Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Что делать ?????



у моей хорошей знакомой сыну 18 лет...
и его девушка забеременела.
все взрослые против них.
школу надо закончить...помогать финансово
никто им не может....или не хочет...
сегодня решается,что молодые выберут...
у девушки уже 7 неделя....
так жаль...похоже светит аборт.....
хотела б им помочь...но чем..?
да и кто я им...?
чужой человек...парня этого с 6 лет знаю...
эххх...молодешь...
У меня тоже сын ....я бы даже и незнай как бы
поступила.... задумалась....



Продолжение темы:
Кто читал? Поделиться
219

Комментарии219

0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург
# ×
6 февраля 2011 в 21:08
У меня тоже сын,я тоже иногда такую ситуацию прокручиваю,мало вероятно.что это любовь до гроба,но скорее всего я бы настояла,чтобы малыш жил...всякое бывает,но любви бы ему хватило точно)))
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:09
да..................согласна , я конечно против абортов ....ЭТО ТОЧНО !!!!! Но тут....ой и даже не знаю....во всяком случае решать только им , хотя НУ ЧТО ТАМ ОНИ МОГУТ РЕШИТЬ...дети...
0
madrigal, 49 Ярославль 6 февраля 2011 в 23:00
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:01
0
madrigal, 49 Ярославль 6 февраля 2011 в 23:04
Это была проверка: я могу тут написать или нет.
-1
madrigal, 49 Ярославль 6 февраля 2011 в 23:04
Надо девочку отправить на аборт, а потом в публичный дом!!! Трахаться захотела юная школьница? Там она получит всё сполна!!!!
Либо пускай рожает, а из роддома возвращается не к родителям, а на съемную квартиру, где будет все делать САМА + ее муж. Трахаться научилась-пускай теперь учится отвечать за свои поступки.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:06
это твое мнение ! А писать ты тут можешь ? Почему нет ? Я уже все забыла ? А ты разве помнишь ?
0
madrigal, 49 Ярославль 6 февраля 2011 в 23:14
Хотя ответ тут прост:
надо в школе смелее говорить девочкам и мальчикам с 5 класса: трахаться можно, если очень хотите, но надо предохраняться.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:16
Все правильно .....именно в школе , т.к не каждый родитель сможет это донести до ребенка...
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:20
Надо девочкам говорить. что иногда от мужчин бывают дети.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:24
и непросто говорить , а показывать все на примерах....чтоб страшно было и неповадно , меня мама грозилась всегда убить , если узнает , пусть и грубо зато я очень этого боялась , а мои подружки уже в 16 лет вовсю жили с мальчиками...
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:30
а мне как внушили

С ребенком нельзя терять нить. И потом ..как не знать. где. с кем. у нас всегда свой круг друзей в доме. приходи в любое время. и до сих пор я им как ровня.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:31
это правильно !!!!! Ну как же сложно ее УДЕРЖАТЬ !!!!!!
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:33
сложно. Сейчас тем более можно быть очень откровенным с ребенком. Начинать надо рано. в 18 уже поздно. а так.первый аборт, так и пойдет она по жизни..с травмой.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:34
ну незнаю...всетаки надеюсь на хороший исход...
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:36
Сейчас не мое время 18 лет. И средства, и литература есть..не знаю..
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:41
А вообще очень сложно.
6–7 недель У маленького человечка уже есть первый орган чувств – вестибулярный аппарат. Он помогает даже в безопорном пространстве поддерживать равновесие тела. Ребенок всю свою внутриутробную жизнь проводит в движении: во-первых, он постоянно двигается сам (наблюдая с помощью УЗИ развитие плода, можно увидеть, что он никогда не остается неподвижным); во-вторых, мама тоже двигается, и малыш смещается вместе с ней относительно земной оси. Это первая информация об окружающем мире, которую получает плод. К концу внутриутробного периода ребенок так хорошо усваивает движения мамы, что различает, когда она спокойна, когда взволнована, когда напряжена, и тоже реагирует на это своими движениями.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:43
0
Наталья, 64 Брянск 6 февраля 2011 в 23:45
Трудно решить. конечно. Но раз так произошло..
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:47
я тоже думаю...послан богом...надо рожать...несмотря не на что !
0
Krasoto4ka, 32 Винница 7 февраля 2011 в 19:03
ей же 18 а не 14. в 14 рожают им можно а девушке у которой есть парень нельзя? КАК ЭТО ТАК, ДАВАЙ ЕЕ СЮДА, Я С РАДОСТЬЮ ПОГОВОРЮ НА СЧЕТ АБОРТА, УМНАЯ КАКАЯ?
значит мамаша на свет вылупилась за е появление не кто не был против, а бедной девушке нельзя, она же вообще остаться недетородной
0
Krasoto4ka, 32 Винница 7 февраля 2011 в 19:34
есть еще главное понимание, что с ребонком все приходит, если положенно у него все будет, все от развития зависит, если по наследству он будет мол этого нет того нет и на этом все капец
0
Юлия, 43 Крымск 7 февраля 2011 в 12:13
Т.е. родитель не каждый может донести это до ребенка. А школа ДОЛЖНА до каждого донести?
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 12:17
Я знаю таких родителей , которые просто не могут об этом говорить с ребенком ( я не говорю , что это хорошо
) , но это присуствует....к сожалению.....а вот школа как раз может сделать специальные уроки , на которых хочешь ты или нет ты будешь присуствовать и слушать ..., да еще и экзамены сдавать...А то получается , что дома нет и в школе нет , вот они и вылетают в жизнь......нечего не зная...
0
Юлия, 43 Крымск 7 февраля 2011 в 12:21
В школе должны учить читать и писать. А воспитывать (а это есть отсутствие воспитания) должны родители. Если они не могут об этом говорить, то пусть этому учит улица (что и случилось в вашем случае)
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 12:24
нет это не правильно !!!!! Учить и читать это понятно , но мы живем в таком миире , что ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ УЖЕ ГОВОРИТЬ ВСЕ ....и школа , и родители , и телевидение .....нельзя все списывать только на родителей , как впрочем и на школу...все должно быть СОЕДЕНЕНО !!!!!! Только тогда мы получим ХОРОШИЙ результат !
А ВЫ наверное учительница ?
0
Юлия, 43 Крымск 7 февраля 2011 в 12:31
Нет, я мама своей дочери, и я не хочу, чтобы ОБ ЭТОМ говорили в школе под общее хихиканье класса. Я сама скажу что и как, и НИКОГДА не скажу, что убью, в случае чего. Мой ребенок должен знать, что если что случится, я пойму и прощу, и приму. И беременность - это не конец света, а всего лишь начало чьей то жизни. Сделали ошибку - отвечайте. Аборт же, по моему мнению, это как переписать тетрадь, в которой кляксу поставил. Надо понять, что жизнь не перепишешь. И в ней никогда ничего не бывает просто так.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 12:36
Все правильно , Юлия ! Я полностью с вами согласна ! А зачем делать хихиканье , вот мы и довели до этого , что в ответ на этот бы такой серьезный вопрос хихиканье....Это Вам повезло , что Вы можете об этом говорить с дочерью .....
Но повторяюсь , не все могут это сделать !!!!!!
0
Юлия, 43 Крымск 7 февраля 2011 в 12:38
можете объяснить, почему, если это могу я, то это не может кто то другой?
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 12:49
нет наверное....это плохо ...это большой минус родителям ...Наверное такое же воспитание родителей ..когда то и им не было донесено...все повторяется ...печально !!!! Вот поэтому и говорю , что школа должна тоже в этом учавствовать....ну это сугубо мое мнение .....СПАСИБО за ВАШЕ !

0
Юлия, 43 Крымск 7 февраля 2011 в 13:04
ага, а еще школа должна учить, что нельзя: воровать, убивать, насиловать, играть в азартные игры, пить, курить и многое другое. Вашим знакомым уже ничего не поможет, даже если ребенок родится, он будет подсознательно ненавидеть бабушек и дедушек, за то, что у них просто возникла мысль убить его.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 13:06
Согласна ! Ну думаю что все будет хорошо !!!!! А школа и должна учить именно , что ЭТО ДЕЛЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!
0
IRINKA1A, 47 Чехов 7 февраля 2011 в 15:16
позвольте влезть!девочки такое случается не только с детьми!а и со взрослыми женщинами!нельзя осуждать!нужна поддержка родителей !и финансовая и моральная!там уж сердечко бьется!!и ему очень страшно!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 15:25
да кстати Вы правы....и взрослые люди тоже могут быть в этой ситуации , но там они все таки сами решают ее...а тут ?
0
IRINKA1A, 47 Чехов 7 февраля 2011 в 17:01
вообще получается ,чть наши дети не нужны никому!это факут!все отмахиваются и осуждают!девочкой и женщиной быть трудно !на нас вся ответственность !не только за принятие решения факта самой жизни!но и мы же; воспитываем; будущих мужчин ,почему то снимая все ответственности с них!по жизни!дай Те им двоим решит ь!не давите!ПОМОГИТЕ ИМ ПОТОМ!МАЛЬЧИК ПУСТЬ ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ!БЕЗ НАТИСКА!СО СТОРОНЫ!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:08
Они очень стараются....даже сегодня решили обьявить протест и сказали , что не придут домой оба , если родители не выслушают их....Я УЖЕ КРИЧУ ОТ БОЛИ " НУ ПОСЛУШАЙТЕ ИХ,,,,ПОГОВОРИТЕ,,,,ну что же мы делаем ? мы не можем говорить с собственными детьми.....
1
Татьяна, 65 Северск 7 февраля 2011 в 15:51
Фу! Как старо..... трахаться научилась... а он - что? Вот пусть теперь и содержит её, работает. За свои поступки - оба в ответе.
1
Сергей, 63 Балаково 6 февраля 2011 в 23:50
я своим не дал аборт делать и нечего растет и всех радует уже 2.5 года девочки 17 было и школу уже мамой заканчивала и этот оборт будет на совести их родителей
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:57
спасибо , Сережа !!!! А вот сделала бы...и незнай чего бы сейчас было бы ?.
0
Сергей, 63 Балаково 7 февраля 2011 в 00:01
да а так всез радует хотя сваха была очень даже против а сами они растерялись и только я настоял чтобы рожали
и вот посмотри какая красавица ростет
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 00:09
точно КРАСАВИЦА !
1
Сергей, 45 Нижний Новгород
# ×
6 февраля 2011 в 21:09
Был такой фильм " Летний дождь " про медиков и там один из этих самых медиков сказал такую фразу : " Почему бабе легче сделать два аборта , чем заставить мужика одеть презерватив ? "
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:11
Сергей , вот обеими руками за ваши мысли !!!! Если бы еще так все мужчины думали , а то они как говорят , не чувствуют они нечего....а ты сама выкручивайся !!!!
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 6 февраля 2011 в 21:12
Ну я конечно не знаю,как у них это происходило,но вспоминая свою молодость однозначно скажу,что по большей части совокупление происходило на нетрезвую голову,когда уже не до резинок..)))
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:13
наверное так и есть...
0
Сергей, 45 Нижний Новгород 6 февраля 2011 в 21:14
Мой первый сэкс так и произошел - случайно , в пьяном виде и без всяких презервативов ...
0
Ксеша, 38 Санкт-Петербург 6 февраля 2011 в 21:17
Сергей,вы как мужчина скажите,неужели ТАК плохо в резинке? Никто её не любитпо-моему,кроме женщин
0
Л.А, 71 Афины
# ×
6 февраля 2011 в 21:10
Привет,Свет,а вот если такая ситуация,парень ушел в армию,в 18лет,через две недели приходит его девушка и говорит я беременная,хотя сын уходил ни о какой даже женитьбе и о беременности речи не было,а девушкой мать общалась раз пять,вот ситуация так что только решить должна девушка и родители
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:12
да уж....просто ставлю сразу себя на место матери , что сына , что дочери....конечно ужас !
1
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 21:15
Дети - это не ужас!, дети - это Счастье!!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:21
счастье то счастье....но не хотела бы я такого счастья....У тебя есть детки , дорогая ?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 21:25
Есть конечно, в моем возрасте уже неприлично отсутствие детей
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:27
ну нескажи....всякое бывает....
1
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:15
Ни какого ужаса не произошло ,живут уже серебряную свадьбу справили и троих детей родили
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:16
у меня тоже такой пример есть , но согласись ТАКИХ ПРИМЕРОВ МАЛО,,,,,,
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:19
Я вспоминая свою подругу,когда у нее забеременела дочь и она очень хотела,чтоб дочь сделала аборт,мы ее и дочь уговорили с подругой,сейчас она ее назвала в честь бабушки и та очень ее любит ,пока больше детей нет и не известно будет ли еще
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:28
А я думаю - 18 лет нормальный возраст, истерику колотить не стала бы... также, если бы это случилось с моей девочкой, я бы знала с кем она, и была бы уверена в нем (как в Ответственном Мужчине), равно как и она в своем избраннике... более того, об этих бы отношениях изначально бы знали и его родители тоже.. так что новостью ни для кого бы ни было....
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 22:43
все так наверное...только нет у них такого понимания...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:45
а ниже мое мнение - видела?
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 22:46
видела....
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:50
согласна?
(че молчишь-то?)
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 22:54
я даже и незнаю.....ну правда ...что лучше ???? и так плохо и так тоже нечего хорошего...я считаю , что они должны САМИ ВСЕ РЕШИТЬ !!!! А по поводу родителей .....незнаю иногда говоришь , говоришь , весь язык обобьешь.....А толку то ?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:55
Кстати, слышала притчу, не притчу насчет аборта, но в общем историю:
Жила-была одна многодетная семья, в которой порядка 10 детей... Забеременела мать еще раз, думали они с мужем, думали.. и решили избавиться от ребенка этого, а для благословления пошла она в батюшке, мол, так и так, тяжело, детей много, не подниму всех, как быть? аборт сделать решила, благослови, типа... На что батюшка ей и отвечает:
- Права ты, так и быть, действтиельно тебе всех детей не поднять... Только убей свою старшую дочь Алену. Она уже хоть сколько-то на свете пожила, свет Божий видела, жизни радовалась, а та кроха чт ов тебе - этого света еще не видела... пусть она взамен Алены живет.....
.....
как говорится - без комментариев - аборт это убийство, родного ребенка, внучонка, родного по крови.....
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 22:58
я против абортов тоже....все это понятно....ну тут такая ситуация ..они сами еще ДЕТИ ! просто глупые...и ребенок все конечно повиснет на родителях...а они сами молодые...незнаю...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:07
а через сколько лет они будут "не дети"???
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:08
а такой как он всегда будет ребенком !
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:09
Я б на месте его родителей радовалась бы тогда безмерно: от ущербного сынка таки внуки будут, забрала бы и воспитывала...
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:10
вот они и бояться , что еще такое же чудо будет...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:11
тюююю.... а анализы для чего???
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:08
вообще странное понятие: "дети"... у меня есть знакомые, которые в 18 лет, уже вовсю работали, учились, жили самостоятельно и без ветра в голове...
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:10
бывают и такие ..не спорю..., но эти...
дети....
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:12
они для нас дети и в 60 лет, так шо ж жить им вовсе не давать?
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:18
это точно , нет я считаю , что все уже случилось и надо это принять как должное ! Это будет самым правильным решением ...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 23:28
100 раз - верно!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 23:34
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:29
В этой ситуации приняла решение мать сына ,даже не зная еще решения его,так как не было еще письма из армии
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:14
Но родители должны помнить,что во всем будут виноваты они,если скажут делай аборт
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:20
да...и не дай бог что ? не простят этого НИКОГДА !
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:21
Не простят,вот это ты если можешь вдолби родителям,прежде всего
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:22
постараюсь...обязательно...
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:22
0
Клава, 42 Москва 6 февраля 2011 в 21:28
а парень почему не может тоже решить ? У него в армии , ответсвтенность снимается чтоль ?
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк
# ×
6 февраля 2011 в 21:11
Прежде всего мальчика нужно научить быть Мужчиной и нести ответственность за свои поступки... Еще не знаю ни одного ребенка, который бы отнимал у молодых родителей учебники или кусок хлеба изо рта, не давая им доучиться или заставляя их недоедать....
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:13
Правильная мысль....
1
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 21:14
А то как в постель ложиться: так он - Мужик, а как забеременели - так решают родители... Чтож родителей к кровати-то не звали? Что ж родители про культуру секса-то не рассказали?
А 18 лет - не такие уж и дети, 18 - это не 15, чего головой-то о стену биться??
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:15
Ой ! Там такой молодой человек , ну ребенок прямо и по росту и по уму...
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 21:16
больной на голову?? Плохая генетика??
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:17
ну не знай....прям ребенок , а заделать то смогли...блин
0
Душечка, 52 Саратов 6 февраля 2011 в 21:52
А он что ее насиловал что ли? Сама легла. Я хочу сказать что лопухнулись оба.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:11
ну Мужчина должен быть по сути Мужчиной... (я так понимаю, по Вашему выказываю, что Вы тоже сына вырастили уже)
0
Душечка, 52 Саратов 6 февраля 2011 в 22:14
У меня девочке 21 год. Пока не замужем, беременностей в 18 лет не было. А дети в 18 лет, на мой взгляд, пошлятина, уровень развития ниже плинтуса. Вот родители это уже понимают.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:15
Она девушка, она ему доверилась, он, когда лег с ней в постель - тем самым взял по сути на себя ответственность как мужчина за любые последствия! Так должно быть и так правильно...
0
Душечка, 52 Саратов 6 февраля 2011 в 22:18
Да они оба дети. Кто там мужчина??
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:23
Мужчина - это нечто бОльшее, чем выросшая женилка, или уровень зарплаты вкупе с прочими социальными атрибутами... Мужчина - это правильное понимание жизни и "стержень" внутри... Мне жаль что Вы этого не понимаете... увы..
0
Душечка, 52 Саратов 6 февраля 2011 в 22:30
Все правильно Вы говорите, но ему только 18, а ей уже 18.
0
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:34
Ну и что? Дети даются нам как великий подарок Божий... правда понимаешь это лишь с возрастом и со временем... (уж родители-то с высоты своего опыта должны бы знать), неуж-то детка такой уж неподъемной обузой будет такому количеству взрослых??? Это же такая радость и счастье.... право слово, аж странно слышать.....
1
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:39
Мое мнение, что родители в свое время, еще до того, как дети перестали по ночам не ночевать дома, должны были рассказать отпрыскам о культуре секса, а том как пользоваться презервативамии и выдавать деньги на оные, воспитать и подготовить морально (что парня, что девушку), как социально зрелую единицу общества о том, что нужно уметь не только делать какие-то шаги и поступки, но и нести всецело 100% ответственность и отдавать себе отчет в своих действиях.... А теперь получается великовозрастные дитяти спарились, а родители только теперь взялись за голову и за них "решают" проблемы... раньше думать надо было! Кто, кого и как будет благодарить, если девочка после этого аборта больше никогда в жизни не сможет забеременеть?? Разве этот пупс, что должен родиться сейчас - не будет 100% радостью и отрадой для всех???
Ей Богу аж дурно, когда наблюдаю такой идиотизм престарелых... точно шо маразм
1
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 22:16
Не нравится мне жить в мире, когда правильные поступки настолько редки, что их стали называть добрыми и благородными.
0
Роман, 39 Москва
# ×
6 февраля 2011 в 21:12
Рожать,раз так вышло.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:14
против родов родители и притом очень категоричны родители ее....
1
Настоящая Женщина, 38 Донецк 6 февраля 2011 в 21:15
Жить ей, а не родителям... 18 лет - уже тот возраст, чтобы самой можно было принимать решения... А еще лучше вдвоем с тем, с кем они этого ребенка сделали....
1
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:16
Все это хорошо-а они уверены,что после аборта-дети будут потом? И это мы не берем тот аспект,что аборт-банальное убийство,причем своего ребенка.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:20
согласна с тобой.....НО...
0
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:22
Ну это им решать конечно,но обычно именно родители и толкают на такие шаги. А потом все расплачиваются.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:24
да...но потом как правило бывает поздно...
0
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:25
Как всегда
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:27
0
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:29
А вообще это же супер-Ему и ей18...и уже ребенок... Не будет времени пить..курить..колоться
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:33
тоже верно , Рома....но могут и не жить..такие ранние браки редко долго живут...
0
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:35
Я скажу за себя,если мои дочери родят в 18 мне будет приятно. Лишь бы мужья хорошии были.
Ранние браки наоборот-лучший вариант,если люди настроены на нормальную семью..ребенка и у них есть мозги.
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:35
да кто же их знает то на что они настроены ?!
0
Роман, 39 Москва 6 февраля 2011 в 21:36
дык это ж родители с детства должны настраивать))))
1
Клава, 42 Москва 6 февраля 2011 в 21:31
Меня всегда удивляет, почему родители считают возможным для себя принимать такие решения .... Есть девченки , которые и в 15 лет уже морально зрелые для материнства. Родителям вообще не страшно брать на себя такие решения ?
Что молодежь говорит ?
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:32
они хотят рожать....во весь голос кричат , что ЛЮБЯТ , ХОТЯТ , ВЫРАСТЯТ...и т.д.
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:33
Тем более родителям не стоит вмешиваться,а только их поддержать
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:33
они до инфарктов ....и притом все...
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:35
Ну что можно сказать о таких родителях эгоисты,думают о себе ,а не о детях
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:36
наверное так и есть....
0
Л.А, 71 Афины 6 февраля 2011 в 21:37
Я таких понять не могу
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:38
ия !!!! Но они же существуют...
0
Клава, 42 Москва 6 февраля 2011 в 21:35
И что старшее поколение , так напугалось , что вдруг своего внука не прокормят ? )) Только руками развести ...... Дикие нравы ))
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:37
ой ! незнай....я тоже считаю , что надо смириться и продожать жить...жизнь то она одна...
0
Клава, 42 Москва 6 февраля 2011 в 21:43
тем более , он ее не бросает ... Вообще вопрос не ясен. Короче, парню конечно надо сказать , чтобы он брал все в свои руки ))
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:44
там такой парень...ребенок...он очень напугался , да еще родители у него большие люди в городе....так видимо наговорили , он сейчас между двух огней...
0
Сергей, 45 Нижний Новгород 6 февраля 2011 в 21:16
РОЖАТЬ !!!
0
сергей, 53 Рязань
# ×
6 февраля 2011 в 21:13
наверное безсмысленно отвечать на этот вопрос все равно нас не услышат а решать конечно же ей хотя скорее всего что бы она не решила потом будет жалеть
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:16
Приветик ! Так тут и ответа то трудно найти...и они там решают....
2
Eugeny, 40 Могилев
# ×
6 февраля 2011 в 21:16
если Господь дарует жизнь...то найдутся и средства для пропитания ее...и все остальное приложится...Как бы безнадежна не казалась ситуация эта...Отчаяние - смертный грех ....и враг рода человеческого наушает поддаться ему...и свершить еще и убийство...задача у него такая...война идёт за каждую душу человеческую...
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:18
Спасибо !!!! Постараюсь это донести....
0
Сергей, 45 Нижний Новгород 6 февраля 2011 в 21:19
Присоединяюсь к вышесказанному целиком и полностью.
0
Клава, 42 Москва 6 февраля 2011 в 21:33
да о чем вообще речь. Одного ребенка прокормить смогут , не война всеж. Да и родители странные, ну раз так сложилось, неужели помочь трудно. Каменный век какой-то
0
Светик, 46 Ульяновск 6 февраля 2011 в 21:34
я тоже так считаю , если бог дал ЗНАЧИТ ТАК НАДО !!!!
0
сергей, 53 Рязань 6 февраля 2011 в 21:35
по православной вере конечно так но ведь грех то кругом
1
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 17:26
война за каждую душу...пипец....Жень, а что ж ты на своем примере не показываешь , как это правильно иметь детей....типа....все должны , а я в уголочке отсижусь
0
Eugeny, 40 Могилев 7 февраля 2011 в 17:50
...знаешь...очень это обидно слышать от тебя...неужели ты полагаешь что я преднамеренно шкерюсь от создания семьи...от воспитания детей...Да я только об этом мечтаю...но пока все мои попытки были обречены на неудачу...а каждая последующая дается ой как нелегко...больно понимаешь...больно..
1
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 17:55
а остальным значит легко...ты один значит такой.....но тем не менее люди создают семьи...и не рассказывай мне о боли...у каждого боль своя...и она САМАЯ БОЛЬШАЯ НА ПЛАНЕТЕ...
0
Eugeny, 40 Могилев 7 февраля 2011 в 18:21
я за остальных не могу говорить...права не имею...за себя лишь могу говорить ...о своих поступках и грехах...о своих мечтах и идеалах
0
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 18:27
так ты ж сам говоришь...раз дадено, то и прими (ребенок)....а представляешь себе девочку в 17 лет с ребенком?...что ж ты ей грехи то навешиваешь?
0
Светик, 46 Ульяновск
# ×
6 февраля 2011 в 21:43
Первая любовь

Шла по лужам смелая девчонка!
В волосах - играет ветерок!
Зонт в руках, короткая юбчонка,
А в глазах – искрится огонёк!

Ей навстречу- шел походкой важной
Одноклассник – дерзкий хулиган.
Был он очень гордым и отважным,
Этот синеглазый мальчуган.

Не хотел он уступить дорогу!
"Отойди" - успел лишь ей сказать,
Как она взглянула очень строго,
И мальчишка... утонул в глазах!

Взял портфель, рукой взмахнул игриво,
Словно детства выбросил печать.
"До чего ж ты, Людочка, красива!"
Он готов на белый свет кричать!

Описать словами невозможно,
Как сердца забились в их груди...
Взял мальчишка зонтик осторожно,
Предложил до дома проводить...

...Шла по лужам смелая девчонка,
Рядышком - влюблённый паренёк...
Зонт в руках, беседуют о чём-то,
А в глазах - искрится огонёк...
0
Лина, 47 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 00:15
Да, очень хорошо представляю себе такую ситуацию, была в ней главной героиней, когда родила дочь в 18.
Все были против, кроме нас - влюбленных до чертиков! К счастью, меня невозможно сдвинуть с принятого решения.
Спасибо огромное моим родителям, что помогли встать на ноги, выучиться самой и вырастить дочь. Любовь потом прошла сама собой, но это не важно. Важно то, что у меня есть мое СОЛНЫШКО, и другого уже не будет. К счастью, я принята тогда правильное решение, оно сильно изменило тогда мою жизнь, но я этому очень рада.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 00:17
А я все ждала ...ну появится хуть кто , кто сам был в подобной ситуации.....классно !!!!! Спасибо Вам за это !


0
Лина, 47 Москва 7 февраля 2011 в 00:25
Мне кажется, никакие родители не откажутся помогать детям в такой ситауции. Это сейчас они в шоке, чуть позже это пройдет, я надеюсь. Главное - убедить их в том, что ничего страшного не случилось, что родится ИХ родной человечек прежде всего. И не важно, на кого он будет похож. Это прежде всего ИХ внук.
Сил и терпения молодежи! Ну и взрослеть, конечно.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 00:32
Спасибо большое !!!! Все будет хорошо !
0
Ирина, 49 Междуреченск
# ×
7 февраля 2011 в 06:34
Конечно рожать.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 11:25
Правильное решение !!!!!
0
Искренний, 38 Москва
# ×
7 февраля 2011 в 10:34
...Снять штаны со всех родителей и выпороть для начала...!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 11:25
А потом что ?
0
Искренний, 38 Москва 7 февраля 2011 в 13:15
Потом поглядим...может начнут думать о своих детях,хотя вряд ли...
Их самих ещё воспитывать надо...!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 13:17
ох ..да !( вздыхаю )
0
Искренний, 38 Москва 7 февраля 2011 в 13:20
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 13:23
0
Искренний, 38 Москва 7 февраля 2011 в 13:25
0
Mila, 33 Мурманск
# ×
7 февраля 2011 в 14:06
мне было 16....купила тест в аптеке...думала...а если я беремена...что тогда?....и вот вспоминая свои чувства...не осознаность возможного оборота событий...полного не понимания происходящего...сейчас уверенна в том, что в этом возрасте только родители могут , что то решить, подсказать, ПОМОЧЬ, .....это еще слишком ранний возраст для самостоятельного решения
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 14:21
А если родители были бы против ? Что тогда ? Решилась бы на аборт ?
0
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 14:24
да.
...а что я - ребенок, живущий полностью за счет мамы, могу с этим поделать?.....
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 14:27
понятно....а вот они борются ! ну незнаю конечно к чему приведет их борьба ?
0
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 14:33
значит
во-первых......... есть ОНИ, т.е. двое уверенных друг в друге людей
во-вторых..........есть довольно таки хорошие (понимающие, добрые, заботливые) родители, против которых можно бороться
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 14:46
незнаю...посмотрим !
0
Mila, 33 Мурманск 7 февраля 2011 в 14:50
Светуль...а вообще..честно говоря...это очень рано...рано иметь детей в 18 лет...нужно гулять по ночам, пить вино, сидеть у костра (
или хоть просто сидеть на лавочке)...учиться, лениться, смеяться...а тут такие проблемы сразу....

мож . я дура стремная..но
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 14:51
нет , дорогая ! Ты права ! Надо нагуляться , чтоб потом всю себя отдавать ребеночку !
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург
# ×
7 февраля 2011 в 16:44
а я своим вдалбливаю- хочется пожалста, НО! предохраняться ОБЯЗАТЕЛЬНО! потому как ответственность и ещё раз ответственность! особенно старшему - за всё сам отвечать будешь.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 16:48
Правильно , Лариса ! Я тоже всегда говорю ....будем надеяться , что дети наши с "головой "
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 16:50
всё дело в том что всему этому учат друзья подруги, а родители самоустраняются такое впечатление, что жизни они тоже учаться сначала как на черновик. как будто будет ещё и чистовик.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 16:52
вот в этом то все и ошибки ! А когда уже беда пришла остается выбирать только....
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 17:00
вот вот! пытаюсь донести до детей своих что жизнь одна, и черновик( чистовик) не исправишь и не переделаешь. не знаю получается. надеюсь, что хоть немного донесла до них
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:00
и я надеюсь...но так тяжело иногда достучаться !!!!
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 17:03
да. я тогда себя вспоминаю- тоже тяжело достучаться было.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:09
Ну почему ? Почему даже не хотят все поговорить ...все бы сели .....
0
Лариса, 49 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 17:13
у меня нет объяснений вероятно боятся раскрыться. не могу ничего сказать....
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:31
все таки я надеюсь на лучшее...
0
Эвелина, 38 Новгород Великий
# ×
7 февраля 2011 в 17:27
Я тоже забеременела в 16 лет и родила дочку,и очень благодарна маме,что она не отправила на аборт!!!
А вот сама не знаю даже как поступлю если такая ситуация произойдет с моей дочерью,просто боюсь об этом думать!!!
Хотя ей уже или еще 14 лет,постоянно разговариваем на эту тему

Вот такая у меня уже девочка!!!!чему я очень рада!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:33
Приветик ! Вы как сестры !!!!! Хорошо , что все так получилось !!!! Хорошо , что всетаки разум восторжествовал !!!!!

0
Эвелина, 38 Новгород Великий 7 февраля 2011 в 17:42
я тоже рада и очень благодарна маме за это!!!
Она нам ее растила и воспитывала,пока мы жили с моими родителями,и больше всех ее любят!!!У брата тоже есть дети,но мама всегда говорит-наша Эвелина!!!А Егор и Полина-это их дети!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 17:52
Хорошо то как !!!!! Вот это я понимаю.....РОДИТЕЛИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !!!!!

Низкий им поклон за это !!!! Побольше бы таких ....

0
Эвелина, 38 Новгород Великий 7 февраля 2011 в 18:00
А это тебе,Светик!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург
# ×
7 февраля 2011 в 18:34
Моей последней 16 лет , тоже боюсь за неё , у неё все мысли только о мальчиках , разговариваю с ней , соглашается , утвердительно кивает , а вижу по ней , что мысли её далеко от моих слов.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 18:41
Привет , Галинка ! Ну тут главное говорить...конечно они не все может быть примут , но что-то ЭТО ТОЧНО !!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 18:45
Я с ней ума скоро сойду , ты бы видела какие статусы она вконтакте пишет , нам со старшей дочерью уже не смешно.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 18:47
ну возраст такой ....у меня 17 лет сыну...я тоже в шоке...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 18:50
Молодёжь сейчас не такая , какими были мы.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 20:35
да уж....представляю какими будут ихние детки...наши внуки...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:16
Представить страшно , они же сейчас уже с младенчества к компьютерам тянутся.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:17
а там чего только нет...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:19
У них сейчас такой возраст , я имею ввиду 15 , 16 лет , они какие то все сексуальноозабоченные.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:21
ну самый такой возраст и мы были такими , но просто нравы и время было другое...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:23
Ну не знаю , всё зависело от воспитания , меня в строго воспитывали , на уме была одна учёба.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:24
и меня также...попробуй только подумать об этом.....один раз папа пришел , а я с мальчиком просто стояла...все...меня били ремнем , только до сих пор не могу понять ЗА ЧТО ?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:29
И меня наказывали ремнём , часто не могла понять за что , зато и выросли послушными. А теперь закон вышел , нельзя на детей руку поднимать.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:33
мне кажется нельзя детей бить...все равно у меня обида осталась...а у тебя ?
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:35
Да , ещё какая , чисто по жизни обидчивая стала.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:37
и я.......
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:40
Я вот свою последнюю не бью , так она волю почувствовала , ну подумаешь , мамка покричит , да перестанет , вот такая позиция сейчас у молодёжи.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:46
и у меня также , да уже и не стукнешь моего ..лось...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:47
А у тебя парень , тебе тяжелее.
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 22:50
еще как...не слушается , а после развода совсем ...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 7 февраля 2011 в 22:56
Ну да , при воспитании сына обязательно должен присутствовать отец , если моя то нет нет да огрызнётся , правда побаивается моего гнева пока , А с мальчишкой сложнее справляться одной матери.
0
Светик, 46 Ульяновск 8 февраля 2011 в 21:48
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 8 февраля 2011 в 22:53
Не переживай , всё у тебя будет хорошо.
0
Светик, 46 Ульяновск 9 февраля 2011 в 21:17
спасибо , дорогая !
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 9 февраля 2011 в 21:40
Светик , я тебя хотела предупредить , в Мой мире , есть мужчина у тебя в друзьях Сергей Бовшик , так имей ввиду , что он женат , это муж моей подруги.
0
Светик, 46 Ульяновск 9 февраля 2011 в 21:41
ага ..хорошо..спасибо...
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 9 февраля 2011 в 21:45
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton
# ×
7 февраля 2011 в 20:53
da yz......ranjshe i saxar bil slashe....da i maslo - mAslennee......
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 20:54
это раньше...время течет , меняется...
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 7 февраля 2011 в 21:00
.....da yz.....molodez nonche poshla ......v 16 let odna lybof na yme.....vot mi takimi ne bili..... na svidanki/tancylki/kinoshki ne begali.....obshestvennoi rabotoi zanimalis....v komsomole....
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:06
да ...а сейчас ни комсомола , ни клубов...нечего...по подьездам стоят..конечно какие там мысли ?
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 7 февраля 2011 в 21:12
....vot v nashe vremja...molodez po podjezdam ne stojala.....i staryshki vo dvore ne sideli......
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:12
0
Пантелеймон Суматохин, 54 Southampton 7 февраля 2011 в 21:16
......a nefik.....lytshe vspomni godi molodie.....a to razveli tyta s galkami - "...mi takimi ne bili !"........
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:24
эт точно !
0
♚❤ ₡҉Ǿ҉Ł҉Ħ҉Ы҉Ш҉Ӄ҉Ǿ ❤♚, 46 Краснодар
# ×
7 февраля 2011 в 20:55
Я тоже вышла за муж очень рано, родила в 18 лет! С роддома муж нас уже не встречал...т.к.расстались на 5 месяце! Родители тоже предлогали преждевременные роды ... и все такое. Я не согласилась! Родила боготыря - сынулю! А папашку мы так и не видели, ни тебе игрушек, ни тебе прогулок с ребенком... одни алименты в размере 10 руб.
Так что я думою надо первенца всегда рожать!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 20:57
Это правильное решение ! Да и потом мужиков то много , а вот если не родит больше БЕДА !
0
♚❤ ₡҉Ǿ҉Ł҉Ħ҉Ы҉Ш҉Ӄ҉Ǿ ❤♚, 46 Краснодар 7 февраля 2011 в 21:16
Это уж точно! У моего сына девочка собралась за него замуж....(мы засватали , все как положено сделали) А она послушала маму и выкинула ребенка.... И естественно ни какой сватьбы!!!
Не подумав о последствиях... Всем полохо было, а особенно сын так переживал, Что больно было на него смотреть...
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:25
у мамы не" все дома "?
0
♚❤ ₡҉Ǿ҉Ł҉Ħ҉Ы҉Ш҉Ӄ҉Ǿ ❤♚, 46 Краснодар 7 февраля 2011 в 21:29
Меня после их выходок, капельницами откачивали... Думала конец будет!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:31
представляю.......
0
♚❤ ₡҉Ǿ҉Ł҉Ħ҉Ы҉Ш҉Ӄ҉Ǿ ❤♚, 46 Краснодар 7 февраля 2011 в 21:35
Ну да ничего... значит нам нужен был этот урок в жизни!
И теперь все у нас Светик будет ОТЛИЧНО!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 7 февраля 2011 в 21:44
Конечно !!!! Не отлично ,,,,,,,,А СУПЕР ОТЛИЧНО !!!!!!!!

0
♚❤ ₡҉Ǿ҉Ł҉Ħ҉Ы҉Ш҉Ӄ҉Ǿ ❤♚, 46 Краснодар 7 февраля 2011 в 21:46
Спасибки!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Сургут, Россия
Пароль
866883
Перейти к знакомству