Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Вот как...Если Вам нравится другой человек, то вы ему тоже нравитесь.

Опять А. Вакуров.

"...существует закон, объективный, прошу заметить, закон - закон любовных чувств. Не отношений, - чувств. О разнице как нибудь отдельно. Итак, сам закон.

Если Вам нравится другой человек, то вы ему тоже нравитесь. И чем больше нравится, тем больше ему нравитесь вы."

Полностью чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться.
Мне было интересно прочитать и подумать.
Там и в комментах стоящих мыслей...больше одной.

Может быть, и вам будет интересно. И... как это согласуется с вашим опытом? Проголосуйте, если не трудно...
Голосование Голоса видны только автору

Кто читал? Поделиться
94

Комментарии94

0
Снусмумрик, 39 Торсхавн
# ×
13 мая 2009 в 21:54
Ну и ваши комментарии тоже хотелось бы увидеть...
0
˜”*° Gala °*”˜, 37 Санкт-Петербург
# ×
13 мая 2009 в 22:12
я впечатлилась дяденькой, внесла в избранное, на досуге надо читануть))))
в принципе, там все сошлись на одном и том же в контексте, что дядька прав))))
умненько и со вкусом)))
0
МышА, 87 Мышкин 13 мая 2009 в 22:27
хи-хи по поводу звания "дяденька"
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:31
Ннну...Не тетенька же
0
Лунный свет, 31 Париж
# ×
13 мая 2009 в 22:24
Наше тело говорит на своем собственном языке. Неосознанно поведением, жестами посылаются сигналы, которые сообщают нашему собеседнику, насколько мы заинтересованы или не заинтересованы в нем. На подсознательном уровне мужчины и женщины всегда воспринимают эту информацию, это заложено в людях инстинктом.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:30
Угу, и я придерживаюсь мнения, что это так.
Эти сообщения можно научиться выделять и считывать, можно научиться их посылать...Но это не объясняет взаимности
Почему мы начинаем посылать такие сообщения одним людям и не начинаем - другим?
0
МышА, 87 Мышкин 13 мая 2009 в 22:37
а я не только про реал.....
у меня и в виртуале такие случаи симпатии были....(там то какие сигналы, кроме созвучия мыслей?)
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:42
интересы и темы, набор слов, строение фраз, общий культурный опыт, слова и темы-маркеры...
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
13 мая 2009 в 22:24
да мне тоже было интересно почитать...хотя и не все мысли в коментах показались созвучными моим...

я отношусь к этому "скорее что то такое есть"... - т.е. не обладая знанием следовательно не уверена полностью в утверждении.... но интуитивно и отчасти по небольшому опыту склонна скорее присоединиться....
0
МышА, 87 Мышкин
# ×
13 мая 2009 в 22:26
впрочем я обладаю и отрицательным опытом на этот счет - ко мне иногда бывает симпатия людей меня откровенно раздражающих... - торплю из вежливости.... не подаю вида...
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:31
Ах, раздражающих...Не полное равнодушие, значит...Читаем текст внимательно
0
МышА, 87 Мышкин 13 мая 2009 в 22:35
раздражающих уже после тго, как обратили на себя мое внимание...

текст перечитаю щаз...(я по памяти откоментила - читала раньше
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:41
именно после того...
0
МышА, 87 Мышкин 13 мая 2009 в 22:42

и за что я люблю всяких "умняшей"?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:43
Не знаю...По-моему я сейчас играю жуткого зануду...

Не знаю, как ты тут еще терпишь...
0
МышА, 87 Мышкин 13 мая 2009 в 22:46
ключевое слово "играю"
0
oleg, 39 Казань
# ×
13 мая 2009 в 22:40
Что-то в этом есть-но невсегда так бывает.
0
Ирина, 51 Астрахань 13 мая 2009 в 22:45
Если бы всегда так было, не было бы разочарований, обид и тд..
0
Сергей, 45 Сергиевск
# ×
13 мая 2009 в 22:47
это мысль оторванная от реальности.. он постогянно оговаривается , что вопрос чувств и отношений , это разные вещи.. так если люди чувствуют но н7е понимают своих чувств, какой в них смысл? еслинравящийся тебе человек воспринимает эту искру как ненависть. помоему это больше игра понятиями...
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:55
Смысла нет...а действия - есть. Бессмысленные на первый взгляд.
Вот в этом и может быть смысл.
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 22:57
мне показалось , что господин вакулов изучает рекцию публики на свою ,заведомо, игру словами...
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:01
Возможно...реакция публики ему небезынтересна...как и мне...но почему-то мне кажется это не главный его мотив
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:07
я не понимаю смысла, разделять чувства и отношения, помоему в самом этом разделении он и теряется. мне эта показалась пустой.. наверно я туповат для нее..
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:10
Значит, для тебя она действительно пуста...Может, она туповата для тебя
0
Ирина, 51 Астрахань 13 мая 2009 в 23:11
Я тоже не понимаю как можно разделять чувства и отношения, смысл тогда в чувствах, как иллюзия что ли.?
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
13 мая 2009 в 22:53
Что-то такое есть - скорее даже точно есть,по своему опыту.Но реагируют на это "что-то" все по-разному - один затаившись тихо ждёт,наслаждаясь чувством томления и часто так в сомнениях пропускает что-то важное для себя,другой начинает активно действовать с целью обратить на себя внимание и именно этими действиями отталкивает от себя...В моём подсознании изначально было заложено,что инициатива в таких вещах должна исходить от мужчины.Бывало так сильно и долго нравился человек,кажется сердце выскочит,когда находишься рядом или все услышат,как оно стучит,говоришь какие-то глупости или не мошешь связать двухслов в его присутствии,хотя любишь поговорить и можешь поддержать беседу на любую тему...Но первой...что вы!Не дай бог догадается!Знавала и глубокое разочарование,однажды переступив этот запретный для себя барьер.Но именно это чувство влюбленности,этот трепет,о котором никто и не догадывается,а знаешь ты одна- вот это полёт!!!!А потом всё как всегда и как у всех.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 22:57
"активно действовать с целью обратить на себя внимание и именно этими действиями отталкивает от себя..."...бывает...
в том-то и фигня, что действия - это уже отношения...а они по-разному складываются...
"В моём подсознании изначально было заложено"
А как вы поняли, что именно в подсознании... а не где-то еще?
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
13 мая 2009 в 22:56
но ведь есть же безответная любовь?
0
oleg, 39 Казань 13 мая 2009 в 23:01
согласно АВТОРУ-кто-то не знает о чувствах другого-вот и нет ответности..
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:02
но может и знать и все равно не отвечать.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:03
Ответ - это действие, не чувство. Насколько я понял автора, действие может быть блокировано...убеждениями, социальной средой...и т.п.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:10
так можно от чего угодно отовраться - нет чувства, это, мол и не чувство. а действие блокировано. А если именно чувства нет?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:41
Это может быть долгий разговор...я не готов к нему сейчас...и не уверен что он нужен
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:42
это вопрос скорее к Вакурову, получается...
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
13 мая 2009 в 22:59
а что в данном случае "свое племя"?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:03
Авторская метафора какая-то...
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:08
вот я и говорю - игра словами.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:13
логический круг: если понравился - из твоего племени, а понравился потому что из твоего племени
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:16
ну да и ты ему тоже понравился но он этого не понимает...
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
13 мая 2009 в 23:09
Наверное,это выбранная мной линия поведения,один из моих принципов,от которых старалась не отступать ..определенно сказать не могу.Я и говорю - состояние полета,блаженства,душевного трепета способны спугнуть действия
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:20
да в любви это зачастую так.. но он ведь обобщает, и собственно к любви этого не относит, говорит о чувствах людей вообще как о принципе.
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
13 мая 2009 в 23:17
а вредненький этот Вакуров... как он этих... гештальтцев
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:18
Хм. А как ты поняла, что это он вредненький, а не они?
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:25
да может и они не лыком шиты, да только нехорошо он как-то по этой женщине проехался
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:29
ну да...мне тоже показалось, что резко...но это их отношения, мало ли,какая там история...
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:30
да, наверное. но - царапнуло
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:21
гештальцы для меня вообще неизвестное понятие..
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:30
Уууу, Серега... стрррашные люди...
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 14 мая 2009 в 09:49
О, да +1
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
13 мая 2009 в 23:32
вспомнила "Много шума из ничего", Бенедикта и Беатриче
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:40
ну.. от любви до ненависти один шаг - это не ново.. искра есть но полюса могутменяться..
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:40
там как раз наоборот - от ненависти до любви
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:42
туда сюда обратно и так до бесконечности..
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:44
Главное -правильно выбрать остановку.
0
Сергей, 45 Сергиевск 13 мая 2009 в 23:45
но это уже действие, и к чувствам отношения не имеет..
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:46
Именно так.
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:46
а если полюса разные? и будут скакать... как цапля и журавль
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:47
или кружиться в вальсе
... почему нет?
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:49
да, это может быть развлечение надолго!
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:51
или ненадолго... или не развлечение...
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:52
может быть и не развлечение
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 14 мая 2009 в 11:40
может быть и смайлик другой...
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
13 мая 2009 в 23:56
а этот закон симметричный?
если я нравлюсь другому человеку, то и он мне нравится?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 13 мая 2009 в 23:57
У автора так
0
Келен, 42 Нижний Новгород 13 мая 2009 в 23:58
а у меня - нет...
0
Аннет, 34 Северодвинск
# ×
14 мая 2009 в 00:13
кто верит, для того и правда ...а вообще хорошее утверждение...молодец автор!чувства и отношения-разные вещи...идеально,когда они дуэтом
у меня сейчас похоже соло...
0
Tatiana, 85 Абиджан
# ×
14 мая 2009 в 00:21
Здесь подавляющее большинство - солисты,наверное
0
Аннет, 34 Северодвинск
# ×
14 мая 2009 в 01:19
чувства есть,а отношений нет
0
Марина, 40 Санкт-Петербург
# ×
14 мая 2009 в 09:56
Прочитала статью. Не понравилось. Видимо, Вакуров и я - из разных племен.
Я не очень понимаю, как можно разделять чувства, отношения и эмоции. По отдельности их препарировать, по-моему, жуткое занудство. Почему нельзя оценивать ситуацию (проблему, человека или др.) в комплексе? С учетом еще и социальной составляющей? Что нам дает это "понравилось-не понравилось"? Ну понравился тебе человек, вызвал он симпатию, пусть эта симпатия даже взаимна и... Что дальше? При более близком рассмотрении, когда включаем еще и эмоции и отношения, все это чувство благополучненько может сойти к нулю.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 14 мая 2009 в 11:10
По-моему, ты только что разделила чувства, отношения и эмоции... в последних строках комментария. И как ты это сделала?
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 14 мая 2009 в 11:17
О, великий и могучий русский язык!

Под "как можно" я подразумевала не способ разделения, а этакий театральный жест "Ах, ну как же так можно! Ведь нельзя!"
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 14 мая 2009 в 11:23
А как ты понимаешь, что нельзя? Кому нельзя - никому-никому? Никогда-никогда?
0
Марина, 40 Санкт-Петербург 14 мая 2009 в 11:32
Не придирайся,а? Если очень хочется, то все можно
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 14 мая 2009 в 11:35
Не буду, сорри

Если очень хочется, то все можно - очень согласен
0
Олюшка, 45 Самара
# ×
14 мая 2009 в 13:10
То, как подходит к этой теме Вакуров, мне не нравится однозначно! И именно по причинам "разделения, препарирования и игры словами"!
Но с теорией, что влечение (влюблённость) всегда взаимно, пожалуй, соглашусь. Да-да! Именно половое влечение! Я об этой так называемой "теории Вакурова" изначально слышала по телеку. Речь там шла об исследованиях учёных (химиков, физиологов, биологов, психологов), объясняющих (каждый по-своему) факт взаимности влечения. Но речь шла именно о выборе партнёра для интимной близости. А господин Вакуров весьма вольно (мягка говоря) эту теорию интерпретировал. Чем, собственно, и вызвал ваше справедливое негодование.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 14 мая 2009 в 14:28
Так влюбленность или половое влечение? Для меня - это разные вещи...
Да, и чье справедливое негодование?
0
Олюшка, 45 Самара 14 мая 2009 в 14:43
Энто я слова подбирала так: половое влечение, влюбленность, ну как же это по-русски?
И в конце своей речуги таки нашла нужные слова: выбор партнёра для интимной близости.
Негодование тех, кто не соглашался с разделением чувств, эмоций и отношений.
0
Оксана, 40 Рыбница
# ×
22 мая 2009 в 14:04
Все совершенно не так. Мне не нравятся люди, которым нравлюсь я. А те кто мне нравится, не воспринимают меня совсем. И чем больше они меня игнорируют, тем сильней моя симпатия к ним. Думаю, я не одна такая.
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 22 мая 2009 в 14:08
Игнорируют - это поведение
0
Оксана, 40 Рыбница
# ×
22 мая 2009 в 14:19
0
Келен, 42 Нижний Новгород
# ×
24 мая 2009 в 09:07
а как отслеживать чувства, кроме как по поведению? а если никак не оценивать - то можно ли хоть что-то увержлдать? может, это наши домыслы?
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 24 мая 2009 в 10:17
Хм. Отслеживать чувства - чьи?
0
Келен, 42 Нижний Новгород 24 мая 2009 в 16:11
свои чувства можно отслеживать и непосредственно. о чужих мы можем судить лишь по поведению и словам
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 24 мая 2009 в 17:16
Согласен ) Только вот...поведение и слова обусловлены не только чувствами...еще целями, убеждениями, обстоятельствами...эмоциями по поводу обстоятельств...
0
Келен, 42 Нижний Новгород 24 мая 2009 в 17:59
конечно. и о чужих чувствах и мыслях мы имеем очень приблизительное представление. если вообще имеем....
0
Alex, 40 Альметьевск
# ×
25 мая 2009 в 14:40
Голосовал за 3-й пункт. С комментариями затрудняюсь. Мне кажется, песня "Мы выбираем, нас выбирают..." куда точнее отражает процесс на рынке любви.
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
2 июня 2009 в 01:24
трусость руководит людьми
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 2 июня 2009 в 01:27
О как! Кать, а поподробнее, если можно? И как это связано с темой голосования?
И кстати, проголосуй как-нибудь, плиз
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
2 июня 2009 в 01:30
это не связано с темой никак,каждый из нас знает,что вот он тот самый человек!но трусость не дает совершить реального поступка,а вернее малодушие
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 2 июня 2009 в 01:33
А что для тебя реальный поступок?
Но знаешь...отчасти я с тобой согласен. Малодушие...
Как тут найти баланс между осторожностью, желанием сохранить не разрушить - и сделать новое?
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
2 июня 2009 в 01:35
тогда надо сразу решать,что ты хочешь...и сиди дома,сопи в две дырки...нельзя отказываться от жизни
0
Снусмумрик, 39 Торсхавн 2 июня 2009 в 01:42
"нельзя отказываться от жизни" - согласен!
0
тётя Пэся из Адессссс, 48 Самара
# ×
2 июня 2009 в 01:44
это очень грустно....мой человек...
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
229991
Перейти к знакомству