Создай анкету
или
войди через социальную сеть

слов нет...

Я часто думаю, какой огромный опыт человечества трансформировался и вылился в гениальное изобретение компьютера, какой гигантский скачок разума понадобился, чтобы от той, первой несовершенной ЭВМ, додуматься до ноутбука и Интернета... И всё ради чего? Чтобы спозаранку некое мужеподобное существо вылезло в Интернет и без долгих предисловий и простого "здрасьте" в хрен знает какой раз задало мне сакраментальный вопрос: "а в рот берёшь"???
Кто читал? Поделиться
35

Комментарии35

0
Сергей, 49 Барнаул
# ×
20 сентября 2010 в 08:48
Фигасе! Не скучненько Вы живете.
0
нЕкто, 48 Омск
# ×
20 сентября 2010 в 08:49
Привет!
Кто-то или что-то прогрессирует, в основном не принося никакой пользы, а только разрушает основы человечности, кому-то регресс или деградация, двигаясь параллельно с которыми, приносит истинное наслаждение.
Я к чему это всё написал. Гигантский скачок разума понадобился, чтобы от той, первой несовершенной ЭВМ, додуматься до ноутбука и Интернета[/i], говоря Вашими словами, в итоге, не дал положительных результатов для развития человеческой мысли, а лишь упростил или идеализировал само понятие думать.
Не правда ли, что изобретение письменности, в свое время, убило человеческую мысль?
Ведь писать и говорить, ни одно и то же.
0
Сергей, 49 Барнаул 20 сентября 2010 в 10:30
Некоторая подмена понятий и логических взаимосвязей. Эдак можно дойти до чего угодно.
0
Сергей, 49 Барнаул 20 сентября 2010 в 11:24
Теперь понятно в каком контексте.
0
Светлана, 41 Новосибирск 20 сентября 2010 в 11:50
Здравствуй!
Я к чему это всё написала- мелко и низко как-то, когда изобретения, являющиеся в полном смысле слова прорывом человеческой мысли, прогрессом в мире двуногих, переносящие эволюцию разума на несколько ступенек выше, служат ...такой вот фигне и таким вот "мыслителям".
Писать и говорить- не одно и то же, на письме зачастую "Изводишь, единого слова ради Тысячи тонн словесной руды", поэтому процессу мышления письменность не помеха. Если только результату, ведь "Мысль изречённая есть ложь..."
0
нЕкто, 48 Омск 20 сентября 2010 в 12:12
Понял, что не понят. Еще одно подтверждение постулата "Изобретение письменности, в свое время, убило человеческую мысль". Своими словами то можете говорить?!
Скажу тогда проще. Будьте банальнее в своих реакциях на проявление хамства. Ненорматив, используемый при этом, становится вторым оружием, дополняя любой силовой прием. А если еще короче. Разговаривайте с быдлом на привычном для них диалекте и чаще посылайте в известном направлении собеседника, не понимающего трактовки Тютчева и Маяковского.
Удачи!
0
Светлана, 41 Новосибирск 20 сентября 2010 в 12:19
Вы знаете, что могу и своими. Но именно по этому вопросу чужими получается красивее.
А зачем в данном случае унижать ненормативом и себя, и такое гениальное изобретение человечества как Интернет, если есть ЧС?
Так или иначе противостоять хамству я могу, только угнетает "высокотехнологичность" хамства...
0
нЕкто, 48 Омск 20 сентября 2010 в 12:53
"Высокотехнологичность" хамства и подразумевают мнимое присутствие собеседников на расстоянии вытянутой руки, что в реальных условиях не позволяет даже подумать иной раз о первом. Так какая же в этом польза прогресса?! Скорее наоборот. И это только один контекст. На самом же деле, прогресс - это всего лишь облегчение некоторых функций человека в достижении определенных целей, отдельные из которых, рано или поздно, приведут к краху всего разумного.
В общем, долгая и нудная история...
И насчет черного списка. Здесь, не соглашусь, на сто процентов. Любое хамство должно пресекаться на корню и всеми доступными способами. Игнорирование собеседника порождает еще большую агрессию в дальнейшем и уж тем более не воспитывает в нем образец вежливости. Это здесь ты можешь закрыть дверь перед человеком. В реальной жизни, только до утра.
0
Павел, 38 Москва
# ×
20 сентября 2010 в 14:22
По интернету предложение "орального секса" все-таки безопаснее, чем в темном парке или на улице. Согласитесь.
0
Особь ml, 42 Москва
# ×
25 сентября 2010 в 13:58
0
Особь ml, 42 Москва
# ×
25 сентября 2010 в 20:24
Может быть оно..мужеподобное существо ...и есть двигатель прогресса?
Возможно он съэкономил ваше и свое время и пошел шить микроконтролер или писать какую нить прогу?!
0
Светлана, 41 Новосибирск 25 сентября 2010 в 20:34
А каким образом некое неприличное предложение может сэкономить моё время?
0
Особь ml, 42 Москва 25 сентября 2010 в 20:42
Вероятно вы хотели чтобы он цитировал вам классиков не один месяц и тд и тп,а он перешел сразу к интересующему его вопросу.Что здесь непонятного
А интернет,скажу вам по секрету,это прежде всего огромная база знаний......и что я делаю вообще на этом сайте..Х.З ?!
0
Светлана, 41 Новосибирск 25 сентября 2010 в 20:55
Да, хотела бы классиков!
Видите ли, чтение анкеты, на мой взгляд, менее энергозатратно, нежели впечатывание одной- полутора строчек в личку кому попало и в большом количестве. Если бы он читал анкеты, то знал бы, кому и что можно предложить, чтобы получить согласие, но пошёл по неверному алгоритму. Так что КПД у данного индивида (назвать индивидуумом язык не поворачивается) слишком низок, чтобы он был способен двигать прогресс.Что здесь непонятного(с)
Ваш секрет мне известен (насчёт базы знаний в Интернете). А вот что Вы здесь делаете... ну, видимо, ничто человеческое и Вам не чуждо
0
Особь ml, 42 Москва
# ×
25 сентября 2010 в 21:01
"Если бы он читал анкеты" может ему тяжело дается чтение анкет т.к он все больше с цифирями имеет дело
Homo sum, humani nihil a me alienum puto .....это даа...пожалуй
0
Светлана, 41 Новосибирск 25 сентября 2010 в 21:05
Начинаю подозревать, что Вы с ним знакомы

Homo sum, humani nihil a me alienum puto - а вот и классики подоспели
0
Особь ml, 42 Москва 25 сентября 2010 в 21:06
спасибо гуглю
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 19:44
больше половины информации в инете-порно и что теперь застрелиться а почти поголовная грамотность человечество счастливее не сделала и вообще прогресс вне морали
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 19:50
Да не- зачем стреляться- мы ещё поживём. При прогрессе она, жизнь, как- то интереснее.
Только почему вдруг прогресс- вне морали? Мораль, в конце концов, тож прогрессирует. Хотя, возможно, с опозданием, но всё же...
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 19:58
к сожалению нет -человек не меняется и в какие бы красивые обертки не заворачивался в крайних ситуациях вылезает обезьяна как в известном эксперименте с американскими студентами
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:06
Человек меняется. Часто даже к сожалению.
Известный эксперимент с американскими студентами мне неизвестен...или основательно забыт. Просветите, а? Тем не менее, "обезьяна"- это инстинктивная сторона жизни, к счастью или к несчастью её никуда не денешь.
А под словом "мораль" в данном случае я имела в виду критерии оценки чего-либо- ситуации, поступка и т.п. Поступки, может, и не меняются, но оценка их очень даже. Попробовал бы мне кто-нибудь задать аналогичный вопрос, живи мы в Англии 18-го века...представили?
0
павел, 48 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:16
одни студенты-заключенные другие охранник такая ролевая игра эксперимент пришлось прервать люди стали звереть(вспомните историю в Ираке)а насчет оценки кант-..............и нравственный закон внутри меня-не знаю от воспитания или генетическии кант изумлялся
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:26
Да, помню...только не знала, что это именно про студентов. Кстати, на эту же тему- давно замечено, что самые зверючие преподы получаются из посредственных студентов, тех, кого в своё время преподы "имели"...
Изумляюсь вслед за Кантом. По- моему, так 50/50.
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 20:31
ну не знаю если предмет знаешь никакой препод не страшен термин "зверючий"не совсем ясен именно у требовательных жестких преподов получаешь знания а страдающих психологической компенсацией я не встречал
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:39
Вы, наверное, технарь? Это в точных науках знать и сдать- одно и то же, а там, где ответ предполагает известную степень толкования или вопрос вообще не имеет правильного ответа, то всё отдаётся на милость преподавателя. А милость зачастую зависит и от его самооценки...и не зависит от компетентности в собственном предмете преподавания
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 20:33
кастанеда учился вообще под страхом смерти))))
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:43
Моё познание Кастанеды закончилось на книге первой, в том месте, где он описывал, как, намескалитившись, гонялся и блевал вместе со знакомой псиной вокруг жилища дона Хуана или кто он там, после чего я решила, что моему духовному росту данная книга вряд ли поспособствует, и забросила её
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 20:44
как говорил волк-басов в красной шапке человека нужно очаровать войти к нему в доверие затем обмануть)-и сразу зачетку
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 20:48
Очаровать- бывало, войти в доверие- случалось, обмануть...тоже бывало, но не в такой последовательности. Я- проста и пряма, всякие ухищрения не для меня, к сожалению.
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 20:55
все к лучшему
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 21:02
0
павел, 48 Новосибирск
# ×
17 октября 2010 в 21:04
до свидания
0
Светлана, 41 Новосибирск 17 октября 2010 в 21:05
и Вам!
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ньюарк, США
Пароль
191919
Перейти к знакомству