Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Ну не понимаю я.......



Я не понимаю,что значит,БОРОТЬСЯ за любовь?Если надо бороться ,значит любви как таковой у партнёра уже нет.Тогда зачем бороться?К чему может привести такая борьба?А не получится ли так ,что своей борьбой т.е. настойчивостью мы принуждаем человека смириться с создавшейся ситуации и подчиниться нашему желанию,а это значит,что мы ломаем человека... Тогда для чего вся эта возня ?Ради какой цели?Чтобы удовлетворить своё самолюбие и не чувствовать себя брошенным(ой)? Меня замучили упреками ...НАДО БЫЛО БОРОТЬСЯ !!!!!!!!! НУ ЗАЧЕМ ????? не понимаю.....

Кто читал? Поделиться
111

Комментарии111

0
Лена, 53 Полярные Зори
# ×
21 января 2011 в 21:36
Все правильно понимаешь. Не надо ни за что бороться.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:39
конечно ...ЗАЧЕМ ? Если разлюбил мне кажется , то все !!!! Да , если остались какие то чувства мжду супругами и они хотят жить вместе , но что-то мешает н, любовница , пьянка или болезнь какая то ДА тут надо бороться , но когда любовь прошла.....За что бороться?
0
Лена, 53 Полярные Зори 21 января 2011 в 21:48
Свет, я вообще бы ни в каких случаях не боролась, тем более с любовницей, у МЕНЯ бы сразу к человеку все чувства прошли.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:53
И я также ...сколько было призывов ...ТЫ СХОДИ , ТЫ НАЙДИ ЕЕ !!!!! Это ниже моего достоинства.....
0
Лена, 53 Полярные Зори 21 января 2011 в 21:58
Что толку разбираться с женщиной? Никогда этого не понимала.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:59
Солидарна с тобой....Это он виноват...да и вообще ЕСЛИ ЛЮБОВЬ ПРОШЛА.....тут хоть со всем белым светом разбирайся....
0
Лена, 53 Полярные Зори 21 января 2011 в 22:01
Согласна.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:01
0
Наталья, 64 Брянск
# ×
21 января 2011 в 21:37
Светик, привет!
То, что ты перешла на свою тематику-это похвально. но кто к тебе приставакает?
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:41
ну например , на работе сегодня спорили .....и многие говорят , что НАДО БЫЛО БОРОТЬСЯ ! А МАЛО ЛИ ЧТО ? Может и не ушел...и т.д Свекровь после наверное года , как разошлись тоже говорила " ТЫ ЖЕ ХОТЕЛА БОРОТЬСЯ !!!! ГДЕ БОРЬБА ?"

А Я НЕ ХОЧУ ТАКИМ СПОСОБОМ ЛЮБВИ,,,,,НЕ ХОЧУ БОРЬБЫ...

ИЛИ Я НЕ ПРАВА ?????
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 21:45
Не знаю..если надо бороться. это не любовь с его стороны. Силком его что ли тащить. Если любит, должен знать. что любовь сильнее моногамной -как сейчас пытаются оправдать-распущенности мужчины..Как можно любить и , зная. что обман. питье, битье не понравится любимому человеку. долбать его этим.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:47
Согласна !!! И зачем эта борьба ? И сколько надо бороться лет ?Когда любовь прошла и вторая половина уже НЕ ХОЧЕТ жить с вами.Вы попробовали изменить что-то в себе ,в семье,но видите,что уже всё,вы этому человеку безразличны,-"любовь прошла ,завяли помидоры,калоши жмут и нам не по пути"
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 22:01
Развод и девичья фамилия.мой оочень удивился. когда узнал, что я возвращаю свою фамилию. так и не понял ничего..
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:02
я не стала , это же сколько документов ты переделывала ????
0
Наталья, 64 Брянск 22 января 2011 в 20:55
А что? Трудовая с двумя ФИО, диплом на девичью.
вот пендзия придет. узнаешь..
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 20:57
ну , вот еще.....так меня все знают под этой....пол-города и вот тебе НАТЬ....
да и какая я уже ........, я Новикова Света
0
Наталья, 64 Брянск 22 января 2011 в 21:14
даа? буду знать..
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 21:15
0
Светик, 46 Ульяновск
# ×
21 января 2011 в 21:42
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 21:45
Отличная фотография!
1
Борис, 46 Atacama
# ×
21 января 2011 в 21:46
Обожаю эту формулировку.
"Бороться за любовь"
По-моему трудно придумать высказывание более дебильное, чем это. Бороться за любовь... с кем? С объектом ентой самой любви? Болевые приёмы разрешены? Или по правилам борьбы противника положено убивать сразу, после чего чучело из его тушки выставлять на всеобщее обозрение?

Не берите в голову. Сие высказывание, так широко шагнувшее в массы и горячо поддержанное создателями сериалов есть ни что иное, как бред сивой кобылы.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:51
Спасибо тебе Борис !!!! Я полностью с тобой согласна !!!!!! НУ КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ НАСИЛЬСТВЕННО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ????? И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ОТНОШЕНИЯ , где людям друг от друга вообще давным-давно ничего не надо..
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 21:59
Свет. бороться. хоть это не по мне, честно скажу, но можно в период знакомства. когда он тебя не заметил. на глаза ему попадаться, пока не споткнется.
а если он изменил. что.валяться у него в ногах..умолять..просить..
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:01
да сложно все.....но бороться НИКОГДА И НЕ ЗА КОГО НЕ БУДУ.....НИ ТАКОЙ Я ЧЕЛОВЕК , Я ЧЕЛОВЕК МИРНЫЙ....т.к считаю , ЧТО БЕСТОЛКОВОЕ ЭТО ДЕЛО !!!
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 22:04
Единственное. что я поняла на старости лет, что. если партнер вызывает у тебя секссимпатию. можно спать..имея холодное сердце. Можно и пожить , если не противен.
А когда это первое. когда пройдено столько вместе..нет..никакой борьбы.
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:05
конечно ...секс и любовь РАЗНЫЕ ВЕЩИ !!!!
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 22:06
Вот только сейчас поняла..я..
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:09
позновато Наталь.....
, но нечего ....ГЛАВНОЕ ПОЗДНО , ЧЕМ НЕКОГДА !!!!
0
Наталья, 64 Брянск 21 января 2011 в 22:15
да..сколько упущено...
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 22:16
0
Наташа, 39 Екатеринбург
# ×
21 января 2011 в 21:51
НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ С БАБОЧКОЙ
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:52
Вот это КРУТО СКАЗАНО !!!!!! СПАСИБО !!!!!
0
Наташа, 39 Екатеринбург 21 января 2011 в 21:54
0
Светик, 46 Ульяновск 21 января 2011 в 21:55
0
сергей, 53 Рязань
# ×
22 января 2011 в 00:02
если любиш то как бросиш рад бы разлюбить а вдруг не выйдет а ведь говорят любовь зла.....
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 00:18
если любишь то ДА !!!!! НО..........................неть...уже.....все уничтожено во мне...и растоптано....
0
Наташа, 39 Екатеринбург 22 января 2011 в 11:30
0
сергей, 53 Рязань
# ×
22 января 2011 в 00:22
так не бывает время лечит а душа все равно будет просить любви

как трудно жить без светлой казки с одним лиш холодом в груди.......
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 00:23
конечно , я имела ввиду к бывшему.....а сердце ждет новой любви !
0
сергей, 53 Рязань
# ×
22 января 2011 в 00:37
пусть не ждет а ищет стремится вот душа и растает как снег весной
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 00:39
пусть....
1
Берег Твоей Мечты, 42 Ирпень
# ×
22 января 2011 в 08:08
Согласен полностью! Любовь должна дарить счастье. Ощущение крыльев! Но, не чувство борьбы.
1
Тень, 59 Качканар 22 января 2011 в 08:51
Ну ты чё таке говоришь?
Любовь должна дарить счастье - согласен!
Ощущение крыльев - и против этого возражать не стану!
Но, не чувство борьбы - а вот тут позволь не согласиться. Не все же нам друг другу физиономии рихтовать, дай посмотреть, как и они прически друг дружке наводят
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:17
0
Сергей, 50 Барнаул
# ×
22 января 2011 в 09:23
Бороться за любовь? Есть и иное восприятие этой фразы, особенно здесь, на сайте. Не все так однозначно.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:16
0
Сергей, 50 Барнаул 22 января 2011 в 14:37
Бороться за кого-то в прямом смысле, пожалуй не стоит. А вот бороться для кого-то - вполне имеет смысл. ИМХО.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:26
Умница ты моя !!!!!
0
Сергей, 50 Барнаул 22 января 2011 в 18:26
Я еще крестиком могу...
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 18:27
0
Сергей, 50 Барнаул 22 января 2011 в 18:31
0
Натали, 47 Новороссийск
# ×
22 января 2011 в 09:45
любовь она как костер если дровишек не подкидывать то постепенно по гаснет,надо не бороться с ней а быть в мире и согласии
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:16
ну когда уже все упущено.....БОРЬБА РАЗВЕ ПОМОЖЕТ ?
0
Гекльберри Финн, 58 Москва
# ×
22 января 2011 в 10:35
Надо было бороться..!
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:15
А я от мужчин , Николай
другого ответа и не ожидала !!!! Мужское братсво !
0
Наташа, 46 Чапаевск
# ×
22 января 2011 в 10:58
из за х"я морду бить - это чушь!!! фи!
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:13
0
Наташа, 46 Чапаевск 22 января 2011 в 15:03
Свет, ну неужели я не права?!
Дело в том, что не знаешь - кто победит в поединке, может соперница сильнее окажется, и ходи потом цветомузыкой...
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:27
да пусть соперница забирает его себе !!!!
0
Наташа, 46 Чапаевск 22 января 2011 в 15:28
точно! нафига нам такие, которые не определились!
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:30
0
0000000000000, 67 Москва
# ×
22 января 2011 в 10:59
я согласна с этим
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:12
Ой ! Как правильно !
0
БЕСТИЯ, 47 Омск
# ×
22 января 2011 в 11:09
Светик за неё не боряться,в ней растворяются!!!!!!!
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:11
Это конечно , но вопрос то в другом ...Вести борьбу за мужа , который разлюбил и ушел....Надо ли БОРОТЬСЯ ????
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 22 января 2011 в 14:13
если взять меня ,то не буду
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:28
и я ......и я......И Я ТОЖЕ ЖЕ МНЕНИЯ !!!!
0
БЕСТИЯ, 47 Омск 22 января 2011 в 17:39
2
тётя Пэся из Адессссс, 49 Самара
# ×
22 января 2011 в 12:30
бороться не за что тогда,когда сама уже не любишь,а если своя любовь жива...то бороться будешь,как миленькая!
-1
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 14:10
Это да ! Это согласна !!!!! И то поспорила бы...Бороться за то ЧЕГО УЖЕ НЕТ.....незнаю....
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 14:54
Света, сколько лет Вы, с мужем прожили?
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:28
16 лет !!!!!! и зо лет знаем друг друга !!!
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 15:31
и после такого срока, у Вас с ним осталось счто то хорошее?
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:32
ну думала , что Да......а сейчас конечно уже все прошло....
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 15:39
бывает, я со своим бывшим в хороших друзьях хотела остаться, ну значит не заслуженно, пость дует себе губу, а мне не сложно по прежднему желать доброго пути без меня
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:42
конечно , и я желаю ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ !!!!!
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 15:50
вот именно, просто раз не захотел этот, что бы его сделали счастливым и прожить жизнь в любви в гармонии и любви, найдется следующий, это наша женская мисия
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:51
Вот только когда найдется то ? Все ведь дело в том , что хочется быть любящей и любимой !
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 15:56
все просто еще в нескольких сайтах регестрируйтесь, и пишите мужчинам, страшного не чего не будет в первых шагах к мужчинам которых Вы находите симпатичными, потом есть брачные агенства, на работе одинокие мужчины есть обязательно, и среди знакомых
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:57
нет достойных вот в чем смысл.....
0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 16:02
не понимаю что за глупости, Вы Светлана хоть чучуть давали понять для кого им быть достойным? не бойтесь для кого то заново открыться, это такие ощущения что стоит труда
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 16:08
спасибо тебе ...


0
Krasoto4ka, 32 Винница 22 января 2011 в 15:12
здесь все просто, на мой взгляд борьба это ответной действие а какое?, выбирать уже потерпевшему. Хоть фейс отколошматить хоть прически.......
Если человек по натуре как овощь, пусть можно подождать следующий поезд.
И тогда не будет гарантии что на слудующий все будет сделано вовремя, что бы без нее не уехал.
А элементарно позванить, его ласточке и спросить на сколько он ей нужен и для чего, в доброжелательном тоне. Тогда вопросы у всех отпадут.......
Если Вы Света услышите что он ей нужнее, чем Вам, тогда захочеться пожелать счастья и удачи.

И тогда можно со спокойной душой икать того кто ищет в это время Вас.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:31
Золотые слова !!!!! Спасибо !!!!! Я лучше буду искать того , КТО ИЩЕТ МЕНЯ !!!!!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург
# ×
22 января 2011 в 14:48
А я считаю , что насильно мил не будешь , если разлюбил(а) , то отпусти с миром, и пожелай счастья.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 15:33
Умничка ты моя !!
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 22 января 2011 в 16:25
Я тебя тоже любу
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 16:25
0
Galka, 57 Санкт-Петербург 22 января 2011 в 16:27
Спасибо
0
Злыдень, 50 Псков
# ×
22 января 2011 в 16:13
ни какой борьбы всё по взаимному согласию
даёшь свободу выбора без насилия
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 16:17
0
Злыдень, 50 Псков 22 января 2011 в 17:22
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 17:32
Какая красивая !!!!! Спасибо , Костик !
0
Злыдень, 50 Псков 22 января 2011 в 17:34
плиз
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 17:35
0
˜”•Про100 Леночка•”˜, 51 Чебоксары
# ×
22 января 2011 в 16:28
Полностью согласна с Борисом..что отблески сериалов навязывают эту мысль.. Но еще в давние времена существовала пословица.что насильно мил не будешь...
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 16:31
да...и ты тут хоть борись , хоть " хоть из кожи лезь " все бесполезно...да и зачем уже ??
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
22 января 2011 в 19:21
Надо бороться за любовь.Если она нужна.Понимать как создание условий для любви,добиваться,избегать неприятностей,с трудностями повоевать.Ну можно и на самотёк,не бороться,если не сильно нужна любовь,так быстрей,само пройдёт,а то и вообще не светит.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 19:24
Надо бороться ЗА ЛЮБОВЬ !!!!! А если у него ее НЕТ.....зачем тогда борьба ???? В чем вопрос...и что биться в закрытую дверь ? Бороться надо тогда , когда есть хоть небольшой шанс возврата , а потом вы правы ......Любовь прошла и борьба прошла....
0
степан, 49 Fürth
# ×
22 января 2011 в 19:23
живут буржуи- мы боремся.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 19:24
Вы боретесь ?
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
22 января 2011 в 19:44
Бороьбся чтоб была,над собой работать,увеличивать шансы.Редко кому сама катит,большая и чистая.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 19:46
это немного другое ..это новая чистая и только начинающаяся....а тут 30 лет вместе....
0
Игорь, 57 Вологда
# ×
22 января 2011 в 19:54
Это уж не борьба за любовь.Борьба за долгие совместные отношения,за стабильность.Трудно дать толковый совет,слишком много знать надо и то не факт.Грустно когда такое происходит.Это сейчас всё чаще.Методы борьбы очень тонкие,легко ошибиться,переборщить,но у некоторых получается.Тебе решать,стоит или нет.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 20:03
я решила давно...три года назад и не жалею ни о чем......жду новое чувство
может постучится вновь ?
0
Mila, 33 Мурманск
# ×
22 января 2011 в 20:52
Светуль, я тоже поддерживаю вашу позицию...если нет в душе любви (желания её там нахождения) то и не попишешь ничего с этим....любовь ...это ж ЛЮБОВЬ..это ж ЛЮБОВЬ....желаю тебе её тепла
1
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 20:53
ой , спасибо , дорогая моя !!!! как мудро все изложила.....полностью с тобой согласна !!!!!

0
Наталья, 64 Брянск
# ×
22 января 2011 в 21:13
Бороться за любовь того. кто ушел к другой, это как пытаться плыть в таком бассейне. Заплыва не получится.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 21:15
Точно !!!!!! Хоть всю жизнь плыви
НЕ КУДА НЕ ПРИПЛЫВЕШЬ !!!!


Суперская картинка...
0
Наталья, 64 Брянск 22 января 2011 в 21:16
Вчера случайно нашла..и подумала..а вот оно и есть..А еще перед бабой унижаться-последнее дело.
0
Светик, 46 Ульяновск 22 января 2011 в 21:18
ааа...да ! прям в точку !

Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
489889
Перейти к знакомству