Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Кризис добрался и до ритейла.

Участвовала сейчас в маркетинговом исследовании касающемся крупных игроков на рынке. Так как, сама бывший маркетолог и зная, как сложно найти опрашиваемых, всегда участвую. Раньше вопросы были: Ну как вам магазин? Светло, красиво? Удобно покупать? Теперь цены. Только цены. Дорого и нравятся ли наши акции. Прогнали по всем магазинам, по 5 бальной шкале оцени эти два вопроса.
Народ резко сократил траты на питание, выбирает тщательно, покупает вдумчиво, ритейл в полном шоке. Это не три года назад, хватали все подряд, по акции, надо- не надо, не важно. Сейчас ситуация изменилась, во многих магазинах сокращения кассиров, в первой половине дня стабильные очереди.
А в следующем году подорожают стройматериалы, сильно, и цены взлетят на новостройки. Вкупе с нижайшей покупательской способностью населения, веселые времена ждут строителей.
А у них там рост ВВП и выход из рецессии. Ржу!
Кто читал? Поделиться
181

Комментарии181

4
Дмитрий, 43 Москва
# ×
12 октября 2017 в 13:57
2
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 13:59
Жигули в курсе сколько стоят???? Они тоже не всем по карману, китайские дешевле ))))
0
Сергей, 44 Москва 13 октября 2017 в 10:49
Жигули альянса Рено-Ниссан?
1
Слава, 37 Москва
# ×
12 октября 2017 в 13:58
Гастарбайтеров надо гнать. Чтобы демпинг не устраивали.
2
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 13:59
Гастарбайтеры не при чем. Мы все равно не сможем все вакансии закрыть, нас мало
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:02
Как не причем ? А отток денег из страны ? Ведь гастарбайтеры тратят минимум в России. Их задача - побольше отослать на родину.... Пусть наши дороже выходят, но деньги останутся и будут крутиться в стране, тем самым оживляя потребительский рынок.
12
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:03
Это много, но не столько, сколько вывозят друзья Путина и Медведева в офшоры
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:04
Это да. Тем не менее.
3
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 14:48
так может выгнать тех кто больше вывозит???
1
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:48
Давно пора. Но сначала деньги вернуть
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:03
Нас мало ? Значит, меньше ТЦ надо строить чужими руками. И так страна превратилась в барахолку западных товаров.
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 14:04
Так своих товаров нет
1
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:08
Значит, никаких не надо. Здоровый изоляционизм. Вон, южные корейцы как вы брались из нищеты после войны. Кинули клич "Покупаем только корейские товары" и выбрались.
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 14:09
смешно такое читать от москвича))))) ничего личного
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:15
Ну, здесь мы мало чем отличаемся друг от друга.
1
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 14:16
Отечественных товаров почти нет - нечего покупать.
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:22
Так уймите маненько покупательский зуд. Мы ведь сами стимулируем барахолку западных товаров.
3
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:23
Слава, я детей кормить бурдой не могу, мне нужен ассортимент
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:24
Понимаю. И на жигулях в школу возить влом ...
-1
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 14:25
Нормально питаться и одеваться для Вас зуд? Нормального сыра уже не купить. Ходите в лаптях и хлебайте щи, если Вам нравится.
3
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:33
Я, кстати, щи очень вкусные варю. И борщи. А вы, небось, в лабутенах рассекаете ? Буйабес и тартифлет со стола не сходит ?
-1
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 16:34
Не, я как в той песне:
Ели маффин мужики, смузи запивали!
1
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 16:51
Приятного аппетита. Радуюсь, как люди живут ... духовно ... в культурной столице России
0
PHIL, 40 Санкт-Петербург 12 октября 2017 в 16:57
Спасибо! А хули😊
2
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 17:03
И последнее принимается. Чего уж там
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:22
Да, ни товаров ни еды. ((((
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:06
Слава, мало нас очень, мы стабильно вымираем ))))
2
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:07
Мужикам надо больше платить. А бабы пусть дома сидят, детей рожают и воспитывают. А то - за руль, на работу ...
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:11
За руль уже давно убыточно. Спасибо Платону )))
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:13
А о легковых авто
, эмансипации и мускулинизации. Вы можете, конечно, ответить феминизацией
2
neEva, 41 Ленинск-Кузнецкий 12 октября 2017 в 14:11
Платить надо всем достойно. А женщинам на содержание каждого ребёнка приплачивать. А то у нас в стране кризис и с мужиками тоже.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:21
Маруся, денег нет у государства! совсем. большие сокращения во всей социалке, медицине
0
neEva, 41 Ленинск-Кузнецкий 12 октября 2017 в 14:24
Я это к тому, что глупо повышать только мужикам. Не дойдут деньги до семей. Мужики - как переходящие штаны, из семьи в семью. Не все. Но, таких стало слишком много.
2
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 14:50
меньше воюйте и меньше содержите всяких гвардейцев и денег на все прибавится
1
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:52
"Воюйте ... содержите ..." Вы сами-то откуда ?
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:12
С кем воюем ? И причём здесь гвардейцы?
2
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 17:17
с игилом в сирии, 400 тыщ личной путинской росгвардии получают не плохую зряплату...
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:23
Поржал. Ознакомьтесь с материалом . В Сирии списывают старое вооружение . Чем бонбы впустую кидать , лучше уродов вылечить. Росгвардия это те же ОМОНы и прочие спецназы. Они были давно, просто переименованы.
2
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 17:25
какая разница как называют 400 тыщ бездельников???
а в сирию даже списанное барахло, вроде кузи, нужно притащить, а это деньги..
-1
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:55
Вообще уржался. Полиция не нужна? Она Вам мешает чем то?вы видать великий экономист .Уровня все отобрать и поделить.
2
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 18:07
полиция нужна, но в разумных количествах, например втрое меньше...
и как всегда передернул,
так спецназы или полиция?
а насчет отобрать и поделить это к вашим кумирам. налоги отобрать и поделить среди бездельников... и любителей пострелять из танчиков
а как там про сирию??? дошло что сие не халява??
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 18:11
А что про Сирию ? В чем проблема то? Если Вы не представляете как сформирована полиция РФ , какое место в ней занимают бывшие ВВ , ОМОН, и прочее .. То чего обсуждать то?
4
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 18:22
мне пофигу как они устроены изнутри, их просто слишком много, а врачей и учителей мало. и зарплаты у этих бездельников гораздо выше тех же учителей. правда при этом результативность силовиков самая низкая в мире... или у них задачи ИНЫЕ - ввх с гундяевым охранять???
-1
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 18:28
Вообще поржал. Назовите их зарплаты и зарплаты учителей ? И откуда Вы знаете про их результативность ? Вы дядя откуда вообще .
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 18:37
про свою результативность они регулярно отчитываются... и прозарплаты тоже. если вы с гулом не знаком, то я ничем не могу помочь. )))
а про сирию у меня один вопрос - притащить все барахло и вояк в сирии - денег не надо? или все же надо. чето вы прячетесь от этого вопроса
-1
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 18:43
Я ржу над Вашим пониманием действительности. С гулом я не знаком. Но друзей и в полиции и Росгвардии полно , как и учителей и врачей. Про Сирию вообще Полиграф Полиграфыч. Спор Энгельса с Шариковым.
3
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 18:47
спора просто нет.
это вам приснилось, господин шариков..
вы просто зассали ответить на прямой вопрос про сирию и Фсе.
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 18:51
А где прямой Вопрос то дядя?оспаривать ваши фантазии я не буду живите в них. Больше народу увидит вашу глупость. Как с зарплатами.. Для включения мыслительного процесса( если есть чем) от Москвы до Дамаска, скока км? Фсе..
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 19:04
читать вы тоже не научились.. бывает. а разве кузя базируется в москве??? и разве он появлялся дамаске??? а если нет, то причем здесь эти дурацкие названия? передергиваете?
когда вы отрицаете факт постановки вопроса по сирии вы еще раз подтверждаете, что зассали дать прямой ответ.
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 19:09
Простите а Кузя это что? Страшный гном? Так озвучьте прямой вопрос то ,убогонький? Или как с зарплатами в гул?
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 19:16
это секретное наименование как бы авианесущего крейсера, который плавает, ибо ходить его не научили
а с заплатами к в гугл. официйные сайты рф
на ваш треп про кучу друзей и знакомых я могу предложить такой же
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 19:23
Это оно для Вас как бы секретное. Ну на бред я отвечать не буду , топите сало, готовьтесь к зиме. Мы 90е пережили , они у Вас впереди. " "Адмирал Кузнецов" нормально отработал в Сирии по бармалеям. Верьте гуглу, он Вам поможет. Особено озаботьтесь альтернативными источниками энергии . Можем недорого продать установку по переработке дерьма в газ. Вы главное больше пишите, что бы Вас больше народу читало. Военный корабль должен функционировать, а не стоять у стенки. Но Вам это далеко.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 19:26
таки зассал шариков... )))))) а щеки надувал,
корабли должны ходить, а это дерьмо лишь плавает и топит свои самолеты...
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 19:31
Вообще усмеялся. Провокатор из тебя ....уровня плинтуса. Читай Гугл , пиши чаще. Тут без вас грустно. Петросян одно и тоже гонит.Галкин замужем, Обаму уволили.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 19:39
усмеялся и обоссался. так и запишем...
провокатор? - нет скорее mockingbird.
и еще, тыкайте своим собутыльникам. господин щариков. мы с вами брутеншафт не пили. )))
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 19:46
Ну на Шарикова по грамотности боьшеи Вы похожи . Мои собутыльники это мои собутыльники , вам до них расти и расти . Хотя нереально. И пить с Вами я по любому не буду.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 19:55
о, пинка дали, перешел на вы - вполне обучаемый шарик...
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 20:01
Пинка? Поржал. Пинка Вы только. себе дать можете, убогонький. На ,Вы ,Вас называть конечно западло, но да ладно. Вы продолжайте , убогонький, расскажите ещё что нить из гугла. Чем зимой топить будете? Чем лечить голову? Хотя убогость мысли и скудость кругозора они неизлечимы. Тока битой.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 20:03
он не только обучаемый шарик он и легко обижаемый... )))
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 20:06
Ну это Для Вас недостижимо кого то обидеть, ибо сам обиженный , что Вы можете. Вы продолжайте пишите. Не отвлекайтесь.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 20:10
а еще и ясновидящий, шарик кашпировский.. наверно красиво звучит...
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 20:21
Ну тут ясновидения не надо. Диагноз на лицо. Но то что признаетесь уже хорошо. Немного усилий.
0
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 20:32
приравнивание к кашпировскову означает признание???? ))))) ну да самое луЧЧее совеЦкое Абразование...))))) так и прет наружу
-3
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 20:41
И логика прихрамывает. Мысль прерывиста. Продолжайте , любезнейший, повеселите меня ещё .
0
Наталья, 40 Екатеринбург 13 октября 2017 в 09:10
да вы правы , война-дело не дешевое) давно известно. И еще всем известно что парни мрут а кто-то наживается. кому война, кому -мать родна (древняя поговорка же)
0
Ксюша, 50 Челябинск 13 октября 2017 в 11:40
Дело не в том что нас мало- мы не хотим работать
Максимум что хотим это сидеть в теплом уютном офисе и трындеть или лазать в инетике
( я не об авторе, а о стране)
1
Фёдор Протасов, 66 Уфа 12 октября 2017 в 20:13
Славик дражайший вы наш, Россия живёт не по доходам, крымнаш и сирия -венесуэла наш друг, за которых и воронежской рубашки не жалко, вот же первооснова и законы сохранения, которые не отменить ни патриархам-гундяям, ни владимирам красно-солнышкам, вот ведь какая загогулина. "Глупец! Кто же может устоять против целого стада!"(Шерхан)
0
Anton, 49 Чебоксары
# ×
12 октября 2017 в 13:59
Какой смысл поднимать цены при снижении покупательной способности населения?
Весной-летом будущего года будет новый 98 год, если цены на нефть не поднимутся раза в 2.
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:00
Цены взлетят на бетон и арматуру с НГ, причин не знаю и все стройматериалы к ним подтянуться )))) Нефть в перспективе все равно будет снижаться )))
0
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:02
Продажа жилья встала намертво, как все жалуются.
Насчёт нефти. Король Саудовской Аравии не просто так приезжал. Большая война будет.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:03
Они там тоже не дураки, сокращение обьемов нефти дорого продадут нам
0
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:21
В СА дела плохи. Им бы самим пережить кризис.
1
Igor, 79 Таганрог 12 октября 2017 в 14:54
Страны ОПЕК, два года назад заливавшие мировой рынок нефтью в попытке выдавить сланцевых конкурентов из США, выбросили "белый флаг".

Картель, состоящий из 14 государств, большинство из которых сводят концы с концами лишь за счет экспорта сырья, обратился к своим американским конкурентам с просьбой присоединиться к сделке по сокращению добычи нефти.

С призывом "проявить ответственность" и не допустить обрушения цен на "черное золото" к сланцевым компаниям Штатов во вторник обратился генсек ОПЕК Мохаммед Баркиндо.
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:00
после "выборов".
3
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:02
После выборов нас ждет другая жизнь! Долар по 150
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:04
Я только за. У меня доход идёт в деньгах, а траты в руБля...х.
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:04
возьмите меня взамуж
2
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:22
Скорее всего, будете безработным.
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:24
Я итак четвёртый год не работаю. В смысле с 10 до 18. Работаю, когда я хочу и где хочу. Мне так больше нравится. И оставить без работы меня практически невозможно.

А вы о себе подумали? Если ваша контора радости завтра накроется медным тазом, дальше что???
0
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:28
Пережил начало 90-х. Может быть, и выживу.
0
Стрелка, 42 Екатеринбург
# ×
12 октября 2017 в 14:03
какой и чего рост, если монополисты за голову хватаются.. нет денег на ремонт, на модернизацию, на новое строительство, кое как строятся объекты, где еще потенциально возможна прибыль от потребления. Тарифы нельзя повышать, непопулярно, как хочешь - так и выбирайся сам из этой ямы.
2
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:05
Нет денег, напечатают )))) Под бирочку новых банкнот
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 12 октября 2017 в 14:07
Денежной массы и не помешало бы, но не напечатают. Будут сжимать дальше, а тем временем, экономия уже подъедает последний жирок даже у тех, кто стоял уверенно всегда, и уже видны последствия (хоть и отдаленно, и не во всех новостях показывают).
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:12
Да. Сжимать будут продолжать))) Чего уперлись в эту инфляцию???? идиоты
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 12 октября 2017 в 14:16
потому что обещали не возвращать "страшные 90-е". Чем тогда пугать будут?
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:19
Войной как обычно ))))))
0
Стрелка, 42 Екатеринбург 12 октября 2017 в 14:21
ну войной - уже мало действует.. плоская земля тож не зашла как надо. Там же прагматики сидят, и не хотят, чтобы народ взвыл совсем, увидев рост цен в два раза сразу.
0
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:24
Новые банкноты - это, скорее всего, махинация власти с конфискацией.
0
валентина, 50 Казань
# ×
12 октября 2017 в 14:03
А вторичное жилье тоже подоражает?
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:04
Оно потянется за новым, количества новостроек будет сокращатся
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:05
недвижимость будет дешеветь и сильно дешеветь.
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:06
Дмитрий, нет. Подорожание ждет
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:06
увидишь)))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:10
я запомню ))))
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:13
Славно. Мне тоже никто не верил, когда предупреждал о скачке бакса. А я тогда хороший автокредит в рублях у Альфы взял, аж порадовало)))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:14
Скачок бакса назревал года три, я ждала))))
0
Дмитрий, 43 Москва 12 октября 2017 в 14:17
Пузырь недвижимости назревает гораздо дольше. А тут ещё нововведение, что новостройки, подключённые к сетям будут тоже платить квартплату, взимая с владельца здания. И отсутствие платежеспособного спроса.... Это не решающие факторы, это просто до кучи.
1
валентина, 50 Казань 12 октября 2017 в 14:16
Я вот тоже думаю,кто же покупать будет.Если народ даже на питание сократил расходы.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:18
валентина, гиганский рост ипотеки в конце этого года ))))
0
neEva, 41 Ленинск-Кузнецкий 12 октября 2017 в 14:14
А разве не спрос рождает предложение? Ведь вы же пишите, что население уже на еде экономит. Ну, будем посмотреть на цены в следующем году.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:15
Иногда и предложение рождает спрос. Айфон к примеру ))))
0
neEva, 41 Ленинск-Кузнецкий 12 октября 2017 в 14:18
Ну, айфон - понты. А жилье - одна из первейших необходимостей. И цены на них не сопастовимы.
0
Владимир, 36 Москва 12 октября 2017 в 15:08
Вы говорите про кризис покупательской способности, и тут же говорите про подорожание стройматериалов и недвижки.
Нелогично...
По опыту.
Первыми рушатся цены на недвижимость, продажи транспорта, электроники, стройматериалов и других товаров не являющихся первой необходимостью просто встают колом.
0
Anton, 49 Чебоксары 12 октября 2017 в 14:25
Цены падают.
0
иван иванов, 48 Москва
# ×
12 октября 2017 в 14:08
Только у хабалок с СЗ планка не падает))))
3
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:10
иван иванов, кто про что, а вшивый по баню ))))))
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:11
Я о сайте, а Вы про вшей - у кого что болит(((
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:13
У меня вши здоровые, не болеют )))))
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:20
Поздравляю, чего не скажешь о СЗ.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:21
Все человечество давно хронически больно ( с)
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:23
Вы сейчас о вшах или о бане?
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 14:24
Я Высоцкого процитировала
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:28
У Высоцкого не было интернета.
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:10
Вы это об чем, дядя Сидор ?
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:22
Слушать, Славик, в следующий раз назову тебя П.дросом.
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:25
Это вам свойственно Ваня. Маргинал должен таковым оставаться. Нефига своих предавать
1
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:27
Совсем классики не знаешь. То тебе про Высоцкого напоминают, а я - про "Неуловимых мстителей". Книжки-то хоть читаешь ?
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:39
Мне с Вами стало скучно, "Ах, дон Педро! Какой был мужчина!"(((
0
Слава, 37 Москва 12 октября 2017 в 14:42
Да пофиг, что вы чувствуете. Меньше хвалитесь "интеллектом", да и закусывать надо
0
иван иванов, 48 Москва 12 октября 2017 в 14:50
Ты еще и дурак(((( будучи трезвым((( иди хабалок с сайта развлекай(((
0
pollykarp, 75 Москва
# ×
12 октября 2017 в 14:29
Я могу ошибаться, но покупательная способность граждан является практически окончательной точкой той цепочки, с которой начинается рост ВВП... А цепочка, как мне кажется, не самая короткая...
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:11
вы считаете, что покупательская способность не упала??????
0
pollykarp, 75 Москва 12 октября 2017 в 16:14
Конечно, упала... Еще бы - два сильных кризиса подряд... И пока просто еще не восстановилась... Цепочка до этого просто еще не дошла...
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:15
Она и не востановиться, а будет только хуже! у нас страшный системный кризис
-1
pollykarp, 75 Москва 12 октября 2017 в 16:16
Я бы не был таки пессимистичным... Рост, хоть и не сильный, идет... Инфляции нет...
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:00
Инфляция это двигатель экономики. У нас она более 10% реальная )))))
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:05
Насчёт того что двигатель.. Сомнительно. Но 10% правда.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:06
Двигатель! без сомнений она должна быть, там где ее нет, правительства мучаются ))))
0
pollykarp, 75 Москва 12 октября 2017 в 17:06
"Банк России теперь ожидает инфляцию по итогам 2017 года на уровне 3,2%"...
"Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз рейтинга России со "стабильного" на "позитивный""...
"Российский ЦБ в пятницу понизил ключевую ставку на 0,5 процентных пункта (п. п.), до 8,5% годовых"...
Но я, конечно, понимаю, что можно этому и не верить... Если не хотеть этому верить...
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:20
простите
0
pollykarp, 75 Москва 12 октября 2017 в 17:23
Нет проблем...
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 21:00
На днях на рбк смотрела передачу, где журналист спросил по противоречивость показателей экономического роста профессора ВШЭ. Он сказал, что кроме того, что вранье у него нет логического обьяснения этим цифрам. И его сразу отключили, нет времени его выслушать )))))))
0
pollykarp, 75 Москва 13 октября 2017 в 13:42
РБК да такое отключили? Странно...
Ну, мое мнение: искать истину где-то посередине между теми, у кого нет логического объяснения цифрам, и Росстатом с Минэкономразвития...
0
Sterva, 37 Владимир 13 октября 2017 в 19:28
Росстат с этого года подчинен минфину, неожиданно )))) А рбк отжат у прохорова
0
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
12 октября 2017 в 14:36
Не очень понятно почему взлетят цены на новостройки и стройматериалы.в Москве ритейл давно падает. Я часто бываю на всяких разных рынках, огромное падение спроса.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:11
взлет цен на бетон и арматуру )))
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 16:50
Откуда инфа?
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:59
Я читаю очень много экономических журналов, прочитала еще летом )))) Не помню где
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:04
Журналы выдают направленную информацию . У нас переизбыток жилья и недостаток арматуры и бетона? В Москве ритейл падает, недвижимость дешевеет , несмотря на потуги местной власти. Сегодня был на двух рынках, и паре сетевых магазов. Народу очень мало. Приятель год продаёт квартиру. Цена средняя. Другой товарищ занимается обслуживанием касс . Очень показательно. Но растёт производство мяса.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:07
У нас нет денег купить это жилье! А цены на мясо как были так и остались ))))
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:10
Тогда почему жильё должно дорожать? Раньше мясо дорожало , сейчас остановилось.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:12
удорожание строиматериалов и изза плохой реализации снижение темпов строительствп
0
Андрей болисович, 52 Москва 12 октября 2017 в 17:16
Как то левой ногой задне ухо. Причины подорожания стройматериалов?На строительстве во.., списывается стока денег , что обычные правила там не работают.
0
Андрей, 36 Выкса
# ×
12 октября 2017 в 14:40
Гайки затянуты уже-и будут дальше затягивать !-война стоит дорого!!!
А про цены и покупаемость в магазинах -это зависит от "крови"!-а что такое кровь страны!???-правильно черный нал!И пока будет он на руках людей циркулировать будет более ли менее сносно
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:08
Андрей, а его все меньше и меньше )))))
0
Андрей, 36 Выкса 12 октября 2017 в 17:41
Факт без спорный !-но умные люди в кризис богатеют
-это факт
Я на весну проект просчитал-с охренительной прибылью
0
Василий, 48 Ивдель
# ×
12 октября 2017 в 14:42
Это хорошо продуманный, подготовленный кризис. Непонятна цель, выжать все деньги из населения? Результат?
1
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:09
Нет, это закономерный итог 18 летнего правления, у штурвала никого, они регулируют направление сбросом баласта)))))
0
Андрей, 36 Выкса
# ×
12 октября 2017 в 14:42
Ценник на стройматериалы поднимутся 100%-а вот строителям не выгодно строить качественно и дорого-спрос будет падать!А жилье дешеветь еще года два!!!
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:10
Не будет жилье дешеветь. уже сейчас строительные компании сбрасывают новые проекты, а стройка это минимум два года. В 2019 цены на недвижку будут маманегорюй ))))
0
Андрей, 36 Выкса 12 октября 2017 в 17:39
У народа денег нет!-на покупку недвижимости!в основном (в кредит или ипотеку)
Слишком риск большой-и поэтому еще годик -два ценник будет плавать на недвижимость!
Хотя-завтра наберу в столицу-сильным мира сего,узнаю ситуацию предметнее
0
Ольга, 53 Тольятти
# ×
12 октября 2017 в 16:12
Невозможно жить более скромнее? А скромнее невозможно, когда человек обожрался... Сыра у них нормального нет! Ишь тыыы...
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 16:13
а толстых сколько? разве их прокормишь? худеют пусть все )))))
0
Наталья, 40 Екатеринбург 13 октября 2017 в 09:14
а сыра правда нет нормального) и мяса тоже, про рыбу вообще забыли
0
Sterva, 37 Владимир 13 октября 2017 в 19:30
у нас мойва 200 рублей кг. Мойва ))))))
0
Юлия, 43 Тюмень
# ×
12 октября 2017 в 16:22
Бюджету кирдык скоро?)))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:01
Неа, у них все норм. Они сократили почти все до нуля и все окей. Кирдык нам )))
0
Юлия, 43 Тюмень 12 октября 2017 в 17:14
На натуральное хозяйство перейдем, но в бюджет вливать не будем)))
0
Пашка, 41 Москва
# ×
12 октября 2017 в 16:36
Стройка с 2009 года в кризисе, кстати в этом году наблюдаю подьем, я имею ввиду не жилье (промка, общ., спортивные, транспорт, инфраструктура) стройматериалы, как и горючее дорожают два раза в год (уж лет 10 как) а касаемо ритейла и вообще торговли - померить аппетиты надо и все будет хорошо ))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:03
Всем нам уже пора поумерить аппетит, а то Вове нехватает )))))
0
Пашка, 41 Москва 12 октября 2017 в 17:31
Такое впечатление что с 1991 по 2000 было лучше? Смешная вы ей богу ))) я его счета не проверял )))
0
Андрей болисович, 52 Москва
# ×
12 октября 2017 в 16:52
По поводу цен на недвижимость , расти дальше некуда. Спрос никакой. Сужу по Москве и области. Если и будет дорожать то старое жильё . Реновация в Москве и придумана для реанимации рынка жилья.
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 17:02
Ипотека вытащит, у нее рост на 50% к прошлому году
0
Пашка, 41 Москва 12 октября 2017 в 18:28
Что за бред ?))) Ипотечные ставки падают и серьезно - я рефинансируюсь ))) И ржу над вами )))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 20:35
Пашка, я про обьем ипотечных сделок
0
Пашка, 41 Москва 12 октября 2017 в 23:02
Рост сделок очевиден - ипотека стала доступнее)))
0
Демьян, 39 Евпатория
# ×
12 октября 2017 в 18:20
А крым наш уже не греет?
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 19:56
давно уже. ему серьезно урезают финансирование
0
Фёдор Протасов, 66 Уфа
# ×
12 октября 2017 в 20:20
Sterva, 37 (ака ... (светленькая))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 20:34
Спасибо!!
0
veter22222, 52 Казань
# ×
12 октября 2017 в 22:41
Была бы морковка и капуста в магазине.......остальное пох!.......А,да!...и ишо курины шейки.....для котяры))))))
0
Sterva, 37 Владимир 12 октября 2017 в 22:51
а у меня дети и им надо больше, чем шейки )))))
0
veter22222, 52 Казань 12 октября 2017 в 22:53
Конечно больше.......например капусты,яблок.......снов о чём то бОльшем))))
0
Владимир, 56 Санкт-Петербург
# ×
13 октября 2017 в 01:35
Эх а я тут пару месяцев назад зелени набрал по 60р а она сейчас по 57р😿
1
Наталья, 40 Екатеринбург
# ×
13 октября 2017 в 09:07
Обнищали в три раза уже), у нас вроде город большой, а магазины со шмотками пустуют, покупателей нет. Продукты тоже покупают первой необходимости, проверенных продавцов, не дешевку "сметанный продукт" но и не сильно дорогие, просто то что устраивает по качеству, проверенные, а дорогие я беру лишь по акции. Вы совершенно правы! А политикам -то что говорить-мы в попе? так нельзя . Кто только им верит? непонятно
0
светлана, 35 Москва
# ×
13 октября 2017 в 09:26
Если доллар будет 150,значит закупаемся долларами!
0
Благодать, 49 Краснодар
# ×
13 октября 2017 в 10:32
А у нас идет рост производства))))
0
Sterva, 37 Владимир 13 октября 2017 в 19:27
это за счет того, что зелмя вся ваша пренадлежит министру сельского хозяйства
0
Благодать, 49 Краснодар 13 октября 2017 в 21:41
я имела ввиду нашу фирму))) она принадлежит нашему шефу)))
0
МышульЯ, 33 Москва
# ×
13 октября 2017 в 10:41
Чтоб держались там и не паниковали... а рост цен всегда бвл и есть - осенний точно в процессе полном.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
741475
Перейти к знакомству