо обладать особым нравственным чутьем, чистой душой... а то на лесных полянках каких только ярких грибов и затейливых травок не растет. А самая яркая и зеленая трава - на самой гиблой трясине.
0
Олюшка, 45 Самара 31 марта 2009 в 02:21
Про чистоту души - это Вы верно подметили. Потому что единственный компас - радость душевная. Если Вы её испытываете, если внутри ничего не ноет и не ёкает, - значит Вы правильно идёте. Но если душа "замызгана и загажена", если человек про неё забыл и не слушает - рада она там или не очень, тогда он непременно прельстится ядовитой ягодкой, или в болото залезет, обрывая цветочки.
Так что вместо прокладки дорог к "застолблённым" целям, давайте лучше будем учиться слушать душу!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 31 марта 2009 в 02:25
Я бы сказал - не единственный, но ОЧЕНЬ важный. Очень здорово, что вы это подметили. Подробнее - во второй серии (сейчас пишу)
0
вера, 42 Москва
# ×
30 марта 2009 в 16:49
Многие из тех кто лез в светила повисли на фонарях.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 30 марта 2009 в 21:56
Хм, оптимистично так...
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
30 марта 2009 в 18:35
цели потавленные однажды, со временем трансформируются, жизнь идёт, меняется сам человек, и мир вокруг... однажды осознаёшь, что та поставленная цель уже достигнута... а тебе это уже по барабану, а то ещё хуже, сам ты настолько изменился, что хочешь уже прямо противоположного
"если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах"
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург 30 марта 2009 в 20:43
не у меня ли взята сия цитата?))))
0
Сергей, 45 Сергиевск 30 марта 2009 в 20:47
да нет про бога это давно избитое.
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург
# ×
30 марта 2009 в 20:42
давайте уж что ли и я поумничаю

Я ставлю определенные по-жизни запросы. (можете называть их цели)Они достаточно конкретны. Когда ставлю, формулирую, что я готова отдать взамен полученному. Формула простая и срабатывает всегда.
Для тех кто "в теме"
действует "эффект Уравнителя".
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
30 марта 2009 в 20:49
про этот эфект я не в теме.. но если ставить далёкие цели, то и вопрос цены со временем меняется, как вопрос ценности для тебя самого.
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург 30 марта 2009 в 21:00
нет тут как раз другая тема. В силу проф. деятельности ко мне часто приходят люди, которые "бьют в одну точку", стараются получить определенную вещь, но в силу тех или иных обстоятельств у них либо получается не то, либо ничего не выходит. Тут я им и посказываю...
Такая простая вещь, но работает всегда. Дать конкретный ответ, ЧЕМ готов расплатиться. Только тут не должен учитываться факт личной выгоды.
О как!
0
Олюшка, 45 Самара 31 марта 2009 в 00:59
Gala, вся "фишка" "эффекта Уравнителя" в том, что не мы определяем, ЧЕМ расплатимся за достигнутую цель! Причём, чем желаннее цель и чем более мы к ней привязаны, тем больше у нас отберут взамен чего-то очень нам дорогого (то есть уравняют радость обретения с горечью потери). Но, повторюсь, мы не знаем что именно мы потеряем.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 31 марта 2009 в 02:01
Урсулу ЛеГуин напомнило, "Планета Роканнона" - читали?
0
Олюшка, 45 Самара 5 апреля 2009 в 16:13
Не читала. Но теперь попробую, если найду.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 5 апреля 2009 в 17:55
Почти в любой онлайн-библиотеке. да и бумажную найти не проблема, я думаю
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
30 марта 2009 в 21:04
ну здесь надо конкретизировать, о какой цели идет речь.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 30 марта 2009 в 22:09
А о каких целях может идти речь, как ты это видишь? И чем они для тебя различаются?
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
30 марта 2009 в 22:20
ну скаже о моем.. я всегда был и надеюсь остаюсь самодостаточным человеком. общество для меня абстрактное понятие.. я хотел жить в деревне. и перспектива остаться, со временем в полной изоляции от мира, меня не столько пугала сколько привлекала, цена - одиночество - меня устраивала... прошло время, я здесь окопался, другой жизни для себя уже и представить не могу... но теперь мне нужно это самое общество, появилась потребность в людях. вот и выходит что моя цель потеряла смысл...
0
Сергей, 45 Сергиевск 30 марта 2009 в 22:22
цена меня уже не устраивает. а поздняк метаться.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 30 марта 2009 в 22:27
Ну можно ведь и по-другому посмотреть на это: цель-то достигнута! Ты сделал, что хотел! И теперь можно ставить новую цель. А как много людей так и проживают жизнь, ни разу не сказав себе "вот, я сделал!"
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
30 марта 2009 в 22:31
да нет конечно я не жалею ни о чем.. что сделал то сделал.

я о том долгие цели обманчивы. если ставить цели то на день ,месяц не больше, надо жить сегодня.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
30 марта 2009 в 22:56
Есть у меня в закромах нечто вроде пошаговой инструкции по грамотной формулировке целей. Выложу отдельным постом, если интересно.
0
Сергей, 45 Сергиевск 30 марта 2009 в 23:17
давй интересно посмотреть.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 31 марта 2009 в 01:31
Начал писать текст. Но там много, а делать надо тщательно. Займет какое-то время. Следите за анонсами
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург
# ×
31 марта 2009 в 08:50
Оля, вы подходите слишком фатально к Уравнителю)))))
Расскажу пример конкретный, чтоб стало ясне, о чем это тут я))))
"Работала" я одну тетеньку, у которой не шел бизнес ну никак... И так она старается и этак... все - впустую. Я ее спросила, чем она готова расплатиться за свой успех. Она ответила, что на полученную прибыль согласна покрасить дочке школу. Все! Эффект был достигнут примерно через недеи две. Школа покрашена, бизнес цветет)))))
Может пример примитивный, но усложнять жизнь я не люблю)))))
0
Олюшка, 45 Самара 5 апреля 2009 в 16:32
Вы правы, я очень склонна к фатализму. Это часто мешает в жизни. И ещё такая вещь про меня. Я все понятия как-то делаю отвлечёнными что-ли, абстрактными. Автор спросил о том, что для меня жизненная цель, и мне как-то в голову не пришло говорить о материальном. Для меня это всё - средства. Например, бизнес, интересен с точки зрения развития себя и своих возможностей, ну как личности что ли.
В том случае, который Вы приводите в пример, соглашусь с Вами. Вы настроили человека на обмен энергиями. Хочешь получить - отдай. Подумай о том, кому ещё ты принесешь радость тем, что хочешь получить. Чем больше в уме наберешь людей, которые вместе с тобой будут радоваться достижению твоей цели, тем больше шансов её достигнуть.
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург 5 апреля 2009 в 17:05
особенно впечатлила последняя фраза...

так глубоко я не думала)))
0
Олюшка, 45 Самара 5 апреля 2009 в 17:18
А Вы представьте, что эта бизнес-леди решила бы не школу покрасить (где наверняка не менее 500 человечков учится + их родители + учителя и т.д. = огромная куча радости), а к примеру, пару-тройку квартир старикам отремонтировать. Не факт, что получила бы тот же эффект, хотя денег потратила бы столько же.
Конечно, это тоже не универсальный закон, но тоже "работает".
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург 5 апреля 2009 в 17:21
Логично!
Только есть один небольшой нюанс в таких запросах....
что касаемо личной жизни - ну такая фигня получается, простите за дурной тон))))
0
Олюшка, 45 Самара 5 апреля 2009 в 17:48
Так я и говорю - не универсально. Это далеко не арифметика: три радости больше одного огорчения! Здесь куча всяческих механизмов срабатывает. Ну вот, если к нашему примеру вернуться, то эти старики (с отремонтированными квартирами) так были бы рады, так счастливы, так бы её благодарили, что для неё самой ценность этого действия была бы намного выше, чем покраска школы. Да и совокупная радость стариков (если представить, что её можно измерить) могла быть выше и дольше продолжаться, чем у 500 школьников, которые через неделю привыкли и перестали радоваться.
Как мы можем измерить радость или горе других людей? Да еще заранее? Просто надо помнить всегда о том, что своими поступками мы радуем или огорчаем не только себя, но и еще огромное количество разных людей. И далеко не всё зависит от нашего планирования и рассчётов. Но всегда и неизменно одно: результат получится наилучший для нас (в смысле того, что всё к лучшему).
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург 5 апреля 2009 в 17:52
да, тут тоже с вами соглашусь)))
Когда у меня что-то не выходит и "отдаю" ситуацию вверх)))
Сделай, Господи, как будет лучше для вех, раз у меня ничего не выходит))))
и, как обычн, тоже срабатывает)))
0
Олюшка, 45 Самара 5 апреля 2009 в 18:00
Я, собственно, к этому и вела. Приятно, когда люди друг друга понимают. Спасибо.
0
Марина, 40 Санкт-Петербург
# ×
21 апреля 2009 в 02:16
Да, цель у меня есть. И не одна. Цели могут быть разные - в личной жизни - одни, по работе - другие, цели=мечты - это совсем третье.
А как без них-то? Я не понимаю. Так классно уметь чего-то желать, а потом по капле этого достигать. Потом, достигнув, становится немного грустно "А теперь куда идти-то?" Но ставлю новые цели (или вспоминаю про еще не достигнутые) и снова только вперед!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
999333
Перейти к знакомству