Создай анкету
или
войди через социальную сеть

?

"Если одни люди говорят нам приятное, а другие - неприятное, всегда хочется считать, что правы первые." (М. Галлай)

А на деле?
Кто читал? Поделиться
155

Комментарии155

2
ПИЗДЕЦ, 31 Киев
# ×
15 июля 2010 в 12:24
А на деле - пытаешься понять, с какой целью тебе говорят приятное... )
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 12:25
0
Евгения, 37 Сургут 15 июля 2010 в 12:38
А с какой целью говорят НЕприятное сразу понятно чтоль?
1
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 12:42
Почти всегда понятно
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 19:46
Есть вечно раздраженные или озлобленные люди.
Их цель - просто выплеск их болезненного восприятия жизни
Есть сотрудник, который сам делает отлично и других за собой подтягивает (делает замечания, которые могут восприняться как неприятные)
Есть болезненно завистливые , их цель - опорочить предмет зависти
Есть соперники (соперницы) в амурных делах, - те неприятными словами о другом типа борются с соперником (соперницей)
Есть врач, который говорит правдивый диагноз, чтобы больной стал серьезнее относиться к лечению
Есть муж (жена), говорящие честно, что уходят..
Вечный, как можно понять и расценить всю гамму сказанного нам неприятного ?.!!!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 20:01
На обоснованную критику не обижаюсь, а необоснованная критика и просто попытки меня оскорбить - меня забавляют, показывая злостных обидчиков во всей красе, и дают мне повод постебаться с них ))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 20:05
Значит, логичность оценки ситуации преобладает над реакцией эмоций.
Завидую !
Мне бы так !!!!
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 20:10
Когда пьян - эмоции берут свое ))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 20:11
Это легко - просто надо пить одному или в кругу проверенных друзей, верно ?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 20:12
Или перестать пить - я уже больше двух месяцев не пью )
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 20:17
Ну, это уже - КРУТО !

Я вот - не смогу, наверно, никогда.....
Перепить - сама очень не люблю.
Но - побаловать себя.....в охоточку...........
Нет, не смогу отказаться !

Это - не каждому под силу
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 20:20
Ничтожные людишки...
Нафига Вы мне рассказываете про свой алкоголизм?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:04
Тебе повезло напрочь отказаться от алкоголя.
Мне повезло пол века позволять себе порой алкогольно расслабляться, не запиваясь, не спившись

У каждого - своя манера жить.
И - только
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:23
"Тебе повезло напрочь отказаться от алкоголя."

1.Я не отказался полностью от алкоголя - иногда пью пиво с друзьями
2.При чем здесь везение к алкоголю?... Человек хочет пить - пьет, не хочет - не пьет )
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:26
Умеешь пристать с пристрастием !


"Человек хочет пить - пьет, не хочет - не пьет.."
А вот если не хочет пить, а - пьет ?
Тогда уже не человек, а.......ХТО ?
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 21:30
Судя по всему ВЕЧНЫЙ....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:33
Это потому, что у него - сплошь и только эмоции ?

(выше мы уточнили, что "когда пьян, -эмоции берут свое ")
0
Malk, 32 Киев 15 июля 2010 в 21:35
Вы подменяете понятия. Люди пьют не чтобы выпить, а чтобы провести время, и алкоголь этому способствует. Желание выпить - это алкоголизм.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:38
Люди читают не чтобы читать, а чтобы провести время, и книга этому способствует. Желание прочитать о чем-то, - это книгоманизм ?
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 21:43
Книгоголизм!!!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:45
Едаголизм
Сексоголизм
Работоголизм
Футбологолизм
.................
Жизнеголизм ?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:45
Книгоананизм
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:47
Не-а !
Книга сама себя - не может................почитать.......
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:51
Книгоананизм - это имение себе мозга прочитанием тупых книг ))
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 22:01
Зачем - тупых книг ?
Лучше - острых !
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 21:52
Только через "О"
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:57
Гугл не нашел единого мнения правописания сего слова ))
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 22:01
Онан... Второй сын Иуды... Зачем отходить от первоисточников....
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 22:03
Кто такой Онан, и кто такой Иуда? Слыхал что это антигерои какие-то...
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 22:10
Википедия тебе в помощь...
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 22:10
Википедия тебе в помощь...
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 21:54
Ну так повелось в веках...
0
Malk, 32 Киев 15 июля 2010 в 22:00
Вы снова подменили понятия. Тяга к алкоголю = мания, психическое отклонение, вызванное привыканию к алкоголю. Чтение - тяга к знаниям, сильного привыкания не вызывает.
Эх, такую тему такого человека испоганили. Дальше троллить не надо - не интересно.
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:03
А вот здесь - поспорю. Чтение может вызвать жуткое привыкание. Давно как наркоманка.
0
Грызь, 40 Екатеринбург 16 июля 2010 в 22:37
А как на счёт иуды - антигероя? Я ржал....
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 07:33
Очень многие не знают то, что иногда считается общеизвестным.

Пусть эта аналогия будет не очень уместна, но не представляете, в каком я была шоке, принеся на урок по "Крошке еноту" мультфильм. Дети смотрели его ВПЕРВЫЕ!!!
Но так то - дети... А когда взрослый человек не знает элементарного, да еще и кичится этим, становится грустно. Веришь - не веришь, а знать-то то, во что ты не веришь, надо. Все-таки - достояние истории.
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:37
"А вот если не хочет пить, а - пьет ?"

Это клиника...
- человек не осознает что он хочет
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:39
А если работать не хочется, а приходится ?
Тоже клиника ?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:44
"Работает тот, кто больше делать ничего не умеет" (с)
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:46
И много талантливо - не работающих ?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 21:52
Немного... Но жить и не работать - это реально )
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 22:02
Скушно......
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 22:05
Так вьё..ывайте на здоровья, пейте водку, и наслаждайтесь жизнью
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 22:10
Ага, чую реально второй сын Иуды рулит...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 22:11
Хочу -и выеживаюсь!

Мне система контраста нДравится - напашешься, так потом отдыхать приятнее.
Есть с чем отдых сравнить и еще более оценить
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 22:22
Ладно... Надоело мне для вас всех здесь бред сочинять )) Пойду по другим дневам пороюсь )
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 22:24
0
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 22:48
Удаааачи... Мы не будем тебя ждать...
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:07
"И бездельник на сцене - действующее лицо." (Леонид С.Сухоруков)
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 13:03
Но бездельник находиться на сцене в свое удовольствие ))
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 17:23
Да, не каждому дана способность наслаждаться любимым делом. Это Вам не котам кукиши показывать - приедается...
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 17:37
Хобби + работа = работа = утраченное хобби
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 17:51
Что-то у вас с арифметикой...

Или Ваше хобби изначально равно нулю?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 18:04
Очень часто, хобби, на котором начинаешь зарабатывать, превращается в обычную надоедливую работу
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 18:12
А кто заставляет зарабатывать на хобби? Или у Вас только единственный интерес в жизни?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 18:25
Никто не заставляет. Интересов у меня хватает )
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 18:26
Боитесь потерять один из них, возведя в ранг работы?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 18:38
Не боюсь. Если прибыль стоит того, то можно и пожертвовать своим хобби - смотря что перевесит
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 18:50
Пока не перевесило?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 18:51
Я работаю редко
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 18:58
Оно и видно...
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 16 июля 2010 в 19:37
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 19:41
0
Татьяна, 56 Москва 15 июля 2010 в 22:09
Ща пить нельзя... Жара такая, что умереть можно. Вчера на Москве-реке лежал в кустах пьяный, весь от солнца обгоревший, с мокрой лужей под собой, вокруг валялась его одежда... Наверное, "отдыхал" с кем-то, и те его бросили, видно, тащить не захотели или решили проверить, чем все это для него закончится... Вот тебе отношение к человеку... и проверка на "вшивость" дружбанов....
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 22:14
В целом - ужас.
И обгорит мужик, и "почистят" и...........еще хуже может быть.
Так пить-то в жару и арбуз очень можно, и дыню.........мороженое, чаи разные.......
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:36
Если за этой лестью скрывается просто желание сказать человеку приятное...
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 16:32
Как мы все-таки, женщины, падки на комплименты. И этим пользуются порой, чтобы заманить нас в ловушку.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 20:10
Позвольте, девочки, яростно не согласиться !!!


Ласковое слово и кошке приятно - все про это знаем.
И зачем же тогда бежать от приятных слов , истерически пугая себя обязательной ловушкой в каждом комплименте ?!!!
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:10
Ну, далеко не в каждом....

Но бывает, бывает... "Солнышко, ты такая умница, у тебя же это сделать лучше получится, а я обязательно испорчу" - и взвалить лишнюю работу...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 20:37
Да, это частый практический вариант.
Назову - "под дурачка" с целью переложить все заботы на другого............
А почему бы не ответить - Милый, я только женщина, а у тебя, Мужчины, это должно получиться гораздо лучше. Или ты не веришь в свои мужские силы ?
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:18
Да у нас на работе одни девчонки... И подобный номер редко проходит.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:24
Проходит !
Еще как - проходит !
Я - пробовала, - знаю по опыту. И - как раз на женщинах в коллективе .
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:26
Сейчас расчетливее:" А сколько за это заплатишь?"
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:28
Нав этот вопрос есть убийственно примитивный ответ - Может, тебя зарплата не устраивает и ты нашла куда лучше оплачиваемое место ?
Поделись - вместе уйдем туда
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 16:02
Нет, серьезно, иногда, если объем работы достаточно высок, мы помогаем друг другу за деньги. Что тут такого? Любой труд должен быть оплачен. Ведь всю эту хрень мы делаем в свободное от работы время и на добровольно-принудительной основе. Кому-то легче заплатить, чем впахиваться.
-1
Селена, 53 Мурманск
# ×
15 июля 2010 в 13:06
Я считаю что ДА, первые правы.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:37
Всегда ли?
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 15:39
Ну мне так хочется чтобы всегда.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:41
Каждой хочется...
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 15:43
А неприятности то зачем говорить и слушать тем более.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:49
А если по их поводу нужно принимать какие-то действия? Кто-то говорит, что все хорошо, а кто-то заметил проблему.
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 15:59
Я не очень понимаю что вы имеете ввиду.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 16:06
Ведь это высказывание не только к комплиментам относится. Но, например, к оценке тебя как профессионала.
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 16:07
Когда обосновано, тогда приму как должное.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 16:10
Но все равно ведь немного обидно будет. Так что порой говорят тебе хорошие вещи, чтобы не обидеть, и трудно разобраться, кто действительно прав.
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 16:11
Как можно обижаться на правду? у меня может возникнуть досада только на себя, если я что то сделала не так.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 16:14
Не у всех ведь так. Вот в чем фишка.
Порой, скажешь правду - потеряешь дружбу.
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 16:21
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 19:38
"...скажешь правду - потеряешь дружбу"
Здравствуйте, Света
Разве это друг, если не готов воспринять очень серьезно критику друга ?
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 19:39
Простите конечно, но это вы мне написали, а не Свете.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 19:48
Прощаю


Просто пристроилась к самому нижнему ответу ветки
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 20:02
ААА, а я то думаю могет меня переименовали.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 20:07
Сорри, конечно


Не виноватая я .............
Оно по неумелости вышло - получилось
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 20:09
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:07
Странно - столько радости без определенной темы..............
Может, - просто настроение отличное и именно это радует ?
Тогда - я рада радости другого
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 21:10
Если серьезно, то правда у меня оч отличное настроение.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:14



Дарю по такому случаю одну из моих любимых картинок
0
Селена, 53 Мурманск 15 июля 2010 в 21:20
Спасиб
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:23
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:12
Ну, есть все-таки обидчивые люди - у каждого ведь свой характер. Иной раз и слова-то подбираешь, подбираешь, - и все равно...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 20:45
Светочка, а обидчивость - это та игрушка, которую мы позволяем этому обидчивому, ведь верно ?
Я сталкивалась - подбираю, подбираю слова получше, а потом - да катись ты со своими претензиями, я и без них проживу ! Сколько я могу терпеть-то ? Не нравлюсь, - ищи гораздо лучше меня, дорогой мой !
Да, минута молчания сразу, а, может, и уход от меня этого принца...........
Только - почти все возвращаются, да еще без своих претензий ! А через некоторое время снова пробуют мне повесить на шею свои привычные претензии..... Тут надо сразу в лоб - Ты мне нравишься за многое, но эти твои придирки и обидочки сжирают все мое хорошее отношение к тебе..............
Так будет не раз, пока тот, обидчивый, не усввоит, что здесь его обидки - -не пройдут.
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:20
Резонно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:25
Ну дак и надо брать на вооружение !
-1
Фикус, 56 Москва
# ×
15 июля 2010 в 13:20
мне по-фиг......
я не парюсь....
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:37
И в первом, и во втором случае?
-1
Лёля, 48 Приозерск
# ×
15 июля 2010 в 13:38
Говорят приятное, чтоб поддержать, а неприятное - из зависти.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:38
Не всегда ведь, вот в чем фишка.
1
Malk, 32 Киев
# ×
15 июля 2010 в 14:26
А на деле нужно порадоваться приятному, отсечь неприятное, а когда пройдет кураж - подумать и отбросить безосновательные.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:39
Всегда ли стоит неприятное отсекать. А если это - правда, и требует немедленного действия или тщательного обдумывания?
0
Malk, 32 Киев 15 июля 2010 в 17:07
Неприятное нужно непременно отсекать, всегда и без исключения. А когда пройдет кураж - обдумать и приятное, и неприятное.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 19:52
А кураж - это вид нетрезвости, состояние безмыслия, нирвана безумия или................?

Для Вас, 24, Чернобыль, кураж - тоска раздела между способностью думать и отсутствием таковой
0
Malk, 32 Киев 15 июля 2010 в 20:45
В данном случае кураж это несознательная реакция.
Я конечно пью, но способен мыслить даже в состоянии нетрезвости, а безмыслием и безумием не страдаю.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:18
у "цирковых" кураж - состояние везения, удачливости...
Без куража они стараются в клетку к хищникам не входить и высоко под купол не лазить........
А в ответе выше прозвучало новое для меня толкование куража.
Потому и "зацепилась"........
0
Ольга ml, 49 Бердск
# ×
15 июля 2010 в 15:04
А это смотря хто: приятное говорят подчиненные- настараживает и отталкивает.
Приятное говорят не подчиненные- анализируваю, если соглашаюсь с объективностью мнения - краснею от удовольствия.
Говорят неприятное - злюсь на себя за то,что обижаюсь.
0
Светлана, 51 Оренбург 15 июля 2010 в 15:43
Следовательно, чтобы Вас не насторожить и не оттолкнуть, Вам подчиненные должны приносить только неприятные известия?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 19:57
Я заметила, что больше всего начальтво любит, когда с ними почтительно шутят., улыбаются им.

Очень любят, когда соглашаются с ним..

Черт, - про больную мозоль перед сном не надо говорить, - приснится !
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:15
А порой - только почтительность, и ничего более...
А принесший неприятную весть - как в древней истории - отдается на заклание.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 20:52
Они, начальники, любят чувствовать страх подчиненных.
Я не призываю хамить, но показывать страх - нельзя !
Ну они же - живые люди, кому в силу занятой сегодня должности хочется чувствовать себя падишахами мира. И они очень боятся потерять свою должность. Потому слова уверенного в себе человека для них страшны и умертвляют желание поглумиться.
По простой причине - если этот другой так уверенно ведет себя, то мне надо опасаться его силы, способной сместить меня с должности......
0
Лариса, 35 Краснодар
# ×
15 июля 2010 в 20:05
кто-то искреннен а кто-то коварен - самое тяжелое понять кто?
0
ПИЗДЕЦ, 31 Киев 15 июля 2010 в 20:09
Все коварные!
Тока не все осознают что они коварные... )))
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:16
Такамака коварна!!!
0
Грызь, 40 Екатеринбург
# ×
15 июля 2010 в 20:33
Есть люди, которые говорят... Но есть ли смысл отдавать себя на оценку тех или других? Пусть говорят... Это воздух, не более... Каждый сам себя судит...
И верит тоже только себе...
А всё остальное... воздух...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:21
"..все остальное - воздух.."

Так понимаю, что дышым мы - воздухом , состоящим из людских пересудов.
Но ведь - дышим !
А как же - не дышать -то ?
1
Грызь, 40 Екатеринбург 15 июля 2010 в 21:24
Дышать... Конечно дышать. Но выдыхать-то то же надо...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 15 июля 2010 в 21:30
Так процесс дыхания и состоит из двух стадий - вдох-выдох, повторяем............
Возможно временное отклонение - задержка дыхания.
Но - требует особой осторожности !
Нельза забывать вернуться к исходному процессу - вдох-выдох, повторяем ........
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 07:19
Да, каждый судит себя сам. Но порою бываешь в одном шаге от зазнайства. Вот тогда-то объективное мнение совсем не повредит. Понимаешь, что пора из облаков спускаться на землю.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:06
А что есть - объективное мнение ?
Почему принято считать, что мнение другого человека - более правильное, чем мое ?
Я не раз шла вразрез с общим мнением некоторого количества людей.
Проходило некоторое время и из осуждающих меня эти люди становились последователями......
Стоит задуматься, наверное........
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:23
Ну, у меня, например, действительно есть предрасположенность к задирательству носа. И порой мои девчонки мне об этом напоминают.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:26
Нос высоко - это смотря в чем.
Если оказалась права, - почему не порадоваться вслух - ну я же хотела вот так, - лучше прежнего !
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:30
Да вумная я слишком, порой могу и глупым выставить, не желая того. Человек же не виноват, что не все задачи способен решить.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:35
Ну, тогда - премии за недоделки выдавать ?
Чушь получается.!!!
А не правильнее с улыбочкой сказать - учись, пока я живая, - пригодится, авось ?
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:45
Понимаете, я - учитель. А с постоянным изменением программ, где каждый раз - новый подход к изучению, не каждый может с налету разобраться. Человек - замечательный практик, а в теориях, бывает, путается. Или эти дебильные отчеты по теории педагогических наук, где порой вводятся новые названия давно известному, что в принципе, практикам не больно-то и нужно. А требуется. А я как-то могу вникнуть и понять. Вот ко мне девчонки за помощью и бегают.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 21:51
Так помочь - это не есть сказать неприятное другому !
Раз бегут - знают, что тут разбираются в непознанном ими.
А если не знают, то чего обижаться ?
От дурной башки ?
А - не бегайте, сами своим умом доходите, милочки.
Или - слушайте и учитесь, голубушки !
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 21:53
Снисходительность во мне замечают. Я с этим борюсь постоянно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 22:01
Просто - чайки ,голодные до дармовщинки !
Может, им еще и приплачивать за свои им разъяснения того, до чего своим умишком не дошли ?

Я специально утрирую, но по сути - так и считаю
Мне тоже не жалко поделиться, чем умственно богата
А если выкомыриваться начинают в ответ - лишаю пайка подсказок.
Многие после этого умнеют и становятся более адекватными......
0
Светлана, 51 Оренбург 16 июля 2010 в 22:06
Я считаю, что так нельзя. Практике, например, мы всегда друг у друга учимся: кто что новенькое придумает, и материалами делимся. Дружно мы работаем. Да и у каждой есть свои недостатки: и болтушку остановим, и "стремительную" - удержим. Да мало ли что...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 16 июля 2010 в 22:12
Постоянно, в каждом слове - нельзя, конечно.
А вот - на место при необходимости ставить - даже обязательно надо !
Просто склонные к необоснованным придиркам, зависти и вечно недовольству заметно излечиваются от своих притязаний на роль обиженных королев и становятся нормальными людьми и для работы, и для личной жизни
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 07:23
Если бы необоснованные...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 09:00
Излшнее самокопание мешает принимать решения, радоваться жизни.
Это комплекс.Комплекс неуверенности в себе
Знаю по себе. Сообразила, что надо очень бороться с этим .
Сначала подумала - почему все правы, а я одна считаю себя виноватой, не правой везде ?
Только потому, что я больше анализирую происходящее ?
А многие сделают и - плевать, что сделано. Главное - других обвинить.

Ну, других винить я не люблю, за сделанное мной привыкла отвечать сама. Вот и стала вместо самообвинений просто доказывать логику своего поведения.
Допустим, - мне делают замечание, что не довольны моим поступком (словами). Не жалею времени объяснить , почему и зачем я сделала (сказала) именно так.
Большая часть людей в итоге соглашаются с тем, что я желала хорошего, правильного. Другие просто запоминают, что я имею свое мнение и действую согласно с моей оценкой ситуации.
Поскольку я не жадная на помощь, не начинаю скандалов сама, а в общении веселая и остроумная, то мне в любом коллективе постепенно разрешают быть самой собой без особых обид на меня.
Не потому, что я лучше других !
Просто я доказываю свое право быть самой собой.
И если я не права, то легко подхожу и признаю свою неправоту, извиняюсь. Но - не более того. Зависать на самобичевании я себе больше не позволяю. Вплоть до частой моей фразы моей начальнице - "Я бы с такой подчиненной жить расхотела, а у тебя просто золотое терпение и доброта"
Подобные фразочки - это фокус-мокус. Вроде я сама уже покритиковала себя, так незачем еще меня "воспитывать"
У начальницы бывают иногда и свои моменты сердитости по личным причинам, не связанным со мной. Тогда я с обиженным лицом обычно заявляю - "Сироту каждый норовит обидеть. Как трудно и больно жить сиротой "
Если бы я возмутилась - "Чего ты сегодня такая злая, ?"- это могло бы привести к обострению отношений.
Примерно так , шутя или отстаивая свое мнение, я устанавливаю вокруг себя ауру ровных отношений.
А безскандальные отношения - обожаю !
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 09:15
Так шутка - первейшая вещь в таких случаях. А все-таки я остаюсь при своем мнении.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 09:51
У меня одна просьба, Светлана.
Прошу просто понаблюдать как бы со стороны на свои взаимоотношения в коллективе.
Обычно везде выбирают любимца, которому заранее все прощают и со всеми его проявлениями согласны.
И обязательно выбирают человечка "для битья "- что бы привычно во всех своих грехах и неудачах считать его виноватым. Даже обращаясь за помощью к нему, считают его виноватым в том, что он так легко разобрался, а другие - нет.И оправдывают свою ленность и несообразительность .......высокомерием того, кто помогает им же !
Вот я и прошу просто понаблюдать и увидеть - кто у вас любимец, а кто - "для битья"
Это - интересные наблюдения и дают пищу для оценки и переоценки мнимой и действительной роли каждого в коллективе
Удачи !
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 09:54
У нас нет любимцев и "девочек для битья" в коллективе. Другое дело - со стороны администрации. Но это для большинства из нас - как-то по как-ту...
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 10:16
Как-то по как-ту.....
Отличная фразочка !!!


Стереотипность восприятия долготекущей ситуации..........
Разве не интересно по-новому взглянуть на свой, слава богу, - длительный коллектив ?
Представить каждого члена коллектива сказочным героем. Найти общее со сказочными персонажами.
После эти сравнения можно будет оформить в виде шуточной газеты к празднику.
А подыскивать сходство со сказочными персонажами каждого можно всем коллективом.
Интересно, живенько......разнообразие в трудовых буднях.........
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 10:26
Хм... Интересно.
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 10:33
я ж говорила, что у меня советы бесплатные, но - интересные.

С удовольствием поделюсь мнениями - подсказками по разным случаям
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 10:36
Валяйте!
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 10:47
Ага, осталось поправочку сделать - "наваляйте"
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 11:11
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 11:58
Правда - я нормально открыта для не грубого развора, даже спора - приличного по форме и аргументированного по содержанию.
Просто потому, что это мне интересно
0
Светлана, 51 Оренбург 17 июля 2010 в 15:58
По-моему, мы с Вами достаточно интересно разговариваем. А если порой наши мнения не совпадают, то что тут такого страшного?
0
Татьяна, 56 Новосибирск 17 июля 2010 в 17:49
Страшного - не увидела пока
Истина рождается - в споре (так нас с детства учили)
0
Василий, 32 Южноукраинск
# ×
6 сентября 2010 в 13:27
мы народ такой что говорим одно, думаем - другое, подразумеваем - третье
0
Светлана, 51 Оренбург 7 сентября 2010 в 05:59
"Сыр выпал. С ним была плутовка такова" ?
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
088078
Перейти к знакомству